Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 07.09.2007 № 429

 



                         РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

                               РЕШЕНИЕ


                    от 7 сентября 2007 года N 429


              О согласовании производственной программы
                ОАО "Республиканский центр утилизации
                          вторичного сырья"


     Руководствуясь Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ
"Об   основах   регулирования   тарифов   организаций    коммунального
комплекса", Совет депутатов городского округа Саранск

                                решил:

     1. Согласовать   прилагаемую   производственную   программу   ОАО
"Республиканский центр утилизации вторичного сырья".
     2. Настоящее  решение  вступает  в  силу  со дня его официального
опубликования.


     Председатель Совета депутатов
     городского округа Саранск                          Н.Ф. Бурнайкин



     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Саранск
     от 7 сентября 2007 года N 429

                      ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

       ОАО "Республиканский центр утилизации вторичного сырья"


                1. Паспорт Производственной программы

         Производственная программа разработана на основании
                        приказа по предприятию

     ОАО "Республиканский  центр  утилизации  вторичного  сырья"
                          от 2 октября N 15

     Цели программы:
     - обеспечение экологической безопасности на территории городского
округа Саранск;
     - обеспечение  приема  твердых  бытовых отходов,  образующихся от
жизнедеятельности  граждан  и  от  коммерческой   и   производственной
деятельности  юридических  лиц,  действующих  на территории городского
округа Саранск,  на полигон твердых бытовых отходов городского  округа
Саранск (далее - полигон) для дальнейшей их утилизации (захоронения);
     - подготовка архитектурно-планировочного задания на реконструкцию
полигона;
     - реализация проектного решения по реконструкции полигона.

     Основные задачи Программы и индикаторы их характеризующие:
     - организация работ  по  утилизации  бытовых  и  производственных
отходов на полигоне;
     - обеспечение  ежесуточного  приема  отходов   на   полигон   для
дальнейшей их утилизации (захоронения):
     а) от граждан,  проживающих в благоустроенном жилищном  фонде,  в
объеме средней расчетной потребности 1248,22 куб. м, в сутки;
     б) от граждан,  проживающих в домах частной застройки,  в  объеме
средней расчетной потребности 186,3 куб. м, в сутки;
     в) от юридических лиц  в  объеме  средней  расчетной  потребности
428,5 куб. м, в сутки;
     - создание    необходимых     санитарно-экологических     условий
существования населенного пункта;
     соблюдение лимитов размещения отходов на городском полигоне;

     Срок реализации Программы - до 1 января 2009 года

     Перечень основных мероприятий Программы:
     Основные мероприятия Программы предусматривают:
     - ремонт подъездной автодороги;
     - обеспечение     максимальной     производительности     средств
механизации;
     - обеспечение    бесперебойной    разгрузки     мусоровозов     и
беспрепятственного  выезда  каждой  разгрузившейся машины с территории
полигона;
     - предотвращение  пожароопасной ситуации в наиболее жаркий период
года (лето);
     - строительство   автоматизированной  системы  весового  учета  и
контроля поступающих на полигон отходов;

     Исполнитель Программы -  ОАО  "Республиканский  центр  утилизации
вторичного сырья"

     Объемы и  источники  финансирования  Программы  - за счет доходов
общества от реализации услуг, предусмотренных в тарифах в сумме 4496,6
тыс. руб.

     Мониторинг реализации     Программы    осуществляет    Управление
жилищно-коммунального  хозяйства   и   благоустройства   Администрации
городского округа Саранск.

