Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 24.03.2011 № 723РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК РЕШЕНИЕ от 24 марта 2011 года N 723 Утратилo силу - Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 23.03.2012 г. N 50 О принятии муниципальной целевой программы "Комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Саранск на 2011-2017 годы" В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требованиями Постановления Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Уставом городского округа Саранск Совет депутатов городского округа Саранск решил: 1. Принять прилагаемую муниципальную целевую программу "Комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Саранск на 2011-2017 годы". 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Совета депутатов городского округа Саранск Н.Ф. Бурнайкин Приложение к решению Совета депутатов городского округа Саранск от 24 марта 2011 года N 723 Муниципальная целевая программа "Комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Саранск на 2011-2017 годы" Саранск 2011 год Паспорт Программы |————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Наименование |Муниципальная целевая программа "Комплексный | |Программы |капитальный ремонт многоквартирных домов | | |городского округа Саранск на 2011-2017 годы" | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Основание для |Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об | |разработки программы|общих принципах организации местного | | |самоуправления в Российской Федерации", | | |Постановление Госстроя Российской Федерации от | | |27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм | | |технической эксплуатации жилищного фонда" | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Период реализации |2011-2017 годы | |программы | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Цель Программы |Приведение жилищного фонда в соответствие со | | |стандартами качества, обеспечивающими | | |комфортные условия проживания | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Задачи программы |Приведение жилищного фонда в соответствие с | | |санитарно-гигиеническими, экологическими, | | |архитектурно-градостроительными, | | |противопожарными и эксплуатационными | | |требованиями; увеличение сроков эксплуатации | | |конструктивных элементов, внутридомовых систем,| | |оборудования и технических устройств; создание | | |безопасных и благоприятных условий проживания | | |граждан | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Администрация городского округа Саранск | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Разработчики |Управление по вопросам городского хозяйства | |Программы |Администрации городского округа Саранск | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Финансовое обеспечение Программы осуществляется| |финансирования |за счет бюджетов различных уровней и | |программы |внебюджетных источников | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Система организации |Система контроля имеет два уровня: | |контроля за |- общий контроль за исполнением программы | |исполнением |осуществляют Администрации районов городского | |программы |округа Саранск и Администрация городского | | |округа Саранск | | |- технический надзор за выполнением | | |строительно-монтажных работ при проведении | | |капитального ремонта многоквартирных домов, | | |включенных в программу, осуществляют МП | | |городского округа Саранск ДЕЗ ЖКХ" | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты|Планируется обеспечить безопасные и комфортные | |реализации Программы|условия проживания жителей, повысить надежность| | |конструктивных элементов многоквартирных домов | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Показатели |Капитальный ремонт 575 многоквартирных домов | |выполнения программы|общей площадью 1409,561 тыс. кв. м | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы капитального ремонта многоквартирных домов и обоснование необходимости ее решения Создание комфортных и безопасных условий для проживания людей с соблюдением необходимых санитарных норм и правил напрямую зависит от технического состояния жилых домов и их конструктивных элементов. В процессе эксплуатации домов под воздействием различных факторов происходит постепенное увеличение степени износа жилищного фонда. Для обеспечения сохранности, соответствия жилых помещений установленным санитарным, техническим правилам и нормам, эффективного использования жилищного фонда необходимо своевременно осуществлять воспроизводственные мероприятия по снижению уровня его износа. На сегодняшний день одной из проблем, препятствующих нормальному функционированию жилых домов, является несвоевременность проведения данных мероприятий. В настоящее время в городском округе Саранск сложилась ситуация, когда необходимо принять экстренные меры по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов с применением современных материалов и технологий, снижению уровня общего износа жилищного фонда. Сегодня жилищный фонд городского округа Саранск насчитывает 2469 многоквартирных домов (общей площадью 5035,103 тыс. кв. м), находящихся в управлении управляющими компаниями, из них капитальный ремонт общедомового имущества требуется произвести в 575 многоквартирных домах (общей