Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.07.2002 № 360ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.07.2002 N 360 г.Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 25.04.2005 г. N 153 О Порядке осуществления расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию мероприятий комплексной Программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2002-2004 годы Во исполнение постановления Правительства Республики Мордовия от 25 января 2002 г. N 43 "О комплексной Программе развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2002-2004 годы" Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию мероприятий комплексной Программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2002-2004 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Мордовия Петрушкина Н.В. Первый зам. Председателя Правительства Республики Мордовия В.АКИШЕВ Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 июля 2002 г. N 360 Порядок осуществления расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию мероприятий комплексной Программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2002-2004 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 14.08.2003 г. N 390) 1. Настоящий Порядок разработан во исполнение постановления Правительства Республики Мордовия от 25 января 2002 г. N 43 "О комплексной Программе развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2002-2004 годы" и определяет порядок осуществления расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию мероприятий комплексной Программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2002-2004 годы (далее - Программа). 2. Государственный комитет Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства проводит конкурсное рассмотрение и экспертизу заявок на реализацию мероприятий Программы. 3. По итогам проведения конкурсного отбора (в том числе способом запроса котировок цен) решением конкурсной (котировочной) комиссии определяются победители конкурса, с которыми Государственный комитет Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства в пятидневный срок заключает государственный контракт на выполнение работ по реализации мероприятий Программы по форме согласно приложению, предусматривающий поэтапное выполнение и финансирование работ. 4. После заключения государственного контракта при необходимости авансирования выполнения работ Государственный комитет Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства в срок не позднее 5 дней с момента его заключения направляет в Министерство финансов Республики Мордовия заявку на финансирование работ, прилагая к заявке копию контракта. При этом сумма авансирования не может превышать 50% от стоимости работ по государственному контракту. Контроль за исполнением условий государственного контракта осуществляет государственный заказчик Программы - Государственный комитет Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 14.08.2003 г. N 390) 5. По окончании выполнения работ (этапов работ) исполнители направляют государственному заказчику Программы акт сдачи-приемки выполненных работ и отчет о фактических затратах на их выполнение. При подписании сторонами всех необходимых документов, Государственный комитет Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства направляет в Министерство финансов Республики Мордовия заявку на перечисление бюджетных средств с учетом ранее произведенного авансирования. Направление заявки, перечисление Министерством финансов Республики Мордовия необходимых денежных средств государственному заказчику Программы, их последующее перечисление исполнителям работ должно осуществляться в пределах срока оплаты работ, установленного государственным контрактом, но не более чем в десятидневный срок, а также с учетом положений бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия на соответствующий год. 6. Финансирование мероприятий Программы, не требующих проведения конкурсов на их выполнение, осуществляется, если иное не предусмотрено действующим законодательством, в соответствии с приказом председателя Государственного комитета Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства на основании заключенного контракта или утвержденной сметы расходов на проведение мероприятий. Для финансирования указанных мероприятий Государственный комитет Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства направляет в Министерство финансов Республики Мордовия заявку на финансирование, прилагая к заявке копию контракта или утвержденной приказом сметы расходов, или копии счетов на оплату. 7. Контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляют Министерство финансов Республики Мордовия и Государственный комитет Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства. Приложение к Порядку осуществления расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию мероприятий комплексной Программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2002-2004 годы ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ на выполнение работы __________________________________________ N_____ г.