Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 25.12.2006 № 305

 



                         РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

                               РЕШЕНИЕ
                                   

                    от 25 декабря 2006 года N 305


              О согласовании производственной программы
                ОАО "Республиканский центр утилизации
              вторичного сырья" и установлении тарифа на
              услугу по утилизации (захоронению) твердых
                бытовых отходов для данной организации


     Руководствуясь Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ
"Об    основах   регулирования   тарифов   организаций   коммунального
комплекса", Совет депутатов городского округа Саранск

                                решил:

     1. Согласовать производственную  программу  ОАО  "Республиканский
центр утилизации вторичного сырья" (прилагается).
     2. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2007 года на  период
реализации  производственной  программы  тариф на услугу по утилизации
(захоронению) твердых бытовых отходов для ОАО  "Республиканский  центр
утилизации  вторичного сырья" в размере 5,08 рублей за кубический метр
отходов без учета НДС.
     3. Настоящее  решение  вступает  в  силу  со дня его официального
опубликования.
     

     Председатель Совета депутатов
     городского округа Саранск                          Н.Ф. Бурнайкин



     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Саранск
     от 25.12.2006 г. N 305

                      ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

       ОАО "Республиканский центр утилизации вторичного сырья"

                1. Паспорт Производственной программы

     Производственная программа  разработана  на   основании   приказа
директора ОАО "Республиканский центр утилизации вторичного сырья" от 2
октября 2006 года N 15.
     Цели программы:
     - обеспечение экологической безопасности на территории городского
округа Саранск;
     - обеспечение приема твердых  бытовых  отходов,  образующихся  от
жизнедеятельности   граждан   и  от  коммерческой  и  производственной
деятельности юридических лиц,  действующих  на  территории  городского
округа  Саранск,  (далее  - отходы) на полигон твердых бытовых отходов
городского  округа  Саранск  (далее  -  полигон)  для  дальнейшей   их
утилизации (захоронения);
     - подготовка архитектурно-планировочного задания на реконструкцию
полигона;
     - реализация проектного решения по реконструкции полигона.

     Основные задачи Программы и индикаторы их характеризующие:
     - организация работ по утилизации отходов на полигоне;
     - обеспечение  ежесуточного  приема  отходов   на   полигон   для
дальнейшей их утилизации (захоронения):
     а) от граждан,  проживающих в благоустроенном жилищном  фонде,  в
объеме средней расчетной потребности 1075,1 куб. м в сутки;
     б) от граждан,  проживающих в домах частной застройки,  в  объеме
средней расчетной потребности 57,0 куб. м в сутки;
     в) от юридических лиц  в  объеме  средней  расчетной  потребности
319,0 куб. м в сутки;
     - создание    необходимых     санитарно-экологических     условий
существования населенного пункта;
     - соблюдение лимитов размещения отходов на полигоне.

     Срок реализации Программы - до 1 февраля 2008 года

     Перечень основных мероприятий Программы:
     Основные мероприятия Программы предусматривают:
     - ремонт подъездной автодороги;
     - обеспечение     максимальной     производительности     средств
механизации;
     - обеспечение     бесперебойной     разгрузки    мусоровозов    и
беспрепятственного выезда каждой разгрузившейся  машины  с  территории
полигона;
     - предотвращение пожароопасной ситуации в наиболее жаркий  период
года (лето);
     - строительство  автоматизированной  системы  весового  учета   и
контроля поступающих на полигон отходов.

     Исполнитель Программы  -  ОАО  "Республиканский  центр утилизации
вторичного сырья".

     Объемы и источники финансирования Программы  -  за  счет  доходов
общества от реализации услуг,  предусмотренных в тарифе в сумме 3215,4
тыс. руб.

     Мониторинг реализации    Программы    осуществляет     Управление
муниципального  заказа,  цен и тарифов Администрации городского округа
Саранск.

