Расширенный поиск
Указ Главы Республики Мордовия от 08.02.2011 № 24-УГУКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ О Программе Республики Мордовия "Развитие муниципальной службы в Республике Мордовия (2011-2014 годы)" В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О Федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации", Законом Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. N 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы", в целях совершенствования системы муниципальной службы и повышения результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Республике Мордовия постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу Республики Мордовия "Развитие муниципальной службы в Республике Мордовия (2011-2014 годы)" (далее - Программа). 2. Администрации Главы Республики Мордовия обеспечить в пределах своих полномочий реализацию Программы. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Мордовия разработать и утвердить муниципальные программы развития муниципальной службы. 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия Н.И. МЕРКУШКИН г.Саранск 8 февраля 2011 года N 24-УГ УТВЕРЖДЕНА Указом Главы Республики Мордовия от 8 февраля 2011 года N 24-УГ ПРОГРАММА Республики Мордовия "Развитие муниципальной службы в Республике Мордовия (2011-2014 годы)" 1. Паспорт Программы Республики Мордовия "Развитие муниципальной службы в Республике Мордовия (2011-2014 годы)" |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Наименование программы|Программа Республики Мордовия "Развитие | | |муниципальной службы в Республике Мордовия | | |(2011-2014 годы)" (далее - Программа) | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Основание для |Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ | |разработки программы |"О муниципальной службе в Российской | | |Федерации", Указ Президента Российской | | |Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О | | |Федеральной программе "Реформирование и | | |развитие системы государственной службы | | |Российской Федерации", Закон Республики | | |Мордовия от 8 июня 2007 г. N 48-З "О | | |регулировании отношений в сфере муниципальной| | |службы" | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Государственный |Администрация Главы Республики Мордовия | |заказчик программы | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Разработчик проекта |Администрация Главы Республики Мордовия | |программы | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Исполнители программы |Администрация Главы Республики Мордовия; | | |Министерство экономики Республики Мордовия; | | |Министерство финансов Республики Мордовия; | | |органы местного самоуправления в Республике | | |Мордовия (по согласованию); | | |научные, образовательные и иные организации, | | |отбираемые государственным заказчиком | | |Программы в соответствии с законодательством | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Цель программы |развитие и совершенствование муниципальной | | |службы в Республике Мордовия посредством | | |внедрения эффективных кадровых технологий, | | |формирования высококвалифицированного | | |кадрового состава, совершенствования системы | | |управления муниципальной службой и системы | | |непрерывного обучения муниципальных служащих | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Задачи программы |- развитие нормативной правовой базы | | |Республики Мордовия по вопросам муниципальной| | |службы; | | |- совершенствование системы управления | | |муниципальной службой; | | |- обеспечение взаимосвязи муниципальной и | | |государственной гражданской службы; | | |- повышение эффективности профессиональной | | |переподготовки и повышения квалификации | | |муниципальных служащих; | | |- повышение эффективности работы с кадровым | | |резервом в органах местного самоуправления; | | |- формирование системы мониторинга | | |общественного мнения об эффективности | | |муниципальной службы и результативности | | |профессиональной служебной деятельности | | |муниципальных служащих; | | |- внедрение эффективных кадровых технологий, | | |направленных на повышение профессиональной | | |компетентности, расширение кадрового | | |потенциала; | | |- разработка и применение современных | | |механизмов стимулирования и мотивации труда | | |муниципальных служащих к исполнению | | |обязанностей на высоком профессиональном | | |уровне; | | |- стимулирование органов местного | | |самоуправления в Республике Мордовия к | | |разработке муниципальных программ развития | | |муниципальной службы; | | |- обеспечение развития гарантий муниципальным| | |служащим; | | |- повышение ответственности муниципальных | | |служащих за результаты своей деятельности; | | |- обеспечение открытости и прозрачности | | |муниципальной службы | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы |- доля вакантных должностей муниципальной | |программы |службы, замещаемых на основе назначения из | | |кадрового резерва; | | |- доля вакантных