                2. Краткое описание утилизации отходов

     Сооружение по  обезвреживанию  удаляемых  из  населенных  пунктов
твердых  бытовых   отходов   являются   полигоны.   Полигоны   -   это
природоохранные   сооружения,   предназначенные   для   складирования,
изоляции и обезвреживания  твердых  бытовых  и  промышленных  отходов,
обеспечивающие   защиту   от   загрязнения   атмосферы,   насекомых  и
болезнетворных микроорганизмов.
     Все работы  по  сбору,  складированию ТБО на полигоне выполняются
механизированным   способом.   Поступление    отходов    на    полигон
осуществляется  в  соответствии  с  маршрутными графиками на основании
утвержденной генеральной схемы очистки г.о. Саранск.
     Объем принимаемых отходов на полигон 680,0 тыс. м в год, из них:
     - от населения 523,6 тыс. куб. м;
     - от юридических лиц 156,4 тыс. куб. м.
     Плотность поступающих на полигон отходов - 200 кг/куб. м.
     Организация работ на полигоне определяется технологической схемой
эксплуатации полигона.
     Площадь полигона составляет 28 га.  Полигон введен в эксплуатацию
в  1984  году.  Основными  элементами  полигона  являются:  подъездная
дорога, участок складирования отходов, хозяйственная зона и инженерные
сооружения и коммуникации.
     Полигон разбит  на карты складирования.  Складирование отходов на
полигоне осуществляется на рабочих картах насыпью  в  валы  с  пологим
откосом высотой 2 м над уровнем площадки разгрузки мусоровоза поярусно
(10-12 слоев). Средняя отметка насыпи складирования отходов 6-7,5 м.
     В целях  природоохранных  мероприятий  для  перехвата  дождевых и
паводковых вод и нераспространения сточной жидкости,  образующейся  от
перегревания  отходов,  на  плодородные  земельные  участки по границе
участка полигона  проложена  водоотводная  канава,  высажены  деревья,
отсыпан грунт в отвалы для изоляции отходов.
     Водоснабжение полигона обеспечивается  за  счет  привозной  воды.
Наружное  освещение  осуществляется  только хозяйственной зоны.  Карты
складирования   освещаются   по   временной    схеме.    Протяженность
электрических сетей полигона 15 км.  Объем потребляемой электроэнергии
60000 кВт в год.

     Основные производственные проблемы по эксплуатации полигона:
     - отсутствие системы весового контроля;
     - отсутствие  внутренней  подъездной дороги с твердым покрытием к
технологическим картам захоронения;
     - отсутствие водоснабжения;
     - отсутствие телефонной связи.

     Оценка потребностей в услугах по приему и утилизации отходов

|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Наименование показателя|       Значение показателя по годам, тыс. м      |
|по группам потребителей|—————|—————|——————|——————|——————|—————————|——————|
|                       |2002 |2003 | 2004 | 2005 | 2006 |Ожидаемое| План |
|                       |     |     |      |      |      | по 2007 | 2008 |
|                       |     |     |      |      |      |  году   |      |
|———————————————————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————————|——————|
|Объем поступающих      |  365|  420| 487,3|526,84|526,83|    666,7| 680,0|
|отходов на полигон,    |     |     |      |      |      |         |      |
|всего                  |     |     |      |      |      |         |      |
|———————————————————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————————|——————|
|в том числе:           |     |     |      |      |      |         |      |
|———————————————————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————————|——————|
|а) от юридических лиц  | 97,1| 95,9|  95,9|116,44|116,44|    153,3| 156,4|
|———————————————————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————————|——————|
|б) от населения        |267,9|324,1| 391,4|410,39|410,39|    513,4| 523,6|
|———————————————————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————————|——————|
|в том числе:           |     |     |      |      |      |         |      |
|———————————————————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————————|——————|
|- муниципальный        |  249|305,2| 370,4|394,09|389,39|    446,7| 455,6|
|жилищный фонд, ТСЖ, ЖСК|     |     |      |      |      |         |      |
|———————————————————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————————|——————|
|- дома частной         | 18,9| 18,9|  21,0|  16,3|  21,0|     66,7|  68,0|
|застройки              |     |     |      |      |      |         |      |
|———————————————————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————————|——————|

            Общие производственные и финансовые показатели

|————|——————————————————————————————|———————————|—————————————————————|
| N  |   Наименование показателя    |  Ед. изм. | Величина показателя |
|п/п |                              |           |                     |
|    |                              |           |—————|———————|———————|
|    |                              |           | 2006|  2007 |  2008 |
|    |                              |           |     |       |       |
|————|——————————————————————————————|———————————|—————|———————|———————|
|1.  |Объем отходов                 |тыс. куб. м|  -  |  536,8|  680,0|
|————|——————————————————————————————|———————————|—————|———————|———————|
|2.  |Стоимость услуги              |руб/куб. м |  -  |   4,93|   5,44|
|————|——————————————————————————————|———————————|—————|———————|———————|
|3.  |Стоимость затрат по           | тыс. руб. |  -  |2646,82|3697,17|
|    |складированию и утилизации    |           |     |       |       |
|    |отходов на горполигоне        |           |     |       |       |
|————|——————————————————————————————|———————————|—————|———————|———————|
|3.1.|Заработная плата              | тыс. руб. |  -  | 662,11| 746,86|
|————|——————————————————————————————|———————————|—————|———————|———————|
|3.2.|Отчисления на социальные нужды| тыс. руб  |  -  |  177,4|  196,4|
|————|——————————————————————————————|———————————|—————|———————|———————|
|3.3.|Смазочные материалы           | тыс. руб  |  -  |   93,7|  12,72|
|————|——————————————————————————————|———————————|—————|———————|———————|
|3.4.|Топливо                       | тыс. руб  |  -  |  242.5| 887,28|
|————|——————————————————————————————|———————————|—————|———————|———————|
|3.5.|Ремонт и техническое          | тыс. руб  |  -  |  46,35| 179,91|
|    |обслуживание транспортных     |           |     |       |       |
|    |средств                       |           |     |       |       |
|————|——————————————————————————————|———————————|—————|———————|———————|
|3.6.|Амортизация основных фондов   | тыс. руб  |  -  |  446,2|    194|
|————|——————————————————————————————|———————————|—————|———————|———————|
|3.7.|Общеэксплуатационные расходы  | тыс. руб  |  -  |  978,0|   1480|
|————|——————————————————————————————|———————————|—————|———————|———————|
|4.  |Рентабельнсть 3%              | тыс. руб  |  -  |   79,4| 110,92|
|————|——————————————————————————————|———————————|—————|———————|———————|
|5.  |Налог на добавленную стоимость| тыс. руб. |  -  | 490,72| 685,46|
|    |18%                           |           |     |       |       |
|————|——————————————————————————————|———————————|—————|———————|———————|
|6.  |Тариф по утилизации           |руб/куб. м |  -  |   5,99|   6,61|
|    |(захоронению) ТБО             |           |     |       |       |
|————|——————————————————————————————|———————————|—————|———————|———————|

