Расширенный поиск

Указ Главы Республики Мордовия от 11.07.2012 № 217-УГ

 

 

 

 

УКАЗ

 

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

 

Об утверждении Административного регламента

Министерства лесного, охотничьего хозяйства и

природопользования Республики Мордовия по

предоставлению государственной услуги по заключению

охотхозяйственного соглашения

 

(В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 29.11.2013 г. № 301-УГ;

от 20.01.2014 г. № 9-УГ; от 25.04.2016 № 94-УГ)

 

В соответствии с пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 357, и в целях улучшения качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия,

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.

Абзац третий пункта 8, абзац первый пункта 17, абзац первый пункта 19, абзацы восьмой и одиннадцатый пункта 51, пункты 69, 87 Административного регламента вступают в силу с 1 января 2013 года.

 

 

Глава

Республики Мордовия В.Д. ВОЛКОВ

 

 

г.Саранск

11 июля 2012 года

№ 217-УГ

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Мордовия

от 11 июля 2012 года № 217-УГ

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования

Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по

заключению охотхозяйственного соглашения

 

(В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 29.11.2013 г. № 301-УГ;

от 20.01.2014 г. № 9-УГ; от 25.04.2016 № 94-УГ)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги, определяет сроки, требования, условия и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по заключению охотхозяйственных соглашений.

 

Подраздел 2. Категории заявителей

 

3. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

 

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления

государственной услуги

 

4. Наименование государственной услуги заключение охотхозяйственного соглашения (далее - государственная услуга). Государственная услуга предоставляется:

по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион). В данном случае охотхозяйственное соглашение заключается с победителем аукциона или с иным лицом в соответствии с пунктами 66, 77 Административного регламента;

без проведения аукциона, в случае если заключение охотхозяйственного соглашения осуществляется с заявителями, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

5. Результатом предоставления государственной услуги является заключение охотхозяйственного соглашения.

6. Общий срок предоставления государственной услуги без проведения аукциона осуществляется в течение трех месяцев с даты обращения в Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее Министерство).

Общий срок предоставления государственной услуги по результатам аукциона 60 рабочих дней со дня принятия решения о проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.

 

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной

власти Республики Мордовия, предоставляющего

государственную услугу

 

7. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - отдел).

Структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку и опубликование извещения о проведении аукциона, является отдел экономики, аукционов и администрирования платы за использование лесов.

Для проведения аукциона в Министерстве формируется аукционная комиссия. Состав и порядок деятельности аукционной комиссии утверждается приказом Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министр).

8. С целью получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с:

Федеральной налоговой службой России, в том числе Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;

Федеральным казначейством Российской Федерации, в том числе Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия.

9. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 г. № 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".

 

Подраздел 3. Правовые основания предоставления

государственной услуги

 

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 г., № 168) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);

Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 28 июля 2009 г., № 137) (далее - Федеральный закон № 209-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" (Российская газета, 7 июля 2010 г., № 147);

приказом Минприроды России от 31 марта 2010 г. № 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 31 мая 2010 г., № 22);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. № 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" (Известия Мордовии, 22 ноября 2011 г., № 176-61) (далее - постановление Правительства Республики Мордовия № 426);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Известия Мордовии, 14 августа 2009 г., № 120-29);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 января 2010 г. № 1 "Вопросы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия" (Известия Мордовия, 22 января 2010 г., № 9-3);

настоящим Административным регламентом.

 

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

11. Адрес Министерства: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.50.

Телефон Министерства: 8 (834-2) 24-49-40 (приемная), факс: 8 (834-2) 23-32-57.

Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовии: http://minleshoz.e-mordovia.ru.

Адрес электронной почты Министерства: [email protected].

Адрес места нахождения отдела: 430030, Республика Мордовия, г.Саранск, пер.Чернышевского, д.10.

Телефон отдела: 8 (834-2) 24-51-71, факс: 8 (834-2) 24-75-20.

Адрес электронной почты отдела: [email protected].

График работы:

Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

12. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

13. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) требования к оформлению заявления;

2) перечень необходимых документов;

3) время, место приема и выдачи документов;

4) срок предоставления государственной услуги;

5) правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист отдела, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.

