Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 07.08.2009 № 122-р

 



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                    от 7 августа 2009 года N 122-р


      Об утверждении Административного регламента Администрации
      городского округа Саранск по предоставлению муниципальной
      услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
        в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с
     действующим законодательством имеют право на государственную
          поддержку в строительстве или приобретении жилья"


     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
городского  округа  Саранск  по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Постановка  граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  улучшении
жилищных    условий,    которые    в    соответствии   с   действующим
законодательством  имеют  право   на   государственную   поддержку   в
строительстве или приобретении жилья".
     2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
Первого  заместителя  Главы  Администрации  городского  округа Саранск
С.В. Максимова.


     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     Утвержден
     распоряжением Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 7 августа 2009 года N 122-р

                      Административный регламент
      Администрации городского округа Саранск по предоставлению
     муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве
   нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии
    с действующим законодательством имеют право на государственную
          поддержку в строительстве или приобретении жилья"

                      Раздел 1. Общие положения

     Подраздел 1.  Наименование  муниципальной   услуги:   "Постановка
граждан  на  учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий,
которые в соответствии с действующим законодательством имеют право  на
государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья"

     Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка  граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  улучшении
жилищных    условий,    которые    в    соответствии   с   действующим
законодательством  имеют  право   на   государственную   поддержку   в
строительстве   или  приобретении  жилья"  (далее  -  Административный
регламент)  определяет  сроки   и   последовательность   действий   по
постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных
условий,  которые в соответствии с действующим законодательством имеют
право  на  государственную  поддержку в строительстве или приобретении
жилья (далее - муниципальная услуга).

     Подраздел 2.    Нормативные    правовые    акты,     регулирующие
предоставление муниципальной услуги

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     - Жилищным   кодексом   Российской   Федерации   (текст   Кодекса
опубликован в "Российской  газете"  от  12  января  2005  г.   N 1,  в
"Парламентской  газете"  от  15  января  2005  г.   N 7-8,  в Собрании
законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г.  N 1  (часть
I), ст.14);
     - Законом Республики Мордовия  от  1  июля  2005  г.   N 57-З  "О
правовом  регулировании  жилищных  отношений  в  Республике  Мордовия"
(текст Закона опубликован в газете "Известия Мордовии"  от  05.07.2005
г. N 94 (23.351)-13);
     - постановлением Правительства Республики Мордовия от 25  августа
2005  г.   N 335  "Об утверждении Правил учета граждан,  нуждающихся в
улучшении жилищных  условий,  которые  в  соответствии  с  действующим
законодательством   имеют   право   на   государственную  поддержку  в
строительстве или приобретении жилья" (текст постановления опубликован
в газете "Известия Мордовии" от 06.09.2005 г. N 130 (23.387)).

     Подраздел 3.  Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу

     Муниципальная услуга  предоставляется  Администрацией  городского
округа   Саранск   (далее  -  Администрация)  и  осуществляется  через
структурное  подразделение   -   Жилищное   управление   Администрации
городского округа Саранск.
     Решение Администрации по вопросам постановки граждан  на  учет  в
качестве   нуждающихся   в   улучшении  жилищных  условий,  которые  в
соответствии  с   действующим   законодательством   имеют   право   на
государственную  поддержку  в  строительстве  или  приобретении жилья,
оформляется  постановлением  Главы  Администрации  городского   округа
Саранск.
     Проекты постановлений готовят  специалисты  Жилищного  управления
Администрации   городского   округа   Саранск   (далее  -  специалисты
управления).
     Информационное обеспечение     осуществляется     непосредственно
Администрацией.

     Подраздел 4.  Взаимодействие с государственными и  муниципальными
органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги

     При предоставлении     муниципальной     услуги     Администрация
взаимодействует с:
     Управлением Федеральной   регистрационной  службы  по  Республике
Мордовия;
     Филиалом ФГУП   "Ростехинвентаризация   -   Федеральное  БТИ"  по
Республике Мордовия;
     предприятиями, осуществляющими      коммунальное     обслуживание
жилищного фонда города Саранска.

     Подраздел 5. Получатель муниципальной услуги

     Получателями муниципальной услуги являются (далее - заявители):
     - граждане,  имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого
помещения на  одного  человека  менее  учетной  нормы  площади  жилого
помещения  (далее  -  учетная  норма),  установленной органом местного
самоуправления,  желающие приобрести жилое  помещение  с  привлечением
средств  кредитных  организаций  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия.

            Раздел 2. Требования к порядку предоставления
                         муниципальной услуги

