Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 30.06.2006 № 284

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 30 июня 2006 года N 284
                              г.Саранск


                      О согласовании предоставления
               отсрочки или рассрочки по уплате налогов
             в республиканский бюджет Республики Мордовия
         и проведении мониторинга дебиторской задолженности,
                 отсроченных и рассроченных платежей
                       в республиканский бюджет
                          Республики Мордовия


     В целях   реализации   Программы   "Реформирование   региональных
финансов  Республики  Мордовия  на 2006  -  2007  годы",  утвержденной
постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 октября 2005 г.
N 412, и  в целях организации  оперативного учета задолженности  перед
республиканским   бюджетом   Республики   Мордовия,   рассроченных   и
отсроченных платежей  в республиканский бюджет  Республики Мордовия  и
снижения  потерь  республиканского  бюджета  Республики  Мордовия   от
недополученных доходов Правительство Республики Мордовия

                            постановляет:
     
     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок согласования  предоставления  отсрочки или  рассрочки  по
уплате налогов и сборов в республиканский бюджет Республики Мордовия;
     Порядок проведения    мониторинга   дебиторской    задолженности,
отсроченных   и  рассроченных   платежей   в  республиканский   бюджет
Республики Мордовия.
     2. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.
     
     
     Председатель Правительства
     Республики Мордовия                                     В. Волков
     
     
     
     Утвержден
     постановлением Правительства
     Республики Мордовия
     от 30 июня 2006 года N 284
     
                                Порядок
                     согласования предоставления
          отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов
             в республиканский бюджет Республики Мордовия

     1. Настоящий    Порядок    разработан   в    целях    определения
целесообразности  предоставления  отсрочки  или  рассрочки  по  уплате
налогов и сборов в республиканский бюджет Республики Мордовия (далее -
отсрочка  или  рассрочка)  и  определяет  процедуру  согласования   их
предоставления.
     2. Отсрочка или  рассрочка платежей  предоставляются в  пределах,
установленных законом  Республики Мордовия  о республиканском  бюджете
Республики Мордовия на соответствующий финансовый год.
     3. Министерство   финансов  Республики   Мордовия   рассматривает
проекты  решений о  предоставлении  отсрочки  или рассрочки  (далее  -
проекты  решений),  представленные для  согласования  в  установленном
порядке.
     4. Для  согласования   предоставления   отсрочки  или   рассрочки
налогоплательщик  направляет   в   Министерство  финансов   Республики
Мордовия следующие документы:
     а) справку налогового органа  по месту учета налогоплательщика  о
задолженности  в бюджеты  различных  уровней и  предоставленных  ранее
отсрочках  или  рассрочках,  в  том  числе  по   реструктуризированной
задолженности  по   платежам  в   республиканский  бюджет   Республики
Мордовия,  налоговых кредитах,  инвестиционных  налоговых кредитах,  с
указанием сумм, не уплаченных на момент обращения;
     б) баланс и иные формы бухгалтерской отчетности,  характеризующие
финансовое состояние  налогоплательщика за предыдущий  год и  истекший
период  года,   в  котором  налогоплательщик   обратился  по   вопросу
предоставления отсрочки или рассрочки;
     в) программу  хозяйственно-экономической  деятельности  (далее  -
программа), содержащую обоснование получения отсрочки или рассрочки.
     При необходимости  Министерство   финансов  Республики   Мордовия
вправе  запросить   иные   документы  и   сведения,  необходимые   для
рассмотрения  вопроса   о   возможности  согласования   предоставления
отсрочки или рассрочки.
     5. Министерство  финансов   Республики   Мордовия  на   основании
представленных документов  производит  оценку потерь  республиканского
бюджета Республики Мордовия  от предоставления отсрочки или  рассрочки
за период  их действия  с  учетом коэффициента  инфляции и  процентов,
начисляемых на отсроченную или рассроченную задолженность.
     6. Проекты   решений,    а   также   документы,    представленные
налогоплательщиком, рассматриваются Министерством финансов  Республики
Мордовия в течение десяти дней со дня их поступления.
     По итогам  рассмотрения  вышеуказанных  документов   Министерство
финансов  Республики   Мордовия  принимает   решение  о   согласовании
предоставления   отсрочки   или  рассрочки   при   условии   получения
положительного эффекта от  полученной отсрочки  или рассрочки либо  об
отказе в согласовании предоставления отсрочки или рассрочки.
     
