Расширенный поиск

Постановление Совета Государственного Собрания Республики Мордовия от 10.11.1995 № 424-I

 




                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


            Об эффективности использования государственных
            средств в капитальном строительстве республики

     Совет Государственного Собрания Республики Мордовия отмечает, что
исполнительными    органами    государственной   власти   и   местного
самоуправления республики принимаются определенные меры,  направленные
на своевременное и эффективное использование государственных средств в
капитальном строительстве.  Это позволило в  1994  году,  несмотря  на
сложности  финансирования,  полностью  освоить  выделенные средства на
строительстве жилья  и  объектов  коммунального  хозяйства,  ввести  в
эксплуатацию школ на 1423 ученических мест, учреждений здравоохранения
на 220 посещений и объектов культуры на  300  мест,  построить  93  км
автомобильных  дорог.  За  9  месяцев текущего года на 530 ученических
мест  увеличена  сеть  общеобразовательных  школ,   на   строительстве
учреждений  здравоохранения  освоено  около  5  млрд  руб.,  завершено
строительство музея военного и трудового подвига в г. Саранске.
     Вместе с  тем Совет Государственного Собрания Республики Мордовия
считает,  что эффективность использования указанных  средств  остается
все еще низкой.
     В 1994 году в целом  по  республике  более  половины  районов  не
выполнили    программы    строительства    жилья,   в   г.   Саранске,
Старошайговском и  Чамзинском  районах  -  на  объектах  коммунального
хозяйства.  За  9  месяцев  1995  года на 20 процентов меньше,  чем за
соответствующий период прошлого года,  введено  автодорог,  продолжают
падать  объемы  выполняемых  строительно-монтажных  работ на объектах,
строительство  которых  финансируется  государством,  в   1,5-2   раза
возросли объемы незавершенного строительства на объектах коммунального
хозяйства, здравоохранения и социальной защиты населения.
     Из-за отсутствия    должного   контроля   допускается   нецелевое
использование выделенных финансовых ресурсов.
     На отдельных   объектах   объемы  выполненных  работ  значительно
превышают выделенные лимиты капвложений и финансовые  средства,  имеет
место    непредусмотренное   сметой   удорожание   строительства.   Не
выполняется   Постановление   Государственного   Собрания   Республики
Мордовия  от  31  марта  1995 года N 125-1 "О завершении строительства
кооперативных домов в гг. Ковылкино и Рузаевке".
     Более того,   исполнительные   органы  государственной  власти  и
местного  самоуправления  сами  допускают  нарушения  в  использовании
указанных  средств.  В  1994  году на 16,1 млн руб.  больше,  чем было
предусмотрено   лимитом,    профинансировано    строительство    18-ти
квартирного   жилого  дома  в  Ельниках,  на  9,6  млн  руб.  -  27-ми
квартирного дома в с.  Кочкурово.  Вместо 32 млн руб.,  как  это  было
предусмотрено, 63,7 млн руб. выделено на строительство 2-х квартирного
дома в р. п. Кемля.
     Особенно большие     нарушения    допущены    при    расходовании
государственных средств,  выделенных из территориального внебюджетного
дорожного   фонда   (справка  контрольно-ревизионного  управления  при
Минфине РФ на 8 стр. прилагается).
     Не нашел  практического  применения  принцип  конкурсного  отбора
подрядных организаций,  позволяющий оптимизировать сроки  и  стоимость
строительства необходимых объектов.
     В целях  повышения  эффективности   использования   бюджетных   и
внебюджетных     средств    в    капитальном    строительстве    Совет
Государственного Собрания Республики Мордовия постановляет:
     1. Предложить   Правительству   Республики  Мордовия  рассмотреть
результаты проверки контрольно-ревизионного управления  Минфина  РФ  и
настоящее   постановление   на   отдельном  заседании,  разработать  и
осуществить мероприятия,  исключающие  повторение  выявленных  в  ходе
проверки нарушений.  О принятых мерах проинформировать Государственное
Собрание Республики Мордовия до 15 декабря 1995 года.
     2. Комитету  Государственного  Собрания  Республики  Мордовия  по
бюджету,  финансам и налогам обеспечить контроль реализации  пункта  1
настоящего постановления.


