Расширенный поиск
Решение Совета депутатов г. Саранска Республики Мордовия от 11.03.1997 № 121РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ САРАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 11 марта 1997 г. N 121 Утратило силу - Решение Совета депутатов г. Саранска Республики Мордовия от 14.05.97 г. N 152 О создании некоммерческой организации - муниципального внебюджетного фонда "Экология" В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Саранский городской Совет решил: 1. Создать некоммерческую организацию - муниципальный внебюджетный фонд "Экология". 2. Утвердить прилагаемый Устав и Персональный состав Попечительского Совета некоммерческой организации - муниципального фонд "Экология" (Приложение NN 1, 2) 3. Администрации г. Саранска в месячный срок зарегистрировать в установленном порядке некоммерческую организацию - муниципальный внебюджетный фонд "Экология". 4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Администрацию г. Саранска. Глава города Саранска И.Я.НЕНЮКОВ Приложение N 1 Утверждено решением Саранского городского совета депутатов от 11 марта 1997 г. N 121 УСТАВ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ" 1. Общие положения 1.1. Некоммерческая организация - муниципальный внебюджетный фонд "Экология" (далее - Фонд) создан на основании решения Саранского городского Совета от 11 марта 1997 г. N 121 в целях решения неотложных природоохранных задач восстановления потерь в окружающей природной среде, финансирования и кредитования программ и научно-технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды, экологической безопасности населения, мобилизации средств на осуществление природоохранных мероприятий и программ экономического стимулирования, бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрения экологически чистых технологий, строительства очистных сооружений, содействия в развитии экологического воспитания и образования, иных целях, связанных с охраной окружающей природной среды. 1.2. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольных имущественных взносов и преследующей указанные в п.1 настоящего Устава общественно-полезные цели. 1.3. Учредителем Фонда является Саранский городской Совет депутатов (далее - Учредитель). 1.4. Фонд создан без ограничения срока деятельности. 2. Наименование и место нахождения Фонда 2.1. Полное наименование Фонда: Некоммерческая организация - муниципальный внебюджетный фонд "Экология". 2.2. Сокращенное наименование Фонда: Муниципальный внебюджетный фонд "Экология". 2.3. Место нахождения Фонда: Республика Мордовия, г. Саранск, _____. 3. Основные задачи, функции Фонда 3.1. Целями Фонда являются: финансирование и кредитование муниципальных программ и научно-технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды, а также обеспечение экологической безопасности населения; мобилизация средств на осуществление природоохранных мероприятий и программ; экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрения экологически чистых технологий, строительства очистных сооружений; содействие в развитии и осуществлении сотрудничества в области охраны окружающей природной среды, финансирование целевых проектов и программ такого сотрудничества; контроль за использованием дорог муниципального значения в пределах г. Саранска; контроль за токсичностью выхлопных газов и санитарным состоянием транспортных средств; содействие в развитии экологического воспитания и образования. 3.2. Фонд имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для достижения своих целей и осуществления нижеперечисленных видов деятельности. 3.3. Для достижения общественно-полезных целей, ради которых создан Фонд, он вправе осуществлять следующие виды деятельности: осуществление контроля за соблюдением требований по охране воздушной среды от воздействия, вызванного превышением ПДК транспортными средствами, в том числе и транзитного следования; осуществление контроля за санитарным состоянием проезжих частей автодорог и прилегающих к ним территорий; осуществление контроля за санитарным состоянием транспортных средств, в том числе и транзитного следования; устройство постов технического обслуживания по ремонту и регулированию топливной аппаратуры, а также моек транспортных средств; осуществление инструментальной проверки нормативов токсичности и дымности с организацией ремонта и регулировки транспортных средств, въезжающих в город, следующих транзитом и эксплуатируемых в пределах города; выявление и пресечение дальнейшей эксплуатации транспортных средств с превышением содержания СО, СН и дымности в отработавших газах; взимание сбора с владельцев транспортных средств транзитного следования; выдача "Талонов токсичности" (дымности) при соответствии транспортных средств ГОСТу; направление средств на решение неотложных экологических проблем и других задач, определенных настоящим Уставом; предоставление консультаций в области охраны окружающей природной среды; осуществление иной деятельности, не противоречащей действующему законодательству и настоящему Уставу. 3.4. Фонд взаимодействует с экологическими фондами республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальными экологическими фондами в целях реализации экологических программ и проектов. 3.5. Порядок взаимодействия Фонда с внебюджетными экологическими фондами определяется соглашениями (договорами). 3.6. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества. 