Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 19.01.2010 № 3-р

 



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                     от 19 января 2010 года N 3-р


                    Об Административном регламенте
                   Администрации городского округа
                    Саранск об установлении пенсии
                за выслугу лет муниципальным служащим

     
     Примечание.
     Решение Саранского  городского  Совета  депутатов  от  16.09.1999
N 317 утратило силу в  связи  с  принятием  решения  Совета  депутатов
городского  округа  Саранск от 24.03.2010 N 507,  утвердившего Порядок
установления и выплаты пенсии за выслугу лет.
     
     Во исполнение Закона Республики Мордовия от 8 июня 1999 г. N 30-З
"О  муниципальной  службе  в Республике Мордовия" и решения Саранского
городского Совета депутатов от 16 сентября 1999 г.  N 317 "О временном
порядке  установления  и выплаты ежемесячной доплаты к государственной
пенсии муниципальным служащим г.Саранска":
     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
городского округа  Саранск  об  установлении  пенсии  за  выслугу  лет
муниципальным служащим.
     2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
Заместителя  Главы Администрации городского округа Саранск - Директора
Департамента по социальной политике.
     

     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     Утвержден
     распоряжением Главы Администрации
     городского округа Саранск
     19 января 2010 года N 3-р

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
               АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
                ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
                        МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Административный  регламент  Администрации  городского  округа
Саранск  об  установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
(далее   -   Административный   регламент)   устанавливает   сроки   и
последовательность   административных   процедур   и  административных
действий МУ  "Центр  социальных  выплат  и  информирования  населения"
(далее  -  Центр),  порядок  взаимодействия  Центра  с  иными органами
местного самоуправления,  определяет порядок  установления  и  выплаты
пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
     2. Назначение  и  расчет  пенсии  за  выслугу  лет  муниципальным
служащим осуществляет Центр.
     3. Установление пенсии  за  выслугу  лет  муниципальным  служащим
осуществляется в соответствии с:
     Законом РМ от 8 июня 1999 г.  N 30-З "О  муниципальной  службе  в
Республике Мордовия";
     
     Примечание.
     Решение Саранского  городского  Совета  депутатов  от  16.09.1999
N 317  утратило  силу  в  связи  с  принятием решения Совета депутатов
городского округа Саранск от 24.03.2010  N 507,  утвердившего  Порядок
установления и выплаты пенсии за выслугу лет.
     
     решением Саранского  городского  Совета  депутатов от 16 сентября
1999 г.  N 317 "О временном порядке установления и выплаты ежемесячной
доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим г.Саранска";
     Уставом городского округа Саранск.
     4. Настоящий  Административный  регламент применяется в отношении
граждан, имеющих стаж муниципальной службы не менее 15 лет при условии
замещения   ими   государственных  должностей  государственной  службы
Республики Мордовия и  (или)  муниципальных  должностей  муниципальной
службы в Республике Мордовия не менее 5 лет.
     5. При установлении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным
служащим Центр осуществляет взаимодействие с:
     а) Администрацией  городского  округа  Саранск,   Администрациями
Ленинского,  Пролетарского  и  Октябрьского  районов городского округа
Саранск;
     б) комиссией  по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным
служащим;
     в) Финансовым   управлением   Администрации   городского   округа
Саранск;
     г) Управлением  Федеральной  почтовой связи Республики Мордовия -
филиалом Федерального государственного унитарного  предприятия  "Почта
России ";
     д) Мордовским отделением N 8589  Сбербанка  России  (ОАО)  (далее
Сбербанк);
     е) Акционерным коммерческим кредитно-страховым банком  "КС  Банк"
(ОАО) (далее КС Банк);
     ж) иными банками,  в которых граждане, имеющие право на получение
пенсии  за выслугу лет,  открыли банковские счета для получения данной
пенсии.
     6. Результатом  установления  пенсии за выслугу лет муниципальным
служащим является ежемесячная адресная выплата пенсии за  выслугу  лет
муниципальным  служащим  посредством перечисления в почтовые отделения
связи  или  банковские  счета,  открытые  муниципальными  служащими  в
банках.
     7. Заявителями  являются  граждане,  имеющие  стаж  муниципальной
службы  не  менее  15  лет  при  условии  замещения  ими муниципальных
должностей муниципальной службы в Республике Мордовия не менее 5 лет.
     8. От  имени  физических  лиц  заявление  на  установку пенсии за
выслугу  лет  могут  подавать  представители,   действующие   в   силу
полномочий, основанных на доверенности.

