Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 24.03.2011 № 711

 



                         РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
     
                               РЕШЕНИЕ


                     от 24 марта 2011 года N 711

                                     Утратилo силу - Решение Совета
                                   депутатов городского округа Саранск
                                           Республики Мордовия
                                         от 27.12.2013 г. N 286

            Об утверждении муниципальной целевой программы
                 "Безопасный город" на 2011-2015 годы
     

     В соответствии с Федеральным  законом  от  6  октября  2003  года
N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации местного самоуправления в
Российской Федерации" Совет депутатов городского округа Саранск

                                решил:

     1. Утвердить   прилагаемую   муниципальную   целевую    программу
"Безопасный город" на 2011-2015 годы.
     2. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Председатель Совета депутатов
     городского округа Саранск                          Н.Ф. Бурнайкин

                                                                                     

                               ПАСПОРТ
          МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
                          НА 2011-2015 ГОДЫ
     
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Наименование            |Муниципальная целевая программа "Безопасный|
|муниципальной программы |город" на 2011-2015 годы (далее -          |
|                        |программа)                                 |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Срок реализации         |2011-2015 годы                             |
|муниципальной программы |                                           |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Муниципальный заказчик  |Администрация городского округа Саранск    |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Основные разработчики   |Департамент по экономической политике и    |
|муниципальной программы |взаимодействию с административными органами|
|                        |Администрации городского округа Саранск    |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Исполнители мероприятий |Департамент по социальной политике         |
|программы               |Администрации городского округа Саранск,   |
|                        |Департамент городского хозяйства           |
|                        |Администрации городского округа Саранск,   |
|                        |Департамент по экономической политике и    |
|                        |взаимодействию с административными органами|
|                        |Администрации городского округа Саранск,   |
|                        |Главы Администраций районов городского     |
|                        |округа Саранск, КУ городского округа       |
|                        |Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и|
|                        |благоустройства", КУ городского округа     |
|                        |Саранск "Транспортное управление городского|
|                        |округа Саранск", МП городского округа      |
|                        |Саранск "Саранское                         |
|                        |водопроводно-канализационное хозяйство", МП|
|                        |городского округа Саранск "Горэлектротранс"|
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Цели и задачи           |Целями Программы являются обеспечение      |
|муниципальной программы |безопасности населения городского округа   |
|                        |Саранск по основным направлениям           |
|                        |жизнедеятельности путем создания           |
|                        |комплексной системы "Безопасный город",    |
|                        |снижение уровня преступности, контроль за  |
|                        |содержанию улично-дорожной сети городского |
|                        |округа Саранск.                            |
|                        |Задачи:                                    |
|                        |организация оперативного взаимодействия все|
|                        |служб экстренной помощи для эффективного   |
|                        |решения задач по обеспечению охраны        |
|                        |общественного порядка, пожарной и          |
|                        |экологической безопасности, оказанию       |
|                        |медицинской помощи пострадавшим, снижению  |
|                        |рисков техногенных и природных катастроф,  |
|                        |антитеррористической защищенности,         |
|                        |повышению эффективности действий           |
|                        |аварийно-спасательных служб                |
|                        |жилищно-коммунального хозяйства;           |
|                        |обеспечение своевременного принятия мер по |
|                        |улучшению содержания улично-дорожной сети  |
|                        |городского округа Саранск                  |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Важнейшие целевые       |Уровень преступности в расчете на 10 тыс.  |
|индикаторы и показатели |населения (в 2011 году - 122,6 усл. ед., в |
|программы               |2012 году - 119,0 усл. ед., в 2013 году -  |
|                        |116,3 усл. ед., в 2014 году - 115,0 усл.   |
|                        |ед., в 2015 году - 113,6 усл. ед.);        |
|                        |снижение количества преступлений,          |
|                        |совершаемых в общественных местах, на 5-10%|
|                        |(в 2011 году - на 2%, в 2012 году - на 2%, |
|                        |в 2013 году - на 2%, в 2014 году - на 1%, в|
|                        |2015 году - на 1%);                        |
|                        |снижение количества преступлений,          |
|                        |совершаемых на улицах, на 5-10% (в 2011    |
|                        |году - на 2%, в 2012 году - на 2%, в 2013  |
|                        |году - на 2%, в 2014 году - на 1%, в 2015  |
|                        |году - на 1%)                              |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Перечень мероприятий    |1. Разработка проекта по созданию          |