должностей муниципальной | | |службы, замещаемых на основе конкурса; | | |- доля специалистов в возрасте до 30 лет, | | |имеющих стаж муниципальной службы более трех | | |лет; | | |- число муниципальных служащих, направленных | | |на профессиональную переподготовку; | | |- число муниципальных служащих, прошедших | | |повышение квалификации; | | |- число муниципальных служащих, прошедших | | |обучение в системе непрерывного обучения; | | |- доля граждан, доверяющих муниципальным | | |служащим; | | |- доля граждан, отмечающих невнимательность и| | |грубость муниципальных служащих | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2011-2014 годы, в том числе: | |реализации программы |I этап - 2011-2012 годы; | | |II этап - 2013-2014 годы | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |мероприятия Программы реализуются за счет | |финансирования |средств республиканского бюджета Республики | |программы |Мордовия и средств местных бюджетов. | | |Общий объем финансирования Программы | | |составляет 45789,0 тыс. рублей, из них: | | |38309,0 тыс. рублей - средства | | |республиканского бюджета Республики Мордовия,| | |7480,0 тыс. рублей - средства местных | | |бюджетов | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |в результате реализации Программы должны быть| |результаты реализации |обеспечены: | |программы и показатели|- разработка и внедрение правовых и | |социально-экономичес- |организационных механизмов взаимосвязи | |кой эффективности |муниципальной службы и государственной | | |гражданской службы; | | |- разработка и реализация муниципальных | | |программ развития муниципальной службы в | | |органах местного самоуправления в Республике | | |Мордовия; | | |- актуализация содержания программ системы | | |непрерывного обучения муниципальных служащих,| | |внедрение современных образовательных | | |технологий в процесс их обучения; | | |совершенствование порядка замещения вакантных| | |должностей муниципальной службы на основе | | |конкурса; | | |- внедрение и совершенствование механизмов | | |формирования и использования кадрового | | |резерва, проведения аттестаций и | | |квалификационных экзаменов муниципальных | | |служащих; | | |- разработка и внедрение в органах местного | | |самоуправления программ и индивидуальных | | |планов профессионального развития | | |муниципальных служащих; | | |- разработка и внедрение в органах местного | | |самоуправления современных механизмов | | |мотивации и стимулирования эффективной | | |профессиональной служебной деятельности | | |муниципальных служащих; | | |- реализация установленных законодательством | | |гарантий и прав муниципальных служащих; | | |- разработка и внедрение информационных и | | |современных кадровых технологий в системе | | |органов местного самоуправления; | | |- обеспечение открытости, гласности и равного| | |доступа граждан к муниципальной службе; | | |- повышение доверия населения к органам | | |местного самоуправления | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Республики Мордовия. Современный этап социально-экономического развития республики диктует необходимость перехода местного самоуправления на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по его развитию. Это обусловливает необходимость серьезной государственной поддержки и применения программно-целевого подхода для привлечения дополнительных ресурсов в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления. Одним из основных условий поступательного развития местного самоуправления является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Программа Республики Мордовия "Развитие муниципальной службы в Республике Мордовия (2011-2014 годы)" разработана в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. N 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы". Согласно статье 35 вышеуказанного Федерального закона развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации. Разработать и утвердить программы развития муниципальной службы в субъектах Российской Федерации рекомендовано также Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О Федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации". В настоящее время в работе кадровых служб органов местного самоуправления в Республике Мордовия используются устаревшие технологии, не ведется целенаправленная работа по привлечению молодых перспективных кадров. Современные методы планирования и регламентации труда муниципальных служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством механизмы мотивации и стимулирования муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере. С целью улучшения профессионально-квалификационного состава, уменьшения текучести и старения кадров в Республике Мордовия необходимо использовать современные кадровые технологии, осуществлять постоянный мониторинг кадрового потенциала на муниципальной службе, активизировать процессы обновления и ротации кадров, внедрять систему перспективного резерва. