Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 19.02.2009 № 26-р

 



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК
     

                    от 19 февраля 2009 года N 26-р
     

             Об утверждении Административного регламента
       предоставления государственной услуги по государственной
                         регистрации рождения


     В целях  повышения  качества исполнения и доступности результатов
предоставления государственной услуги по  государственной  регистрации
рождения,  а  также определения сроков и последовательности исполнения
государственной услуги:
     1. Утвердить      прилагаемый      Административный     регламент
предоставления государственной услуги по  государственной  регистрации
рождения Управлением записи актов гражданского состояния Администрации
городского округа Саранск.
     2. Контроль  за  исполнением  данного  распоряжения  возложить на
Заместителя Главы Администрации - Руководителя Аппарата  Администрации
городского округа Саранск С.В. Максимова.


     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     УТВЕРЖДЕН
     Распоряжением Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 19 февраля 2009 года N 26-р

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
               ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
               ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ РОЖДЕНИЯ

                          I. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги по государственной регистрации рождения (далее Административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества   исполнения   и
доступности   результатов  предоставления  государственной  услуги  по
государственной регистрации рождения (далее - государственная услуга),
создания комфортных условий для участников отношений,  возникающих при
предоставлении  государственной  услуги   (далее   -   заявители),   и
определяет   сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур) при осуществлении полномочий по государственной  регистрации
рождения.
     1.2. Государственная   регистрация   рождения    на    территории
городского   округа  Саранск  производится  Управлением  записи  актов
гражданского состояния Администрации городского округа Саранск.
     1.3. Предоставление   государственной   услуги  осуществляется  в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Семейным кодексом Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
     - Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
     - Федеральным  законом  РФ  от  15.11.1997 г.  N 143-ФЗ "Об актах
гражданского состояния";
     - Федеральным   законом   РФ   от   18.07.2006  г.   N 109-ФЗ  "О
миграционном:  учете иностранных  граждан  и  лиц  без  гражданства  в
Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  РФ  от   27.06.2006  г.    N 149-ФЗ   "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации";
     - Федеральным законом РФ от 02.05.2006  г.   N 59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Постановлением Правительства РФ от 06.07.1998 г. N 709 "О мерах
по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
     - Постановлением Правительства РФ  от 31.10.1998  г.  N 1274  "Об
утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов
гражданского состояния,  справок  и  иных  документов,  подтверждающих
государственную   регистрацию   актов   гражданского   состояния";
     - Постановлением Правительства РФ от  17.04.1999  г.   N 432  "Об
утверждении правил заполнения бланков записей и бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния";
     - Приказом  Министерства  юстиции  РФ от 14.10.2005 г.  N 189 "Об
утверждении  Правил  внутреннего  распорядка  следственных  изоляторов
уголовно-исполнительной системы";
     - Законом Республики Мордовия от 28 ноября  2005  г.   N 84-З  "О
наделении    органов    местного    самоуправления    государственными
полномочиями  по  государственной   регистрации   актов   гражданского
состояния"  (с изменениями,  внесенными Законом Республики Мордовия 21
марта 2007 г. N 26-З);
     - иными   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
органов государственной власти и  местного  самоуправления  Республики
Мордовия,   регулирующими   правоотношения   в  сфере  государственной
регистрации актов гражданского состояния.
     1.4. Государственная   услуга   по   государственной  регистрации
рождения  непосредственно  предоставляется  муниципальными   служащими
отделов   загс   (далее   -   специалисты)   Управления  записи  актов
гражданского состояния.
     1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации,  а также
иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории
Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
     1.6. За  государственную  регистрацию  рождения   государственная
пошлина не взимается.

