Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 19.05.2004 № 182

 




                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 19 мая 2004 г. N 182
                              г. Саранск


               О проведении Четвертых малых Олимпийских
                       игр Республики Мордовия

     В соответствии  с  Указом  Главы  Республики Мордовия от 23 марта
2000 г. N 31 "О развитии массового физкультурно-спортивного движения в
Республике  Мордовия"  и  в  целях  пропаганды здорового образа жизни,
создания условий для массового активного занятия физической  культурой
и спортом различных групп населения,  повышения спортивного мастерства
Правительство Республики Мордовия постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Положение о проведении Четвертых малых Олимпийских игр Республики
Мордовия;
     состав организационного  комитета  по  подготовке  и   проведению
Четвертых малых Олимпийских игр Республики Мордовия;
     смету расходов на  проведение  Четвертых  малых  Олимпийских  игр
Республики Мордовия (далее - смета).
     2. Министерству  культуры  Республики  Мордовия  (Тултаев   П.Н.)
разработать  культурную  программу открытия и закрытия Четвертых малых
Олимпийских игр Республики Мордовия.
     3. Министерству  образования  Республики Мордовия (Кадакин В.В.),
Государственному  комитету  Республики  Мордовия  по  делам   молодежи
(Лисунова  Л.М.)  из  числа  учащейся  молодежи  организовать массовые
показательные выступления во время открытия и закрытия Четвертых малых
Олимпийских игр Республики Мордовия на стадионе "Светотехника".
     4. Министерству   жилищно-коммунального   хозяйства    Республики
Мордовия  (Замотаев  А.И.),  Министерству Республики Мордовия по делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям   (Кормилицын   В.Ю.)
обеспечить  размещение  участников  Четвертых  малых  Олимпийских  игр
Республики  Мордовия  в  гостиницах  и  общежитиях  г.  Саранска,   г.
Рузаевка.
     Рекомендовать главе администрации города Саранска  (Сушков  В.Ф.)
оказать содействие в размещении участников Четвертых малых Олимпийских
игр Республики Мордовия.
     5. Министерству печати и информации Республики Мордовия (Маресьев
В.В.) обеспечить рекламу и  освещение  хода  подготовки  и  проведения
третьего   и   четвертого   этапов  Четвертых  малых  Олимпийских  игр
Республики Мордовия.
     6. Министерству здравоохранения Республики Мордовия (Аширов Р.З.)
обеспечить медицинское обслуживание Четвертых  малых  Олимпийских  игр
Республики Мордовия.
     7. Рекомендовать главам администраций  муниципальных  образований
Ковылкино,  Рузаевка, районов и г. Саранска проведение в мае июне 2004
года  массовых  соревнований  на   местах,   обеспечив   своевременную
подготовку  материально-спортивной  базы финальных игр в муниципальных
образования и районах,  подготовку и участие  спортивных  делегаций  в
финале Четвертых малых Олимпийских игр Республики Мордовия.
     8. Установить,  что расходы  по  финансированию  Четвертых  малых
Олимпийских   игр  Республики  Мордовия  и  командированию  спортивных
делегаций Республики Мордовия  на  Спартакиаду  трудящихся  Российской
Федерации в г.  Москву и на V Сельские спортивные игры в г.  Чебоксары
осуществляются за счет средств,  предусмотренных на эти  цели  Законом
Республики  Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на
2004 год".
     9. Министерству спорта,  физической культуры и туризма Республики
Мордовия заключить государственные контракты на приобретение  товаров,
выполнение  работ  и  оказание  услуг  для  проведения Четвертых малых
Олимпийских игр Республики Мордовия.
     10. Министерству   финансов   Республики   Мордовия   перечислить
денежные средства на счет Министерства спорта,  физической культуры  и
туризма   Республики   Мордовия   в   течение   трех  дней  с  момента
предоставления Министерством спорта,  физической  культуры  и  туризма
Республики Мордовия заключенных государственных контрактов.
     11. Министерству спорта, физической культуры и туризма Республики
Мордовия  обеспечить  участие  сборной  команды  Республики Мордовия в
Спартакиаде трудящихся Российской Федерации в  г.  Москве  24-28  июня
2004  года  и  V  Сельских  спортивных  играх  1-6  июля 2004 г.  в г.
Чебоксары.
     12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
отдел социальной политики Аппарата Правительства Республики Мордовия.


