Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 10.10.2000 № 516ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.10.2000 N 516 г. Саранск Утратило силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 30.01.2006 г. N 21 О создании гражданских организаций гражданской обороны районов и городов Республики Мордовия В связи с участившимися случаями террористических актов на объектах инфраструктуры и в жилых зданиях с огромным количеством жертв среди населения Российской Федерации, реальной угрозой повторения указанных актов на территории Республики Мордовия, а также необходимостью принятия мер защитного характера Правительство Республики Мордовия ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Главам муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов и г.Саранска Республики Мордовия создать опорные пункты и посты гражданской обороны в районах и городах Республики Мордовия и до 1 ноября 2000 г. представить в Министерство Республики Мордовия по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям данные о созданных гражданских организациях гражданской обороны. 2. Утвердить прилагаемое Положение о гражданских организациях гражданской обороны районов и городов Республики Мордовия. 3. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия оказывать помощь жилищно-эксплуатационным организациям районов и городов по созданию гражданских организаций гражданской обороны. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство Республики Мордовия по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Председатель Правительства Республики Мордовия В.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 октября 2000 г. N 516 ПОЛОЖЕНИЕ о гражданских организациях гражданской обороны районов и городов Республики Мордовия 1. Гражданские организации гражданской обороны (далее - формирования) создаются организациями, эксплуатирующими потенциально опасные производственные объекты и имеющими важное оборонное и экономическое значение, представляющими высокую степень опасности 1 возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, на территориях муниципальных образований (территориях поселений, являющихся муниципальными образованиями, районов, микрорайонов, жилых кварталов, улиц, дворов и других территорий) решениями руководителей органов местного самоуправления начальников гражданской обороны и являются формой участия населения в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), вызванных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями, а также террористическими актами. В своей деятельности формирования руководствуются Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне". 2. Непосредственное руководство созданием и функционированием формирований возлагается на глав муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов Республики Мордовия и г. Саранска. 3. Методическое руководство созданием и функционированием формирований возлагается на Министерство Республики Мордовия по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. ------------------------- 1) Под организациями, представляющими высокую степень возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время на территориях муниципальных образований следует понимать жилищные, коммунальные и другие организации, отвечающие за содержание и эксплуатацию электро- тепло-, газовых сетей бытового назначения, систем водоснабжения населения и коммуникационных сетей. ------------------------- 4. Основными задачами формирований являются: а) проведение мероприятий, направленных на предупреждение (смягчение последствий) чрезвычайных ситуаций, возникающих вследствие террористических актов, при ведении военных действий или вследствие этих действий, путем несения дежурства в жилых домах и на прилегающих к ним территориях с целью выявления и своевременного информирования органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, органов внутренних дел. Управления Федеральной службы безопасности по Республике Мордовия, жилищно - эксплуатационных предприятий и предприятий коммунального обслуживания населения о характере использования жилых и иных помещений в жилом секторе; состоянии систем тепло-, электро- и водоснабжения, выход из строя которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций; выявлении взрыво- и пожароопасных объектов и предметов; б) осуществление контроля за состоянием запорных устройств дверей чердачных, подвальных и иных нежилых помещений; в) оказание помощи представителям органов местного самоуправления, органов внутренних дел. Федеральной службы безопасности по Республике Мордовия, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в поддержании общественного порядка при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на контролируемой территории; г) ведение учета жильцов с ограниченной возможностью самостоятельного передвижения, оказание им помощи при экстренной эвакуации из жилых домов и районов при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; д) контроль за использованием и состоянием подвальных, чердачных, жилых и других помещений в жилом секторе; е) оповещение жителей на территории муниципальных образований (в соответствии с порядком, определяемым органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органе местного самоуправления) об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; ж) участие в обучении населения действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также защите от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; з) проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ и первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего от террористических актов, при ведении военных действий или вследствие этих действий; и) участие в борьбе с пожарами; к) участие в обнаружении и обозначении районов, зданий и территорий, подвергшихся заражению, либо представляющих непосредственную опасность для населения по другим причинам; л) участие в срочном восстановлении функционирования необходимых служб и других объектов жизнеобеспечения населения. 