Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 10.09.2008 № 161

      
     


                         РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

                               РЕШЕНИЕ
     
     
                    от 10 сентября 2008 года N 161
     
     
                  Об утверждении  порядка и условий
                  разработки инвестиционных программ
                 организаций коммунального комплекса

    (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск
             Республики Мордовия от 05.03.2014 г. N 317)
     

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  30  декабря  2004 г.
N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов  организаций  коммунального
комплекса"  и  Приказом  Министерства  регионального развития РФ от 10
октября 2007 г.  N 99 "Об  утверждении  Методических  рекомендаций  по
разработке    инвестиционных    программ   организаций   коммунального
комплекса" Совет депутатов городского округа Саранск

                                решил:

     1. Утвердить   прилагаемый   порядок   и    условия    разработки
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
     2. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     

     Председатель Совета депутатов
     городского округа Саранск                          Н.Ф. Бурнайкин
     

      
     Утверждены
     решением Совета депутатов
     городского округа Саранск
     от 10 сентября 2008 года N 161
     
         Порядок и условия разработки инвестиционных программ
                 организаций коммунального комплекса

    (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск
             Республики Мордовия от 05.03.2014 г. N 317)

             1. Понятия, применяемые в настоящем решении

     1.1. Срок  разработки  инвестиционной  программы - срок с момента
утверждения  технического  задания,  в  течение  которого  организация
коммунального  комплекса,  для которой утверждено техническое задание,
должна  разработать  инвестиционную  программу   и   иные   документы,
предусмотренные заданием.
     1.2. Срок  реализации  инвестиционной  программы  -  период,   за
который   необходимо   обеспечить   достижение  установленных  целевых
индикаторов.
     1.3. Показатели   -   абсолютные  значения  оцениваемых  величин.
Выражаются в натуральных единицах: в километрах сетей; в тыс. куб. м в
сутки и т. д.
     1.4. Индикаторы - относительные значения оцениваемых величин.
      
     2. Порядок разработки, согласования, утверждения и изменения
                       инвестиционной программы