     
     
     Утвержден
     постановлением Правительства
     Республики Мордовия
     от 30 июня 2006 года N 284
     
                                Порядок
                  проведения мониторинга дебиторской
          задолженности, отсроченных и рассроченных платежей
             в республиканский бюджет Республики Мордовия

                          1. Общие положения

     1. Мониторинг  дебиторской  задолженности  перед  республиканским
бюджетом Республики  Мордовия, отсроченных и  рассроченных платежей  в
республиканский  бюджет  Республики  Мордовия  (далее  -   мониторинг)
проводится  в  целях  обеспечения  Правительства  Республики  Мордовия
информацией,  необходимой  для   принятия  решений,  направленных   на
увеличение доходов  и предотвращение  потерь республиканского  бюджета
Республики   Мордовия    (далее   -    республиканский   бюджет)    от
несвоевременного получения доходов.
     2. Объектами мониторинга  являются  дебиторская задолженность  по
налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, подлежащим  перечислению
в  республиканский бюджет,  дебиторская  задолженность по  неналоговым
доходам  перед  республиканским   бюджетом,  а  также  отсроченные   и
рассроченные платежи в республиканский бюджет.
     3. В составе дебиторской  задолженности по  налогам и сборам  при
проведении  мониторинга  учитываются   суммы  налогов  и  сборов,   не
уплаченные   налогоплательщиками    в    республиканский   бюджет    в
установленный налоговым законодательством срок, а также  задолженность
по  пени  за   несвоевременную  уплату  налогов   и  сборов  и   суммы
задолженности по  уплате штрафов, налагаемых  за нарушение  требований
налогового законодательства.
     4. В  составе дебиторской  задолженности  по неналоговым  доходам
перед республиканским бюджетом при проведении мониторинга учитываются:
     суммы задолженности по уплате в республиканский бюджет дивидендов
по акциям и  доходов от  прочих форм участия  в капитале  организаций,
находящихся в государственной собственности Республики Мордовия;
     суммы задолженности по уплате в республиканский бюджет  процентов
по бюджетным кредитам;
     суммы задолженности  перед республиканским  бюджетом  покупателей
государственного имущества Республики Мордовия;
     суммы задолженности по арендным платежам, начисленным при сдаче в
аренду имущества,   находящегося   в   государственной   собственности
Республики Мордовия (в том числе находящегося в оперативном управлении
органов государственной власти и  созданных ими учреждений, а также  в
хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Республики
Мордовия);
     суммы задолженности  по арендной  плате  и платежам  при  продаже
права  на  заключение  договоров   аренды  на  земли,  находящиеся   в
государственной собственности Республики Мордовия;
     суммы задолженности по перечислению части прибыли государственных
унитарных предприятий,  остающейся   после  уплаты   налогов  и   иных
обязательных платежей в республиканский бюджет;
     суммы задолженности  по  перечислению  в  республиканский  бюджет
платы за негативное воздействие на окружающую среду;
     суммы задолженности  по  перечислению  в  республиканский  бюджет
платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные
ставки платы за древесину, отпускаемую на корню.
     5. При проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов,
не уплаченные налогоплательщиками в республиканский бюджет по  причине
предоставления предусмотренных налоговым законодательством отсрочек  и
рассрочек уплаты налогов и сборов, налоговых кредитов,  инвестиционных
налоговых  кредитов,   суммы  процентов   за  пользование   отсрочкой,
рассрочкой   уплаты   налогов,  налоговым   кредитом,   инвестиционным
налоговым кредитом.
     6. Мониторинг  проводится  путем   сбора  информации  о   текущем
состоянии задолженности, ее обобщения и анализа.
     7. Результаты   мониторинга   представляются   ежеквартально    в
Правительство Республики Мордовия.
     8. Исполнительные   органы  государственной   власти   Республики
Мордовия,    являющиеся   администраторами    неналоговых    платежей,
обеспечивают ведение  учета дебиторской  задолженности по  неналоговым
платежам  перед республиканским  бюджетом  и представляют  сведения  в
Министерство финансов Республики Мордовия.
     
