Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30.07.2004 № 302ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июля 2004 г. N 302 г. Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 10.11.2004 г. N 419 О финансировании в 2004 году расходов, связанных с укреплением материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи малоимущим пенсионерам и инвалидам и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 23 декабря 2003 г. N 175-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2004 год", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2004 г. N 222 "О финансировании в 2004 году расходов на социальные программы и проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Республиканскую социальную программу по укреплению материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия в 2004 году; состав Комиссии по решению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Республики Мордовия, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам Республики Мордовия и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Мордовия от 23 мая 2003 г. N 238 "О финансировании в 2003 году расходов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания, оказанием адресной социальной помощи малоимущим пенсионерам и инвалидам и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел социальной политики Аппарата Правительства Республики Мордовия. Председатель Правительства Республики Мордовия В. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 июля 2004 г. N 302 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА по укреплению материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия в 2004 году ПАСПОРТ Республиканской социальной программы по укреплению материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия в 2004 году Наименование Программы - Республиканская социальная программа по укреплению материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия в 2004 году (далее - Программа) Основание для разработки - Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. Программы N 175-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2004 год", постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2004 г. N 222 "О финансировании в 2004 году расходов на социальные программы и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" Государственный заказчик - Министерство социальной защиты населения Программы Республики Мордовия Основные разработчики - Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия Цели Программы - укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Задачи Программы - улучшение условий проживания престарелых и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения; материальная поддержка инвалидов, ветеранов войны и труда Срок реализации Программы - 2004 год Основные мероприятия - укрепление материально-технической базы Программы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, включая: предоставление неработающим пенсионерам единовременной материальной помощи; осуществление мероприятий, связанных с проведением праздников День Победы, День пожилых людей и День инвалида Основные исполнители - Министерство социальной защиты населения Программы Республики Мордовия; Государственное учреждение - Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия; Объемы и источники - общий объем финансирования - 8618,3 тыс. финансирования Программы рублей, из них: республиканский бюджет Республики Мордовия - 2980,0 тыс. рублей; бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации - 5638,3 тыс. рублей Система контроля за - контроль за реализацией Программы исполнением Программы осуществляется: Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия, Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия Ожидаемые результаты - улучшение условий проживания престарелых Программы и инвалидов в домах-интернатах; оказание адресной социальной помощи 5934 пенсионерам и инвалидам на сумму 2022,3 тыс. рублей 1. Обоснование необходимости разработки Программы Одной из особенностей современной демографической ситуации является высокая численность людей пожилого возраста. На территории Республики Мордовия проживают 872 тыс. человек, из них 259740 являются пенсионерами, что составляет 29,8% от общей численности населения республики. В силу возрастных особенностей пожилым людям трудно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям. В различных сферах жизнедеятельности пожилым гражданам, инвалидам необходима гарантированная помощь со стороны государства, направленная как на усиление их социальной защищенности, так и на создание условий для их активного участия в жизни общества. В связи с этим, организация социального обслуживания людей пожилого возраста занимает прочное место среди основных направлений деятельности органов и учреждений социальной защиты населения. В настоящее время в Республике Мордовия действуют 24 дома-интерната, в которых проживают 2005 человек. На содержание стационарных учреждений в течение 2000-2003 годов из республиканского бюджета Республики Мордовия выделено 263049,1 тыс. рублей, а за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 73966,0 тыс. рублей. В результате финансовой поддержки учреждений укрепилась материально-техническая база социального обслуживания. Однако объемы средств, выделяемые из бюджетов всех уровней, недостаточны, что сдерживает дальнейшее развитие коечной сети домов-интернатов, внедрение новейших технологий в работу интернатных учреждений. 