Расширенный поиск
Решение Совета депутатов г. Саранска Республики Мордовия от 12.10.2005 № 165РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ САРАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 12 октября 2005 года N 165 Утратилo силу - Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 10.09.2008 г. N 142 Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального экологического контроля на территории муниципального образования город Саранск В целях обеспечения конституционного права населения муниципального образования город Саранск на благоприятную окружающую среду, руководствуясь Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Саранский городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления муниципального экологического контроля на территории муниципального образования город Саранск. 2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее дня его опубликования. Председатель Саранского городского Совета депутатов Н.Ф. Бурнайкин Утверждено решением Саранского городского Совета депутатов от 12 октября 2005 г. N 165 Положение о порядке осуществления муниципального экологического контроля на территории муниципального образования город Саранск 1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления муниципального контроля в области охраны окружающей среды (далее - муниципальный экологический контроль) на территории муниципального образования город Саранск (далее - муниципальное образование). В целях настоящего Положения: понятия "муниципальный экологический контроль", "контроль" и "проверка" используются как равнозначные; под понятием "физическое лицо" понимается в том числе индивидуальный предприниматель. 2. Муниципальный экологический контроль осуществляется на территории муниципального образования с целью обеспечения конституционного права населения на благоприятную окружающую среду, исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований законодательства, в том числе нормативов и нормативной документации в области охраны окружающей среды. 3. Объекты муниципального экологического контроля (подведомственные объекты муниципальному экологическому контролю) - объекты социального и производственного назначения на территории муниципального образования, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы исполнительной власти. 4. Муниципальный экологический контроль на территории муниципального образования осуществляется Администрацией муниципального образования или уполномоченным ей органом. 5. Администрация муниципального образования может осуществлять муниципальный экологический контроль как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Мордовия в области охраны окружающей среды в соответствии с законодательством. 6. Мероприятия по осуществлению муниципального экологического контроля финансируются за счет средств бюджета муниципального образования. 7. Муниципальный экологический контроль осуществляется в следующих формах: 1) камеральный контроль - осуществляется без посещения контролируемого объекта и предусматривает работу с посетителями и документами, подлежащими рассмотрению и согласованию по месту нахождения органа муниципального экологического контроля; 2) дистанционный контроль - осуществляется посредством запроса, получения информации о контролируемом объекте по системам связи и ее анализа; 3) рейдовый контроль - осуществляется по месту расположения контролируемого объекта. Рейдовый контроль на территории муниципального образования осуществляется в плановом и оперативном режимах (плановый рейдовый контроль и оперативный рейдовый контроль) и подразделяется на виды: полный рейдовый контроль - оценивается соблюдение законодательства в области охраны окружающей среды и воздействие на атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды, земельные ресурсы, условия деятельности по обращению с отходами и иное, предусмотренное законодательством; целевой рейдовый контроль - оценивается соблюдение законодательства в области охраны окружающей среды и воздействие на один из компонентов окружающей среды или выполнение отдельных положений правовых актов. Плановый контроль - осуществляется в соответствии с годовым планом (графиком). Оперативный контроль - осуществляется в случае поступления сигналов (жалоб, заявлений и иных сообщений) об экологических нарушениях. 8. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановый рейдовый контроль может осуществляться не более чем один раз в два года. Годовой план (график) осуществления планового рейдового контроля утверждается Главой Администрации муниципального образования или уполномоченным органом. В годовом плане (графике) проведения муниципального экологического контроля обязательно должны быть указаны: наименование и место нахождения объекта муниципального экологического контроля; форма осуществления муниципального экологического контроля; дата начала и окончания мероприятий муниципального экологического контроля; фамилия, имя, отчество и должность лица (муниципального инспектора), уполномоченного на проведение муниципального экологического контроля; правовые акты, соблюдение требований которых подлежат контролю. 9. Основанием для осуществления оперативного рейдового контроля является распоряжение Главы Администрации муниципального образования или поручение уполномоченного лица о проведении проверки, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки; наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица, в отношении действий (бездействия) которого проводится проверка; цели, задачи и предмет проверки; правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательное выполнение требований которых подлежит проверке; сроки проведения проверки. 10. Распоряжение (поручение) об осуществлении муниципального экологического контроля либо заверенная печатью его копия предоставляется муниципальным инспектором в области охраны окружающей среды, осуществляющим муниципальный экологический контроль, руководителю или представителю юридического лица, либо физическому лицу. При этом муниципальным инспектором предъявляется служебное удостоверение. 11. В случае поступления в Администрацию муниципального образования сигналов (жалоб, заявлений и иных сообщений) об экологических нарушениях, требующих незамедлительного реагирования, распоряжение Главы Администрации муниципального образования или поручение уполномоченного лица для проведения муниципального экологического контроля не требуется. 12. Продолжительность рейдового контроля не может превышать 7 дней. В исключительных случаях, по мотивированному представлению муниципального инспектора в области охраны окружающей среды, срок проведения проверки может быть однократно продлен Главой Администрации муниципального образования или уполномоченным лицом не более чем на 14 дней. 13. По результатам проверки муниципальным инспектором в области охраны окружающей среды составляется акт в двух экземплярах. В акте указываются (содержатся): 1) дата, время и место составления акта; 2) наименование органа, осуществляющего муниципальный экологический контроль; 3) реквизиты распоряжения (поручения), на основании которого проведена проверка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения; 4) фамилия, имя, отчество муниципального инспектора в области охраны окружающей среды, проводившего проверку, номер его служебного удостоверения; 5) наименование проверяемого объекта, юридический адрес, фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона руководителя или представителя юридического лица или физического лица, участвующих в проведении проверки; 6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных правонарушениях и их характере, о лицах, на которых в соответствии с законодательством может быть возложена ответственность за совершение данных правонарушений, а также перечень мероприятий, направленных на их устранение; 7) сведения о вручении (направлении) акта или об отказе в получении акта лицом, указанным в подпункте 5 настоящего пункта. Факт отказа в получении акта удостоверяется не менее чем двумя подписями незаинтересованных лиц; 8) подписи муниципального инспектора в области охраны окружающей среды и лиц, участвовавших в осуществлении проверки в соответствии с распоряжением (поручением), а также иных лиц в случае, установленном в подпункте 7 настоящего пункта. 14. К акту при необходимости прилагаются акты об отборе образцов (проб) при обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения лиц, участвовавших в осуществлении проверки, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки. 15. Все акты муниципального экологического контроля подлежат обязательной регистрации в журнале учета мероприятий муниципального экологического контроля. Форма журнала учета мероприятий муниципального экологического контроля, а также порядок его ведения устанавливается Главой Администрации муниципального образования. 16. Муниципальные инспектора в области охраны окружающей среды осуществляют права и обязанности, а также несут ответственность в соответствии с законодательством. 17. В случае обнаружения в ходе муниципального экологического контроля признаков экологических преступлений, а также иных правонарушений материалы проверки направляются в соответствующие органы для привлечения лиц к соответствующему виду ответственности. 18. Контроль за деятельностью муниципальных инспекторов в области охраны окружающей среды осуществляется Главой Администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом. 19. При осуществлении муниципального экологического контроля органом, уполномоченным Администрацией муниципального образования, полномочия Главы Администрации муниципального образования (уполномоченного лица), предусмотренные настоящим Положением, осуществляет руководитель данного органа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|