5. Формирования организационно состоят из создаваемых при жилищно-эксплуатационных предприятиях муниципальных образований, отрядов, опорных пунктов и постов гражданской обороны. 6. Посты гражданской обороны численностью до 3 человек создаются в жилых домах (подъездах) из расчета один пост на 100 человек постоянно проживающего населения. 7. Опорные пункты гражданской обороны, численностью 1-2 человека создаются в микрорайонах, жилых кварталах с количеством проживающего населения до 5 тысяч человек для координации деятельности постов гражданской обороны на данной территории. 8. Отряды гражданской обороны создаются при жилищно - эксплуатационных предприятиях для координации деятельности опорных пунктов и постов гражданской обороны на территории муниципальных образований. Руководство отрядами гражданской обороны возлагается на руководителей жилищно-эксплуатационных предприятий - начальников гражданской обороны. При необходимости из числа работников жилищно-эксплуатационных предприятий могут создаваться штабы отрядов. Начальники штабов отрядов гражданской обороны назначаются из числа заместителей руководителей жилищно-эксплуатационных предприятий и организуют работу опорных пунктов гражданской обороны на подведомственной территории и осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления, органами внутренних дел и Федеральной службой безопасности по Республике Мордовия. Организация управления формированиями осуществляется по схеме согласно приложению. 9. Формирования могут функционировать в повседневном режиме и режиме повышенной готовности. В повседневном режиме формирования осуществляют контрольно - предупредительные функции и периодически информируют жилищно - эксплуатационные предприятия, органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям о состоянии дел на закрепленной территории. В режиме повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, террористических актов формирования организуют дежурство в домах, во дворах, в жилых кварталах и микрорайонах, активно привлекая к этой работе местных жителей и своевременно информируя жилищно-эксплуатационные предприятия, органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, органы внутренних дел, Управление Федеральной службы безопасности по Республике Мордовия о предвестниках чрезвычайных ситуаций и осуществляют другие мероприятия по защите населения. Режим работы формирований определяют главы муниципальных образований - начальники гражданской обороны муниципальных образований исходя из местных условий и складывающейся обстановки. 10. В состав формирований могут включаться лица, постоянно проживающие на территории муниципальных образований. 11. Учет формирований организуется органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований. В отрядах формирований ведется списочный учет постов и опорных пунктов гражданской обороны. В органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований ведется количественный учет отрядов формирований. Приложение к Положению о гражданских организациях гражданской обороны жилых секторов городов и районов Республики Мордовия СХЕМА организации управления формированиями -------------------------------------------------------------------¬ ¦ Администрация города (района) ¦ ¦ Дежурный по администрации ¦ ¦ ТЛФ ¦ ¦------------------¬ -------------------¬ ---------------------¬ ¦ L+ Городской +-+ Орган управления +---+Городской (районный)+-- ¦(районный) отдел ¦ ¦ по делам 10 и ЧС ¦ ¦ орган ФСБ по ¦ ¦ внутренних дел ¦ ¦ ТЛФ ¦ ¦Республике Мордовия ¦ ¦----------------¬¦ ¦ ----------------¬¦ ¦ ----------------¬ ¦ L+ +- L-+ Оперативно- +- L--+ Дежурная часть+-- ¦Дежурная служба¦ ¦дежурная служба¦ ¦ милиции ¦ ¦ ТЛФ ¦ ¦ ТЛФ ¦ ¦ ТЛФ ¦ L---------------- L---------------- L--------T------- ------------------¬ ----------------------¬ ¦ ¦ Опорный пункт ¦ ¦ Жилищно-эскплуатац. ¦ ¦ ¦ милиции ¦ ¦ предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТЛФ ¦ ¦ ¦ --------------¬ ¦ ¦--------------------¬¦ ¦ L-+ Дежурный +-- L+Оперативно-дежурная+- ¦ ¦ ТЛФ ¦ ¦ служба ¦ ¦ ¦ +----+ (Упр-е: 1-2 чел) +-------------- ¦ ¦ ¦ ТЛФ ¦ L-------------- L---------T---------- ----------------------+------------------------¬ ----------+---------¬ ---------+----------¬ -----------+--------¬ -+ Опорный пункт ГО ¦ ¦ Опорный пункт ГО ¦ ¦ Опорный пункт ГО ¦ ¦¦ 1-2 чел. ¦ -+ 1-2 чел. ¦ ¦ 1-2 чел. +¬ ¦L-------------------- ¦¦ ТЛФ ¦ ¦ ТЛФ ¦¦ ¦ ¦L-------------------- L--------------------¦ ¦ ------------------¬ ¦ ------------------¬ ------------------¬ ¦ +-+Пост ГО. 2-3 чел.¦ +-+Пост ГО. 2-3 чел.¦ ¦Пост ГО. 2-3 чел.+-+ ¦ L------------------ ¦ L------------------ L------------------ ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ------------------¬ ------------------¬ ¦ +-+Пост ГО. 2-3 чел.¦ +-+Пост ГО. 2-3 чел.¦ ¦Пост ГО. 2-3 чел.+-+ ¦ L------------------ ¦ L------------------ L------------------ ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ------------------¬ ------------------¬ ¦ L-+Пост ГО. 2-3 чел.¦ L-+Пост ГО. 2-3 чел.¦ ¦Пост ГО. 2-3 чел.+-- L------------------ L------------------ L------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|