     В соответствии  с  требованиями  действующего законодательства по
вопросам ценообразования  на  услуги  жилищно-коммунальной  сферы  при
определении расходов,  относимых на себестоимость услуги по утилизации
твердых  бытовых  отходов  на  городском  полигоне,   применен   метод
экономического  обоснования  затрат.  При  этом  использованы два типа
подхода:
     - анализ фактических расходов;
     - применение нормативного метода.
     Рентабельность при  расчете  тарифа по утилизации твердых бытовых
отходов определена в размере 3% как среднесложившаяся по субъекту.

                     Затраты на заработную плату

     Численность рабочих по полигону принята  на  основании  расчетной
ведомости  согласно  потребности  в  технике по складированию отходов,
которая определена в соответствии  с  инструкцией  по  проектированию,
эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов.
     Данная статья отражает заработную плату  работников,  занятых  на
работах   по   сдвиганию   мусора   в  валы,  его  уплотнении  и  т.д.
(бульдозеристы,  экскаваторщики,  трактористы).  Фонд   оплаты   труда
определяется    на   основании   рекомендуемой   Отраслевым   тарифным
соглашением для предприятий ЖКХ тарифной ставки работника 1-го разряда
в размере 2446,8 руб. и единой тарифной сетки для предприятий ЖКХ.
     Фонд оплаты труда учитывает  все  выплаты  по  заработной  плате,
предусмотренные  Трудовым кодексом Российской Федерации и коллективным
договором общества.  Отчисления на социальные нужды приняты в  размере
26,3% от заработной платы.

         Затраты на топливо (ГСМ), материалы и запасные части

     Затраты на ГСМ, материалы и запасные части определены нормативные
в соответствии:
     - с   нормами   расхода   топлива   и   смазочных  материалов  на
автомобильном транспорте,  утвержденными Минтрансом РФ от 29.04.03  г.
(РЗ 112194-0366-03);
     - с   положением   о   техническом   обслуживании    и    ремонте
автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые
автомобили,  автобусы,   минитрактора),   утвержденным   приказом   по
Департаменту  автомобилей  промышленности  Минпрома  РФ от 01.11.92 г.
N 43 (РД 37.009.026-92);
     - с  нормами  расхода  материалов  и  запасных  частей на ТО и ТР
автомобилей (РД 3112178-0190-95);
     - с временными нормами эксплуатационного пробега автотранспортных
средств (РД 3112199-1085-02).

                      Амортизационные отчисления

     Амортизационные отчисления  приняты   по   фактическим   затратам
согласно формы статистической отчетности N 6.

                     Общеэксплуатационные расходы

     Общеэксплуатационные расходы  включают  затраты  по  управлению и
содержанию полигоном.
     Фонд оплаты  труда  управленческого  и  обслуживающего персонала,
отчисления на соцнужды  определены  аналогично  расчету  фонда  оплаты
труда работников полигона (раздел "Затраты на оплату труда").
     Расходы на содержание административно-бытового корпуса  учитывают
затраты  на  нужды наружного освещения полигона,  канцелярские товары,
услуги  связи,   командировочные   расходы,   налоги,   относимые   на
себестоимость услуги, и другие.

Информация по документу
Читайте также