     Председатель Правительства
     Республики Мордовия                                     В. ВОЛКОВ



                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Мордовия
                                          от 19 мая 2004 г. N 182

                              ПОЛОЖЕНИЕ
   о проведении Четвертых малых Олимпийских игр Республики Мордовия

                           1. Цели и задачи

     Четвертые малые Олимпийские игры Республики Мордовия проводятся в
целях:
     пропаганды здорового  образа  жизни  и   создания   условий   для
массового активного занятия физической культурой и спортом трудящихся,
студентов и учащейся молодежи;
     развития наиболее    популярных    видов    спорта,    укрепления
материально-технической  базы  для  занятий  физкультурой  и  спортом,
повышения мастерства ведущих спортсменов;
     обмена опытом   работы,   совершенствования   форм    организации
массового физкультурно-спортивного движения в Республике Мордовия.

                     2. Сроки и место проведения

     Четвертые малые  Олимпийские  игры  Республики  Мордовия (далее -
Игры) проводятся в IV этапа:
     I этап  -  массовые  соревнования в селах,  поселках,  школах,  в
коллективах  физической  культуры,  в  организациях   различных   форм
собственности, в отраслях сельского хозяйства в апреле-мае 2004 года;
     II этап - финальные игры в районах и городах Республики  Мордовия
среди победителей и команд I этапа в период до 31 мая 2004 года;
     III этап - зональные соревнования (по игровым видам спорта);
     IV этап  -  финал  Четвертых  малых  Олимпийских  игр  Республики
Мордовия среди городов и районов республики пройдет в городах  Саранск
и Рузаевка, 22-25 июня 2004 года. День приезда - 22 июня 2004 года.
     На всех      этапах      Игр       рекомендуется       проведение
спортивно-оздоровительных  мероприятий,  доступных  для  широких  масс
населения  (футбол,  баскетбол,  армспорт,   гиревой   спорт,   дартс,
городошный   спорт,  перетягивание  каната,  русская  лапта,  шахматы,
шашки),  а  также  различных  соревнований  для  спортивных  семей   и
занимающихся спортом инвалидов.
     В программу предварительных соревнований Игр могут быть  включены
виды спортивных дисциплин с учетом местных национальных традиций.

                    3. Руководство проведением Игр

     Организацию и  проведение  Игр  в  районах  и  городах республики
осуществляют  организационные   комитеты   муниципальных   образований
Ковылкино,  Рузаевка,  районов  и  г.  Саранска  при  активном участии
физкультурно-спортивных организаций.
     Общее руководство   проведением   Игр  осуществляет  Министерство
спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия и оргкомитет
Игр.
     Непосредственное проведение соревнований возлагается  на  главную
судейскую  коллегию  по  проведению  Игр и судейские коллегии по видам
спорта, утверждаемые оргкомитетом.

