Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 09.10.2009 № 397РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК РЕШЕНИЕ от 9 октября 2009 года N 397 Об утверждении нормативов финансовых затрат, правил расчета размера ассигнований бюджета городского округа Саранск и порядка содержания, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа Саранск Совет депутатов городского округа Саранск решил: 1. Утвердить: нормативы финансовых затрат на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения V категории согласно приложению 1. Правила расчета размера ассигнований бюджета городского округа Саранск на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения согласно приложению 2; Порядок содержания, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения согласно приложению 3; периодичность проведения работ по содержанию автомобильных дорог местного значения согласно приложению 4. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2011 года. Председатель Совета депутатов городского округа Саранск Н.Ф. Бурнайкин Приложение 1 к решению Совета депутатов городского округа Саранск от 9 октября 2009 года N 397 Нормативы финансовых затрат на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения V категории |———|————————————————————|———————————————————————————————————————————| | N | Наименование работ | Нормативы финансовых затрат, тыс. руб./км | |п/п| | | |———|————————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———|————————————————————|———————————————————————————————————————————| |1 |Капитальный ремонт | 7307| |———|————————————————————|———————————————————————————————————————————| |2 |Ремонт | 2649| |———|————————————————————|———————————————————————————————————————————| |3 |Содержание | 141| |———|————————————————————|———————————————————————————————————————————| Примечание: нормативы указаны в ценах 4 квартала 2008 года Затраты на капитальный ремонт 1 км дорог рассчитывались исходя из средней стоимости капитального ремонта 1 пм (погонного метра) автомобильной дороги, в которых учтены следующие работы: |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Категория автомобильных дорог/виды работ | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| | III (ширина 7 м) | IV (ширина 6 м) | V (ширина 4,5 м) | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Фрезеровка |Фрезеровка АБП - 7 см |Фрезеровка АБП - 7 см | |асфальтобетонного | | | |покрытия (АБП) - 10 см| | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Разборка щебеночных |Разборка щебеночных |Разборка щебеночных | |оснований - 20 см |оснований - 20 см |оснований - 20 см | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Разборка бордюров |Разборка бордюров |Разборка бордюров | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Устройство щебеночного|Устройство щебеночного|Устройство щебеночного| |основания М 400 фр. |основания М 400 фр. |основания М 400 фр. | |10-20 мм, 40-70 мм-20 |10-20 мм, 40-70 мм - |10-20 мм, 40-70 мм - | |см |20 см |20 см | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Устройство щебеночного|Устройство щебеночного|Устройство щебеночного| |основания под бордюр -|основания под бордюр -|основания под бордюр -| |10 см |10 см |10 см | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Установка бордюров |Установка бордюров |Установка бордюров | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Устройство нижнего |Устройство АБП МII тип|Устройство АБП МII тип| |слоя АБП МII - 4 см |Б - 7 см |Б - 7 см | | | | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Устройство верхнего |Погрузка и перевозка |Погрузка и перевозка | |слоя АБП МII тип Б - 6|строительного мусора |строительного мусора | |см |от разборки на 25 км |от разборки на 25 км | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Погрузка и перевозка | | | |строительного мусора | | | |от разборки на 25 км | | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |1740,62 руб./кв. м |1458,44 руб./кв. м |1623,88 руб./кв. м | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |12184,37 тыс. руб./км |8750,61 тыс. руб./км |7307,46 тыс. руб./км | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| Затраты на ремонт 1 км дорог рассчитывались исходя из средней стоимости ремонта 1 кв. м покрытия, в котором учтены следующие работы: |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Категория автомобильных дорог/виды работ | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| | III (ширина 7 м) | IV (ширина 6 м) | V (ширина 4,5 м) | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |Ямочный ремонт а/б |Ямочный ремонт а/б |Ямочный ремонт а/б | |покрытия до 25 кв. м -|покрытия до 25 кв. м -|покрытия до 25 м - 5 | |8 см |7 см |см | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |984,9 руб./кв. м |786,82 руб./кв. м |588,67 руб./кв. м | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| |6894,3 тыс. руб./км |4720,92 тыс. руб./км |2649,02 тыс. руб./км | |——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————| Норматив финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в г.о.Саранск V категории составляет (в ценах 4-го квартала 2008 года с НДС - 18% и непредвиденными расходами - 2%): 7307 тыс. руб./км - на капитальный ремонт; 2649 тыс. руб./км - на ремонт. Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям |—————|————————————————————————————————|—————————————————————————————| |N п/п| Наименование работ |Категория автомобильных дорог| | | |—————————|—————————|—————————| | | | III | IV | V | |—————|————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |1 |Капитальный ремонт | 1,67| 1,2| 1| |—————|————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |2 |Ремонт | 2,6| 1,78| 1| |—————|————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| Приложение 2 к решению Совета депутатов городского округа Саранск от 9 октября 2009 года N 397 Правила расчета размера ассигнований бюджета городского округа Саранск на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения 1. Нормативы финансовых затрат применяются при определении размера ассигнований бюджета городского округа Саранск на 2011 и последующие годы. 2. В зависимости от категории автомобильной дороги и индекса-дефлятора на соответствующий год применительно к каждой автомобильной дороге определяются приведенные нормативы (Нприв.кап.рем., Нприв.рем., Нприв.сод.), рассчитываемые по формуле: Нприв. = Н * Кдеф. * Ккат., где: Нприв. (Нприв. кап.рем., Нприв.рем., Нприв.сод.) - установленный норматив финансовых затрат на содержание городских дорог V категории; Кдеф. - индекс потребительских цен на планируемый год, установленный согласно Методике формирования доходной и расходной частей проектов бюджетов Республики Мордовия, утверждаемой распоряжением Правительства Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и плановый период; Ккат. - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям (таблица 1). Таблица 1 Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения |———|———————————————————|————————————————————————————————————————————| | N | Вид работ | Категории автомобильных дорог | |п/п| |———————|———————|————————|———————————————————| | | | III | IV | V |Грунтовые (VI кат.)| |———|———————————————————|———————|———————|————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|———————————————————|———————|———————|————————|———————————————————| |1 |Содержание | 10,71| 3,94| 1,00| 0,14| |———|———————————————————|———————|———————|————————|———————————————————| |2 |Капитальный ремонт | 1,67| 1,2| 1,0| | |———|———————————————————|———————|———————|————————|———————————————————| |3 |Ремонт | 2,6| 1,78| 1,00| | |———|———————————————————|———————|———————|————————|———————————————————| 3. Расчет размера ассигнований бюджета городского округа Саранск на содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется по формуле: Асод. = Нприв.сод. * L, где: Асод. - размер ассигнований бюджета городского округа Саранск на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения каждой категории, тыс. рублей; Нприв.сод. - приведенный норматив финансовых затрат на работы по содержанию автомобильных дорог местного значения каждой категории, тыс. рублей/км; L - протяженность муниципальных автомобильных дорог местного значения каждой категории, км. Общая потребность в ассигнованиях бюджета городского округа Саранск на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения определяется как сумма ассигнований бюджета городского округа Саранск на выполнение данных работ по всем категориям данных автомобильных дорог. 4. Определение размера ассигнований бюджета городского округа Саранск на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения осуществляется по формуле: а) Акап.рем. = Нприв.кап.рем.* Lкап.рем., где: А кап.рем. - размер ассигнований бюджета городского округа Саранск на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории, тыс. рублей; Нприв.кап.рем. - приведенный норматив финансовых затрат на работы по капитальному ремонту автомобильных каждой категории, тыс.рублей/км; Lкап.рем. - расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, подлежащих капитальному ремонту на год планирования; б) Арем. = Нприв.рем. * Lрем., где: Арем. - размер ассигнований бюджета городского округа Саранск на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории, тыс. рублей; Нприв.рем. - приведенный норматив финансовых затрат на работы по ремонту автомобильных каждой категории, тыс. рублей/км; Lрем. - расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, подлежащих ремонту на год планирования. Общая потребность в ассигнованиях бюджета городского округа Саранск на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения определяется как сумма ассигнований на выполнение данных работ по всем категориям данных автомобильных дорог. 5. Суммарная годовая потребность в ассигнованиях бюджета городского округа Саранск для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах местного значения определяется как сумма годовой потребности в финансировании всех видов работ по всем категориям данных автомобильных дорог. 6. Протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории принимается по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом автомобильных дорог, планируемых к вводу в эксплуатацию по результатам их реконструкции и (или) строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду (расчетные протяженности округляются до километров с учетом правил арифметического округления). 7. Расчетная протяженность (Lкап.рем.) автомобильных дорог местного значения каждой категории, подлежащих капитальному ремонту на год планирования, определяется по формуле: Lкап.рем. = L/Ткап.рем. - Lрек., где: L - протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории; Ткап.рем. - нормативный межремонтный срок работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории согласно таблице 2, лет; L рек.- протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, планируемых к реконструкции на год планирования, км/год. 8. Расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, подлежащих ремонту на год планирования (Lрем.), определяется по формуле: Lрем. = L/Трем. - (Lрек. + Lкап.