Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.01.2011 № 12-р

 



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                    от 21 января 2011 года N 12-р


                       Об утверждении Положения
                      об Аппарате Администрации
                      городского округа Саранск

     
     Примечание.
     Структура Администрации городского округа  Саранск,  утвержденная
решением Совета  депутатов  городского  округа  Саранск  от 26.11.2010
N 630,  утратила силу в связи с  принятием  решения  Совета  депутатов
городского  округа Саранск от 24.03.2011 N 709.  Действующая структура
Администрации городского округа  Саранск  утверждена  решением  Совета
депутатов городского округа Саранск от 06.09.2011 N 815.
     
     В соответствии  с Федеральным законом от 2 марта 2007 г.  N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской  Федерации",  Законом  Республики
Мордовия  от 8 июня 2007 г.  N 48-З "О регулировании отношений в сфере
муниципальной службы",  Уставом городского  округа  Саранск,  Решением
Совета депутатов  городского  округа  Саранск  от  26 ноября 2010 года
N 630 "О структуре Администрации городского округа Саранск":
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  Аппарате  Администрации
городского округа Саранск.
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
     

     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     Утверждено
     Распоряжением Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 21 января 2011 года N 12-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

                          I. Общие положения

     1. Аппарат  Администрации  городского  округа  Саранск  (далее  -
Аппарат   Администрации)    является    структурным    подразделением,
образованным  для  обеспечения  деятельности  Администрации городского
округа  Саранск  (далее  -  Администрации)   и   Главы   Администрации
городского округа Саранск (далее - Главы Администрации).
     2. В   своей   работе   Аппарат   Администрации   руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,   правовыми  актами  Российской
Федерации и Республики Мордовия,  Уставом городского  округа  Саранск,
правовыми  актами  органов  местного  самоуправления городского округа
Саранск.
     Аппарат Администрации    работает    под    руководством    Главы
Администрации и  возглавляется  Руководителем  Аппарата  Администрации
городского    округа    Саранск   (далее   -   Руководитель   Аппарата
Администрации).
     Положение об  Аппарат  Администрации  утверждается  распоряжением
Главы  Администрации  городского  округа  Саранск   по   представлению
Руководителя Аппарата.
     3. Аппарат  Администрации  взаимодействует  с  аппаратом   Совета
депутатов  городского  округа  Саранск  (далее  -  Совет  депутатов) и
обеспечивает реализацию полномочий Администрации.

                  II. Функции Аппарата Администрации

     4. Аппарат Администрации выполняет следующие основные функции:
     1) осуществление  контроля  за  соблюдением требований Регламента
Администрации городского округа Саранск;
     2) подготовка    экспертных    заключений    на   поступившие   в
Администрацию проекты документов,  по которым требуется решение  Главы
Администрации,  представление Главе Администрации,  заместителям Главы
Администрации и Руководителю  Аппарата  Администрации  предложений  по
этим документам;
     3) подготовка аналитических и справочных материалов  по  вопросам
местного  значения,  рассматриваемых  на  заседаниях координационных и
совещательных органов Администрации, материалов для других мероприятий
с   участием  Главы  Администрации,  запрос  в  установленном  порядке
информационных  и  иных  материалов,  необходимых   для   деятельности
Аппарата Администрации;
     4) подготовка проектов решений Совета депутатов,  постановлений и
распоряжений Главы Администрации, а также иных проектов правовых актов
по поручению Главы Администрации;
     5) согласование  в  установленном порядке проектов решений Совета
депутатов,  постановлений и распоряжений Главы Администрации,  а также
иных   проектов   правовых   актов,   издаваемых  должностными  лицами
Администрации;
     6) организация    контроля   за   выполнением   Постановлений   и
Распоряжений Главы  Администрации,  Распоряжений  Первого  заместителя
Главы  Администрации,  а  также  поручений  Главы  Администрации,  при
необходимости разработка и представление  Главе  Администрации  и  его
заместителям   предложений   о  дополнительных  мерах  по  обеспечению
выполнения этих решений и поручений;
     7) осуществление    подготовки,    организационного   обеспечения
совещаний  и  других  мероприятий,   проводимых   с   участием   Главы
Администрации и заместителей Главы Администрации,  оформление принятых
решений;
     8) проведение по указанию Главы Администрации, заместителей Главы
Администрации или  Руководителя  Аппарата  Администрации  совещаний  с
участием    руководителей    заинтересованных    федеральных   органов
исполнительной  власти  и  органов  исполнительной   власти   субъекта
Российской Федерации или уполномоченных ими заместителей,  приглашение
на   совещания   представителей   других   государственных    органов,
организаций,  специалистов  и  ученых  в  целях  реализации полномочий
органов местного самоуправления;
     9) обеспечение  взаимодействия  Администрации  с  Государственным
Собранием Республики Мордовия и Советом  депутатов  городского  округа
Саранск    при   осуществлении   законопроектной   и   правотворческой
деятельности,   а   также   организация   участия   по    согласованию
представителей   Администрации   в  деятельности  Администрации  Главы
Республики   Мордовия,    Правительства    Республики    Мордовия    и
территориальных  органов  федеральных органов исполнительной власти по
Республике Мордовия;
     10) рассмотрение обращений граждан и организаций,  адресованных в
Администрацию,  направление этих обращений  в  соответствующие  органы
власти  для рассмотрения,  принятие мер в соответствии с полномочиями,
организация приема  граждан  ответственными  муниципальными  служащими
Администрации, а также проведение информационно-аналитической работы с
указанными обращениями;
     11) подготовка  для Главы Администрации материалов к его докладам
и  выступлениям,  а  также  необходимых  аналитических  и   справочных
материалов;
     12) организация проработки поступивших в Администрацию  запросов,
подготовка  по  ним проектов поручений Главы Администрации или Первого
заместителя Главы Администрации;
     13) обеспечение  представления  интересов  Администрации  в судах
всех уровней судебной системы Российской Федерации;
     14) обеспечение  организации  проведения протокольных мероприятий
Администрации с участием Главы Администрации;
     15) обеспечение   ведения   делопроизводства,  соблюдения  режима
секретности и защиты сведений,  составляющих государственную тайну,  и
иной охраняемой законом информации;
     16) выполнение  других  функций  в  соответствии  с  решениями  и
поручениями Главы Администрации.

