Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 06.09.2011 № 810

 



                         РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

                               РЕШЕНИЕ


                    от 6 сентября 2011 года N 810


                  О вынесении на публичные слушания
                   проекта решения Совета депутатов
                городского округа Саранск "О внесении
             изменений в Устав городского округа Саранск"


     В связи   с   поступившей   правотворческой   инициативой   Главы
Администрации  городского  округа  Саранск  о внесении проекта решения
Совета депутатов городского округа Саранск  "О  внесении  изменений  в
Устав  городского округа Саранск" и в соответствии со статьями 28 и 44
Федерального закона от 6 октября 2003 г.  N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации" Совет
депутатов городского округа Саранск

                                решил:

     1. Опубликовать и вынести на публичные  слушания  проект  решения
Совета  депутатов  городского  округа  Саранск "О внесении изменений в
Устав городского округа Саранск" (далее - проект решения), внесенный в
порядке  правотворческой  инициативы  Главой  Администрации городского
округа Саранск (приложение 1).
     2. Определить,   что  публичные  слушания  будут  проводиться  27
октября 2011 года в здании Администрации Ленинского района  городского
округа Саранск,  расположенном по адресу:  г.Саранск, ул.Пролетарская,
д.21, с 17 часов 30 мин.
     3. Установить,  что  организация  и проведение публичных слушаний
осуществляется рабочей группой (приложение 2).
     4. Предложения  по проекту решения принимаются рабочей группой до
27 октября 2011 года в  соответствии  с  прилагаемой  формой  внесения
предложений  по  проекту решения (приложение 3) по адресу:  г.Саранск,
ул.Советская,  д.30,  каб.105,  111 (тел.23-06-84, 47-62-94) с 8 ч. 30
мин. до 17 ч. 30 мин., кроме субботы и воскресенья.
     5. Обсуждение   проекта   решения   осуществляется   в   порядке,
установленном Положением о порядке проведения публичных слушаний.
     6. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     
     
     Председатель Совета депутатов
     городского округа Саранск                          Н.Ф. Бурнайкин
     
     
  
     Приложение 1
     к решению Совета депутатов
     городского округа Саранск
     от 6 сентября 2011 года N 810
     
                                проект

              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

                               РЕШЕНИЕ


                   "__" __________ 2011 года N ___


                        О внесении изменений в
                   Устав городского округа Саранск


     Совет депутатов городского округа Саранск

                                решил:

     1. Внести  в  Устав  городского  округа   Саранск,   утвержденный
решением  Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г.
N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" (с изменениями
от 25 декабря 2006 г.,  28 мая 2007 г., 20 декабря 2007 г., 27 февраля
2008 г.,  28 октября 2008 г., 26 февраля 2009 г., 25 ноября 2009 года,
24 марта 2010 года,  3 февраля 2011 года, 26 мая 2011 года, 10 августа
2011 года), следующие изменения:
     1) статью 3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "контрольно-счетная палата - Контрольно-счетная палата городского
округа Саранск";
     2) в части 1 статьи 9:
     пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5) дорожная  деятельность  в   отношении   автомобильных   дорог
местного  значения в границах муниципального образования и обеспечение
безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение
функционирования    парковок    (парковочных    мест),   осуществление
муниципального контроля за сохранностью автомобильных  дорог  местного
значения в границах муниципального образования,  а также осуществление
иных  полномочий  в  области  использования  автомобильных   дорог   и
осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством
Российской Федерации;";
     дополнить пунктами 9.1, 9.2 следующего содержания:
     "9.1) предоставление  помещения  для  работы   на   обслуживаемом
административном   участке   муниципального   образования  сотруднику,
замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
     9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему
должность участкового уполномоченного  полиции,  и  членам  его  семьи
жилого  помещения  на  период  выполнения  сотрудником обязанностей по
указанной должности;";
     пункт 26 изложить в следующей редакции:
     "26) утверждение генеральных планов  муниципального  образования,
правил  землепользования  и  застройки,  утверждение подготовленной на
основе генеральных планов городского округа документации по планировке
территории,   выдача   разрешений  на  строительство  (за  исключением
случаев,   предусмотренных   Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в
эксплуатацию   при   осуществлении    муниципального    строительства,
реконструкции  объектов  капитального строительства,  расположенных на
территории муниципального образования,  утверждение местных нормативов
градостроительного проектирования муниципального образования,  ведение
информационной  системы  обеспечения  градостроительной  деятельности,
осуществляемой     на     территории    муниципального    образования,
резервирование земель и изъятие,  в том числе путем выкупа,  земельных
участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд,
осуществление   земельного   контроля   за    использованием    земель
муниципального образования;";
     пункт 30   дополнить   словами   ",   а    также    осуществление
муниципального   контроля  в  области  использования  и  охраны  особо
охраняемых природных территорий местного значения";
     пункт 36  дополнить  словами  ",  включая  обеспечение свободного
доступа граждан к водным объектам общего пользования  и  их  береговым
полосам";
     в пункте 38 слова "и надзора" исключить;
     дополнить пунктами 40, 41 следующего содержания:
     "40) осуществление   муниципального   контроля   за   проведением
муниципальных лотерей;
     41) обеспечение  выполнения  работ,  необходимых   для   создания
искусственных  земельных участков для нужд муниципального образования,
проведение открытого аукциона на право заключить  договор  о  создании
искусственного   земельного   участка  в  соответствии  с  федеральным
законом.";
     3) статью 21 дополнить абзацем следующего содержания:
     "контрольный орган       муниципального       образования       -
Контрольно-счетная палата городского округа Саранск.";
     4) часть  1  статьи  25  дополнить  подпунктом  11.1.  следующего
содержания:
     "11.1) образование Контрольно-счетной  палаты  городского  округа
Саранск и утверждение Положения о Контрольно-счетной палате городского
округа Саранск";
     5) дополнить Главой 8.1. следующего содержания:

