Расширенный поиск
Решение Совета депутатов г. Саранска Республики Мордовия от 12.02.1995 № 112РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ САРАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 12 февраля 1995 г. N 112 О проекте соглашения "О разграничении доходов и расходов между республиканским бюджетом и бюджетом г. Саранска" Заслушав и обсудив текст Соглашения "О разграничении доходов и расходов между республиканским бюджетом и бюджетом города Саранска", Саранский городской Совет решил: Одобрить текст Соглашения "О разграничении доходов и расходов между республиканским бюджетом и бюджетом города Саранска" и направить в Правительство Республики Мордовия и Государственное Собрание Республики Мордовии для принятия соответствующего решения. Глава самоуправления г. Саранска Ю.И. РЫБИН Приложение к решению Саранского городского Совета депутатов от 12 февраля 1995 г. N 112 СОГЛАШЕНИЕ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ МЕЖДУ РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТОМ ГОРОДА САРАНСКА Председатель Совета Министров - Правительства Республики Мордовии Швецов В.Р., министр финансов РМ Кедров В.И. с одной стороны и Глава местного самоуправления города Саранска Рыбин Ю.И., начальник финансового Управления администрации города Саранска Первойкин В.Я. с другой стороны, стремясь закрепить принципы самостоятельности формирования, утверждения и использования бюджета местного самоуправления города Саранска, провозглашенных статьей 132 Конституции Российской Федерации, договорились о нижеследующем: 1. Органы местного самоуправления города Саранска вправе самостоятельно определять бюджетное устройство и бюджетный процесс на своей территории в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Республики Мордовия. 2. Совет Министров - Правительство РМ гарантирует самостоятельность бюджета местного самоуправления г. Саранска посредством: 2.1. Распределения имеющихся налогов между Республиканским бюджетом и бюджетом города, исходя из необходимости обеспечения уровня закрепленных доходов бюджета не менее 70 процентов доходной части минимального бюджета города в соответствии со статьей 9 Закона РФ от 15 апреля 1993 года N 4807-1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республики в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления". С этой целью закрепить за городским бюджетом на долговременной основе части налога на прибыль предприятий, установив налоговую ставку по налогу на прибыль в размере 15 процентов. 2.2. 100-процентного закрепления за ним следующих доходных источников, переданных бюджету Республики: - подоходный налог с физических лиц; - налоги и другие платежи за пользование недрами; - местные налоги и сборы; - транспортный налог; - госпошлины; - доходы от местных займов и местных денежно-вещевых лотерей; - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности органов местного самоуправления в части не направляемой на покрытие расходов арендодателя, подлежащих финансированию из бюджета; - доходы от приватизации объектов федеральной собственности и собственности республики по установленным нормативам; - иные прочие доходы, учитываемые в бюджете города, в том числе различные штрафы, зачисляемые в настоящее время в республиканский бюджет и внебюджетный фонд администрации города. 2.3. Для поддержания надлежащего уровня благоустройства бюджету города Саранска передается 50 процентов налога на пользователей юридических и физических лиц, зачисляемого в Республиканский дорожный фонд. 2.4. налог на добавленную стоимость и акцизы передаются бюджету города Саранска по нормативам, ежегодно устанавливаемым при утверждении Республиканского бюджета. 2.5. налог на доходы предприятий и организаций от дивидендов, проценты получаемые по акциям, облигациям и иным выпущенным в Российской Федерации ценным бумагам, принадлежащим предприятиям и организациям, а также налог на доходы видеосалонов (от видеопоказа) от проката видео-, аудиокассет и записи на них, налог на доходы казино и иных игорных домов и другого игорного бизнеса, передаются бюджету города Саранска по ставкам установленным при утверждении федерального бюджета и республиканского бюджета. 2.6. При недостаточности средств, указанных в п. 2.2-2.5 для сбалансирования минимально необходимого бюджета города устанавливается ему максимально возможные нормативы отчислений от регулирующих налогов и доходов в порядке, установленном правовыми актами законодательного собрания республики, а если и в данном случае недостаточно средств для этой цели, выделяются ему дотация, субвенции или средства полученного РМ трансферта. 3. В соответствии с полномочиями, переданными органам местного самоуправления, и в целях большей заинтересованности их в мобилизации средств в бюджет города для решения жизненно важных вопросов городского хозяйства, учитывая финансовый потенциал города, начиная с 1995 года, осуществляются расходы по следующим направлениям. 3.1. Финансирование народного хозяйства за счет полученных доходов, в том числе: - жилищно-коммунальное хозяйство, дотация на покрытие убытков по эксплуатационной деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, относящихся к муниципальной собственности (ЖЭКи, спецавтохозяйство, тепловые сети, транспорт и благоустройство города); Сельское хозяйство: государственная ветеринарная служба, государственные семенные инспекции; - коренное улучшение земель, дотация на животноводческую продукцию, прочие мероприятия и расходы по сельскому хозяйству, капиталовложениям в инфраструктуру сельской местности, возмещение затрат на содержание объектов соцкультуры; Возмещение разницы в ценах по твердому топливу, реализуемому населению; Компенсация удорожания стоимости строительства домов ЖСК; Дотация на покрытие убытков кинофикации; 3.2. Финансирование народного хозяйства за счет дотаций, субвенций и трансферта: 1. пассажирский транспорт 2. милиция 3. жилищно-коммунальное хозяйство (ведомственное жилье). 