                    Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

                 Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
                ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

     9. Сведения  о  месте  нахождения  и  контактные  телефоны Центра
размещаются в средствах массовой информации,  Администрации городского
округа Саранск, Администрациях Ленинского, Пролетарского, Октябрьского
районов,  то есть по месту работы муниципальных  служащих  (приложение
3).
     10. Для получения  информации  о  порядке  назначения  и  выплаты
пенсии за выслугу лет граждане обращаются в Центр:
     1) лично;
     2) в письменной форме (почтовым отправлением).
     11. Основными требованиями к информированию граждан являются:
     1) достоверность предоставляемой информации;
     2) четкость в изложении информации;
     3) удобство и доступность получения информации;
     4) оперативность предоставления информации.
     12. Информирование заявителей организуется следующим образом:
     1) индивидуальное информирование;
     2) публичное информирование.
     Информирование проводится в форме:
     1) устного информирования;
     2) письменного информирования.
     13. Индивидуальное   устное   информирование  осуществляется  при
обращении граждан за информацией лично или по телефону.
     14. Публичное  устное  информирование  осуществляется посредством
привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
     15. Публичное   письменное  информирование  осуществляется  путем
публикации информационных материалов в средствах массовой  информации,
включая официальные сайты.
     16. На  стендах  с  организационно-распорядительной   информацией
размещается следующая обязательная информация:
     1) перечень документов,  которые  должны  быть  представлены  для
установления пенсии за выслугу лет;
     2) образцы заявлений и другие информационные материалы.
     Тексты информационных  материалов  печатаются  удобным для чтения
шрифтом,  без исправлений,  наиболее важные  места  выделяются  другим
шрифтом.
     17. Обязанности  сотрудников  Центра  при  ответе  на  телефонные
звонки, устные и письменные обращения граждан:
     при ответе на телефонные звонки сотрудник,  сняв  трубку,  должен
назвать  фамилию,  имя,  отчество  и  занимаемую  должность.  Во время
разговора необходимо четко произносить слова,  избегать  "параллельных
разговоров" с окружающими людьми.
     Ответы на письменные обращения направляются в письменном  виде  и
должны содержать:  ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и
номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Директором Центра.
     Сотрудники, осуществляющие  прием  и  информирование (по телефону
или лично),  должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не
унижая их чести и достоинства. Информирование должно производиться без
больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

                     Подраздел 2. УСЛОВИЯ И СРОКИ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

     18. Сотрудник,      осуществляющий      индивидуальное     устное
информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления
полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.  Время ожидания
при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
     Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник
осуществляет не более 10 минут.
     19. Индивидуальное   письменное   информирование   при  обращении
граждан   осуществляется   путем    направления    ответов    почтовым
отправлением.
     Ответ на обращение гражданина предоставляется в простой, четкой и
понятной форме с указанием фамилии,  имени,  отчества, номера телефона
исполнителя.
     Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со
дня их регистрации.
     Если для  рассмотрения  обращений  граждан  необходимо проведение
проверки или истребование дополнительных  материалов,  указанный  срок
продлевается.  Максимальный  срок,  на  который  может  быть  продлено
рассмотрение обращения гражданина,  составляет не более чем 30 дней. О
продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен
письменно.

              Подраздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
                В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

     20. Основаниями для отказа в предоставлении пенсии за выслугу лет
являются:
     1) получение заявителем иной доплаты или надбавки,  установленной
в соответствии с законодательством Республики Мордовия;
     2) непредставление гражданином документов,  указанных в пункте 22
Раздела 3;
     3) представление   заявителем   неполных  и  (или)  недостоверных
сведений;
     4) замещение   заявителем   на   момент   подачи   заявления   об
установлении пенсии за выслугу лет государственной  или  муниципальной
должности.

