Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 15.04.2010 № 55-р

 



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                    от 15 апреля 2010 года N 55-р


                   Об утверждении Административного
                 регламента Администрации городского
                   округа Саранск по предоставлению
                  информационно-методической помощи
                      педагогическому работнику


     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
городского округа Саранск по предоставлению информационно-методической
помощи педагогическому работнику.
     2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
Заместителя  Главы Администрации городского округа Саранск - Директора
Департамента по социальной политике Г.А. Лотванову.


     И.о. Главы Администрации
     городского округа Саранск                           С.В. Максимов



     Утвержден
     Распоряжением Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 15 апреля 2010 года N 55-р

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      Администрации городского округа Саранск по предоставлению
  муниципальной услуги по предоставлению информационно-методической
                   помощи педагогическому работнику

                      Раздел 1. Общие положения

     Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

     1. Наименование   муниципальной    услуги    -    "Предоставление
информационно-методической  помощи педагогическому работнику" (далее -
муниципальная услуга).
     2. Административный  регламент  Администрации  городского  округа
Саранск  по  предоставлению  муниципальной  услуги  по  предоставлению
информационно-методической  помощи  педагогическому работнику (далее -
Административный  регламент  и  муниципальная  услуга  соответственно)
разработан   в  целях  повышения  качества  исполнения  и  доступности
муниципальной услуги,  определения сроков, последовательности действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     3. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования,
обеспечивающие необходимый уровень доступности услуги в целом, а также
на каждом этапе ее предоставления,  включая обращение за услугой,  его
оформление  и  регистрацию,  получение  услуги  и  рассмотрение  жалоб
(претензий) получателей услуги.

     Подраздел 2. Нормативные правовые акты, регулирующие
                  предоставление муниципальной услуги

     4. Предоставление   услуги   регулируется   следующими  правовыми
актами:
     - Конституцией  Российской  Федерации  от  12  декабря  1993 года
("Российская газета" 25.12.1993 г. N 237);
     - Законом   Российской  Федерации  от  10.07.1992   N 3266-1  "Об
образовании" (" Российская газета" 31.07.1992 г., N 172);
     - Законом   Республики  Мордовия  "Об  образовании  в  Республике
Мордовия" от 30 ноября 1998 года N 48-З;
     - Постановлением  Главы  Администрации города Саранска от 20 июня
2006 г.  N 1351 "Об утверждении Устава МУ  "Информационно-методический
центр".

     Подраздел 3. Органы и организации, осуществляющие
                  предоставление муниципальной услуги

     5. Муниципальную услугу  предоставляет  муниципальное  учреждение
"Информационно-методический  центр"  (далее  -  МУ  "ИМЦ") (сведения о
месте нахождения,  графике работы и контактном  телефоне  приведены  в
приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
     6. Управление образования Администрации городского округа Саранск
организует,  обеспечивает  и  контролирует  деятельность  МУ  "ИМЦ" по
предоставлению муниципальной услуги на  территории  городского  округа
Саранск.

            Раздел 2. Требования к порядку предоставления
                         муниципальной услуги

     Подраздел 1. Порядок информирования о предоставлении
                  муниципальной услуги

     7. Потребителями  услуги  являются  руководители и педагогические
работники образовательных учреждений городского округа Саранск  (далее
- получатели муниципальной услуги).
     8. Заявителями  услуги  являются   руководители   образовательных
учреждений,   педагогические   работники   образовательных  учреждений
городского округа Саранск.
     9. Результатом предоставления услуги является:
     обеспечение бесплатной     информационно-методической      помощи
руководителям  и педагогам образовательных учреждений в соответствии с
действующим законодательством;
     повышение профессионального     мастерства    педагогических    и
руководящих работников.
     10. Информация   о   муниципальной  услуге  может  быть  получена
получателем муниципальной услуги по телефону  или  электронной  почтой
(Приложение N1 к Административному регламенту).
     11. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке  ее
предоставления   осуществляется  работниками  МУ  "ИМЦ"  по  телефону)
(Приложение N 1 к Административному регламенту).
     12. Личный  прием  получателей  муниципальных  услуг  по  вопросу
получения консультативной помощи осуществляется  в  здании  МУ  "ИМЦ",
кабинеты   N 101,  205,  214,  или по телефонам:  47-66-26,  47-67-40,
47-66-98.
     13. Прием производится без предварительной записи в порядке живой
очереди.
     14. Консультации    и   справочная   информация   предоставляется
бесплатно.
     15. Сведения   о  месте  нахождения  учреждения,  участвующего  в
предоставлении муниципальной услуги  и  номер  телефона  содержатся  в
Приложении N 1 к Административному регламенту.
     16. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
     17. Ответ на телефонный звонок потребителя  муниципальной  услуги
должен  содержать  информацию о наименовании органа или учреждения,  в
который позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве  и  должности
работника,  принявшего  телефонный  звонок.  Время разговора не должно
превышать 10 минут.
     18. Предоставление муниципальной услуги производится в комфортном
помещении  с  удобным  местом  ожидания  и   местом   для   заполнения
необходимых документов.
     19. Муниципальная услуга осуществляется в форме консультирования,
экспертизы, мониторинга, анкетирования.
     20. Получатели муниципальной услуги имеют право на  неоднократное
обращение за муниципальной услугой.
     21. Прием получателей муниципальной услуги работниками учреждений
ведется в дни и часы, установленные учреждением (понедельник - четверг
с 09.00 ч. до 17.00 ч., пятница с 09.00 ч. до 16.00 ч.).
     22. Помещение    для    предоставления    муниципальной    услуги
обеспечивается необходимыми для  предоставления  муниципальной  услуги
оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники,
средства связи,  включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника),
канцелярскими   принадлежностями,   информационными   и  методическими
материалами,  наглядной  информацией,  стульями  и  столами,  а  также
средствами пожаротушения.
     23. В     местах     предоставления     муниципальной      услуги
предусматривается   оборудование  доступных  мест  общего  пользования
(туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