                      4. Условия проведения Игр

     К участию  в  финальных  соревнованиях  Игр  допускаются  сборные
команды  муниципальных образований Ковылкино,  Рузаевка,  районов и г.
Саранска,  составленные из спортсменов согласно прописке, датированной
не  позднее  1  января 2004 года.  Спортсмены,  имеющие регистрацию по
месту учебы в  высших,  средне-специальных  учебных  заведениях  и  не
вошедшие  в  сборные  команды  городов  и районов Республики Мордовия,
имеют право выступать по прописке по основному месту жительства.
     Возраст участников определяется отдельно по каждому виду спорта.
     Команды муниципальных образований  Ковылкино,  Рузаевка,  районов
Республики Мордовия по футболу,  волейболу и баскетболу разбиваются на
две подгруппы по территориальному принципу и жеребьевке.
     За неявку   на  предварительный  этап  Игр  команда  снимается  с
соревнований данного вида с  начислением  штрафных  очков  в  итоговом
протоколе   неофициального  командного  зачета  (последнее  место  +10
штрафных очков).
     Спортивные делегации    муниципальных    образований   Ковылкино,
Рузаевка, районов и г. Саранска на финальных соревнованиях возглавляют
главы  администраций  муниципальных  образований,  а  в  их отсутствие
первые заместители.
     Допуск врача  на  участие  в  соревнованиях  обязателен  для всех
участников.  Заявка  отдельно  на  каждый  вид  спорта   должна   быть
отпечатана и заверена в центральной районной больнице, а для команд г.
Саранска    -    в    Государственном    учреждении    здравоохранения
"Республиканский врачебно-физкультурном диспансер".
     Участники обязаны иметь  и  представлять  по  требованию  главной
судейской  коллегии  паспорт,  а  спортсмены,  не  достигшие  14  лет,
свидетельство  о  рождении  и  карточку   участника   с   фотографией,
заверенную директором учебного заведения и личной подписью участника.
     Все протесты  принимаются  на  рассмотрение   главной   судейской
коллегией до утверждения результатов соревнований.
     При невозможности  решения  протеста  (-ов)   главной   судейской
коллегией, окончательное решение принимает апелляционное жюри Игр.
     Заседание главной судейской коллегии состоится 22 июня 2004  года
в  14  часов  в  Минспорте Республики Мордовия (ул.  Коммунистическая,
33/3,  большой зал административного здания N 2).  Мандатная  комиссия
работает с 16 июня 2004 года с 8.00 до 14.00 по вышеуказанному адресу.
В мандатную комиссию по видам спорта согласно  графику,  утвержденному
Минспортом  Республики Мордовия,  представляется заявка,  заверенная в
центральной  районной  больнице  или  в   Государственном   учреждении
здравоохранения  "Республиканский  врачебно-физкультурный  диспансер",
паспорт с отметкой о прописке,  для спортсменов,  не достигших 14 лет,
свидетельство   о   рождении   и  карточка  участника  с  фотографией,
заверенная директором учебного заведения и личной подписью.
     Команды, не  прошедшие  мандатную комиссию согласно утвержденному
графику, к Играм не допускаются.

                           5. Программа Игр

          В программу Игр включаются следующие виды спорта:

----T---------------------------T--------------------T---------------¬
¦ N ¦       Виды программ       ¦   Состав команды   ¦     Место     ¦
¦п/п¦                           +----------T---------+   проведения  ¦
¦   ¦                           ¦участников¦тренеров ¦               ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦1  ¦              2            ¦     3    ¦    4    ¦       5       ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦1. ¦Армспорт                   ¦  4 муж.  ¦     -   ¦г. Саранск     ¦
¦   ¦                           +----------+---------+               ¦
¦   ¦                           ¦  1 жен.  ¦         ¦               ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦2. ¦Волейбол (муж.)            ¦         9¦        1¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦3. ¦Волейбол (жен.)            ¦         9¦        1¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦4. ¦Гиревой спорт              ¦         5¦    -    ¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦5. ¦Легкая атлетика            ¦        14¦        1¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦6. ¦Настольный теннис          ¦  2 (муж.)¦    -    ¦г. Саранск     ¦
¦   ¦                           +----------+---------+               ¦
¦   ¦                           ¦  1 (жен.)¦         ¦               ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦7. ¦Баскетбол (муж.)           ¦         9¦        1¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦8. ¦Баскетбол (жен.)           ¦         9¦        1¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦9. ¦Футбол                     ¦        18¦        1¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦10.¦Перетягивание каната       ¦  8 (из   ¦    -    ¦г. Саранск     ¦
¦   ¦                           ¦ состава  ¦         ¦               ¦
¦   ¦                           ¦делегации)¦         ¦               ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦11.¦Городошный спорт           ¦        40¦    -    ¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦12.¦ВМХ-спорт                  ¦       120¦    -    ¦г. Рузаевка    ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦13.¦Бокс                       ¦       100¦    -    ¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦14.¦Пауэрлифтинг               ¦       100¦    -    ¦г. Рузаевка    ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦15.¦Борьба греко-римская       ¦       120¦    -    ¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦16.¦Художественная гимнастика  ¦        60¦    -    ¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦17.¦Шахматы                    ¦ 30 (муж.)¦    -    ¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦   ¦                           ¦ 20 (жен.)¦         ¦               ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦18.¦Шашки                      ¦ 30 (муж.)¦    -    ¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦   ¦                           ¦ 20 (жен.)¦         ¦               ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦19.¦Тяжелая атлетика           ¦        80¦    -    ¦г. Рузаевка    ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦20.¦Плавание                   ¦       100¦    -    ¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦21.¦Каратэ-до                  ¦       150¦    -    ¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦22.¦Спортивное ориентирование  ¦        80¦    -    ¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦23.¦Мини-футбол (ветераны)     ¦          ¦         ¦г. Саранск,    ¦
¦   ¦                           ¦       100¦    -    ¦   Лямбирь     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦24.¦Дзюдо                      ¦       150¦    -    ¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦25.¦Конный спорт               ¦        50¦    -    ¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦26.¦Паралимпийские игры        ¦          ¦         ¦г. Саранск     ¦
¦   ¦(спортсмены-инвалиды)      ¦        60¦    -    ¦               ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦27.¦Спортивная гимнастика      ¦        50¦    -    ¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦28.¦Теннис                     ¦        60¦    -    ¦г. Саранск     ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦29.¦Вольная борьба             ¦       100¦    -    ¦Ичалки         ¦
+---+---------------------------+----------+---------+---------------+
¦30.¦Самбо                      ¦        60¦    -    ¦г. Саранск     ¦
L---+---------------------------+----------+---------+----------------