|                        |комплексной системы "Безопасный город".    |
|                        |2. Создание системы видеоконтроля в местах |
|                        |массового скопления людей и                |
|                        |автотранспортных средств.                  |
|                        |3. Создание центра мониторинга и           |
|                        |оперативного управления комплексной системы|
|                        |"Безопасный город".                        |
|                        |4. Проведение мероприятий по               |
|                        |антитеррористической и противопожарной     |
|                        |защищенности административных зданий,      |
|                        |объектов социальной, инженерной            |
|                        |инфраструктуры, находящихся в муниципальной|
|                        |собственности                              |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники      |Общий объем финансирования Программы       |
|финансирования, в том   |составляет 63329,4 тыс. рублей за счет     |
|числе по годам          |средств республиканского бюджета Республики|
|                        |Мордовия, бюджета городского округа Саранск|
|                        |и собственных средств МП городского округа |
|                        |Саранск "Саранское                         |
|                        |водопроводно-канализационное хозяйство", МП|
|                        |городского округа Саранск "Горэлектротранс"|
|                        |в том числе по годам:                      |
|                        |в 2011 году - 12693,4 тыс. рублей;         |
|                        |в 2012 году - 13633,0 тыс. рублей;         |
|                        |в 2013 году - 15608,0 тыс. рублей;         |
|                        |в 2014 году - 12210,5 тыс. рублей;         |
|                        |в 2015 году - 9184,5 тыс. рублей.          |
|                        |                                           |
|                        |Объем средств:                             |
|                        |                                           |
|                        |республиканского бюджета Республики        |
|                        |Мордовия составляет 6770,0 тысяч рублей (в |
|                        |ценах соответствующих лет), в том числе:   |
|                        |в 2011 году - 4020,0 тыс. рублей;          |
|                        |в 2012 году - 640,0 тыс. рублей;           |
|                        |в 2013 году - 680,0 тыс. рублей;           |
|                        |в 2014 году - 710,0 тыс. рублей;           |
|                        |в 2015 году - 720,0 тыс. рублей.           |
|                        |                                           |
|                        |бюджета городского округа Саранск,         |
|                        |необходимых на финансирование мероприятий  |
|                        |Программы, составляет 49904,4 тыс. рублей  |
|                        |(в ценах соответствующих лет), том числе:  |
|                        |в 2011 году - 7984,4 тыс. рублей;          |
|                        |в 2012 году - 11296,0 тыс. рублей;         |
|                        |в 2013 году - 12506,0 тыс. рублей;         |
|                        |в 2014 году - 10577,0 тыс. рублей;         |
|                        |в 2015 году - 7541,0 тыс. рублей.          |
|                        |                                           |
|                        |собственных средств МП городского округа   |
|                        |Саранск "Саранское                         |
|                        |водопроводно-канализационное хозяйство",   |
|                        |необходимых на финансирование мероприятий  |
|                        |Программы составляет 3307,0 тыс. рублей (в |
|                        |ценах соответствующих лет), в том числе:   |
|                        |в 2011 году - 635,0 тыс. рублей;           |
|                        |в 2012 году - 873,5 тыс. рублей;           |
|                        |в 2013 году - 1598,5 тыс. рублей;          |
|                        |в 2014 году - 100,0 тыс. рублей;           |
|                        |в 2015 году - 100,0 тыс. рублей.           |
|                        |                                           |
|                        |собственных средств МП городского округа   |
|                        |Саранск "Горэлектротранс", необходимых на  |
|                        |финансирование мероприятий Программы,      |
|                        |составляет 3348,0 тыс. рубле (в ценах      |
|                        |соответствующих лет), в том числе:         |
|                        |в 2011 году - 54,0 тыс. рублей;            |
|                        |в 2012 году - 823,5 тыс. рублей;           |
|                        |в 2013 году - 823,5 тыс. рублей;           |
|                        |в 2014 году - 823,5 тыс. рублей;           |
|                        |в 2015 году - 823,5 тыс. рублей.           |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные      |Повышение уровня безопасности населения    |
|результаты реализации   |городского округа Саранск.                 |
|муниципальной программы |                                           |
|и показатели            |Создание условий для развития сетей        |
|социально-экономической |передачи данных в интересах Администрации  |
|эффективности           |городского округа Саранск                  |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Система организации     |Управление экономики, муниципального       |
|управления и контроль за|заказа, цен и тарифов Администрации        |
|исполнением             |городского округа Саранск;                 |
|муниципальной программы |Управление контроля и взаимодействия с     |
|                        |административными органами Администрации   |
|                        |городского округа Саранск;                 |
|                        |Финансовое управление Администрации        |
|                        |городского округа Саранск                  |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|