     2.1. Инвестиционные   программы   разрабатываются   организациями
коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем (системы)
коммунальной  инфраструктуры  городского округа Саранск,  используемых
(используемой) для  производства  товаров  (оказания  услуг)  в  целях
обеспечения электро-,  тепло-,  водоснабжения, водоотведения и очистки
сточных вод,  и объектов,  используемых для  утилизации  (захоронения)
твердых бытовых отходов.
     Инвестиционная программа разрабатывается на срок  не  менее  трех
лет. При этом рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы -
пять лет.
     Инвестиционная программа  состоит  из  описательной,  табличной и
графической частей.
     Инвестиционная  программа  разрабатывается  на  основании условий
технического  задания  на разработку инвестиционной программы (далее -
техническое   задание),  утверждаемого  правовым  актом  Администрации
городского  округа  Саранск  в  соответствии с программой комплексного
развития  систем коммунальной инфраструктуры городского округа Саранск
(далее   -  программа  комплексного  развития).  В  случае  отсутствия
программы     комплексного     развития    инвестиционная    программа
разрабатывается    на    основании   условий   технического   задания,
утвержденного  решением Совета депутатов городского округа Саранск. (В
редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики
Мордовия от 05.03.2014 г. N 317)
     2.2. При  эксплуатации  системы  коммунальной  инфраструктуры   и
объектов,  используемых  для  утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов,   несколькими    организациями    коммунального    комплекса,
инвестиционная    программа   разрабатывается   индивидуально   каждой
организацией  коммунального  комплекса,  осуществляющей   эксплуатацию
указанных систем и объектов.
     2.3. Разработка  инвестиционной  программы,  расчет   необходимых
финансовых  потребностей,  надбавок к тарифам и тарифов на подключение
могут   осуществляться   организацией   коммунального   комплекса    с
привлечением сторонних организаций.
     2.4. Проект инвестиционной программы,  расчет соответствующих  ей
финансовых  потребностей,  а  также  иные  документы,  предусмотренные
техническим   заданием,   направляются   организацией    коммунального
комплекса  в  Администрацию  городского  округа Саранск (далее - орган
регулирования) в срок, установленный техническим заданием.
     2.5. Соответствие  перечня  представленных документов требованиям
технического задания проверяется органом регулирования в течение  пяти
рабочих дней с момента получения материалов.
     В случае   соответствия   перечня    представленных    документов
требованиям  технического  задания,  орган  регулирования в письменной
форме  извещает  организацию  коммунального   комплекса,   направившую
инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
     В случае   несоответствия   перечня   представленных   документов
требованиям,  органом  регулирования  в  трехдневный срок направляется
письменный запрос в организацию коммунального  комплекса  с  указанием
документов,    которые    необходимо   (дополнительно)   предоставить.
Подготовка   и   направление   дополнительных   документов   в   орган
регулирования  осуществляется  организацией  коммунального комплекса в
течение  10  рабочих  дней  с  момента  получения  запроса.  В  случае
невозможности   подготовки  и  направления  дополнительных  документов
организация коммунального  комплекса  в  течение  10  рабочих  дней  с
момента   получения   запроса   письменно   извещает   об  этом  орган
регулирования  с  обоснованием  причин.   В   случае   непредставления
документов, орган регулирования вправе отказать в рассмотрении проекта
инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального
комплекса  в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о
невозможности предоставления документов.
     2.6. Проект   разработанной   инвестиционной   программы  и  иных
документов,  представленных  организацией   коммунального   комплекса,
рассматривается органом регулирования в течение 30 календарных дней.
     2.7. При    рассмотрении    представленных    документов    орган