    II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

     Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

     2.1. Информация  о  порядке предоставления государственной услуги
предоставляется:
     - непосредственно в отделах загс;
     - с  использованием  средств  телефонной  связи,   публикаций   в
средствах   массовой  информации,  издания  информационных  материалов
(брошюр, буклетов и т.д.).
     2.2. Сведения  о  местонахождении,  контактных телефонах органов,
производящих  государственную  регистрацию  рождения   на   территории
городского  округа  Саранск,  приводятся  в  приложении 1 к настоящему
Административному регламенту.
     2.3. Сведения  о  графике (режиме) работы отделов загс сообщаются
по телефонам  для  справок  (консультаций),  а  также  размещаются  на
информационных стендах перед входом в здания,  в которых располагаются
отделы загс.
     2.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги
сообщается по номерам телефонов для справок  (консультаций),  а  также
размещается на информационных стендах в отделах загс.
     2.5. На информационных стендах в помещениях,  предназначенных для
приема документов на государственную регистрацию рождения, размещается
следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     - текст Административного регламента с приложениями;
     - блок-схема  (приложение  2  к  Административному  регламенту) и
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
     - образцы заявлений о рождении.
     2.6. При  ответах  на  телефонные  звонки  и   устные   обращения
специалисты  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.  Ответ на телефонный  звонок
должен  начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в который
позвонил гражданин,  фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста,  принявшего звонок, самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  (переведен)  на  другое   должностное   лицо   или   же
обратившемуся  гражданину  должен  быть  сообщен телефонный номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.7. Информирование  о ходе предоставления государственной услуги
осуществляется специалистами при  личном  контакте  с  заявителями,  с
использованием  телефонной  связи.  Заявители,  подавшие  заявление  о
рождении  в  отдел  загс,   в   обязательном   порядке   информируются
специалистами:
     - об отказе в государственной регистрации рождения;
     - о сроке оформления документов и порядке их получения.
     Порядок получения   консультаций   (справок)   о   предоставлении
государственной услуги
     2.8. Консультации   (справки)    по    вопросам    предоставления
государственной услуги предоставляются специалистами,  уполномоченными
на ее исполнение.
     2.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - об органах записи актов гражданского состояния,  осуществляющих
государственную регистрацию рождения;
     - о нормативных актах  по  вопросам  государственной  регистрации
рождения  (наименование,  номер,  дача принятия нормативного правового
акта);
     - о   перечне   документов,   необходимых   для   государственной
регистрации рождения;
     - о порядке и сроках рассмотрения заявлений о рождении;
     - о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)   и   решений,
принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     2.10. Консультации   предоставляются   при   личном    обращении,
посредством телефонной связи.

     Требования к местам для информирования

     2.11. Места для информирования,  предназначенные для ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.

     Требования к местам для ожидания

     2.12. Места ожидания в очереди на предоставление  государственной
услуги  должны  соответствовать  комфортным  условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов.
     Места ожидания   оборудуются   стульями,   кресельными  секциями,
скамьями (банкетками).
     2.13. Места   для   заполнения   документов  оборудуются  столами
(стойками)  и  обеспечиваются  образцами   заполнения   документов   и
канцелярскими принадлежностями.

     Требования к местам приема заявителей

     2.14. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов
с заявителями должно быть организовано в виде отдельных  рабочих  мест
для каждого ведущего прием специалиста.
     2.15. Кабинеты  приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,    имени,    отчества    и    должности   специалиста,
осуществляющего предоставление государственной услуги;
     - времени перерыва на обед.
     2.16. Каждое рабочее место специалистов должно  быть  оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     При организации    рабочих   мест   должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода специалистов  из  помещения  при
необходимости.

     График (режим) работы с заявителями

     2.17. Отделы   загс  осуществляют  прием  заявителей  по  вопросу
государственной  регистрации  рождения  в  соответствии  со  следующим
графиком:
     Вторник с 8.30 до 17.30 ч.
     Среда с 8.30 до 17.30 ч.
     Четверг с 8.30 до 17.30 ч.
     Пятница с 8.30 до 17.30 ч.
     Суббота с 8.30 до 17.30 ч.
     Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 ч.

                   III. Административные процедуры

     Результат предоставления государственной услуги

     3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги
являются:
     - государственная регистрация рождения;
     - отказ в государственной регистрации рождения.
     3.2. Государственная  регистрация  рождения  производится  в день
подачи заявления о рождении.

     Последовательность административных процедур

     3.3. Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием документов;
     - регистрация заявления о рождении;
     - государственная регистрация рождения;
     - выдача заявителю свидетельства о рождении;
     - выдача заявителю  справок  для  получения  пособия  в  связи  с
рождением ребенка;
     - оформление отказа в предоставлении государственной услуги.

