Расширенный поиск

Указ Главы Республики Мордовия от 27.03.2009 № 60-УГ

 
 
 
 
 
УКАЗ
 
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
 
 
Об утверждении Положения о Секретариате
Администрации Главы Республики Мордовия
 
(В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 15.07.2013 г. № 150-УГ;
от 25.05.2015 № 212-УГ; от 04.05.2016 № 105-УГ)
 
 

1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате Администрации Главы Республики Мордовия.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 
 

Глава

Республики Мордовия Н.И. МЕРКУШКИН

 
 

г.Саранск

27 марта 2009 года

№ 60-УГ

 
 
 

Утверждено

Указом Главы Республики Мордовия

от 27 марта 2009 года № 60-УГ

 
ПОЛОЖЕНИЕ
о Секретариате Администрации Главы Республики Мордовия
 
(В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 15.07.2013 г. № 150-УГ;
от 25.05.2015 № 212-УГ; от 04.05.2016 № 105-УГ)
 
Глава 1. Общие положения
 

1. Секретариат Администрации Главы Республики Мордовия (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия.

2. В своей деятельности Секретариат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации Главы Республики Мордовия, а также настоящим Положением.

3. Положение о Секретариате утверждается Главой Республики Мордовия.

 
Глава 2. Задачи и функции
 

4. Основными задачами Секретариата являются:

организация документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;

обеспечение функционирования единой системы делопроизводства, внедрение эффективных технологий и современных форм и методов работы со служебными документами и обращениями граждан в Администрации Главы Республики Мордовия;

разработка организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;

абзац; (Утратил силу - Указ Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 № 212-УГ)

совершенствование контроля исполнения документов и поручений Главы Республики Мордовия, повышение эффективности и результативности работы государственных служащих со служебными документами и обращениями граждан.

5. Основными функциями Секретариата являются:

обеспечение функционирования в Администрации Главы Республики Мордовия единой системы делопроизводства с использованием автоматизированной системы "Дело";

оформление, учет, подготовка поступающей корреспонденции и представление на рассмотрение Главе Республики Мордовия, Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия;

передача документов непосредственным исполнителям;

обеспечение установленного порядка прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки;

систематическое информирование Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия о состоянии работы с документами;

контроль за правильностью оформления документов, представляемых Главе Республики Мордовия на подписание;

представление Главе Республики Мордовия законов Республики Мордовия, проектов указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иных документов на подписание;

регистрация законов Республики Мордовия, направление их на официальное опубликование;

регистрация указов и распоряжений Главы Республики Мордовия;

направление указов Главы Республики Мордовия нормативного характера на официальное опубликование в установленный законом срок;

по представлению руководителей подразделений Администрации, согласованному с Главой Республики Мордовия или Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия, направление в средства массовой информации на опубликование указов Главы Республики Мордовия ненормативного характера и распоряжений Главы Республики Мордовия, имеющих общественную значимость;

регистрация распоряжений Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;

обеспечение учета и хранения в течение установленного срока законов Республики Мордовия, указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, распоряжений Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;

подготовка совместно с другими подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия проектов поручений Главы Республики Мордовия;

учет и отправка поручений Главы Республики Мордовия;

осуществление совместно с Контрольным управлением Главы Республики Мордовия, другими подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия постоянного контроля за своевременным и в полном объеме исполнением поручений Главы Республики Мордовия и представлением по ним отчетов и информационных материалов;

оформление и отправление всей исходящей корреспонденции;

регистрация, учет и хранение соглашений, договоров, протоколов о сотрудничестве Республики Мордовия;

справочная работа по входящим и исходящим документам;

разработка методических материалов и консультирование работников Администрации Главы Республики Мордовия по работе с документами;

подготовка сводной номенклатуры дел Администрации Главы Республики Мордовия;

обработка документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача на хранение в государственный архив;

стенографирование и участие в документационном обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия;

выполнение печатных, копировально-множительных работ по заявкам подразделений Администрации Главы Республики Мордовия;

учет, хранение и выдача бланков документов Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия, оформление заказов на их изготовление;

обеспечение совместно с Хозяйственным управлением бланками, печатями и штампами структурных подразделений Администрации Главы Республики Мордовия, организация их учета. (Пункт в редакции Указа Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 № 212-УГ)

 
Глава 3. Обеспечение деятельности
 

6. Секретариат для осуществления своих функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарата Правительства Республики Мордовия информацию и материалы, необходимые для работы по вопросам, входящим в компетенцию Секретариата;

возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;

пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Главы Республики Мордовия и органов исполнительной власти Республики Мордовия;

использовать государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации.

7. Секретариат при реализации своих задач взаимодействует с Аппаратом Государственного Собрания Республики Мордовия, Аппаратом Правительства Республики Мордовия, а также с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Мордовия. Секретариат решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия.

8. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Секретариата, а также социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации Главы Республики Мордовия.

 
Глава 4. Организация деятельности
 

9. В структуру Секретариата входят сектор документооборота, сектор правовых актов и лингвистической экспертизы, копировально-множительное бюро. (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 № 212-УГ; от 04.05.2016 № 105-УГ)

10. Секретариат работает в составе начальника, заведующих секторами, консультантов, главных и ведущих специалистов. (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 № 212-УГ; от 04.05.2016 № 105-УГ)

11. Руководство деятельностью Секретариата осуществляет начальник Секретариата, назначаемый на должность по срочному служебному контракту, заключаемому на срок полномочий Главы Республики Мордовия, и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.

12. Начальник Секретариата:

организует работу Секретариата, распределяет функциональные обязанности между работниками Секретариата и дает им служебные поручения;

представляет на утверждение Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия должностные регламенты работников Секретариата;

обеспечивает установленный порядок прохождения документов и материалов, поступающих на имя Главы Республики Мордовия, а также исходящей корреспонденции Главы Республики Мордовия;

представляет Главе Республики Мордовия законы, проекты указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иные документы на подписание;

обеспечивает официальное опубликование законов, указов Главы Республики Мордовия;

готовит информации об исполнении документов и поручений Главы Республики Мордовия;

абзац; (Утратил силу - Указ Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 № 212-УГ)

абзац; (Утратил силу - Указ Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 № 212-УГ)

организует работу по разработке сводной номенклатуры дел Администрации Главы Республики Мордовия;

оказывает работникам Администрации Главы Республики Мордовия методическую и консультативную помощь по работе с документами; (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 № 212-УГ)

визирует проекты законов, указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, проекты распоряжений Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия по вопросам, отнесенным к компетенции Секретариата;

участвует в совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия;

рассматривает и дает ответы в установленном порядке по документам, адресованным непосредственно Секретариату;

обеспечивает хранение гербовой печати Главы Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;

представляет Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия кандидатуры для назначения на должность работников Секретариата;

вносит Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия предложения об освобождении от должности работников Секретариата;

вносит в установленном порядке Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия предложения о поощрении работников Секретариата и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

осуществляет иные полномочия, возложенные на него Главой Республики Мордовия.

Начальник Секретариата несет персональную ответственность за работу Секретариата.

13. Начальник Секретариата, заведующие секторами, консультанты, главные и ведущие специалисты осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами. (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 № 212-УГ; от 04.05.2016 № 105-УГ)

14. Работники Секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия.

 


Информация по документу
Читайте также