Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 06.07.2011 № 783РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК РЕШЕНИЕ от 6 июля 2011 года N 783 О принятии в первом чтении проекта решения Совета депутатов городского округа Саранск "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие общественного самоуправления в городском округе Саранск на 2012-2013 годы" Рассмотрев проект решения Совета депутатов городского округа Саранск "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие общественного самоуправления в городском округе Саранск на 2012-2013 годы", Совет депутатов городского округа Саранск решил: 1. Принять в первом чтении проект решения Совета депутатов городского округа Саранск "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие общественного самоуправления в городском округе Саранск на 2012-2013 годы" (прилагается). 2. Поручить Комитету по регламенту, законности и правопорядку Совета депутатов городского округа Саранск доработать указанный проект решения с учетом поступивших замечаний и внести его на рассмотрение во втором чтении на очередную сессию Совета депутатов городского округа Саранск. 3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. Председатель Совета депутатов городского округа Саранск Н.Ф. Бурнайкин Приложение к решению Совета депутатов городского округа Саранск от 6 июля 2011 года N 783 Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие общественного самоуправления в городском округе Саранск на 2012-2013 годы" (первое чтение) В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Саранск Совет депутатов городского округа Саранск решил: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие общественного самоуправления в городском округе Саранск на 2011-2012 годы". 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации. Председатель Совета депутатов городского округа Саранск Н.Ф. Бурнайкин Утверждена решением Совета депутатов городского округа Саранск от "__" ______ 2011 года N _____ Муниципальная целевая программа "Развитие общественного самоуправления в городском округе Саранск на 2012-2013 годы" г.о.Саранск 2011 год Паспорт Муниципальной целевой программы "Развитие общественного самоуправления в городском округе Саранск на 2012-2013 годы" |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Муниципальная целевая программа "Развитие | |программы |общественного самоуправления в городском округе | | |Саранск на 2012-2013 годы" | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Основания для |Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об| |принятия решения|общих принципах организации местного самоуправления| |о разработке |в Российской Федерации" | |программы | | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Цель программы |Обеспечить на территории городского округа Саранск | | |гражданское согласие, солидарность среди соседских | | |сообществ и различных социально - профессиональных | | |групп населения, активизировать творческий | | |потенциал граждан в решении вопросов местного | | |значения | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации|2012-2013 годы | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Управление по работе с органами ТОС, ТСЖ, домовых и| |программы |уличных комитетов Администрации городского округа | | |Саранск | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Задачи программы|1. Организация формирования системы общественного | | |самоуправления на территории городского округа | | |Саранск; | | |2. Развитие форм участия горожан в самоуправлении и| | |принятии социально значимых решений на всех уровнях| | |организации городского округа Саранск; | | |3. Содействие формированию на территории городского| | |округа Саранск развитой сети институтов | | |гражданского общества; | | |4. Обеспечение участия в общественном | | |самоуправлении гражданских институтов и целевых | | |групп населения; | | |5. Создание условий для открытого диалога между | | |гражданами и местным самоуправлением; | | |6. Повышение результативности и обеспечение высокой| | |эффективности работы органов местного | | |самоуправления; | | |7. Развитие территориального общественного | | |самоуправления | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Объемы |Всего - 59750 тыс. руб. | |финансирования |2012 г. - 2459.8 тыс. руб. | | |2013 г. - 57290.2 тыс. руб. | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Источники |Бюджет городского округа Саранск | |финансирования | | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Реализация программы позволит: | |конечные |1. Повысить степень информированности населения о | |результаты |деятельности органов местного самоуправления; | | |2. Обеспечить высокую степень участия населения в | | |организации жизнеобеспечения городского округа | | |Саранск; | | |3. Поддерживать