        РАЗДЕЛ 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ
                      ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

     Муниципальная целевая программа "Безопасный город"  на  2011-2015
годы  является  основой  системного подхода к обеспечению безопасности
населения городского округа Саранск  и  созданию  системы  мониторинга
состояния    обстановки    по   обеспечению   общественного   порядка,
безопасности дорожного движения и  надлежащего  содержания  территории
городского округа Саранск.
     Городской округ    Саранск    в    последние    годы     проводит
целенаправленную  политику  по  обеспечению развития основных секторов
экономики,  повышению  инвестиционной   привлекательности   территории
городского  округа,  уровня  жизни  населения.  Одним  из факторов для
создания  благополучной  среды  проживания  и  деятельности   является
обеспечение гарантий личной безопасности граждан,  а также обеспечение
защиты   их   собственности.   Данные   вопросы   приобретают   особую
актуальность  в связи с подготовкой к празднованию 1000-летия единения
мордовского народа с народами  Российского  государства  и  проведению
Чемпиона мира по футболу в 2018 году.
     Криминальная ситуация на территории городского округа  Саранск  в
последние  годы стабильна.  В то же время уровень уличной преступности
остается высоким.  Так,  по данным 2010  года  19,5%  преступлений  от
общего   числа   зарегистрированных   совершены  на  улицах  и  других
общественных местах.
     С каждым    годом    растет   количество   проводимых   публичных
мероприятий.  Так, в 2010 году по сравнению с 2009 годом на территории
городского округа Саранск количество митингов и пикетов возросло более
чем в  1,5  раза.  Для  обеспечения  охраны  общественного  порядка  и
безопасности  при  их  проведении привлекается значительное количество
сил и средств правоохранительных органов.
     Кроме того,  существуют угрозы чрезвычайных ситуаций,  совершения
террористических актов,  что заставляет  искать  новые  методы  защиты
населения и территории городского округа Саранск.
     Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и  своевременности
реагирования,  обеспечении охраны общественного порядка и общественной
безопасности    играют    современные    средства    профилактического
видеонаблюдения и мониторинга в местах массового пребывания людей.
     Отсутствие комплексной системы профилактического  видеонаблюдения
и  мониторинга  в  местах  массового  пребывания  людей  не  позволяет
оперативным службам в полном объеме реализовывать свои возможности  по
реагированию   на  чрезвычайные  ситуации.  Практика  показывает,  что
своевременность принятия  необходимых  экстренных  мер  и  решений  по
локализации  и  ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций позволяет
спасти до 25 процентов пострадавших.
     Решение отмеченных   проблем   представляется  возможным  лишь  с
применением программно-целевого метода, так как отдельные мероприятия,
направленные   на   прогнозирование,   предотвращение   и   ликвидацию
чрезвычайных  ситуаций  не  позволят  коренным  образом  повлиять   на
состояние  общественного  порядка и безопасность населения в городском
округе Саранск.
     Указанные задачи    решаются    путем    внедрения    современных
телекоммуникационных   и   информационных   технологий,   создания   и
функционирования   комплексной   системы  "Безопасный  город",  и  как
следствие,  существенного  повышения   эффективности   действий   всех
оперативных  служб,  снижения  времени  приема  и обработки экстренных
вызовов,  сокращения сроков реакции на экстренные вызовы и  уменьшения
возможных  потерь населения при возникновении нештатных и чрезвычайных
ситуаций.
     Предлагаемый проект  муниципальной  целевой программы "Безопасный
город"  на  2011-2015   годы   подготовлен   на   основе   предложений
Департамента  по  социальной  политике Администрации городского округа
Саранск,  МУ "Дирекция  коммунального  хозяйства  и  благоустройства",
Администраций  районов  городского  округа  Саранск,  МУ "Транспортное
управление", Управления информатизации Администрации городского округа
Саранск,      МП      городского     округа     Саранск     "Саранское
водопроводно-канализационное хозяйство",  Управления внутренних дел по
городу Саранску отражает стратегию противодействия росту преступности,
обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в  других
общественных  местах,  безопасности  дорожного  движения  на  наиболее
оживленных   трассах    и    транспортных    развязках,    обеспечения
террористической устойчивости объектов жизнеобеспечения.

           РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

     Основными целями   Программы  являются  обеспечение  безопасности
населения  городского  округа   Саранск   по   основным   направлениям
жизнедеятельности   путем  создания  комплексной  системы  "Безопасный
город",  снижение  уровня   преступности,   контроль   за   содержанию
улично-дорожной сети городского округа Саранск.
     Для достижения  указанных  целей  необходимо  решение   следующих
задач:
     создание и автотранспортных средств;
     оптимизация процесса  использования  сил  и  средств  оперативных
служб при совершении правонарушений и в чрезвычайных ситуациях;
     организация оперативного  взаимодействия  всех  служб  экстренной
помощи  для  эффективного  решения   задач   по   обеспечению   охраны
общественного порядка, пожарной и экологической безопасности, оказанию
медицинской  помощи  пострадавшим,  снижению  рисков   техногенных   и
природных   катастроф,  антитеррористической  защищенности,  повышению
эффективности       действий        аварийно-спасательных        служб
жилищно-коммунального хозяйства;
     обеспечение своевременного принятия мер по  улучшению  содержания
улично-дорожной сети городского округа Саранск.
     Система видеоконтроля обстановки в городе  представляет  систему,
построенную  на основе распределенной сети видеокамер,  размещаемых на
территории города,  и автотранспортных  средств  и  предназначена  для
предоставления  органам  оперативного  управления  видеоинформации  по
оперативной обстановке:
     на территории города в повседневной деятельности;
     с мест происшествий и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
     Применение системы      видеоконтроля     позволит     обеспечить
дистанционное обнаружение и фиксацию  фактов  совершения  криминальных
действий,  угроз и преступлений террористического характера,  повысить
уровень охраны объектов различных форм собственности и мест  массового
пребывания людей.
     К основным объектам видеоконтроля будут относится:
     места массового  скопления  людей,  в  том числе административные
здания,  общеобразовательные учреждения и учреждения  здравоохранения,
остановки общественного транспорта;
     автомобильные въезды в город,  основные транспортные магистрали и
развязки;
     объекты жилого сектора.
     Для хранения видеоинформации будет создан видеоархив.
     При формировании   системы   видеонаблюдения    предусматривается
интеграция   с  другими  системами  видеонаблюдения,  создаваемыми  на
территории города.
     Решение задачи   по  оптимизации  процесса  использования  сил  и
средств  оперативных  служб  при   совершении   правонарушений   и   в
чрезвычайных ситуациях будет решаться путем:
     мониторинга поступающей   информации   о    текущей    обстановке
(видеонаблюдение,  диспетчерская  связь,  системы экстренного вызова и
т.д.);
     привязки событий  к  электронной  карте  города и реагирования на
них;
     автоматизированного определения  типа  события,  характеризуемого
принятым сигналом,  сообщением,  информацией о чрезвычайных, аварийных
или нештатных ситуациях;
     предоставления пользователям    системы    единого     интерфейса
управления информационными ресурсами и отображения информации;
     оперативного архивирования видеоинформации;
     обеспечения возможности  восстановления  хода  событий  на основе
имеющихся материалов.
     С целью    обеспечения    эффективного    управления    создается
информационно-телекоммуникационная  система,  предоставляющая   центру
мониторинга   и   управления   возможность   доступа   к   информации,
циркулирующей в системе.

      РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                          ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     Мероприятия по      реализации      Программы     предусматривают
последовательные действия по созданию комплексной системы  "Безопасный
город":
     разработка проекта по созданию  комплексной  системы  "Безопасный
город";
     создание системы видеоконтроля в местах массового скопления людей
и автотранспортных средств;
     создание центра мониторинга и оперативного управления комплексной
системы "Безопасный город";
     проведение мероприятий по антитеррористической и  противопожарной
защищенности административных зданий,  объектов социальной, инженерной
инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.
     Реализация Программы запланирована в 5 этапов в течение 2011-2015
годов:
     1 этап - 2011 год;
     2 этап - 2012 год;
     3 этап - 2013 год;
     4 этап - 2014 год;
     5 этап - 2015 год.
     Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на  решение
задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых
для их реализации, приведены в приложении 1.
     В ходе   реализации   Программы  планируется  также  организовать
проведение мероприятий по установке системы видеообзора и оборудования
на  зданиях,  строениях  и  транспортных средствах,  задействованных в
общественных перевозках,  различных форм собственности (по  отдельному
плану  работ,  согласованному  с  собственниками,  правообладателями и
заинтересованными ведомствами).  Это более 300  зданий  и  230  единиц
общественного транспорта, свыше 1000 видеокамер.

    РАЗДЕЛ 4. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Важнейшими целевыми   индикаторами   и   показателями   Программы
являются:
     уровень преступности в расчете на 10 тыс.  населения (в 2011 году
- 122,6 усл.  ед.,  в 2012 году - 119,0 усл.  ед., в 2013 году - 116,3
усл. ед., в 2014 году - 115,0 усл. ед., в 2015 году - 113,6 усл. ед.);
     снижение количества  преступлений,  совершаемых  в   общественных
местах,  на 5-10%  (в 2011 году - на 2%,  в 2012 году - на 2%,  в 2013
году - на 2%, в 2014 году - на 1%, в 2015 году - на 1%);
     снижение количества преступлений,  совершаемых на улицах,  на 5 -
10%  (в 2011 году - на 2%, в 2012 году - на 2%, в 2013 году - на 2%, в
2014 году - на 1%, в 2015 году - на 1%).
     Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены  в
приложении 2.

     РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ
                 УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

     Департамент по  социальной  политике   Администрации   городского
округа  Саранск,  КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального
хозяйства  и  благоустройства"  обеспечивают  реализацию  Программы  в
пределах  средств,  предусмотренных бюджетом городского округа Саранск
на соответствующий год и на плановый период.
     Департамент по   экономической   политике   и   взаимодействию  с
административными органами  Администрации  городского  округа  Саранск
уточняет с учетом выделяемых на Программу средств целевые показатели и
затраты на программные мероприятия.
     Исполнители мероприятий  Программы  формируют бюджетные заявки на
ассигнования из бюджета городского округа Саранск  для  финансирования
Программы  и  в  установленном  порядке  представляют  их в Финансовое
управление Администрации городского округа Саранск.
     Исполнители мероприятий    Программы   заключают   договоры   для
реализации мероприятий Программы в соответствии  с  законодательством,
принимают   и   оплачивают  произведенную  и  доставленную  продукцию,
выполненные работы и  оказанные  услуги,  необходимые  для  реализации
Программы,  в  соответствии  с  условиями  соответствующих  договоров.
Договоры  (контракты)  с  поставщиками  (подрядчиками,  исполнителями)
заключаются  в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Республики Мордовия о размещении заказов на поставку
товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
     Исполнители мероприятий  Программы   несут   ответственность   за
реализацию    мероприятий    Программы,    обеспечивают    эффективное
использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.

