Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.08.2009 № 138-р

 



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                   от 21 августа 2009 года N 138-р


      Об утверждении Административного регламента Администрации
      городского округа Саранск по предоставлению муниципальной
      услуги по подготовке и подписанию акта приемки-передачи в
       собственность граждан квартир, построенных в 90-е годы с
                     привлечением средств граждан


     В соответствии с Уставом городского округа Саранск:
     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
городского  округа  Саранск  по предоставлению муниципальной услуги по
подготовке и подписанию акта приемки-передачи в собственность  граждан
квартир, построенных в 90-е годы с привлечением средств граждан.
     2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск.


     И.о. Главы Администрации
     городского округа Саранск                           С.В. Максимов



     Утвержден
     распоряжением Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 21 августа 2009 года N 138-р

                      Административный регламент
      Администрации городского округа Саранск по предоставлению
         муниципальной услуги по подготовке и подписанию акта
          приемки-передачи в собственность граждан квартир,
        построенных в 90-е годы с привлечением средств граждан

                      Раздел I. Общие положения

     1.1. Административный регламент Администрации  городского  округа
Саранск   по  предоставлению  муниципальной  услуги  по  подготовке  и
подписанию акта  приемки-передачи  в  собственность  граждан  квартир,
построенных  в  90-е  годы  с  привлечением  средств  граждан (далее -
Административный  регламент)  определяет   сроки,   последовательность
действий  по  оказанию муниципальной услуги по подготовке и подписанию
акта приемки-передачи в собственность граждан квартир,  построенных  в
90-е  годы  с  привлечением  средств  граждан  (далее  - муниципальная
услуга).
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией   Российской   Федерации,   принятой   всенародным
голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета" N 237, 25.12.1993);
     - Уставом   городского   округа  Саранск,  утвержденным  решением
Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря  2005  г.   N 177
("Вечерний Саранск", 29.12.2005 г., спецвыпуск).
     1.3. Наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу.
     Муниципальная услуга оказывается Администрацией городского округа
Саранск (далее - Администрация)  и  осуществляется  через  структурное
подразделение   -   Комитет  по  управлению  муниципальным  имуществом
городского  округа  Саранск  (далее   -   уполномоченное   структурное
подразделение).
     Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги
осуществляется непосредственно Администрацией.
     При оказании муниципальной услуги органы местного  самоуправления
взаимодействуют с ОАО холдинговая компания "Саранскстройзаказчик".

     Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной
                                услуги