     Председатель Государственного
     Собрания Республики Мордовия                          В.А. КЕЧКИН

     г. Саранск
     10 ноября 1995 года
     N 424-1



                               СПРАВКА
        о нарушениях в расходовании средств дорожного фонда в
           Управлении инвестиций Министерства архитектуры и
                  строительства Республики Мордовия

     Аппаратом КРУ   МФ   РФ   по   Республике   Мордовия    проверена
финансово-хозяйственная   деятельность   Министерства   архитектуры  и
строительства Республики Мордовия и его структурных  подразделений  за
период  с апреля 1992 года по май 1995 года.  В ходе ревизии проведена
проверка    целевого    использования    средств    федерального     и
территориального   дорожных  фондов.  В  нарушение  Закона  Российской
Федерации N 4226-1 от 25  декабря  1992  года  "О  дорожных  фондах  в
Российской  Федерации" Управлением инвестиций Минстроя РМ неоднократно
производились перечисления  средств  территориального  и  федерального
дорожных фондов не по назначению.
     За счет  средств  территориального  дорожного  фонда   для   нужд
аппарата  Министерства архитектуры и строительства РМ была приобретена
автомашина УАЗ-31512 по цене 5 млн рублей,  в то время как в Законе "О
бюджете  территориального  дорожного  фонда" расходы на нужды аппарата
Минстроя  РМ  не  предусмотрены.  Машина  была  закреплена  за   двумя
заместителями министра архитектуры и строительства РМ.
     За ревизуемый период выявлены случаи отвлечения средств дорожного
фонда   на  длительный  срок  Управлением  инвестиций  Минстроя  РМ  в
коммерческие предприятия.  В апреле 1993  года  Управление  инвестиций
Минстроя  РМ  из  средств территориального дорожного фонда перечислило
магазину N 33 ТОО  "Рябинушка"  17,5  млн  рублей  в  виде  оплаты  за
оборудование.  Фактически  же  магазин  N 33 поставкой оборудования не
занимается,  так  как  у  него  профиль  продовольственного  магазина,
договор  между  Управлением инвестиций Минстроя РМ и магазином N 33 на
поставку оборудования заключен не был.  Поступившие денежные  средства
от   Управления  инвестиций  были  использованы  магазином  N  33  для
осуществления своей торговой деятельности.  По бухгалтерскому учету  в
Управлении  инвестиций Минстроя РМ сумма 17,5 млн рублей числилась как
задолженность  за  магазином  N  33  в  течение  трех  месяцев.  После
частичного возврата денежных средств в дорожный фонд магазином N 33 за
ним числилась задолженность  в  сумме  9,5  млн  рублей  в  течение  5
месяцев.  Возвращены  были средства на счет территориального дорожного
фонда в Управление инвестиций.
     В 1993   году   по  письмам-просьбам  от  подрядчиков  Управление
инвестиций произвело два перечисления в Моршанскую  табачную  фабрику.
Согласно письму, подписанному начальником АП "Мордовагровод" Аверкиным
С.С.,  Управление инвестиций в октябре 1993 года  перечислило  30  млн
рублей   в   Моршанскую  табачную  фабрику.  Грузополучателем  изделий
Моршанской  табачной  фабрики  являлся  ИЧП  "Мороз".   Следовательно,
фактически перечисление 30 млн рублей было произведено за коммерческое
предприятие  ИЧП  "Мороз",  а  письмо  начальника  АП  "Мордовагровод"
послужило  для  прикрытия  нецелевого  перечисления.  Проверкой  в  АП
"Мордовагровод" установлено,  что возврат денежных средств в сумме  30
млн  рублей был произведен на расчетный счет АП "Мордовагровод" спустя
9 месяцев,  т.  е. 30 июня 1994 года. Таким образом, перечислив 30 млн
рублей  в  Моршанскую  табачную фабрику по просьбе АП "Мордовагровод",
Управление инвестиций Минстроя РМ способствовало  отвлечению  средств,
предназначенных  для  дорожного  строительства,  в частное предприятие
"Мороз" в качестве беспроцентной ссуды на  срок  9  месяцев.  Согласно
письму, подписанному начальником ГП "Мордовавтодор" Полторацким А.Н. с
разрешительной  визой  начальника  Управления  инвестиций,  со   счета
территориального   дорожного  фонда  в  ноябре  1993  года  Управление