3.7. Средства Фонда используются для достижения общественно-полезных целей, ради которых создан Фонд, а именно: - осуществления мероприятий по оздоровлению окружающей природной среды; - разработки и реализации программ, мер по охране окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов; - предоставления кредитов и субсидий предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и капитальный ремонт объектов природоохранного назначения; - внедрения экологически чистых технологий и оказания финансовой поддержки предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющие указанное внедрение; - научно-исследовательские, проектно-изыскательские, опытно-конструкторские работы по созданию ресурсосберегающих технологий; - проведения работ по оценке воздействия на окружающую природную среду; - проведения мероприятий по обеспечению экологической безопасности; - изучения экологической обстановки и разработка программы по ее оздоровлению. 4. Правовое положение Фонда 4.1. Фонд является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей прибыль среди своих участников. 4.2. Фонд является юридическим лицом и действует на основании настоящего Устава и законодательства Российской Федерации. 4.3. Фонд имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе и отвечает по своим обязательством этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 4.4. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории. 4.5. Фонд имеет круглую печать с изображением герба города Саранска и содержащую полное наименование Фонда на русском языке и его место нахождения. 4.6. Фонд имеет штампы и бланки со своим наименованием, а также эмблему, зарегистрированную в установленном порядке. 5. Филиалы и представительства Фонда 5.1. Фонд может создавать в установленном порядке филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами. 5.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденного Фондом положения. 5.3. Руководители филиалов и представительств Фонда назначаются Директором Фонда и действуют на основании доверенности, выданной Фондом. 5.4. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени Фонда. Ответственность за деятельность филиала и представительства несет Фонд. 6. Органы Фонда 6.1. Органами Фонда являются: - Учредитель - Правление - Директор - Попечительский Совет. 6.2. Персональный состав Правления утверждается Саранским городским Советом депутатов. 6.3. Органом управления и контроля за финансово-хозяйственной и правовой деятельностью Фонда является Попечительский Совет. 7. Учредитель 7.1. Высшим органом управления Фонда является Учредитель. К исключительной компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов: 1. Изменение Устава Фонда; 2. Определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества; 3. Образование исполнительных органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий; 4. Утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; 5. Утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений; 6. Создание филиалов и открытие представительств Фонда; 7. Участие в других организациях; 8. Реорганизация Фонда. 8. Права и обязанности учредителя Фонда 8.1. Учредитель Фонда имеет право: - участвовать в управлении Фондом в порядке, предусмотренном настоящем Уставом; - вносить предложения на рассмотрение органов управления Фонда и участвовать в их обсуждении; - пользоваться иными правами, предоставленными ему настоящим уставом. 8.2. Учредитель Фонда обязан: - вносить свои вклады в имущество Фонда в соответствии с настоящим Уставом; - оказывать Фонду содействие в его деятельности; - обеспечивать конфиденциальность получаемой от Фонда информации; - выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Уставом. 9. Попечительский Совет 9.1. Попечительский Совет является органом Фонда и осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнением, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства. 9.2. Состав Попечительского Совета утверждается решением Саранского городского Совета депутатов. 9.3. Попечительский Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах. 9.4. Заседания Попечительского Совета проводятся не реже одного раза в квартал в форме совместного присутствия. 9.5. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов попечительского совета. Решения Попечительским Советом применяются простым большинством от числа присутствующих членов. 10. Правление 10.1. Постоянно действующим коллегиальным органом управления Фонда является Правление Фонда (далее - Правление). 10.2. В своей деятельности Правление руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом. 10.3. В компетенцию Правления входит решение следующих вопросов: Текущее руководство деятельностью Фонда. Одобрение сделок совершаемых заинтересованными лицами, стороной в которых является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки (конфликт интересов). Определение рыночной стоимости имущества за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации рыночная стоимость определяется судом или иным уполномоченным органом. Принятие решения об использовании резервного и иных фондов Фонда. Разработка внутренних документов Фонда, определяющих порядок деятельности органов управления Фонда. Предварительное утверждение отчетов Фонда. Принятие решений о направлении инвестиций и контроль за их использованием и возвратом. 10.4. В состав Правления входят Директор, главный бухгалтер, руководители отделов, служб и иных самостоятельных подразделений Фонда. 10.5. Члены Правления приобретают все права и несут обязанности членов правления с момента приема на работу в Фонд в качестве должностных лиц, указанных в п.10.4 настоящего Устава и прекращают их с момента увольнения из Фонда. 10.6. Членом Правления может быть только физическое лицо. 10.7. Деятельностью Правления руководит Директор Фонда. Директор организует работу правления, созывает заседания Правления, организует на заседаниях ведение протокола и подписывает их. 10.8. В случае отсутствия Директора Фонда его функции на заседаниях Правления осуществляет заместитель Директора Фонда. 