Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.12.2002 № 583ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.12.2002 N 583 г. Саранск Утратило силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 16.01.2006 г. N 7 Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Мордовия по управлению государственным имуществом (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 20.06.2003 г. N 294; от 14.04.2004 г. N 132) Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Республики Мордовия по управлению государственным имуществом. 2. Установить предельную численность работников аппарата Государственного комитета Республики Мордовия по управлению государственным имуществом в количестве 36 единиц. (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 20.06.2003 г. N 294; от 14.04.2004 г. N 132) 3. Утвердить прилагаемый состав коллегии Государственного комитета Республики Мордовия по управлению государственным имуществом. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 14.04.2004 г. N 132) 4. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Мордовия от 23 июля 1997 г. N 309 "О Госкомитете Республики Мордовия по управлению государственным имуществом"; постановление Правительства Республики Мордовия от 7 мая 1998 г. N 198 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Государственном комитете Республики Мордовия по управлению государственным имуществом". Председатель Правительства Республики Мордовия В.ВОЛКОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 апреля 2004 г. N 132 Состав коллегии Государственного комитета Республики Мордовия по управлению государственным имуществом Абрамов И.И. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по управлению государственным имуществом, председатель коллегии Сайков В.А. - заместитель председателя Государственного комитета Республики Мордовия по управлению государственным имуществом, заместитель председателя коллегии Члены коллегии: Ельцов К.С. - заместитель Министра финансов Республики Мордовия Лаврентьев В.И. - заведующий отделом промышленности, транспорта и топливно-энергетического комплекса Аппарата Правительства Республики Мордовия Полюшкина В.М. - начальник отдела по вопросам управления государственной собственностью Государственного комитета Республики Мордовия по управлению государственным имуществом Толстых В.А. - заместитель Министра экономики Республики Мордовия Третьяков А.В. - заместитель председателя Государственного комитета Республики Мордовия по управлению государственным имуществом Тычков И.В. - председатель Государственного ужреждения "Фонд имущества Республики Мордовия" Шкурихин А.Г. - начальник управления экономической политики Администрации Главы Республики Мордовия (по согласованию) (Состав дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 14.04.2004 г. N 132) УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2002 г. N 583 ПОЛОЖЕНИЕ о Государственном комитете Республики Мордовия по управлению государственным имуществом 1. Общие положения 1. Государственный комитет Республики Мордовия по управлению государственным имуществом (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, уполномоченным осуществлять: 1) проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений; 2) управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Мордовия (далее именуется - государственное имущество), в том числе земельными участками, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами (далее именуются - земельные участки); 3) функции по приватизации государственного имущества в пределах своей компетенции; 4) контроль за осуществлением оценочной деятельности по поручению Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Минимущество России); 5) координацию деятельности в области имущественных и земельных отношений иных органов исполнительной власти Республики Мордовия в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия. 2. Комитет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия, а также настоящим Положением. 3. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 4. Комитет может наделяться правами и полномочиями территориального органа Минимущества России. 5. Комитет не несет ответственности по обязательствам государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, хозяйственных обществ, учрежденных Комитетом. 6. Имущество Комитета является государственной собственностью Республики Мордовия и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном порядке. 7. Упразднение Комитета осуществляется Главой Республики Мордовия. 8. Освобождение Комитета от уплаты регистрационных сборов, налогов и иных платежей, предоставление льгот осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия. 9. Финансирование расходов на содержание аппарата Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на государственное управление. 10. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Республики Мордовия и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Официальное наименование Комитета на русском языке: полное - Государственный комитет Республики Мордовия по управлению государственным имуществом; сокращенное - Госкомимущество Республики Мордовия. II. Задачи 11. Основными задачами Комитета являются: 1) участие в разработке, формировании и проведении на территории Республики Мордовия единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений; 2) обеспечение эффективного управления, распоряжения государственным имуществом, а также его рационального использования; 3) осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу; 4) разработка и реализация государственных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель; 5) проведение в установленном порядке разграничения государственной собственности на землю на собственность Республики Мордовия и собственность муниципальных образований на территории Республики Мордовия; 6) обеспечение интересов Республики Мордовия при заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления о передаче части полномочий в области имущественных и земельных отношений; 7) защита в соответствии с законодательством Республики Мордовия имущественных интересов и государственной собственности Республики Мордовия, в том числе путем обращения в судебные органы, прокуратуру и органы внутренних дел; 8) методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом; 9) создание и обеспечение функционирования системы учета государственного имущества и контроля за его использованием; 10) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия в области управления и распоряжения государственным имуществом, взаимодействие по указанным вопросам с органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. III. Функции 12. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением государственной собственностью, проводит научно технические, маркетинговые, социологические и иные исследования и на основе полученных данных формирует предложения по совершенствованию методов реформирования имущественных и земельных отношений в целях повышения эффективности экономики и ее социальной ориентации; 2) осуществляет от имени Республики Мордовия в установленном порядке управление и распоряжение государственным имуществом, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия к компетенции других органов и организаций; 3) разрабатывает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия проекты законов Республики Мордовия и иных нормативных правовых актов по вопросам управления земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Мордовия, и проведения земельной реформы; 4) разрабатывает проекты законов Республики Мордовия и иных нормативных правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации и контроля за использованием государственного имущества, обращения в государственную собственность имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц; 5) осуществляет от имени Республики Мордовия в установленном порядке полномочия по управлению