Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.08.2009 № 137-р

 



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                   от 21 августа 2009 года N 137-р


             Об утверждении Административного регламента
              Администрации городского округа Саранск по
                предоставлению муниципальной услуги по
         предоставлению в аренду, безвозмездное пользование,
             согласованию передачи в субаренду имущества,
              находящегося в муниципальной собственности
                      городского округа Саранск


     1. Утвердить  прилагаемый  Административный  регламент городского
округа   Саранск   по   предоставлению   муниципальной    услуги    по
предоставлению   в  аренду,  безвозмездное  пользование,  согласованию
передачи  в  субаренду   имущества,   находящегося   в   муниципальной
собственности городского округа Саранск.
     2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск.


     И.о. Главы Администрации
     городского округа Саранск                           С.В. Максимов



     Утвержден
     распоряжением Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 2 августа 2009 года N 137-р

                      Административный регламент
      городского округа Саранск по предоставлению муниципальной
    услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование,
     согласованию передачи в субаренду имущества, находящегося в
        муниципальной собственности городского округа Саранск

                      Раздел 1. Общие положения

     1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества  и
доступности   муниципальной   услуги   по   предоставлению  в  аренду,
безвозмездное   пользование,   согласованию   передачи   в   субаренду
имущества,   находящегося  в  муниципальной  собственности  городского
округа Саранск (далее -  муниципальная  услуга)  и  определяет  сроки,
последовательность действий при предоставлении в аренду, безвозмездное
пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося
в муниципальной собственности городского округа Саранск.
     Настоящий административный   регламент   не    применяется    при
предоставлении   в   аренду   (субаренду),  безвозмездное  пользование
земельных участков,  находящихся  в  собственности  городского  округа
Саранск.
     1.2. Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   на
основании и в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Гражданским кодексом  Российской  Федерации ("Российская газета",
N 238-239 от 08.12.1994 г.);
     Федеральным законом  от  6  октября  2003  г.  N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом  от  02  мая  2006  г.  N 59-ФЗ   "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральным законом  от  26  июля  2006  г.   N 135-ФЗ  "О защите
конкуренции";
     Федеральным законом   от   21   декабря   2001  г.   N 178-ФЗ  "О
приватизации   государственного   и   муниципального   имущества"   (с
изменениями);
     Федеральным законом от 24июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (изменениями);
     Федеральным законом от 21 июля 2005 года  N 94-ФЗ  "О  размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд";
     Федеральным законом  от  29  июля 1998 г.  N 135-ФЗ "Об оценочной
деятельности в Российской Федерации";
     Постановлением Правительства  Российской  Федерации от 14 февраля
2006 г.  N 87 "Об  утверждении  Правил  определения  нормативной  цены
подлежащего приватизации государственного и муниципального имущества";
     Положениями об   организации   продажи    государственного    или
муниципального имущества на аукционе, конкурсе, посредством публичного
предложения,  без  объявления  цены,   утвержденными   постановлениями
Правительства РФ от 12 августа 2002 г.  N 585,  N 584, от 22 июля 2002
г. N 549;
     решением соответствующей  Комиссии,  созданной  органом  местного
самоуправления городского округа  Саранск  для  рассмотрения  вопросов
связанных  с  передачей  в  аренду муниципального имущества городского
округа Саранск;
     правовым актом  Главы  Администрации  городского округа Саранск о
предоставлении в пользование муниципального имущества;
     протоколом о  результатах  торгов  по продаже права на заключение
договора аренды муниципального имущества.
     1.3. Муниципальная    услуга    предоставляется    Администрацией
городского округа Саранск (далее  -  Администрация)  и  осуществляется
через уполномоченное структурное подразделение - Комитет по управлению
муниципальным  имуществом   городского   округа   Саранск   (далее   -
уполномоченное структурное подразделение).
     Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги
осуществляется непосредственно Администрацией.
     При оказании муниципальной услуги  Администрация  непосредственно
взаимодействует с:
     - Управлением Федеральной антимонопольной  службы  по  Республике
Мордовия;
     - Управлением Федеральной регистрационной  службы  по  Республике
Мордовия;
     - ДФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ;
     - МУ "Городская недвижимость"

     Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной
                                услуги