       РАЗДЕЛ 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

     Ресурсное обеспечение Программы осуществляется  за  счет  средств
республиканского   бюджета  Республики  Мордовия,  бюджета  городского
округа Саранск,  собственных  средств  МП  городского  округа  Саранск
"Саранское  водопроводно-канализационное  хозяйство"  и  МП городского
округа Саранск "Горэлектротранс" и составляет 63329,4 тыс.  рублей  (в
ценах соответствующих лет), в том числе по годам:
     в 2011 году - 12693,4 тыс. рублей;
     в 2012 году - 13633,0 тыс. рублей;
     в 2013 году - 15608,0 тыс. рублей;
     в 2014 году - 12210,5 тыс. рублей;
     в 2015 году - 9184,5 тыс. рублей.
     Объем средств:
     республиканского бюджета Республики  Мордовия  составляет  6770,0
тысяч рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
     в 2011 году - 4020,0 тыс. рублей;
     в 2012 году - 640,0 тыс. рублей;
     в 2013 году - 680,0 тыс. рублей;
     в 2014 году - 710,0 тыс. рублей;
     в 2015 году - 720,0 тыс. рублей.
     бюджета городского округа Саранск,  необходимых на финансирование
мероприятий  Программы,  составляет  49904,4  тыс.  рублей  (в   ценах
соответствующих лет), в том числе:
     в 2011 году - 7984,4 тыс. рублей;
     в 2012 году - 11296,0 тыс. рублей;
     в 2013 году - 12506,0 тыс. рублей;
     в 2014 году - 10577,0 тыс. рублей;
     в 2015 году - 7541,0 тыс. рублей.
     собственных средств   МП  городского  округа  Саранск  "Саранское
водопроводно-канализационное хозяйство", необходимых на финансирование
мероприятий   Программы,   составляет  3307,0  тыс.  рублей  (в  ценах
соответствующих лет), в том числе:
     в 2011 году - 635,0 тыс. рублей;
     в 2012 году - 873,5 тыс. рублей;
     в 2013 году - 1598,5 тыс. рублей;
     в 2014 году - 100,0 тыс. рублей;
     в 2015 году - 100,0 тыс. рублей.
     собственных средств     МП     городского     округа      Саранск
"Горэлектротранс",    необходимых    на   финансирование   мероприятий
Программы,  составляет 3348,0 тыс.  рублей  (в  ценах  соответствующих
лет), в том числе:
     в 2011 году - 54,0 тыс. рублей;
     в 2012 году - 823,5 тыс. рублей;
     в 2013 году - 823,5 тыс. рублей;
     в 2014 году - 823,5 тыс. рублей;
     в 2015 году - 823,5 тыс. рублей.
     Исходя из  возможностей  бюджета городского округа Саранск объемы
средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.

    РАЗДЕЛ 7. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                              ПРОГРАММЫ

     В ходе    реализации    программы    предполагается   создать   и
усовершенствовать единую систему программных  продуктов  и  технологий
для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите
населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций,  обеспечению  охраны
общественного порядка и безопасности дорожного движения.
     Принятие программы и реализация программных мероприятий позволит:
     - улучшить   качество   жизни  населения  путем  снижения  рисков
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера,  повышения
уровня   безопасности   населения  и  защищенности  критически  важных
объектов  от  угроз  природного  и  техногенного  характера,   создать
условия,  способствующие устойчивому социально-экономическому развитию
городского округа Саранск;
     - повысить  оперативность  реагирования  на возникновение (угрозу
возникновения) чрезвычайных  ситуаций  и  происшествий  на  территории
городского округа Саранск;
     - улучшить  эффективность  взаимодействия  привлекаемых   сил   и
средств  постоянной готовности,  слаженность их совместных действий по
предупреждению и  ликвидации  угрозы  чрезвычайной  ситуации  за  счет
сокращения   времени   прохождения  тревожного  сигнала  и  сокращения
времени, затрачиваемого на постановку задач оперативным службам;
     - обеспечить  к  2015  году  комплексный  контроль  за состоянием
оперативной обстановки в общественных местах и наиболее  криминогенных
территориях городского округа Саранск,  что,  в свою очередь, увеличит
количество пресеченных и раскрытых преступлений, совершенных на улицах
и в иных общественных местах;
     - оптимизировать  работу  с  автомобильными  потоками,  обеспечив
перенаправление  их  по  менее  занятым транспортным магистралям,  что
скажется на снижении дорожно-транспортных происшествий  на  территории
города;
     - уменьшить затраты бюджетных средств на ликвидацию  чрезвычайных
ситуаций вследствие их раннего обнаружения.
     Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 3.