высокий уровень социальной | | |стабильности за счет формирования прочных | | |институтов гражданского общества (отсутствие акций | | |протеста, снижение числа жалоб на органы местного | | |самоуправления, адресованных на областной и | | |федеральный уровни власти); | | |4. Повысить эффективность решения всего комплекса | | |вопросов местного значения | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Система |контроль за исполнением программы осуществляют: | |организации |Первый заместитель Главы Администрации городского | |контроля за |округа Саранск, Руководитель Аппарата Администрации| |исполнением |городского округа Саранск | |программы | | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| 1. Актуальность проблемы и обоснование необходимости принятия программы Наиболее оптимальным способом формирования правового государства и гражданского общества является стимулирование развития его низовых структур. Среди уровней власти наиболее приближенным к населению является местное самоуправление, а значит, именно муниципалитет должен в первую очередь формировать основы гражданских правоотношений. Устойчивое развитие общества во многом зависит от наличия и прочности социальных сетей, объединяющих всевозможные коммерческие, некоммерческие, общественные, религиозные, государственные и муниципальные организации. Основным механизмом взаимодействия между организациями различного профиля должно стать социальное партнерство. Следовательно, задача муниципального уровня управления - сконструировать каркас социального партнерства и предложить механизмы обеспечения его эффективного функционирования. В настоящее время наблюдается дефицит добрососедских отношений, что затрудняет решение множества бытовых проблем. Для решения социально-бытовых проблем необходимо как социальное партнерство всех организаций на данной территории, так и повышение уровня самоорганизации граждан по месту жительства. При этом задача органов местного самоуправления - обеспечить результаты процесса самоорганизации, приносящие пользу всему городскому сообществу. В настоящее время на территории города в целом сформированы предпосылки для развертывания масштабной сети общественного самоуправления. В городе сформировано 55 объединений ТОС, избраны председатели домовых комитетов либо товариществ собственников жилья, на всех улицах частного сектора функционируют уличные комитеты, что создает условия для дальнейшего развития системы общественного самоуправления. Настоящая программа предусматривает объединение низовых элементов общественного самоуправления по территориальному признаку. Общественное самоуправление - это гражданский институт, обеспечивающий участие представителей различных групп населения в решении проблем и удовлетворении потребностей определенной территории. В состав территории муниципального образования входят следующие населенные пункты: город Саранск, состоящий из Ленинского, Октябрьского и Пролетарского районов, рабочий поселок Луховка, рабочий поселок Николаевка, рабочий поселок Ялга, поселок Добровольный, поселок Озерный, поселок Пушкино, село Горяйновка, село Грибоедово, село Зыково, село Куликовка, село Макаровка, село Монастырское, село Напольная Тавла, деревня Ивановка, деревня Полянки, деревня Танеевка. Предполагается в рамках данных населенных пунктов выделить 27 территорий самоуправления. В качестве основы выделения внутригородских территорий будут взяты уже сформированные избирательные округа по выбору депутатов Совета депутатов. Избирательные округа, как правило, представляют собой внутренне целостные сегменты города с примерно равным числом жителей. Территория самоуправления - часть городской территории, на которой граждане осуществляют общественное самоуправление по месту их жительства или деятельности. Территории самоуправления возглавляют территориальные Советы - высшие органы общественного самоуправления. Территориальные советы избираются на конференциях с участием председателей уличных комитетов. В состав территориального совета могут входить следующие лица: депутат Совета депутатов по соответствующему избирательному округу, руководство ТСЖ или управляющих компаний, расположенных на данной территории, представители молодежных организаций, предприниматели, осуществляющие деятельность на территории, директора школ, заведующие ДОУ, представители территориальных первичных политических организаций, ветеранских, общественных, организаций, ТОСов, старшие участковые инспектора, представители почтовых отделений, отделения связи, представители уличных комитетов ИЖС, домовых комитетов МКД, старшие подъездов в МКД, представители органов социальной защиты населения, здравоохранения, культуры и спорта, священник храма, расположенного на данной территории. В структуру территорий самоуправления органично вписываются органы ТОС, призванные реализовывать интересы граждан, проживающих на данной территории. Итогом развития общественного самоуправления должно стать повышение эффективности решения всего комплекса вопросов местного значения; учет и воплощение в жизнь пожеланий граждан, живущих либо работающих на конкретной территории. В конечном счете, настоящая программа призвана сосредоточить усилия городского сообщества и реализовать все потенциальные возможности института общественного самоуправления в деле повышения качества жизни горожан. 