     Количественный состав   делегации   для   участия   в   финальных
соревнованиях Игр определяется после проведения зональных соревнований
(участники, обслуживающий персонал).
     Неофициальный командный зачет проводится по первым  десяти  видам
программы Игр.
     Армспорт. Состав  команды:  4   мужчины,   1   женщина.   Возраст
участников - 1987 г. р. и старше. Соревнования лично-командные.
     Проводятся по  круговой  системе  с  выбыванием   после   второго
поражения в весовых категориях:
     мужчины (правая рука) до: 52, 63, 70, 78, 86, 90, 95 и свыше 95;
     женщины (правая рука) до: 54, 67, 75 и свыше 75.
     Личные места определяются в каждой весовой  категории.  Командное
первенство  определяется  по  наибольшей сумме очков.  У мужчин:  за 1
место - 15 очков; 2 место - 13 очков; 3 место - 11 очков; 4 место - 10
очков  и так далее на 1 очко меньше.  У женщин:  1 место - 7 очков;  2
место - 5 очков;  2 место - 4 очка;  4 место - 3 очка и так  далее  на
одно меньше. При равенстве очков у двух или более команд, преимущество
получает  команда,  имеющая  больше  первых,  вторых  и  т.  д.  мест.
Награждение  проводится  при  условии  участия не менее трех человек в
весовой категории.
     Волейбол. Соревнования   проводятся  раздельно  среди  мужских  и
женских команд. Состав команды: 9 человек, 1 тренер-представитель.
     Соревнования проводятся согласно действующим правилам.
     Гиревой спорт.  Состав команды 5 человек. Возраст участников 1987
г.  и  старше.  Соревнования  проводятся  в двоеборье (толчок+рывок) с
гирями весом 32 кг.  Время выполнения упражнения - 10  минут.  Весовые
категории до: 60, 65, 70, 75, 80, 90 и свыше 90.
     В любой весовой  категории  разрешается  выставлять  произвольное
количество участников.
     Командное первенство  определяется  по  наибольшей  сумме  очков,
набранных 5 участниками,  по следующей таблице:  1 место - 20 очков; 2
место - 18 очков;  3 место - 16 очков;  4 место - 15 очков;  следующие
места на одно очко меньше.
     Настольный теннис.  Состав команды:  3 человека (2  мужчины  и  1
женщина). Возраст - 1991 г. р. и старше.
     Для участия в командном первенстве  подается  техническая  заявка
(расстановка  ракеток).  Порядок  проведения:  1-ая  мужская  встреча,
женская встреча,  2-ая мужская встреча.  Побеждает команда, выигравшая
две встречи.
     Личное первенство  проводится  по   допуску   главной   судейской
коллегии.  На  начальном  этапе  участники соревнований разбиваются на
подгруппы согласно рейтингу с последующим выходом в  финал.  В  финале
соревнования  проводятся  по усмотрению судейской коллегии по круговой
или швейцарской системе.
     Перетягивание каната.  Состав  команды:  8  человек  (спортсмены,
тренеры-представители,  обязательно  выступавшие   в   видах   спорта,
входящих в неофициальный зачет). Соревнования командные, проводятся по
системе с выбыванием после второго поражения. Встречи состоят из одной
попытки. Форма одежды - произвольная, обувь - кеды для зала, кроссовки
- для газона.
     Порядок и   жеребьевка   определяются   на   заседании  судейской
коллегии.
     Футбол. Состав   команды:  18  игроков,  1  тренер-представитель.
Соревнования проводятся согласно  действующим  правилам.  В  заявочный
лист включается не более 25 человек. Дозаявка игроков не разрешается.
     Легкая атлетика.  Соревнования лично-командные.  В  соревнованиях
принимают  участие  спортсмены 1990 г.  р.  и старше.  Юноши и девушки
1989-90 г. р. допускаются к участию под двойной визой.
     Программа соревнований: мужчины и женщины - бег на 100, 200, 400,
800, 1500 м; прыжки в длину, высоту, тройной прыжок; эстафеты 4x100 м,
4x400 м;  женщины - бег 3000 м,  спортивная ходьба 5 км; мужчины - бег
5000 м, 10000 м, спортивная ходьба 10 км.
     Состав команды:  14  спортсменов  независимо  от пола,  1 тренер.
Каждый участник может принимать участие в двух  видах  программы  и  в
одной  эстафете.  На  один  вид соревнования от команды допускается не
более трех участников.  В зачет идут 18 результатов независимо от пола
спортсменов   и   результаты   двух  эстафет  (мужская  и  женская)  с
коэффициентом 1,5 согласно таблице:
     1 место - 33 очка;
     2 место - 31 очко;
     3 место - 29 очков;
     4 место - 27 очков;
     5 место - 26 очков и так далее на 1 меньше.
     Если в дисциплине количество заявленных  участников,  выступающих
за  команды,  меньше  10 человек,  то начисление очков производится по
таблице:
     1 место - 20 очков;
     2 место - 18 очков;
     3 место - 16 очков;
     4 место - 14 очков и так далее на 1 меньше.
     Награждение спортсменов   производится   при  выполнении  второго
взрослого разряда.
     В судейскую   коллегию   представляются:   техническая  заявка  и
карточки,  заполненные печатными буквами,  на каждого участника и  вид
программы. Заявки на участие в эстафетном беге представляются накануне
старта.  Именные заявки представляются за 1 час до  старта.  Начальные
высоты в прыжках в высоту:  женщины - 130 см, мужчины - 150 см, подъем
высоты по 5 см.  В беге на  100  и  200  метров  проводятся  финальные
забеги,  составленные  из  победителей  предварительных  соревнований.
Форма  одежды  спортсменов  -   трусы   и   майка.   Номер   участника
прикрепляется по периметру.
     Баскетбол. Состав команды:  9  человек,  1  тренер-представитель.
Игры проводятся согласно действующим правилам.