                III. Структура Аппарата Администрации
                       и организация его работы

     5. Структура Аппарата Администрации включает в  себя  руководство
Аппарата  и  подразделения  Аппарата  - департаменты Администрации.  В
составе департаментов создаются управления и отделы.
     6. В  штатное  расписание  подразделений  Аппарата  Администрации
включаются должности,  предусмотренные  утвержденным  в  установленном
порядке   Реестром   должностей   муниципальной  службы  в  Республике
Мордовия.
     7. Работа  Аппарата  Администрации  организуется в соответствии с
Регламентом   Администрации,   настоящим   Положением,   а   также   с
утвержденными   Административными   регламентами   по   предоставлению
муниципальных услуг.

                 Руководитель Аппарата Администрации

     8. Руководитель Аппарата Администрации назначается на должность и
освобождается от должности Главой Администрации.
     9. Руководитель Аппарата Администрации:
     1) организует   деятельность   Аппарата   Администрации  и  несет
ответственность за выполнение  возложенных  на  Аппарат  Администрации
функций;
     2) формирует в установленном порядке проект перспективного  плана
работы Администрации на очередной период;
     3) формирует    проект    распределения    обязанностей     между
заместителями Главы Администрации;
     4) координирует   работу   структурных   подразделений   Аппарата
Администрации, а также обеспечивает контроль за реализацией полномочий
органов местного самоуправления,  входящих в сферу ведения структурных
подразделений;
     5) дает поручения по вопросам работы Аппарата Администрации;
     6) рассматривает  проекты  решений  Совета  депутатов  городского
округа Саранск,  постановлений  и  распоряжений  Главы  Администрации,
другие   поступившие   документы   и   направляет   их  в  структурные
подразделения Аппарата Администрации для подготовки к рассмотрению;
     7) представляет   Главе  Администрации  предложения  о  структуре
Администрации  и  предельной  численности   работников   муниципальных
учреждений;
     8) ведет график работы Главы Администрации;
     9) обеспечивает  своевременное  представление Главе Администрации
подготовленных в Аппарате  Администрации  проектов  поручений  и  иных
материалов, по которым требуется решение Главы Администрации;
     10) организует работу по подготовке совещаний,  проводимых Главой
Администрации,  его  докладов и выступлений,  а также иных необходимых
аналитических и справочных материалов;
     11) координирует  работу  руководителей структурных подразделений
Администрации;
     12) решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы
в Аппарате Администрации,  вносит предложения о поощрении  сотрудников
Аппарата   Администрации   и  применении  к  ним  мер  дисциплинарного
взыскания,  обеспечивает профессиональную переподготовку  и  повышение
квалификации сотрудников Аппарата Администрации;
     13) предлагает  Главе  Администрации  порядок  взаимодействия   с
представителями   средств   массовой   информации,  правила  публичных
выступлений  работников  Аппарата   Администрации   и   предоставления
служебной информации;
     14) осуществляет другие полномочия в соответствии с  решениями  и
поручениями Главы Администрации.
     10. На  время  отпуска,   командировки   или   болезни   вопросы,
закрепленные за Руководителем Аппарата Администрации городского округа
Саранск,  рассматривает   Первый   заместитель   Главы   Администрации
городского округа Саранск.

