Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 31.01.2003 № 32

 




                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          от 31.01.2003 N 32
                              г. Саранск


                         О проведении зимних
                       сельских спортивных игр
                         Республики Мордовия

     В соответствии  с  Указом  Главы  Республики Мордовия от 23 марта
2002 г. N 31 "О развитии и массового физкультурно-спортивного движения
в  Республике  Мордовия",  приказом  Министерства  сельского хозяйства
Российской Федерации и Государственного комитета Российской  Федерации
по  физической  культуре  и  спорту  от  12 июля 2002 г.  N 620/150 "О
проведении Всероссийских зимних сельских  спортивных  игр  и  в  целях
дальнейшего  развития  массовой  физкультурно-оздоровительной работы в
сельской  местности  Республики  Мордовия   Правительство   Республики
Мордовия постановляет:
     1. Провести  в  2003  году  зимние   сельские   спортивные   игры
Республики Мордовия (далее Сельские игры).
     2. Утвердить прилагаемые:
     Положение о проведении Сельских игр;
     состав организационного   комитета  по  подготовке  и  проведению
Сельских игр.
     3. Министерству    культуры   Республики   Мордовия   разработать
культурную программу открытия и закрытия Сельских игр.
     4. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  Ковылкино и
Рузаевка,  районов и г.  Саранска обеспечить проведение в январе  2003
года  массовых  соревнований  на  местах,  обеспечить  своевременную и
качественную подготовку материально-спортивной базы  финальных  игр  в
районах  и  городах,  подготовку  и  участие  спортивных  делегаций  в
финальных соревнованиях Сельских игр.
     5. Министерству  сельского  хозяйства и продовольствия Республики
Мордовия,  Государственному комитету Республики Мордовия по физической
культуре,   спорту   и  туризму  обеспечить  участие  сборной  команды
Республики Мордовия в окружных соревнованиях Сельских игр Приволжского
федерального округа.
     6. Источником     покрытия     расходов    определить    средства
республиканского бюджета Республики Мордовия на 2003  год  по  разделу
"Здравоохранение   и   физическая  культура",  подразделу  "Физическая
культура и спорт", целевой статье "Ведомственные расходы на физическую
культуру  и  спорт",  виду расходов "Прочие учреждения и мероприятия в
области физической культуры  и  спорта"  функциональной  классификации
расходов.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
отдел социальной политики Аппарата Правительства Республики Мордовия.


     Первый зам. Председателя
     Правительства Республики
     Мордовия                                                 В.АКИШЕВ



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Мордовия
                                          от 31 января 2003 г. N 32

                                СОСТАВ
               организационного комитета по подготовке
                      и проведению Сельских игр

Конаков В.В.      - Заместитель Председателя Правительства Республики
                    Мордовия, председатель оргкомитета

Киреев В.Г.       - председатель Государственного комитета Республики
                    Мордовия по физкультуре, спорту и туризму,
                    заместитель председателя оргкомитета

Печаткин В.Г.     - Первый заместитель Председателя Правительства
                    Республики Мордовия Министр сельского хозяйства и
                    продовольствия Республики Мордовия, заместитель
                    председатель оргкомитета

                          Члены оргкомитета:

Грызулин В.М.     - директор типографии "Красный Октябрь"

Десяев С.Н.       - председатель ГТРК "Мордовия (по согласованию)

Криулькин И.М     - первый заместитель Министра образования Республики
                    Мордовия

Ровнов Д.Г.       - первый заместитель Министра здравоохранения
                    Республики Мордовия

Смирнова В.Е.     - заместитель Министра финансов Республики Мордовия


Тараскин В. П.    - глава Краснослободского района (по согласованию)


Шевараков А.Б.    - заместитель начальника милиции общественной
                    безопасности



                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Мордовия
                                          от 31 января 2003 г. N 32

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                      о проведении Сельских игр

                           I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

     Зимние сельские   спортивные   игры  Республики  Мордовия  (далее
Сельские игры) проводятся с целью:
     - массового   привлечения   населения   республики  к  регулярным
занятиям (зимними видами спорта) в спортивных секциях  и  командах  по
зимним видам спорта;
     - повышения  качества  и   эффективности   работы   физкультурных
организаций по подготовке спортивных резервов;
     - усиления пропаганды физической культуры и спорта,  как  важного
средства воспитания;
     - выявления  сильнейших  спортсменов  и  команд  для  участия  во
Всероссийских зимних сельских спортивных играх.