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения. По состоянию на 1 января 2011 г. в органах местного самоуправления в Республике Мордовия замещали муниципальные должности и должности муниципальной службы 2536 человек. Возрастной состав работников органов местного самоуправления в Республике Мордовия: до 30 лет - 19,4 процента (492 человека), от 30 до 50 лет - 54 процента (1370 человек), от 50 до 60 лет - 24,8 процента (629 человек), от 60 лет и старше - 1,7 процента (45 человек). Количество лиц в возрасте 60 лет и старше ежегодно увеличивается: в 2008 году - 0,3 процента (9 человек), в 2009 году - 0,4 процента (13 человек), в 2010 году - 0,9 процента (24 человека). Из общего числа муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, на 1 января 2011 г. высшее профессиональное образование имеют 61,3 процента (1557 человек), среднее профессиональное - 27,7 процента (703 человека). По состоянию на 1 января 2010 г. высшее образование имели 57,6 процента (1827 человек из 3173), среднее профессиональное - 30,2 процента (959 человек). Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, имеющих высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление", от общей численности в 2010 году составила 2,4 процента (76 человек). 30,2 процента муниципальных служащих по уровню образования не соответствуют квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы. Это главным образом лица, замещающие ведущие и старшие должности муниципальной службы, имеющие среднее профессиональное образование. Показатель текучести кадров в органах местного самоуправления в Республике Мордовия находится на высоком уровне: в 2009 году - 2,8 процента (89 человек), в 2010 году - 19,3 процента (612 человек). В муниципальных образованиях Республики Мордовия при назначении граждан на должности муниципальной службы крайне редко используется кадровый резерв. В 2010 году из числа принятых на муниципальные должности из кадрового резерва назначены 20 человек (0,7 процента). В целях формирования качественного кадрового состава, своевременного замещения вакантных должностей на муниципальной службе кадровый резерв должен стать одним из основных источников пополнения кадров в муниципальных образованиях Республики Мордовия. Приведенные данные, а также состояние дел в отдельных муниципальных образованиях свидетельствуют о наличии следующих негативных тенденций: - старение кадров муниципальной службы, оказывающее негативное влияние на внедрение современных форм и методов управленческой деятельности; - высокий показатель текучести кадров в органах местного самоуправления; - дефицит высококвалифицированных специалистов в органах местного самоуправления и недостаточное количество работников, имеющих образовательную подготовку в области государственного и муниципального управления; - высокий процент лиц из числа муниципальных служащих, не соответствующих квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы; - применение устаревших кадровых технологий на муниципальной службе в органах местного самоуправления; - отсутствие системности в работе с кадровым резервом как основным источником обновления и пополнения кадрового состава муниципальной службы, следовательно, низкий процент граждан, назначаемых из кадрового резерва муниципальной службы; - низкий процент лиц, назначаемых для замещения вакантных должностей муниципальной службы по результатам конкурса; - снижение роли и престижа муниципальной службы в органах местного самоуправления в Республике Мордовия. Учитывая вышеизложенное, развитие муниципальной службы в Республике Мордовия должно осуществляться в соответствии с единой программой, которая позволила бы подойти к решению проблем комплексно, обеспечить последовательность и системность реализации мероприятий по развитию муниципальной службы. Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно исполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления. 3. Цель и задачи Программы, сроки, этапы ее реализации, целевые показатели и индикаторы Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в Республике Мордовия посредством внедрения эффективных кадровых технологий, формирование высококвалифицированного кадрового состава, совершенствование системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих приоритетных задач: - развитие нормативной правовой базы Республики Мордовия по вопросам муниципальной службы; - совершенствование системы управления муниципальной службой; - обеспечение взаимосвязи муниципальной и государственной гражданской службы; - повышение эффективности профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих; - повышение эффективности работы с кадровым резервом в органах местного самоуправления; - формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; - внедрение эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала; - разработка и применение современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне; - стимулирование органов местного самоуправления в Республике Мордовия к разработке муниципальных программ развития муниципальной службы; - обеспечение развития системы гарантий муниципальным служащим; - повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности; - обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы. Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию муниципальной службы будут осуществляться в два этапа. На I этапе (2011-2012 годы) предстоит: - усовершенствовать законодательную и нормативную базу в сфере муниципальной службы; - организовать информационно-методическую помощь органам местного самоуправления в развитии муниципальной службы; - сформировать единую систему непрерывного обучения муниципальных служащих; - провести мероприятия по стимулированию органов местного самоуправления к разработке и реализации муниципальных программ развития муниципальной службы; - завершить разработку современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала. На II этапе (2013-2014 годы) предстоит: - осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; - провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы; - обеспечить эффективность внедрения современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе. По итогам каждого этапа проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе оценки основных целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации Программы. Целевыми индикаторами и показателями реализации Программы являются: |———|———————————————————————————————————————|—————————|———————————————————| | N | Наименование целевого индикатора и | Единица | Годы реализации | |п/п| показателя эффективности реализации |измерения| Программы | | | Программы | |————|————|————|————| | | | |2011|2012|2013|2014| |———|———————————————————————————————————————|—————————|————|————|————|————| |1. |Доля вакантных должностей муниципальной| % | 10| 12| 14| 16| | |службы, замещаемых на основе назначения| | | | | | | |из кадрового резерва (не менее) | | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————————|————|————|————|————| |2. |Доля вакантных должностей муниципальной| % | 2| 3| 5| 6| | |службы, замещаемых на основе конкурса | | | | | | | |(не менее) | | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————————|————|————|————|————| |3. |Доля специалистов в возрасте до 30 лет,| % | 10| 12| 14| 17| | |имеющих стаж муниципальной службы более| | | | | | | |трех лет (не менее) | | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————————|————|————|————|————| |4. |Число муниципальных служащих, | человек | 100| 125| 150| 150| | |направленных на профессиональную | | | | | | | |переподготовку (не менее) | | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————————|————|————|————|————| |5. |Число муниципальных служащих, прошедших| -"- | 270| 480| 480| 480| | |повышение квалификации (не менее) | | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————————|————|————|————|————| |6. |Число муниципальных служащих, прошедших| -"- | 500| 700| 700| 730| | |обучение в системе непрерывного | | | | | | | |обучения (не менее) | | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————————|————|————|————|————| |7. |Доля граждан, доверяющих муниципальным | % | 17| 25| 27| 30| | |служащим | | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————————|————|————|————|————| |8. |Доля граждан, отмечающих | % | 20| 15| 12| 10| | |невнимательность и грубость | | | | | | | |муниципальных служащих (не менее) | | | | | | |———|———————————————————————————————————————|—————————|————|————|————|————| 4. Перечень программных мероприятий Мероприятия Программы предполагается реализовывать по следующим направлениям: - повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; - совершенствование системы управления муниципальной службой; - внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы; - совершенствование системы непрерывного обучения муниципальных служащих. В Республике Мордовия необходимо внедрить действенную систему стимулирования и мотивации муниципальных служащих к эффективному достижению качественных результатов профессиональной служебной деятельности. В целях создания положительного имиджа муниципального служащего, повышения роли и престижа муниципальной службы необходимо обеспечить открытость и гласность муниципальной службы посредством публикуемых в средствах массовой информации результатов проведенных конкурсов на звание "Лучший муниципальный служащий Республики Мордовия", опросов общественного мнения, выступлений руководителей органов местного самоуправления. С целью улучшения профессионально-квалификационного состава, уменьшения текучести и старения кадров в Республике Мордовия необходимо использовать современные кадровые технологии, осуществлять постоянный мониторинг кадрового потенциала на муниципальной службе, активизировать процессы обновления и ротации кадров, внедрять систему перспективного резерва. План мероприятий Программы как перечень конкретных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов материально-технических