инвестиций Минстроя  РМ  перечислило  69,7  млн  рублей  в  Моршанскую
табачную фабрику, как предоплату за табачные изделия. Грузополучателем
табачных изделей в этом случае также являлось ИЧП "Мороз". В исходящей
корреспонденции ГП "Мордовавтодор" это письмо не зарегистрировано.  По
бухгалтерскому учету в Управлении инвестиций перечисленная сумма  69,7
млн  рублей  осталась числиться за Моршанской табачной фабрикой,  а не
поставлена по расчетам с ГП  "Мордовавтодор"  за  выполненные  работы.
Задолженность  за Моршанской табачной фабрикой в сумме 69,7 млн рублей
числилась в Управлении инвестиций с ноября 1993 года по сентябрь  1994
года.   Руководство   Управления   инвестиций   весь  этот  период  не
предпринимало мер ко взысканию задолженности.  С сентября  до  декабря
1994  года  средства  дорожного  фонда  в  сумме  60  млн  рублей были
возвращены Управлению  инвестиций  магазином  N  33  за  ИЧП  "Мороз".
Оставшаяся  сумма 9,7 млн рублей была возвращена в дорожный фонд после
проведенной аппаратом КРУ встречной проверки в магазине N 33 в  апреле
1995 года. Проверкой установлено, что средства дорожного фонда в сумме
69,7 млн рублей были использованы для торгово-закупочной  деятельности
коммерческим  предприятием  ИЧП "Мороз" с ноября 1993 года до мая 1994
года и магазином N 33 с мая 1994 года до декабря 1994  года,  а  сумма
9,7  млн рублей находилась в распоряжении магазина N 33 до апреля 1995
года.
     В 1993-94  г.г.  Управление  инвестиций  Минстроя РМ неоднократно
перечисляло  средства  дорожного  фонда  в  коммерческие   предприятия
согласно  письмам  начальника  проектной  конторы  ГП  "Мордовавтодор"
Абрамова В.Н.  и засчитывало перечисленные суммы за выполненные работы
с  проектной  конторой.  Однако  перечисляемые  суммы  нельзя  считать
заработанными  средствами  проектной  конторы,  так  как  ко   времени
перечислений   за   проектной   конторой  по  бухгалтерскому  учету  в
Управлении инвестиций числились  авансовые  суммы  в  счет  выполнения
проектных работ.  Так, согласно письму начальника проектной конторы ГП
"Мордовавтодор" Управление инвестиций Минстроя РМ в августе 1993  года
перечислило  из  территориального  дорожного  фонда  35  млн рублей на
расчетный счет ИП-89 "Хайкина",  как предоплату  за  товары  народного
потребления  в  счет  расчетов  с  проектной  конторой  за выполненные
работы.  Однако эти деньги  нельзя  считать  заработанными  средствами
проектной  конторы,  так  как  по  бухгалтерскому  учету  в Управлении
инвестиций по расчетам за выполненные работы с проектной  конторой  на
начало  августа 1993 года числились авансы в сумме 34,9 млн рублей,  а
перечисленные 35 млн рублей  в  ИП-89  "Хайкина"  увеличили  авансовую
сумму.  Встречной  проверкой  в  проектной  конторе ГП "Мордовавтодор"
установлено, что поставкой товаров ИП-89 "Хайкина" в проектную контору
не занималось. А перечисленные денежные средства в сумме 35 млн рублей
были использованы ИП-89 "Хайкина" в виде беспроцентной ссуды в течение
7  месяцев.  Возврат  позаимствованных  средств  ИП-89  "Хайкина"  был
произведен частями с октября 1993 г. по март 1994 г. на расчетный счет
проектной конторы.
     Согласно письму начальника проектной конторы  ГП  "Мордовавтодор"
Управление   инвестиций   перечислило   в   сентябре   1993   года  из
территориального  дорожного   фонда   47,6   млн   рублей   Каменскому
химкомбинату "Россия" в счет расчетов с проектной конторой.  Проверкой
в проектной конторе установлено,  что продукцию химкомбината  получала
не проектная контора,  а НПЦ "Промэкс". Для оплаты выполненных работ у
проектной конторы имелись ранее перечисленные средства  из  Управления
инвестиций,  а  сумма  47,6 млн рублей пошла на увеличение дебиторской
задолженности проектной  конторы  перед  Управлением  инвестиций,  или
поступающие  авансовые  суммы  использовались  не  на  цели  дорожного
строительства,  а направлены в виде финансовой помощи  в  коммерческое