рем.), где: L - протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории; Трем. - нормативный межремонтный срок по ремонту для автомобильных дорог местного значения каждой категории согласно таблице 2, лет. Таблица 2 Нормативные межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог |———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————| | N |Наименование работ| Категории автомобильных дорог/нормативные | |п/п| | межремонтные сроки, лет | | | |———————————————|——————————————|——————————————| | | | III | IV | V | |———|——————————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|——————————————————|———————————————|——————————————|——————————————| |1 |Капитальный ремонт| 12| 12| 10| |———|——————————————————|———————————————|——————————————|——————————————| |2 |Ремонт | 6| 6| 5| |———|——————————————————|———————————————|——————————————|——————————————| Приложение 3 к решению Совета депутатов городского округа Саранск от 9 октября 2009 года N 397 Порядок содержания, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 1.2. Дорожная деятельность на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа Саранск осуществляется муниципальным учреждением "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" (далее - уполномоченное учреждение), на балансе которого они учитываются. 1.3. Содержание и ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств и безопасных условий такого движения, а также обеспечения их сохранности. 1.4. Определение эксплуатационного состояния, вида и состава работ по обеспечению необходимого транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них осуществляется в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 160, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2007 года (регистрационный N 10796). 1.5. Размещение заказов на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог городского округа Саранск осуществляется уполномоченным учреждением в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 1.6. Финансирование работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск. 1.7. Формирование расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с Правилами расчета размера ассигнований бюджета городского округа Саранск на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения на основании нормативов финансовых затрат, установленных настоящим решением Совета депутатов городского округа Саранск. 2. Содержание автомобильных дорог местного значения 2.1. Содержание автомобильных дорог включает комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, оценке их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения. 2.2. В комплекс работ по содержанию также входят постоянный надзор, текущие и периодические осмотры транспортно-эксплуатационного и технического состояния, ведение технического учета и паспортизация автомобильных дорог местного значения с целью получения данных о наличии автомобильных дорог и дорожных сооружений, их протяженности для реального планирования по содержанию автомобильных дорог. По результатам обследований и паспортизации все основные характеристики и данные о техническом состоянии уполномоченным учреждением заносятся в автоматизированный банк данных об автомобильных дорогах и дорожных сооружениях городского округа Саранск. 2.3. Уполномоченное учреждение осуществляет: - постоянный надзор, текущие и периодические осмотры автомобильных дорог и дорожных сооружений; - технический учет и паспортизацию автомобильных дорог и дорожных сооружений, ведение автоматизированной базы данных; - определение цикличности и объемов работ по зимнему и весенне-летне-осеннему периодам содержания на основании результатов оценки фактического состояния автомобильных дорог; - определение уровня содержания (высокий, средний, допустимый), в зависимости от социально-экономического значения, интенсивности движения, категории автомобильной дороги и объема выделяемых бюджетных средств; - заключение муниципальных контрактов на содержание автомобильных дорог местного значения; - постоянный контроль за качеством содержания автомобильных дорог местного значения и ежемесячную приемку выполненных работ. 3. Ремонт автомобильных дорог местного значения 3.1. Ремонт автомобильных дорог местного значения включает комплекс работ по восстановлению их транспортно-эксплуатационных характеристик, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог. 3.2. Ремонт автомобильных дорог местного значения и дорожных сооружений выполняется в соответствии с дефектными актами и локально-сметными расчетами. 3.3. Уполномоченное учреждение осуществляет: - обследование и диагностику технического состояния автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Саранск и дорожных сооружений; - формирование перечня подлежащих ремонту автомобильных дорог местного значения по результатам обследования, диагностики и оценки технического состояния; - заключение муниципальных контрактов на ремонт автомобильных дорог местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации; - постоянный контроль за качеством ремонта автомобильных дорог местного значения и ежемесячную приемку выполненных работ; - приемку законченных ремонтом автомобильных дорог местного значения и дорожных сооружений в соответствии с Правилами приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог (ВСН 19-89); - организацию устройства объезда в случае принятия решения о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам городского округа Саранск на период выполнения ремонтных работ и информирование пользователей автомобильными дорогами о сроках таких ограничений или прекращения движения транспортных средств и о возможных путях объезда. 4. Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения 4.1. Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения и дорожных сооружений включает комплекс работ по замене и (или) восстановлению их конструктивных элементов, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категорий автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог и не изменяются границы полос отвода автомобильных дорог. 4.2. Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на основании проектной документации. 4.3. Разрешения на капитальный ремонт и на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог местного значения после проведения капитального ремонта выдаются в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. 4.4. Уполномоченное учреждение осуществляет: - обследование и диагностику технического состояния автомобильных дорог местного значения и дорожных сооружений; - формирование перечня подлежащих капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения по результатам обследования, диагностики и оценки технического состояния. - заключение муниципальных контрактов на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации; - строительный контроль за проведением капитального ремонта автомобильных дорог местного значения и ежемесячную приемку выполненных работ; - организацию устройства объезда в случае принятия решения о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения на период выполнения работ по капитальному ремонту и информирование пользователей автомобильными дорогами о сроках таких ограничений или прекращения движения транспортных средств и о возможных путях объезда. Приложение 4 к решению Совета депутатов городского округа Саранск от 9 октября 2009 года N 397 Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог местного значения |—————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |N п/п| Вид работ |Категории автомобильных дорог/периодичность за сезон | | | |———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| | | | III | IV | V | VI | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |Содержание в зимний период (сезон - 5 месяцев) | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1. |Содержание автодорог| | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.1. |Очистка дороги от | 25 раз в сезон |25 раз в сезон|25 раз в сезон| 40 раз в | | |снега автогрейдерами| | | | сезон | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.2. |Удаление снежного | 50 раз в сезон | - | - | - | | |вала шнекороторными | | | | | | |снегоочистителями | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.3. |Очистка дороги от | 80 раз в сезон |80 раз в сезон|80 раз в сезон| - | | |снега плужными |(100% от площади S)| (70% от S) | (70% от S) | | | |снегоочистителями на| | | | | | |базе автомобиля | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.4. |Посыпка | 80 раз в сезон |40 раз в сезон|40 раз в сезон| - | | |противогололедными | | | | | | |материалами | | | | | | |комбинированной | | | | | | |дорожной машиной | | | | | | |(КДМ) (50% от S) | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.5. |Пробег |после распределения противогололедных материалов | - | | |комбинированной | | | | |дорожной машины с | | | | |грузом и без груза | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.6. |Погрузка снега | 10 раз 2 стороны | - | - | - | | |снегопогрузчикам из | | | | | | |расчета 1 куб. м на | | | | | | |0,3 тн | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.7. |Вывоз снега на 5 км | 10 раз 2 стороны | - | - | - | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.8. |Содержание снежной | 720 часов | - | - | - | | |свалки | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.9. |Спецавтомашина типа | при | - | - | - | | |ГАЗ (перевозка | снегопогрузочных | | | | | |людей) | работах | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.10 |Дежурство КДМ | 27 тыс. час. | - | - | - | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.11 |Уборка прилотковой | - | - |25 раз в сезон| - | | |зоны от снега | | | | | | |(внутриквартальные | | | | | | |дороги) (30% от S | | | | | | |прил. зоны) | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |2. |Содержание тротуаров| | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |2.1. |Посыпка тротуаров | 40 раз в сезон |40 раз в сезон|40 раз в сезон| - | | |песко-соляной смесью| (30%, 50% от S) | (30% от S) | (30% от S) | | | |(ПСС) вручную | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |2.2. |Вывоз снега на 5 км | 10 раз | - | - | - | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |2.3. |Очистка тротуаров от| 60 раз в сезон |60 раз в сезон|60 раз в сезон| - | | |снега вручную | (20%, 100% от |(20%, 100% от |(20%, 100% от | | | |(уборка прилотковой | ширины тротуара) | ширины | ширины | | | |зоны вручную - | | тротуара) | тротуара) | | | |применительно) | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |2.4. |Спецавтомашины типа |для проведения работ в ручном режиме | - | | |ГАЗ (перевозка | | | | |людей) | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |2.5. |Очистка тротуаров от| 60 раз в сезон |60 раз в сезон|60 раз в сезон| - | | |снега механической | | | | | | |щеткой (80% от S) | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |3. |Содержание остановок| | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |3.1. |Посыпка остановочных| 40 раз в сезон |40 раз в сезон|40 раз в сезон| - | | |павильонов ПСС | | | | | | |вручную (30% от S) | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |3.2. |Очистка