и финансовых ресурсов, а также источников финансирования указан в приложении к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы Программные мероприятия финансируются за счет средств: республиканского бюджета Республики Мордовия (средства республиканского бюджета Республики Мордовия для реализации мероприятий выделяются на условиях софинансирования, при условии принятия органами местного самоуправления соответствующих программ развития муниципальной службы, предусматривающих софинансирование мероприятий, предусмотренных Программой); местных бюджетов. Общий объем финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов составит 45789,0 тыс. рублей. Объем финансирования по годам: 2011 год - 4504,0 тыс. рублей; 2012 год - 10101,5 тыс. рублей; 2013 год - 14645,0 тыс. рублей; 2014 год - 16538,5 тыс. рублей. Объем финансирования, требуемый для реализации основных направлений деятельности, распределяется следующим образом: направление муниципальных служащих на профессиональную переподготовку - 29225,0 тыс. рублей; направление муниципальных служащих на повышение квалификации - 15749,0 тыс. рублей; иные мероприятия - 815,0 тыс. рублей. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности ассигнования из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с установленным порядком. 6. Механизм реализации Программы Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с планом мероприятий Программы, указанным в приложении к Программе. План мероприятий по реализации Программы уточняется государственным заказчиком на основе оценки результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов. Выполнение отдельных мероприятий Программы будет осуществляться посредством заключения государственных контрактов (договоров, соглашений) между государственным заказчиком Программы и научными, образовательными и иными организациями. Отбор научных, образовательных и иных организаций будет осуществляться государственным заказчиком Программы в соответствии с законодательством. Государственный заказчик будет осуществлять координацию деятельности по реализации Программы, обеспечивать взаимодействие исполнителей Программы, анализировать и обобщать результаты их деятельности. Условиями финансирования мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия является направление органами местного самоуправления в Администрацию Главы Республики Мордовия заявки с приложением: муниципальной программы развития муниципальной службы, устанавливающей расходные обязательства на финансирование соответствующих мероприятий; выписки из местного бюджета, подтверждающей софинансирование соответствующих мероприятий. Исполнители программных мероприятий ежегодно, в срок до 15 января, представляют отчет о ходе реализации Программы в Администрацию Главы Республики Мордовия, Министерство финансов Республики Мордовия и Министерство экономики Республики Мордовия. Контроль за выполнением предусмотренных Программой мероприятий осуществляют Контрольное управление Главы Республики Мордовия, Министерство финансов Республики Мордовия и Счетная палата Республики Мордовия. Приложение к Программе Республики Мордовия "Развитие муниципальной службы в Республике Мордовия (2011-2014 годы)" |—————|———————————————————|———————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |N пп | Наименование |Ответственные | Срок | Источники и объем финансирования (тыс. рублей) | | | мероприятий | исполнители |испол-|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| | | | |нения |республиканский| местные | всего | Ожидаемый | | | | |(годы)| бюджет | бюджеты | | результат | | | | | | Республики | | | | | | | | | Мордовия | | | | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |1. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности | |муниципальных служащих | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |1.1. |Повышение уровня |Администрация |2011 |за счет средств|за счет средств|за счет средств|разработка и | | |социальной |Главы |2012 |текущего |текущего |текущего |реализация | | |защищенности |Республики |2013 |финансирования |финансирования |финансирования |нормативных | | |муниципальных |Мордовия и |2014 | | | |правовых актов, | | |служащих |органы | | | | |направленных на | | | |местного | | | | |социальную защиту | | | |самоуправления | | | | |муниципальных | | | | | | | | |служащих | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |1.2. |Регламентация |Администрация |2011 |за счет средств|за счет средств|за счет средств|разработка и | | |вопросов, |Главы |2012 |текущего |текущего |текущего |реализация | | |касающихся |Республики |2013 |финансирования |финансирования |финансирования |нормативных | | |повышения денежного|Мордовия и |2014 | | | |правовых актов о | | |содержания и |органы | | | | |совершенствовании | | |оптимизации |местного | | | | |денежного | | |пенсионного |самоуправления | | | | |содержания | | |обеспечения | | | | | |муниципальных | | |муниципальных | | | | | |служащих | | |служащих | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |1.3. |Формирование | -"- |2011 | -"- | -"- | -"- |повышение | | |системы | |2012 | | | |материальных и | | |материального и | |2013 | | | |моральных стимулов| | |нематериального | |2014 | | | |для муниципальных | | |стимулирования | | | | | |служащих к | | |муниципальных | | | | | |эффективному и | | |служащих к | | | | | |качественному | | |эффективному | | | | | |исполнению | | |достижению | | | | | |должностных | | |качественных | | | | | |обязанностей. | | |конечных | | | | | |Проведение | | |результатов | | | | | |республиканских | | |профессиональной | | | | | |конкурсов на | | |служебной | | | | | |звание "Лучший | | |деятельности | | | | | |муниципальный | | | | | | | | |служащий | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Мордовия" | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |1.4. |Проведение | -"- |2011 | 30,0| -"- | 30,0|разработка | | |мониторинга | |2012 | 33,0| | 33,0|методики, | | |общественного | |2013 | 35,0| | 35,0|проведение | | |мнения об | |2014 | 37,0| | 37,0|мониторинга с | | |эффективности | | | | | |целью исследования| | |муниципальной | | | | | |уровня открытости,| | |службы и | | | | | |гласности и | | |результативности | | | | | |доступности | | |профессиональной | | | | | |муниципальной | | |служебной | | | | | |службы, получение | | |деятельности | | | | | |информации об | | |муниципальных | | | | | |эффективности и | | |служащих | | | | | |результативности | | | | | | | | |работы органов | | | | | | | | |местного | | | | | | | | |самоуправления | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |1.5. |Разработка и |Администрация |2011 |за счет средств|за счет средств|за счет средств|совершенствование | | |реализация |Главы |2012 |текущего |текущего |текущего |средств и методов | | |мероприятий, |Республики |2013 |финансирования |финансирования |финансирования |информирования | | |направленных на |Мордовия и |2014 | | | |населения о | | |повышение престижа |органы | | | | |деятельности | | |муниципальной |местного | | | | |органов местного | | |службы |самоуправления | | | | |самоуправления | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |1.6. |Проведение | -"- |2011 | -"- | -"- | -"- |проведение | | |мероприятий по | |2012 | | | |конкурсных | | |стимулированию | |2013 | | | |процедур, | | |органов местного | |2014 | | | |формирование | | |самоуправления к | | | | | |призового фонда | | |разработке и | | | | | |республиканского | | |реализации | | | | | |конкурса на звание| | |муниципальных | | | | | |"Лучшая программа | | |программ развития | | | | | |развития | | |муниципальной | | | | | |муниципальной | | |службы | | | | | |службы в | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | |Мордовия" | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| | |Итого | | | 135,0| | 135,0| | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |2. Совершенствование системы управления муниципальной службой | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |2.1. |Внедрение правовых |Администрация |2011 |за счет средств|за счет средств|за счет средств|анализ | | |и организационных |Главы |2012 |текущего |текущего |текущего |действующего | | |механизмов |Республики | |финансирования |финансирования |финансирования |законодательства о| | |взаимосвязи |Мордовия и | | | | |муниципальной | | |муниципальной |органы местного| | | | |службе. Разработка| | |службы и |самоуправления | | | | |и реализация | | |государственной | | | | | |нормативных | | |гражданской службы | | | | | |правовых актов, | | | | | | | | |направленных на | | | | | | | | |совершенствование | | | | | | | | |взаимодействия | | | | | | | | |муниципальной и | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |гражданской службы| |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |2.2. |Создание системы |Администрация |2011 | 70,0| - | 70,0|проведение | | |оказания |Главы |2012 | 70,0| - | 70,0|семинаров - | | |информационно-мето-|Республики |2013 | 70,0| - | 70,0|совещаний с | | |дической, |Мордовия |2014 | 70,0| | 70,0|руководителями | | |консультативной | | | | | |органов местного | | |помощи органам | | | | | |самоуправления в | | |местного | | | | | |Республике | | |самоуправления по | | | | | |Мордовия; | | |вопросам | | | | | |разработка | | |муниципальной | | | | | |методических | | |службы | | | | | |рекомендаций по | | | | | | | | |вопросам | | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | | |службы | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |2.3. |Проведение |Администрация |2011 |за счет средств|за счет средств|за счет средств|проведение | | |мониторинга |Главы |2012 |текущего |текущего |текущего |правовой | | |соблюдения |Республики |2013 |финансирования |финансирования |финансирования |экспертизы | | |федерального и |Мордовия и |2014 | | | |действующей | | |республиканского |органы местного| | | | |нормативной | | |законодательства по|самоуправления | | | | |правовой