предприятие.  Перечисленная  сумма  47,6 млн рублей явилась финансовой
помощью,  выданной НПЦ "Промэкс"  на  срок  с  28.09  по  24.12.93  г.
проектной  конторой  за счет средств территориального дорожного фонда.
Возвращены 47,6 млн рублей на расчетный счет проектной конторы частями
с 10.11 по 24.12.93 г.
     Согласно письму-просьбе   начальника   проектной    конторы    ГП
"Мордовавтодор"  Управление  инвестиций Минстроя РМ в сентябре 1993 г.
перечислило из территориального дорожного фонда 9,9 млн  рублей  в  АО
"Лайме" за телевизоры.  Проверкой в проектной конторе установлено, что
получателем телевизоров являлся ЧП "Консилиум".  На дату  перечисления
этих   денег   за   проектной   конторой  числились  авансовые  суммы,
следовательно 9,9 млн рублей нельзя считать  заработанными  средствами
проектной  конторы.  Возврат  средств  был произведен через 1 месяц ЧП
"Консилиум" в кассу проектной конторы с 28.09.93 г. по 19.10.93 г.
     В ноябре   1993   года   Управление  инвестиций  Минстроя  РМ  из
территориального дорожного  фонда  перечислило  9  млн  рублей  в  ТОО
"Раунд"  и  засчитало  по  расчетам  за выполненные работы с проектной
конторой   ГП   "Мордовавтодор".   Проверкой   в   проектной   конторе
установлено,   что   перечисление   в   ТОО  "Раунд"  было  выделением
беспроцентной ссуды сроком на один месяц.  Возврат денежных средств  в
сумме  9  млн рублей ТОО "Раунд" произвело на расчетный счет проектной
конторы в декабре 1993 года.
     Согласно письму  начальника  проектной конторы ГП "Мордовавтодор"
Управление инвестиций Минстроя РМ со счета территориального  дорожного
фонда  перечислило  в июне 1994 года сумму 55 млн рублей в акционерное
общество открытого типа "С-Траст" за строительно-монтажные  работы  по
благоустройству  территории корпуса ГП "Мордовавтодор" и засчитало эту
сумму по расчетам с проектной конторой.  Проверкой в проектной конторе
установлено,  что строительные работы по благоустройству территории ГП
"Мордовавтодор" были произведены МП  "Босал",  а  не  АООТ  "С-Траст".
Встречной проверкой в акционерном обществе "С-Траст" установлено,  что
перечисленные 55 млн рублей были использованы в течение 10 месяцев для
торгово-закупочной  деятельности  АООТ  "С-Траст".  55 млн рублей были
возвращены АООТ "С-Траст" в проектную контору в апреле 1995 года после
проведенной встречной проверки в проектной конторе ГП "Мордовавтодор".
     В 1994 году и в  I  полугодии  1995  года  Управление  инвестиций
Минстроя   РМ   также   неоднократно   перечисляло  денежные  средства
федерального и территориального дорожных фондов в акционерное общество
открытого типа "С-Траст" и засчитывало эти перечисления по расчетам за
выполненные работы со своими подрядчиками.  В результате перечисленные
денежные  средства  дорожного  фонда  за выполненные работы прежде чем
поступить  в  строительные  организации  использовались   коммерческим
предприятием АООТ "С-Траст".  В большинстве случаев средства дорожного
фонда акционерным обществом "С-Траст" не были возвращены.
     Управление инвестиций  Минстроя  РМ из территориального дорожного
фонда в феврале 1994 года перечислило 30 млн рублей в  АООТ  "С-Траст"
как  оплату за щебень в счет выполненных работ по расчетам с Саранским
ДРСУ-1.  Письмо начальника Саранского ДРСУ-1 с просьбой о перечислении
30 млн рублей в АООТ "С-Траст" для проверки представлено не было.
     Встречной проверкой  в  Саранском  ДРСУ-1  установлено,  что   по
настоящее  время  АООТ  "С-Траст" поставку щебня в Саранское ДРСУ-1 не
осуществило,  средства дорожного  фонда  также  не  возвращены.  Таким
образом,  средства  территориального  дорожного  фонда  в сумме 30 млн
рублей с февраля 1994 года по настоящее время находятся в распоряжении
коммерческого предприятия АООТ "С-Траст".
     По письму-просьбе              начальника              управления
производственно-технической   комплектации   (УПТК)   государственного
предприятия "Мордовавтодор"  Конторина  В.В.  N  177  от  17.11.94  г.