     Подраздел 1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

     2.1. Информация,   предоставляемая   заинтересованным   лицам   о
муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
     2.2. Сведения  о месте нахождения и графике работы Администрации,
Жилищного управления, номера телефонов для справок, адреса электронной
почты  размещаются  на  информационных  стендах,  в средствах массовой
информации,  на официальных Интернет-сайтах Администрации  (приложение
N 2 настоящего Административного регламента).
     2.3. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является:
     - в случае принятия решения о постановке граждан,  нуждающихся  в
улучшении  жилищных  условий,  которые  в  соответствии  с действующим
законодательством  имеют  право   на   государственную   поддержку   в
строительстве   или  приобретении  жилья,  на  учет  -  уведомление  о
включении граждан и членов их семьи в список очередников,  нуждающихся
в  улучшении  жилищных  условий,  которые в соответствии с действующим
законодательством  имеют  право   на   государственную   поддержку   в
строительстве  или  приобретении  жилья  и  направление  уведомления о
постановке  на  учет  (далее  -  уведомление  о  постановке  на   учет
(приложение N 7 настоящего Административного регламента).  Уведомление
о  постановке  на  учет  состоит  из  двух  частей,  одна  из  которой
направляется  заявителю,  вторая  часть  -  подшивается  в личное дело
заявителя;
     в случае  принятия решения об отказе в постановке граждан на учет
в  качестве  нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий,  которые  в
соответствии   с   действующим   законодательством   имеют   право  на
государственную поддержку в строительстве  или  приобретении  жилья  -
письменное уведомление об отказе в постановке на учет.
     Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     - непредставление  или   представление   не   в   полном   объеме
документов,   необходимых   для   принятия  решения  о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - представление  заявителями документов,  не подтверждающих право
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
     Решение об  отказе  в постановке на учет должно содержать причины
отказа и возможности их устранения.
     2.4. Для  постановки  на  учет  заявителем  подается  заявление о
постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных
условий,  которые в соответствии с действующим законодательством имеют
право на государственную поддержку в  строительстве  или  приобретении
жилья   (далее  -  Заявление)  в  одном  экземпляре  (приложение   N 5
настоящего Административного регламента)  в  Администрацию  городского
округа Саранск.
     К Заявлению прилагаются следующие документы:
     - акт  проверки  жилищных  условий  (Приложение   N 4  настоящего
Административного регламента);
     - копии  документов,  удостоверяющих  личность  заявителя  и всех
членов  его  семьи  (копии   четырех   страниц   паспорта:   личность,
регистрация по месту жительства, семейное положение, дети);
     - копия свидетельства о браке (для родителя,  расторгнувшего брак
-  копию  свидетельства  о  расторжении  брака,  копию  решения суда о
закреплении проживания ребенка с родителем);
     - копии свидетельств о рождении детей;
     - копии  правоустанавливающих  документов  на   жилое   помещение
(ордер,  договор  социального  найма,  свидетельство о государственной
регистрации права собственности,  договора,  подтверждающие  основания
приобретения жилого помещения в собственность);
     - копии  технического  паспорта   жилого   помещения,   договора,
подтверждающего    основание    приобретения    жилого   помещения   в
собственность для граждан,  зарегистрированных по месту  жительства  в
индивидуальном жилом доме;
     - выписка  (справка)  из   лицевого   счета   нанимателя   жилого
помещения;
     - справка о составе семьи;
     - справки из органа,  осуществляющего государственную регистрацию
прав на недвижимое имущество и сделок с  ним  на  всех  членов  семьи,
принимаемых на учет;
     - справки  о  наличии  (отсутствии)  жилых  помещений  на   праве
собственности на всех членов семьи заявителя,  принимаемых на учет,  в
том числе совместно проживающих (зарегистрированных)  с  заявителем  с
указанием  сделок  за  последние  пять  лет (из Управления Федеральной
регистрационной  службы  по  Республике  Мордовия   и   филиала   ФГУП
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия);
     - иные документы,  необходимые для решения  вопроса  о  признании
гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
     При представлении  копий  заявителю  необходимо  при  себе  иметь
оригиналы  вышеперечисленных  документов,  если  копии  нотариально не
заверены.
     Если представленные  копии  документов  нотариально  не заверены,
специалист управления администрации района сличает копии документов  с
их подлинными экземплярами.
     В Заявлении указываются члены семьи заявителя,  даты их рождения,
реквизиты   представляемых   документов   в   соответствующих  строках
заполнения.  Дополнительно  заявителям   необходимо   указать   номера
телефонов для контактов. Заявление о постановке на учет регистрируется
специалистом  отдела  в  журнале  регистрации   заявлений.   Заявителю
выдается расписка о получении документов с указанием их перечня и даты
получения, а также номера регистрации.
     От имени    заявителя    документы    могут   быть   представлены
уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.
     Заявление и  документы  могут  быть  представлены  лично в отделы
администраций районов Жилищного управления, либо почтовым отправлением
в  адрес  Администрации  (приложение  N 3 настоящего Административного
регламента).
     2.5. Для   получения   информации   о   процедуре  предоставления
муниципальной услуги (далее информация о процедуре)  заявители  вправе
обращаться:
     в устной форме лично или по телефону к специалисту управления или
отдела (далее-специалист);
     в письменном  виде  почтой  в  адрес  Главы   Администрации   или
заместителя    Главы    Администрации,    курирующего   предоставление
муниципальной услуги;
     через Интернет-сайт  Администрации,  по электронной почте в адрес
Администрации.
     Основными требованиями к информированию заявителей являются:
     достоверность и полнота информирования о процедуре;
     четкость в изложении информации о процедуре;
     удобство и доступность получения информации о процедуре;
     оперативность предоставления информации о процедуре.
     Информирование заявителей    организуется    индивидуально    или
публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
     2.6. Индивидуальное    устное    информирование    осуществляется
специалистом  при  обращении  заявителей  за  информацией лично или по
телефону.
     Специалист, осуществляющий устное информирование,  должен принять
все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные  вопросы,
в  случае  необходимости  с  привлечением  других специалистов.  Время
ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не  может
превышать    30    минут.    Индивидуальное    устное   информирование
осуществляется не более 15 минут.
     В случае,  если  для  подготовки ответа требуется продолжительное
время, специалист управления или отдела, осуществляющий индивидуальное
устное  информирование,  может  предложить  заявителям  обратиться  за
необходимой информацией в письменном виде,  либо  согласовать  с  ними
другое время для устного информирования.
     При устном обращении заявителей лично специалист,  осуществляющий
прием и информирование,  дает ответ самостоятельно. Если специалист не
может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно,  то он  может
предложить обратиться с вопросом в письменной форме,  либо согласовать
с заявителем другое время для получения консультации.
     Специалист, осуществляющий  прием и консультирование (по телефону
или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям,  не
унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без
больших пауз, лишних слов и эмоций.
     При информировании  о порядке предоставления муниципальной услуги
по телефону  специалист,  сняв  трубку,  должен  назвать  наименование
своего отдела или управления.
     Звонки от  заявителей  по  вопросу   информирования   о   порядке
предоставления  муниципальной  услуги  принимаются  в  будничные дни в
рабочее время.  Во время разговора специалист должен произносить слова
четко.  Если  на  момент  поступления  звонка от заявителей,специалист
проводит личный прием граждан, специалист вправе предложить заявителям
обратиться  по  телефону  позже,  либо,  в  случае срочности получения
информации,  предупредить  о  возможности  прерывания   разговора   по
телефону   для   личного   приема   граждан.  В  конце  информирования
специалист,  осуществляющий прим  и  консультирование,  должен  кратко
подвести  итог  разговора  и перечислить действия,  которые необходимо
предпринять (кто именно,  когда и что  должен  сделать).  Разговор  не
должен продолжаться более 15 минут.
     Специалист не вправе осуществлять  информирование,  выходящее  за
рамки   информирования,  влияющие  прямо  или  косвенно  на  результат
предоставления муниципальной услуги.
     2.7. Индивидуальное   письменное   информирование  при  обращении
заявителей в Администрации осуществляется путем почтовых  отправлений,
либо   предоставляется   лично   в   МУ   "Многофункциональный  центр"
(приложение N 3) настоящего Административного регламента).
     Глава Администрации   либо   заместитель   Главы   Администрации,
курирующий предоставление муниципальной услуги,  направляет  обращение
заявителей  начальнику Управления.  Начальник Управления рассматривает
обращение лично,  либо передает обращение Заведующим отделами  районов
либо специалисту для подготовки ответа.
     Ответ на вопрос предоставляется  в  простой,  четкой  и  понятной
форме,   с  указанием  фамилии  и  номера  телефона  непосредственного
исполнителя.  Ответ направляется в письменном виде или по  электронной
почте   (в  зависимости  от  способа  доставки  ответа,  указанного  в
письменном  обращении,  или  способа  обращения   гражданина).   Ответ
направляется   в  течение  30  календарных  дней  со  дня  поступления
обращения заявителя и подписывается заместителем Главы  Администрации,
курирующего предоставление муниципальной услуги.
     Информация по письменному запросу, направленная через официальный
Интернет-сайт   Администрации,   размещается   на   сайте   в  разделе
вопросов-ответов в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
     2.8. Публичное    устное    информирование    осуществляется    с
привлечением средств массовой информации,  радио,  телевидения  (далее
СМИ).
     2.9. Публичное  письменное  информирование  осуществляется  путем
публикации информационных материалов в СМИ,  размещения на официальном
Интернет-сайте Администрации, использования информационных стендов.
     Информационные стенды  оборудуются  для  заинтересованных  лиц  в
доступном месте в помещении Администрации.  На информационных  стендах
содержится следующая обязательная информация:
     номера кабинетов,  где  осуществляется  прием  и   информирование
заинтересованных  лиц,  контактные телефоны,  график работы,  фамилии,
имена,  отчества и  должности  специалистов,  осуществляющих  прием  и
консультирование заинтересованных лиц;
     адрес официального Интернет-сайта Администрации;
     перечень документов,   представляемых  гражданами  для  получения
муниципальной услуги;
     процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
     образцы заявлений;
     выдержки из  законодательных  и  иных нормативных правовых актов,
регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
     основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Тексты материалов печатаются  удобным  для  чтения  шрифтом,  без
исправлений,  наиболее  важные места выделяются полужирным начертанием
либо подчеркиваются.
     На официальном  Интернет-сайте  Администрации  городского  округа
Саранск размещается следующая обязательная информация:
     полное наименование  Управления,  предоставляющего  муниципальную
услугу;
     процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
     перечень документов,  представляемых  заявителями  для  получения
муниципальной услуги;
     форма и   образец   заполнения   заявления    о    предоставлении
муниципальной услуги;
     перечень оснований  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги.