10.9 Заседание правления созывается Директором: - по его собственной инициативе; - по требованию Попечительского Совета или общего собрания. 10.10. Кворумом для поведения заседания Правления является присутствие на заседании Правления не менее двух третей от числа членов Правления. Каждый член Правления обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Правления другому члену Правления запрещается. В случае равенства голосов членов Правления право решающего голоса остается за Президентом Фонда. Голосование на заседании правления может быть только очным. Решение правления принимается большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. 10.11. На заседании Правления ведется протокол. Протокол составляется в тот же день. В протоколе указываются: - место и время проведения заседания; - лица, присутствующие на заседании; - повестка дня заседания; - вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним; - принятые решения. Протокол заседания Правления подписывается Президентом, а при его отсутствии - заместителем Директора, который несет ответственность за правильность составления протокола. 10.12. Заседание Правления созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 11. Ответственность членов Правления 11.1. Члены Правления при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах Фонда, осуществлять свои права и исполнять свои обязанности в отношении Фонда добросовестно и разумно. 11.2. Члены Правления несут ответственность перед Фондом за убытки, причиненные Фонду их виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены Федеральными законами. 11.3. При этом в Правлении не несут ответственность члены, голосовавшие против решения, которое повлекло причинение Фонду убытков, или не принимавшие участие в голосовании. 11.4. При определении оснований и размера ответственности членов Правления должны быть приняты во внимание обычные условия делового оборота, иные обстоятельства, имеющие значение для дела. 11.5. Вознаграждение членам Правления за участие в его работе не выплачивается. 12. Директор Фонда 12.1. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда. С Директором заключается срочный трудовой договор (контракт), в котором определяются его права и обязанности, ответственность, сроки и размеры оплаты его услуг, а также иные условия. 12.2. Трудовой договор (контракт) от имени Фонда подписывается уполномоченным Учредителем лицом. 12.3. В своей деятельности Директор руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, настоящим Уставом. 12.4. Директор организует выполнение решений Попечительского Совета, Учредителя, Правления Фонда, а также руководит деятельностью Правления. 13. Компетенция Директора 13.1. К компетенции Директора относится решение всех вопросов руководства текущей деятельностью Фонда, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Попечительского Совета, Учредителя и Правления Фонда. 13.2. Директор без доверенности действует от имени Фонда, в том числе: - осуществляет оперативное руководство деятельностью Фонда; - имеет право первой подписи финансовых документов; - распоряжается имуществом Фонда для обеспечения его текущей деятельности в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом; - представляет интересы Фонда в пределах РФ и за ее пределами; - назначает заместителя и определяет его полномочия; - утверждает структуру и штаты Фонда, заключает договоры с работниками Фонда, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания, принимает и увольняет работников Фонда; - совершает от имени Фонда сделки, за исключение случаев, предусмотренных настоящим Уставом; - принимает решения о предъявлении от имени Фонда и предоставляет право другим должностным лицам Фонда выдавать доверенности; - открывает счета Фонда в банках; - организует ведение бухгалтерского учета и отчетности Фонда; - издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда; - исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности Фонда и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом, за исключением функций, отнесенных настоящим Уставом к компетенции других органов управления Фонда. 14. Порядок назначения на должность и ответственность Директора 14.1. Директор назначается Учредителем сроком на 5 лет. Срок полномочий Директора исчисляется с момента его назначения до момента назначения нового Директора. Директор может назначаться неограниченное число раз. 14.2. Если Директор не может по какой-либо причине исполнять свои полномочия, то его полномочия исполняет заместитель Директора. 14.3. Полномочия Директора могут быть прекращены досрочно решением Учредителя и Попечительского Совета по следующим основаниям: - за неисполнение требований настоящего Устава, решений Учредителя и Попечительского Совета; - за нарушение условий трудового договора (контракта); - совершение действий (бездействия), повлекшего неблагоприятные для Фонда последствия. 14.4. Директор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и трудовым договором (контрактом). 15. Имущество Фонда 15.1. Имущество Фонда формируется из следующих источников: поступления от Учредителя Фонда; средства, полученные в виде дивидендов по акциям, облигациям, другим ценным бумагам, процентов по вкладам; доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации; инвалютных поступлений от иностранных юридических и физических лиц; добровольные имущественные взносы и пожертвования предприятий, учреждений, организаций и граждан, в том числе иностранных юридических и физических лиц; платы за консультационные, экспертные и другие услуги; иные источники денежных средств, не противоречащие действующему законодательству и целям Фонда. 