площадью 1409,561 тыс. кв. м). Таким образом, 23% многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющими компаниями, в городском округе Саранск в настоящее время требуют ремонта. С каждым годом положение усугубляется. В соответствии со статьей 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации. Учитывая реальные доходы населения, выполнение дорогостоящих видов работ только за счет средств собственников не представляется возможным. Для решения поставленной задачи необходимо привлечение средств из бюджетов всех уровней. Принятие и реализация муниципальной целевой программы "Комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Саранск на 2011-2017 годы" обеспечит улучшение технического и эстетического состояния общего имущества собственником помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Саранск, повысит уровень комфортности проживания граждан муниципального образования. 2. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является приведение жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. Ее реализация требует выполнения следующих задач: приведение жилищного фонда в соответствие с санитарно-гигиеническими, экологическими, архитектурно-градостроительными, противопожарными и эксплуатационными требованиями; увеличение сроков эксплуатации конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования и технических устройств при выполнении работ с применением современных материалов и технологий; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2011-2017 годы и будет осуществляться в семь этапов: Первый этап - 2011 г. - капитальный ремонт 58 МКД; Второй этап - 2012 г. - капитальный ремонт 136 МКД; Третий этап - 2013 г. - капитальный ремонт 106 МКД; Четвертый этап - 2014 г.- капитальный ремонт 77 МКД; Пятый этап - 2015 г. - капитальный ремонт 64 МКД; Шестой этап - 2016 г. - капитальный ремонт 68 МКД; Седьмой этап - 2017 г. - капитальный ремонт 66 МКД. Адресный список многоквартирных домов, в которых необходимо провести капитальный ремонт в 2011 -2017 годах, и целевое расходование денежных средств, выделенных на проведение капитального ремонта МКД, представлен в Приложении. 4. Объем средств и источники финансирования Программы Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 2713,885 млн руб., из них: |———|————————————————————————|———————————————————|———————————————————| | N | Год проведения |Количество МКД, ед.|Стоимость, млн руб.| |п/п| капитального ремонта | | | |———|————————————————————————|———————————————————|———————————————————| |1 |2011 | 58| 252,044*| |———|————————————————————————|———————————————————|———————————————————| |2 |2012 | 136| 607,905| |———|————————————————————————|———————————————————|———————————————————| |3 |2013 | 106| 474,904| |———|————————————————————————|———————————————————|———————————————————| |4 |2014 | 77| 339,743| |———|————————————————————————|———————————————————|———————————————————| |5 |2015 | 64| 372,740| |———|————————————————————————|———————————————————|———————————————————| |6 |2016 | 68| 362,811| |———|————————————————————————|———————————————————|———————————————————| |7 |2017 | 66| 303,739| |———|————————————————————————|———————————————————|———————————————————| | |ИТОГО | 575| 2713,885| |———|————————————————————————|———————————————————|———————————————————| * В 2011 году общий объем средств, в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", составит 34, 362 млн руб., их них средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 22,910 млн руб., средства бюджета Республики Мордовия - 8,274 млн руб., средства бюджета городского округа Саранск - 1,460 млн руб., средства собственников жилых помещений многоквартирных домов - 1,718 млн руб. Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск в приделах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год, за счет внебюджетных источников, средств собственников. Размер предельной стоимости проведения работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома, исходя из расчета на 1 кв. м общей площади, составляет в среднем 1,93 тыс. руб. 5. Перечень основных мероприятий Основными мероприятиями настоящей программы в отношении каждого ремонтируемого объекта являются: 1. Подготовка к проведению капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе: - проведение технического обследования МКД (посредством привлечения обслуживающих управляющих организаций); - разработка проектно-сметной документации; - государственная экспертиза проектной документации (в случае необходимости). 2. Проведение капитального ремонта. 