принадлежащими Республике Мордовия акциями (паями, долями), находящимися на территории Республики Мордовия у юридических лиц; 6) осуществляет в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Мордовия полномочия по разграничению государственной собственности на землю, в том числе по подготовке перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, Республики Мордовия, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на территории Республики Мордовия возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю; 7) приобретает и принимает в дар земельные участки и иное имущество в государственную собственность Республики Мордовия, по решению Правительства Республики Мордовия осуществляет передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в государственной собственности Республики Мордовия, в федеральную собственность, в государственную собственность иных субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность; 8) подготавливает совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия и органами местного самоуправления и представляет в Правительство Республики Мордовия предложения о создании и ликвидации государственных унитарных предприятий Республики Мордовия и государственных учреждений, согласовывает трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий Республики Мордовия и государственных учреждений и уставы этих предприятий; 9) по решению собственника осуществляет реорганизацию государственных унитарных предприятий Республики Мордовия без изменения формы собственности закрепленного за ними имущества, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов государственной власти; 10) закрепляет находящееся в государственной собственности имущество в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Республики Мордовия, по их просьбе осуществляет изъятие из хозяйственного ведения, если у предприятия отсутствует возможность для дальнейшего рационального использования имущества и его изъятие не нарушит целевую правоспособность предприятия, дает в установленном порядке согласие на продажу, сдачу в аренду, передачу в залог и внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ недвижимого имущества, принадлежащего указанным предприятиям на праве хозяйственного ведения, а также на распоряжение указанным имуществом иным способом, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов государственной власти; 11) закрепляет находящееся в государственной собственности имущество в оперативное управление государственных учреждений, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов государственной власти, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении учреждений; 12) анализирует показатели экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Мордовия, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации количества предприятий и повышения их конкурентоспособности; 13) предоставляет в установленном порядке земельные участки, находящиеся в государственной собственности, государственным учреждениям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным организациям и гражданам в аренду, в безвозмездное срочное пользование на срок не более чем на 1 год юридическим лицам в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации; 14) осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Мордовия, учет государственного имущества, оформление в установленном порядке прав Республики Мордовия на имущество, ведение реестра государственного имущества, учет уставов государственных унитарных предприятий Республики Мордовия и трудовых договоров, заключенных с их руководителями; 15) проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов государственной собственности и проверку их целевого использования; 16) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного государственного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении государственных унитарных предприятий Республики Мордовия и учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности; 17) контролирует с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти обоснованность списания основных фондов государственными унитарными предприятиями Республики Мордовия и государственными учреждениями Республики Мордовия; 18) назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Республики Мордовия и учреждений, а также иных юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности государственного имущества; 19) передает в аренду, в безвозмездное пользование движимое имущество, являющееся казной Республики Мордовия; 20) участвует в передаче объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иных объектов из государственной собственности Республики Мордовия в муниципальную и иную собственность; 21) осуществляет учет организаций, имеющих мобилизационные задания, независимо от их отраслевой подчиненности и организационно-правовой формы и ведет их реестр; 22) выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в государственной собственности, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение; 23) осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд Республики Мордовия, в том числе путем выкупа; 24) подготавливает совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия документы о переводе земель, находящихся в государственной собственности Республики Мордовия, из одной категории в другую; 25) разрабатывает и представляет в установленном порядке в Правительство Республики Мордовия проект плана (программы) приватизации государственного имущества на соответствующий год; 26) принимает решения в порядке, определяемом Правительством Республики Мордовия, об условиях приватизации государственного имущества и подготавливает предложения для принятия соответствующих решений Правительством Республики Мордовия; 27) подготавливает и представляет в Правительство Республики Мордовия отчет о результатах приватизации государственного имущества за прошедший год; 28) обеспечивает публикацию решений об условиях приватизации государственного имущества; 29) выступает от имени Республики Мордовия учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации государственных унитарных предприятий Республики Мордовия, от имени Республики Мордовия является учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации; 30) представляет в установленном порядке в Правительство Республики Мордовия предложения о порядке управления и распоряжения находящимися в государственной собственности Республики Мордовия акциями открытых акционерных обществ, об использовании и прекращении специального права на участие Республики Мордовия в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"); 31) осуществляет мероприятия по подготовке государственных унитарных предприятий Республики Мордовия и иных объектов к приватизации; 32) осуществляет от имени Республики Мордовия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в государственной собственности Республики Мордовия; 33) подготавливает и представляет с учетом предложений соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия проекты решений Правительства Республики Мордовия о назначении представителей Республики Мордовия в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Республики Мордовия в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"), дает по согласованию с заинтересованными республиканскими исполнительными органами государственной власти письменные указания представителям государства в органах управления акционерных обществ, в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), по вопросам деятельности этих акционерных обществ; 34) разрабатывает по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия условия конкурса при продаже приватизируемого государственного имущества; 35) заключает со специализированной организацией, определяемой Правительством Республики Мордовия, договоры об организации земельных торгов(конкурсов, аукционов); 36) передает для продажи в установленном порядке объекты приватизации