                     II. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

     Сельские игры проводятся в три этапа:
     I этап - соревнования в сельских коллективах физической  культуры
- январь 2003 года;
     II этап - финальные  соревнования  в  муниципальных  образованиях
Рузаевка, Ковылкино и районах республики в январе 2003 года;
     финальные соревнования - в г.  Краснослободске с 7 февраля  по  9
февраля  2003  года.  День  приезда  7  февраля  2003  года.  Открытие
соревнований 7 февраля 2003 года в 17.00 часов.

                     III. УЧАСТНИКИ СЕЛЬСКИХ ИГР

     К участию в сельских играх  на  всех  этапах  допускаются  жители
сельских  поселений,  в  финальных  соревнованиях  -  сборные  команды
муниципальных образовании и районов республики.
     Сборная команда  муниципального  образования и района формируется
из команд по видам спорта,  участники которой  постоянно  проживают  в
данной местности не менее одного года.
     В состав команды муниципальных  образований  районов  допускаются
студенты 1 курса высших и средне-специальных учебных заведений,  ранее
проживавшие  в  данной   местности.   Возраст   участников   финальных
соревнований - 14 лет и старше.

                      IV. ПРОГРАММА СЕЛЬСКИХ ИГР
                            СОСТАВ КОМАНДЫ
-----T-------------------------------------T----------T--------------¬
¦ N  ¦             Вид программы           ¦  Состав  ¦   Состав     ¦
¦п/п ¦                                     ¦участников¦  тренеров -  ¦
¦    ¦                                     ¦          ¦представителей¦
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
¦1.  ¦Лыжный спорт                         ¦          ¦              ¦
¦    ¦Женская команда                      ¦     4    ¦   1 тренер   ¦
¦    ¦Мужская команда                      ¦     4    ¦              ¦
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
¦2.  ¦Полиатлон                            ¦     1    ¦              ¦
¦    ¦Женская команда                      ¦          ¦              ¦
¦    ¦Мужская команда                      ¦     3    ¦              ¦
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
¦3.  ¦Соревнования спортивных семей        ¦          ¦              ¦
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
¦4.  ¦Хоккей с шайбой                      ¦    12    ¦   1 тренер   ¦
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
¦5.  ¦Мини-футбол (на снегу)               ¦     8    ¦   1 тренер   ¦
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
¦6.  ¦Зимнее ориентирование                ¦ 1 м + 1 ж¦              ¦
L----+-------------------------------------+----------+---------------

     Состав делегации   17  спортсменов,  3  тренера,  1  руководитель
делегации, 1 председатель спорткомитета, 1 водитель автобуса.
     Всего 23 человека.

                             ЛЫЖНЫЙ СПОРТ
     Соревнования лично-командные.
     Программа:
     1 день -  мужчины  -  дистанция  5  км  (кл.  стиль);  женщины  -
дистанция 3 км (кл. стиль). Старт раздельный с интервалом в 30 секунд.
     2 день - эстафеты 4 х 3 км (женщ.) и  4  х  5  км  (муж.)  (стиль
свободный).
     Победители в  личном  первенстве  и  эстафетах  определяются   по
лучшему результату на каждой дистанции отдельно.
     Командное первенство среди женских и мужских команд  определяется
по  наименьшей сумме очков-мест,  занятых тремя участниками команды во
всех видах программы.  Участнику,  занявшему 1  место,  начисляется  1
очко, 2 место - 2 очка и т. д.
     В эстафетах очки начисляются по следующей системе:  I место  -  1
очко, 2 место - 2 очка, 3 место - 4 очка, 4 место - 6 очков и т. д.
     В случае равенства очков из двух  и  более  команд,  преимущество
получает команда, имеющая лучший результат в эстафете.
     Если команда не выставляет  зачетного  участника  или  эстафетной
команды,  то  команде  или  участнику  присуждается  последнее место и
дополнительных 5 штрафных очков.

                              ПОЛИАТЛОН
     Соревнования лично-командные. Проводятся по программе троеборья:
     - силовая гимнастика  (мужчины  -  подтягивание  на  перекладине,
женщины - сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу);
     - стрельба из пневматической винтовки, дистанция 10 м, упражнение
- ВП-3;
     - лыжные гонки (мужчины - 5 км, женщины - 3 км).
     Результаты в  многоборье  оцениваются по 100-очковой таблице 1997
года.  Победители в личном первенстве определяются по наибольшей сумме
забранных очков раздельно среди мужчин и женщин.
     При равенстве  очков  у  двух  и  более  участников  преимущество
получает участник,  выигравший большее количество видов (по очкам),  а
при равенстве этого  показателя  -  по  лучшему  показателю  в  лыжных
гонках.
     Участник, не стартовавший без уважительной причины в одном  виде,
снимается с соревнований.
     Командное первенство определяется по сумме очков, набранных тремя
участниками  (1  жен.  и  2  муж.),  а при равенстве очков у команд по
наибольшему количеству 1, 2 и т. д. мест.