     2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
     Получателями муниципальной услуги являются физические лица.
     Информация, предоставляемая     заинтересованным     лицам      о
муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
     Сведения о    местонахождении    уполномоченного     структурного
подразделения  размещаются  на  информационных  стендах муниципального
учреждения  "Многофункциональный  центр",  расположенного  по  адресу:
г.Саранск,  пр.Ленина,  д.4,  на сайте Администрации городского округа
Саранск.
     Муниципальная услуга  предоставляется в корпусе N 2 Администрации
городского округа  Саранск,  в  помещениях  муниципального  учреждения
"Многофункциональный центр".
     График работы    специалистов    уполномоченного     структурного
подразделения:
     понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 ч.,  перерыв на обед с  13.00
до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
     Телефоны для справок: 47-49-76, 47-52-26.
     Информация о  муниципальной  услуге  должна  содержать:  перечень
документов,  необходимых для получения заявителем муниципальной услуги
и порядок их предоставления.
     Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной
услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
     - в письменном виде в адрес Главы Администрации  или  Заместителя
Главы Администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги;
     - через Интернет - сайт Администрации.
     - в   устной   форме   лично   или   по  телефону  к  специалисту
уполномоченного структурного подразделения.
     Основными требованиями   к  информированию  заинтересованных  лиц
являются:
     достоверность, оперативность,  четкость  в  изложении  материала,
полнота информирования,  наглядность форм подачи материала, удобство и
доступность.
     При информировании о порядке предоставления муниципальной  услуги
по  телефону  специалист  уполномоченного  структурного подразделения,
сняв  трубку,  должен  назвать  наименование  своего   уполномоченного
структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя, отчество.
     Звонки от  заявителей  по  вопросу   информирования   о   порядке
предоставления  муниципальной  услуги  принимаются  в  будничные дни в
рабочее  время.  Во   время   разговора   специалист   уполномоченного
структурного  подразделения  должен  произносить слова четко.  Если на
момент поступления звонка  от  заявителей  специалист  уполномоченного
структурного  подразделения проводит личный прием граждан,  специалист
уполномоченного   структурного   подразделения    вправе    предложить
заявителям  обратиться  по  телефону позже,  либо,  в случае срочности
получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания
разговора   по   телефону   для   личного   приема  граждан.  В  конце
информирования специалист уполномоченного структурного  подразделения,
осуществляющий  прием и консультирование,  должен кратко подвести итог
разговора и перечислить действия,  которые необходимо предпринять (кто
именно,  когда и что должен сделать).  Разговор не должен продолжаться
более 15 минут.
     Специалист уполномоченного  структурного  подразделения не вправе
осуществлять   информирование   заявителей,   выходящее    за    рамки
информирования,    влияющее    прямо   или   косвенно   на   результат
предоставления муниципальной услуги.
     Индивидуальное устное  информирование осуществляется специалистом
уполномоченного структурного подразделения при обращении заявителей за
информацией лично или по телефону.
     Специалист уполномоченного      структурного       подразделения,
осуществляющий  устное информирование,  должен принять все необходимые
меры для  дачи  полного  ответа  на  поставленные  вопросы,  в  случае
необходимости   с  привлечением  других  специалистов.  Индивидуальное
устное информирование  каждого  заявителя  специалист  уполномоченного
структурного подразделения осуществляет не более 15 минут.
     В случае,  если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время,    специалист   уполномоченного   структурного   подразделения,
осуществляющий индивидуальное устное информирование,  может предложить
заявителям  обратиться  за  необходимой информацией в письменном виде,
либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
     Специалист уполномоченного       структурного      подразделения,
осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен
корректно и внимательно относиться к заявителям,  не унижая их чести и
достоинства.  Консультирование должно проводиться  без  больших  пауз,