                "Глава 8.1. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
                      ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
     
     Статья 38.1. Статус Контрольно-счетной палаты городского
                  округа Саранск

     1. Контрольно-счетная  палата  городского округа Саранск (далее -
Контрольно-счетная  палата)  является  постоянно  действующим  органом
внешнего   муниципального  финансового  контроля,  образуется  Советом
депутатов и ему подотчетна.
     2. Контрольно-счетная    палата    обладает   организационной   и
функциональной  независимостью  и   осуществляют   свою   деятельность
самостоятельно.
     3. Деятельность   Контрольно-счетной   палаты   не   может   быть
приостановлена,  в  том числе в связи с истечением срока или досрочным
прекращением полномочий Совета депутатов.
     4. Контрольно-счетная    палата    является    органом   местного
самоуправления,  обладает правами юридического  лица,  имеет  гербовую
печать  и  бланки  со  своим  наименованием  и  с  изображением  герба
муниципального образования.
     5. Контрольно-счетная   палата  обладает  правом  правотворческой
инициативы по вопросам своей деятельности.
     6. Правовое     регулирование    организации    и    деятельности
контрольно-счетной  палаты  основывается  на  Конституции   Российской
Федерации  и  осуществляется  Федеральным  законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах
организации  и  деятельности  контрольно-счетных   органов   субъектов
Российской    Федерации    и   муниципальных   образований",   другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  законами Республики Мордовия,  муниципальными нормативными
правовыми актами.
     
     Статья 38.2. Правовые основы и принципы деятельности
                  Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата   осуществляет   свою  деятельность  на
основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих
принципах   организации   и  деятельности  контрольно-счетных  органов
субъектов   Российской   Федерации   и   муниципальных   образований",
федерального  законодательства,  законов  и  иных нормативных правовых
актов Республики Мордовии, Устава и иных муниципальных правовых актов.
     Деятельность Контрольно-счетной  палаты основывается на принципах
законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
     
     Статья 38.3. Состав Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата образуется в  составе  председателя,
заместителя  председателя,  аудиторов  и  аппарата  Контрольно-счетной
палаты.
     2. Должности  председателя,  заместителя председателя и аудиторов
Контрольно-счетной  палаты  могут  быть   отнесены   к   муниципальным
должностям  в  соответствии с Законом Республики Мордовия или решением
Совета депутатов в соответствии с Законом Республики Мордовия.
     3. Срок   полномочий  председателя,  заместителя  председателя  и
аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет шесть лет.
     4. В     Контрольно-счетной     палате     образуется    Коллегия
Контрольно-счетной  палаты,  в  состав  которой  входят  председатель,
заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты.
     5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят  инспекторы
и  иные  штатные  работники.  На инспекторов Контрольно-счетной палаты
возлагаются обязанности по организации и непосредственному  проведению
внешнего муниципального финансового контроля.
     6. Права,    обязанности     и     ответственность     работников
Контрольно-счетной  палаты определяются федеральным законодательством,
законодательством о  муниципальной  службе,  муниципальными  правовыми
актами, регламентом Контрольно-счетной палаты.
     7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты  устанавливается
представительным  органом  муниципального  образования  по предложению
председателя Контрольно-счетной палаты.
     8. Структура   и  штатное  расписание  Контрольно-счетной  палаты
утверждаются  председателем  Контрольно-счетной   палаты   исходя   из
возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
     