     Подраздел 2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

     2.10. Специалист  принимает от заявителей документы для получения
муниципальной  услуги  в  соответствии  с  пунктом   2.4.   настоящего
Административного регламента.
     Время ожидания заявителей  при  подаче/получении  документов  для
получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
     Продолжительность приема    заявителей    у    специалиста    при
подаче/получении  документов  для  получения  муниципальной  услуги не
должна превышать 20 минут.

     Подраздел 3.  Перечень  оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги

     Основаниями для отказа в постановке на учет служат:
     - непредставление,  или  представление   не   в   полном   объеме
документов,   необходимых   для   принятия  решения  о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - представление  заявителями документов,  не подтверждающих право
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
     - недостоверность сведений, содержащихся в документах;
     - не истек пятилетний срок после совершения  гражданином  сделки,
приведшей  к  ухудшению  жилищных  условий,  кроме случаев,  если и до
совершения указанной сделки гражданин мог быть признан  нуждающимся  в
улучшении жилищных условий;
     - в других случаях,  предусмотренных законодательством Российской
Федерации и Республики Мордовия.
     В случае принятия Комиссией решения об  отказе  в  постановке  на
учет,  заявителю  направляется  письменное  уведомление  об  отказе  в
постановке  на  учет,   которое   подписывается   заместителем   Главы
Администрации,  курирующего  предоставление  муниципальной  услуги,  и
доводится до заявителя в течение 3 рабочих  дней  со  дня  регистрации
постановления   Главы   Администрации  городского  округа  Саранск  об
утверждении протокола Комиссии.
     Решение об  отказе  в постановке на учет должно содержать причины
отказа.

     Подраздел 4.  Другие  положения,  характеризующие  требования   к
предоставлению   муниципальной   услуги,   установленные  федеральными
законами,  законами Республики  Мордовия,  правовыми  актами  Главы  и
Правительства Республики Мордовия

     2.11. Предоставление  муниципальной  услуги по постановке граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих  право  на
государственную   поддержку   на  строительство  (приобретение)  жилых
помещений является бесплатной муниципальной услугой.