Ответ на письменный запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на письменный запрос подписывается Министром или уполномоченным им должностным лицом. Ответ на письменный запрос направляется заинтересованному лицу не позднее 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Министерства, специалист отдела информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.

14. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

почтовый адрес Министерства;

адреса электронной почты Министерства, отдела;

номера телефонов Министерства, отдела;

график (режим) работы Министерства;

требования к оформлению заявки на участие в аукционе (заявления) и прилагаемых к ней (нему) документов;

блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий или бездействия и решений должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента.

15. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.e-mordovia.ru размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты, график работы Министерства, отдела;

требования к оформлению заявки на участие в аукционе (заявления) и прилагаемых к ней (нему) документов;

срок предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

результат предоставления государственной услуги;

сведения о плате за предоставление государственной услуги;

порядок обжалования действий или бездействия и решений должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента.

 

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

 

16. Для участия в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения необходимы следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

В заявке указываются сведения о заявителе:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, а также опись (перечень) представляемых документов, - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, ОГРНИП, ИНН, место жительства, регистрации, данные документа, удостоверяющего личность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, банковские реквизиты счета, а также опись (перечень) представляемых документов - для индивидуального предпринимателя;

2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.

Заявки на участие в аукционе подаются в запечатанных конвертах. На конверте обязательно указывается "ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ", наименование аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка, наименование, почтовый адрес (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя).

17. Документ (сведения из него), указанный подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, Министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их самостоятельно.

Документы, указанные в подпункте 3 пункта 16 Административного регламента, Министерство запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя, если заявитель не представил их самостоятельно.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

18. Для заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона необходимы следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

В заявлении указываются сведения о заявителе:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН, юридический и фактический адреса, номера контактных телефонов, адрес электронной почты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, ОГРНИП, ИНН, место жительства, регистрации, данные документа, удостоверяющего личность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты - для индивидуального предпринимателя;

2) копия платежных документов о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения;

3) заверенная заявителем копия действующей долгосрочной лицензии на пользование животным миром;

4) заверенная заявителем копия договора о предоставлении территории или акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром на территории Республики Мордовия;

5) заверенные заявителем копии договоров аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства, заключенных по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (при наличии).

19. Документ (сведения из него), указанный подпункте 2 пункта 18 Административного регламента, Министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 3-5 пункта 18 Административного регламента заявитель представляет по собственной инициативе, поскольку они находятся в распоряжении Министерства.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

20. Документы должны быть написаны разборчиво, иметь подпись заявителя, фамилии, имена и отчества, наименование, адреса должны быть написаны полностью. В документах не должно быть неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

21. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия находятся в распоряжении Министерства, иных органов власти и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

 

22. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, или предоставление недостоверных сведений;

2) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

23. Аукцион признается не состоявшимся в случаях, если:

1) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;

2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

24. Основания для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона:

несоответствие документов требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 18, пункте 20 Административного регламента;

непредставление полного перечня документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.

25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона является невнесение заявителем единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения.

26. Заявитель вправе повторно направить заявление с прилагаемыми к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 24, 25 Административного регламента.

 

Подраздел 7. Размер платы за предоставление

государственной услуги

 

27. Для участия в аукционе Министерством может устанавливаться требование обеспечения заявки на участие в аукционе.

За заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона взимается плата, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. За заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона взимается плата, определенная как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, установленной Правительством Российской Федерации, и площади соответствующего охотничьего угодья. Плата не взимается в случае заключения заявителем договора аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.

 

Подраздел 8. Стандарт комфортности

 

29. Прием и регистрация заявки с прилагаемыми документами осуществляется в Министерстве.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги - до 15 минут. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 29.11.2013 г. № 301-УГ)

Время ожидания в очереди для получения консультации, а также получения документов - до 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - до 15 минут.

Срок нахождения у специалиста при получении документов - до 10 минут.

30. Места для информирования, ожидания и приема заявителей при предоставлении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию о предоставлении государственной услуги и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.

Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются:

1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;

2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;

3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указаниями:

номера кабинета;

графика приема заявителей;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.

Вход в Министерство должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.

Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 25.04.2016 № 94-УГ)

На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 25.04.2016 № 94-УГ)

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 25.04.2016 № 94-УГ)

В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается специалистами отдела. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 25.04.2016 № 94-УГ)

31. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.

32. Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:

1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявки для предоставления государственной услуги;

3) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);

5) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

33. Основными гарантиями качества государственной услуги являются:

1) равные права доступа заявителей к получению государственной услуги;

2) предоставление государственной услуги в срок согласно действующему законодательству;

3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;

4) обеспечение специалистами Министерства надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения.

Подраздел 9. Иные требования к предоставлению

государственной услуги

34. Заявители, обратившиеся в Министерство за предоставлением государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами отдела о сроке предоставления государственной услуги, в том числе порядке проведения аукциона.

35. В любое время с момента обращения за предоставлением государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) наименование или фамилия, имя, отчество.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

 

Подраздел 1. Основные положения

 

36. Предоставление государственной услуги в случае проведения аукциона включает следующие административные процедуры:

подготовка к проведению аукциона, создание аукционной комиссии, размещение извещения о проведении аукциона;

прием и регистрация документов для участия в аукционе;

рассмотрение пакета документов, формирование межведомственных запросов;

проведение аукциона;

заключение охотхозяйственного соглашения.

Блок-схема последовательности действий приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

37. Предоставление государственной услуги без проведения аукциона включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о заключении охотхозяйственного соглашения;

заключение охотхозяйственного соглашения.

Блок-схема последовательности действий приведена в приложении 4 к Административному регламенту.

 

Подраздел 2. Предоставление государственной услуги в случае

проведения аукциона

 

Глава 2.1. Подготовка к проведению аукциона, создание

аукционной комиссии, размещения извещения

о проведении аукциона

 

38. Основанием для административной процедуры является принятие Министерством решения о проведении аукциона.

39. Организатором аукциона является Министерство. Решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения оформляется приказом Министра, который готовится специалистами отдела и подписывается Министром.

Приказ Министра о проведении аукциона:

1) содержит решение о проведении аукциона;

2) утверждает состав аукционной комиссии (не менее 5 человек) в соответствии с требованиями части 2 статьи 28 Федерального закона № 209-ФЗ и порядок ее деятельности;

3) утверждает извещение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в соответствии с требованиями части 6 статьи 28 Федерального закона № 209-ФЗ;

4) утверждает документацию на проведение аукциона в соответствии с требованиями части 7 статьи 28 Федерального закона № 209-ФЗ.

40. При подготовке к проведению аукциона Министерством: определяется начальная цена предмета аукциона (начальная цена права на заключение охотхозяйственного соглашения);

определяется размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;

определяются существенные условия охотхозяйственного соглашения;

устанавливается время, дата, место и порядок проведения аукциона, форма и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величина повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона").

41. Извещение о проведении аукциона, а также документация на проведение аукциона размещаются специалистами отдела экономики, аукционов и администрирования платы за использование лесов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru). Извещение о проведении аукциона также вправе разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и в официальном печатном издании Республики Мордовия (газета "Известия Мордовии"). Размещение извещения и документации на проведение аукциона осуществляется не менее чем за 25 рабочих дней до дня проведения аукциона.

42. Министерство вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона опубликовывается специалистами отдела экономики, аукционов и администрирования платы за использованием лесов в газете "Известия Мордовии", и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение трех рабочих дней Министерство извещает участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и возвращает участникам аукциона денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.

43. Результатами административной процедуры являются утверждение состава аукционной комиссии, подготовленная аукционная документация и размещение извещения о проведении аукциона.

 

Глава 2.2. Прием и регистрация документов

для участия в аукционе

 

44. Основанием для административной процедуры является размещение извещения о проведении аукциона и документации на проведение аукциона.

45. В соответствии с информацией, содержащейся в извещении и аукционной документацией, Министерство осуществляет прием заявок от заявителей на участие в аукционе с приложением документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.

46. Прием документов для участия в аукционе проводится секретарем аукционной комиссии по адресу, указанному в извещении. Срок начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе указывается в извещении и составляет не менее 14 рабочих дней. Прием заявок на участие в аукционе прекращается за 5 дней до дня проведения аукциона.

Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявитель вправе подать заявку на участие в аукционе лично либо по почте.

По требованию заявителя секретарь аукционной комиссии выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям секретарем аукционной комиссии.