     
     Статья 38.4. Назначение на должность председателя, заместителя
                  председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

     1. Председатель,     заместитель    председателя    и    аудиторы
Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом депутатов.
     2. Предложения   о   кандидатурах   на   должность   председателя
Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов:
     1) председателем Совета депутатов;
     2) не менее одной трети от установленного числа депутатов  Совета
депутатов.
     3. Кандидатуры на должности заместителя председателя и  аудиторов
Контрольно-счетной    палаты   вносятся   в   представительный   орган
муниципального образования председателем Контрольно-счетной палаты.
     4. Порядок  рассмотрения  кандидатур  на  должности председателя,
заместителя  председателя  и   аудиторов   Контрольно-счетной   палаты
устанавливается регламентом Совета депутатов.
     
     Статья 38.5. Гарантии статуса должностных лиц
                  Контрольно-счетной палаты

     1. Председатели,  заместители председателя, аудиторы и инспекторы
контрольно-счетных     органов     являются     должностными    лицами
Контрольно-счетной палаты.
     2. Воздействие    в   какой-либо   форме   на   должностных   лиц
Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими
должностных   полномочий  или  оказания  влияния  на  принимаемые  ими
решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета
в   отношении   должностных   лиц   Контрольно-счетной   палаты   либо
распространение заведомо ложной информации об их  деятельности  влекут
за  собой ответственность,  установленную законодательством Российской
Федерации и (или) законодательством Республики Мордовия.
     3. Должностные    лица    Контрольно-счетной    палаты   подлежат
государственной защите в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации    о   государственной   защите   судей,   должностных   лиц
правоохранительных  и  контролирующих  органов  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями
профессиональной независимости.
     5. Председатель,     заместитель      председателя,      аудиторы
Контрольно-счетной  палаты  досрочно  освобождаются  от  должности  на
основании решения Совета депутатов в соответствии с Регламентом Совета
депутатов в случае:
     1) вступления в законную силу  обвинительного  приговора  суда  в
отношении них;
     2) признания  их  недееспособным  или  ограниченно   дееспособным
вступившим в законную силу решением суда;
     3) выхода из гражданства Российской  Федерации  или  приобретения
гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство
или иного документа,  подтверждающего право на  постоянное  проживание
гражданина    Российской    Федерации   на   территории   иностранного
государства;
     4) подачи письменного заявления об отставке;
     5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при
осуществлении   возложенных   на   них   должностных   полномочий  или
злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном
освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов
Совета депутатов;
     6) достижения предельного возраста пребывания в должности;
     7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4, 6 статьи 7
Федерального  закона  "Об  общих  принципах организации и деятельности
контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской   Федерации    и
муниципальных образований".
     
     Статья 38.6. Полномочия Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
     1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
     2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
     3) внешняя  проверка  годового  отчета  об   исполнении   бюджета
муниципального образования;
     4) организация   и   осуществление   контроля   за   законностью,
результативностью   (эффективностью   и   экономностью)  использования
средств  бюджета  муниципального   образования,   а   также   средств,
получаемых  бюджетом  муниципального  образования  из иных источников,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     5) контроль  за  соблюдением  установленного порядка управления и
распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной собственности, в
том  числе  охраняемыми  результатами  интеллектуальной деятельности и
средствами     индивидуализации,     принадлежащими     муниципальному
образованию;
     6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных  льгот  и
преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального
образования,  а также оценка законности  предоставления  муниципальных
гарантий  и  поручительств  или  обеспечения  исполнения  обязательств
другими  способами  по  сделкам,  совершаемым  юридическими  лицами  и
индивидуальными    предпринимателями    за    счет   средств   бюджета
муниципального образования и имущества,  находящегося в  муниципальной
собственности;
     7) финансово-экономическая  экспертиза   проектов   муниципальных
правовых   актов   (включая   обоснованность   финансово-экономических
обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального
образования, а также муниципальных программ;
     8) анализ  бюджетного  процесса  в  муниципальном  образовании  и
подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
     9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального
образования,     о     результатах     проведенных    контрольных    и
экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в
Совет депутатов и Председателю Совета депутатов;
     10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции;
     11) иные полномочия в сфере внешнего  муниципального  финансового
контроля,  установленные  федеральными  законами,  законами Республики
Мордовия и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
     2. Внешний   муниципальный   финансовый  контроль  осуществляется
Контрольно-счетной палатой:
     1) в  отношении  органов  местного самоуправления и муниципальных
органов,   муниципальных   учреждений   и   муниципальных    унитарных
предприятий,  а также иных организаций, если они используют имущество,
находящееся в собственности муниципального образования;
     2) в  отношении  иных  организаций  путем  осуществления проверки
соблюдения условий получения ими субсидий,  кредитов, гарантий за счет
средств  бюджета  муниципального  образования  в  порядке  контроля за
деятельностью главных распорядителей  (распорядителей)  и  получателей
средств  бюджета муниципального образования,  предоставивших указанные
средства,  в случаях,  если возможность проверок указанных организаций
установлена в договорах о предоставлении субсидий,  кредитов, гарантий
за счет средств бюджета муниципального образования.
     