Управление  инвестиций Минстроя РМ со счета территориального дорожного
фонда в ноябре 1994 года перечислило по трем  платежным  поручениям  в
коммерческое  предприятие  АО "С-Траст" 200 млн рублей,  как оплату за
щебень и засчитывает эту сумму по расчетам с УПТК ГП  "Мордовавтодор".
Встречной  проверкой  в  УПТК  ГП "Мордовавтодор" установлено,  что по
настоящее  время   АООТ   "С-Траст"   поставку   щебня   в   УПТК   ГП
"Мордовавтодор"  не  осуществило,  а лишь частично возвратило долг.  В
УПТК ГП "Мордовавтодор" за акционерным  обществом  "С-Траст"  числится
задолженность в сумме 176,1 млн рублей,  которая по настоящее время не
возвращена.  Встречной проверкой в АООТ "С-Траст" установлено, что 200
млн  рублей  были  полностью  использованы  АООТ  "С-Траст"  для своей
деятельности.
     По письму  директора АО "Ельниковская ДСПМК" N 137 от 19.01.95 г.
Управление инвестиций Минстроя  РМ  со  счета  федерального  дорожного
фонда  перечислило  в  АООТ  "С-Траст"  199645567 рублей как оплату за
стройматериалы.  Встречной  проверкой  в   АО   "Ельниковская   ДСПМК"
установлено,  что  АО  "ЕДСПМК" не получало строительных материалов от
АООТ "С-Траст".  Через 5 месяцев АООТ "С-Траст" погасило  часть  долга
наличными - внесло в кассу АО "Ельниковская ДСПМК" 13,8 млн рублей,  а
на 21,5 млн рублей поставило товар.  По настоящее время в распоряжении
АООТ  "С-Траст"  находятся  164,7  млн  рублей  федерального дорожного
фонда.  Встречной проверкой  в  АООТ  "С-Траст"  установлено,  что  из
поступивших  199,6  млн рублей были перечислены 145 млн рублей в фирму
"ЛАТ САР Инвест",  15 млн рублей  в  АО  "Сарансккабель"  в  погашение
кредиторской  задолженности.  Оставшаяся  сумма  была использована для
выплаты заработной платы,  оплаты налогов и прочих платежей  в  бюджет
акционерного общества "С-Траст".
     Управление инвестиций Минстроя РМ в феврале 1995 года перечислило
60  млн  рублей  в АООТ "С-Траст" и засчитало эту сумму по расчетам за
выполненные работы с ГП "Мордовавтодор".  Однако письма от  начальника
ГП  "Мордовавтодор"  с  просьбой  о  перечислении 60 млн рублей в АООТ
"С-Траст" для проверки представлено не было,  а сумма 60 млн рублей до
настоящего  времени не была передана по расчетам в ГП "Мордовавтодор".
Встречной проверкой в АООТ "С-Траст" установлено,  что 60  млн  рублей
числятся по расчетам с Управлением инвестиций, а использованы были для
производственной  и   торгово-закупочной   деятельности   акционерного
общества "С-Траст".  До настоящего времени 60 млн рублей не возвращены
в дорожный фонд.
     Таким образом,   перечисленные  Управлением  инвестиций  средства
дорожного фонда в сумме 489645567 рублей в АООТ "С-Траст"  на  покупку
щебня и других строительных материалов ни разу не были использованы по
назначению - не было ни  одного  случая  поставки  от  АООТ  "С-Траст"
строительных  материалов.  Всего  за  период  с  октября  1994 года по
февраль 1995 года в АООТ "С-Траст" было перечислено  544645567  рублей
со   счетов  территориального  и  федерального  дорожных  фондов,  эти
средства использовались АООТ "С-Траст"  для  своей  торгово-закупочной
деятельности.
     В апреле 1994 года из федерального  дорожного  фонда  Управлением
инвестиций  Минстроя  РМ было перечислено 17 млн рублей в магазин N 25
как оплата за стройматериалы.  Вместо поставки строительных материалов
магазин  N 25 возвращал денежные средства небольшими суммами в течение
8 месяцев.
     В мае   1995   года   Управление   инвестиций   Минстроя   РМ  по
письму-просьбе  начальника  ГП   "Мордовавтодор"   Полторацкого   А.Н.
перечислило  из  федерального  дорожного  фонда сумму 135 млн рублей в
фирму  "ЛАТ  САР  Инвест"  г.  Риги  как  оплату  за  печи   РЗХПГ-126
(хлебопечи). Документов, обосновывающих перечисление данной суммы в ГП
"Мордовавтодор",  для  проверки  не  представлено.  Денежные  средства
федерального  дорожного  фонда  в сумме 135 млн рублей отвлечены с мая