лишних слов и эмоций.
     Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей
в   орган   местного   самоуправления  осуществляется  путем  почтовых
отправлений  или   посредством   официальных   сайтов   Администрации,
электронной почтой.
     Глава Администрации,  либо   заместитель   Главы   Администрации,
курирующий  предоставление муниципальной услуги,  направляет обращение
заявителей руководителю  уполномоченного  структурного  подразделения.
Руководитель  уполномоченного структурного подразделения рассматривает
обращение лично,  либо передает обращение специалисту  уполномоченного
структурного подразделения для подготовки ответа.
     Ответ на вопрос  представляется  в  простой,  четкой  и  понятной
форме,   с  указанием  фамилии  и  номера  телефона  непосредственного
исполнителя.  Ответ направляется в письменном виде или по  электронной
почте   (в  зависимости  от  способа  доставки  ответа,  указанного  в
письменном  обращении,  или  способа  обращения   заявителей).   Ответ
направляется  в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения
заявителями.
     2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
     Информация по письменному запросу, направленная через официальный
Интернет-сайт  органа местного самоуправления,  размещается на сайте в
разделе вопросов-ответов в течение 20 рабочих дней со дня  поступления
запроса.
     Конечным результатом  предоставления   заявителям   муниципальной
услуги является:
     - акт   приемки-передачи   в   собственность   граждан   квартир,
построенных  в  90-е  годы  с  привлечением средств граждан (далее акт
приемки-передачи);
     - уведомление   об   отказе   в   подготовке  и  подписании  акта
приемки-передачи.
     Перечень документов,   необходимых   для   получения   заявителем
муниципальной услуги, включает:
     - договор на участие Администрации в строительстве жилого дома;
     - договор  на  строительство  квартиры  с  привлечением   средств
граждан;
     - акт передачи квартиры от застройщика в администрацию;
     - справка об оплате гражданином 30% стоимости квартиры;
     - справка об оплате Администрацией стоимости квартиры;
     - технический паспорт на квартиру не старше 1 года. Нижеследующие
документы:
     - договор на участие Администрации в строительстве жилого дома;
     - акт передачи квартиры от застройщика в администрацию;
     - справка    об    оплате   Администрацией   стоимости   квартиры
запрашиваются    Администрацией    в    ОАО    холдинговая    компания
"Саранскстройзаказчик" по заявлению физических лиц.
     Справка об оплате гражданином 30%  стоимости квартиры выдается  в
архиве Администрации по обращению физических лиц.
     Заявителем предоставляются:
     - договор   на  строительство  квартиры  с  привлечением  средств
граждан;
     - технический паспорт на квартиру не старше 1 года;
     - справка об оплате 30% стоимости квартиры.
     Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется
согласно   графику   приема   граждан   уполномоченного   структурного
подразделения  органа  местного  самоуправления,  указанного  в п.2.1.
настоящего Административного регламента.
     Помещение для  оказания муниципальной услуги должно быть оснащено
стульями,  столами,  компьютером с  возможностью  печати  и  выхода  в
Интернет.
     Для ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное   место,
оборудованное стульями,  столами (стойками) для возможности оформления
документов.
     Сотрудник уполномоченного структурного подразделения принимает от
заявителей документы для получения муниципальной услуги.
     Продолжительность приема  заявителей у сотрудника уполномоченного
структурного  подразделения  при   подаче/получении   документов   для
получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
     2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     Основаниями для отказа в предоставлении заявителям  муниципальной
услуги являются:
     - отсутствие   документов,   указанных   в   п.2.2.    настоящего
Административного регламента;
     - выявление в представленных документах (перечисленных  в  п.2.2.
настоящего Административного регламента) сведений,  не соответствующих
действительности.
     2.4. Другие     положения,     характеризующие    требования    к
предоставлению  муниципальной   услуги,   установленные   федеральными
законами,  законами  Республики  Мордовия,  правовыми  актами  Главы и
Правительства Республики Мордовия.
     Оказание муниципальной услуги является бесплатным. Предоставление
услуги без личной явки заявителя не представляется возможной.