                2. Краткое описание утилизации отходов

     Сооружением по обезвреживанию  удаляемых  из  населенных  пунктов
отходов  является  полигон.  Полигон - это природоохранное сооружение,
предназначенное для складирования,  изоляции и обезвреживания отходов,
обеспечивающий   защиту   от   загрязнения   атмосферы,   насекомых  и
болезнетворных микроорганизмов.
     Все работы по складированию и утилизации (захоронению) отходов на
полигоне выполняются механизированным способом. Поступление отходов на
полигон  осуществляется  в  соответствии  с  маршрутными  графиками на
основании утвержденной генеральной  схемы  очистки  городского  округа
Саранск.
     Объем принимаемых отходов на полигон 536800 куб. м в год, из них:
     - от населения - 419400 куб. м;
     - от юридических лиц - 117400 куб. м.
     Плотность поступающих на полигон отходов - 200 кг/куб. м.
     Организация работ на полигоне определяется технологической схемой
эксплуатации полигона.
     Площадь полигона составляет 28 га.  Полигон введен в эксплуатацию
в  1984  году.  Основными  элементами  полигона  являются:  подъездная
дорога, участок складирования отходов, хозяйственная зона и инженерные
сооружения и коммуникации.
     Полигон разбит на карты складирования.  Складирование отходов  на
полигоне  осуществляется  на  рабочих  картах насыпью в валы с пологим
откосом высотой 2 м над уровнем площадки разгрузки мусоровоза поярусно
(10-12 слоев). Средняя отметка насыпи складирования отходов 6-7,5 м.
     В целях природоохранных  мероприятий  для  перехвата  дождевых  и
паводковых  вод и нераспространения сточной жидкости,  образующейся от
перегнивания отходов,  на плодородные  земельные  участки  по  границе
участка  полигона  проложена  водоотводная  канава,  высажены деревья,
отсыпан грунт в отвалы для изоляции отходов.
     Водоснабжение полигона  обеспечивается  за  счет  привозной воды.
Наружное освещение осуществляется  только  хозяйственной  зоны.  Карты
складирования    освещаются    по   временной   схеме.   Протяженность
электрических сетей полигона 15 км.  Объем потребляемой электроэнергии
60000 кВт в год.

     Основные производственные проблемы по эксплуатации полигона:
     - отсутствие системы весового контроля;
     - отсутствие  внутренней  подъездной дороги с твердым покрытием к
технологическим картам захоронения;
     - отсутствие водоснабжения;
     - отсутствие телефонной связи.

     Оценка потребностей в услугах по приему и утилизации отходов
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  Наименование показателя по  |Значение показателя по годам, тыс. м |
|  группам потребителей        |                                     |
|                              |—————|—————|—————|——————|——————|—————|
|                              | 2002| 2003| 2004|  2005|  2006| План|
|                              |     |     |     |      |      | 2007|
|——————————————————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|
|Объем поступающих отходов на  |  365|  420|487,3|526,84|526,83|536,8|
|полигон, всего                |     |     |     |      |      |     |
|——————————————————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|
|в том числе:                  |     |     |     |      |      |     |
|——————————————————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|
|а) от юридических лиц         | 97,1| 95,9| 95,9|116,44|116,44|117,4|
|——————————————————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|
|б) от населения               |267,9|324,1|391,4|410,39|410,39|419,4|
|——————————————————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|
|- муниципальный жилищный фонд,|  249|305,2|370,4|394,09|389,39|392,4|
|ТСЖ, ЖСК                      |     |     |     |      |      |     |
|——————————————————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|
|- дома частной застройки      | 18,9| 18,9| 21,0|  16,3|  21,0| 21,0|
|——————————————————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|

            Общие производственные и финансовые показатели
|————|———————————————————————————|———————————|———————————————————————|
| N  |Наименование показателя    |  Ед. изм. |   Величина показателя |
|п/п |                           |           |                       |
|    |                           |           |—————|—————|———————————|
|    |                           |           |2005 |2006 | План 2007 |
|    |                           |           |     |     |           |
|————|———————————————————————————|———————————|—————|—————|———————————|
|1.  |Объем отходов              |тыс. куб. м|  -  |  -  |      536,8|
|————|———————————————————————————|———————————|—————|—————|———————————|
|2.  |Стоимость услуги           |руб/куб. м |  -  |  -  |       5,92|
|————|———————————————————————————|———————————|—————|—————|———————————|
|3.  |Стоимость затрат по        | тыс. руб. |  -  |  -  |    2646,82|
|    |складированию и утилизации |           |     |     |           |
|    |отходов на горполигоне     |           |     |     |           |
|————|———————————————————————————|———————————|—————|—————|———————————|
|3.1.|Заработная плата           | тыс. руб. |  -  |  -  |     662,11|
|————|———————————————————————————|———————————|—————|—————|———————————|
|3.2.|Отчисления на социальные   | тыс. руб. |  -  |  -  |      177,4|
|    |нужды                      |           |     |     |           |
|————|———————————————————————————|———————————|—————|—————|———————————|
|3.3.|Смазочные материалы        | тыс. руб. |  -  |  -  |       93,7|
|————|———————————————————————————|———————————|—————|—————|———————————|
|3.4.|Топливо                    | тыс. руб. |  -  |  -  |      242,5|
|————|———————————————————————————|———————————|—————|—————|———————————|
|3.5.|Ремонт и техническое       | тыс. руб. |  -  |  -  |      46,35|
|    |обслуживание транспортных  |           |     |     |           |
|    |средств                    |           |     |     |           |
|————|———————————————————————————|———————————|—————|—————|———————————|
|3.6.|Амортизация основных       | тыс. руб. |  -  |  -  |      446,2|
|    |фондов                     |           |     |     |           |
|————|———————————————————————————|———————————|—————|—————|———————————|
|3.7.|Общеэксплуатационные       | тыс. руб. |  -  |  -  |      978,0|
|    |расходы                    |           |     |     |           |
|————|———————————————————————————|———————————|—————|—————|———————————|
|4.  |Рентабельность 3%          | тыс. руб. |  -  |  -  |       79,4|
|————|———————————————————————————|———————————|—————|—————|———————————|
|5.  |Налог на добавленную       | тыс. руб. |  -  |  -  |     490,72|
|    |стоимость 18%              |           |     |     |           |
|————|———————————————————————————|———————————|—————|—————|———————————|
|6.  |Тариф по утилизации        |руб/куб. м |  -  |  -  |       5,99|
|    |(захоронению) ТБО          |           |     |     |           |
|————|———————————————————————————|———————————|—————|—————|———————————|