                          2. Сбор информации

     9. Министерство финансов Республики Мордовия для получения данных
о суммах задолженности по налогам и сборам в республиканский бюджет, а
также о суммах  отсроченных, рассроченных  платежей в  республиканский
бюджет,  налоговых  кредитов   и  инвестиционных  налоговых   кредитов
использует отчеты, предоставляемые в рамках заключенного с Управлением
Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия соглашения.
     Для получения   вышеуказанных   данных   Министерство    финансов
Республики  Мордовия  использует  также  информацию,   предоставляемую
Управлением  Федеральной налоговой  службы  по Республике  Мордовия  в
порядке, определенном действующим законодательством.
     10. Информация  о  суммах   задолженности  на  начало   отчетного
периода, связанной  с поступлением доходов  от использования  объектов
государственной собственности  Республики  Мордовия, представляется  в
Министерство  финансов  Республики  Мордовия  исполнительным   органом
государственной   власти   Республики  Мордовия,   обладающим   данной
информацией, по форме согласно приложению 1.
     11. Информация   о  суммах   задолженности   по  перечислению   в
республиканский бюджет платежей за пользование лесным фондом в  части,
превышающей  минимальные ставки  платы  за древесину,  отпускаемую  на
корню,  представляется  в Министерство  финансов  Республики  Мордовия
администраторами данных платежей в республиканский бюджет.
     12. Информация о  суммах дебиторской  задолженности при  оказании
платных услуг  бюджетными учреждениями  представляется в  Министерство
финансов Республики Мордовия исполнительными органами  государственной
власти   Республики    Мордовия,   в    ведении   которых    находятся
соответствующие учреждения.
     13. Необходимая для  проведения мониторинга  информация о  суммах
задолженности  представляется   в  Министерство  финансов   Республики
Мордовия по состоянию  на последний  день каждого истекшего  квартала.
Информация должна быть представлена в течение 20 дней со дня окончания
квартала.
     
                 3. Обобщение и анализ задолженности,
                  реализация результатов мониторинга

     14. Полученные в ходе мониторинга данные обобщаются Министерством
финансов Республики Мордовия по форме согласно приложению 2.
     15. При    проведении   мониторинга    анализируется    состояние
задолженности на отчетную дату, определяется ее изменение по сравнению
с началом отчетного года и за квартал по видам задолженности.
     16. Результаты   мониторинга   в  форме   аналитической   записки
ежеквартально доводятся до сведения Правительства Республики  Мордовия
и  подлежат  публикации  в  официальных  печатных  средствах  массовой
информации и сети Интернет.
     
     
     
     Приложение 1
     к Порядку проведения
     мониторинга дебиторской
     задолженности перед республиканским
     бюджетом Республики Мордовия, отсроченных
     и рассроченных платежей в республиканский
     бюджет Республики Мордовия
     
                               Информация
                        о суммах задолженности

|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|         Вид задолженности        |          Сумма, тыс. руб.       |
|                                  |—————————————|————————|——————————|
|                                  |основной долг|  пени  | проценты |
|——————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|
|                                  |             |        |          |
|——————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|
|                                  |             |        |          |
|——————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|
|                                  |             |        |          |
|——————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|
|Итого                             |             |        |          |
|——————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|
     
     
     
     Приложение 2
     к Порядку проведения
     мониторинга дебиторской
     задолженности перед республиканским
     бюджетом Республики Мордовия, отсроченных
     и рассроченных платежей в республиканский
     бюджет Республики Мордовия
     
                        Мониторинг задолженности

|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  N  |           Вид задолженности          | Сумма задолженности,  |
|     |                                      |       тыс. руб.       |
|     |                                      |——————————|————————————|
|     |                                      |на начало |  на конец  |
|     |                                      |отчетного |  отчетного |
|     |                                      | периода  |   периода  |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|1.   |Задолженность, всего                  |          |            |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|2.   |Задолженность по налогам и сборам, из |          |            |
|     |них:                                  |          |            |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|2.1. |недоимка по налогам и сборам          |          |            |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|2.2. |отсроченные, рассроченные платежи,    |          |            |
|     |налоговый кредит, инвестиционный      |          |            |
|     |налоговый кредит                      |          |            |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|3.   |Задолженность по пени и налоговым     |          |            |
|     |санкциям, в том числе:                |          |            |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|3.1. |отсроченные и рассроченные платежи    |          |            |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|4.   |Задолженность по неналоговым платежам,|          |            |
|     |всего, из них                         |          |            |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|4.1. |задолженность по основному долгу      |          |            |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|4.2. |задолженность по пени, начисленным    |          |            |
|     |процентам за несвоевременную уплату   |          |            |
|     |платежей                              |          |            |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|     |Итого                                 |          |            |
|—————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————|
     


Информация по документу
Читайте также