базы, | | |вопросам | | | | | |регулирующей | | |муниципальной | | | | | |порядок и условия | | |службы в Республике| | | | | |прохождения | | |Мордовия | | | | | |муниципальной | | | | | | | | |службы, изучение | | | | | | | | |принятых и | | | | | | | | |действующих | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |правовых актов | | | | | | | | |органов местного | | | | | | | | |самоуправления по | | | | | | | | |вопросам | | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | | |службы и | | | | | | | | |разработка | | | | | | | | |предложений по их | | | | | | | | |совершенствованию | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |2.4. |Разработка методики|Администрация |2011 | -"- | -"- | -"- |проведение анализа| | |(технологии) работы|Главы | | | | |действующих | | |комиссий по |Республики | | | | |муниципальных | | |соблюдению |Мордовия | | | | |правовых актов по | | |требований к | | | | | |вопросам | | |служебному | | | | | |организации работы| | |поведению и | | | | | |комиссий. | | |урегулированию | | | | | |Разработка | | |конфликта интересов| | | | | |методических | | |на муниципальной | | | | | |рекомендаций по | | |службе | | | | | |работе комиссий | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |2.5. |Совершенствование |Администрация |2011 |за счет средств|за счет средств|за счет средств|разработка и | | |работы, |Главы |2012 |текущего |текущего |текущего |реализация | | |направленной на |Республики |2013 |финансирования |финансирования |финансирования |комплекса | | |приоритетное |Мордовия и |2014 | | | |мероприятий по | | |применение мер по |органы местного| | | | |предупреждению, | | |предупреждению и |самоуправления | | | | |противодействию | | |борьбе с коррупцией| | | | | |коррупции на | | |на муниципальной | | | | | |муниципальной | | |службе | | | | | |службе. Снижение | | | | | | | | |уровня | | | | | | | | |коррупционных | | | | | | | | |проявлений на | | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | | |службе | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| | |Итого | | | 280,0| | 280,0| | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |3. Внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |3.1. |Разработка |Администрация |2011 | - | - | - |анализ принятых | | |технологии |Главы |2012 | | | |муниципальных | | |(механизма) по |Республики |2013 | | | |правовых актов по | | |качественному |Мордовия и |2014 | | | |вопросам кадрового| | |формированию, |органы местного| | | | |резерва на | | |подготовке и |самоуправления | | | | |муниципальной | | |использованию | | | | | |службе. Анализ | | |кадрового резерва | | | | | |кадровой работы | | |на муниципальной | | | | | |органов местного | | |службе | | | | | |самоуправления в | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | |Мордовия по работе| | | | | | | | |с кадровым | | | | | | | | |резервом. | | | | | | | | |Разработка | | | | | | | | |типового положения| | | | | | | | |по формированию, | | | | | | | | |подготовке и | | | | | | | | |использованию | | | | | | | | |кадрового резерва | | | | | | | | |в органах местного| | | | | | | | |самоуправления в | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | |Мордовия | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |3.2. |Разработка |Администрация |2011 | 80,0| 20,0| 100,0|разработка | | |технологии |Главы |2012 | 80,0| 20,0| 100,0|типового положения| | |(механизма) по |Республики |2013 | 80,0| 20,0| 100,0|о муниципальном | | |качественному |Мордовия и |2014 | 80,0| 20,0| 100,0|резерве | | |формированию и |органы местного| | | | |управленческих | | |использованию |самоуправления | | | | |кадров. | | |муниципального | | | | | |Использование | | |резерва | | | | | |муниципального | | |управленческих | | | | | |резерва | | |кадров | | | | | |управленческих | | | | | | | | |кадров | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |3.3. |Разработка научно |Администрация |2011 |за счет средств|за счет средств|за счет средств|разработка методик| | |обоснованных |Главы | |текущего |текущего |текущего |оценки | | |методик оценки |Республики | |финансирования |финансирования |финансирования |профессиональных, | | |профессиональных и |Мордовия и | | | | |деловых и | | |деловых качеств |органы местного| | | | |моральных качеств | | |кадров при |самоуправления | | | | |кадров при | | |проведении | | | | | |проведении | | |конкурсов, | | | | | |конкурсов, | | |аттестации и | | | | | |аттестации и | | |квалификационных | | | | | |квалификационных | | |экзаменов | | | | | |экзаменов с целью | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |уровня кадров | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |3.4. |Автоматизация |Администрация |2011 | -"- | -"- | -"- |внедрение | | |кадровых процедур, |Главы |2012 | | | |информационных | | |повышение качества |Республики |2013 | | | |коммуникационных | | |и эффективности |Мордовия, |2014 | | | |технологий в | | |муниципальной |Мининформнауки | | | | |систему управления| | |службы |Республики | | | | |персоналом | | | |Мордовия, | | | | |муниципальной | | | |органы местного| | | | |службы | | | |самоуправления | | | | |(программное | | | | | | | | |обеспечение "Учет | | | | | | | | |кадров органов | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |власти Республики | | | | | | | | |Мордовия и органов| | | | | | | | |местного | | | | | | | | |самоуправления в | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | |Мордовия") | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| | |Итого | | | 320,0| 80,0| 400,0| | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |4. Совершенствование системы непрерывного обучения муниципальных служащих в Республике Мордовия | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |4.1. |Совершенствование |Администрация |2011 |за счет средств|за счет средств|за счет средств|разработка и | | |системы |Главы |2012 |текущего |текущего |текущего |реализация | | |непрерывного |Республики |2013 |финансирования |финансирования |финансирования |программ | | |обучения |Мордовия и |2014 | | | |непрерывного | | |муниципальных |органы местного| | | | |обучения | | |служащих |самоуправления | | | | |муниципальных | | | | | | | | |служащих с целью | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |уровня | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |служащих | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |4.2. |Определение | -"- |2011 | - | - | - |повышение | | |приоритетных | |2012 | | | |профессионального | | |направлений | |2013 | | | |уровня | | |программ системы | |2014 | | | |муниципальных | | |непрерывного | | | | | |служащих | | |обучения | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |служащих | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |4.3. |Усиление | -"- |2011 | - | - | - |усиление | | |антикоррупционной | |2012 | | | |теоретической | | |составляющей в | |2013 | | | |направленности | | |образовательных | |2014 | | | |борьбы с | | |программах системы | | | | | |проявлениями | | |непрерывного | | | | | |коррупции на | | |обучения | | | | | |муниципальной | | |муниципальных | | | | | |службе | | |служащих | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |4.4. |Включение в |Администрация |2011 | - | - | - |совершенствование | | |программы системы |Главы |2012 | | | |качества | | |непрерывного |Республики |2013 | | | |образования | | |обучения |Мордовия и |2014 | | | | | | |муниципальных |органы местного| | | | | | | |служащих изучения |самоуправления | | | | | | | |правовых и | | | | | | | | |морально-этических | | | | | | | | |аспектов | | | | | | | | |управленческой | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |4.5. |Разработка | -"- |2011 | - | - | - |разработка | | |механизма | |2012 | | | |механизма | | |взаимодействия | | | | | |взаимодействия | | |органов местного | | | | | |органов местного | | |самоуправления и | | | | | |самоуправления и | | |образовательного | | | | | |образовательных | | |учреждения, | | | | | |учреждений с целью| | |реализующего | | | | | |повышения качества| | |систему | | | | | |образования | | |непрерывного | | | | | | | | |обучения | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |служащих | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |4.6. |Участие в |Администрация |2011 | 2100,0|за счет средств| 2100,0|соответствие | | |софинансировании |Главы |2012 | 5725,0|текущего | 5725,0|муниципальных | | |профессиональной |Республики |2013 | 9925,0|финансирования | 9925,0|служащих | | |переподготовки |Мордовия |2014 | 11475,0| | 11475,0|квалификационным | | |муниципальных |(финансирование| | | | |требованиям | | |служащих |процесса | | | | | | | | |обучения) и | | | | | | | | |органы местного| | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |(финансирование| | | | | | | | |командировочных| | | | | | | | |расходов) | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| |4.7. |Участие в |Администрация |2011 | 1104,0| 1100,0| 2204,0|повышение | | |софинансировании |Главы |2012 | 2173,5| 2000,0| 4173,5|квалификации | | |повышения |Республики |2013 | 2415,0| 2100,0| 4515,0|муниципальных | | |квалификации |Мордовия |2014 | 2656,5| 2200,0| 4856,5|служащих | | |муниципальных |(финансирование| | | | | | | |служащих |процесса | | | | | | | | |обучения) и | | | | | | | | |органы местного| | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |(финансирование| | | | | | | | |командировочных| | | | | | | | |расходов) | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| | |Итого | | | 37574,0| 7400,0| 44974,0| | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| | |Всего | |2011 | 38309,0| 7480,0| 45789,0| | | |в том числе по | |2012 | 3384,0| 1120,0| 4504,0| | | |годам: | |2013 | 8081,5| 2020,0| 10101,5| | | | | |2014 | 12525,0| 2120,0| 14645,0| | | | | | | 14318,5| 2220,0| 16538,5| | |—————|———————————————————|———————————————|——————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|