                      6. Определение победителей

     Личные и  командные места определяются согласно правилам по видам
спорта и положениями о соревнованиях.
     Неофициальный командный зачет определяется  по  наименьшей  сумме
очков, набранных командами по 10-ти зачетным видам программы. В случае
равенства очков у двух и более команд,  преимущество получает команда,
имеющая  больше  первых,  вторых  и  т.  д.  командных  мест  по видам
программы.  За  выявление  подставного,  незаявленного  спортсмена   в
каком-либо виде программы,  результаты как в командном, так и в личном
зачете аннулируются. В данном виде спорта команде начисляются штрафные
очки  равные  последнему  месту плюс 10 очков.  Команда,  не принявшая
участие Б виде  спорта,  входящем  в  неофициальный  командный  зачет,
получает последнее место плюс 10 штрафных очков.

                            7. Награждение

     Победители и призеры в лично-командных соревнованиях награждаются
дипломами,  грамотами,  медалями  соответствующих степеней и денежными
премиями.  В видах спорта,  входящих в неофициальный командный  зачет,
команды-победители и призеры награждаются кубками.

                        8. Финансовые расходы

     Расходы, связанные  с  подготовкой  и  проведением  Игр (питание,
размещение    участников,     судей,     обслуживающего     персонала,
представителей,  аренде  автотранспорта для обслуживающего персонала и
спортсооружений,  заказ наградной атрибутики,  судейство,  медицинское
обеспечение орграсходы,  награждение), осуществляются за счет средств,
предусмотренных  на  эти   цели   Законом   Республики   Мордовия   "О
республиканском бюджете Республики Мордовия на 2004 год".
     Расходы, связанные с командированием сборных команд на  зональные
и  финальные соревнования (проезд,  экипировка,  транспортные расходы,
суточные в пути и т. д.), несут командирующие организации.

                   9. Порядок и сроки подачи заявок

     Предварительные заявки  на участие в финальной части Игр подаются
в Минспорт Республики Мордовия до 15 июня 2004 года по адресу: 430000,
Республики Мордовия,  г.  Саранск,  ул.  Коммунистическая,  33/3, тел.
32-72-25; 24-56-43; 24-23-55; факс 32-72-25.
     Именные заявки (отдельно на  каждый  вид  спорта),  заверенные  в
центральной    районной    больнице   и   Государственном   учреждении
здравоохранения "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер",  а
для   команд   районов   г.   Саранска  в  Государственном  учреждении
здравоохранения "Республиканский врачебно-физкультурный  диспансер"  и
соответствующим  муниципальным органом управления физической культурой
и спортом,  подаются в Главную  судейскую  коллегию  согласно  графику
прохождения мандатной комиссии.
     Примечание:
     Спортсменам разрешается  участвовать  не более,  чем в двух видах
программы плюс перетягивание каната.
     Соревнования по  видам спорта состоятся при условии участия в них
не менее 3-х команд.
     Соревнования по видам спорта,  не вошедшим в неофициальный зачет,
проводятся согласно  положениям,  утвержденным  Министерством  спорта,
физической  культуры и туризма Республики Мордовия и главной судейской
коллегией Игр.



