Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 06.07.2011 № 784РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК РЕШЕНИЕ от 6 июля 2011 года N 784 Утратилo силу - Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 25.04.2012 г. N 65 Об утверждении муниципальной адресной программы "Установка узлов погодного регулирования в многоквартирных домах городского округа Саранск на 2011-2013 годы" Во исполнение Федерального закона N 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в целях снижения оплаты населения за коммунальные услуги (тепловая энергия) в помещениях многоквартирных домов в городского округа Саранск, Совет депутатов городского округа Саранск решил: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу "Установка узлов погодного регулирования в многоквартирных домах городского округа Саранск на 2011-2013 годы". 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Совета депутатов городского округа Саранск Н.Ф. Бурнайкин Утверждена решением Совета депутатов городского округа Саранск от 6 июля 2011 года N 784 Муниципальная адресная программа "Установка узлов погодного регулирования в многоквартирных домах городского округа Саранск на 2011-2013 годы" г.о.Саранск 2011 год Паспорт муниципальной адресной программы "Установка узлов погодного регулирования в многоквартирных домах городского округа Саранск на 2011-2013 годы" |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |- "Установка узлов погодного регулирования в | |Программы |многоквартирных домах городского округа Саранск на | | |2011-2013 годы" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Основания для |- Федеральный закон N 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года | |разработки |"Об энергосбережении и о повышении энергетической | |Программы |эффективности и о внесении изменений в отдельные | | |законодательные акты Российской Федерации"; | | |- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ | | |"Об общих принципах организации местного | | |самоуправления в Российской Федерации" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик |Администрация городского округа Саранск | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Основной |Управление по вопросам городского хозяйства | |разработчик |Администрации городского округа Саранск | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |- снижение расходов на оплату тепловой энергии; | |Программы |- снижение перерасхода тепла на отопление при | | |повышенных наружных температурах т.е. предотвращение| | |возникновения весеннее-осенних "перетопов"; | | |- доведение уровня тепла в помещениях до нормативных| | |показателей при изменении наружных температур | | |воздуха | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Сроки |Программа реализуется в течение 2011-2013 годов | |реализации | | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель |Муниципальные предприятия городского округа Саранск | |основных |("Дирекция единого заказчика жилищно-коммунального | |мероприятий |хозяйства Ленинского района", "Дирекция единого | |Программы |заказчика жилищно-коммунального хозяйства | | |Октябрьского района", "Дирекция единого заказчика | | |жилищно-коммунального хозяйства Пролетарского | | |района") | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Объем финансирования для реализации мероприятий | |источники |программы составит - 275659,6 тыс. руб. | |финансирования |Источники финансирования Программы: | | |- заемные средства; | | |- средства городского бюджета; | | |- платежи населения | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |- сокращение потребления тепловой энергии при | |результаты |сохранении тепла в соответствии с требованиями | |реализации |СанПиНа к отоплению жилых помещений в | |Программы |многоквартирных домах; | | |- общий предполагаемый экономический эффект в | | |результате реализации Программы составит 412527,0 | | |тыс. руб. в год | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Система |Контроль за реализацией Программы осуществляется | |организации |Управлением по вопросам городского хозяйства | |контроля по |Администрации городского округа Саранск | |реализации | | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Отопление жилых помещений играет первостепенную роль в создании комфортных условий проживания граждан в многоквартирных домах городского округа Саранск. Реформирование системы ЖКХ определяет развитие и реконструкцию инженерной инфраструктуры. Следствием этого является увеличение расходов на оплату коммунальных услуг. В целях снижения бремени расходов по оплате за тепловую энергию потребителей услуг необходимо осуществить мероприятия по экономии данного коммунального ресурса, что соответствует требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в отопительный сезон лицо, ответственное за содержание МКД, обязано проводить действия, направленные на регулирование расхода тепловой энергии в МКД в целях ее сбережения, при наличии технической возможности такого регулирования. В настоящее время такая возможность отсутствует. Для обеспечения ручной регулировки необходимо установить регулирующую арматуру и обучить персонал. Такое регулирование не гарантирует от ошибок, вызванных "человеческим фактором". Для обеспечения регулирования в автоматическом режиме необходимо внедрить узлы погодного регулирования. Для подогрева горячей воды ресурсоснабжающая организация не может подавать теплоноситель в систему отопления с температурой ниже 70°С, что приводит к перетопам в осенне-весенний период и сбросу населением избыточного тепла через форточки. Внедрение узлов погодного регулирования позволит автоматически регулировать количество тепла, необходимое для поддержания нормативной температуры в помещении. Кроме того, узел погодного регулирования осуществляет контроль термодинамических характеристик возвращаемого в систему теплоносителя, что гарантирует отсутствие штрафных санкций со стороны ресурсоснабжающей организации за несоблюдение режима потребления. На сегодняшний день потребность в установке узлов погодного регулирования по городскому округу Саранск составляет 1255 единиц. Сводная информация по установки узлов погодного регулирования по МКД приведена в таблице 1. Проведенный анализ применения узла погодного регулирования в сфере ЖКХ показал, что экономический эффект от установки узлов погодного регулирования ориентировочно составляет 15-25% экономии тепловой энергии. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки реализации Основной целью Программы "Установка узлов погодного регулирования в многоквартирных домах городского округа Саранск на 2011-2013 годы" (далее - Программа) является: - экономия тепловой энергии; - снижение расходов населения городского округа Саранск по оплате за коммунальные услуги; - снижение нагрузки с местного бюджета на выплату субсидий разного характера по оплате за поставку теплоресурса. Для достижения реализации Программы в рамках муниципального образования городской округ Саранск необходимо решить следующие задачи: - поддержание заданной температуры воздуха в отапливаемых помещениях при изменяющейся в течение отопительного сезона температуре наружного воздуха; - соблюдение температурного графика работы системы отопления; - осуществление контроля расхода теплоносителя с целью предотвращения превышения договорных значений; - обеспечение комфортных условий проживания граждан. Решение данных задач достигается путем автоматического регулирования подачи теплоносителя по заданному температурному графику отопления с учетом реальных измеренных значений температур наружного воздуха. Коррекция выбранного графика с учетом отклонения температуры от заданного значения производится узлом погодного регулирования в автоматическом режиме. Срок реализации Программы - 2011-2013 годы. 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий по исполнению Программы предусматривает установку узлов погодного регулирования в многоквартирных домах городского округа Саранск на 2011-2013 годы. Организационные мероприятия по установке узлов погодного регулирования в многоквартирных домах включают в себя следующие этапы: - определение адресного списка многоквартирных домов для выполнения установки узлов погодного регулирования; - cоставление дефектных ведомостей и подготовка сметной документации, определение сметной стоимости объектов; - установка узлов погодного регулирования. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общая сумма затрат по Программе составит 275659,6 тыс. руб. (таблица 1). Источниками финансирования Программы являются: - заемные средства на приобретение и установку узлов погодного регулирования муниципальными предприятиями городского округа Саранск ("Дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства Ленинского района", "Дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства Октябрьского района", "Дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства Пролетарского района"); - средства городского бюджета на оплату кредитных обязательств муниципальных предприятий ("Дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства Ленинского района", "Дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства Октябрьского района", "Дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства Пролетарского района") в пределах кредитной ставки (%); - платежи населения за отопление в виде разницы между фактическим и нормативным потреблением тепловой энергии (экономия тепла), которая направляется на возмещение затрат на установку узлов погодного регулирования. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы включает организационную, экономическую, правовую и агитационную составляющие, обеспечивающие управление Программой и реализацию программных мероприятий. Организационная составляющая предусматривает закупки узлов погодного регулирования, организацию работ (услуг) на основании договоров (контрактов), заключаемых в соответствии с действующим законодательством. Экономическая составляющая предусматривает финансирование данной программы. Правовая составляющая предусматривает соблюдение действующего законодательства. Агитационная составляющая предусматривает проведение общих собраний с собственниками помещений многоквартирных домов с целью разъяснения эффективности установки узлов погодного регулирования в многоквартирных домах. 6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности В процессе реализации Программы достигаются конечные результаты: оснащение 1156 многоквартирных домов узлами погодного регулирования в количестве 1255 шт. согласно графику установки (таблица 6); сокращение потребления тепловой энергии на 386352,54 Гкал. в год при соблюдении требования СанПиНа к отоплению жилых помещений многоквартирных домов (таблица 2); Общий предполагаемый экономический эффект от реализации мер по установке узлов погодного регулирования составит 412527,0 тыс. руб. в год (таблица 3). Расчетный срок окупаемости использования узла погодного регулирования на одном многоквартирном доме 4 месяца (таблица 4). Общая социально-экономическая эффективность муниципальной программы отражена в таблице 5. Если при достижении конечных результатов показатель социально-экономической эффективности больше или равен 1, то данная Программа считается выполненной. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации возлагается на Управление по вопросам городского хозяйства Администрации городского округа Саранск и районные администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|