     Подраздел 2. Сроки предоставления муниципальной услуги

     24. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с  планом
работы МУ "ИМЦ".
     25. Максимально допустимые сроки  осуществления  административных
действий,  связанных  с  обработкой материалов анкетирования не должны
превышать 14 дней.
     26. Максимально  допустимые  сроки осуществления административных
действий,  связанных  с  экспертизой   профессиональной   деятельности
получателя муниципальной услуги не должны превышать 30 дней.
     27. Максимально допустимые сроки  осуществления  административных
действий,   связанных   с  мониторингом  образовательной  деятельности
получателя муниципальной услуги не должны превышать 30 дней.

     Подраздел 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении
                  муниципальной услуги

     28. Основаниями  для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является отсутствие в учреждении специалистов требуемого профиля.

                 Раздел 3. Административные процедуры

     Подраздел 1. Описание последовательности действий при
                  предоставлении муниципальной услуги

     Глава 1. Основные положения

     29. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в   себя
последовательность следующих административных процедур (Приложение N 2
к Административному регламенту):
     30. Прием документов на оказание муниципальной услуги;
     31. Регистрация в журнале предварительной записи;
     32. Рассмотрение   документов   для   установления    права    на
муниципальную услугу;
     33. Оказание   информационно-методической   помощи    в    форме:
консультирования, экспертизы, мониторинга, анкетирования.

     Глава 2. Первичный прием документов на предоставление
              муниципальной услуги и регистрация в журнале
              предварительной записи

     34. Основанием  для  начала  предоставления  муниципальной услуги
является обращение заявителя в учреждение по телефону или лично.
     35. Работник учреждения, ответственный за прием документов вносит
данные в журнал предварительной записи.
     Общий максимальный  срок  записи  не  может превышать 10 минут на
одного заявителя.

     Глава 3. Рассмотрение документов для установления права на
              муниципальную услугу

     36. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
поступление документов от  заявителя  для  предоставления  конкретного
вида муниципальной услуги.
     37. По   результатам   рассмотрения   документов   и    проверки,
представленных  заявителем  сведений,  для  предоставления конкретного
вида муниципальной услуги,  определяется  наличие  либо  отсутствие  у
заявителя  права  на  муниципальную  услугу  и  определяется решение о
предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
в устной форме.
     38. Общий максимальный срок рассмотрения  документов  (без  учета
времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем
сведений) не должен превышать 20-30 минут.

     Глава 4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в
              предоставлении муниципальной услуги

     39. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
     40. При сообщении об отказе в предоставлении муниципальной услуги
в обязательном порядке должны быть четко определены причины отказа.

     Глава 5. Уведомление заявителю о предоставлении либо об
              отказе в предоставлении муниципальной услуги

     41. Уведомление   заявителя  о  предоставлении  конкретного  вида
муниципальной услуги осуществляется:
     41.1. При  принятии решения о предоставлении муниципальной услуги
лично или по телефону;
     41.2. При   принятии   решения   об   отказе   в   предоставлении
муниципальной услуги лично или по телефону.