3.3. Финансирование социально-культурной сферы, в том числе: - народное образование (школы и интернаты всех типов, группы продленного дня, детские дошкольные учреждения, внеклассная работа с детьми и внешкольные учреждения и другие расходы, относящиеся к образованию; - культура и искусство (дома культуры, библиотеки, художественные и музыкальные школы, парки культуры, учреждения искусства, творческие объединения культуры); - средства массовой информации; - здравоохранение (городские больницы и диспансеры, фельдшерско-акушерские пункты, врачебные и фельдшерские здравпункты, госпиталь инвалидов ВОВ, женские консультации, лечебницы, бальнеологическая, врачебно-косметическая, грязелечебница); - мероприятия по молодежной политике; - социальное обеспечение (дома интернаты, отделения социальной помощи на дому, дома ночного пребывания лиц без определенного места жительства и т.д.), социальная помощь малоимущим гражданам; - пособия и компенсационные выплаты на детей. 3.4. Содержание правоохранительных органов (милиция общественной безопасности). 3.5. Расходы органов местного самоуправления. 3.6. Расходы военкоматов, связанные с призывом на военную службу. 3.7. Расходы на проведение выборов и местных референдумов. 3.8. Резервный фонд, фонд непредвиденных расходов; 3.9. Капитальные вложения (бюджет развития) на жилищно-коммунальное хозяйство, строительство объектов образования, культуры, здравоохранения, связи и административное строительство. 4. Совет Министров - Правительство РМ не вмешивается в вопросы, отнесенные к компетенции органа местного самоуправления города, по определению направления использования средств бюджета, увеличению норм расхода на содержание муниципального жилищно-коммунального хозяйства, учреждений здравоохранения, народного образования, социального обеспечения, культуры, спорта, органов охраны правопорядка, охрана природы, установлению дополнительных льгот и пособий для отдельных категорий населения, нуждающихся в социальной защите; образованию резервных и целевых фондов, объединению на договорной основе средств бюджета со средствами предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан для финансирования строительства, ремонта и содержания объектов производственного и непроизводственного назначения, направлению свободных бюджетных средств в хозяйственные мероприятия, в акции, ценные бумаги, на предоставление процентных и беспроцентных ссуд и на другие цели. 5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН Совет Министров - Правительство РМ обязуется: 5.1. В ходе исполнения бюджета не изымать из бюджета города Саранска остатки бюджетных средств на начало года, дополнительно полученные доходы в результате увеличения поступлений платежей в бюджет или образовавшейся экономии расходов. 5.2. В полном объеме возмещать бюджету города недополученные доходы в результате принятых СМ решений по уменьшению контингентов платежей против запланированных в бюджете, а также недополученных доходов по налогам, в результате рекомендаций СМ по предоставлению налогоплательщикам льгот, приводящих к недопоступлению платежей в бюджет. 5.3. В случае принятия ею решений об увеличении цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и транспортные перевозки, а также увеличение должностных окладов работникам социально-культурной сферы дополнительные расходы на указанные и другие цели полностью компенсируются бюджету города из республиканского бюджета. 5.4. Не снижать для бюджета города нормативы отчислений от регулирующих налогов на следующий бюджетный год по причине перевыполнения доходов, указанных в п.п. 2.2-2.5, а также введения органам в городе Саранске в установленном порядке местных налогов и сборов, снижение в этих случаях нормативов отчислений от регулирующих налогов и доходов может быть произведено только с согласия администрации города. 5.5. При определении нормативов отчислений от регулирующих налогов и доходов и размеров дотаций не учитывать вводимые в городе местные налоги и сборы, имеющие целевое назначение. 6. Администрация города Саранска обязуется: 6.1. Компенсировать Республиканскому бюджету потери в случаях принятия ею решения об увеличении цен и тарифов для учреждений, финансируемых из республиканского бюджета. 6.2. Своевременно и в полном объеме возвращать республиканскому бюджету налоговые и другие платежи, неправильно зачисленные в городской бюджет, а также полученные суды под кассовые резервы бюджета города, неиспользованные субвенции и возникающие долги по взаимным расчетам. 7. Передача организаций, предприятий, учреждений из республиканского (бюджета) собственности в муниципальную собственность и наоборот осуществляется на договорной основе с передачей соответствующего финансирования. 8. Ответственность на ненадлежащее выполнение соглашения. Урегулирование противоречий, возникающих между администрацией республики и администрацией города осуществляется путем согласования. При не достижении согласия споры разрешаются судом или арбитражным судом. Председатель Совета Министров - Правительства Республики Мордовия В.Н. ШВЕЦОВ Министр финансов В.И. КЕДРОВ Глава самоуправления г. Саранска Ю.И. РЫБИН Начальник финансового управления Администрации г. Саранска В.Я. ПЕРВОЙКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|