                     Затраты на заработную плату

     Численность персонала установлена исходя из расчетной потребности
в технике по утилизации (захоронению) отходов согласно  инструкции  по
проектированию,  эксплуатации  и  рекультивации  полигонов для твердых
бытовых отходов.
     Данная статья  отражает  заработную плату работников,  занятых на
работах по сдвиганию мусора в валы и  его  уплотнении  (бульдозеристы,
экскаваторщики,   трактористы).   Фонд   оплаты   труда  определен  на
основании,   рекомендуемой   Отраслевым   тарифным   соглашением   для
предприятий жилищно-коммунального хозяйства, тарифной ставки работника
1-го разряда в  размере  2183,8  руб.  и  единой  тарифной  сетки  для
предприятий жилищно-коммунальной сферы.
     Фонд оплаты труда учитывает  все  выплаты  по  заработной  плате,
предусмотренные  Трудовым кодексом Российской Федерации и коллективным
договором общества.  Отчисления на социальные нужды приняты в  размере
26,8% от заработной платы.

         Затраты на топливо (ГСМ), материалы и запасные части

     Затраты на горюче-смазочные материалы и запасные части определены
нормативные в соответствии:
     - с   нормами   расхода   топлива   и   смазочных  материалов  на
автомобильном транспорте (РЗ 112194-0366-03);
     - с    положением    о   техническом   обслуживании   и   ремонте
автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые
автомобили, автобусы, минитрактора), (РД 37.009.026-92);
     - с нормами расхода материалов и  запасных  частей  на  ТО  и  ТР
автомобилей (РД 3112178-0190-95);
     - с временными нормами эксплуатационного пробега автотранспортных
средств (РД 3112199-1085-02).
     Цены на   горюче-смазочные   материалы   приняты   на   основании
справочника Минстроя Республики Мордовия за третий квартал 2006 года.

                      Амортизационные отчисления

     По данной  статье  отражены расходы на амортизационные отчисления
транспортных средств, которые определены как производная от балансовой
стоимости  автомашины  на  норму  амортизационных отчислений на полное
восстановление в соответствии с постановлением СМ СССР  от  22.10.1990
г. N 1072.

                     Общеэксплуатационные расходы

     Общеэксплуатационные расходы  включают  затраты  на  управление и
содержание полигона.
     Фонд оплаты  труда  управленческого  и  обслуживающего персонала,
отчисления на соцнужды  определены  аналогично  расчету  фонда  оплаты
труда работников полигона (раздел "Затраты на заработную плату").
     Расходы на содержание административно-бытового корпуса  учитывают
расходы  на  нужды наружного освещения полигона,  канцелярские товары,
услуги связи и  командировочные  расходы.  В  связи  с  тем,  что  ОАО
"Республиканский  центр  утилизации  вторичного  сырья" образовалось в
июне 2006 г.  и не представляется возможным произвести анализ расходов
на  собственные  нужды  (содержание административно-бытового корпуса),
расходы по данной  статье  определены  нормативные  из  средней  нормы
потребления   на   одного   работника,   сложившейся  по  организациям
коммунальной сферы в сравнении с учреждениями,  финансируемыми за счет
бюджетных ассигнований.
     Налоги, относимые на себестоимость услуги, учитывают обязательные
платежи  по налогу на транспорт.  Налог на экологию не учтен,  так как
полигон эксплуатирующей организации передан в аренду собственником  на
срок, не определенный договором. Сам собственник полигона данный налог
не платил.

Информация по документу
Читайте также