                 Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

               Подраздел 1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
                ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

     21. Заявление об установлении пенсии  за  выслугу  лет  (далее  -
заявление)   (приложение   1)   подается   гражданином  на  имя  Главы
Администрации городского округа Саранск (далее - Глава Администрации).
     22. К   заявлению   прилагаются   оригиналы   и  копии  следующих
документов:
     паспорт;
     трудовая книжка;
     справка о   среднемесячном   денежном  содержании  муниципального
служащего (справка готовится в  бухгалтерии  Администрации  городского
округа Саранск или района по месту работы заявителя);
     расчет среднемесячного   денежного   содержания    муниципального
служащего  (справка  готовится  в бухгалтерии Администрации городского
округа Саранск или района по месту работы заявителя);
     справка о пенсии по старости (инвалидности)
     по необходимости  другие  документы,  сообщающие   дополнительные
сведения  о  стаже  муниципальной  службы  (военный  билет,  протоколы
заседания комиссии по установлению стажа при Администрациях городского
округа Саранск).
     23. Заявление и прилагаемые к нему документы  гражданин  сдает  в
Центр.
     Организация приема заявлений от граждан осуществляется  ежедневно
в  течение  всего  рабочего  времени  в соответствии с графиком работы
Центра.
     Для ожидания  приема  гражданам  отводятся  места,  оборудованные
стульями и столами для возможности оформления документов.
     24. Специалист  Центра  сверяет  копии  документов с оригиналами,
возвращает последние  гражданину,  проверяет  правильность  оформления
заявления,  соответствие  изложенных  в  нем  сведений  представленным
документам.
     25. Специалист  Центра  готовит  справку о периодах муниципальной
службы  (работы),  учитываемых  при  исчислении  стажа   муниципальной
службы,  дающего  право на пенсию за выслугу лет,  рассчитывает размер
пенсии за выслугу лет.
     26. Заявление  и  полученные от гражданина документы направляются
на рассмотрение комиссии по установлению пенсии  за  выслугу  лет  при
Администрации  городского  округа Саранск (далее - Комиссия),  которой
утверждается Главой Администрации (приложение 2).
     27. Заседания  Комиссии  проводятся по мере поступления заявлений
граждан, но не реже одного раза в месяц.
     В экстренных  ситуациях  заседание  Комиссии  может проводиться в
течение трех дней со дня обращения заявителя.
     28. Заседание  Комиссии  правомочно,  если на нем присутствует не
менее половины ее членов.
     Решение Комиссии  принимается большинством голосов присутствующих
на заседании членов Комиссии и оформляется в виде  протокола,  который
подписывают председатель и члены комиссии.
     В случае равенства голосов голос  председательствующего  является
решающим.
     29. Комиссия  по  каждому  заявлению  вносит  одно  из  следующих
предложений:
     об установлении пенсии за выслугу лет;
     об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
     30. Директор Центра направляет в Администрацию городского  округа
Саранск   полученные   от  заявителя  документы,  справку  о  периодах
муниципальной  службы  и  подписанный  протокол  Комиссии.  Справка  о
периодах  муниципальной  службы  (работы),  учитываемых при исчислении
стажа муниципальной службы,  дающего право на пенсию за  выслугу  лет,
подписывается Главой Администрации.
     31. Глава Администрации принимает решение об установлении  пенсии
за   выслугу  лет  муниципальному  служащему  на  основании  заявления
гражданина,  прилагаемых документов,  справки о периодах муниципальной
службы (работы) и протокола заседания Комиссии.
     32. Решение об установлении пенсии за выслугу лет  муниципальному
служащему оформляется распоряжением Главы Администрации.
     33. На основании распоряжения Главы Администрации об установлении
пенсии   за   выслугу   лет  средства  бюджета  в  течение  трех  дней
перечисляются со счета  бюджета  городского  округа  Саранск  на  счет
Центра.
     Не позднее  следующего  дня  средства  бюджета  со  счета  Центра
переводятся   либо  в  почтовое  отделение  связи,  либо  на  открытый
муниципальным служащим банковский счет.
     Для ежемесячной  выплаты  пенсии  за  выслугу  лет  муниципальным
служащим Центр ежемесячно формирует  заявку  на  денежные  средства  и
производит  выплату  пенсий  по  алгоритму,  описанному  в  предыдущем
абзаце.

              Подраздел 2. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
          (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
              В ХОДЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

     34. Порядок  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе установления пенсии за выслугу лет на
основании административного регламента,  осуществляется  гражданами  в
соответствии с действующим законодательством.