47. Прием и регистрация документов осуществляется в срок не более 15 минут.

48. Заявитель, подавший заявку на участие в аукционе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до дня окончания срока подачи заявок.

Заявитель, представивший заявку, направляет в письменной форме соответствующий запрос в адрес аукционной комиссии с указанием регистрационного номера заявки, даты и времени представления заявки.

Секретарь аукционной комиссии, в течение одного дня направляет запрашиваемую заявку по адресу, указанному в запросе.

Министерство возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва такой заявки. В случае ее отзыва заявителем позднее дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются в порядке, установленном для участников аукциона.

49. Результатом административной процедуры является регистрация документов для участия в аукционе.

 

Глава 2.3. Рассмотрение пакета документов, формирование

межведомственных запросов

 

50. Основанием для административной процедуры является завершение срока подачи заявок для участия в аукционе.

51. Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в аукционе аукционная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности отзыва поданных заявок до начала процедуры вскрытия конвертов.

Аукционная комиссия вскрывает все конверты с заявками на участие в аукционе, которые поступили в Министерство. При вскрытии конвертов секретарь аукционной комиссии объявляет наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, сведения о наличии документов, предусмотренных документацией.

При вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе аукционная комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя), присутствующего на ее заседании, разъяснения сведений, содержащихся в представленных им документах и в заявке на участие в аукционе. При этом не допускается изменение заявки на участие в аукционе.

Аукционная комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе. Заявители, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.

После вскрытия конвертов документы рассматриваются аукционной комиссией на соответствие требованиям законодательства.

В течение одного рабочего дня секретарь аукционной комиссии подготавливает и направляет в налоговые органы по месту нахождения заявителя межведомственные запросы о представлении выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

В течение одного рабочего дня секретарь аукционной комиссии подготавливает и направляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия межведомственный запрос о представлении сведений об уплате денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия № 426 на основании технологической карты межведомственного взаимодействия, согласованной Министерством с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Ответ на межведомственный запрос в налоговые органы направляется в течение одного рабочего дня.

Ответ на межведомственный запрос в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия направляется в течение пяти рабочих дней.

Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

При наличии оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, аукционная комиссия принимает решение о недопущении заявителя к участию в аукционе.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, заявитель допускается к участию в аукционе.

Аукционная комиссия принимает решения коллегиально в соответствии со своими полномочиями.

Срок рассмотрения документов - в течение пяти рабочих дней после даты окончания срока подачи заявок.

52. По результатам рассмотрения пакета документов аукционной комиссией оформляется протокол приема заявок на участие в аукционе в соответствии с частью 15 статьи 28 Федерального закона № 209-ФЗ. Текст протокола в день его подписания размещается на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.

53. Секретарь аукционной комиссии не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе, уведомляет заявителей, допущенных к участию в аукционе, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении.

54. Министерство возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.

55. Результатами административной процедуры являются подписание протокола приема заявок на участие в аукционе, уведомление заявителя о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.

 

Глава 2.4. Проведение аукциона

 

56. Основанием для административной процедуры является допуск заявителей к участию в аукционе.

57. Ответственным за организацию процедуры проведения аукциона является председатель аукционной комиссии (в случае его отсутствия - его заместитель).

58. Секретарь аукционной комиссии ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона. Организатор аукциона обязан осуществлять аудио- или видеозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- или видеозапись аукциона.

59. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона".

Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение.

60. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается Министром и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается в Министерстве.

61. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Министерство возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

62. Информация о результатах аукциона опубликовывается специалистами отдела экономики, аукционов и администрирования платы за использованием лесов в газете "Известия Мордовии" и на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

63. Участник аукциона вправе обжаловать результаты аукциона в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

64. Аукцион признается несостоявшимся по основаниям, указанным в пункте 23 Административного регламента.

65. Результатами административной процедуры являются подписание и размещение протокола о результатах аукциона.

Глава 2.5. Заключение охотхозяйственного соглашения

66. Основанием для административной процедуры является подписание и размещение протокола о результатах аукциона.

67. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Министерство уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе,

68. В течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, победитель аукциона обязан перечислить доплату, предусмотренную пунктом 67 Административного регламента, на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.