     Перечень документов,     необходимых      для      предоставления
государственной услуги

     3.4. Для   государственной   регистрации  рождения  предъявляются
следующие документы:
     1) заявление о рождении ребенка,  представленное в соответствии с
правилами, установленными пунктами 1 и 2 статьи 16 Федерального закона
от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
     2) документ, подтверждающий факт рождения ребенка:
     - документ  установленной формы о рождении,  выданный медицинской
организацией, в которой происходили роды;
     - документ  установленной формы о рождении,  выданный медицинской
организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в
которую обратилась мать после родов,  либо лицом, занимающимся частной
медицинской практикой - при родах вне медицинской организации;
     - заявление  лица,  присутствовавшего во время родов,  о рождении
ребенка,  представленное в соответствии  с  правилами,  установленными
пунктами 2 и 3 статьи 14 Федерального закона от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ
"Об  aктax  гражданского  состояния"  -  при  родах  вне   медицинской
организации и без оказания медицинской помощи:
     - документ установленной формы о  перинатальной  смерти  ребенка,
родившегося    мертвым,    выданный   медицинской   организацией   или
частнопрактикующим врачом;
     - документы  установленной  формы  о  рождении  и о перинатальной
смерти ребенка,  умершего на первой неделе жизни, выданные медицинской
организацией или частнопрактикующим врачом;
     3) решение суда об установлении  факта  рождения  ребенка  данной
женщиной  -  при  отсутствии документов,  подтверждающих факт рождения
ребенка;
     4) документы, удостоверяющие личности родителей;
     5) документы,  удостоверяющие личность заявителя и подтверждающие
его  полномочия,  если  регистрация  рождения  происходит по заявлению
уполномоченного лица;
     6) документы, являющиеся основанием для внесения сведений об отце
в запись акта о рождении ребенка:
     - свидетельство о заключении брака родителей;
     - свидетельство об установлении отцовства;
     - заявление одинокой матери о внесении сведений об отце ребенка;
     7) документ,  выданный медицинской организацией и  подтверждающий
факт   получения   согласия  женщины,  родившей  ребенка  (суррогатной
матери),  на запись супругов родителями ребенка - для супругов, давших
согласие   на   имплантацию   эмбриона  другой  женщине  в  целях  его
вынашивания;
     8) документ  об обнаружении ребенка,  выданный органом внутренних
дел или органом опеки и попечительства,  с указанием времени,  места и
обстоятельств, при которых ребенок найден;
     9) документ,  выданный медицинской организацией и  подтверждающий
возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка.

     Требования к документам, представляемым заявителями

     3.5. Все  документы  иностранных  граждан  и лиц без гражданства,
выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные
для  государственной регистрации актов гражданского состояния,  должны
соответствовать требованиям пункта 1 статьи 7 Федерального  закона  от
15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".

     Прием документов.  Установление отсутствия оснований для отказа в
государственной регистрации рождения. Регистрация заявления о рождении

     3.6. Основанием для начала предоставления государственной  услуги
является  личное  обращение  родителей  (одного из них),  родственника
одного из родителей или иного  уполномоченного  родителями  (одним  из
родителей)  лица  либо  должностного  лица медицинской организации или
должностного лица иной организации, в которой находилась мать во время
родов  или  находится  ребенок,  в отдел загс с комплектом документов,
необходимых для государственной регистрации рождения.
     3.7. Специалист  проверяет  комплект  представленных документов и
устанавливает  отсутствие  оснований,  препятствующих  государственной
регистрации рождения.
     3.8. По результатам  проведенной  проверки  специалист  принимает
решение:
     - о государственной регистрации рождения;
     - об отказе в государственной регистрации рождения.
     3.9. При  принятии  положительного  решения   о   государственной
регистрации  рождения  специалист  вносит  в  журнал учета заявлений о
рождении (в случае подачи заявления о  рождении  в  письменной  форме)
следующие данные:
     - порядковый номер;
     - дату приема заявления;
     - фамилию, имя, отчество заявителя;
     - фамилию, имя, отчество ребенка.

     Государственная регистрация   рождения.  Выдача  свидетельства  и
справок о рождении