2. Цель и задачи программы Цель Программы: - обеспечить на территории городского округа Саранск гражданское согласие, солидарность среди соседских сообществ и различных социально-профессиональных групп населения, активизировать творческий потенциал граждан в решении вопросов местного значения; Достижение поставленной цели предполагает решение комплекса задач: 1. Организация формирования системы общественного самоуправления на территории городского округа Саранск. 2. Развитие форм участия горожан в самоуправлении и принятии социально значимых решений на всех уровнях организации городского округа Саранск. 3. Содействие формированию на территории городского округа Саранск развитой сети институтов гражданского общества. 4. Обеспечение участия в общественном самоуправлении гражданских институтов и целевых групп населения. 5. Создание условий для открытого диалога между гражданами и местным самоуправлением. 6. Повышение результативности и обеспечение высокой эффективности работы органов местного самоуправления. 7. Развитие территориального общественного самоуправления. 3. Этапы программы I этап - 1-3 квартал 2012 г. Нормативно-правовое, информационно-методическое и организационное обеспечение деятельности общественного самоуправления путем изучения имеющейся нормативно-правовой базы и принятия необходимых нормативных актов органами местного самоуправления. II этап - 4 квартал 2012 г.-3 квартал 2013 г. Адаптация городских структур к сформированной системе общественного самоуправления. III этап - 2-4 квартал 2013 г. Расширение функций общественного самоуправления по решению вопросов местного значения и формирование благоприятной социокультурной среды. 4. Механизм реализации программы В целях выполнения мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие общественного самоуправления в городском округе Саранск на 2012-2013 годы" Управлением по работе с органами ТОС, ТСЖ, домовых и уличных комитетов Администрации городского округа Саранск разрабатываются нормативно-правовые акты, необходимые информационно-методические документы для деятельности общественного самоуправления. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в установленном порядке через оформление бюджетных заявок. Перечень мероприятий по реализации Программы указан в приложении N 1. В перечень мероприятий по реализации Программы могут быть внесены коррективы по мере реализации данной Программы. 5. Ресурсное обеспечение программы Финансовое обеспечение Программы - бюджет городского округа Саранск. Всего на реализацию Программы в полном объеме необходимо 59750 тыс. руб., в том числе в 2012 г. - 2459,8 тыс. руб., в 2013 г. - 57290,2 тыс. руб. Объем финансирования ежегодно корректируется исходя из имеющихся возможностей бюджета вышеуказанного уровня. 6. Координация программных мероприятий Координация программных мероприятий возлагается на Комитет по регламенту, законности и правопорядку Совета депутатов городского округа Саранск и Управление по работе с органами ТОС, ТСЖ, домовых и уличных комитетов Администрации городского округа Саранск. 7. Оценка эффективности осуществления программы Данная муниципальная целевая Программа ориентирована, прежде всего, на социальный эффект, который определяется через следующие показатели: - укрупнение территорий; - уровень электоральной активности населения; - уровень доверия населения к органам общественного и местного самоуправления, Совету депутатов городского округа Саранск, Администрации городского округа Саранск; - количество граждан, участвующих в работе объединений по интересам, в том числе клубов по месту жительства, количество этих объединений; - количество дворов, скверов, благоустроенных силами населения; - уровень социальной стабильности в городе (отсутствие акций протеста, снижение числа жалоб на органы местного самоуправления, адресованных на областной и федеральный уровни власти). Целевые индикаторы эффективности муниципальной Программы отражены в приложении N 2. Если при достижении конечных результатов показатель социально-экономической эффективности больше или равен 1, то данная Программа считается выполненной. 