регулирования   письменно   запрашивает  у  организации  коммунального
комплекса  дополнительные  документы,  обосновывающие   инвестиционную
программу и расчет финансовых потребностей.  Организации коммунального
комплекса в течение пяти рабочих  дней  с  момента  получения  запроса
органа регулирования предоставляют органу регулирования дополнительную
информацию  в  письменном  виде.  Непредоставление  дополнительной,  в
соответствии   с   данным   пунктом,  информации  не  должно  являться
основанием для отказа органа  регулирования  от  рассмотрения  проекта
инвестиционной программы.
     2.8. Орган   регулирования,    на    основании    предоставленных
организацией коммунального комплекса материалов, проверяет:
     соответствие инвестиционной         программы         требованиям
законодательства Российской Федерации;
     соответствие мероприятий инвестиционной программы целям,  задачам
и   условиям   технического   задания   на  разработку  инвестиционной
программы;
     обоснованность расчета    финансовых   потребностей   организации
коммунального комплекса,  необходимых для реализации ее инвестиционной
программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
     соответствие указанных мероприятий нормам,  правилам и стандартам
деятельности,  установленным  законодательством  Российской Федерации,
отраслевым нормам,  правилам и стандартам,  а также иным  требованиям,
установленным органом регулирования;
     соответствие рассчитанных  организацией  коммунального  комплекса
тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации
ее инвестиционной программы.
     2.9. Для     проведения     проверки    обоснованности    проекта
инвестиционной программы,  а также  расчета  финансовых  потребностей,
надбавок  к  тарифам  и  тарифов  на подключение,  орган регулирования
вправе привлечь сторонние организации.
     2.10. В   случае   необоснованности   предоставленных   расчетов,
несоответствия   рассчитанных    финансовых    потребностей    проекту
предоставленной  инвестиционной  программы  или несоответствия проекта
указанной программы  техническому  заданию  на  ее  разработку,  орган
регулирования  вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет
необходимых для ее реализации финансовых потребностей  соответствующей
организации   коммунального   комплекса   для   устранения  выявленных
несоответствий с письменным  изложением  перечня  замечаний  и  причин
признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
     2.11. При  несоответствии  рассчитанных  надбавок  к  тарифам  на
товары   и   услуги  организации  коммунального  комплекса  и  тарифов
организации  коммунального   комплекса   на   подключение   финансовым
потребностям   этой   организации  для  реализации  ее  инвестиционной
программы,  орган  регулирования  вправе   самостоятельно   произвести
перерасчет указанных тарифов и надбавок.
     2.12. При признании органом регулирования необоснованным  проекта
инвестиционной   программы,   организация  коммунального  комплекса  в
течение 30  календарных  дней  осуществляет  доработку  инвестиционной
программы  в  соответствии  с замечаниями органа регулирования,  после
чего представляет скорректированную инвестиционную программу  в  орган
регулирования в письменном виде.
     2.13. В случае,  если инвестиционная программа признается органом
регулирования обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары
и услуги организации  коммунального  комплекса  и  тарифы  организации
коммунального   комплекса   на  подключение  соответствуют  финансовым
потребностям,  необходимым для  реализации  инвестиционной  программы,
орган  регулирования определяет доступность для потребителей товаров и
услуг   организаций   коммунального   комплекса   в   соответствии   с
установленными им критериями доступности.
     2.14. При вынесении органом регулирования решения о недоступности
для  потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса,
орган  регулирования  вправе  подготовить  предложения  по  частичному
обеспечению    финансовых   потребностей   организации   коммунального
комплекса  за  счет  средств  бюджета  городского  округа  Саранск   и