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Мордовия
                                          от 19 мая 2004 г. N 182

                                СОСТАВ
         организационного комитета по подготовке и проведению
         Четвертых малых Олимпийских игр Республики Мордовия

Волков В.Д.          - Председатель Правительства Республики Мордовия,
                       председатель оргкомитета

Конаков В.В.         - Заместитель Председателя Правительства
                       Республики Мордовия, заместитель председателя
                       оргкомитета

Щукин Н.Н.           - старший помощник Главы Республики Мордовия (по
                       согласованию)

Киреев В.Г.          - Министр спорта, физической культуры и туризма
                       Республики Мордовия, заместитель председателя
                       оргкомитета

                          Члены оргкомитета:

Аширов Р.З.          - Министр здравоохранения Республики Мордовия

Десяев С.Н.          - председатель ГТРК "Мордовия" (по согласованию)

Долгачев П.М.        - Министр внутренних дел Республики Мордовия (по
                       согласованию)

Еналеев Н.И.         - начальник информационно-аналитического
                       управления Администрации Главы Республики
                       Мордовия (по согласованию)

Замотаев А.И.        - Министр жилищно-коммунального хозяйства
                       Республики Мордовия

Кадакин В.В.         - Министр образования Республики Мордовия

Кузнецов П.П.        - заведующий отделом науки и новых технологий
                       Аппарата Правительства Республики Мордовия

Лабутин И.Н.         - директор ОАО "Лисма-Светотехника" (по
                       согласованию)

Лаврентьев А.Н.      - председатель ОАО "Коммерческий банк
                       "Мордовпромстройбанк" (по согласованию)

Лисунова Л.М.        - председатель Государственного комитета
                       Республики Мордовия по делам молодежи

Маресьев В.В.        - Министр печати и информации Республики Мордовия

Петрушкин Н.В.       - Заместитель Председателя Правительства Министр
                       финансов Республики Мордовия

Пикалов И.Н.         - главный врач Центра государственного
                       санитарно-эпидемиологического надзора в
                       Республике Мордовия (по согласованию)

Солдатов А.И.        - председатель Федерации независимых профсоюзов
                       Республики Мордовия (по согласованию)

Старцев А.Н.         - глава администрации муниципального образования
                       Рузаевка (по согласованию)

Сушков В.Ф.          - глава администрации г. Саранска (по
                       согласованию)

Тултаев П.Н.         - Министр культуры Республики Мордовия

Чибиркин В.В.        - генеральный директор ОАО "Электровыпрямитель",
                       председатель Союза работодателей Республики
                       Мордовия (по согласованию)



                                          УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Мордовия
                                          от 19 мая 2004 г. N 182

                                СМЕТА
        расходов на проведение Четвертых малых Олимпийских игр
                         Республики Мордовия