                Раздел III. Административные процедуры

     3.1. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
муниципальной услуги.
     Для получения   муниципальной   услуги   заинтересованные    лица
представляют документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Регламента.
     При приеме   документов   специалист   проверяет:   комплектность
документов, правильность заполнения заявления.
     После проверки документов специалист уполномоченного структурного
подразделения  на  заявлении  ставит отметку о соответствии документов
предъявляемым  требованиям.  В  случае,  если  документы   не   прошли
контроль,  специалист уполномоченного структурного подразделения может
в устной форме предложить представить недостающие  документы  и  (или)
внести необходимые исправления.
     Если при  наличии   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги,  указанных в пункте 2.3.  настоящего Регламента,
заявитель настаивает на приеме документов,  специалист уполномоченного
структурного   подразделения   осуществляет   прием,  а  в  дальнейшем
оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     После прохождения  контроля документов заявление регистрируется в
канцелярии Администрации путем  присвоения  входящего  номера  и  даты
поступления документа, который называется заявителю.
     Специалист уполномоченного       подразделения,        являющийся
ответственным  исполнителем,  на основании принятых документов готовит
акт приемки-передачи и приглашает заявителя для подписания.
     Акт приемки-передачи  представляет собой двустороннее соглашение,
заключаемое  между  Администрацией   городского   округа   Саранск   и
физическим лицом.
     Порядок оформления акта приемки-передачи определяется действующим
законодательством.
     После подписания заявителем акт приемки-передачи направляется  на
подпись Главе Администрации городского округа Саранск.
     Подписанный Главой Администрации городского  округа  Саранск  акт
приемки-передачи   скрепляется   гербовой  печатью,  регистрируется  и
вручается заявителю. Заявитель расписывается в получении акта.
     Текущий контроль   за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной    услуги,    и    принятием    решений    специалистами
уполномоченного     структурного     подразделения      осуществляется
руководителем уполномоченного структурного подразделения.
     Заместитель Главы  Администрации   городского   округа   Саранск,
курирующий предоставление муниципальной услуги,  осуществляет контроль
за предоставлением  муниципальной  услуги  уполномоченным  структурным
подразделением.
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги  включает  в  себя проведение проверок,  выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,
действия  (бездействия)  специалистов   уполномоченного   структурного
подразделения.  По  результатам  контроля  осуществляется  привлечение
виновных лиц к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской   Федерации   и   законодательством   Республики  Мордовия,
настоящим Административным регламентом.
     Периодичность проведения  проверок может носить плановый характер
(осуществляться на основании  планов  работы),  тематический  характер
(проверка  предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и
внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
     3.2. Порядок   обжалования   действия  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
     Заявитель может  обратиться  с  жалобой  на  решение или действие
(бездействие),  осуществляемое  (принятое)   в   ходе   предоставления
муниципальной   услуги   на   основании  настоящего  Административного
регламента (далее - обращение),  устно или по телефону к  руководителю
уполномоченного  структурного  подразделения,  устно  либо письменно к
Главе Администрации или к Заместителю Главы Администрации, курирующему
предоставление   муниципальной  услуги,  через  общественную  приемную
Администрации.  График  работы  специалистов:  понедельник-пятница,  с
8.30.-17.30,  перерыв  на обед с 13.00 до 14.00 часов;  выходные дни -
суббота, воскресенье (пр.Ленина, 4 г.Саранск).
     При обращении  заявителей  устно  к  Главе  Администрации  или  к
заместителю   Главы    Администрации,    курирующему    предоставление
муниципальной  услуги,  ответ на обращение с согласия заявителей может
быть дан устно в ходе  личного  приема.  В  остальных  случаях  дается
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     Обращения заявителей,  содержащие обжалование  решений,  действий
(бездействия) конкретных должностных лиц,  не могут направляться этому
должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
     Если в  результате  рассмотрения обращение признано обоснованным,
то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности
к   специалисту,   допустившему   нарушение   в   ходе  предоставления
муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации
и  законодательства Республики Мордовия,  настоящего Административного
регламента.
     Если в   ходе  рассмотрения  обращение  признано  необоснованным,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с
указанием причин, почему оно признано необоснованным.
     Письменное, обращение  должно  быть  рассмотрено  в  течение   30
календарных дней с даты регистрации обращения.
     Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     В письменном обращении указываются:
     - фамилия,  имя,  отчество  заявителя  (а  также  фамилия,   имя,
отчество  уполномоченного  представителя  в случае обращения с жалобой
представителя);
     - полное наименование органа местного самоуправления;
     - контактный почтовый адрес;
     - предмет обращения;
     - личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и
дата.
     Письменное обращение должно быть написано  разборчивым  почерком,
не содержать нецензурных выражений.
     Заявители вправе обратиться в суды общей юрисдикции с жалобой  на
принятое   решение,  действие  (бездействие)  должностных  лиц  органа
местного  самоуправления  в  течение  3  месяцев  со   дня   вынесения
обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).



     Приложение
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа
     Саранск по предоставлению муниципальной
     услуги по подготовке и подписанию акта
     приемки-передачи в собственность граждан
     квартир, построенных в 90-е годы с
     привлечением средств граждан

     Блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры

                        |———————————————————|
                        |Обращение заявителя|
                        |—————————|—————————|
                                  |
                                  
                    |————————————————————————————|
                    |   регистрация запросов,    |
                    |внесение сведений о запросах|
                    | в электронную базу данных  |
                    |—————————————|——————————————|
                                  |
                                  
                         |——————————————————|
                         |анализ поступивших|
                         |     запросов     |
                         |————————|—————————|
                                  |
                                  
                             |——————————|
                             |исполнение|
                    |————————| запросов |—————————|
                    |        |——————————|         |
                                                 
           |————————————————|           |———————————————————|
           |  выдача акта   |           |Отказ в выдаче акта|
           |приемки-передачи|           |  приемки-передачи |
           |————————|———————|           |—————————|—————————|
                    |—————————————|   |———————————|
                                     
                 |——————————————————————————————————|
                 |  регистрация копий документов о  |
                 |выдаче или об отказе в выдаче акта|
                 |         приемки-передачи         |
                 |——————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также