     Приложение 1
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа Саранск
     об установлении пенсии за выслугу лет
     муниципальным служащим
     
                              Заявление
                об установлении пенсии за выслугу лет

     Главе Администрации
     городского округа Саранск
     В.Ф. Сушкову
     __________________________________
     (фамилия, имя, отчество заявителя)
     __________________________________
          (должность заявителя)
     Домашний адрес: __________________
     __________________________________
     __________________________________
     Телефон __________________________
     
                              заявление.
     
     В соответствии с Законом  Республики  Мордовия  "О  муниципальной
службе  в  Республике Мордовия" прошу установить мне пенсию за выслугу
лет к назначенной в соответствии с Законом  РСФСР  "О  государственных
пенсиях  в  РСФСР"  или  Российской Федерации "О занятости населения в
Российской Федерации" государственной  пенсии  ________________.
                                                 (вид пенсии)
     Государственную пенсию получаю с ____________ г. в _____________.
     При занятии вновь оплачиваемой деятельностью обязуюсь сообщить об
этом органу, выплачивающему ежемесячную пенсию за выслугу лет.
     

     "___" ________________ г.               _____________________
                                              (подпись заявителя)
     
     Примечание.
     Приложение 2   фактически   утратило  силу  в  связи  с  изданием
распоряжения Администрации городского  округа  Саранск  от  09.03.2011
N 38-р,  утвердившего  новый состав Комиссии по установлению и выплате
пенсии за выслугу лет лицам,  имеющим  стаж  муниципальной  службы  не
менее  15  лет,  исчисленный  в соответствии с законодательством,  при
условии  замещения  ими  государственных  должностей   государственной
службы   Республики   Мордовия   и   (или)   муниципальных  должностей
муниципальной службы в Республике Мордовия не менее 5 лет.
     


     Приложение 2
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа Саранск
     об установлении пенсии за выслугу лет
     муниципальным служащим

                                СОСТАВ
            КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
               АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

                        Председатель комиссии:

     Сушков Владимир Федорович - Глава Администрации городского округа
Саранск.

                           Члены комиссии:

     Егорчикова Римма Гаяровна - Заместитель директора Департамента по
социальной политике Администрации городского округа Саранск;
     Князева Наталья  Сергеевна - Директор МУ "Центр социальных выплат
и информирования населения";
     Коньков Евгений Станиславович - Заместитель начальника управления
муниципальной службы;
     Сусина Татьяна   Петровна   -  Начальник  Финансового  управления
Администрации городского округа Саранск;



     Приложение 3
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа Саранск
     об установлении пенсии за выслугу лет
     муниципальным служащим

                           АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ
       МУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
     
|————————————————————————|————————————————|————————|—————————————————|
|      наименование      |     адрес      |телефон |  График работы  |
|————————————————————————|————————————————|————————|—————————————————|
|           1            |       2        |   3    |        4        |
|————————————————————————|————————————————|————————|—————————————————|
|МУ "Центр социальных    |ул.Пролетарская,|47-91-59|Понедельник -    |
|выплат и информирования |д.92"а"         |23-13-68|пятница          |
|населения"              |                |        |с 8.30 - до 17.30|
|————————————————————————|————————————————|————————|—————————————————|

                              БЛОК-СХЕМА
           АЛГОРИТМА ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
                  УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

|———————————————————————|              |————————————————————————|
|  МУ "Центр социальных |              |Комиссия по установлению|
|выплат и информирования|——————————————| пенсии за выслугу лет  |
|       населения"      |              |——|———————————————|—————|
|———————————|———————————|                 |               |
            |                             |               |
|—————————————————————| |—————————————————————||—————————————————————|
|      Заявление      | |       Протокол      ||  Протокол об отказе |
|   об установлении   | |   об установлении   ||    в установлении   |
|пенсии за выслугу лет| |пенсии за выслугу лет||пенсии за выслугу лет|
|———————————|—————————| |———————————|—————————||—————————————————————|
            |                       |
   |—————————————————————————————————————————————————————————————|
   |Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск об|
   |              установлении пенсии за выслугу лет             |
   |——————————————————————————————|——————————————————————————————|
                                  |
                    |———————————————————————————|
                    |МУ "Центр социальных выплат|
                    |и информирования населения"|
                    |—————————————|—————————————|
                                  |
                   |—————————————————————————————|
                   |Выплата пенсии за выслугу лет|
                   |—————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также