Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 14.07.2008 № 590-р

 



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                     от 14 июля 2008 года N 590-р


                    Об Административном регламенте
                     оказания материальной помощи
                      гражданам, проживающим на
                     территории городского округа
                    Саранск, оказавшимся в трудной
                          жизненной ситуации


     Во исполнение постановления Правительства Республики Мордовия  от
30  декабря  2004  г.  N 481  "Об   утверждении  положений  о  порядке
реализации некоторых  мер  социальной  поддержки  отдельных  категорий
населения",  установленных  федеральным  законодательством  и  Законом
Республики Мордовия от 28.12.2004  г.  N 102-З  "О   мерах  социальной
поддержки  отдельных  категорий  населения,  проживающего в Республике
Мордовия",  решением Совета депутатов городского округа Саранск от  14
февраля  2007 года N 328 "Об утверждении Порядка оказания материальной
помощи гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
     1. Утвердить  прилагаемый  Административный  регламент   оказания
материальной  помощи  гражданам,  проживающим на территории городского
округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
     2. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации городского округа Саранск -  Директора
Департамента по социальной политике.


     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     Утвержден
     распоряжением Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 14 июля 2008 года N 590-р

       Административный регламент оказания материальной помощи
   гражданам, проживающим на территории городского округа Саранск,
               оказавшимся в трудной жизненной ситуации

                          1. Общие положения

     1. Настоящий  Административный   регламент   определяет   порядок
оказания  материальной  помощи  гражданам,  проживающим  на территории
городского округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
     2. Оказание   материальной   помощи  гражданам  осуществляется  в
соответствии с Федеральным законом  от 2  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О
порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации",
постановлением Правительства Республики Мордовия от  30  декабря  2004
года  N 481  "Об  утверждении положений о порядке реализации некоторых
мер социальной поддержки отдельных категорий населения,  установленных
федеральным   законодательством   и  Законом  Республики  Мордовия  от
28.12.2004 г.  N 102-З  "О  мерах   социальной   поддержки   отдельных
категорий  населения,  проживающего  в  Республике Мордовия",  Уставом
городского округа Саранск, решением Совета депутатов городского округа
Саранск от 14 февраля 2007 года N 328 "Об утверждении Порядка оказания
материальной помощи гражданам,  проживающим на  территории  городского
округа Саранск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации";
     3. Исполнителем оказания материальной помощи  гражданам  является
Управление  труда  и социальной защиты Администрации городского округа
Саранск.

                    2. Административные процедуры

     4. Заявление об оказании материальной помощи (далее -  заявление)
подается  гражданином  на  имя  Главы  Администрации городского округа
Саранск (далее - Глава Администрации).
     5. К   заявлению   прилагаются   оригиналы   и   копии  следующих
документов:
     паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
     трудовая книжка (при наличии);
     пенсионное удостоверение (при наличии);
     справка медико-социальной экспертизы (при наличии);
     справка о составе семьи;
     заверенная справка о доходах всех членов семьи;
     другие документы,     подтверждающие    необходимость    оказания
материальной помощи.
     6. Заявление  и  прилагаемые  к  нему документы гражданин сдает в
Канцелярию  Администрации   городского   округа   Саранск   (далее   -
Канцелярия).
     7. Специалист Канцелярии сверяет копии документов с  оригиналами,
возвращает  последние  гражданину,  проверяет  правильность оформления
заявления,  соответствие  изложенных  в  нем  сведений  представленным
документам.
     8. На    основании    представленных    заявителем     документов
специалистами  муниципального учреждения Комплексный центр социального
обслуживания   населения   района   оформляется   социальный   паспорт
гражданина  (далее  - социальный паспорт) по форме согласно приложению
1.
     9. По  результатам  рассмотрения заявления,  социальный паспорт с
приложением документов,  перечисленных в пункте 5 части 2  Регламента,
направляется  на  рассмотрение комиссии по предоставлению материальной
помощи  гражданам,  оказавшимся  в  трудной  жизненной  ситуации   при
Администрации  (далее - комиссия),  состав которой утверждается Главой
Администрации приложение 2.
     10. Заседания  комиссии  проводятся по мере поступления заявлений
граждан, но не реже двух раз в месяц.
     В экстренных  ситуациях  заседание  комиссии  может проводиться в
течение трех дней со дня обращения заявителя.
     11. Заседание  комиссии  правомочно,  если на нем присутствует не
менее половины ее членов.
     Решение комиссии  принимается большинством голосов присутствующих
на заседании членов комиссии и оформляется в виде  протокола,  который
подписывают председатель, секретарь и члены комиссии.
     В случае равенства голосов голос  председательствующего  является
решающим.
     12. Комиссия  по  каждому  заявлению  вносит  одно  из  следующих
предложений:
     об оказании материальной помощи гражданину;
     об отказе в оказании материальной помощи.
     13. Глава   Администрации   принимает   решение    об    оказании
материальной помощи на основании заявления гражданина,  оказавшегося в
трудной  жизненной   ситуации,   прилагаемых   документов,   протокола
заседания комиссии.
     14. Решение об оказании материальной помощи гражданам оформляется
постановлением Главы Администрации.
     15. На основании постановления Главы  Администрации  об  оказании
материальной помощи средства бюджета в течении трех дней перечисляются
со счета бюджета городского округа Саранск  на  счет  Департамента  по
социальной  политике  Администрации городского округа Саранск (далее -
Департамент по социальной политике).
     Со счета  Департамента  по  социальной  политике средства бюджета
перечисляются  на  счета  соответствующих  муниципальных   учреждений,
осуществляющих  функции  по  социальному  обслуживанию населения,  для
дальнейшей их выдачи гражданам.