1995 года на неопределенный срок.
     Управление инвестиций    Минстроя    РМ   неоднократно   нарушало
финансовую дисциплину,  перечисляя денежные  средства  за  выполненные
работы  и  авансом не АО СПК "Мордовагропромдорстрой",  а на расчетный
счет      производственно-коммерческого      центра       АО       СПК
"Мордовагропромдорстрой", который занимается только торгово-закупочной
деятельностью.  Перечисление   средств   производилось   по   просьбам
генерального  директора  АО  Чинченкова В.И.  За I полугодие 1995 года
Управлением    инвестиций    Минстроя    РМ    на    расчетный    счет
производственно-коммерческого  центра  АО СПК "Мордовагропромдорстрой"
перечислено 1410 млн рублей,  часть  была  использована  на  цели,  не
связанные с дорожным строительством.  Так,  средства дорожного фонда в
сумме 109 млн рублей  были  использованы  производственно-коммерческим
центром для своей торгово-закупочной деятельности. В октябре 1994 года
в  АО  "Мордовагропромдорстрой"  был  введен  в  эксплуатацию  цех  по
производству ТНП.  Для закупки овчинных шкур,  химреактивов, дубильных
средств  и  прочих  материалов,   необходимых   для   производственной
деятельности  цеха  товаров  народного потребления по выделке овчинных
шкур и пошиву  изделий  из  меха,  было  использовано  42  млн  рублей
дорожного фонда.
     За период с января по  июнь  1995  года  общая  сумма  нецелевого
использования   средств  дорожного  фонда  акционерным  обществом  СПК
"Мордовагропромдорстрой" составила 323  млн  рублей,  из  них  87  млн
рублей  -  средства  федерального  дорожного  фонда,  236 млн рублей -
средства территориального дорожного  фонда.  В  Управлении  инвестиций
Минстроя  РМ  по  расчетам  за  выполненные работы с АО СПК "МАПДС" по
состоянию на 1.07.95 г.  числится дебетовое сальдо в  сумме  545767915
рублей. Следовательно, авансы, поступающие под объемы работ 1995 г. из
дорожных фондов,  нельзя считать заработанными средствами  объединения
"Мордовагропромдорстрой"  и они должны быть использованы для дорожного
строительства,  а не отвлекаться на  цели,  не  связанные  с  дорожным
строительством.
     За ревизуемый период  Управлением  инвестиций  Минстроя  РМ  было
допущено  нецелевое  использование  средств  дорожных  фондов на общую
сумму 1288,3 млн рублей. Из них по настоящее время не возвращено 565,9
млн рублей.
     По платежному  поручению  13  ноября  1994   года   по   указанию
начальника Управления инвестиций Екшова А.Н. необоснованно перечислено
из территориального дорожного фонда 2117200 рублей в АО  "Керамик"  за
кирпич для ГП "Мордовавтодор",  сумма отнесена в счет взаиморасчетов с
ГП  "Мордовавтодор"  за  предстоящий  капитальный  ремонт   автодорог.
Проверкой  установлено,  что  полученный  кирпич  был  использован для
строительства   личного   особняка   начальника   ГП   "Мордовавтодор"
Полторацкого  А.Н.  Как  установлено  проверкой,  Полторацким А.Н.  на
строительство личного особняка израсходовано строительных материалов и
средств за счет ГП "Мордовавтодор" всего на сумму 8,2 млн рублей,  чем
причинен материальный ущерб государству. В проверках принимали участие
подразделения  Министерства  безопасности РМ и Министерства внутренних
дел РМ.
     Прошу рассмотреть  вопрос  о  нарушениях  в  расходовании средств
дорожного фонда.
     Для сведения   сообщаю,   что   письмо   аналогичного  содержания
направлено Правительству Республики Мордовия  с  просьбой  рассмотреть
вопрос  о  нарушениях  в  Управлении  инвестиций  Минстроя  РМ,  в  ГП
"Мордовавтодор",  в АО "Мордовагропромдорстрой"  и  решить  вопрос  об
освобождении от занимаемых должностей начальника Управления инвестиций
при  Минстрое  РМ   Екшова   А.Н.,   начальника   ГП   "Мордовавтодор"
Полторацкого  А.Н.,  об  ответственности генерального директора АО СПК
"Мордовагропромдорстрой" Чинченкова В.И.


     Главный контролер-ревизор                          И.М. Ухтинский


Информация по документу
Читайте также