----------------------------------------------------T---------T------¬
¦                        РАЗДЕЛЫ                    ¦ Сумма в ¦Приме-¦
¦                                                   ¦тыс. руб.¦чание ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦                        1                          ¦    2    ¦   3  ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦1.  Питание участников (зачетные виды спорта)      ¦    469,8¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦2.  Питание участников (незачетные виды спорта)    ¦    395,2¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦3.  Оплата судей                                   ¦    260,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦4.  Награждение победителей и призеров (незачетные ¦         ¦      ¦
¦    виды спорта)                                   ¦    374,9¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦5.  Награждение победителей и призеров (зачетные   ¦         ¦      ¦
¦    виды спорта)                                   ¦    467,2¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦6.  Наградная атрибутика:                          ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦    Кубки: I место - 11 шт. х 5000 руб.            ¦     55,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦           II место - 11 шт. х 3000 руб.           ¦     33,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦           III место - 11 шт. х 200 руб.           ¦     22,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦    Медали с гравировкой эмблемы и герба Республики¦         ¦      ¦
¦    Мордовия 1000 шт. х 150 руб.                   ¦    150,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦7.  Размещение 600 чел. х 3 суток х 450 руб.       ¦    810,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦8.  Аренда спортивных сооружений                   ¦    300,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦9.  Изготовление афиш, пригласительных билетов,    ¦         ¦      ¦
¦    протоколов по видам спорта, грамот, дипломов и ¦         ¦      ¦
¦    т. д.                                          ¦    110,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦10. Приобретение канцтоваров, расходных материалов ¦         ¦      ¦
¦    для ксерокса, принтера, факса и т. д.          ¦     25,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦11. Приглашение почетных гостей из Москвы, регионов¦         ¦      ¦
¦    Поволжья:                                      ¦         ¦      ¦
¦    проезд - 10 чел. х 3000                        ¦     30,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦    проживание - 10 чел. х 3 сут. х 1200 руб.      ¦     36,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦    питание 10 чел. х 3 дня                        ¦      9,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦12. Приобретение медикаментов                      ¦     20,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦13. Реклама:                                       ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦    выпуск приложения к газете "Известия Мордовии" ¦     50,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦    банеры                                         ¦    350,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦    реклама на ТВ                                  ¦    100,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦14. Оплата работы главной судейской коллегии:      ¦         ¦      ¦
¦    20 чел. х 10 дней х 100 руб.                   ¦     20,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦15. Показательные выступления парашютистов         ¦     25,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦16. Питание ветеранов спорта - участников парада   ¦         ¦      ¦
¦    открытия:                                      ¦         ¦      ¦
¦    50 чел. х 100 руб.                             ¦      5,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦17. Приобретение сувенирной продукции для почетных ¦         ¦      ¦
¦    гостей:                                        ¦         ¦      ¦
¦    30 шт. х 800 руб.                              ¦     24,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦18. Приглашение на парад открытия и закрытия       ¦         ¦      ¦
¦    учащихся училищ (барабанщицы, девушки в        ¦         ¦      ¦
¦    национальных костюмах):                        ¦         ¦      ¦
¦    60 чел. х 100 руб. х 2 дня                     ¦     12,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦19. ГСМ для районов, не подлежащих размещению в г. ¦         ¦      ¦
¦    Саранске:                                      ¦         ¦      ¦
¦    140 км х 50 л                                  ¦         ¦      ¦
¦    ------------- х 11 руб. 30 коп. х 3 авт. х     ¦     71,2¦      ¦
¦        100       3 дня х 10 районов               ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦20. Командирование на Спартакиаду трудящихся в г.  ¦         ¦      ¦
¦    Москву                                         ¦     95,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦21  Командирование на V Сельские спортивные игры в ¦         ¦      ¦
¦    г. Чебоксары:                                  ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦    проживание - 25 чел. х 4 дня х 300 руб.        ¦     30,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦    аренда автотранспорта                          ¦     25,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦    суточные - 25 чел х 2 дня х 100 руб.           ¦      5,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦    питание - 25 чел. х 4 дня х 160 руб.           ¦     16,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦22. Услуги связи                                   ¦     10,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦23. Экипировка делегаций Республики Мордовия на    ¦         ¦      ¦
¦    Спартакиаду трудящихся Российской Федерации и V¦         ¦      ¦
¦    Сельские спортивные игры: 50 чел. х 3000 руб.  ¦    150,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦24. Разработка сценария торжественного открытия и  ¦         ¦      ¦
¦    закрытия Игр, концертная программа и т. д.     ¦    300,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦25. Торжественный прием у Главы Республики Мордовия¦         ¦      ¦
¦    50 чел. х 1200 руб.                            ¦     60,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦26. Изготовление и установка растяжек,             ¦         ¦      ¦
¦    приветственных лозунгов на въездах в г. Саранск¦         ¦      ¦
¦    4 шт. х 25 000                                 ¦    100,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦27. Приобретение футболок, бейсболок для участников¦         ¦      ¦
¦    соревнований                                   ¦    600,0¦      ¦
+---------------------------------------------------+---------+------+
¦28. Непредвиденные расходы                         ¦     30,0¦      ¦
+---T-----------------------------------------------+---------+------+
¦   ¦ИТОГО:                                         ¦   5645,3¦      ¦
L---+-----------------------------------------------+---------+-------


Информация по документу
Читайте также