      Подраздел 1. Порядок информирования о муниципальной услуге

     2.1.1. Информация,  предоставляемая  заинтересованным   лицам   о
муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
     Конечным результатом  предоставления   заявителям   муниципальной
услуги являются:
     - в  случае  принятия   решения   о   предоставлении   в   аренду
(субаренду),   безвозмездное  пользование  имущества,  находящегося  в
муниципальной собственности городского  округа  Саранск  -  заключение
договоров  аренды  муниципального имущества (движимого и недвижимого),
договоров   безвозмездного   пользования   муниципальным   имуществом,
договоров   субаренды   муниципального   имущества,   находящегося   в
муниципальной  собственности  городского  округа  Саранск   (далее   -
муниципальное имущество);
     - в случае принятия решения об отказе в предоставлении  в  аренду
(субаренду),   безвозмездное  пользование  имущества,  находящегося  в
муниципальной собственности городского  округа  Саранск  -  письменное
уведомление  уполномоченного  структурного  подразделения  об отказе в
заключении договоров  аренды  муниципального  имущества  (движимого  и
недвижимого),    договоров   безвозмездного   пользования,   договоров
субаренды муниципального имущества.
     2.1.2. Сведения  о  местонахождении  уполномоченного структурного
подразделения,  номера телефонов для справок, адреса электронной почты
размещаются в Средствах массовой информации, на информационных стендах
муниципального учреждения "Многофункциональный центр",  расположенного
по адресу:  г.Саранск,  пр.Ленина,  д.4, на официальном Интернет-сайте
Администрации городского округа Саранск www.adm-saransk.ru.
     График работы     специалистов    уполномоченного    структурного
подразделения:
     понедельник - пятница с 8.30-17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до
14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
     Телефоны для справок: 24-76-69, 47-54-24
     2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются  юридические  и
физические лица,  индивидуальные предприниматели,  граждане Российской
Федерации.
     2.1.4. Перечень документов,  необходимых для получения заявителем
муниципальной услуги, порядок их предоставления.
     Основаниями для      рассмотрения      Администрацией     вопроса
предоставления  в  аренду   (субаренду),   безвозмездное   пользование
имущества  лицам,  указанным  в  пункте  2.1.3.,  является  письменное
заявление  лица,   имеющего   намерение   арендовать   соответствующее
имущество.
     Заявитель или лицо,  уполномоченное им на основании доверенности,
представляет  в  Администрацию  заявление  о  предоставлении  в аренду
(субаренду), безвозмездное пользование муниципального имущества.
     В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
     - полное и  сокращенное  наименование  и  организационно-правовая
форма  юридического  лица,  фамилия,  имя,  отчество физического лица;
почтовый адрес, контактный телефон;
     - характеристика  имущества,  позволяющая  определенно установить
имущество,   подлежащее   предоставлению   в    аренду    (субаренду),
безвозмездное пользование (наименование, местоположение (адрес);
     - цель использования имущества;
     - срок использования имущества;
     - подпись заявителя.
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     - копии  учредительных  документов   со   всеми   изменениями   и
дополнениями  на  дату  подачи  заявления (для юридических лиц),  либо
копии    свидетельства    о    регистрации     (для     индивидуальных
предпринимателей), копии паспорта (для физических лиц);
     - карты  постановки  на  учет  налогоплательщика  (из   налоговых
органов)   с  указанием  идентификационного  номера  налогоплательщика
(ИНН),  местонахождения,  банковских реквизитов и  кодов  организации,
присвоенных органом статистики.
     В случае,  если  муниципальное  имущество   передано   на   праве
хозяйственного    ведения,    оперативного    управления,   необходимо
согласование балансодержателя  на  передачу  муниципального  имущества
заявителю.
     При передаче муниципального  имущества  в  субаренду,  необходимо
согласие основного арендатора.
     Заявление подлежит  возврату  Администрацией,  если   отсутствует
необходимая информация и (или) не представлены документы,  указанные в
пункте 2.1.4.,  а в случае проведения торгов-поступления заявления  за
пределами  срока,  указанного в информационном сообщении об объявлении
торгов по продаже права на заключение договоров аренды.
     Перечень документов,  представляемых заинтересованными лицами для
участия в торгах:
     Для участия   в   торгах   претендент  (лично  или  через  своего
представителя) представляет организатору торгов следующие документы:
     - заявка по установленной форме - 2 экземпляра;
     - платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка;
     - опись представленных документов в 2-х экземплярах.
     Дополнительно к заявке представляют:
     Физические лица:
     - копию документа, удостоверяющего личность;
     - копию  свидетельства  о  постановке  на учет в налоговом органе
физического  лица  по  месту  жительства  на   территории   Российской
Федерации.
     Юридические лица:
     - нотариально    заверенные    копии   учредительных   документов
юридического лица со всеми  действующими  изменениями  и  дополнениями
(устав,    учредительный    договор,   свидетельство   о   регистрации
юридического лица,  свидетельство  о  постановке  на  налоговый  учет,
свидетельство о присвоении кодов ОКПО, ОКЭВД);
     - копию  документа,  подтверждающего  факт  внесения   записи   о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
     - копию  приказа  о  назначении  директора,  заверенную   печатью
юридического лица и подписью уполномоченного лица;
     - копию документа,  подтверждающего полномочия лица, заключающего
договор   аренды  (субаренды),  безвозмездного  пользования  от  имени
юридического лица.
     Индивидуальные предприниматели:
     - копию документа, удостоверяющего личность;
     - свидетельство  о государственной регистрации физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя;
     - копию  свидетельства  о  постановке  на учет в налоговом органе
физического  лица  по  месту  жительства  на   территории   Российской
Федерации;
     - документ, подтверждающий факт внесения записи об индивидуальном
предпринимателе   в   Единый   государственный  реестр  индивидуальных
предпринимателей.
     Сданные документы возврату не подлежат.
     2.1.5. Порядок    заполнения    заявления    о     предоставлении
муниципального   имущества   в   аренду   (субаренду),   безвозмездное
пользование.
     Заинтересованные лица   заполняют   заявление   о  предоставлении
муниципального   имущества   в   аренду   (субаренду),   безвозмездное
пользование  от  руки (чернилами или пастой) или машинописным способом
(приложение N 1).
     2.1.6. Порядок  заполнения  заявки  на  участие в торгах на право
заключения  договора  аренды  муниципального   имущества,   содержание
предложений по условиям торгов.
     Заинтересованные лица заполняют заявку на  участие  в  торгах  на
право  заключения  договора  аренды  муниципального  имущества от руки
(чернилами или пастой) или машинописным способом (приложение N 2).
     Предложения по  условиям  торгов  должны быть изложены на русском
языке  и  подписаны  участником   торгов   либо   его   уполномоченным
представителем.  Размер  арендной  платы  должен  быть указан числом и
прописью.  В случае если числом  и  прописью  указаны  разные  размеры
арендной   платы,  принимается  во  внимание  размер  арендной  платы,
указанный прописью.
     2.1.7. Информация о предоставляемой муниципальной услуге.
     Информация о муниципальной услуге должна  содержать:
     местонахождение, наименование  объекта  аренды;  площадь  объекта
аренды;  наименование балансодержателя (в случае  если  объект  аренды
закреплен  на  балансе юридического лица);  цель использования объекта
аренды.
     Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной
услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
     - в  устной  форме  лично  или по телефонам 24-76-69;  47-54-24 к
специалистам уполномоченного структурного подразделения;
     - в письменном виде в адрес Главы Администрации городского округа
Саранск  (далее  -  Глава   Администрации)   или   заместителя   Главы
Администрации, курирующего уполномоченное структурное подразделение;
     - через Интернет-сайт Администрации городского округа Саранск.
     Основными требованиями   к  информированию  заинтересованных  лиц