                 Раздел 3. Административные процедуры

     Подраздел 1.    Описание    последовательности    действий    при
предоставлении муниципальной услуги

     3.1. Заявление  с  приложенными документами принимается в отделах
управления.  Специалист  производит  прием  Заявления  с   приложением
документов  лично  от  заявителей,  либо  от  уполномоченного лица при
наличии надлежаще оформленных полномочий.
     В ходе   приема  специалист  производит  проверку  представленных
документов:   наличие   необходимых   документов   согласно   перечню,
указанному в п.2.4.  настоящего Административного регламента,  сличает
незаверенные копии документов с  оригиналами,  проверяет  правильность
заполнения бланка Заявления.
     Если представленные копии  документов  нотариально  не  заверены,
специалист,  сличив  копии  документов  с  их подлинными экземплярами,
выполняет на них надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,
заверяет своей подписью.
     В случае представления заявителями документов, не соответствующих
перечню,  либо  представления  в  неполном  объеме,  специалист вправе
отказать заявителям в приеме Заявления и документов с указанием причин
отказа и возможностей их устранения.
     Если имеются  основания  для  отказа  в  приеме  документов,   но
заявитель настаивает на их представлении, специалист после регистрации
заявления в течение 5 дней направляет заявителю письменное уведомление
о причине отказа в рассмотрении представленных документов.
     Заявление с приложенными  документами  регистрируется  в  журнале
регистрации входящих документов.  Заявителю выдается расписка о приеме
документов с указанием входящего номера,  даты поступления  и  перечня
документов,  заверенная  подписью специалиста,  принявшего Заявление с
приложением документов.
     Заявители могут направить Заявление и документы согласно перечню,
указанному в п.2.4. настоящего Административного регламента, по почте.
Специалист при получении отправления осуществляет проверку документов:
наличие необходимых документов и  копий,  правильность  их  заверения,
правильность заполнения бланка Заявления.  Направленные по почте копии
документов должны быть нотариально заверены.  Если  имеются  основания
для  отказа  в  приеме  Заявления,  специалист  в  течение  пяти  дней
направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении Заявления  с
указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление
с  приложенными  документами  регистрируется  в  журнале   регистрации
входящих документов. Заявителю в течение пяти дней высылается по почте
расписка о  приеме  документов  с  указанием  входящего  номера,  даты
поступления  и  перечня  документов,  заверенная подписью специалиста,
принявшего Заявление с приложением документов.
     3.2. Специалисты,    являющиеся   ответственными   исполнителями,
проводят  экспертизу  представленных  заявителями  документов  на   их
соответствие  предъявляемым  требованиям,  нормативным  правовым актам
Российской Федерации  и  Республики  Мордовия,  а  также  производится
проверка  сведений,  содержащихся  в документах,  в течение 20 рабочих
дней со дня подачи документов заявителями.
     Проверка данных, имеющихся в выписках из лицевых счетов, выписках
из домовой книги может производиться специалистом опросом по  телефону
работников   предприятий,   осуществляющих  коммунальное  обслуживание
жилищного фонда г.Саранска,  выдавших выписки,  в случае возникновения
каких-либо вопросов.
     Проверка данных   правоустанавливающих   документов   на    жилое
помещение   (ордер,   договор   социального   найма,  свидетельство  о
государственной   регистрации   права   собственности),   в    котором
зарегистрированы по постоянному месту жительства заявители, могут быть
проверены  путем  направления  запросов   в   органы,   осуществляющие
государственную  регистрацию  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним  (Управление  Федеральной  регистрационной  службы  по  Республике
Мордовия,  Филиал  ФГУП  "Ростехинвентаризация  -  Федеральное БТИ" по
Республике Мордовия, МУ "Городское агентство по приватизации жилищного
фонда и обмену жилой площади").
     По результатам проверки и рассмотрения представленных документов,
при   условии  их  соответствия  предъявляемым  требованиям  и  полной
комплектности,  специалистом  управления  или   отдела   Заявление   с
представленными  документами  выносится  на  рассмотрение общественной
комиссии по жилищным вопросам при Администрации (далее - Комиссия).
     Заседания Комиссии   проводятся  не  реже  одного  раза  в  месяц
(четвертый  четверг  месяца).  Личное   присутствие   заявителей   при
рассмотрении  Комиссией Заявлений и документов не требуется.  Комиссия
принимает одно из следующих решений:
     - о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных   условий,   которые    в    соответствии    с    действующим
законодательством   имеют   право   на   государственную  поддержку  в
строительстве или приобретении жилья;
     - об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в
улучшении жилищных  условий,  которые  в  соответствии  с  действующим
законодательством   имеют   право   на   государственную  поддержку  в
строительстве или приобретении жилья.
     3.3. Специалист  управления  в  течение 10 рабочих дней с момента
заседания Комиссии готовит проект  постановления  Главы  Администрации
городского  округа  Саранск об утверждении протокола Комиссии.  Данное
постановление  согласовывается  и  проходит  правовую   экспертизу   в
соответствии  с  распоряжением  Главы  Администрации городского округа
Саранск от 22 февраля 2008 г.   N 110-р  "О  Регламенте  Администрации
городского округа Саранск".
     С момента принятия Заявления и документов заявителей в течение 30
дней  должно  быть  вынесено решение и направлено заявителю письменное
уведомление о принятии  на  учет,  подписанное  начальником  Жилищного
управления, которое содержит следующие обязательные данные:
     - номер  и  дата  постановления  Главы  Администрации  городского
округа Саранск, которым гражданин поставлен на учет;
     - номер очередности постановки на учет в качестве  нуждающихся  в
улучшении   жилищных   условий  и  имеющих  право  на  государственную
поддержку в строительстве или приобретении жилья.
     3.4. Принятые  на учет граждане включаются в Книгу учета граждан,
нуждающихся  в  улучшении  жилищных   условий,   которая   ведется   в
администрации   муниципального   образования   как   документ  строгой
отчетности, по установленной форме.
     Граждане включаются  в  список  состоящих  на  учете  в  качестве
нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий  и   имеющих   право   на
государственную  поддержку  в  строительстве  или приобретении жилья в
порядке очередности по дате обращения.
     Книга учета  составляется  по форме,  утвержденной постановлением
Правительства  Республики  Мордовия  от   25.08.2005  г.   N 335   "Об
утверждении  Правил  учета  граждан,  нуждающихся в улучшении жилищных
условий,  которые в соответствии с действующим законодательством имеют
право  на  государственную  поддержку в строительстве или приобретении
жилья" (приложение N 6 настоящего Административного регламента).
     Составление Книги  учета  производится на основании постановления
Главы Администрации.  Список дополняется в связи с включением в список
новых   очередников   согласно   очередному  принятому  постановлению.
Сформированный  полный  список  хранится  в  Жилищном  управлении   на
бумажном и на электронных носителях.
     3.5. Администрация городского округа Саранск направляет  ежегодно
в  Территориальный орган федеральной службы государственной статистики
по Республике Мордовия отчеты о количестве граждан, состоящих на учете
в  Администрации  городского  округа  Саранск  для  улучшения жилищных
условий и о количестве граждан, улучшивших жилищные условия.
     В отчетах указываются:
     количество граждан,  поставленных   на   учет   в   Администрации
городского округа Саранск за предыдущий год;
     в том  числе:  граждане,   имеющие   право   на   государственную
поддержку;
     количество граждан,  поставленных   на   учет   в   Администрации
городского округа Саранск в текущем году;
     в том  числе:  граждане,   имеющие   право   на   государственную
поддержку;
     количество граждан, улучшивших жилищные условия в прошлом году;
     в том числе по программам государственной поддержки;
     количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году;
     в том числе по программам государственной поддержки.