     Приложение 2
     к муниципальной целевой программе
     "Безопасный город" на 2011-2015 годы

                   Целевые индикаторы и показатели
    реализации муниципальной целевой программы "Безопасный город"
                          на 2011-2015 годы

|———|————————————————————————————|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| N |    Наименование целевых    | Единица | Базовый  |2011 год|2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|
|п/п| индикаторов и показателей  |измерения|показатель|        |        |        |        |        |
|   |    реализации Программы    |         |2010 года |        |        |        |        |        |
|———|————————————————————————————|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| 1 |             2              |    3    |     4    |    5   |    6   |    7   |    8   |    9   |
|———|————————————————————————————|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|1. |Уровень преступности в      |усл. ед. |     126,5|   122,6|   119,0|   116,3|   115,0|   113,6|
|   |расчете на 10 тыс. населения|         |          |        |        |        |        |        |
|———|————————————————————————————|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|2. |Количество преступлений,    |    %    |       100|      98|      98|      98|      99|      99|
|   |совершенных в общественных  |         |          |        |        |        |        |        |
|   |местах                      |         |          |        |        |        |        |        |
|———|————————————————————————————|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|3. |Количество преступлений,    |    %    |       100|      98|      98|      98|      99|      99|
|   |совершенных на улицах       |         |          |        |        |        |        |        |
|———|————————————————————————————|—————————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————|

     Примечание:
     1. Количественные значения установлены по состоянию на 31 декабря
2010 года.
     2. Показатели в период с 2012 по 2015 год,  указанные в таблице в
%, рассчитываются по отношению к предыдущему году.
     3. Показатель    1   является   расчетным,   показатели   2-3   -
статистическими.



     Приложение 3
     к муниципальной целевой программе
     "Безопасный город" на 2011-2015 годы

                               Методика
         оценки эффективности муниципальной целевой программы
                 "Безопасный город" на 2011-2015 годы

     1. Оценка  эффективности  реализации  Программы  будет   ежегодно
производится  на  основе  системы  целевых  индикаторов и показателей,
которая  обеспечит  мониторинг  динамики  изменений,  произошедших  за
оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач
и проводимых мероприятий.
     2. Основные     индикаторы    и    показатели,    характеризующие
эффективность реализации Программы:
     уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения;
     количество преступлений, совершаемых в общественных местах;
     количество преступлений, совершаемых на улицах.
     3. Оценка эффективности реализации Программы  производится  путем
сравнения  текущих  значений  индикаторов  и показателей с их целевыми
значениями.   При   этом   результативность   мероприятия    Программы
оценивается исходя из соответствия его результатов поставленной цели.
     4. Оценка  эффективности  реализации  Программы  по  направлениям
определяется на основе расчетов по следующей формуле:

          Tf1
     En = ___ x 100%, где:
          TN1

     En -   эффективность   хода   реализации  отдельного  направления
Программы (в процентах);
     Tf1 -    фактический    индикатор,   концентрирующий   реализацию
отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
     TN1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой.
     5. Интегральная   оценка   эффективности   реализации   Программы
определяется на основе расчетов по следующей формуле:

         Tf1   Tf2   Tfm
         ___ + ___ + ___
         TN1   TN2   TNm
       = _______________ x 100%, где:
                m

     E - эффективность реализации Программы (в процентах);
     Tf -  фактические  индикаторы,  достигнутые  в  ходе   реализации
Программы;
     TN - нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
     m - количество индикаторов Программы.

Информация по документу
Читайте также