являются:
     достоверность, оперативность,  четкость  в  изложении  материала,
полнота информирования,  наглядность форм подачи материала, удобство и
доступность.
     Информирование заинтересованных  лиц  организуется  индивидуально
или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в
зависимости от формы обращения заявителей.
     Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами
уполномоченного    структурного    подразделения     при     обращении
заинтересованных лиц за информацией:
     - лично;
     - по телефону.
     Индивидуальное устное  информирование  каждого  заинтересованного
лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 10
минут.
     В случае,   если   подготовка   ответа  требует  продолжительного
времени,    специалист,    осуществляющий    индивидуальное     устное
информирование,  может  предложить заинтересованным лицам обратиться в
письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц
время для устного информирования.
     Индивидуальное письменное    информирование     при     обращении
заинтересованных  лиц  осуществляется  путем  почтовых отправлений или
посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет".
     Руководитель или  уполномоченное  им  должностное лицо определяет
исполнителя для подготовки ответа.
     Ответ на  запрос  предоставляется  в  простой,  четкой и понятной
форме  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  и   номера   телефона
исполнителя.
     Ответ направляется  в  письменном  виде,  электронной  почтой,  в
зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией
или  способа  доставки  ответа,  указанного  в  письменном   обращении
заинтересованного лица.
     При индивидуальном письменном информировании  ответ  направляется
заинтересованному  лицу  в  течение 30 рабочих дней со дня поступления
запроса.
     Публичное устное    информирование   осуществляется   посредством
официального сайта Администрации в  сети  "Интернет",  с  привлечением
средств массовой информации (далее СМИ).
     Публичное письменное    информирование    осуществляется    путем
публикации  информационных  материалов  в СМИ,  а также на официальном
сайте Администрации в сети "Интернет".
     На официальном сайте в сети "Интернет" должны быть размещены:
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - формы  и  образцы   заполнения   заявлений   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     - образцы примерной формы договоров аренды;
     - порядок предоставления муниципальной услуги;
     - перечень типовых,  наиболее часто задаваемых  заинтересованными
лицами вопросов и ответы на них;
     - конкурсная документация.
     Публичное письменное  информирование  по  передаче муниципального
имущества в аренду посредством проведения торгов на  право  заключения
договора  аренды  осуществляется  путем  опубликования информационного
сообщения (извещения).
     Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов на право
заключения  договора  аренды  должно  быть  опубликовано  в  средствах
массовой информации, а также на официальном сайте Администрации в сети
"Интернет", не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
     Информационное сообщение  (извещение)  о проведении торгов должно
содержать:
     - наименование органа местного самоуправления, принявшего решение
о проведении торгов, и реквизиты решения;
     - форма торгов и подачи предложений о размере арендной платы;
     - предмет торгов согласно извлечению из технического паспорта  на
объект;
     - начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка
и реквизиты счета для его перечисления;
     - перечень документов, представляемых претендентами для участия в
торгах;
     - условия конкурса;
     - место, дата и время проведения торгов;
     - порядок определения победителя торгов;
     - срок заключения договора аренды объекта;
     Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее  3
дней  со  дня  принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же
средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о
проведении торгов.
     Публичное информирование     осуществляется      также      путем
распространения  информационных  листков  и  оформления информационных
стендов.
     Тексты материалов  печатаются  удобным  для  чтения шрифтом,  без
исправлений,  наиболее  важные  места  рекомендуется  выделить  другим
шрифтом.
     2.1.8. Обязанности  должностных  лиц  при  ответе  на  телефонные
звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
     При информировании о порядке предоставления муниципальной  услуги
по  телефону  специалист  уполномоченного  структурного подразделения,
сняв  трубку,  должен  назвать  наименование  своего   уполномоченного
структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя, отчество.
     Звонки от  заявителей  по  вопросу   информирования   о   порядке
предоставления  муниципальной  услуги  принимаются  в  будничные дни в
рабочее  время.  Во  время  разговора  специалист  уполномоченного  41
структурного  подразделения  должен  произносить слова четко.  Если на
момент поступления звонка от  заявителей,  специалист  уполномоченного
структурного  подразделения проводит личный прием граждан,  специалист
уполномоченного   структурного   подразделения    вправе    предложить
заявителям  обратиться  по  телефону позже,  либо,  в случае срочности
получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания
разговора   по   телефону   для   личного   приема  граждан.  В  конце
информирования специалист уполномоченного структурного  подразделения,
осуществляющий  прием и консультирование,  должен кратко подвести итог
разговора и перечислить действия,  которые необходимо предпринять (кто
именно,  когда и что должен сделать).  Разговор не должен продолжаться
более 15 минут.
     Специалист уполномоченного  структурного  подразделения не вправе
осуществлять   информирование   заявителей,   выходящее    за    рамки
информирования,    влияющее    прямо   или   косвенно   на   результат
предоставления муниципальной услуги.
     Индивидуальное устное  информирование осуществляется специалистом
уполномоченного структурного подразделения при обращении заявителей за
информацией лично или по телефону.
     Специалист уполномоченного      структурного       подразделения,
осуществляющий  устное информирование,  должен принять все необходимые
меры для  дачи  полного  ответа  на  поставленные  вопросы,  в  случае
необходимости   с  привлечением  других  специалистов.  Индивидуальное
устное информирование  каждого  заявителя  специалист  уполномоченного
структурного подразделения осуществляет не более 15 минут.
     В случае если для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,    специалист   уполномоченного   структурного   подразделения,
осуществляющий индивидуальное устное информирование,  может предложить
заявителям  обратиться  за  необходимой информацией в письменном виде,
либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
     Специалист уполномоченного       структурного      подразделения,
осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен
корректно и внимательно относиться к заявителям,  не унижая их чести и
достоинства.  Консультирование должно проводиться  без  больших  пауз,
лишних слов и эмоций.
     Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей
в   орган   местного   самоуправления  осуществляется  путем  почтовых
отправлений   или   посредством   официальных   сайтов   Администрации
городского округа Саранск, электронной почтой.
     Глава Администрации,  либо   заместитель   Главы   Администрации,
курирующий  предоставление муниципальной услуги,  направляет обращение
заявителей  начальнику  уполномоченного  структурного   подразделения.
Начальник  уполномоченного  структурного  подразделения  рассматривает
обращение лично,  либо передает обращение специалисту  уполномоченного
структурного подразделения для подготовки ответа.
     Ответ на вопрос  представляется  в  простой,  четкой  и  понятной
форме,   с  указанием  фамилии  и  номера  телефона  непосредственного
исполнителя.  Ответ направляется в письменном виде или по  электронной
почте   (в  зависимости  от  способа  доставки  ответа,  указанного  в
письменном  обращении,  или  способа  обращения   заявителей).   Ответ
направляется  в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения
заявителями.
     Информация по письменному запросу, направленная через официальный
Интернет-сайт органа местного самоуправления,  размещается на сайте  в
разделе  вопросов-ответов в течение 20 рабочих дней со дня поступления
запроса.

