Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 10.09.2008 № 162РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК РЕШЕНИЕ от 10 сентября 2008 года N 162 Об утверждении порядка и условий разработки технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 05.03.2014 г. N 317) В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября 2007 г. N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" Совет депутатов городского округа Саранск решил: 1. Утвердить порядок и условия разработки технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Совета депутатов городского округа Саранск Н.Ф. Бурнайкин Утверждены решением Советом депутатов городского округа Саранск от 10 сентября 2008 года N 162 Порядок и условия разработки технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 05.03.2014 г. N 317) 1. Общие положения 1.1. Настоящее решение рассматривает вопросы, касающиеся порядка и условий разработки и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. 1.2. В настоящем решении используются термины и определения: организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; система коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований; техническое задание по разработке инвестиционной программы организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры - утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа, определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе (далее - техническое задание); инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры - определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - инвестиционная программа). 1.3. Техническое задание разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 1.4. Техническое задание разрабатывается на основании: Градостроительного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; Приказа Министерства регионального развития РФ от 10 октября 2007 г. N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"; настоящего решения. 2. Порядок разработки, содержание технического задания 2.1. Разработку технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса осуществляет Администрация городского округа Саранск, при необходимости Администрация городского округа Саранск создает рабочую группу по разработке технического задания или поручает разработку сторонней организации. 2.2. Техническое задание включает в себя: цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее - инвестиционная программа); требования к инвестиционной программе; сроки разработки инвестиционной программы. 2.3. Цели определяются в виде целевых индикаторов, представляющих собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанных систем организацией коммунального комплекса, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы (далее - целевые индикаторы). 2.4. В целевые индикаторы включаются: объем ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристики этих объектов; перечень и характеристики земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции) в период реализации инвестиционного проекта; степень износа систем коммунальной инфраструктуры; величина потерь ресурсов; количество и длительность аварий; качество реализуемых товаров; количество сетей, требующих замены; обеспечение экологических требований. 2.5. Целевые индикаторы разрабатываются на основании: генерального плана городского округа Саранск; документов территориального планирования; прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского округа Саранск; планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемов ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристик этих объектов; перечня и характеристик земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции) в период реализации разрабатываемой инвестиционной программы; информации о текущем состоянии систем коммунальной инфраструктуры, определяемом посредством расчета значений индикаторов на момент разработки технического задания (в том числе по параметрам: степень износа, величина потерь ресурса, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг). 2.6. Основные требования при определении целевых индикаторов: однозначность - изменения целевых индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не иметь различных толкований; измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен; доступность - Администрация городского округа Саранск и организации коммунального комплекса должны иметь исходную информацию для расчета значений индикаторов, а методика проведения расчета значений индикаторов не должна быть связана с проведением дополнительных исследований и должна минимизировать затраты времени и ресурсов на расчет значений; достижимость - целевые значения индикаторов должны быть достижимы организацией коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой. 2.7. Для разработки технического задания, в том числе для определения целевых индикаторов Администрация городского округа Саранск запрашивает от организаций коммунального комплекса в письменной форме план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и другой необходимой информации с указанием перечня, формы и сроков ее представления. 2.8. Значения целевых индикаторов определяются по состоянию на момент завершения реализации инвестиционной программы. Также могут быть определены промежуточные значения целевых индикаторов, отражающие необходимость их достижения на отдельных этапах. 2.9. Информация о планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемах ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристики земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции), должна содержать: перечень строительных площадок, а также перечень зданий, строений и сооружений, подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры, с указанием планируемого адреса; предельное количество этажей и (или) предельная высотность застройки каждого из зданий, строений, сооружений в границах строительных площадок; максимальная планируемая нагрузка в точке подключения каждой из площадок, зданий, строений и сооружений, по каждому виду предоставляемых коммунальных ресурсов; красные линии соответствующих территорий; границы зон действия установленных публичных и частных сервитутов; планируемые сроки подключения каждого из участков, площадок, зданий, строений и сооружений. Указанная информация может сопровождаться прилагаемыми картами и схемами планируемого размещения объектов строительства, а также иными документами. 2.10. Информация о планируемых объемах ввода объектов жилищного и промышленного строительства формируется на основании проводимых Администрацией городского округа Саранск опросов заинтересованных организаций, а также посредством организации и проведения рабочих встреч и консультаций с организациями-застройщиками. 2.11. Дополнительной исходной информацией для разработки целевых индикаторов является информация, получаемая от потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса посредством проведения запросов, а также посредством анализа жалоб и претензий, поступающих в адрес организации коммунального комплекса, о соответствии количества и качества поставляемых товаров и услуг условиям договоров либо установленным требованиям (количества и качества товаров и услуг). Также исходной информацией для расчета целевых индикаторов является информация, отражающая: финансовое состояние организации коммунального комплекса (в том числе кредиторской и дебиторской задолженности, плановой и фактической выручке); показатели производственной программы организации коммунального комплекса; показатели, определенные в рамках проведения федерального государственного статистического наблюдения. 