     3.10. Специалист производит государственную регистрацию рождения:
     - заполняет  актовую  запись  о  рождении  в  двух экземплярах по
утвержденной форме;
     - представляет  для  ознакомления  и  подписания заявителю запись
акта о рождении;
     - подписывает запись акта о рождении;
     - выписывает свидетельство о рождении;
     - вносит  реквизиты свидетельства в книгу учета прихода и расхода
бланков свидетельств установленного образца,  где  указываются  серия,
номер  свидетельства,  фамилия,  имя,  отчество  ребенка,  дата выдачи
свидетельства о рождении.
     3.11. Специалист  выписывает  справки  о  рождении  для получения
пособия в связи с рождением  ребенка.  Реквизиты  справок  вносятся  в
журнал выдачи справок о рождении.
     3.12. После выполнения административных действий, предусмотренных
пунктами   3.10   и  3.11.  Административного  регламента,  специалист
передает в порядке делопроизводства актовую  запись,  свидетельство  и
справки   о   рождении  заведующему  отделом  загс  для  подписания  и
проставления гербовой печати.
     3.13. Заведующей   отделом   загс   подписывает  актовую  запись,
свидетельство и справки о  рождении  и  проставляет  на  них  гербовую
печать.
     3.14. При получении подписанных документов с проставленной на них
гербовой печатью специалист выдает заявителю свидетельство и справки о
рождении.  За получение свидетельства заявитель расписывается в  книге
учета  прихода  и расхода бланков свидетельств установленного образца,
за справки - в журнале выдачи справок о рождении.
     3.15. Специалист  вносит  дату  составления и номер записи акта о
рождении в журнал учета заявлений о рождении и в заявление о рождении.

     Отказ в государственной регистрации рождении

     3.16.В предоставлении услуги может  быть  отказано  по  следующим
основаниям:
     - государственная регистрация рождения противоречит  Федеральному
закону от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
     - представленные   документы   не   соответствуют    требованиям,
предъявляемым  к ним Административным регламентом и иными нормативными
правовыми актами;
     - наличие   в   предоставленных   документах  несоответствий,  не
оговоренных  исправлений,  серьезных   повреждений,   не   позволяющих
однозначно истолковать их содержание.
     3.17. Отказ в государственной  регистрации  рождения  может  быть
осуществлен как в устной, так и в письменной форме.
     3.18. Отказ в государственной регистрации рождения осуществляется
в  письменной форме при наличии соответствующего письменного обращения
заявителя.
     3.19. При наличии письменного обращения заявителя о необходимости
получения отказа в письменной форме специалист готовит проект отказа и
представляет его на подпись заведующему отделом загс.
     3.20. Заведующий отделом загс подписывает отказ в государственной
регистрации  рождения,  который  в порядке делопроизводства передается
специалисту.
     3.21. Специалист   выдает  отказ  в  государственной  регистрации
рождения при непосредственном обращении заявителя.

     Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением   государственной
услуги

     3.22. Текущий  контроль  соблюдения  последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
государственной услуги, осуществляется заведующим отделом загс.
     3.23. Специалист несет персональную ответственность за:
     - соответствие  результатов  рассмотрения  документов требованиям
законодательства Российской Федерации;
     - соблюдение   порядка,   в   том  числе  сроков  государственной
регистрации  рождения,  уведомления  об   отказе   в   государственной
регистрации рождения;
     - соблюдение Постановления  Правительства  РФ  от  17.04.1999  г.
N 432   "Об   утверждении  правил  заполнения  бланков  записей  актов
гражданского  состояния  и  бланков  свидетельств  о   государственной
регистрации актов гражданского состояния".
     3.24. Персональная  ответственность  специалистов   отдела   загс
закрепляется   в   их   должностных   регламентах   в  соответствии  с
требованиями законодательства.
     3.25. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим
отделом загс проверок соблюдения и исполнения специалистами  положений
Административного   регламента,   иных   нормативных   правовых  актов
Российской Федерации.
     3.26. Управление     записи    актов    гражданского    состояния
Администрации  городского   округа   Саранск   осуществляет   контроль
деятельности   отделов   загс  Управления  записи  актов  гражданского
состояния по предоставлению государственной услуги.
     3.27. Контроль  полноты и качества предоставления государственной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений  прав граждан,  рассмотрение,  принятие решений и подготовку
ответов на обращения граждан,  содержащих жалобы на решения,  действия
(бездействие) работников органа загс.

     Порядок обжалования    действий    (бездействия)    и    решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

     3.28. Заявитель имеет  право  на  обжалование  действий  и  (или)
бездействия специалистов отдела загс в досудебном и судебном порядке.
     3.29. Контроль   деятельности   Управления   загс    осуществляет
Администрация городского округа Саранск.
     3.30. Заявитель  вправе  обжаловать  действия   или   бездействие
должностных лиц в:
     - Управлении загс Администрации городского округа Саранск;
     - Администрации городского округа Саранск;
     - Республиканской службе загс Республики Мордовия;
     - Управлении Министерства юстиции РФ по Республике Мордовия.
     3.31. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или  бездействии
работников    отдела    загс,    нарушении    положений     настоящего
Административного  регламента,  некорректном  поведении  или нарушении
служебной этики по номерам телефонов,  содержащихся в приложении  3  к
административному регламенту.
     3.32. Рассмотрение  обращений  и  жалоб  граждан  производится  в
соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