специализированному государственному учреждению, которому Правительством Республики Мордовия предоставлены функции по продаже приватизируемого государственного имущества; 37) разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Мордовия и Министерство экономики Республики Мордовия в установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования государственного имущества; 38) осуществляет контроль за перечислением в республиканский бюджет Республики Мордовия дивидендов по находящимся в государственной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного государственного имущества, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений; 39) обеспечивает контроль за деятельностью представителей Республики Мордовия в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"); 40) осуществляет контроль за поступлением в республиканский бюджет Республики Мордовия средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности; 41) организовывает мониторинг всех сделок с земельными участками, которые должны перейти в собственность Российской Федерации и Республики Мордовия; 42) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Мордовия порядок определения размера арендной платы за пользование государственным имуществом и ее внесения; 43) ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения государственного имущества, акций (долей, вкладов), находящихся в государственной собственности, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров; 44) взаимодействует с органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления по вопросам приватизации и управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности; 45) выступает от имени Республики Мордовия при государственной регистрации права собственности Республики Мордовия на недвижимое имущество государственной казны Республики Мордовия и сделок с ним, а также права собственности Республики Мордовия на земельные участки, которое возникает при разграничении государственной собственности на землю; 46) организует учебу и профессиональную подготовку представителей Республики Мордовия в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), акции которых находятся в государственной собственности Республики Мордовия, а также обучение руководящих работников и специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением государственным имуществом и проведением земельной реформы; 47) осуществляет учет специалистов по оценочной деятельности и контроль за соблюдением лицензионных требований и условий; 48) осуществляет взаимодействие с Государственным учреждением "Земельная кадастровая палата" по Республике Мордовия с учреждениями юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с Территориальным органом федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Республике Мордовия и с Региональным отделением Федеральной комиссии по ценным бумагам в Приволжском федеральном округе; 49) осуществляет контроль по вопросам обеспечения безопасных условий труда, а также трудовых прав работников Комитета; 50) разрабатывает и проводит в установленном порядке мероприятия по совершенствованию механизма социальной защиты, а также по обеспечению медицинского и социально-бытового обслуживания работников Комитета; 51) осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия. IV. Права 13. Комитет имеет право: 1) издавать в пределах своей компетенции методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом, контролировать их выполнение, а также давать разъяснения по вопросам их применения; 2) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов по управлению имуществом муниципальных образований и у специализированного государственного учреждения, которому Правительством Республики Мордовия предоставлены функции по продаже приватизируемого государственного имущества, государственных унитарных предприятий Республики Мордовия и государственных учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом; 3) запрашивать информацию о реализации (списании) находящихся в государственной собственности объектов недвижимости, в том числе входящих в состав мобилизационных мощностей (гражданской обороны) органов государственной власти и организаций; 4) созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций; 5) организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности государственного имущества государственными унитарными предприятиями Республики Мордовия и учреждениями; 6) запрашивать в установленном порядке у учреждений юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в государственной собственности, учета государственного имущества и ведения его реестра; 7) обращаться в суды с исками в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственной собственностью Республики Мордовия, в том числе по вопросам: признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению государственным имуществом; взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности; возмещения убытков, причиненных Республике Мордовия неправомерными действиями физических и юридических лиц; 8) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Комитета, научные организации, а также ученых и специалистов; 9) выдавать доверенности на совершение необходимых действий по организации поиска и управлению имуществом, документы о праве собственности на которое были утрачены, а также на защиту и оформление прав собственности Республики Мордовия на указанное имущество; 10) принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия в сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности. V. Руководство Комитетом 14. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия. Председатель несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет, и осуществление им своих функций. Председатель имеет трех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Мордовия по согласованию с Главой Республики Мордовия. 15. Председатель Комитета: 1) руководит деятельностью Комитета; 2) распределяет обязанности между заместителями председателя Комитета и определяет их полномочия; 3) издает в пределах своей компетенции приказы и утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности аппарата Комитета и проверяет их исполнение; 4) утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции; 5) решает в соответствии с законодательством Республики Мордовия о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Комитете; 6) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Комитета; 7) утверждает структуру и штатное расписание аппарата Комитета в пределах фонда оплаты труда и численности работников, установленных Правительством Республики Мордовия, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на государственное управление; 8) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Мордовия проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 16. В Комитете образуется коллегия в составе председателя (председатель коллегии) и заместителей председателя, входящих в нее по должности, руководителей ведущих структурных подразделений аппарата Комитета, а также представителей других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученых и специалистов. Состав коллегии Комитета (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Правительством Республики Мордовия по представлению председателя Комитета. Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы организации работы по совершенствованию механизма управления и распоряжения государственным имуществом, приватизации государственного имущества и другие. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами председателя Комитета. При равенстве голосов членов коллегии голос председателя коллегии является решающим. В случае разногласий между председателем и членами коллегии решение принимает председатель, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Мордовия. Члены коллегии также могут сообщать свое мнение в Правительство Республики Мордовия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|