направить   данное   предложение  в  Администрацию  городского  округа
Саранск.  В  случае   наличия   возможности   обеспечения   финансовых
потребностей за счет средств бюджета города орган регулирования вправе
произвести перерасчет надбавок к тарифам и тарифов  на  подключение  и
повторно оценить их доступность.
     При невозможности обеспечения финансовых потребностей организации
коммунального   комплекса   за  счет  средств  бюджета  города,  орган
регулирования вправе подготовить предложения по изменению технического
задания,  на  основании  которого вносятся соответствующие изменения в
инвестиционную  программу  организации  коммунального   комплекса,   и
направить  данное  предложение  Главе  Администрации городского округа
Саранск (председателю Совета депутатов городского округа Саранск  -  в
случае отсутствия программы комплексного развития).
     2.15. При вынесении органом регулирования решения  о  доступности
для  потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса,
орган регулирования,  с учетом предложений по  частичному  обеспечению
финансовых  потребностей  организации  коммунального комплекса за счет
средств местного бюджета направляет, проект инвестиционной программы и
представленные  этой  организацией  коммунального комплекса расчеты на
заключение в Администрацию городского округа Саранск,  после чего -  в
Совет депутатов городского округа Саранск.
     2.16. Инвестиционная  программа  утверждается   решением   Совета
депутатов городского округа Саранск
     2.17. Инвестиционная    программа    организации    коммунального
комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены (внесены
изменения) Советом народных городского округа Саранск  по  предложению
Администрации  городского  округа  Саранск,  организации коммунального
комплекса, органа регулирования или по собственной инициативе.
     2.18. Основаниями    для    пересмотра    (внесения    изменений)
утвержденной инвестиционной программы являются:
     пересмотр (внесение изменений) технического задания на разработку
инвестиционной программы;
     результаты мониторинга    выполнения   инвестиционной   программы
организации коммунального комплекса;
     вынесение органом   регулирования  решения  о  недоступности  для
потребителей товаров и услуг  организаций  коммунального  комплекса  с
учетом   надбавки   к   ценам   (тарифам),  предлагаемой  организацией
коммунального комплекса,  для  обеспечения  реализации  инвестиционной
программы;
     объективные изменения    условий     деятельности     организации
коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров
(оказываемых услуг),  и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на
товары  и  услуги  организации  коммунального комплекса и (или) тарифа
организации коммунального комплекса на подключение.
     2.19. Основаниями  для пересмотра являются результаты мониторинга
только по тем показателям и индикаторам,  по  которым  устанавливались
целевые значения при разработке инвестиционных программ. Критерии и их
числовые    значения,    определяющие     необходимость     пересмотра
инвестиционной   программы   по   результатам  проведения  мониторинга
выполнения    инвестиционной    программы,    определяются     органом
регулирования.
     2.20. Пересмотр  (внесение  изменений)  инвестиционных   программ
производится не чаще одного раза в год.
     2.21. В   случае,   если   пересмотр   инвестиционной   программы
осуществляется  по  инициативе  организации  коммунального  комплекса,
заявление   о   необходимости   пересмотра,   направляемое   в   орган
регулирования, сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения
изменений) с приложением необходимых документов.
     2.22. Пересмотр  (внесение  изменений)  инвестиционной  программы
осуществляется   в    порядке,    предусмотренном    для    разработки
инвестиционной программы.
     2.23. Решение об утверждении или пересмотре (внесении  изменений)
инвестиционной   программы  в  недельный  срок  со  дня  его  принятия
доводится Советом депутатов городского округа Саранск  до  организации
коммунального   комплекса,  осуществляющей  реализацию  инвестиционной
программы.
      