8. Организация, формы и методы управления программой Управление ходом реализации Программы осуществляет Комитет по регламенту, законности и правопорядку Совета депутатов городского округа Саранск, Управление по работе с органами ТОС, ТСЖ, домовых и уличных комитетов Администрации городского округа Саранск, Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск и Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск. Исполнители Программы несут ответственность за ее выполнение и рациональное использование выделяемых бюджетных средств. Контроль за исполнением Программы осуществляет Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск и Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск на ежеквартальных совещаниях с обсуждением вопросов о ходе реализации программных мероприятий, о проведении общегородских мероприятий и об эффективности использования финансовых средств. Приложение N 1 Перечень мероприятий и работ по реализации Программы |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Исполнители | Источники | Объем финансирования | |п/п| мероприятий |исполнения| |финансирования| (тыс. руб.) | | | | | | |———————|———————|————————| | | | | | |Всего: |2012 г.| 2013 г.| |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |1. |Организационное оформление системы общественного самоуправления | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |1.1|Формирование на основе |1-3 |Управление по работе с |Не требуется | - | - | - | | |избирательных округов |квартал |органами ТОС, ТСЖ, | | | | | | |территорий |2013 г. |домовых и уличных | | | | | | |самоуправления либо на | |комитетов Администрации| | | | | | |основе территорий, на | |городского округа | | | | | | |которых расположены | |Саранск, администрации | | | | | | |МКД, обслуживающие УК | |районов городского | | | | | | |(второе | |округа Саранск, | | | | | | |предпочтительнее т.к. | |Избирательная комиссия | | | | | | |обращения жителей | |городского округа | | | | | | |напрямую связаны с | |Саранск | | | | | | |работой УК). | | | | | | | | |Формирование по округам| | | | | | | | |- территория округов | | | | | | | | |захватывает несколько | | | | | | | | |населенных пунктов | | | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |1.2|Разработка паспортов |3-4 |Управление по работе с |Не требуется | - | - | - | | |территорий |квартал |органами ТОС, ТСЖ, | | | | | | |самоуправления |2013 г. |домовых и уличных | | | | | | | | |комитетов Администрации| | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск, администрации | | | | | | | | |районов городского | | | | | | | | |округа Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |1.3|Разработка типового |3 квартал |Юридическое управление |Не требуется | - | - | - | | |Положения о Совете |2013 г. |Администрации | | | | | | |территории и порядка | |городского округа | | | | | | |взаимодействия Совета с| |Саранск, Управление | | | | | | |административными и | |муниципальной службы | | | | | | |контролирующими | |Администрации | | | | | | |органами (включая | |городского округа | | | | | | |положения о домовом | |Саранск, Управление по | | | | | | |комитете, положения о | |работе с органами ТОС, | | | | | | |уличном комитете) | |ТСЖ, домовых и уличных | | | | | | | | |комитетов Администрации| | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |1.4|Формирование Советов |3-4 |Управление по работе с |Не требуется | - | - | - | | |территорий |квартал |органами ТОС, ТСЖ, | | | | | | | |2012 г. |домовых и уличных | | | | | | | | |комитетов Администрации| | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск, администрации | | | | | | | | |районов городского | | | | | | | | |округа Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |1.5|Поэтапное |4 квартал |Муниципальное бюджетное|Бюджет |58784,0| 1903,8| 56880,2| | |материально-техническое|2012 г. - |учреждение |городского | | | | | |обеспечение работы |3 квартал |"Учебно-методический |округа Саранск| | | | | |Советов территорий, |2013 г. |центр" | | | | | | |обслуживание на базе | | | | | | | | |МБУ "УМЦ" | | | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |1.6|Разработка механизма |3 квартал |Юридическое управление |Не требуется | - | - | - | | |передачи имущества, |2013 г. |Администрации | | | | | | |приобретенного за счет | |городского округа | | | | | | |средств бюджета | |Саранск | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск, в пользование | | | | | | | | |председателям советов | | | | | | | | |территорий, ТОС, | | | | | | | | |домовых и уличных | | | | | | | | |комитетов, ТСЖ | | | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |1.7|Разработка |3-4 |Управление |Бюджет | 196,0| 196,0| | | |интернет-сайтов |квартал |информатизации |городского | | | | | |территориальных |2012 г. |Администрации |округа Саранск| | | | | |общественных | |городского округа | | | | | | |самоуправлений | |Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |1.8|Организация работы |3 квартал |Советы