2.12. В целях обеспечения единых подходов к формированию целевых показателей развития систем коммунальной инфраструктуры необходимо в максимальной степени обеспечить синхронизацию разработки целевых индикаторов в технических заданиях, разрабатываемых для различных организаций коммунального комплекса. 2.13. В техническом задании отражаются следующие условия, которые необходимо реализовать при разработке инвестиционной программы: в случае отсутствия программы комплексного развития в техническом задании обозначаются приоритеты развития инженерной инфраструктуры на среднесрочную перспективу, в рамках которой организация коммунального комплекса разрабатывает технические мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Обозначение приоритетов развития инфраструктуры заключается в определении не только значений целевых индикаторов для всей системы коммунальной инфраструктуры, но и для отдельных элементов системы (технологических или производственных этапов производства и реализации товаров и услуг), а также для территориальных районов муниципального образования; в техническом задании должны быть сформулированы требования по проведению работ, которые должны были войти в указанную программу. К таким работам можно отнести анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг организаций коммунального комплекса; разработка плана технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. При разработке мероприятий учитываются: существующее состояние указанных систем и объектов и обеспечивать доведение их состояния, а также условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами технического задания; обеспечивать подключение строящихся (реконструируемых) объектов, указанных в техническом задании, к системам коммунальной инфраструктуры, а также обеспечивать земельные участки инженерной инфраструктурой. В случае отсутствия программы комплексного развития перечень указанных объектов и земельных участков с их характеристиками и характеристиками планируемых подключаемых объектов (в том числе нагрузок) следует приводить в приложении к техническому заданию; в рамках разработки инвестиционной программы в соответствие с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ должны быть определены финансовые потребности на ее реализацию, которые определяются на основании финансовых потребностей по реализации каждого из мероприятий программы; реализация инвестиционной программы, включая отдельные ее мероприятия, в соответствие с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ обеспечивается соответствующими источниками финансирования, которые гарантируют своевременность инвестиций в необходимом объеме; требования по предварительному расчету надбавок к тарифам и тарифов на подключение; условие о необходимости подготовки организацией коммунального комплекса проекта инвестиционного договора в целях развития систем коммунальной инфраструктуры. Реализация инвестиционной программы в соответствие с частью 13 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ основывается на договоре, заключаемом органами местного самоуправления с организациями коммунального комплекса, определяющем условия реализации утвержденной инвестиционной программы; требование о необходимости согласованности разрабатываемой инвестиционной программы с предыдущими и текущими инвестиционными и производственными программами, направленное на исключение возможного двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных программ; требование к форме инвестиционной программы, отражающей требования к ее разработке; срок разработки инвестиционной программы, то есть срок с момента утверждения технического задания, в течение которого организация коммунального комплекса, для которой утверждено указанное задание, должна разработать инвестиционную программу и иные документы, предусмотренные техническим заданием; срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов. В случае отсутствия программы комплексного развития, а также сроков реализации инвестиционной программы в техническом задании следует отражать требование по определению периода реализации инвестиционной программы непосредственно организацией коммунального комплекса; последовательность действий Администрации городского округа Саранск и организаций коммунального комплекса в части разработки указанной программы. указание срока направления организацией коммунального комплекса инвестиционной программы в Администрацию городского округа Саранск; 3. Порядок согласования, утверждения и изменения технического задания 3.1. Техническое задание разрабатывается и утверждается в сроки, учитывающие период подготовки организацией коммунального комплекса инвестиционной программы и сроки утверждения данной программы в соответствии с законодательством. 3.2. По решению Администрации городского округа Саранск техническое задание может согласовываться организацией коммунального комплекса, разрабатывающей инвестиционную программу. 3.3. По решению Администрации городского округа Саранск разработанный проект технического задания может быть рассмотрен на рабочей группе, включающей в себя представителей Администрации городского округа Саранск, организации коммунального комплекса, а также заинтересованных организаций, в том числе планирующих осуществить строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства с подключением новой (дополнительной) нагрузки к системам коммунальной инфраструктуры. Рассмотрение проекта технического задания осуществляется на совещаниях рабочей группы в соответствии с регламентом ее работы. 3.4. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание может осуществляться по инициативе Главы Администрации городского округа Саранск или по инициативе организации коммунального комплекса. 3.5. Основанием для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание являются следующие факторы: принятие или внесение изменений в программу комплексного развития муниципального образования; вынесение Администрацией городского округа Саранск решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы; объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение; внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой. 3.6. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий может производиться не чаще одного раза в год. 3.7. При пересмотре (внесении изменений) технического задания рекомендуется предусматривать изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании, и (или) корректировку перечня подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой. 3.8. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое Главе Администрации городского округа Саранск, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов. 3.9. Пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется в порядке, соответствующем порядку его разработки. 3.10. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) в техническое задание доводится до организации коммунального комплекса, осуществляющей разработку инвестиционной программы, в недельный срок со дня его принятия. 3.11. Техническое задание, утверждается правовым актом Администрации городского округа Саранск в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. В случае отсутствия программы комплексного развития, техническое задание, утверждается решением Совета депутатов городского округа Саранск. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 05.03.2014 г. N 317) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|