     Подраздел 2.   Порядок   обжалования   действия  (бездействия)  и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной
услуги

     3.6. Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие
(бездействие),  осуществляемое  (принятое)   в   ходе   предоставления
муниципальной   услуги   на   основании  настоящего  Административного
регламента (далее - обращение),  устно или по  телефону  к  начальнику
Жилищного  управления  Администрации городского округа Саранск,  устно
либо письменно к Главе Администрации городского округа Саранск  или  к
заместителю Главы Администрации городского округа Саранск, курирующему
предоставление муниципальной услуги через:
     - общественную приемную Администрации городского округа Саранск -
график  работы  специалистов:  понедельник  -  пятница  с  8.30-17.30,
перерыв  на  обед  с  13.00  до  14.00 часов;  выходные дни - суббота,
воскресенье;  (приложение    N 2   к    настоящему   Административному
регламенту).
     3.7. При обращении заявителя устно  к  начальнику  управления,  к
Главе  Администрации  городского  округа Саранск или заместителю Главы
Администрации,  курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ
на  обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного
приема.  В остальных  случаях  дается  письменный  ответ  по  существу
поставленных в обращении вопросов.
     В письменном    обращении     (приложение     N 8      настоящего
Административного регламента) указываются:
     полное наименование органа,  в  который  направляется  письменное
обращение,  либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     фамилия, имя,  отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество
уполномоченного   представителя   в   случае   обращения   с   жалобой
представителя);
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     излагает суть предложения, заявления или жалобы;
     личная подпись заявителя (его  уполномоченного  представителя)  и
дата.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     наименование органа,   должность,   фамилия,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации),  решение, действие (бездействие)
которого обжалуется;
     суть обжалуемого действия (бездействия);
     обстоятельства, на   основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права,  свободы и законные интересы,  созданы препятствия
для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае  необходимости  в  подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     Если в   письменном   обращении  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение,  и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Письменное обращение должно быть написано  разборчивым  почерком,
не   содержать   нецензурных  выражений.
     3.8. Обращения граждан,  содержащие обжалование решений, действий
(бездействия) конкретных должностных лиц,  не могут направляться этому
должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
     3.9. В случае, если в письменном обращении заявителей, содержится
вопрос,  на который ему  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу  в  связи  с  ранее  направляемыми обращениями,  и при этом в
обращении  не  приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,   Глава
Администрации  городского  округа  Саранск  вправе  принять  решение о
безосновательности очередного обращения  и  прекращении  переписки  по
данному  вопросу.  О  данном  решении в адрес заявителя,  направившего
обращение, направляется сообщение.
     3.10. Письменное  обращение  должно быть рассмотрено в течение 30
рабочих дней с даты поступления и регистрации обращения.
     Если в  результате  рассмотрения обращение признано обоснованным,
то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности
к   специалисту,   допустившему   нарушения   в   ходе  предоставления
муниципальной услуги требований законодательства Российской  Федерации
и  законодательства Республики Мордовия,  настоящего Административного
регламента и повлекшие за собой обращение.
     Если в   ходе  рассмотрения  обращение  признано  необоснованным,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с
указанием причин, почему оно признано необоснованным.
     Заявителю направляется сообщение о принятом решении и  действиях,
проведенных  в  соответствии с принятым решением,  в течение 3 рабочих
дней после принятия решения,  но не позднее 30 дней со дня поступления
и регистрации обращения.  Обращения заявителей считаются разрешенными,
если рассмотрены все поставленные в них вопросы,  приняты  необходимые
меры и даны письменные ответы.
     3.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,   неправомерных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных   лиц   Жилищного    управления,    нарушении    положений
Административного  регламента,  некорректном  поведении  или нарушении
служебной этики  должностным  лицом,  ответственным  за  прием  жалоб,
согласно  графику  работы  указанных  лиц  (приложение  N 3 настоящего
Административного регламента):
     по номерам  телефонов,  содержащихся  в приложении N 2 настоящего
Административного регламента,
     на сайт  Администрации городского округа Саранск,  по электронной
почте  Администрации  городского  округа   Саранск   для   управления,
предоставляющего государственную услугу.
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию, имя,  отчество  гражданина,  которым подается сообщение,
его место жительства или пребывания;
     должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и
законные интересы заявителя;
     суть нарушенных  прав  и  законных   интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     Заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение в  суды
общей  юрисдикции,  действие  (бездействие)  Администрации  городского
округа Саранск,  должностных лиц Администрации в течение 3 месяцев  со
дня   вынесения   обжалуемого   решения   либо   совершения   действия
(бездействия).
     Номера телефонов    для   справок,   адреса   электронной   почты
размещаются  на   информационных   стендах,   в   средствах   массовой
информации,  на  официальных  Интернет-сайтах Администрации городского
округа  Саранск   (приложение    N 2    настоящего   Административного
регламента).
     3.12. Текущий   контроль   за   соблюдением    последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется
начальником этого управления.
     Заместитель Главы  Администрации   городского   округа   Саранск,
курирующий предоставление муниципальной услуги,  осуществляет контроль
за предоставлением муниципальной услуги Жилищным управлением.
     Контроль за  полнотой  и  качеством  предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на   решения,
действия    (бездействия)   специалиста.   По   результатам   контроля
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации и Республики
Мордовия, настоящим Административным регламентом.
     Проверки полноты  и  качества предоставления муниципальной услуги
осуществляются  на  основании  распоряжения  Администрации  городского
округа Саранск.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные  проверки)  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки).  Проверка  также может проводиться по конкретному обращению
заявителей.
     Для проведения   проверки   полноты   и  качества  предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются в виде справки,  в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Справка подписывается  председателем  комиссии   и   утверждается
Главой Администрации городского округа Саранск.