               Структурные подразделения Администрации

     11. Структурные  подразделения  Администрации  осуществляют  свои
функции в соответствии с настоящим Положением и  утвержденными  Главой
Администрации  Положениями  о  структурных  подразделениях по основным
вопросам сфер их ведения.
     12. Департаменты    Администрации    обеспечивают    деятельность
Администрации  по  вопросам,  входящим   в   сферу   их   ведения,   и
взаимодействуют  с  соответствующими  органами  исполнительной  власти
Республики Мордовия и территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной власти по Республике Мордовия.
     13. Департаменты Администрации  в  пределах  установленной  сферы
ведения осуществляют следующие функции:
     1) подготовка проектов решений Совета депутатов,  постановлений и
распоряжений Главы Администрации, а также иных проектов правовых актов
по поручению Главы Администрации;
     2) подготовка  проектов  поручений  Главы Администрации,  Первого
заместителя Главы Администрации;
     3) обеспечение    контроля    за    выполнением    постановлений,
распоряжений и поручений Главы Администрации,  распоряжений и Приказов
Первого заместителя Главы Администрации;
     4) подготовка материалов и  оформление  решений,  принимаемых  на
совещаниях, проводимых Главой Администрации;
     5) обеспечение   Главы    Администрации,    заместителей    Главы
Администрации   и  Руководителя  Аппарата  Администрации  необходимыми
аналитическими и информационными материалами;
     6) осуществление других возложенных на него функций.
     14. Директор департамента Администрации назначается на  должность
и освобождается от должности Распоряжением Главы Администрации
     15. Директор департамента Администрации:
     1) осуществляет   непосредственное  руководство  департаментом  и
несет  персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных   на
департамент функций и состояние исполнительской дисциплины;
     2) рассматривает подготовленные проекты решений Совета депутатов,
постановлений и распоряжений Главы Администрации и другие документы по
вопросам,  входящим в сферу ведения департамента,  визирует  указанные
проекты и подписывает замечания к ним;
     3) участвует в оперативных,  рабочих (тематических) и селекторных
совещаниях,     проводимых     Главой     Администрации,    заседаниях
межведомственных  комиссий,  советов  и  оргкомитетов,  проводимых  по
вопросам, входящим в сферу ведения департамента;
     4) по  поручению  Главы  Администрации  участвует  в   заседаниях
коллегиальных  органов  территориальных  органов  федеральных  органов
исполнительной власти по Республике Мордовия,  органов  исполнительной
власти Республики Мордовия;
     5) привлекает  при  необходимости  в  установленном  порядке  для
проработки вопросов,  рассматриваемых в Администрации,  представителей
научных учреждений и иных организаций;
     6) распределяет обязанности между сотрудниками департамента;
     7) осуществляет другие полномочия в соответствии  с  решениями  и
поручениями Главы Администрации.
     16. Заместители директора департамента  обеспечивают  организацию
работы  по  выполнению  функций  департамента  в  установленной  сфере
деятельности в соответствии с распределением  директором  департамента
обязанностей между ним и его заместителями.
     В случае  временного  отсутствия   директора   департамента   его
обязанности исполняет один из его заместителей.
     17. Должностные  обязанности  начальника  управлений  и   отделов
департамента   содержатся   в  должностных  инструкциях,  утверждаемых
Распоряжением Главы Администрации.
     Сотрудники Аппарата   Администрации  при  осуществлении  функций,
возложенных   на   соответствующие   подразделения,    руководствуются
Регламентом  Администрации,  настоящим  Положением  и  утвержденными в
установленном порядке должностными инструкциями.

             IV. Порядок обеспечения доступа к информации
                о деятельности Аппарата Администрации

     18. Руководитель   Аппарата   Администрации   в   соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   обеспечивает   доступ   к
информации   справочного   и   (или)   содержательного   характера   о
деятельности    Аппарата    Администрации.    Указанная     информация
предоставляется  в устной и (или) документарной формах,  в том числе в
виде электронного документа.
     19. Информация  о деятельности Аппарата Администрации размещается
на официальном сайте Администрации в сети Интернет  в  соответствии  с
утвержденными  в установленном порядке требованиями к технологическим,
программным  и  лингвистическим  средствам   обеспечения   пользования
официальным сайтом Администрации в сети Интернет.
     20. Правила  обеспечения  доступа  к  информации  о  деятельности
Администрации утверждаются Главой Администрации.
     21. Для  осуществления  функций,  возложенных  на   подразделения
Аппарата Администрации,  их руководители и иные сотрудники, являющиеся
муниципальными    служащими,    наделяются    необходимыми    правами,
обязанностями    и    несут    ответственность    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации о муниципальной  службе,  иными
нормативными   правовыми   актами,  регулирующими  порядок  и  условия
прохождения муниципальной службы, а также настоящим Положением.
     22. Условия       материально-бытового,      транспортного      и
организационно-технического  обеспечения,  а  также   медицинского   и
санаторно-курортного   обслуживания  муниципальных  служащих  Аппарата
Администрации определяются в установленном порядке.

Информация по документу
Читайте также