            3. Порядок информирования граждан об оказании
                         материальной помощи

     16. Сведения  о  месте  нахождения,  контактные телефоны,  адреса
сайтов  в  сети  Интернет,  адреса  электронной  почты  Канцелярии   и
Департамента  по  социальной  политике Администрации городского округа
Саранск размещаются в средствах массовой  информации,  на  официальном
сайте Администрации городского округа Саранск. Информация об адресах и
телефонах содержится в приложении 3.
     17. Для  получения  информации  о  порядке  назначения и оказания
материальной помощи граждане обращаются в Канцелярию:
     1) лично;
     2) в письменной форме (почтовым отправлением).
     18. Основными требованиями к информированию граждан являются:
     1) достоверность предоставляемой информации;
     2) четкость в изложении информации;
     3) удобство и доступность получения информации;
     4) оперативность предоставления информации.
     19. Информирование заявителей организуется следующим образом:
     1) индивидуальное информирование;
     2) публичное информирование.
     Информирование проводится в форме:
     1) устного информирования;
     2) письменного информирования.
     20. Индивидуальное  устное  информирование   осуществляется   при
обращении граждан за информацией лично или по телефону.
     Сотрудник, осуществляющий индивидуальное  устное  информирование,
должен  принять  все  необходимые  меры  для  предоставления полного и
оперативного ответа на поставленные вопросы.
     Время ожидания  при индивидуальном устном информировании не может
превышать 20 минут.
     Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник
осуществляет не более 10 минут.
     21. Индивидуальное   письменное   информирование   при  обращении
граждан   осуществляется   путем    направления    ответов    почтовым
отправлением.
     Ответ на обращение гражданина предоставляется в простой, четкой и
понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера
телефона исполнителя.
     Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со
дня их регистрации.
     Если для  рассмотрения  обращений  граждан  необходимо проведение
проверки или истребование дополнительных  материалов,  указанный  срок
продлевается.  Максимальный  срок,  на  который  может  быть  продлено
рассмотрение обращения гражданина,  составляет не более чем 30 дней. О
продлении   срока   рассмотрения   обращения   гражданин  должен  быть
уведомлен.
     22. Публичное  устное  информирование  осуществляется посредством
привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
     23. Публичное   письменное  информирование  осуществляется  путем
публикации информационных материалов в  средствах  массой  информации,
включая официальные сайты.
     24. На  стендах  с  организационно-распорядительной   информацией
размещается следующая обязательная информация:
     1) перечень документов,  которые  должны  быть  представлены  для
оказания материальной помощи;
     2) образцы заявлений и др. информационные материалы.
     Тексты информационных  материалов  печатаются  удобным для чтения
шрифтом,  без исправлений,  наиболее важные  места  выделяются  другим
шрифтом.
     25. Обязанности  сотрудников  Канцелярии  и  Управления  труда  и
социальной защиты при ответе на телефонные звонки, устные и письменные
обращения граждан:
     при ответе  на телефонные звонки сотрудник,  сняв трубку,  должен
назвать фамилию,  имя,  отчество,  занимаемую должность и наименование
отдела.   Во  время  разговора  необходимо  четко  произносить  слова,
избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
     Ответы на  письменные  обращения направляются в письменном виде и
должны содержать:  ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и
номер  телефона  исполнителя.  Ответ  подписывается Заместителем Главы
Администрации.
     Сотрудники, осуществляющие  прием  и  информирование (по телефону
или лично),  должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не
унижая их чести и достоинства. Информирование должно производиться без
больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
     26. Организация   приема   заявлений  от  граждан  осуществляется
ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии  с  графиком
работы Канцелярии.
     27. Для ожидания приема гражданам отводятся места,  оборудованные
стульями и столами для возможности оформления документов.