   Подраздел 2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

     2.2.1. Сотрудник   уполномоченного   структурного   подразделения
принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в
соответствии пунктом 2.1.4. настоящего Административного регламента.
     Время ожидания  заявителей  при  подаче/получении  документов для
получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
     Продолжительность приема  заявителей у сотрудника уполномоченного
структурного  подразделения  при   подаче/получении   документов   для
получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
     2.2.2. Требования   к   оборудованию   помещений   для   оказания
муниципальной услуги.
     Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в  течение
всего  рабочего  времени  в  соответствии  с  графиком,  приведенным в
подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
     Для организации    ежедневного    приема   используется   принцип
сменности. Начальник отдела уполномоченного структурного подразделения
в  зависимости  от ситуации перераспределяет в течение дня должностных
лиц,   осуществляющих   прием    заявителей.    Специалисты    отдела,
осуществляющие   прием   и   информирование,   обеспечиваются  личными
идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
     Помещение для  оказания муниципальной услуги должно быть оснащено
стульями,  столами,  системой кондиционирования воздуха, компьютером с
возможностью печати и выхода в Интернет.
     Для ожидания приема  заявителям  отводятся  места,  оборудованные
стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
     2.2.3. По  результатам  рассмотрения  заявления  Администрация  в
пределах   своих   полномочий  принимает  решение  (дает  согласие)  о
предоставлении  муниципального   имущества   в   аренду   (субаренду),
безвозмездное   пользование   в  течении  30  календарных  дней  после
получения заявления потребителя муниципальной услуги.
     После принятия    Администрацией    решения    о   предоставлении
муниципального   имущества   в   аренду   (субаренду),   безвозмездное
пользование   (даче   согласия  на  сдачу)  имущества,  уполномоченное
структурное подразделение  осуществляет  все  необходимые  юридические
действия,  связанные с предоставлением имущества в аренду (субаренду),
безвозмездное пользование.