                  3. Состав инвестиционной программы

     3.1. В инвестиционную программу включаются:
     цели и задачи инвестиционной программы (целевые индикаторы);
     анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры
и объектов,  используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов (в случае отсутствия программы комплексного развития);
     план технических    мероприятий,   направленных   на   возведение
производственных  или  имущественных  элементов  систем   коммунальной
инфраструктуры  и объектов,  используемых для утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов;
     план мероприятий,   направленных   на   улучшение  технических  и
экономических характеристик (мощность, производительность, надежность,
долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания
и   безопасности   и   иные   характеристики)   систем    коммунальной
инфраструктуры  и объектов,  используемых для утилизации (захоронения)
твердых  бытовых  отходов,  путем  внесения  частичных   изменений   и
усовершенствований  в их схемы и конструкции,  а для сетей - изменение
способа  прокладки  (далее  -  мероприятия  по   модернизации   систем
коммунальной  инфраструктуры  и объектов,  используемых для утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов);
     объем финансовых   потребностей,   необходимых   для   реализации
инвестиционной программы;
     план финансирования    инвестиционной   программы   с   указанием
источников ее финансирования;
     иные сведения.
      
              4. Цели и задачи инвестиционной программы
                         (целевые индикаторы)

     4.1. Инвестиционная программа разрабатывается в целях  реализации
программы комплексного развития, как программа финансирования развития
систем  коммунальной  инфраструктуры  и  объектов,  используемых   для
утилизации  (захоронения)  твердых  бытовых отходов,  в соответствии с
потребностями  жилищного  и  промышленного  строительства,   повышения
качества  производимых  для  потребителей товаров (оказываемых услуг),
улучшения  экологической  ситуации  на  территории  городского  округа
Саранск.
     4.2. Задачи инвестиционной программы формулируются  на  основании
условий,    определенных    техническим    заданием    на   разработку
инвестиционной программы.
     4.3. Цели  и  задачи инвестиционной программы определяются в виде
целевых  индикаторов,  представляющих  собой  доступную  наблюдению  и
измерению  характеристику  состояния  и  развития  систем коммунальной
инфраструктуры,  условий эксплуатации  указанных  систем  организацией
коммунального   комплекса,   которые  необходимо  обеспечить  за  счет
реализации инвестиционной программы (далее - целевые индикаторы).
     4.4. В целевые индикаторы включаются:
     объем ввода объектов жилищного и промышленного  строительства,  а
также характеристики этих объектов;
     перечень и  характеристики  земельных  участков,   обеспечиваемых
инженерной  инфраструктурой в целях подключения объектов строительства
(реконструкции) в период реализации инвестиционного проекта;
     степень износа систем коммунальной инфраструктуры;
     величина потерь ресурсов;
     количество и длительность аварий;
     качество реализуемых товаров;
     количество сетей требующих замены;
     обеспечение экологических требований.
     4.5. Для  каждого  целевого  индикатора  определяются показатели,
изменение которых в наибольшей степени  оказывает  влияние  на  данный
индикатор.
     4.6. По каждому целевому индикатору,  определенному в техническом
задании   на   разработку   инвестиционной   программы,   определяется
отклонение  целевого  значения  от  текущего   значения.   Исходя   из
полученного  отклонения,  определяется  изменение значения показателя,
которое необходимо реализовать для изменения индикатора.  На основании
определенного    изменения    значения    показателя,    формулируется
наименование, характеристика, объем и срок технического мероприятия по
строительству  и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры
и объектов,  используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов.
     В случае,  если  достижение  установленных  целевых   индикаторов
возможно   посредством  нескольких  взаимоисключающих  мероприятий,  в
программу включаются наиболее эффективные  мероприятия.  Эффективность
мероприятия     определяется    отношением    изменения    индикатора,
определяемого разностью текущего и целевого значений  индикатора  (при
необходимости минимизации индикатора) или целевого и текущего значений
индикатора (при необходимости максимизации  индикатора),  к  стоимости
его реализации.
     4.7. Значения целевых индикаторов определяются  по  состоянию  на
момент  завершения  реализации  инвестиционной программы.  Также могут
быть определены промежуточные значения целевых индикаторов, отражающие
необходимость их достижения на отдельных этапах.
     
        5. Анализ существующего состояния систем коммунальной
                      инфраструктуры и объектов

     5.1. Анализ  состояния  систем  коммунальной   инфраструктуры   и
объектов,  используемых  для  утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов,  осуществляется в случае  отсутствия  программы  комплексного
развития.  Анализ  проводится  с  целью  выявления  основных проблем в
функционировании указанных систем и объектов.
     5.2. Анализ  проводится  по  индикаторам,  которые  определены  в
качестве  целевых  при  подготовке  технического   задания.   Значения
индикаторов  определяются  на  момент  проведения анализа,  а также за
предыдущие три года.
     
         6. Мероприятия по строительству систем коммунальной
        инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации
                (захоронения) твердых бытовых отходов

     6.1. Мероприятия    по    строительству    систем    коммунальной
инфраструктуры  и объектов,  используемых для утилизации (захоронения)
твердых  бытовых  отходов,  формируются  таким  образом,   чтобы   они
обеспечивали    достижение   целевых   индикаторов,   определенных   в
техническом задании на разработку инвестиционной программы,  исходя из
существующих  проблем  и  особенностей эксплуатации систем и объектов,
определенных в программе комплексного развития или на этапе проведения
анализа в рамках разработки инвестиционной программы.
     6.2. Мероприятия    по    строительству    систем    коммунальной
инфраструктуры,     необходимые     для     подключения     строящихся
(реконструируемых) объектов,  определяются исходя  из  (увеличиваемых)
нагрузок подключаемого объекта.
     6.3. Финансовые  потребности   на   реализацию   мероприятий   по
строительству   учитываются   при   определении   тарифов  организации
коммунального комплекса на подключение.
     6.4. Сроки   реализации   мероприятий   по  строительству  систем
коммунальной инфраструктуры,  направленных на  подключение  строящихся
(реконструируемых)  объектов,  определяются  в соответствии со сроками
застройки соответствующих участков.