     Приложение 1
     к Административному регламенту
     оказания материальной помощи
     гражданам, проживающим на территории
     городского округа Саранск, оказавшимся
     в трудной жизненной ситуации

                    Социальный паспорт гражданина,
              оказавшегося в трудной жизненной ситуации

                    "___"_________________ 200 г.

     1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________
     2. Год рождения ____________ Адрес ______________________________
     3. Паспорт ______________________________________________________
     4. Номер пенсионной книжки _______________ образование __________
     5. Группа инвалидности __________________________________________
     6. Наличие льгот (вид льготы, сумма) ____________________________
     7. Категория семьи ______________________________________________
     8. Совокупный доход семьи (в месяц) _____________________________
     9. Среднедушевой доход семьи (в месяц) __________________________
     10. Стаж работы _________________________________________________
     11. Место работы (должность) ____________________________________
            (неработающим указать причину, по которой они не работают)
     12. Состав семьи: _______________________________________________

|—————————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|
|  Фамилия, имя,  | Родственные |   Дата   |      Где     | Размер   |
|     отчество    |  отношения  | рождения |   работает   |  з/п,    |
|                 |             |          |  или учится  | пенсии,  |
|                 |             |          |              | пособия  |
|—————————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|
|                 |             |          |              |          |
|—————————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|
|                 |             |          |              |          |
|—————————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|
|                 |             |          |              |          |
|—————————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|
|                 |             |          |              |          |
|—————————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|
|                 |             |          |              |          |
|—————————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|
|                 |             |          |              |          |
|—————————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|
|                 |             |          |              |          |
|—————————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|

     13. Характеристика жилищно-бытовых условий: _____________________
     а) частный  дом,  благоустроенная  квартира,  общежитие,  частная
        квартира;
     б) наличие комнат ________ Жилая площадь ________________________
     14. Начисление за ЖКУ в месяц (руб.) ____________________________
     15. Наличие субсидии на оплату ЖКУ (руб.) _______________________
     16. Наличие задолженности по оплате ЖКУ _________________________
                                                  (указать сумму)
     17. Причина неуплаты платежей за ЖКУ ____________________________
     18. Когда,   кем   и   в  каком  размере  оказывалась  социальная
         помощь ______________________________________________________
     19. В какой помощи нуждается семья ______________________________
     20. Дополнительные сведения об обследуемом ______________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     Должность, Ф.И.О. лица, заполнившего
     социальный паспорт ______________________________________________
     Руководитель:
     м.п.



     Приложение 2
     к Административному регламенту
     оказания материальной помощи
     гражданам, проживающим на территории
     городского округа Саранск, оказавшимся
     в трудной жизненной ситуации

                                Состав
         Комиссии по оказанию материальной помощи гражданам,
         проживающим на территории городского округа Саранск,
               оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Лотванова               - Заместитель Главы Администрации городского
Галина Алексеевна         округа Саранск - Директор Департамента по
                          социальной политике (председатель);

Егорчикова              - Начальник Управления труда и социальной
Римма Гаяровна            защиты Администрации городского округа
                          Саранск (заместитель председателя);

Вельмискина             - специалист 1 категории Управления труда и
Светлана Борисовна        социальной защиты Администрации городского
                          округа Саранск (секретарь).

