Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 22.06.2006 № 251РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК РЕШЕНИЕ от 22 июня 2006 г. N 251 Утратилo силу - Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 27.02.2008 г. N 43 Об утверждении Программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Саранск" на 2006-2010 годы В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы Совет депутатов городского округа Саранск решил: 1. Утвердить прилагаемую Программу "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Саранск" на 2006-2010 годы. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Совета депутатов городского округа Саранск Н.Ф. Бурнайкин Утверждена решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22.06.2006 г. N 251 ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК" на 2006-2010 годы ПАСПОРТ программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Саранск" на 2006-2010 годы |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Наименование программы | Программа "Обеспечение жильем молодых | | | семей городского округа Саранск" на | | | 2006-2010 годы | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Постановление Правительства Российской | |разработке программы, |Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865, | |дата ее утверждения |решение Совета депутатов городского округа| | |Саранск от 22 июня 2006 г. N 251 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Государственный комитет Республики | | |Мордовия по делам молодежи | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |Администрация городского округа Саранск | |программы | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Цель и задачи программы |Основная цель программы - государственная | | |поддержка решения жилищной проблемы | | |молодых семей, признанных в установленном | | |порядке нуждающимися в улучшении жилищных | | |условий. | | |Основными задачами программы являются: | | |предоставление молодым семьям субсидий на | | |приобретение жилья, в том числе на оплату | | |первоначального взноса при получении | | |ипотечного жилищного кредита или займа на | | |приобретение жилья или строительство | | |индивидуального жилья; | | |создание условий для привлечения молодыми | | |семьями собственных средств, | | |дополнительных финансовых средств банков и| | |других организаций, предоставляющих | | |ипотечные жилищные кредиты и займы для | | |приобретения жилья или строительства | | |индивидуального жилья | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2006-2010 годы | |программы | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Объем и источники |В 2006-2010 годах общий объем | |финансирования программы |финансирования программы составит: | | |за счет всех источников финансирования - | | |1853,6 млн рублей, | | |в том числе: | | |за счет средств федерального бюджета - | | |185,4 млн рублей; | | |за счет бюджетов Республики Мордовия и | | |городского округа Саранск - 556,1 млн | | |рублей; | | |за счет собственных и заемных средств | | |молодых семей - 1112,1 млн рублей | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Успешное выполнение мероприятий программы | |результаты реализации |позволит обеспечить жильем 1770 молодых | |программы |семей, а также обеспечит: | | |создание условий для повышения уровня | | |обеспеченности жильем молодых семей; | | |привлечение в жилищную сферу | | |дополнительных финансовых средств банков и| | |других организаций, предоставляющих | | |ипотечные жилищные кредиты и займы, а | | |также собственных средств граждан; | | |создание условий для формирования активной| | |жизненной позиции молодежи; | | |укрепление семейных отношений и снижение | | |социальной напряженности в обществе; | | |улучшение демографической ситуации в | | |стране | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| I. Основные итоги реализации I этапа подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы в городском округе Саранск. В 2003-2005 годах 548 молодых семей улучшили свои жилищные условия. При этом за счет средств федерального бюджета, которые составили 85,5 млн рублей, за счет средств республиканского бюджета 65,7 млн рублей. Анализ результатов I этапа реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее-подпрограмма), выявил целесообразность ее корректировки в части совершенствования механизма осуществления государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий. В соответствии с этой подпрограммой ее участником могла быть молодая семья, признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий, но возможность получения субсидии за счет средств федерального бюджета была обусловлена только рождением (усыновлением) ребенка. В скорректированной подпрограмме решение демографической проблемы не ставится в качестве прямой цели, а рассматривается как ее дополнительный социальный эффект. Решение жилищной проблемы молодой семьи создаст условия и для роста рождаемости. II. Характеристика проблемы На начало 2005 года 1495 молодых семей состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Саранске. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения. III. Основные цели и задачи Программы Программа "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Саранск" (далее - Программа) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 30 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья). Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях. Основными задачами Программы являются: обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Основными принципами реализации Программы являются: добровольность участия в подпрограмме молодых семей; признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия; возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Мордовия и бюджета городского округа Саранск при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. IV. Перечень программных мероприятий Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; финансовое обеспечение реализации Программы; организационное обеспечение реализации Программы. Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы. Перечень основных мероприятий по реализации Программы (2006-2010 годы) приведен в приложении N 1. Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета городского округа Саранск на соответствующий год. Организационные мероприятия предусматривают: признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия; формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме; определение ежегодно объема средств, выделяемых из бюджета городского округа Саранск на реализацию мероприятий Программы; выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа Саранск, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета Республики Мордовия и федерального бюджета. V. Ресурсное обеспечение программы Основными источниками финансирования программы являются: средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий подпрограммы); средства бюджета Республики Мордовия и бюджета городского округа Саранск; средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья. Общий объем финансирования реализации Программы (2006-2010 годы) составит 1853,6 млн рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 185,4 млн рублей; за счет средств бюджета Республики Мордовия и бюджета городского округа Саранск - 556,1 млн рублей; за счет собственных и заемных средств молодых семей - 1112,1 млн рублей. Общий объем финансовых средств на приобретение жилья молодыми семьями в 2006-2007 годах составит 549,4 млн рублей, в том числе 40 процентов средств будет предоставляться в виде бюджетных субсидий, а оставшаяся часть - в виде ипотечных жилищных кредитов или займов - либо будет частично обеспечена собственными средствами молодых семей. Объемы финансирования Программы (2006-2010 годы) приведены в приложении N 2. VI. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предполагает оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия). Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Саранск, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Республике Мордовия. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле: СтЖ = НxРЖ, где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Саранск; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы. Размер субсидии составляет не менее: 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 25 процентов - за счет средств бюджетов Республики Мордовия и городского округа Саранск), - для молодых семей, не имеющих детей; 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 30 процентов - за счет средств бюджетов Республики Мордовия и городского округа Саранск), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка. Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной по городскому округу Саранск в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия. Администрация городского округа Саранск для участия в реализации Программы, определяет объемы ежегодного финансирования Программы и предусматривает эти объемы в бюджете городского округа Саранск. В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации подпрограммы, - 9 месяцев. Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее - порядок), устанавливается Правительством Российской Федерации. В соответствии с порядком в том числе определяются правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, правила подтверждения субъектами Российской Федерации обязательств по финансированию субсидий, предоставляемых молодым семьям, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, особенности использования субсидий на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья, а также использования субсидий молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов. Порядок регулирует также механизм выполнения в 2006 году обязательств перед участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638. В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. Администрация городского округа Саранск, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях. Участие в подпрограмме является добровольным. Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Мордовия и бюджета городского округа Саранск предоставляется молодой семье только один раз. Для участия в Программе молодая семья подает в Администрацию городского округа Саранск следующие документы: а) заявление об участии в Программе в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи; в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется); г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий; д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии; е) выписка из домовой книги и копия финансово-лицевого счета; ж) свидетельство о рождении детей; з) иные документы при необходимости. От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления. Основанием для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются: а) несоответствие молодой семьи требованиям настоящей Программы; б) непредставление или представление не в полном объеме документов согласно требованиям настоящей Программы; в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Мордовия, бюджета городского округа Саранск. Администрация городского округа Саранск осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в подпрограмме в планируемом году и представляют их в Правительство Республики Мордовия. Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается структурным подразделением Администрации, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья. Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с порядком. Отбор банков для участия в реализации подпрограммы осуществляется Правительством Республики Мордовия Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора. Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате. Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате. Субсидия считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо оплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи - участницы подпрограммы из списков участников подпрограммы. Улучшение жилищных условий молодых семей - участников подпрограммы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации. После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории городского округа Саранск. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в Администрацию, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с порядком. VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджета Республики Мордовия и бюджета городского округа Саранск будет обеспечена за счет: исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета; государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий; адресного предоставления бюджетных средств; привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов: количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета; доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2006-2010 годах обеспечить жильем 1770 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2006 году - 170 молодых семей, в 2007 году - 400 молодых семей, в 2008 году - 400 молодых семей, в 2009 году - 400 молодых семей и в 2010 году - 400 молодых семей, а также позволит обеспечить: привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе; развитие системы ипотечного жилищного кредитования. Приложение 1 к Программе "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Саранск" на 2006-2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК" на 2006-2010 годы |———|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————| | | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные | | | |выполнения| исполнители | |———|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————| |1. |Реализация в переходном периоде |2006 год |Администрация | | |мероприятий по выполнению | |городского | | |обязательств перед участниками | |округа Саранск | | |подпрограммы "Обеспечение жильем | | | | |молодых семей", входящей в состав | | | | |Федеральной целевой программы | | | | |"Жилище" на 2002-2010 годы, | | | | |утвержденной Постановлением | | | | |Правительства Российской Федерации от| | | | |28 августа 2002 г. N 638 | | | |———|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————| |2. |Разработка Муниципальной программы по|1 квартал |Администрация | | |обеспечению жильем молодых семей |2006 года |городского | | | | |округа Саранск | |———|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————| |3. |Организация учета молодых семей, |постоянно |Администрация | | |участвующих в Программе | |городского | | | | |округа Саранск | |———|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————| |4. |Участие в региональном конкурсе |ежегодно |Администрация | | |муниципальных Программ обеспечения | |городского | | |жильем молодых семей | |округа Саранск | |———|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————| |5. |Организация информационной и |2006-2010 |Администрация | | |разъяснительной работы среди | г.г. |городского | | |населения городского округа Саранск | |округа Саранск | | |по освещению целей и задач Программы | | | |———|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————| |6. |Широкомасштабное внедрение механизма |2006-2010 |Администрация | | |реализации Программы | г.г. |городского | | | | |округа Саранск | |———|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————| Приложение 2 к Программе "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Саранск" на 2006-2010 годы Объемы финансирования Программы "Обеспечения жильем молодых семей городского округа Саранск" на 2006-2010 годы (млн рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) |——————————————————————|———————————————|—————————————————————————————| | Источники и | 2006-2010 годы| В том числе | | направления | - всего|—————|—————|—————|—————|—————| | финансирования | |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | | | | год | год | год | год | год | |——————————————————————|———————————————|—————|—————|—————|—————|—————| |Федеральный бюджет | 185,4| 15,6| 39,3| 41,3| 43,6| 45,6| |——————————————————————|———————————————|—————|—————|—————|—————|—————| |в том числе субсидии | | | | | | | |бюджетам субъектов | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | |на предоставление | | | | | | | |молодым семьям | | | | | | | |субсидий на | | | | | | | |приобретение жилья, | | | | | | | |включая уплату | | | | | | | |первоначального взноса| | | | | | | |при получении | | | | | | | |ипотечного жилищного | | | | | | | |кредита или займа на | | | | | | | |приобретение жилья или| | | | | | | |строительство | | | | | | | |индивидуального жилья | 185,4| 15,6| 39,3| 41,3| 43,6| 45,6| |——————————————————————|———————————————|—————|—————|—————|—————|—————| |Бюджет Республики | | | | | | | |Мордовия и городского | | | | | | | |округа Саранск | 556,1| 46,8|118,0|124,0|130,3| 137| |——————————————————————|———————————————|—————|—————|—————|—————|—————| |Собственные и заемные | | | | | | | |средства молодых семей| 1112,1| 93,7|236,0|248,0|260,5|273,9| |——————————————————————|———————————————|—————|—————|—————|—————|—————| |Всего | 1853,6|156,1|393,3|413,3|434,4|456,5| |——————————————————————|———————————————|—————|—————|—————|—————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|