Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 23.04.2014 № 334

 



                         РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

                               РЕШЕНИЕ


                     от 23 апреля 2014 года N 334


             О внесении изменений в Концепцию размещения
       наружной рекламы на территории городского округа Саранск


     В целях реализации системного подхода и  упорядочению  размещения
средств наружной рекламы и информации, их гармоничного  интегрирования
в окружающую среду и архитектурный облик  городского  округа  Саранск,
Совет депутатов городского округа Саранск

                                решил:

     1. Внести в Концепцию размещения наружной рекламы  на  территории
городского округа  Саранск,  утвержденную  решением  Совета  депутатов
городского округа Саранск от 30 августа  2013  года  N 239,  следующие
изменения:
     1) дополнить пунктом 10.9 следующего содержания:
     "10.9. Временные средства наружной рекламы и информации:
     К  временным  средствам  наружной  рекламы   относятся   носители
рекламных  информационных  сообщений,  размещаемые   на   определенном
участке  городской  территории  с  условием  ограничений  по   времени
размещения.
     Выносные щитовые  конструкции  (штендеры)  -  временные  средства
наружной рекламы и информации, размещаемые в  городе  предприятиями  в
часы работы.
     Штендеры должны быть двухсторонними, не должны иметь собственного
подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.
     Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах
5,0  м.  от  входа  в  предприятие.  Запрещается  установка  штендеров
мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 2,0 м,  а  также
ориентированных на восприятие с проезжей части.
     Для предприятий бытового обслуживания населения, расположенных  в
помещениях  без  выхода  на  основные  пешеходные  улицы   допускается
установка выносных конструкций (штендеров) с обязательной информацией,
предназначенной  для  ознакомления  потребителей  с  их  услугами,  на
доступных для обозрения местах.
     Не  допускается  размещение  более  двух  штендеров  у  входа   в
предприятие, а  также  их  использование  в  качестве  дополнительного
средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески
и витрин (за исключением предприятий общественного питания).";
     2) пункт 11 изложить в следующей редакции
     "11. В целях  оптимизации  размещения  рекламных  конструкций  на
территории городского округа Саранск определить следующие Зоны:
     11.1. Зона  -  0  -  Историческая   часть   -   это   территория,
ограниченная  улицами:  ул.  Московская  (площадь   Дружбы   народов),
набережная р. Саранка, ул. Рабочая (четная сторона) до ул.  Советская;
ул. Советская (Советская площадь) до пр. Ленина; пр.  Ленина  (от  ул.
Советская до ул. Коммунистическая); от  ул.  Коммунистическая  (четная
сторона) до ул. Демократическая (включая Соборную площадь); пл. Победы
г. Саранска. Зона  -  1  -  Центральная  -  это  части  территории  г.
Саранска, включающие: ул. Коммунистическая, ул. Ботевградская, ул.  Б.
Хмельницкого, ул. Л. Толстого, пр. Ленина, ул. Рабочая, ул. Полежаева,
ул. Васенко, ул. Гагарина,  ул.  Титова,  ул.  Осипенко,  пр.  50  лет
Октября, ул. Ульянова, ул. М.  Расковой,  ул.  Энгельса,  пр.  60  лет
Октября, ул. Веселовского, ул. Коваленко, ул.  Волгоградская,  пр.  70
лет Октября, ул. Косарева, ул. Севастопольская,  Лямбирское  шоссе,  а
также площади, магистральные улицы, парки и скверы.
     Зона - 2  -  другие  улицы  (промышленные  планировочные  районы,
производственные зоны).
     Зона  -  3  -  (жилые   планировочные   районы,   жилые   районы,
внутриквартальная застройка).
     11.2. Особенности  размещения  рекламных  конструкций  в   данных
зонах:
     - В  Зоне  -   0   (Исторической)   не   допускается   размещение
крупноформатных  рекламных   конструкций,   поскольку   они   нарушают
сформировавшийся  образ  города,  закрывают   памятники   исторической
архитектуры, нарушают перспективу пространства. На  данной  территории
могут   быть   установлены    объекты    городского    ориентирования,
малоформатные рекламные конструкции в пешеходных зонах, афишные тумбы,
уличная мебель.
     - В Зоне - 1 (Центральной). Наружная реклама в данной Зоне  может
быть представлена в основном малоформатными рекламными  конструкциями,
размещаемыми  в   пешеходных   зонах,   на   тротуарах,   остановочных
павильонах. По магистральным улицам города, а  также  на  транспортных
развязках допускается размещение рекламных конструкций типа  "Билборд"
с площадью информационного поля  -  до  36,0  кв.  м.,  "Суперсайт"  с
площадью  информационного  поля  -  до  120,0  кв.  м.,   "Ультравижн"
(призматрон)  с  площадью  информационного  поля  -  до  108  кв.   м,
светодиодные экраны, крышные рекламные конструкции  в  виде  отдельных
букв и логотипов,  а  также  медиа-фасады  с  учетом  отдельно  взятых
территорий  и  правил,  системой   аварийного   отключения   от   сети
электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности,  а
также ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных  дорогах  и
территориях  городских  и  сельских  поселений,  Общие  требования   к
средствам наружной рекламы. Правила размещения".
     Во  избежание  "засорения  фасадов"  торговых,  офисных   центров
средствами наружной  рекламы  в  Зоне  -  1,  предлагается  размещение
рекламных конструкций типа "Стел" при  торговых  офисных  центрах  для
обозначения деятельности  отдельно  взятых  предприятий,  организаций,
расположенных в данных зданиях.
     Исключить размещение рекламных конструкций  больших  форматов  на
площадях.  На  данных  территориях   наружная   реклама   может   быть
представлена  рекламными  конструкциями  типа  "Ситиборд",   "Пиллар",
"Тумба".
     - В Зоне 2 и 3 -  наружная  реклама  может  быть  представлена  в
основном  рекламными  конструкциями  формата  36,0  кв.  м.,  а  также
крышными рекламными конструкциями в виде отдельных букв и логотипов  и
настенными панно с учетом  возможностей  отдельно  взятых  территорий,
поверхностей,  правил,  системой   аварийного   отключения   от   сети
электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности,  а
также ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных  дорогах  и
территориях  городских  и  сельских  поселений,  Общие  требования   к
средствам наружной рекламы. Правила размещения.".
     дополнить пунктами 15, 16 следующего содержания:
     "15. Действие  Концепции  распространяется  на   всю   территорию
городского округа Саранск независимо от  ведомственной  принадлежности
или  формы  собственности  на  земельные  участки,  здания,  строения,
сооружения  и  иные  объекты,  к  которым   присоединяются   рекламные
конструкции.
     16. Соблюдение   положений   Концепции   обязательно   для   всех
юридических лиц независимо  от  формы  собственности  и  ведомственной
принадлежности,  а  также  для   физических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей.".
     2. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Председатель Совета депутатов
     городского округа Саранск                          Н.Ф. Бурнайкин

Информация по документу
Читайте также