     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа Саранск

                         Блок-схема алгоритма
                прохождения административной процедуры

                             |——————————|
                             |Обращение |
                             |заявителей|
                             |—————|————|
                                   
                      |—————————————————————————|
                      |       Рассмотрение      |
                      |представленных документов|
                      |   специалистами отдела  |
                      |————————————|————————————|
                                   |
                                   
                             |———————————|
    |—————————————|          | Решение о |       |————————————|
    | Подготовка и|          | постановке|       | Письменное |
    | согласование|          |(отказе) на|       |уведомление |
    |   проекта   |——————————|   учет в  |———————|об отказе в |
    |постановления|          |  качестве |       | постановке |
    | в течение 10|          |нуждающихся|       | на учет в  |
    |     дней    |          |в улучшении|       |течение 3-х |
    |——————|——————|          |  жилищных |       |рабочих дней|
           |                 |  условий  |       |————————————|
                            |выносится в|
    |————————————|           | течение 30|
    | Письменное |           |   дней с  |
    |уведомление |           |  момента  |
    |о постановке|           | обращения |
    | на учет в  |           |———————————|
    |течение 3-х |
    |рабочих дней|
    |————————————|



     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа Саранск

                                График
      работы Канцелярии Администрации городского округа Саранск

     Юридический адрес: 430000, г.Саранск, ул.Советская, 30
     Адрес электронной почты: [email protected]

|————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————|
|Начальник Канцелярии        |     117    |47-65-08|По утвержденному |
|Администрации городского    |            |        |графику          |
|округа Саранск              |            |        |                 |
|————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————|
|Справочная служба МУ        |     2      |24-04-71|Ежедневно с 8.30 |
|"Многофунциональный центр"  |пр.Ленина, 4|        |до 17.30         |
|————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————|

     Перерыв на  обед с 13.00 до 14.00 часов;  выходные дни - суббота,
воскресенье.



     Приложение N 3
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа Саранск

                               Сведения
      о месте нахождения и графике работы сотрудников Жилищного
          управления Администрации городского округа Саранск