     Подраздел 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     2.3.1. Основания   для   отказа   в   предоставлении   заявителям
муниципальной услуги без процедуры торгов:
     - выявление в представленных документах (перечисленных в п.2.1.4.
настоящего Административного регламента) сведений,  не соответствующих
действительности;
     - имущество,  указанное  в  заявлении  заявителем,  не   является
муниципальной собственностью городского округа Саранск;
     - по имуществу,  указанному в заявлении заявителем, ранее принято
решение  о приватизации,  о передаче в аренду,  о проведении торгов на
право  заключения  договора  аренды,  об  использовании  объекта   для
муниципальных  нужд,  о  передаче  в безвозмездное пользование третьим
лицам;
     - заявитель  является  неплатежеспособным,  или  в отношении него
введена процедура банкротства;
     - в   случае,   если   ранее   заявитель,   выступая  арендатором
муниципального  имущества,  систематически  нарушал  условия  договора
аренды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы;
     2.3.2. Основания для отказа в предоставление муниципальной услуги
с учетом процедуры торгов:
     - представленные документы не подтверждают право претендента быть
покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - представлены  не  все  документы  в  соответствии  с  перечнем,
указанным  в  информационном  сообщении  (за исключением предложений о
цене муниципального имущества на аукционе),  или оформление  указанных
документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
     - не подтверждено поступление в  установленный  срок  задатка  на
счета указанные в информационном сообщении;
     - заявка  подана  лицом,  не   уполномоченным   претендентом   на
осуществление таких действий;
     - непредставление  документов,  перечисленных  в   пункте   2.1.4
настоящего Регламента.

     Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к
   предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными
   законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы и
                  Правительства Республики Мордовия

     2.4.1. Документы,   указанные   в   пункте   2.1.4.    настоящего
Административного  регламента,  могут  быть направлены в Администрацию
почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
     2.4.2. Информацию  о  балансодержателе  имущества (адрес,  номера
контактных телефонов,  режим работы) потребитель муниципальной  услуги
получает в уполномоченном структурном подразделении.
     2.4.3. Оказание муниципальной услуги по предоставлению в  аренду,
безвозмездное   пользование,   согласование   передачи,   в  субаренду
имущества,  находящегося  в  муниципальной  собственности   городского
округа Саранск является бесплатной муниципальной услугой.

                 Раздел 3. Административные процедуры

        Подраздел 1. Описание последовательности действий при
                 предоставлении муниципальной услуги