69. После окончания данного срока специалист отдела в течение одного рабочего дня подготавливает и направляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия межведомственный запрос о представлении сведений об уплате доплаты за заключение охотхозяйтсвенного соглашения, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия № 426 на основании технологической карты межведомственного взаимодействия, согласованной Министерством с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Ответ на межведомственный запрос направляется в течение пяти рабочих дней.

Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

70. Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона. При заключении и исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается.

71. Охотхозяйственное соглашение может заключаться на срок от 20 до 49 лет.

72. Охотхозяйственное соглашение составляется в двух экземплярах и включает в себя следующие условия:

1) сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах и предоставляемых в аренду земельных участках и лесных участках;

2) сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, а также о видах разрешенной охоты в его границах;

3) требования к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья;

4) годовой размер арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанный исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовой размер сборов за пользование объектами животного мира;

5) срок действия охотхозяйственного соглашения;

6) обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, проводить мероприятия по охране, сохранению и воспроизводству охотничьих ресурсов и среды их обитания, создавать охотничью инфраструктуру, обеспечивать внутрихозяйственное охотустройство;

7) обязательство Министерства предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, в аренду на срок действия охотхозяйственного соглашения без проведения торгов указанные в части 2 статьи 25 Федерального закона № 209-ФЗ земельные участки и лесные участки;

8) обязательство Министерства предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, право на добычу охотничьих ресурсов в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;

9) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение охотхозяйственного соглашения;

10) иные предусмотренные федеральными законами условия.

73. Основаниями для заключения соглашения являются:

1) протокол о результатах аукциона;

2) документы, подтверждающие перечисление в бюджет Российской Федерации, платы за предоставление права заключения охотхозяйственного соглашения в размере, указанном в заявке на участие в аукционе.

74. Охотхозяйственное соглашение подписывается Министром и победителем аукциона. После подписания один экземпляр остается в Министерстве, второй передается победителю аукциона.

75. Срок заключения охотхозяйственного соглашения - в течение 30 дней со дня размещения протокола о результатах аукциона.

76. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, Министерство вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).

77. В случае если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в аукционе менее чем двоих участников, Министерство в течение 30 дней со дня проведения аукциона заключает охотхозяйственное соглашение с единственным участником аукциона.

78. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или охотхозяйственное соглашение не было заключено с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

79. Результатом административной процедуры является заключенное охотхозяйственное соглашение.

 

Подраздел 3. Предоставление государственной услуги без

проведения аукциона

 

Глава 3.1. Прием и регистрация заявления о заключении

охотхозяйственного соглашения

 

80. Основанием для административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Министерство. Заявители вправе подать заявление лично, по почте, а также через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).

81. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет документы на наличие оснований, указанных в пункте 24 Административного регламента. При наличии данных оснований специалист отказывает заявителю в приеме документов, объясняет ему причины отказа и предлагает их устранить. После устранения причин для отказа в приеме заявления заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием документов, регистрирует их и сообщает заявителю срок принятия решения и заключения охотхозяйственного соглашения. Датой принятия документов считается дата регистрации.

82. Срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.

83. Результатом административной процедуры является регистрация документов.

 

Глава 3.2. Заключение охотхозяйственного соглашения

 

84. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов.

85. После приема и регистрации документов специалист отдела проверяет представленные документы на соответствие требованиям законодательства, в том числе документы, находящиеся в распоряжении Министерства, подготавливает проект охотхозяйственного соглашения в соответствии с пунктом 72 Аадминистративного регламента. Юридические лица и индивидуальные предприниматели у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона № 209-ФЗ, вправе заключить охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.

86. Охотхозяйтсвенное соглашение заключается после перечисления заявителем платы, предусмотренной пунктом 28 Административного регламента.

87. Специалист отдела в течение одного рабочего дня подготавливает и направляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия межведомственный запрос о представлении сведений об уплате ставки платы за заключение охотхозяйтсвенного соглашения, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия № 426 на основании технологической карты межведомственного взаимодействия, согласованной Министерством с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Ответ на межведомственный запрос направляется в течение пяти рабочих дней.

Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

88. Охотхозяйственное соглашение подписывается Министром и заявителем. После подписания один экземпляр остается в Министерстве, второй передается заявителю.