          7. Мероприятия по модернизации систем коммунальной
        инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации
                (захоронения) твердых бытовых отходов

     7.1. Мероприятия    по    модернизации    систем     коммунальной
инфраструктуры  и объектов,  используемых для утилизации (захоронения)
твердых  бытовых  отходов,  формируются  таким  образом,   чтобы   они
обеспечивали    достижение   целевых   индикаторов,   определенных   в
техническом задании на разработку инвестиционной программы,  исходя из
существующих  проблем  и  особенностей эксплуатации систем и объектов,
определенных в программе комплексного развития или на этапе проведения
анализа в рамках разработки инвестиционной программы.
     7.2. К мероприятиям по модернизации относятся:
     увеличение производительности    оборудования    на   сохраняемых
производственных площадях;
     сокращение удельных    расходов    энергетических   ресурсов   на
производство единицы товаров (оказание услуг);
     снижение непроизводительных потерь ресурсов;
     повышение долговечности работы основного оборудования;
     улучшение условий  труда  производственного персонала и повышение
безопасности работы;
     автоматизация и     переход     на    дистанционное    управление
производственных процессов.
     7.3. Мероприятия     по    модернизации    систем    коммунальной
инфраструктуры,     необходимые     для     подключения     строящихся
(реконструируемых)  объектов,  определяются  исходя из (увеличиваемых)
нагрузок подключаемого объекта.
     7.4. Финансовые   потребности   на   реализацию   мероприятий  по
модернизации учитываются при определении надбавок к тарифам на  товары
и услуги организаций коммунального комплекса.
     7.5. Мероприятия в  инвестиционной  программе  формируются  таким
образом,  чтобы  они  имели  адресную  и временную характеристику.  По
каждому мероприятию указывается адрес объекта,  на котором  оно  будет
выполняться, и год, в котором планируется его реализация.
     7.6. Мероприятия   в   инвестиционной   программе   располагаются
последовательно по годам реализации программы.
     7.7. Сроки  реализации  мероприятий,  направленных  на  повышение
качества   производимых   товаров   (оказываемых  услуг)  и  улучшение
экологической  ситуации,   определяются   степенью   их   соответствия
приоритетам,  определенным  в  техническом  задании.  В  рамках одного
календарного  года  указанные  мероприятия  располагаются  в   порядке
убывания  их  приоритета  (значимости)  для  достижения  установленных
целевых индикаторов.
     7.8. В   инвестиционную   программу  не  включаются  мероприятия,
предусмотренные   иными    инвестиционными    или    производственными
программами организаций коммунального комплекса,  без соответствующего
внесения изменений в утвержденные программы.

            8. Объем финансовых потребностей по реализации
                       инвестиционной программы
 