     3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.
     Для получения    муниципальной   услуги   заинтересованные   лица
представляют заявление с комплектом  документов,  указанных  в  пункте
2.1.4   настоящего   Регламента.   При   приеме  документов  сотрудник
уполномоченного структурного  подразделения  проверяет:  комплектность
документов, правильность заполнения заявления.
     После проверки документов специалист уполномоченного структурного
подразделения  на  заявлении  ставит отметку о соответствии документов
предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль,
специалист  уполномоченного  структурного подразделения может в устной
форме предложить представить  недостающие  документы  и  (или)  внести
необходимые исправления.
     Если при  наличии   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Регламента,
заявитель настаивает на приеме документов,  специалист уполномоченного
структурного   подразделения   осуществляет   прием,  а  в  дальнейшем
оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     3.1.2. Рассмотрение    принятого   заявления   и   представленных
документов.
     После регистрации Заявление с приложением документов направляется
на  рассмотрение   Главе   Администрации,   либо   заместителю   Главы
Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги.
     Глава Администрации,  либо   заместитель   Главы   Администрации,
курирующий  предоставление  муниципальной  услуги  рассматривает  его,
выносит   резолюцию   и   направляет   руководителю    уполномоченного
структурного подразделения.
     Руководитель уполномоченного      структурного      подразделения
определяет  специалиста  подразделения  ответственным  исполнителем по
данному Заявлению.
     Специалист проводит  проверку  представленных  документов  на  их
соответствие предъявляемым требованиям:
     а) оформление  Заявления  в  соответствии  с  требованиями (пункт
2.1.4. настоящего Административного регламента);
     б) соответствие заявителя требованиям,  указанным в пункте 2.1.3.
настоящего Административного регламента;
     в) отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах не
оговоренных  исправлений,  серьезных   повреждений,   не   позволяющих
однозначно   истолковать   их  содержание,  подчисток  либо  приписок,
зачеркнутых слов;
     г) отсутствие  в  Заявлении и прилагаемых к заявлению документах,
записей, выполненных карандашом;
     д) имущество,   указанное   в   Заявлении   заявителем,  является
муниципальной собственностью городского округа Саранск;
     е) по  имуществу,  указанному  в  Заявлении заявителем,  ранее не
принято решение о приватизации,  о передаче  в  аренду,  о  проведении
торгов на право заключения договора аренды, о передаче в безвозмездное
пользование третьим лицам;
     ж) представление  заявителем  сведений,  необходимых для принятия
решения  о   предоставлении   в   аренду,   субаренду,   безвозмездное
пользование муниципального имущества.
     В случае выявления противоречий,  неточностей в представленных на
рассмотрение   документах   либо   непредставления  полного  комплекта
документов,  специалист  отдела  должен  связаться  с  заявителем   по
телефону,  ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостающие
данные,  и указать на необходимость устранения данных  недостатков.  В
случае если указанные замечания не устранены, специалист подразделения
готовит письменный отказ в приеме  документов,  который  подписывается
Заместителем    Главы    Администрации,    курирующим   предоставление
муниципальной услуги,  либо Руководителем уполномоченного структурного
подразделения
     3.1.3. Принятие решения о предоставлении  в  аренду  (субаренду),
безвозмездное   пользование  муниципального  имущества  без  процедуры
торгов.
     В случае  соответствия  представленных  документов,  указанных  в
пункте  2.1.4.  настоящего   Административного   регламента,специалист
подразделения  готовит  проект  постановления  Главы  Администрации  о
передаче в аренду (субаренду),  безвозмездное  пользование  имущества,
находящегося  в  муниципальной собственности городского округа Саранск
(далее  -  постановление)  и   согласовывает   его   с   Руководителем
структурного    подразделения,   Заместителем   Главы   Администрации,
курирующим предоставление  муниципальной  услуги,  Заместителем  Главы
Администрации,  курирующим  юридические  вопросы.  После  согласования
проект рассматривает и подписывает Глава Администрации.
     3.1.4. В   случае,если   объект   аренды   закреплен   на   праве
хозяйственного ведения,  оперативного управления у юридического  лица,
предоставление   объекта   аренды  осуществляется  по  согласованию  с
балансодержателем.
     3.1.5. Предоставление   объекта  в  субаренду  осуществляется  по
согласованию с основным арендатором.
     3.1.6. Оформление договоров:
     аренды (субаренды)  муниципального  имущества  осуществляется  МУ
"Городская недвижимость" (далее - уполномоченное учреждение);
     безвозмездного пользования        муниципальным        имуществом
уполномоченным структурным подразделению.
     Порядок заключения договора  аренды  (субаренды),  безвозмездного
пользования    муниципального   имущества   определяется   действующим
законодательством
     Максимальный срок   оформления   договора   аренды   (субаренды),
безвозмездного пользования без проведения торгов,  без согласования  в
Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия -
30 дней с даты поступления заявления в Администрацию.
     3.1.7 Принятие  решения  о  предоставлении  в аренду (субаренду),
муниципального имущества с учетом процедуры торгов.
     Заявки и   документы,   указанные   в   пункте  2.1.4  настоящего
Регламента,  для  участия   в   торгах   по   продаже   права   аренды
муниципального  имущества  после  приема  и регистрации уполномоченным
представителем направляются на  рассмотрение  Комиссии  по  проведению
торгов на право заключения договоров,  предусматривающих переход права
владения и (или) пользования имуществом,  находящимся в  муниципальной
собственности  городского округа Саранск (далее - Комиссия).  Комиссия
принимает решение о признании претендентов участниками торгов  или  об
отказе  в  допуске  к  участию  в торгах по основаниям,  установленным
действующим   законодательством   по    приватизации    муниципального
имущества. Решение
     Комиссии оформляется  протоколом,  который  утверждается   Главой
Администрации.  Собственник имущества (Администрация городского округа
Саранск) уведомляет  претендентов  о  принятом  решении.  Претенденты,
признанные участниками торгов,  и претенденты, не допущенные к участию
в торгах,  уведомляются  о  принятом  решении  не  позднее  следующего
рабочего  дня  с  даты  оформления  данного  решения  протоколом путем
вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления
такого уведомления по почте заказным письмом.
     3.1.8. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в  открытой
форме проводится в следующем порядке:
     аукцион должен быть проведен не позднее 5 дней с даты определения
участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении
аукциона;
     аукцион ведет   аукционист,   назначаемый   постановлением  Главы
Администрации,  в присутствии уполномоченного  представителя  продавца
(Администрации) - Комиссии;
     участникам аукциона выдаются пронумерованные  карточки  участника
аукциона (далее - карточки);
     аукцион начинается  с  объявления  уполномоченным  представителем
продавца об открытии аукциона;
     после открытия  аукционистом  оглашаются  наименование,  основные
характеристики объекта,  начальная цена арендной платы, "шаг аукциона"
и  порядок  проведения  аукциона.  "Шаг  аукциона"  устанавливается  в
размере  не  более  5  процентов  начальной  цены  арендной платы и не
изменяется в течение всего аукциона;
     после оглашения   аукционистом   начальной  цены  арендной  платы
участникам аукциона  предлагается  заявить  эту  цену  путем  поднятия
карточек;
     после заявления участниками аукциона  начальной  цены  аукционист
предлагает  участникам  аукциона  заявить  свои  предложения  по  цене
арендной платы,  превышающей начальную цену.  Каждая последующая цена,
превышающая  предыдущую  на  "шаг  аукциона",  заявляется  участниками
аукциона путем поднятия карточек;
     аукционист называет  номер  карточки участника аукциона,  который
первым заявил начальную  или  последующую  цену,  указывает  на  этого
участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии
предложений со стороны иных участников аукциона  аукционист  повторяет
эту  цену 3 раза.  Если до третьего повторения заявленной цены ни один
из участников аукциона не поднял карточку и не завил последующую цену,
аукцион завершается;
     по завершении  аукциона  аукционист  объявляет  о  продаже  права
аренды,  называет размер выкупной цены арендной платы и номер карточки
победителя аукциона;
     выкупная цена арендной платы,  предложенная победителем аукциона,
заносится  в  протокол  об  итогах.  Протокол  аукциона,   подписанный
аукционистом   и   уполномоченным  представителем  продавца,  является
документом,  удостоверяющим право победителя  на  заключение  договора
аренды имущества;
     если после троекратного объявления цены продажи арендной платы ни
один  из  участников  аукциона не поднял карточку,  аукцион признается
несостоявшимся.  В таком случае продавец  в  тот  же  день  составляет
соответствующий   протокол,   подписываемый   им  (его  уполномоченным
представителем), а также аукционистом;
     3.1.9. Аукцион  с  подачей  предложений о начальной цене арендной
платы в закрытой форме проводится в следующем порядке:
     в день  подачи  заявки  или  в  день  подведения  итогов аукциона
участники  аукциона  представляют  продавцу  в  запечатанном  конверте
предложения о выкупной цене арендной платы;
     перед вскрытием  конвертов  с  предложениями  о   выкупной   цене
арендной  платы  продавец проверяет их целостность,  что фиксируется в
протоколе об итогах аукциона;
     продавец рассматривает предложения участников аукциона о выкупной
цене арендной платы.  Указанные предложения должны  быть  изложены  на
русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем).
Цена указывается числом и прописью.  В случае если числом  и  прописью
указываются  разные  цены,  продавцом  принимается  во  внимание цена,
указанная прописью.
     Предложения, содержащие  цену ниже начальной цены арендной платы,
не рассматриваются;
     при оглашении предложений помимо участника аукциона,  предложение
которого рассматривается,  могут  присутствовать  остальные  участники
аукциона или их представители,  имеющие надлежащим образом оформленную
доверенность,  а также с  разрешения  продавца  представители  средств
массовой информации;
     решение продавца об определении победителя оформляется протоколом
об   итогах   аукциона,   составляемым  в  2  экземплярах,  в  котором
указывается имя (наименование) победителя аукциона и  предложенная  им
выкупная цена арендной платы.
     Подписанный уполномоченным представителем  продавца  протокол  об
итогах  аукциона является документом,  удостоверяющим право победителя
на заключение договора аренды имущества.
     Протокол об  итогах  аукциона  направляется  победителю  аукциона
одновременно с уведомлением о признании его победителем.
     По результатам    аукциона   продавец   и   победитель   аукциона
(покупатель) заключают в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации договор аренды имущества.
     При уклонении или отказе  победителя  аукциона  от  заключения  в
установленный  срок  договора  аренды  имущества  результаты  аукциона
аннулируются продавцом.
     Информационное сообщение  об итогах аукциона публикуется в тех же
средствах   массовой   информации,   в   которых   было   опубликовано
информационное    сообщение    о   проведении   аукциона,   и   должно
соответствовать  требованиям,  установленным  Федеральным  законом  "О
приватизации государственного и муниципального имущества".
     Задаток, внесенный  покупателем   на   счет   (счета)   продавца,
засчитывается в оплату арендной платы.
     Максимальный срок оформления договора аренды с  учетом  процедуры
торгов - 50 дней