     Глава 6. Порядок и формы контроля за предоставлением
              муниципальной услуги

     42. Текущий  контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной  услуги  осуществляют  руководитель учреждения,  а также
работник,  ответственный  за  организацию  работы  по   предоставлению
конкретного вида муниципальной услуги.
     43. Текущий    контроль    осуществляется    путем     проведения
руководителем  учреждения  проверок соблюдения и исполнения работником
положений настоящего Административного регламента и своей  должностной
инструкции.
     44. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
руководителем учреждения.
     45. Управление  образования   Администрации   городского   округа
Саранск   организует   и   осуществляет  контроль  за  предоставлением
муниципальной услуги учреждением.
     46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя  проведение  проверок,  рассмотрение,  принятие
решений  и  подготовку  ответов на обращения получателей муниципальной
услуги, содержащих жалобы на действия работников МУ "ИМЦ".
     47. По    результатам    контроля,    в   случае   необходимости,
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     48. Проверки  полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляются  на  основании  индивидуальных  правовых  актов
(приказов)  Управления  образования  Администрации  городского  округа
Саранск.
     49. Периодичность  проведения  проверок  может  носить   плановый
характер (осуществляться на основании ежеквартальных,  полугодовых или
годовых  планов  работы),  и  внеплановый  характер  (по   конкретному
обращению получателя муниципальной услуги).

     Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействий) и
                  решений, осуществляемых (принятых) в ходе
                  предоставления муниципальной услуги

     50. Получатели  муниципальных  услуг  имеют  право на обжалование
действий или бездействий работников учреждения в вышестоящий орган или
в судебном порядке.
     51. Действия  (бездействие)  работников  МУ  "ИМЦ"   могут   быть
обжалованы  в  Управлении  образования Администрации городского округа
Саранск.
     48. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить
письменное обращение, жалобу (претензию).
     49. Должностные лица,  ответственные или уполномоченные работники
учреждения,  участвующие  в  оказании  муниципальной  услуги  проводят
личный прием граждан.
     50. Прием проводится при личном обращении  или  с  использованием
средств телефонной связи.
     51. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке
указывает  либо  наименование  органа,  в которое направляет письменно
обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои
фамилию,  имя,  отчество,  почтовый  адрес,  по  которому  должны быть
направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     52. Дополнительно  в  жалобе  указываются  причины  несогласия  и
обстоятельства,  на основании, которых гражданин считает, что нарушены
его права,  свободы и законные  интересы,  созданы  препятствия  к  их
реализации,   а   также   иные  сведения,  которые  гражданин  считает
необходимым сообщить.
     53. К    жалобе    могут   быть   приложены   копии   документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.  В таком  случае  в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     54. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином.
     52. Если  в  письменном  обращении  не указаны фамилия заявителя,
направившего обращение,  и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     53. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает
решение  об  удовлетворении  требований  гражданина  либо  об отказе в
удовлетворении жалобы.
     54. Письменный    ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
обращения, направляется гражданину.
     55. Продолжительность  рассмотрения  жалоб не должна превышать 30
дней с момента получения жалобы.
     56. В   суде   могут   быть   обжалованы  решения,  действия  или
бездействие, в результате которых нарушены права и свободы гражданина.
     57. Граждане  могут  сообщить  о нарушениях своих прав и законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
работников,   участвующих   в   предоставлении  муниципальной  услуги,
нарушении   положений   настоящего    Административного    регламента,
некорректном  поведении  или нарушении служебной этики по телефону или
электронной  почте  управления  образования  администрации  городского
округа Саранск.



     Приложение N 1
     к Административному регламенту по
     предоставлению муниципальной услуги по
     предоставлению информационно-методической
     помощи педагогическим работникам

        Муниципальное образовательное учреждение, оказывающее
                         муниципальную услугу

|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————————|——————————————|
|    Наименование   |       Адрес      |контактные|     Адрес    |График работы |
|     учреждения    |                  | телефоны |  электронной |              |
|                   |                  |          |     почты    |              |
|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————————|——————————————|
|Муниципальное      |430000 РМ,        |47-66-26  |e/mail:       |Понедельник - |
|учреждение         |г.Саранск,        |47-66-98  |guo(S)moris.ru|четверг с     |
|"Информационно-    |ул.Б.Хмельницкого,|47-67-40  |obraz9@adm-   |8.30-17.00.   |
|методический центр"|дом 57            |          |saransk.ru    |пятница с 8.30|
|                   |                  |          |              |- 16.00       |
|                   |                  |          |              |Суббота,      |
|                   |                  |          |              |воскресенье   |
|                   |                  |          |              |- выходные    |
|———————————————————|——————————————————|——————————|——————————————|——————————————|



     Приложение N 2
     к Административному регламенту по
     предоставлению муниципальной услуги по
     предоставлению информационно-методической
     помощи педагогическим работникам

     Блок-схема последовательности административных действий при
                 предоставлении муниципальной услуги

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1. Прием документов, регистрация в журнале, срок выполнения - 1 день|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2. Рассмотрение документов, срок выполнения - 1 день                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.1. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги,        |
|     срок выполнения - 1 день                                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.2. Уведомление заявителя в устной форме, срок выполнения - 1 день |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3. Оказание информационно-методической помощи                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также