     8.1. Финансовые    потребности    на    реализацию    мероприятий
инвестиционной программы могут определяться на основе:
     укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации;
     действующей сметной нормативной базы (государственные  элементные
нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие).
     8.2. В финансовые потребности организации коммунального комплекса
рекомендуется включать весь комплекс расходов, связанных с проведением
мероприятий  инвестиционной  программы.  К  таким  расходам  относятся
следующие:
     проектно-изыскательские работы;
     приобретение материалов и оборудования;
     строительно-монтажные работы;
     работы по  замене оборудования с улучшением технико-экономических
характеристик;
     пусконаладочные работы;
     проведение регистрации объектов;
     расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли
на срок строительства и т.п.).
     8.3. Расходы  организации  коммунального  комплекса,  связанные с
эксплуатацией  построенных  (модернизированных)  систем   коммунальной
инфраструктуры  и объектов,  используемых для утилизации (захоронения)
твердых бытовых  отходов,  учитываются  при  установлении  тарифов  на
товары и услуги данной организации.
     8.4. Размер  средств,  необходимых   для   выплаты   организацией
коммунального комплекса дополнительных налоговых платежей, возникающих
от увеличения выручки в связи с реализацией инвестиционной  программы,
включаются в финансовые потребности.
     8.5. Источниками финансирования  инвестиционной  программы  могут
быть:
     собственные средства организации коммунального комплекса,  в  том
числе:
     а) прибыль,  направляемая  на  инвестиции  (прибыль   организации
коммунального  комплекса,  направляемая  на  реализацию инвестиционной
программы;  финансовые средства, полученные организацией от применения
установленных   надбавок   к   тарифам  и  тарифов  на  подключение  и
направленные на непосредственное финансирование реализации мероприятий
инвестиционной   программы   (за  исключением  средств  от  применения
надбавок  и  тарифов  на  подключение,  направляемых  на   возврат   и
обслуживание привлеченных заемных средств));
     б) амортизационные отчисления;
     привлеченные средства;
     бюджетные средства;
     средства внебюджетных фондов;
     прочие источники.
     8.6. При    определении   финансовых   потребностей   учитывается
прогнозное изменение стоимости  ресурсов  в  соответствующих  периодах
реализации мероприятия.
     8.7. Объем финансовых потребностей на  реализацию  инвестиционной
программы    определяется    посредством    суммирования    финансовых
потребностей на реализацию каждого мероприятия программы.
     8.8. При  реализации  мероприятия  в  течение  нескольких лет,  в
инвестиционной   программе    указываются    финансовые    потребности
дифференцированно по годам, исходя из этапов его реализации.
     8.9. При   привлечении   заемных   средств   на    финансирование
инвестиционной   программы,   к   проекту   инвестиционной   программы
прикладываются  документы,   обосновывающие   процентную   ставку   за
пользование  привлеченными  средствами,  а  также  план  привлечения и
возврата  заемных  средств  с  отдельным  указанием  возврата  заемных
средств  и  платежей за их использование.  План привлечения и возврата
заемных средств формируется таким образом, чтобы он обеспечивал полный
возврат указанных средств за период действия инвестиционной программы.
Финансовые средства,  необходимые организации коммунального  комплекса
для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами,  в
инвестиционной программе отражать справочно и  учитывать  при  расчете
надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
     
     9. План финансирования инвестиционной программы с указанием
                     источников ее финансирования
     
     План распределения   финансовых   потребностей    по    возможным
источникам  финансирования,  в  том  числе с распределением по годам и
этапам реализации инвестиционной программы приводится в форме  таблицы
N 1.

                             Таблица N 1

              План распределения финансовых потребностей
      
|———|——————————————————|————|———————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|
| N |  Наименование    | Ед.|Цели реализации| Объемные |Реализация | Финансовые |Реализация |
|п/п|  мероприятия/    |изм.|  мероприятия  |показатели|мероприятий|потребности,|мероприятий|
|   |  адрес объекта   |    |               |          | по годам, |всего, тыс. | по годам, |
|   |                  |    |               |          |  ед. изм. |    руб.    | тыс. руб. |
|   |                  |    |               |          |——|——|——|——|            |——|——|——|——|
|   |                  |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|   |                  |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|———|——————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|1. |Инвестиционный проект по __.                                                           |
|———|——————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|1.1|Мероприятие 1     |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|———|——————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|1.2|                  |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|———|——————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|Всего инвестиций за   |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|период, в т.ч.        |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|——————————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|Собственные средства, |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|из них                |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|——————————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|Прибыль, направляемая |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|на инвестиции         |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|——————————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|Амортизация           |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|——————————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|Прочие собственные    |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|источники             |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|——————————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|Привлеченные средства |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|——————————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|Заемные средств       |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|кредитных организаций |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|——————————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|Бюджетные средства, из|    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|них                   |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|——————————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|Федеральный бюджет    |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|——————————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|Областной бюджет      |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|——————————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|Бюджет города         |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|——————————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|Средства внебюджетных |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|фондов                |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|——————————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|
|Прочие средства       |    |               |          |  |  |  |  |            |  |  |  |  |
|——————————————————————|————|———————————————|——————————|——|——|——|——|————————————|——|——|——|——|

                     10. Заключительные положения

     Вопросы, не  урегулированные  настоящим  решением,   решаются   в
установленном законодательством порядке.

Информация по документу
Читайте также