     Статья 38.7. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата осуществляет  свою  деятельность  на
основе    планов,    которые   разрабатываются   и   утверждаются   ею
самостоятельно.
     2. План  работы  Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до
30 декабря  года,  предшествующего  планируемому.  План  работы  вновь
образованной  Контрольно-счетной  палаты  утверждается не позднее трех
месяцев со дня её образования.
     3. Обязательному  включению  в  планы  работы  Контрольно-счетной
палаты подлежат поручения  Совета  депутатов,  предложения  и  запросы
Председателя   Совета  депутатов,  направленные  в  Контрольно-счетную
палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
     4. Предложения Совета депутатов, Председателя Совета депутатов по
изменению  плана  работы  Контрольно-счетной  палаты   рассматриваются
Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
     
     Статья 38.8. Регламент Контрольно-счетной палаты
     
     1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты,
порядок  ведения  дел,   подготовки   и   проведения   контрольных   и
экспертно-аналитических   мероприятий   и   иные   вопросы  внутренней
деятельности  Контрольно-счетной   палаты   определяются   Регламентом
Контрольно-счетной палаты.
     2. Регламент  контрольно-счетной  палаты  принимается   Коллегией
Контрольно-счетной     палаты     и     утверждается     председателем
Контрольно-счетной палаты.
     
     Статья 38.9. Полномочия председателя, заместителя председателя
                  и аудиторов Контрольно-счетной палаты по
                  организации деятельности Контрольно-счетной палаты
     
     1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
     1) осуществляет       общее       руководство       деятельностью
Контрольно-счетной палаты;
     2) представляет  Совету депутатов,  Председателю Совета депутатов
ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты,  результатах
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
     3) представляет  Контрольно-счетную   палату   в   отношениях   с
государственными  органами Российской Федерации,  в том числе судами и
арбитражными судами,  государственными органами Республики Мордовия  и
органами местного самоуправления;
     4) утверждает   положения   о   структурных   подразделениях    и
должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
     5) осуществляет полномочия работодателя  в  отношении  работников
аппарата Контрольно-счетной палаты;
     6) издает  правовые  акты  (приказы,  распоряжения)  по  вопросам
организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
     2. Заместитель председателя Контрольно-счетной  палаты  выполняет
должностные     обязанности     в     соответствии    с    Регламентом
Контрольно-счетной     палаты,     в      отсутствии      председателя
Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности.
     3. Аудиторы  Контрольно-счетной  палаты  возглавляют  направления
деятельности Контрольно-счетной палаты,  могут являться руководителями
контрольных   и    экспертно-аналитических    мероприятий.    Аудиторы
Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции,  установленной
Регламентом Контрольно-счетной палаты,  самостоятельно решают  вопросы
организации    деятельности    возглавляемых   направлений   и   несут
ответственность за ее результаты.
     