2. Цели и задачи Программы Основными целями Программы является укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. Достижение поставленных целей обеспечивается решением следующих основных задач: усиление защиты прав и законных интересов пожилых граждан; повышение уровня социальной адаптации пожилых граждан; улучшение социального положения пенсионеров и инвалидов, проживающих в государственных стационарных учреждениях социальной защиты, путем укрепления их материально-технической базы. 3. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (2980,0 тыс. рублей, в том числе на капитальный ремонт государственных стационарных учреждений социального обслуживания - 2980,0 тыс. рублей) и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (5638,3 тыс. рублей, в том числе на капитальный ремонт государственных стационарных учреждений социального обслуживания 3616,0 тыс. рублей, на оказание адресной социальной помощи 2022,3 тыс. рублей). 4. Система программных мероприятий Программа содержит комплекс мероприятий, направленных на улучшение социального положения пожилых людей, повышение уровня их адаптации в современных условиях, создание благоприятных условий для активного участия в жизни общества. Предполагается проведение мероприятий по оказанию адресной социальной помощи малоимущим гражданам старшего поколения. Планируется осуществление мер по улучшению материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения за счет проведения работ по их капитальному ремонту. 4.1. Перечень учреждений социального обслуживания 1. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Инсарский дом-интернат для престарелых и инвалидов" предназначено для постоянного проживания граждан, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе. Учреждение функционирует с 1995 года и рассчитано на 50 койко-мест. Здание дома-интерната расположено в помещении бывшего детского сада, которое эксплуатируется с 1988 года. Здание двухэтажное, кирпичная кладка стен выполнена из силикатного кирпича. Отсутствие водосточных сливов повлекло за собой частичное разрушение кирпичной кладки наружных стен. При низкой температуре в зимнее время мокнут потолки и стены жилых комнат. Необходим капитальный ремонт фасада здания и устройство водосточных сливов. 2. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Козловский дом-интернат для престарелых и инвалидов" предназначено для постоянного проживания престарелых граждан и инвалидов, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, реабилитационных услугах. Учреждение функционирует с 2002 года и рассчитано на 50 койко-мест. Интернат расположен в здании бывшей участковой больницы. Здание хозяйственно-бытового корпуса одноэтажное, кирпичное, перекрытия железобетонные, кровля рулонная 1977 года постройки. С вводом в 2000 году новых газовых котельных здание стационара переведено на автономное отопление. Здание хозяйственно-бытового корпуса не было подключено к автономной котельной и в течение 4-х лет не отапливалось, в результате чего произошло частичное разрушение кровли и стен. Необходимы капитальный ремонт кровли, замена оконных и дверных проемов, устройство кирпичных перегородок и фундамента. 3. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Зубово-Полянский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" предназначено для постоянного проживания граждан, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе. Учреждение функционирует с 1954 года и рассчитано на 194 койко-места. Здание спального корпуса двухэтажное, кирпичное, построено и эксплуатируется с 1993 года. В процессе его эксплуатации капитального ремонта не проводилось. Требуются установка нового санитарно-технического оборудования, ремонт системы отопления и проведение штукатурных работ. 4. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Поводимовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" предназначено для постоянного проживания граждан, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе. Учреждение функционирует с 1993 года и рассчитано на 25 койко-мест. Дом-интернат расположен в помещении бывшей сельской амбулатории (постройка 1989 года). Здание одноэтажное, кирпичное, перекрытия железобетонные, крыша шатровая, стропильная с металлической кровлей. Деревянные полы в процессе эксплуатации и образования грибка имеют большой износ. Оконные и дверные блоки находятся в деформированном состоянии, значительно подверглись гниению и восстановлению не подлежат. Кирпичные перегородки имеют сквозные трещины, просадочные деформации и требуют полной разборки и новой кладки с устройством фундамента. Необходим капитальный ремонт здания. 5. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Потьминский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей" предназначено для осуществления социальной защиты детей-инвалидов. Учреждение функционирует с 1975 года и рассчитано на 155 койко-мест. Здания сильно изношено, требуется капитальный ремонт. Требуется ремонт пекарни, спального корпуса, устройство покрытия из линолеума, ремонт кирпичной кладки, штукатурные работы спального корпуса, ремонт отопления спального корпуса и пекарни, электромонтажные работы в пекарне и спальном корпусе. 6. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Новочадовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" предназначено для постоянного проживания престарелых граждан и инвалидов, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании. Учреждение функционирует с 2003 года и рассчитано на 26 койко-мест. Интернат расположен в зданиях бывшей участковой больницы. Здание спального корпуса N 2 построено и введено в эксплуатацию в 1967 году. Капитальный ремонт с момента эксплуатации не проводился. Требуется полная замена системы теплоснабжения, водоснабжения и канализации, системы электроснабжения. Деревянные полы имеют большой износ. Необходима частичная замена оконных и дверных блоков. Требуется ремонт спальных комнат, подсобных помещений, санитарных узлов. Здание пищеблока одноэтажное, кирпичное, построено и эксплуатируется с 1980 года, не ремонтировалось с момента эксплуатации. Требуется капитальный ремонт системы теплоснабжения, водоснабжения и канализации, системы электроснабжения. Необходимо заменить оконные и дверные блоки, устроить полы из керамической плитки, облицевать стены кафельной плиткой. Здание прачечной одноэтажное, кирпичное, 1897 года постройки. Требуется капитальный ремонт системы теплоснабжения, водоснабжения и канализации, системы электроснабжения. Необходимо устранить сквозные трещины в кирпичных стенах, заменить перекрытия, кровлю, оконные и дверные блоки, устроить полы из керамической плитки, облицевать стены кафельной плиткой. 4.2. Адресная социальная помощь Адресную социальную помощь планируется выделить: ко Дню Победы - инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, вдовам погибших военнослужащих в Великой Отечественной войне, получающим пенсию менее 3000 рублей (2114 человек); ко Дню пожилых людей - остро нуждающимся пенсионерам из числа получателей пенсии ниже средней, сложившейся по Республике Мордовия, в сумме 1708 рублей (1700 человек); ко Дню инвалидов - остро нуждающимся инвалидам из числа получателей пенсии ниже средней в сумме 1383 рубля (2100 человек). Ко Дню Победы, Дню пожилых людей, Дню инвалидов предполагаемый средний размер помощи определен в пределах 316 рублей на одного человека. Предполагается выделить единовременную помощь 20 пенсионерам в среднем по 7500 рублей (пожар, тяжелое материальное положение, дорогостоящее лечение и др.). 5. Механизм реализации Программы Заказчиком Программы является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия. Исполнителями мероприятий Программы являются Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия, а также предприятия и организации, с которыми учреждения социального обслуживания населения заключают на конкурсной основе государственные контракты (договоры) на выполнение работ и оказание услуг. Правительство Республики Мордовия образует специальную Комиссию, осуществляющую контроль за целевым использованием средств и отбор исполнителей работ на конкурсной основе. Программой предусматриваются расходы на: укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения за счет проведения работ по капитальному ремонту объектов инженерной и социально-бытовой инфраструктуры. Финансирование указанного мероприятия за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется при условии его выполнения в 2004 году. Средства Пенсионного фонда Российской Федерации направляются учреждениям социального обслуживания населения Республики Мордовия через Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия и являются дополнительными к средствам республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемым на вышеуказанные объекты. Учреждения социального обслуживания населения, исходя из средств, выделенных Пенсионным фондом Российской Федерации на указанные цели, составляют дополнительные сметы расходов (с учетом статей и подстатей экономической классификации расходов), которые утверждаются руководителями учреждений социального обслуживания населения и согласовываются с Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия. Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия осуществляет финансирование расходов в соответствии с утвержденными сметами, договорами на выполнения работ и оказание услуг после представления учреждениями социального обслуживания населения соответствующих документов, подтверждающих фактическое выполнение договора (счета-фактуры, акты выполненных работ и т. д.). В целях обеспечения начала работ возможен авансовый платеж. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам включает: предоставление неработающим пенсионерам единовременной материальной помощи; осуществление мероприятий, связанных с проведением праздников День Победы, День пожилых людей и День инвалидов. Финансирование осуществляется в виде денежной выплаты в соответствии с представленными списками. К спискам прилагаются: заявления получателей адресной социальной помощи; акты обследования материально-имущественного положения пенсионеров с указанием среднедушевого дохода на одного члена семьи; справки о наличии иждивенцев; копии справок районных медико-социальных экспертных комиссий. Решение по каждому конкретному пенсионеру оформляется соответствующим распоряжением Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия, которое вместе со всеми представленными документами направляется в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства (пребывания) пенсионера и приобщается к его пенсионному делу. 6. Организация контроля за ходом реализации Программы Контроль за выполнением Программы осуществляется Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия, Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия. Учреждения социального обслуживания населения ведут учет поступления и расходования средств Пенсионного фонда Российской Федерации на отдельном счете в порядке, установленном для бюджетных организаций, и ежеквартально представляют в Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия бухгалтерскую отчетность о расходовании указанных средств на осуществление Программы. 