Саранск "__"_______ 200_ г. Государственный комитет Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице председателя Салмова Александра Николаевича, действующего на основании Положения о Государственном комитете Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства, с одной стороны, и____________________________________________________________________, (полное наименование исполнителя, регистрационный номер) именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице _________________________ ______________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании ___________________________________________ _____________________________________________________________________, (Устав, положение или другой документ, имеющий законную силу) с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий государственный контракт о нижеследующем: 1. Предмет и условия государственного контракта 1.1. Исполнитель обязуется выполнить в соответствии с требованиями настоящего государственного контракта и своевременно сдать Заказчику, а последний обязуется принять и оплатить работу ______________________________________________________________________ в соответствии с мероприятием _________ комплексной Программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Мордовия на 2002-2004 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 января 2002 г. N 43. 1.2. Предусмотренная государственным контрактом работа выполняется на основании протокола заседания конкурсной (котировочной) комиссии от "___"_____________ 200_ г. N ___. 1.3. Требования к выполнению работ определяются рабочей программой на выполнение работы ________________________, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта (приложение N 1 к государственному контракту). 1.4. Исполнитель проводит работу по настоящему государственному контракту лично. Он вправе привлекать к исполнению государственного контракта третьих лиц только с согласия Заказчика. 2. Сроки исполнения 2.1. Государственный контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента его подписания. Срок сдачи работ по государственному контракту устанавливается ________________. 2.2. Предусмотренная контрактом работа, включая ее составные части (этапы), выполняется в сроки, указанные в календарном плане. 2.3. Исполнитель по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу в целом и ее отдельные этапы. Заказчик принимает и оплачивает работу (этапы работы) в соответствии с условиями контракта. 2.4. Исполнитель по согласованию с Заказчиком может внести изменения в смету расходов путем внесения дополнений и изменений в настоящий государственный контракт. 2.5. Датой исполнения обязательств по контракту в целом и по отдельным этапам считается дата подписания (утверждения) акта о приемке работы (этапа). 3. Стоимость работы и порядок расчетов 3.1. Договорная цена установлена в сумме _______________ рублей. 3.2. Расчеты за выполняемую по настоящему контракту работу производятся между Заказчиком и Исполнителем по законченным и сданным этапам в размере их стоимости. 3.3. Заказчик не позднее 10 дней после заключения контракта и фактического поступления денежных средств на свой счет производит выплату Исполнителю аванса в размере ___ процентов от общей стоимости работы, т.е. __________ рублей. 3.4. Оплата стоимости выполненных работ за вычетом выданного аванса производится Заказчиком на основании подлинного акта о приемке работ. 3.5. В случае, если финансирование аванса или этапов работы осуществляется позднее, чем через 10 дней после заключения контракта или сдачи этапа, сроки выполнения работы и отдельных ее этапов продляются на количество дней просрочки. 3.6. Исполнитель и соисполнители обязаны обеспечить надлежащий бухгалтерский учет и анализ фактической стоимости выполняемой работы в разрезе ее этапов. Заказчик имеет право анализировать фактические затраты на выполнение работы по первичным и сводным документам Исполнителя и соисполнителя. 3.7. Финансирование контракта за счет средств республиканского бюджета может быть приостановлено, уменьшено или прекращено в случае неполного выделения Государственному комитету Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства бюджетных ассигнований, о чем Заказчик уведомляет Исполнителя. 3.8. В случае приостановления по просьбе Заказчика выполнения этапа, начатого Исполнителем, на срок более трех месяцев, Заказчик оплачивает Исполнителю фактические затраты по выполненному объему работ на момент приостановления исполнения. Работа, прекращенная по вине Заказчика, оплачивается по фактически произведенным затратам в соответствии со сметой расходов. 3.9. Работа, прекращенная по вине Исполнителя, не оплачивается, а авансовые выплаты возвращаются в месячный срок Заказчику. 4. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ 4.1. Порядок выполнения работ по настоящему государственному контракту определяется рабочей программой, включающей календарный план и смету расходов. 4.2. По окончании этапов работы и (или) работы в целом Исполнитель представляет Заказчику с сопроводительным письмом акт сдачи-приемки работ (приложение N 2 к государственному контракту), прилагая к нему технический акт, отчет о выполнении работы, отчет о фактических затратах и, при необходимости, аннотацию, рецензию, протокол заседания ученого совета Исполнителя о рассмотрении хода выполнения и результатов по конкретной работе. 4.3. Заказчик в 10-дневный срок со дня получения акта сдачи-приемки работ и отчетных документов обязан организовать приемку работы комиссией и направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки работ. 4.4. В случае мотивированного отказа Заказчика Сторонами составляется акт с перечнем необходимых доработок и с указанием сроков их выполнения. 4.5. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе их досрочно принять и оплатить. 4.6. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации, полученной при выполнении настоящего контракта. Исполнитель обязуется принять все необходимые меры по обеспечению конфиденциальности полученных результатов, включая охрану документации и материалов, ограничению круга лиц, допущенных к информации, заключению соглашений о конфиденциальности с лицами, допущенными к конфиденциальной информации. Исполнитель обязуется не передавать прочим лицам конфиденциальную информацию, а также публиковать или иным способом разглашать полученные результаты без письменного разрешения Заказчика. 