                     СОРЕВНОВИЯ СПОРТИВНЫХ СЕМЕЙ
     Соревнования среди  семей проводятся по двум возрастным группам с
девочкой и мальчиком (возрастная труппа 10-12 лет).
     Первый день - лыжные гонки (папа - 5 км, мама - 3 км, мальчик - 2
км, девочка - 1 км.
     Второй день  -  комбинированная  эстафета - первый этап:  ребенок
ведет футбольный мяч 20 метров между стойками с отметкой в 5 метров, с
пяти  попыток  пробивает по хоккейным воротам с расстояния 7 метров до
первого  попадания.  В  случае  промаха  после  5  попыток,  выполняет
штрафной  круг  ведения мяча 10 метров,  затем эстафету передает маме,
она несет 20 метров на коромысле 2 ведра воды.  Отец ведет  футбольный
мяч  20  метров  между  стойками  с отметкой 5 метров,  с пяти попыток
пробивает по  хоккейным  воротам  с  10  метров,  после  пяти  попыток
выполняет штрафной круг и финиш.
     Третий день - лыжная эстафета,  первый этап:  папа - 3 км; второй
этап: мама - 2 км; третий этап: мальчик - 1 км (девочка - 800 м).
     Командное первенство  определяется  по  наименьшей  сумме  очков,
набранных  во всех видах программы.  За 1 место начисляется одно очко,
за 2 - два очка, за 3 - три очка.
     В случае равенства очков,  преимущество получает семья,  занявшая
лучшее место в лыжных гонках. В лыжных гонках место семьи определяется
по наименьшей сумме мест,  занятых ребенком,  мамой и папой.  В случае
равенства очков у двух и более  семей,  преимущество  получает  семья,
имеющая лучший показатель у ребенка.

                           ХОККЕЙ С ШАЙБОЙ
     В соревнованиях принимают участие команды районов и муниципальных
образований.  Возраст  участников 1988-1989 г.  р.,  состав команды 12
чел. + 1 тренер.

                        МИНИ-ФУТБОЛ (НА СНЕГУ)
     Состав команды 8 человек и 1 представитель.  Команда сформирована
из игроков одного сельского Совета.  Система  проведения  соревнований
определяется  главной  судейской коллегией в зависимости от количества
участвующих команд.  В случае разбивки команд на зоны,  игры  на  всех
этапах  проводятся  по  круговой  системе  с  зачетом игры в зональных
соревнованиях.
     Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков
(победа - 2 очка,  ничья - 1 очко, поражение - 0 очков). При равенстве
очков  у  двух  и  более  команд места определяются по результатам игр
между собой (количество очков),  наибольшему количеству побед во  всех
встречах,  наименьшему  количеству пропущенных мячей во всех встречах,
наименьшему числу нарушений (предупреждение - 1  очко,  удаление  -  5
очков).

                        ЗИМНЕЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
     Состав команды: 1 мужчина и 1 женщина.
     В программе соревнований:
     1-й день - спринт (муж. и женщ.);
     2-й день - маркированная трасса (муж. и женщ.).
     Победители в  каждом  виде  соревнований  определяются   согласно
правилам  соревнований.  Победители в командном зачете определяются по
таблице начисления очков.  Команда,  набравшая  наибольшее  количество
очков, занимает I, II, Ш и т.д. место в данном виде спорта.
     Определение победителей в индивидуальных соревнованиях проводятся
по лучшим результатам.

               V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ
     В соревнованиях Сельских  игр  разыгрываются  личное  первенство,
командное первенство.
     Личные места по видам программы определяются  согласно  положению
по  видам  спорта.  Неофициальное  общекомандное  первенство  по видам
спорта определяется по наибольшему количеству занятых I, И, III мест.
     Победители и   призеры   личных   первенств   в  отдельных  видах
программы,  а  также  в  игровых  видах  спорта,  эстафетах,  семейных
соревнованиях    награждаются   медалями   соответствующих   степеней,
грамотами и памятными призами.
     Победителям в  неофициальном командном первенстве по видам спорта
вручается за I место - кубок, за II и III место - вымпел.


Информация по документу
Читайте также