|————————————————————————|————————————————|————|—————————|———————————|
|       Должность        |  Адрес места   | N  |Служебный|  График   |
|                        |  нахождения    |каб.| телефон |  приема   |
|————————————————————————|————————————————|————|—————————|———————————|
|Начальник Жилищного     |г.Саранск,      | 308|47-69-69 |1 и 3      |
|управления Администрации|пр.Ленина, 4    |    |         |вторник    |
|городского округа       |                |    |         |каждого    |
|Саранск                 |                |    |         |месяца с   |
|                        |                |    |         |10.00 до   |
|                        |                |    |         |13.00 часов|
|————————————————————————|————————————————|————|—————————|———————————|
|Главный специалист      |г.Саранск,      | 309|47-58-50 |Четверг с  |
|Жилищного управления    |пр.Ленина, 4    |    |         |10.00 до   |
|Администрации городского|                |    |         |13.00 часов|
|округа Саранск          |                |    |         |           |
|————————————————————————|————————————————|————|—————————|———————————|
|Главный специалист      |г.Саранск,      | 307|47-58-50 |Четверг с  |
|Жилищного управления    |пр.Ленина, 4    |    |         |10.00 до   |
|Администрации городского|                |    |         |13.00 часов|
|округа Саранск          |                |    |         |           |
|————————————————————————|————————————————|————|—————————|———————————|
|Ведущий специалист      |г.Саранск,      | 307|47-58-50 |Четверг с  |
|Жилищного управления    |пр.Ленина, 4    |    |         |10.00 до   |
|Администрации городского|                |    |         |13.00 часов|
|округа Саранск          |                |    |         |           |
|————————————————————————|————————————————|————|—————————|———————————|
|Ведущий специалист      |г.Саранск,      | 307|47-58-50 |Четверг с  |
|Жилищного управления    |пр.Ленина, 4    |    |         |10.00 до   |
|Администрации городского|                |    |         |13.00 часов|
|округа Саранск          |                |    |         |           |
|————————————————————————|————————————————|————|—————————|———————————|
|Заведующий отделом      |г.Саранск,      | 37 |47-25-79 |Понедельник|
|Ленинского района       |ул.Пролетарская,|    |         |С 14.00 до |
|Жилищного управления    |21              |    |         |17.30      |
|Администрации городского|                |    |         |Среда с    |
|округа Саранск          |                |    |         |10.00 до   |
|                        |                |    |         |17.30 часов|
|————————————————————————|————————————————|————|—————————|———————————|
|Главный специалист      |г.Саранск,      | 37 |47-25-79 |Понедельник|
|отдела Ленинского района|ул.Пролетарская,|    |         |С 14.00 до |
|Жилищного Управления    |21              |    |         |17.30      |
|Администрации городского|                |    |         |Среда с    |
|округа                  |                |    |         |10.00 до   |
|                        |                |    |         |17.30 часов|
|————————————————————————|————————————————|————|—————————|———————————|
|Заведующий отделом      |г.Саранск,      | 36 |76-09-80 |Понедельник|
|Пролетарского района    |ул.Коваленко,20 |    |         |С 14.00 до |
|Жилищного управления    |                |    |         |17.30      |
|Администрации городского|                |    |         |Среда с    |
|округа Саранск          |                |    |         |10.00 до   |
|                        |                |    |         |17.30 часов|
|————————————————————————|————————————————|————|—————————|———————————|
|Ведущий специалист      |г.Саранск,      | 37 |76-09-92 |Понедельник|
|Жилищного управления    |ул.Коваленко,20 |    |         |С 14.00 до |
|Администрации городского|                |    |         |17.30      |
|округа                  |                |    |         |Среда с    |
|                        |                |    |         |10.00 до   |
|                        |                |    |         |17.30 часов|
|————————————————————————|————————————————|————|—————————|———————————|
|Заведующий Отделом      |г.Саранск,      | 14 |55-84-97 |Понедельник|
|Октябрьского района     |ул.Гожувская, 40|    |         |С 14.00 до |
|Жилищного управления    |                |    |         |17.30      |
|Администрации городского|                |    |         |Среда с    |
|округа Саранск          |                |    |         |10.00 до   |
|                        |                |    |         |17.30 часов|
|————————————————————————|————————————————|————|—————————|———————————|
|Главный специалист      |г.Саранск,      | 14 |55-84-97 |Понедельник|
|Отдела Октябрьского     |ул.Гожувская, 40|    |         |С 14.00 до |
|района Жилищного        |                |    |         |17.30      |
|управления Администрации|                |    |         |Среда с    |
|городского округа       |                |    |         |10.00 до   |
|Саранск                 |                |    |         |17.30 часов|
|————————————————————————|————————————————|————|—————————|———————————|

     Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;  выходные дни -  суббота,
воскресенье.



     Приложение N 4
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа Саранск

                                 АКТ
                 ПРОВЕРКИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ

     Населенный пункт ____________________________ "__" ___________ г.
                      (город, поселок, село и др.)
     Комиссия в составе: _____________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
проверила жилищные условия гр. _______________________________________
                                     (фамилия, имя, отчество)
______________________, проживающего в доме N _____ корпус N _________
кв. N _______ ул. ____________________, и установила следующее:
     1. Занимаемое жилое помещение в доме ____________________________
                                             (форма собственности)
______________________________________________________________________
состоит из _____ комнат жилой площадью ___________________ кв. метров.
     Размер каждой комнаты _______________________________ кв. метров.
     Комнаты ____________________ на ____ этаже в ______ этажном доме.
           (изолированные, смежные)
     Дом _____________________________________________________________
          (каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)
     Комнаты ________________________________________________________.
                        (сухие, сырые, светлые, темные)
     Квартира _______________________________________________________.
                     (отдельная, коммунальная, общежитие)
     2. Благоустройство дома (жилого помещения): _____________________
                                                     (водопровод,
______________________________________________________________________
     канализация, вода, отопление (центральное, печное), ванная,
______________________________________________________________________
                            лифт, телефон)
     3. ____________________________ наниматель жилого помещения, член
         (фамилия, имя, отчество)
жилищно-строительного кооператива,    собственник     дома     (нужное
подчеркнуть).
     4. На данной площади проживают:

|———|————————|————————|———————————|——————————|—————————————|—————————|
| N |Фамилия,|   Год  |Родственные| С какого | Дата и вид  |  Место  |
|п/п|  имя,  |рождения| отношения | времени  |(постоянная, | работы. |
|   |отчество|        |           |проживает | временная)  |Должность|
|   |        |        |           | в данном |регистрации  |         |
|   |        |        |           |населенном|  в жилом    |         |
|   |        |        |           |  пункте  | помещении   |         |
|———|————————|————————|———————————|——————————|—————————————|—————————|
| 1 |    2   |    3   |     4     |     5    |       6     |    7    |
|———|————————|————————|———————————|——————————|—————————————|—————————|
|   |        |        |           |          |             |         |
|———|————————|————————|———————————|——————————|—————————————|—————————|

     5. Дополнительные данные о семье заявителя: _____________________
                                                    (семья инвалида
______________________________________________________________________
       Великой Отечественной войны, погибшего военнослужащего,
______________________________________________________________________
                        молодая семья, и т.д.)
     6. Заключение комиссии __________________________________________
______________________________________________________________________