     Приложение N 1
     к Административному регламенту

                               Сведения
           о местах нахождения и номерах телефонов органов,
      предоставляющих государственную услугу по государственной
           регистрации рождения в городского округе Саранск
     
|————————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————|
|Наименование|    Адрес,   |     ФИО     |          Режим работы          |
|органа загс |   телефон   | руководителя|                                |
|————————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————|
|Управление  |г.Саранск,   |Куприянова   |Понедельник-пятница - с         |
|записи актов|ул.Советская,|Татьяна      |8.30 - 17.30 ч.                 |
|гражданского|д.47"а"      |Алексеевна   |Перерыв: с 13.00 - 14.00 ч.     |
|состояния   |т.23-38-63   |             |Выходные дни:                   |
|            |             |             |суббота, воскресенье            |
|————————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————|
|Ленинский   |г.Саранск,   |Сновальникова|Вторник, среда, четверг, пятница|
|отдел загс  |ул.Советская,|Лариса       |- с 8.30 ч. - 17.30 ч.          |
|            |д.31"а"      |Михайловна   |перерыв: с 13.00 - 14.00 ч.     |
|            |т.47-32-80   |             |суббота - с 8.30 ч. - 16.30 ч.  |
|            |             |             |выходные дни:                   |
|            |             |             |воскресенье, понедельник        |
|————————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————|
|Пролетарский|г.Саранск,   |Тюркина      |Вторник, среда, четверг, пятница|
|отдел загс  |ул.Воинова,  |Любовь       |- с 8.30 ч. - 17.30 ч.          |
|            |д.44"а",     |Дмитриевна   |перерыв: с 13.00 - 14.00 ч.     |
|            |т.76-09-98   |             |суббота - с 8.30 ч. - 16.30 ч.  |
|            |             |             |выходные дни:                   |
|            |             |             |воскресенье, понедельник        |
|————————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————|
|Октябрьский |г.Саранск,   |Чудайкина    |Вторник, среда, четверг, пятница|
|отдел загс  |ул.Гожувская,|Надежда      |- с 8.30 ч. - 17.30 ч.          |
|            |д.40,        |Степановна   |перерыв: с 13.00 - 14.00 ч.     |
|            |т.55-41-67   |             |суббота - с 8.30 ч. - 16.30 ч.  |
|            |             |             |выходные дни:                   |
|            |             |             |воскресенье, понедельник        |
|————————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————|



     Приложение N 2
     к Административному регламенту

      Блок-схема последовательности действий при предоставлении
                        государственной услуги

              |———————————————————————————————————————|
              |Начало предоставления услуги: заявитель|
              |  обращается с комплектом необходимых  |
              |               документов              |
              |————————————————————|——————————————————|
                                   
                          |————————————————|
                          |Прием заявления |
                          |   о рождении   |
                          ||——————————————||
                                         
                |—————————————————————————————————|
          нет——|Принимается решение о регистрации|—да
           |    |             рождения            |  |
           |    |—————————————————————————————————|  |
                                                    
       |———————————————|                |————————————————————————|
       |    Отказ в    |                |     Государственная    |
       |государственной|                |  регистрация рождения  |
       |  регистрации  |                |——————————————|—————————|
       |   рождения    |                               
       |———|———————————|                |———————————————————————|
           |                            |Выдача свидетельства и |
           |                            |   справок о рождении  |
           |                            |——————————————|————————|
                                                      
          |———————————————————————————————————————————————|
          |Предоставление государственной услуги завершено|
          |———————————————————————————————————————————————|



     Приложение N 3
     к административному регламенту

     Сведения о местах нахождения и номерах телефонов вышестоящих
                             организаций

     Администрация городского округа Саранск г.Саранск,  ул.Советская,
30, тел.47-64-52

     Управление ЗАГС   Администрации   городского    округа    Саранск
г.Саранск, ул.Советская, 47"а", тел.23-38-63

     Республиканская служба  загс   Республики   Мордовия   г.Саранск,
ул.Коммунистическая, 33, корп.3, тел.24-26-79

     Управление Министерства  юстиции  РФ   по   Республике   Мордовия
г.Саранск, ул Л.Толстого, 21, тел.24-28-20

Информация по документу
Читайте также