15.2. Имущество, переданное Фонду его Учредителем, является собственностью Фонда. Учредитель не имеет имущественных прав в отношении, созданного им Фонда. Учредитель не отвечает по обязательствам, созданного им Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своего Учредителя. 15.3. Средства Фонда используются на: долевое участие в разработке и реализации экологических программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения; научно-технические исследования, разработки, внедрение ресурсосберегающих и экологически чистых технологий; участие в финансировании строительства, реконструкции природоохранных объектов, осуществляемых предприятиями и организациями; осуществление мер по воспроизводству природных ресурсов, нанесших ущерб в результате загрязнения природной среды; выплату в установленном порядке компенсационных сумм гражданам на возмещение вреда, причиненного их здоровью загрязнением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую природную среду; развитие экологического воспитания и образования; содержание аппарата муниципального экологического фонда. 15.4. Часть средств Фонда на договорных условиях может использоваться для выдачи под процентные займы предприятиям, учреждениям, организациям для реализации природоохранных мероприятий, а также для вложения в ценные бумаги и на другие цели, не противоречащие направлениям деятельности Фонда. 15.5. Передача средств под конкретные природоохранные мероприятия осуществляется на основании договоров. 15.6. Средства Фонда не могут быть использованы на цели, не связанные с природоохранной деятельностью. 15.7. Не использованные в отчетном году средства Фонда изъятию не подлежат, переходят на следующий финансовый год и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Уставом. 16. Учет и отчетность Фонда 16.1. Фонд ведет в установленном порядке бухгалтерский учет и статистическую отчетность. 16.2. Фонд ежегодно публикует отчеты об использовании своего имущества. 16.3. Ответственность за организацию, состояние и достоверность учета в Фонде, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности, а также сведений о деятельности Фонда несет Директор. 16.4. Учетная политика, организация документооборота в Фонде, его филиалах и представительствах устанавливается Директором. 16.5. Финансовый год устанавливается с 1 января по 31 декабря. 17. Реорганизация Фонда 17.1. Фонд может быть реорганизован в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами. 18. Ликвидация Фонда 18.1. Фонд может быть ликвидирован на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами. 18.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. 18.3. Фонд может быть ликвидирован: если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены; в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных настоящим Уставом; в других случаях, предусмотренных Федеральными законами. 18.4. Ликвидация Фонда влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. 18.5. Ликвидационная комиссия назначается судом, который определяет ее количественный состав. 18.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комиссия от имени Фонда выступает в суде. 18.7. Если имеющихся у ликвидируемого Фонда денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу иного имущества Фонда с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений. 18. 8. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается судом. 18.9. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество Фонда направляется на цели, в интересах которых Фонд был создан. Порядок, суммы и конкретные лица, которым будет направлено указанное имущество, определяются ликвидационной комиссией. 18.10. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. Руководитель аппарата Администрации г. Саранска В.И.ЕФРЕМОВ Приложение N 2 Утверждено решением Саранского городского Совета депутатов от 11 марта 1997 г. N 121 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА "ЭКОЛОГИЯ" Председатель: Рыбкин В.А. - Заместитель Главы города Саранска по управлению городским хозяйством Члены Совета: Киселев А.М. - Директор Муниципального внебюджетного фонда "Экология" Ежов H.Ф. - Командир отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГАИ МВД РМ Карпунин А.В. - Начальник Транспортного управления г. Саранска Кижапкин С.А. - Главный врач Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора по г. Саранску Кузьмин П.П. - Начальник Городского управления экологии и природопользования Лакиза И.Г. - Председатель Комитета по социальным вопросам Саранского городского Совета депутатов Солдатов И.П. - полковник запаса Ежов Е.Д. - Главный инженер Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Саранска Арискин С.И. - Главный специалист юридического отдела Администрации г. Саранска Никулина Л.Е. - Начальник отдела финансирования местного хозяйства Финансового управления Администрации г. Саранска Список рассылки: Рыбкин В.А. - Заместитель Главы города Саранска по управлению городским хозяйством Киселев А.М. - Директор Муниципального внебюджетного фонда "Экология" Ежов H.Ф. - Командир отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГАИ МВД РМ Карпунин А.В. - Начальник Транспортного управления г. Саранска Кижапкин С.А. - Главный врач Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора по г. Саранску Кузьмин П.П. - Начальник Городского управления экологии и природопользования Лакиза И.Г. - Председатель Комитета по социальным вопросам Саранского городского Совета депутатов Солдатов И.П. - полковник запаса Ежов Е.Д. - Главный инженер Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Саранска Арискин С.И. - Главный специалист юридического отдела Администрации г. Саранска Никулина Л.Е. - Начальник отдела финансирования местного хозяйства Финансового управления Администрации г. Саранска Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|