      Подраздел 2. Порядок обжалования действия (бездействия) и
       решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги

     Заявитель может  обратиться  с  жалобой  на  решение или действие
(бездействие),  осуществляемое  (принятое)   в   ходе   предоставления
муниципальной   услуги   на   основании  настоящего  Административного
регламента (далее - обращение),  устно или по телефону к  руководителю
уполномоченного  структурного  подразделения,  устно  либо письменно к
Главе Администрации или к заместителю Главы Администрации, курирующего
предоставление  муниципальной  услуги  через  общественную ,  приемную
Администрации городского округа Саранск - график работы  специалистов:
понедельник-пятница,  с 8.30.-17.30,  перерыв на обед с 13.00 до 14.00
часов; выходные дни - суббота, воскресенье (г.Саранск, пр.Ленина, 4).
     При обращении  заявителей  устно  к  Главе  Администрации  или  к
заместителю   Главы    Администрации,    курирующего    предоставление
муниципальной  услуги,  ответ на обращение с согласия заявителей может
быть дан устно в ходе  личного  приема.  В  остальных  случаях  дается
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     Обращения заявителей,  содержащие обжалование  решений,  действий
(бездействия) конкретных должностных лиц,  не могут направляться этому
должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
     Если в  результате  рассмотрения обращение признано обоснованным,
то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности
к   специалисту,   допустившему   нарушение   в   ходе  предоставления
муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации
и  законодательства Республики Мордовия,  настоящего Административного
регламента.
     Если в   ходе  рассмотрения  обращение  признано  необоснованным,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с
указанием причин, почему оно признано необоснованным.
     Письменное обращение  должно  быть  рассмотрено  в   течение   30
календарных дней с даты регистрации обращения.
     Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     В письменном обращении указываются:
     - фамилия,  имя,  отчество  заявителя  (а  также  фамилия,   имя,
отчество  уполномоченного  представителя  в случае обращения с жалобой
представителя);
     - полное наименование органа местного самоуправления;
     - контактный почтовый адрес;
     - предмет обращения;
     - личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и
дата.
     Письменное обращение должно быть написано  разборчивым  почерком,
не содержать нецензурных выражений.
     Заявители вправе  обратиться  с  жалобой  на  принятое   решение,
действие  (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления
в  течение  3  месяцев  со  дня  вынесения  обжалуемого  решения  либо
совершения действия (бездействия) в Арбитражный суд РМ.
     О нарушении должностным лицом административного регламента  можно
сообщить по телефону "горячей линии": 23-27-97.