территорий, ТОС,|В рамках | | | | | |интернет-сайтов советов|2012 г. - |домовые и уличные |текущего | | | | | |территорий, ТОС, |4 квартал |комитеты, ТСЖ, |финансирования| | | | | |домовых и уличных |2013 г. |Управление по работе с | | | | | | |комитета, ТСЖ, их | |органами ТОС, ТСЖ, | | | | | | |обслуживание | |домовых и уличных | | | | | | | | |комитетов Администрации| | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск, Управление | | | | | | | | |информатизации | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |2. |Информационно-методическая поддержка общественного самоуправления | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |2.1|Проведение |2012-2013 |Муниципальное бюджетное|Бюджет | 400,0| 200,0| 200,0| | |систематического |г.г. |учреждение |городского | | | | | |мониторинга | |"Учебно-методический |округа Саранск| | | | | |проблемности городских | |центр" | | | | | | |территорий, включая | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | |социологических опросов| | | | | | | | |населения по различным | | | | | | | | |вопросам | | | | | | | | |жизнедеятельности и | | | | | | | | |удовлетворенности | | | | | | | | |населения работой | | | | | | | | |органов общественного | | | | | | | | |самоуправления и | | | | | | | | |органов местного | | | | | | | | |самоуправления (в | | | | | | | | |среднем 20 вопросов в | | | | | | | | |квартал в течение | | | | | | | | |каждого года) | | | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |2.2|Изучение опыта работы |3 квартал |Администрации районов |Бюджет | 120,0| 60,0| 60,0| | |органов общественного |2012 г. - |городского округа |городского | | | | | |самоуправления в других|1 квартал |Саранск, Управление по |округа Саранск| | | | | |регионах. Организация |2013 г. |работе с органами ТОС, | | | | | | |обмена делегациями | |ТСЖ, домовых и уличных | | | | | | | | |комитетов Администрации| | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |2.3|Организация и |4 квартал |Муниципальное бюджетное|Бюджет | 200,0| 100,0| 100,0| | |проведение |2012 г. - |учреждение |городского | | | | | |научно-практических |1 квартал |"Учебно-методический |округа Саранск| | | | | |конференций по |2013 г. |центр", Управление по | | | | | | |общественному | |работе с органами ТОС, | | | | | | |самоуправлению | |ТСЖ, домовых и уличных | | | | | | | | |комитетов Администрации| | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск, администрации | | | | | | | | |районов городского | | | | | | | | |округа Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |2.4|Разработка системы |3 квартал |Муниципальное бюджетное|Не требуется | - | - | - | | |постоянного обучения |2013 г. |учреждение | | | | | | |председателей советов | |"Учебно-методический | | | | | | |территорий, ТОС, | |центр", Управление по | | | | | | |домовых и уличных | |работе с органами ТОС, | | | | | | |комитетов, ТСЖ | |ТСЖ, домовых и уличных | | | | | | | | |комитетов Администрации| | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск, администрации | | | | | | | | |районов городского | | | | | | | | |округа Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |2.5|Разработка системы |3 квартал |Муниципальное бюджетное|Не требуется | - | - | - | | |своевременного избрания|2012 г. |учреждение | | | | | | |председателей ТОС, | |"Учебно-методический | | | | | | |домовых и уличных | |центр", Управление по | | | | | | |комитетов, ТСЖ взамен | |работе с органами ТОС, | | | | | | |выбывших | |ТСЖ, домовых и уличных | | | | | | | | |комитетов Администрации| | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск, администрации | | | | | | | | |районов городского | | | | | | | | |округа Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |2.6|Освещение в СМИ |Постоянно |Управление |Не требуется | - | - | - | | |процессов создания и | |муниципальной службы | | | | | | |деятельности территорий| |Администрации | | | | | | |самоуправления | |городского округа | | | | | | | | |Саранск, Управление по | | | | | | | | |работе с органами ТОС, | | | | | | | | |ТСЖ, домовых и уличных | | | | | | | | |комитетов Администрации| | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |3. |Обеспечение участия в общественном самоуправлении гражданских институтов и целевых групп населения| |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |3.1|Проведение |Ежеквар- |Муниципальное бюджетное|Не требуется | - | - | - | | |семинаров-совещаний с |тально |учреждение | | | | | | |представителями | |"Учебно-методический | | | | | | |общественных | |центр", Управление по | | | | | | |организаций | |работе с органами ТОС, | | | | | | | | |ТСЖ, домовых и уличных | | | | | | | | |комитетов Администрации| | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |3.2|Организация встреч с |Ежеквар- |Департамент по |Не требуется | - | - | - | | |представителями |тально |экономической политике | | | | | | |бизнес-сообщества | |и взаимодействию с | | | | | | |территорий | |административными | | | | | | | | |органами Администрации | | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск, администрации | | | | | | | | |районов городского | | | | | | | | |округа Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |3.3|Организация |Постоянно |Департамент по |Не требуется | - | - | - | | |взаимодействия | |социальной политике | | | | | | |общественности | |Администрации | | | | | | |территорий с | |городского округа | | | | | | |религиозными | |Саранск, администрации | | | | | | |объединениями | |районов городского | | | | | | | | |округа Саранск, | | | | | | | | |Управление по работе с | | | | | | | | |органами ТОС, ТСЖ, | | | | | | | | |домовых и уличных | | | | | | | | |комитетов Администрации| | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |3.4|Обеспечение участия в |Постоянно |Департамент по |Не требуется | - | - | - | | |Совете внутригородской | |экономической политике | | | | | | |территории | |и взаимодействию с | | | | | | |представителей | |административными | | | | | | |государственных | |органами Администрации | | | | | | |учреждений | |городского округа | | | | | | | | |Саранск, администрации | | | | | | | | |районов городского | | | | | | | | |округа Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |4. |Реорганизация муниципального управления в связи с образованием территорий самоуправления | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |4.1|Адаптация системы |4 квартал |Департамент по |Не требуется | - | - | - | | |паспортного учета к |2012 г. - |экономической политике | | | | | | |созданной структуре |2 квартал |и взаимодействию с | | | | | | |общественного |2013 г. |административными | | | | | | |самоуправления | |органами Администрации | | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск, ООО "Саранский| | | | | | | | |расчетный центр" | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |4.2|Адаптация бюджетного |3 квартал |Финансовое управление |Не требуется | - | - | - | | |процесса к созданной |2012 г. - |Администрации | | | | | | |структуре общественного|2 квартал |городского округа | | | | | | |самоуправления |2013 г. |Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |4.3|Адаптация организаций, |4 квартал |Управление по работе с |Не требуется | - | - | - | | |обслуживающих жилищный |2012 г. - |органами ТОС, ТСЖ, | | | | | | |фонд, к созданной |2 квартал |домовых и уличных | | | | | | |структуре общественного|2013 г. |комитетов Администрации| | | | | | |самоуправления | |городского округа | | | | | | | | |Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |4.4|Адаптация деятельности |4 квартал |Департамент по |Не требуется | - | - | - | | |полиции общественной |2013 г. |экономической политике | | | | | | |безопасности к | |и взаимодействию с | | | | | | |созданной структуре | |административными | | | | | | |общественного | |органами Администрации | | | | | | |самоуправления | |городского округа | | | | | | | | |Саранск совместно с | | | | | | | | |Министерством | | | | | | | | |внутренних дел по | | | | | | | | |Республике Мордовия (по| | | | | | | | |согласованию) | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |4.5|Адаптация деятельности |4 квартал |Министерство социальной|Не требуется | - | - | - | | |органов социальной |2012 г. - |защиты населения | | | | | | |защиты населения к |2 квартал |Республики Мордовия (по| | | | | | |созданной структуре |2013 г. |согласованию) | | | | | | |общественного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |5. |Развитие территориального общественного самоуправления | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |5.1|Формирование структуры |1-4 |Юридическое управление |Не требуется | - | - | - | | |общественного |квартал |Администрации | | | | | | |самоуправления: |2013 г. |городского округа | | | | | | |Председатель Совета | |Саранск, Управление по | | | | | | |территории - | |работе с органами ТОС, | | | | | | |председатель ТОС | |ТСЖ, домовых и уличных | | | | | | |(председатель домового | |комитетов Администрации| | | | | | |комитета/ТСЖ) | |городского округа | | | | | | |необходимо отделить ТОС| |Саранск, администрации | | | | | | |и ТСЖ. Это два юр. лица| |районов городского | | | | | | |со своими уставами. | |округа Саранск | | | | | | |Либо внести изменения в| | | | | | | | |соответствующие уставы | | | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |5.2|Организация |3-4 |Администрации районов |Бюджет | 50,0| -| 50,0| | |информационной компании|квартал |городского округа |городского | | | | | |"ТОС - ячейка |2013 г. |Саранск, Управление |округа Саранск| | | | | |гражданского общества" | |муниципальной службы | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск, Управление по | | | | | | | | |работе с органами ТОС, | | | | | | | | |ТСЖ, домовых и уличных | | | | | | | | |комитетов Администрации| | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |5.3|Проведение мониторингов|3 квартал |Муниципальное бюджетное|В рамках | - | - | - | | |состояния соседских |2012 г. - |учреждение |текущего | | | | | |сообществ |4 квартал |"Учебно-методический |финансирования| | | | | | |2013 г. |центр" | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |5.4|Разработка механизма |4 квартал |Юридическое управление |В рамках | - | - | - | | |материально-техническо-|2012 г. |Администрации |текущего | | | | | |го обеспечения | |городского округа |финансирования| | | | | |деятельности ТОС за | |Саранск городского | | | | | | |счет собственных | |округа Саранск, | | | | | | |средств | |Управление экономики, | | | | | | | | |муниципального заказа, | | | | | | | | |цен и тарифов | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |6. |Обеспечение функционирования общественного самоуправления | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |6.1|Проведение мероприятий |4 квартал |Избирательная комиссия |Не требуется | - | - | - | | |по повышению |2012 г. |муниципального | | | | | | |электоральной | |образования городской | | | | | | |активности населения | |округа Саранск, | | | | | | |территорий | |структурные | | | | | | | | |подразделения | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | |Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |6.2|Организация проведения |Постоянно |Департамент по |В рамках | - | - | - | | |на территориях | |социальной политике |текущего | | | | | |самоуправления | |Администрации |финансирования| | | | | |спортивных, | |городского округа | | | | | | |культурно-массовых, | |Саранск | | | | | | |образовательных и др. | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |6.3|Разработка методики |3 квартал |Управление экономики, |Не требуется | - | - | - | | |оценки эффективности |2012 г. |развития | | | | | | |функционирования | |предпринимательства, | | | | | | |общественного | |муниципального заказа, | | | | | | |самоуправления на | |цен и тарифов | | | | | | |территориях | |Администрации | | | | | | |общественного | |городского округа | | | | | | |самоуправления | |Саранск | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |6.4|Проведение мониторингов|4 квартал |Муниципальное бюджетное|Не требуется | - | - | - | | |эффективности |2012 г. - |учреждение | | | | | | |функционирования |4 квартал |"Учебно-методический | | | | | | |общественного |2013 г. |центр" | | | | | | |самоуправления на | | | | | | | | |территориях | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | |———|———————————————————————|——————————|———————————————————————|——————————————|———————|———————|————————| |7 |Общий объем финансирования |59750,0| 2459,8| 57290,6| |———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|————————| Приложение N 2 Показатели социально-экономической эффективности Программы на 2012-2013 г.г. |———|——————————————————|———————————|—————————|———————————————————————| | N | Цели и задачи | Перечень |Плановое | Фактическое значение | |п/п| Программы |отчетных и |значение | на момент разработки | | | | конечных | на день | Программы (базисное | | | |показателей|окончания| значение) | | | | | действия|———————|———————|———————| | | | |Программы|2011 г.|2012 г.|2013 г.| |———|——————————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————| |1 |Укрупнение | 0,2| 27| 55| 27| 27| | |территорий, в | | | | | | | |пределах которых | | | | | | | |осуществляется | | | | | | | |общественное | | | | | | | |самоуправление | | | | | | |———|——————————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————| |2 |Уровень доверия | 0,3| 52,8| 51,6| 52,0| 52,8| | |населения к | | | | | | | |органам местного | | | | | | | |самоуправления, % | | | | | | |———|——————————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————| |3 |Благоустройство | 0,1| 0,8| 0,0| 0,4| 0,8| | |придомовых | | | | | | | |территорий и | | | | | | | |скверов силами | | | | | | | |населения, % | | | | | | |———|——————————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————| |4 |Количество | 0,1| 0,7| 0,2| 0,4| 0,7| | |граждан, | | | | | | | |участвующих в | | | | | | | |работе объединений| | | | | | | |по интересам, в | | | | | | | |том числе клубов | | | | | | | |по месту | | | | | | | |жительства, % | | | | | | |———|——————————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————| |5 |Уровень социальной| 0,3| 52,9| 51,4| 52,0| 52,9| | |стабильности в | | | | | | | |городском округе | | | | | | | |Саранск, % | | | | | | |———|——————————————————|———————————|—————————|———————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|