89. При наличии оснований, указанных в пункте 25 Административного регламента, специалист отдела принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Мотивированный отказ подписывается заместителем Министра, курирующим данное направление и выдается заявителю или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

90. Срок заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона - в течение трех месяцев с даты обращения в Министерство.

91. Результатами административной процедуры является заключенное охотхозяйственное соглашение.

 

Раздел 4. Форма контроля за исполнением административного регламента

 

Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента, в том числе

осуществление текущего контроля, проведение

плановых и внеплановых проверок полноты и

качества предоставления государственной услуги

 

92. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется Министром или курирующим данное направление заместителем Министра.

93. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.

94. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

95. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

 

Подраздел 2. Ответственность должностных лиц исполнительного

органа государственной власти Республики Мордовия

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

 

96. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги, принимаемые решения, соответствие результатов предоставления государственной услуги требованиям законодательства Российской Федерации.

97. По результатам проведенных внутренних проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) исполнительного органа

государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

 

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

98. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного)

обжалования

 

99. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы, поступившей в Министерство в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заявителя к ответственному должностному лицу.

100. Министерство, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

101. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органов государственной власти Республики Мордовия, с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, государственных служащих Министерства, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: (8342) 24-49-40.

102. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

специалистов Министерства - Министру, заместителю Министра, курирующему соответствующую сферу деятельности;

заместителя Министра, в том числе в связи с непринятием в соответствии с законодательством Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Министерства, - Министру;

Министра - в Правительство Республики Мордовия.

Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц, государственных служащих Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

103. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5) подпись заявителя и дату;

6) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

104. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

105. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, наименование заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. В течение пяти дней с даты поступления жалобы в Министерство о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

106. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица либо государственного служащего Министерства Министр принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 20.01.2014 г. № 9-УГ)

107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 106, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

Министерства лесного, охотничьего

хозяйства и природопользования

Республики Мордовия по предоставлению

государственной услуги по заключению

охотхозяйственного соглашения

На бланке организации

 

Дата, исх. номер.

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

 

"__"___________ 20__ года на официальном сайте было размещено извещение о проведении _______________________________________________

(время, дата, место, проведения аукциона) ______________________________________________________________________ аукциона на право заключения охотхозяйственное соглашение сроком на ___ лет. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

(полное наименование, организационно-правовая форма, место

нахождения, почтовый адрес, ОГРН, ИНН (для юридического лица), фамилия, имя,

отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место

жительства, ОГРНИП, ИНН (для индивидуального

предпринимателя), номер контактного телефона)

______________________________________________________________________ заявляет о своем участии в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в ______________________________________ ______________________________________________________________________

(район нахождения охотничьего угодья) на условиях, указанных в извещении.

Банковские реквизиты: ___________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

С документацией об аукционе ознакомлен ______________

(подпись)

Опись (перечень) представляемых документов:

1.

2.

"__"_______ 20__ г. ___________________ _____________________

(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

М.П.

 

Примечание: полномочие представителя должно быть оформлено в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

Министерства лесного, охотничьего

хозяйства и природопользования

Республики Мордовия по предоставлению

государственной услуги по заключению

охотхозяйственного соглашения

На бланке организации

 

Заявление

 

о заключении охотхозяйственного соглашения ________________________________ _______________________________________________________________________________

(полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения,

_______________________________________________________________________________

почтовый адрес, ОГРН, ИНН (для юридического лица), фамилия, имя,

отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства,

ОГРНИП, ИНН (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона)

 

просит заключить охотхозяйственное соглашение сроком на ___ лет.

 

"__"_______ 20__ г. ___________________ _____________________

(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

М.П.

 

Примечание: полномочие представителя должно быть оформлено в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

Министерства лесного, охотничьего

хозяйства и природопользования

Республики Мордовия по предоставлению

государственной услуги по заключению

охотхозяйственного соглашения

 

Блок-схема

последовательности административных действий по предоставлению

государственной услуги по результатам аукциона

 

 

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту

Министерства лесного, охотничьего

хозяйства и природопользования

Республики Мордовия по предоставлению

государственной услуги по заключению

охотхозяйственного соглашения

 

Блок-схема

последовательности административных действий по предоставлению

государственной услуги без проведения аукциона

 

 


Информация по документу
Читайте также