3. Осуществление технического надзора проводится на двух уровнях: - осуществление технического надзора Муниципальными предприятиями "ДЕЗ ЖКХ"; - контроль Администраций районов городского округа Саранск и Администрации городского округа в части фактического исполнения мероприятий. Средства, предусмотренные на капитальный ремонт жилищного фонда, включают в себя средства на разработку проектно-сметной документации, инженерные изыскания для подготовки проектной документации (в случае необходимости), для проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае необходимости), а также на проведение технического надзора. В рамках программы производится капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Состав общедомового имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность". Под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение работ по устранению неисправностей, изношенных конструктивных элементов общего имущества, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. При капитальном ремонте данных многоквартирных домов предусматривается выполнение следующих видов работ: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии); ремонт крыш; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома; утепление и ремонт фасадов; 6. Механизм реализации Программы Участниками программы являются: Администрация городского округа Саранск; юридические лица, осуществляющие управление многоквартирными домами; собственники жилых и нежилых помещений. Полномочия и функции Администрации городского округа Саранск: обеспечивает софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в пределах установленного размера; принимает решение о распределении полученных средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; перечисляет на банковские счета юридических лиц, которые осуществляют управление многоквартирными домами, средства для оплаты работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; обеспечивает участие собственников помещений в софинансировании капитального ремонта многоквартирных домов; уведомляет юридические лица, которые осуществляют управление многоквартирными домами, о принятии решения о выделении средств с указанием их объема на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома; получает от юридических лиц, которые осуществляют управление многоквартирными домами, информацию о проведении капитального ремонта многоквартирных домов; согласовывает акт приемки выполненных работ; осуществляет контроль за проведением капитального ремонта многоквартирных домов и целевым использованием средств. Полномочия и функции юридических лиц, которые осуществляют управление многоквартирными домами: направляют в Администрацию городского округа Саранск протоколы решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме об участии в муниципальной программе по капитальному ремонту; направляют в Администрацию городского округа Саранск протоколы решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере пяти процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; направляют в Администрацию городского округа Саранск утвержденные общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома; перечисляют на банковские счета выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме подрядных организаций средства для оплаты работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; согласовывают акты приемки выполненных работ; осуществляют контроль за проведением капитального ремонта многоквартирных домов; представляют в Администрацию соответствующего района городского округа Саранск ежемесячный отчет о ходе реализации программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, отчет о расходовании средств, поступивших на банковские счета за прошедший отчетный период, иную запрашиваемую органом местного самоуправления информацию. Полномочия и функции собственников помещений: принимают на общем собрании решение об участии в муниципальной программе по капитальному ремонту; принимают на общем собрании решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома в размере не менее пяти процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; принимают решение о выборе подрядных организаций для проведения работ по капитальному ремонту; утверждают на общем собрании смету затрат на проведение капитального ремонта; принимают участие в приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. По ходу реализации программы очередность проведения капитального ремонта многоквартирных домов городского округа Саранск, объемы ремонтных работ, а также их сметная стоимость могут изменятся, кроме того Администрация городского округа Саранск оставляет за собой право внеочередного проведения капитального ремонта МКД за счет бюджета городского округа Саранск. В случае принятия программ по финансированию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на федеральном или региональном уровнях в настоящую Программу могут вносится изменения в соответствии с условиями предоставления финансовой поддержки, обозначенными в данных программах. 7. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы Оценка эффективности реализации Программы производится с учетом достижения цели Программы - приведение жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. Эффективность Программы имеет две составляющие: социальную и экономическую. Социальный эффект - повышение комфортности проживания граждан, улучшение внешнего эстетического вида жилых зданий. С экономической точки зрения эффект реализации Программы связан с переходом к нормативному содержанию и ремонту жилищного фонда, обеспечением его сохранности; повышением технико-эксплуатационных характеристик многоквартирных домов, экономии финансовых средств, ожидающейся за счет снижения дополнительных затрат, связанных с текущим и заявочным ремонтом конструктивных элементов и инженерных систем жилых домов; исключением аварийных ситуаций в жилищном фонде города, которые требуют выделения бюджетных средств на их ликвидацию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|