                           Члены комиссии:

Беспалов                - Председатель комитета по социальной политике
Виктор Сергеевич          Совета депутатов городского округа
                          Саранск(по согласованию);

Бондаренко              - Начальник Отдела социальной защиты
Екатерина Васильевна      Администрации Пролетарского района
                          городского округа Саранск;

Бычков                  - Заместитель начальника Управления
Николай Владимирович      образования Администрации городского округа
                          Саранск;

Князева                 - Директор МУ г.Саранск "Центр по расчету и
Наталья Сергеевна         выплате субсидий на оплату жилья и
                          коммунальных услуг" (по согласованию);

Акамова                 - Заместитель начальника Управления
Ольга Владимировна        здравоохранения Администрации городского
                          округа Саранск;

Никитина                - Заместитель начальника Управления
Надежда Васильевна        Пенсионного фонда РФ в г.Саранске РМ (по
                          согласованию);

Сусина                  - Начальник Финансового управления
Татьяна Петровна          Администрации городского округа Саранск;

Щанкина                 - Начальник Отдела социальной защиты
Жанна Александровна       Администрации Октябрьского района городского
                          округа Саранск;

Шувалова                - Начальник Отдела социальной защиты
Светлана Ивановна         Администрации Ленинского района городского
                          округа Саранск.



     Приложение 3
     к Административному регламенту
     оказания материальной помощи
     гражданам, проживающим на территории
     городского округа Саранск, оказавшимся
     в трудной жизненной ситуации

      Адреса и телефоны структурных подразделений Администрации
   городского округа Саранск и Муниципальных учреждений социального
      обслуживания населения, осуществляющих работу по оказанию
         материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной
                          жизненной ситуации

|———————————————————————|———————————————————|————————|———————————————|
|   наименование        |     адрес         | телефон|График работы  |
|———————————————————————|———————————————————|————————|———————————————|
|           1           |         2         |    3   |       4       |
|———————————————————————|———————————————————|————————|———————————————|
|Канцелярия             |пр.Ленина, 4       |47-57-01|Понедельник -  |
|                       |                   |        |пятница с      |
|                       |                   |        |8.30 до 17.30  |
|———————————————————————|———————————————————|————————|———————————————|
|Департамент по         |ул.Б.Хмельницкого, |47-38-54|Понедельник -  |
|социальной политике    |57                 |47-95-29|пятница с      |
|Администрации          |                   |        |8.30 до 17.30  |
|городского округа      |                   |        |               |
|Саранск (Управление    |                   |        |               |
|труда и социальной     |                   |        |               |
|защиты)                |                   |        |               |
|———————————————————————|———————————————————|————————|———————————————|
|МУ "Комплексный центр  |ул.Советская, 65   |47-45-20|Понедельник -  |
|социального            |                   |        |пятница с      |
|обслуживания населения |                   |        |8.30 до 17.30  |
|Ленинского района      |                   |        |               |
|г.Саранска"            |                   |        |               |
|———————————————————————|———————————————————|————————|———————————————|
|МУ "Комплексный центр  |ул.Воинова, 29     |75-18-60|Понедельник -  |
|социального            |                   |        |пятница с      |
|обслуживания населения |                   |        |8.30 до 17.30  |
|Пролетарского района   |                   |        |               |
|г.Саранска"            |                   |        |               |
|———————————————————————|———————————————————|————————|———————————————|
|МУ "Комплексный центр  |ул.Т.Бибиной, 22   |56-60-01|Понедельник -  |
|социального            |                   |        |пятница с      |
|обслуживания населения |                   |        |8.30 до 17.30  |
|Октябрьского района    |                   |        |               |
|г.Саранска"            |                   |        |               |
|———————————————————————|———————————————————|————————|———————————————|

Информация по документу
Читайте также