     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа
     Саранск по предоставлению муниципальной
     услуги по предоставлению в аренду,
     безвозмездное пользование, согласованию
     передачи в субаренду имущества, находящегося
     в муниципальной собственности городского
     округа Саранск

     Заместителю Главы Администрации
     городского округа Саранск
     ________________________________
     ________________________________

     Заявитель (Индивидуальный
     предприниматель, ф.и.о., домашний
     адрес, контактный телефон, ИНН)
     ООО (юридический адрес,
     контактный телефон)

                              заявление.

     ООО, (ИП) просит предоставить в аренду (субаренду,  безвозмездное
пользование)   муниципальное   имущество,   расположенное  по  адресу:
___________,  площадью ______ кв. м, цель  использования  ___________,
сроком на _______.


     (число)                                     (подпись, печать)



     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа
     Саранск по предоставлению муниципальной
     услуги по предоставлению в аренду,
     безвозмездное пользование, согласованию
     передачи в субаренду имущества, находящегося
     в муниципальной собственности городского
     округа Саранск

     ПРОДАВЦУ: Администрации
     городского округа Саранск

               ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ (КОНКУРСЕ)

     "___"_____________ 200_ г.                              г.Саранск
     Заявитель _______________________________________________________
     (полное наименование  юридического лица,  подающего заявку;  ФИО,
     паспортные данные    физического    лица    и     индивидуального
     предпринимателя, подающего заявку), именуемый далее Претендент, в
     лице ___________________________________________________________,
     действующего  на  основании _____________________________________
                                       (наименование документа)
     принимая решение  об  участии  в  аукционе  (конкурсе) по продаже
     права на заключение договора аренды нежилого помещения  (здания),
     находящегося в муниципальной собственности:
     _________________________________________________________________
      (наименование имущества, и местонахождение, цель использования)
     обязуюсь:
     1) соблюдать условия торгов (аукциона,  конкурса), содержащиеся в
     информационном сообщении   о   проведении    торгов    (аукциона,
     конкурса), опубликованном     в    ________________________    от
     __________________ 2008 г.  N ____,  а также  порядок  проведения
     торгов (аукциона,    конкурса),   установленный   Положением   об
     организации и проведении торгов по продаже  права  на  заключение
     договоров аренды  нежилых  помещений  (зданий) и иного имущества,
     находящегося в  муниципальной  собственности  городского   округа
     Саранск, утвержденным решением Совета депутатов городского округа
     Саранск от _______________ 2008 г. N ___;
     2) в  случае  признания  победителем торгов (аукциона,  конкурса)
     заключить с Продавцом договор аренды  не  позднее  5  дней  после
     утверждения протокола   подведения   итогов   торгов   (аукциона,
     конкурса).
     Адрес и банковские реквизиты Претендента:
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
          подпись Претендента (его полномочного представителя).


     "__"_________________ 2008 г.

     Физические лица представляют:
     - платежный  документ  оплаты  задатка  с   отметкой   банка   об
исполнении;
     - документ, удостоверяющий личность;
     - копию  свидетельства  о  постановке  на учет в налоговом органе
физического  лица  по  месту  жительства  на   территории   Российской
Федерации;
     - опись представленных документов в 2-х экземплярах.
     Индивидуальные предприниматели представляют:
     - свидетельство о государственной регистрации физического лица  в
качестве индивидуального предпринимателя;
     - платежный  документ  оплаты  задатка  с   отметкой   банка   об
исполнении;
     - документ, удостоверяющий личность;
     - копию  свидетельства  о  постановке  на учет в налоговом органе
физического  лица  по  месту  жительства  на   территории   Российской
Федерации;
     - документ, подтверждающий факт внесения записи об индивидуальном
предпринимателе   в   Единый   государственный  реестр  индивидуальных
предпринимателей.
     - опись представленных документов в 2-х экземплярах.  Юридические
лица представляют:
     - платежный   документ   оплаты   задатка  с  отметкой  банка  об
исполнении;
     - нотариально  заверенные копии учредительных документов со всеми
действующими изменениями и дополнениями (устав, учредительный договор,
свидетельство   о   регистрации  юридического  лица,  свидетельство  о
постановке на налоговый учет,  свидетельство о присвоении кодов  ОКПО,
ОКВЭД);
     - копию  приказа  о  назначении  директора,  заверенную   печатью
юридического лица и подписью уполномоченного лица;
     - документ, удостоверяющий личность;
     - опись представленных документов в 2-х экземплярах;
     - в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется
надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий
личность.
     Заявка принята Продавцом:

     час. _________ мин. _____          "___"________________ 200_ г.
     за N ___________
     Подпись уполномоченного лица Продавца

Информация по документу
Читайте также