     Статья 38.10. Компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты
     
     Коллегия Контрольно-счетной   палаты    на    своих    заседаниях
рассматривает следующие вопросы:
     1) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
     2) планы работы Контрольно-счетной палаты;
     3) стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
     4) итоги   контрольных   и  экспертно-аналитических  мероприятий;
направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
     5) другие вопросы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной
палаты.";
     6) часть 1 статьи 39 дополнить абзацем следующего содержания:
     "распоряжения и приказы Председателя Контрольно-счетной палаты";
     7) пункт  3  части  1 статьи 51 дополнить словами ",  в том числе
дополнительного";
     8) часть 4 статьи 53 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
     "2.1) имущество,   предназначенное   для    организации    охраны
общественного порядка в границах муниципального образования;";
     9) статью 64 изложить в следующей редакции:

     "Статья 64. Ответственность Председателя Совета депутатов,
                 Совета депутатов, Администрации, Главы Администрации,
                 Контрольно-счетной палаты, Председателя
                 Контрольно-счетной палаты перед государством
     
     Ответственность Председателя Совета депутатов,  Совета депутатов,
Администрации,   Главы   Администрации,   Контрольно-счетной   палаты,
Председателя Контрольно-счетной палаты перед государством наступает на
основании решения суда в случае нарушения ими  Конституции  Российской
Федерации,  федеральных конституционных законов,  федеральных законов,
Конституции  Республики   Мордовия,   законов   Республики   Мордовия,
настоящего  Устава,  а  также в случае ненадлежащего осуществления ими
отдельных  государственных  полномочий,  переданных   федеральными   и
республиканскими законами.".
     2. Признать утратившим силу решение Совета  депутатов  городского
округа Саранск от 10 июля 2009 г.  N 358 "О внесении изменений в Устав
городского округа Саранск".
     3. Настоящее  решение  вступает  в  силу  со дня его официального
опубликования,  за  исключением  положений,  для   которых   настоящим
решением установлен иной срок вступления их в силу.
     4. Подпункт 1 пункта 1,  абзацы 4-6 подпункта 2 пункта 1,  пункты
5, 6, 8, 9 вступают в силу с 1 января 2012 года.

     
     Председатель Совета депутатов
     городского округа Саранск                          Н.Ф. Бурнайкин
     
     
     
     Приложение 2
     к решению Совета депутатов
     городского округа Саранск
     от 6 сентября 2011 года N 810

                            РАБОЧАЯ ГРУППА

            ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
        ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                САРАНСК "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
                      ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК"

     Конычев С.В.  - Заместитель Главы Администрации городского округа
Саранск - Директор Департамента  по  правовым  вопросам  (председатель
рабочей группы);
     Левин В.Ф.  - Председатель Комитета по регламенту,  законности  и
правопорядку  Совета  депутатов городского округа Саранск (заместитель
председателя рабочей группы);
     Самарина И.Н.  -  Главный  специалист  Аппарата  Совета депутатов
городского округа Саранск (секретарь рабочей группы).
     
                        Члены рабочей группы:

     Беспалов В.С.  - Председатель  Комитета  по  социальной  политике
Совета депутатов городского округа Саранск;
     Тычкова В.В.  - Председатель  Комитета  по  бюджету,  финансам  и
налогам Совета депутатов городского округа Саранск;
     Филев Ю.Г.  - Председатель Комитета  по  перспективному  развитию
городского хозяйства Совета депутатов городского округа Саранск;
     Цыганов В.В.  - Руководитель  Аппарата  Администрации  городского
округа Саранск;
     Юськаев Р.К.  - Начальник Юридического  управления  Администрации
городского округа Саранск.
     
     
     
     Приложение 3
     к решению Совета депутатов
     городского округа Саранск
     от 6 сентября 2011 года N 810

         Форма внесения предложений по проекту решения Совета
           депутатов городского округа Саранск "О внесении
             изменений в Устав городского округа Саранск"

|———|——————|———————|————————|————————|———————————————————————————————————————————|
| N |Пункт,| Текст |  Текст |  Текст |            Кем внесена поправка           |
|п/п|абзац |проекта|поправки| проекта|———————————|————————|——————————————|———————|
|   |пункта|решения|        | решения| Фамилия,  |Домашний|   Данные о   | Место |
|   |      |       |        |с учетом|   имя,    | адрес, |  документе,  |работы |
|   |      |       |        |поправки| отчество  | телефон|удостоверяющем|(учебы)|
|   |      |       |        |        |гражданина |        |   личность   |       |
|   |      |       |        |        |(граждан), |        |              |       |
|   |      |       |        |        | внесшего  |        |              |       |
|   |      |       |        |        |предложения|        |              |       |
|———|——————|———————|————————|————————|———————————|————————|——————————————|———————|
|1  |      |       |        |        |                                           |
|———|——————|———————|————————|————————|———————————————————————————————————————————|


     Подпись гражданина (граждан)

Информация по документу
Читайте также