7. Социально-экономические последствия и оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям: сокращение очереди на получение места в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения; улучшение условий проживания в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания населения; увеличение охвата пожилых людей и инвалидов адресной социальной помощью. Реализация Программы позволит: материально поддержать инвалидов и пенсионеров, ветеранов войны и труда Республики Мордовия; укрепить материально-техническую базу государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения. Приложение к Республиканской социальной программе по укреплению материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия в 2004 г. МЕРОПРИЯТИЯ Республиканской социальной программы по укреплению материально-технической базы государственных и стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия в 2004 году -------------------------------T------------------------------T---------------------T------------------------¬ ¦ Наименование учреждения ¦ Наименование мероприятий ¦ Источники и объемы ¦ Ответственные ¦ ¦ социального обслуживания ¦ ¦ финансирования ¦ исполнители ¦ ¦ населения ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ +------------------------------+------------------------------+---------------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------------------------------+------------------------------+---------------------+------------------------+ ¦ I. Проведение капитального ремонта в государственных стационарных учреждениях ¦ ¦ социального обслуживания населения ¦ +------------------------------T------------------------------T---------------------T------------------------+ ¦1. Государственное ¦капитальный ремонт фасада ¦бюджет Пенсионного ¦Министерство ¦ ¦стационарное учреждение ¦спального корпуса; устройство ¦фонда Российской ¦социальной защиты ¦ ¦социального обслуживания ¦водостоков и сливов ¦Федерации - 520,0 ¦населения Республики ¦ ¦системы социальной защиты ¦ ¦ ¦Мордовия ¦ ¦населения "Инсарский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом-интернат для престарелых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов" ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------------------+---------------------+------------------------+ ¦2. Государственное ¦устройство кровли, ¦республиканский ¦Министерство ¦ ¦стационарное учреждение ¦общестроительные работы по ¦бюджет Республики ¦социальной защиты ¦ ¦социального обслуживания ¦прачечной: замена оконных и ¦Мордовия - 650,0 ¦населения Республики ¦ ¦системы социальной защиты ¦дверных блоков, устройство ¦ ¦Мордовия ¦ ¦населения "Козловский ¦покрытия из керамической ¦бюджет Пенсионного ¦ ¦ ¦дом-интернат для престарелых и¦плитки, облицовка стен ¦фонда Российской ¦ ¦ ¦инвалидов" ¦глазурованной плиткой, ¦Федерации - 500,0 ¦ ¦ ¦ ¦штукатурка стен, откосов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦масляная окраска. Замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сантехнического оборудования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦трубопроводов, вентиляции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общестроительные работы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2-ом этаже спального корпуса ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------------------+---------------------+------------------------+ ¦3. Государственное ¦установка сантехнического ¦республиканский ¦Министерство ¦ ¦стационарное учреждение ¦оборудования и отопления, ¦бюджет Республики ¦социальной защиты ¦ ¦социального обслуживания ¦штукатурные работы. Ремонт ¦Мордовия - 330,0 ¦населения Республики ¦ ¦системы социальной защиты ¦теплого перехода между ¦ ¦Мордовия ¦ ¦населения "Зубово-Полянский ¦спальным корпусом и столовой ¦бюджет Пенсионного ¦ ¦ ¦специальный дом-интернат для ¦ ¦фонда Российской ¦ ¦ ¦престарелых и инвалидов" ¦ ¦Федерации - 278,0 ¦ ¦ +------------------------------+------------------------------+---------------------+------------------------+ ¦4. Государственное ¦замена оконных и дверных ¦бюджет Пенсионного ¦Министерство ¦ ¦стационарное учреждение ¦блоков, устройство покрытия из¦фонда Российской ¦социальной защиты ¦ ¦социального обслуживания ¦линолеума, отделочные работы ¦Федерации - 274,0 ¦населения Республики ¦ ¦системы социальной защиты ¦ ¦ ¦Мордовия ¦ ¦населения "Поводимовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом-интернат для престарелых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов" ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------------------+---------------------+------------------------+ ¦5. Государственное ¦устройство покрытия из ¦бюджет Пенсионного ¦Министерство ¦ ¦стационарное учреждение ¦линолеума, ремонт кирпичной ¦фонда Российской ¦социальной защиты ¦ ¦социального обслуживания ¦кладки, штукатурные работы в ¦Федерации - 368,0 ¦населения Республики ¦ ¦системы социальной защиты ¦спальном корпусе. Ремонт ¦ ¦Мордовия ¦ ¦населения "Потьминский детский¦отопления спального корпуса и ¦ ¦ ¦ ¦дом-интернат ¦пекарни, электромонтажные ¦ ¦ ¦ ¦умственно-отсталых детей" ¦работы в пекарне и спальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпусе ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------------------+---------------------+------------------------+ ¦6. Государственное ¦замена оконных и дверных ¦республиканский ¦Министерство ¦ ¦стационарное учреждение ¦блоков, устройство покрытия из¦бюджет Республики ¦социальной защиты ¦ ¦социального обслуживания ¦линолеума, ремонт ¦Мордовия - 2000,0 ¦населения Республики ¦ ¦системы социальной защиты ¦водопроводной, канализационной¦ ¦Мордовия ¦ ¦населения "Новочадовский ¦и отопительной системы. ¦бюджет Пенсионного ¦ ¦ ¦дом-интернат для престарелых и¦Отделка стен облицовочной ¦фонда Российской ¦ ¦ ¦инвалидов" ¦плиткой, подшивка потолков ¦Федерации - 1676,0 ¦ ¦ ¦ ¦панелями в прачечной. Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наружной теплотрассы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общестроительные работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спальном корпусе N 1 ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------------------+---------------------+------------------------+ ¦ИТОГО ¦ ¦6596,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мордовия - 2980,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации - 3616,0 ¦ ¦ +------------------------------+------------------------------+---------------------+------------------------+ +----------------------------------------------------------------------T----------T--------------T-----------+ ¦ Мероприятия адресной социальной помощи ¦Количество¦Средний размер¦Сумма всего¦ ¦ ¦(человек) ¦ помощи ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------+----------+--------------+-----------+ ¦ II. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам ¦ +----------------------------------------------------------------------T----------T--------------T-----------+ ¦1. Проведение мероприятий, связанных с: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------+----------+--------------+-----------+ ¦празднованием Дня Победы ¦ 2114¦ 331,0¦ 700,0¦ +----------------------------------------------------------------------+----------+--------------+-----------+ ¦Днем пожилых людей ¦ 1700¦ 310,0¦ 527,3¦ +----------------------------------------------------------------------+----------+--------------+-----------+ ¦Днем инвалида ¦ 2100¦ 307,0¦ 645,0¦ +----------------------------------------------------------------------+----------+--------------+-----------+ ¦2. Оказание единовременной материальной помощи ¦ 20¦ 7500,0¦ 150,0¦ +----------------------------------------------------------------------+----------+--------------+-----------+ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 2022,3¦ +----------------------------------------------------------------------+----------+--------------+-----------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------+----------+--------------+-----------+ ¦бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации ¦ ¦ ¦ 2022,3¦ +----------------------------------------------------------------------+----------+--------------+-----------+ ¦ВСЕГО ¦ 8618,3¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+ ¦в том числе: ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+ ¦республиканский бюджет Республики Мордовия ¦ 2980,0¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+ ¦бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации ¦ 5638,3¦ L------------------------------------------------------------------------------------------------+------------ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 июля 2004 г. N 302 СОСТАВ Комиссии по решению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Республики Мордовия, оказанием адресной социальной помощи малоимущим пенсионерам и инвалидам Республики Мордовия и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий Ушакова Н.А. - заместитель Управляющего Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия, председатель (по согласованию) Базеев Н.П. - заместитель Министра социальной защиты населения Республики Мордовия, заместитель председателя Члены Комиссии: Борисова И.М. - начальник отдела организации торгов Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике Водясова Н.Е. - главный ревизор контрольно-ревизионного отдела государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию) Демидова Л.Е. - начальник планового отдела Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия Ельцов К.С. - заместитель Министра финансов Республики Мордовия Кузнецова Л.А. - начальник юридического отдела Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия Тимаева А.П. - начальник контрольно-ревизионного отдела Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия Хорина В.А. - заместитель Управляющего Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|