     Подписи членов комиссии _________________________________________
                             _________________________________________
                             _________________________________________

     Начальник жилищно-эксплуатационной ________________
     организации                           (подпись)

     Подпись заявителя                  ______________



     Приложение N 5
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа Саранск

     Главе Администрации городского округа Саранск ___________________
     _________________________________________________________________
     от гр. __________________________________________________________
                      фамилия, имя, отчество полностью
     проживающего в гор. (поселке) с _____ г. ________________________
     по адресу _______________________________________________________

                              Заявление

     В связи с _______________________________________________________
                    указать причины отсутствия жилой площади
______________________________________________________________________
       или необходимости замены ее, дать краткую характеристику
______________________________________________________________________
       дома и занимаемой жилплощади, а также указать, имеет ли
______________________________________________________________________
 заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи жилое помещение
______________________________________________________________________
                    на праве личной собственности

     Прошу Вас  внести на обсуждение комиссии по жилищным вопросам при
Администрации г.о.Саранск мою просьбу о принятии моей семьи (меня)  на
учет граждан,  нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право
на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья

     О себе сообщаю, что я работаю ___________________________________
______________________________________________________________________
с __________________ _______ года в должности ________________________

     Семья моя состоит из "__" человек,  из них (указать  по  родству,
возрасту, с какого времени проживает) ________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     В случае   изменения   сведений,   указанных   в   представленных
документах,  обязуюсь в течение 14 дней сообщить о  них.  К  заявлению
прилагаются документы согласно перечню.

     "__"_________________ 20 г. Личная подпись ____________________

     Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов _____



     Приложение N 6
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа Саранск

                                КНИГА
                      УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ
                     В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

     Населенный пункт ________________________________________________
                              (город, поселок, село и др.)
     _________________________________________________________________
         (наименование администрации муниципального образования)
     _________________________________________________________________
                                     Начата ________________ 19 ___ г.
                                     Окончена ______________ 19 ___ г.

|———|——————————|—————|——————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————|——————————|——————————|
| N | Фамилия, |Родс-| Год  |  Время   |  Место   | Адрес и  |   Срок   | Осно- | Решение  |Примечание|
|п/п|   имя,   |тво  |рожде-|проживания|  работы, | краткая  |проживания| вание |админист- |          |
|   | отчество |     | ния  |  в жилом |занимаемая|характери-|    на    | поста-| рации о  |          |
|   | принятого|     |      | помещении|должность |  стика   |территории| новки |постановке|          |
|   |  на учет |     |      |          |          |занимаемо-| муници-  |на учет| на учет  |          |
|   |заявителя.|     |      |          |          |го жилого | пального |       | (номер и |          |
|   |  Состав  |     |      |          |          |помещения.|образова- |       |  дата)   |          |
|   |   семьи  |     |      |          |          |   Срок   |   ния    |       |          |          |
|   |          |     |      |          |          |проживания|          |       |          |          |
|   |          |     |      |          |          | в данном |          |       |          |          |
|   |          |     |      |          |          |населенном|          |       |          |          |
|   |          |     |      |          |          |  пункте  |          |       |          |          |
|———|——————————|—————|——————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————|——————————|——————————|
| 1 |     2    |  3  |   4  |     5    |     6    |     7    |     8    |   9   |    10    |    11    |
|———|——————————|—————|——————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————|——————————|——————————|
|   |          |     |      |          |          |          |          |       |          |          |
|———|——————————|—————|——————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————|——————————|——————————|

     Примечания. 1.  Книга ведется в структурном подразделении местной
администрации,   либо   специально  уполномоченным  должностным  лицом
(муниципальным служащим) местного самоуправления.
     2. Книга  должна  быть  пронумерована,  прошнурована  и скреплена
печатью местной администрации,  подписана должностным  лицом  местного
самоуправления,  на  которое  возложена  ответственность за правильное
ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
     3. Книга  хранится  как  документ строгой отчетности.  В книге не
допускаются  подчистки.  Поправки,  а  также  изменения,  вносимые  на
основании   документов,   заверяются  должностным  лицом,  на  которое
возложена  ответственность  за  правильное  ведение   учета   граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий, и скрепляются печатью.



     Приложение N 7
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа Саранск

     гр. _________________________________________________
     Адрес: ______________________________________________

     Сообщаем, что Ваша просьба о постановке  на  учет  нуждающихся  в
улучшении   жилищных   условий   удовлетворена.  Постановлением  Главы
Администрации  городского  округа  Саранск  от ________ г.  N _____ Вы
включены в  список  нуждающихся в улучшении жилищных условий,  имеющих
право на государственную поддержку, под N _______.
                               (номер постановки на учет)

     Начальник
     Жилищного управления Администрации
     г.о.Саранск                      _______________________ Ф.И.О.
                                            (подпись)

     Перерегистрация производится 1 раз в год с 1 января по  1  апреля
при представлении всех необходимых документов.



     Приложение N 8
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа Саранск

     Главе Администрации _____________________
     городского округа Саранск
     Заявителя: ______________________________
                         (Ф.И.О.)
     _________________________________________
            проживающего(ей) по адресу
     _________________________________________
     тел. ____________________________________

                              Обращение

     Я, _________________,  обратился(ась) в управление  Администрации
городского  округа  Саранск с заявлением о постановке на учет граждан,
нуждающихся в  жилых  помещениях,  имеющих  право  на  государственную
поддержку.
     "____" ____________  200___  года  мною  был  получен   отказ   в
постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  имеющих
право на государственную поддержку в связи с
______________________________________________________________________
              (указать причины и обстоятельства отказа)
     Прошу повторно рассмотреть мое заявление.


     ___________________            __________________________________
     (подпись заявителя)            (фамилия, имя, отчество заявителя)
     "___" __________ 200__ г.

Информация по документу
Читайте также