5. Права и ответственность Сторон 5.1. Стороны имеют право по взаимному согласию вносить изменения и дополнения в настоящий государственный контракт. 5.2. Исполнитель отвечает перед Заказчиком за нарушение настоящего государственного контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.3. Заказчик и Исполнитель не несут ответственности за полное или частичное неисполнение предусмотренных контрактом обязательств, если такое неисполнение является в соответствии с действующим законодательством следствием обстоятельств непреодолимой силы. 5.4. Если Исполнитель не смог исполнить договорные обязательства в силу форс-мажорных обстоятельств, в срок не более 20 дней с момента их наступления, он письменно извещает Заказчика, прилагая документы, удостоверяющие факт наступления указанных обстоятельств. По инициативе Заказчика в течение трех дней собирается конкурсная (котировочная) комиссия. Конкурсная (котировочная) комиссия на своем заседании рассматривает представленные документы и в случае, если форс-мажорные обстоятельства, изложенные в них, имели место, принимает решение о досрочном прекращении действия государственного контракта с произведением расчетов между Заказчиком и Исполнителем по фактически произведенным затратам на выполнение работ. 5.5. Права на результаты работ, изложенные в отчетных материалах по настоящему контракту и переданные Заказчику, принадлежат Республике Мордовия, от имени которой право распоряжения результатами принадлежит Государственному комитету Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства. Исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, созданные при выполнении работ по контракту и отраженные в отчетной и технической документации, включая базы данных, компьютерные программы и мультимедийную продукцию, принадлежат Республике Мордовия, от имени которой право распоряжения указанными объектами принадлежит Государственному комитету Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства. 5.6. Использование Исполнителем полученных результатов для собственных нужд, а также их передача и использование в работах по заказу третьих лиц допускается только с разрешения и на условиях Заказчика. 5.7. За нарушение установленного по настоящему контракту срока выполнения работы в целом или ее отдельных этапов, если они определены календарным планом и подлежат отдельной оплате. Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 10 процентов цены контракта (этапа) и 0,1 процента за каждый просроченный день после десятого. 5.8. В случае несоответствия декларированных в настоящем контракте целей и статей расходов реальным целям и статьям расходов Исполнителя, Заказчиком принимается решение о целесообразности дальнейшего финансирования работы и возврате Исполнителем средств с процентами по учетной банковской ставке, действующей на момент установления нарушения. 6. Другие условия 6.1. Настоящий государственный контракт составлен в трех экземплярах, один из которых передан Исполнителю и два находятся у Заказчика. 6.2. Настоящий государственный контракт действует с момента его подписания Сторонами и прекращает свое действие с момента проведения окончательного расчета, произведенного после приемки Комиссией работы. 7. Юридические адреса и платежные реквизиты Заказчик - Государственный комитет Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства Адрес: Банковские реквизиты: Исполнитель Адрес: Банковские реквизиты: Заказчик Исполнитель председатель Государственного комитета ________________________ Республики Мордовия по поддержке и развитию малого предпринимательства ________________________ ___________________________ А.Н.Салмов М.П. М.П. Приложение N 1 к государственному контракту N __ от ____________________ _________________________________________________________________ (наименование организации-исполнителя) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на выполнение работы ____________________________________________ (наименование работы) Саранск 200__ год 1. Основание для выполнения работы 2. Исполнитель и соисполнители работы 3. Цель, задачи и исходные данные для проведения работы 4. Основное содержание работы 5. Основные требования для выполнения работы 6. Перечень этапов, сроки выполнения этапов, стоимость работы (этапов) 7. Ожидаемые результаты работы 8. Порядок сдачи-приемки работы от Исполнителя от Заказчика Приложение к рабочей программе Календарный план к государственному контракту N __ от "__" ________ 200 г. на выполнение работы ___________________________________________ ----T-------------------T----------------T----------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Документы, ¦ Сроки ¦ Расчетная цена ¦ ¦п/п¦ основных этапов ¦ подтверждающие ¦выполнения¦ этапа ¦ ¦ ¦ работы ¦выполнение работ¦(начало - ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦по этапу (работы¦окончание)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в целом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------+----------------+----------+----------------- от Заказчика от Исполнителя СМЕТА РАСХОДОВ на проведение работ по государственному контракту N __ от "__"__________200__ г. за счет бюджетных средств ------T------T----------------------------------------------T--------¬ ¦ NN ¦ Код ¦ Наименование статьи расходов ¦ Сумма ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ +-----+------+----------------------------------------------+--------+ ¦1. ¦110100¦Оплата труда ¦ ¦ +-----+------+----------------------------------------------+--------+ ¦2. ¦110200¦Начисления на оплату труда ¦ ¦ +-----+------+----------------------------------------------+--------+ ¦3. ¦110300¦Приобретение предметов снабжения и расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ +-----+------+----------------------------------------------+--------+ ¦4. ¦110400¦Командировки и служебные разъезды ¦ ¦ +-----+------+----------------------------------------------+--------+ ¦5. ¦110500¦Оплата транспортных услуг ¦ ¦ +-----+------+----------------------------------------------+--------+ ¦6. ¦110600¦Оплата услуг связи ¦ ¦ +-----+------+----------------------------------------------+--------+ ¦7. ¦110700¦Оплата коммунальных услуг ¦ ¦ +-----+------+----------------------------------------------+--------+ ¦8.1. ¦111010¦Оплата услуг сторонних организаций ¦ ¦ +-----+------+----------------------------------------------+--------+ ¦8.2. ¦111020¦Оплата текущего ремонта оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря ¦ ¦ +-----+------+----------------------------------------------+--------+ ¦8.3. ¦111030¦Оплата текущего ремонта зданий и помещений ¦ ¦ +-----+------+----------------------------------------------+--------+ ¦8.4. ¦111040¦Прочие текущие расходы и другие статьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦ +-----+------+----------------------------------------------+--------+ ¦9. ¦240100¦Приобретение и модернизация оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметов длительного пользования ¦ ¦ +-----+------+----------------------------------------------+--------+ ¦10. ¦240200¦Капитальное строительство ¦ ¦ +-----+------+----------------------------------------------+--------+ ¦11. ¦240300¦Капитальный ремонт ¦ ¦ L-----+------+----------------------------------------------+--------- Исполнитель Главный бухгалтер М.П. СОГЛАСОВАНО Заказчик М.П. Приложение N 2 к государственному контракту N __ от ____________________ АКТ сдачи-приемки ___________________________________________________ по государственному контракту N ___ от "____"____________ 200_ г. Составлен _____________________ Наименование темы ____________________________________________________ Этап N __. Наименование этапа ________________________________________ Мы, подписавшиеся, представитель Исполнителя ________________________, (должность, Ф.И.О.) с одной стороны, и Комиссия в составе:________________________________ _____________________________________________________________________, с другой стороны, составили настоящий акт о том, что _________________ (соответствует, ______________________________________________________________________ не соответствует контракту, рабочей программе, ______________________________________________________________________ календарному плану или иному документу) и в надлежащем порядке оформлено. Краткое содержание проведенной работы ___________________________ ______________________________________________________________________ Договорная цена по контракту составляет ______ (_____________) рублей. (прописью) Общая сумма аванса, перечисленная за выполненные этапы, составила ____________ (____________________) рублей. (прописью) Договорная цена по ____ этапу составляет ______ (____________) рублей. (прописью) Сумма аванса, перечисленная за выполненный этап, составила _____ (_______________) рублей. (прописью) Следует к перечислению ______ (______________________________) рублей. (прописью) Приложения к Акту: 1. Технический акт приемки работ (этапа) 2. Отчет о выполнении работы (этапа) 3. Отчет о фактических затратах 4. Аннотация, рецензия 5. Протокол заседания Ученого Совета (НТС) Адрес: Банковские реквизиты: Этап сдал: Этап принял: от Исполнителя Комиссия: Председатель Комиссии_________ Члены Комиссии________________ _________________________ ______________________________ _________________________ ______________________________ (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) Приложение к Акту сдачи-приемки ТЕХНИЧЕСКИЙ АКТ приемки работы __________________________________________________ (наименование работы) Комиссия в составе: Председателя _________________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия) Членов комиссии _____________________________________________________, (должность, инициалы, фамилия) действующая на основании ____________________________________________, (номер, наименование, дата документа) и Заказчика _____________________________________________________ (должность, инициалы, фамилии) составила настоящий акт о нижеследующем: 1. Комиссия проводила в период с ________ по _________ приемку работы ______________________________________________________________________ (наименование работы) выполненной __________________________________________________________ (наименование предприятия-исполнителя) в соответствии _______________________________________________________ (наименование документа) 2. Комиссии предъявлено ______________________________________________ (перечисляются предъявленные материалы) 3. Комиссия рассмотрела материалы и установила: ______________________________________________________________________ (характеристика выполненной работы, основные результаты) 4. Заключение комиссии _______________________________________________ ______________________________________________________________________ (оценка научно-технического уровня работы) Работу _______________________________________________________________ (наименование работы) считать выполненной в установленный срок и принятой. Председатель комиссии ____________________________ Члены комиссии ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|