остановочных| 120 раз в сезон | 120 раз в |80 раз в сезон| - | | |павильонов и | | сезон | | | | |территорий, | | | | | | |прилегающих к ним, | | | | | | |от мусора, снега и | | | | | | |льда | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |3.3. |Спецавтомашины типа | Для проведения | - |Для проведения| - | | |ГАЗ (перевозка | работ в ручном | |работ в ручном| | | |людей) | режиме | | режиме | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |Содержание в летний период | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1. |Содержание автодорог| | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.1. |Механизированная | 56 раз в сезон |56 раз в сезон|56 раз в сезон| - | | |очистка покрытий от | | | | | | |пыли и грязи: с | | | | | | |увлажнением (осевая | | | | | | |в = 2,2 м) | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.2. |Механизированное | 28 раз в сезон | - | - | - | | |подметание | | | | | | |прилотковой части | | | | | | |дороги (с | | | | | | |увлажнением) | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.3. |Мойка дорог | 112 раз в сезон | - | - | - | | |поливомоечными | | | | | | |машинами | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.4. |Поливка дорог | - |28 раз в сезон|28 раз в сезон| - | | |поливомоечной | | | | | | |машиной | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.5. |Работа | 1029 час. | - | - | - | | |"Бродвей-Васа-комби"| | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.6. |Работа | 1029 час. | - | - | - | | |"Бродвей-Сениор" | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.7. |КДМ (КМ-32001) на | 5145 час. | - | - | - | | |шасси МАЗ-5551-020 | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.8. |Пробег КДМ с грузом | По мере опустошения емкости с водой (цистерн) | - | | |и без груза | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.9. |Очистка прилотковой | 28 раз в сезон |14 раз в сезон|14 раз в сезон| - | | |зоны вручную | | | | | | |(применительно) | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.10 |Погрузка грязи и | 30% - 6 раз | 30% - 3 раза | 30% - 3 раза | - | | |мусора вручную на | | | | | | |транспортные | | | | | | |средства | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.11 |Механизированная | 6 раз - 70%; |3 раза - 70%; |3 раза - 70%; | - | | |погрузка грязи и | 22 раза - 100% |11 раз - 100% |11 раз - 100% | | | |мусора на | | | | | | |транспортные | | | | | | |средства | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.12 |Вывоз грязи и смета | 28 раз в сезон |14 раз в сезон|14 раз в сезон| - | | |а/самосвалами | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.13 |Побелка бордюрного | 6 раз в сезон | 3-6 раз в |4 раза в сезон| - | | |камня | | сезон | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.14 |Спецавтомашина типа | для уборки | для уборки в ручном режиме | - | | |ГАЗ (для перевозки | прилотковой зоны | | | | |людей) | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.15 |Санпатруль | 214 час. | 214 час. | - | - | | |(автомобиль бортовой| | | | | | |5 тн) | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1.16 |Уборка различных | - | - | - | 6 раз в | | |предметов с | | | | сезон | | |элементов грунтовой | | | | | | |дороги | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |2. |Содержание тротуаров| | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |2.1. |Побелка бордюрного | 2 раза | - | - | - | | |камня |социально-значимые | | | | | | | объекты | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |2.2. |Очистка тротуаров |56 раз - 25%, 100% |56 раз - 25%, |56 раз - 25%, | - | | |вручную | | 100% | 100% | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |2.3. |Очистка тротуаров | 56 раз - 75% | 56 раз - 75% | 56 раз - 75% | - | | |мех.щеткой на базе | | | | | | |трактора | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |2.4. |Спецавтомаш. типа | Для уборки в ручном режиме | - | | |ГАЗ (для перевозки | | | | |людей) | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |3. |Содержание остановок| | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |3.1. |Очистка остановок | 175 раз в сезон | 112 раз в |56 раз в сезон| - | | | | | сезон | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |3.2. |Очистка и мойка стен| 3 раза в сезон |3 раза в сезон| - | - | | |павильонов остановок| | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |3.3. |Спецавтомаш. типа | Для уборки в ручном режиме | - | | |ГАЗ (для перевозки | | | | |людей) | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |4. |Уборка зеленой зоны | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |4.1. |Уборка случайного | 56 раз в сезон |56 раз в сезон|56 раз в сезон| 6 раз в | | |мусора | | | | сезон | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |4.2. |Выкашивание газонов | 6 раз в сезон |6 раз в сезон |4 раза в сезон| 3 раза в | | |газонокосилкой | | | |сезон - 50%| |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |4.3. |Уборка скошенной | 6 раз в сезон |6 раз в сезон |4 раза в сезон| - | | |травы вручную | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |4.4. |Уборка зеленой зоны | 3 раза в сезон |3 раза в сезон|3 раза в сезон| - | | |от сучьев, мусора и | | | | | | |опавших листьев | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |5. |Отмывка турникетных ограждений | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |5.1. |Отмывка турникетных | 5 раз в сезон |5 раз в сезон | - | - | | |ограждений | | | | | |—————|————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|