Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 12.05.2003 № 205ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 мая 2003 г. N 205 г. Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.06.2007 г. N 307 Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов и Порядка предоставления государственных гарантий за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 21.07.2005 г. N 286) В связи с необходимостью регулирования отношений, связанных с предоставлением бюджетных кредитов и государственных гарантий Республики Мордовия, Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок предоставления бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия; абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 21.07.2005 г. N 286) 2. Министерству экономики Республики Мордовия включить в компетенцию Комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Республики Мордовия полномочия по оценке проектов и проведению конкурсов, по результатам которых предоставляются государственные гарантии за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, и разработать соответствующий порядок. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Мордовия от 27 марта 2002 г. N 154 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов и Порядка предоставления государственных гарантий за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия"; постановление Правительства Республики Мордовия от 8 июля 2002 г. N 340 "О внесении изменений и дополнений в Порядок предоставления государственных гарантий за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В.ВОЛКОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 12 мая 2003 г. N 205 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.06.2004 г. N 225) 1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению юридическим лицам, зарегистрированным на территории Республики Мордовия, бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.06.2004 г. N 225) 2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита юридическое лицо, претендующее на получение бюджетного кредита, (далее - претендент) направляет в Министерство финансов Республики Мордовии заявку на предоставление бюджетного кредита. Претендент, не являющийся государственным или муниципальным унитарным предприятием, направляет также документы бухгалтерской отчетности, заверенные налоговым органом, согласно приложению 2. В том случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательство по возврату предоставленного бюджетного кредита предполагается обеспечить залогом имущества претендента, предоставляется также отчет об оценке имущества, передаваемого в залог. В заявке на предоставление бюджетного кредита необходимо указать сумму запрашиваемых средств, срок исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и цели, на которые запрашиваются денежные средства. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.06.2004 г. N 225) 3. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита претенденту, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, является проведение предварительной проверки финансового состояния претендента. Предварительная проверка финансового состояния проводится органом исполнительной власти Республики Мордовия по поручению Министерства финансов Республики Мордовия. Для проведения предварительной проверки финансового состояния претендента Министерство финансов Республики Мордовия направляет органу исполнительной власти Республики Мордовия поручение в письменной форме с приложением документов бухгалтерской отчетности согласно приложению 2. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.06.2004 г. N 225) 4. Органы исполнительной власти Республики Мордовия по результатам проведенной предварительной проверки финансового состояния претендента готовят заключение по форме согласно приложению 3 (далее - заключение о возможности предоставления бюджетного кредита). Заключение о возможности предоставления бюджетного кредита направляется в Министерство финансов Республики Мордовия в срок не более трех дней со дня получения соответствующего поручения. Органы исполнительной власти Республики Мордовия, подготовившие заключение о возможности предоставления бюджетного кредита, имеют право на проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита в течение всего периода действия соответствующего договора о предоставлении бюджетного кредита. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.06.2004 г. N 225) 5. Проверка целевого использования бюджетного кредита заемщиком, не являющимся государственным или муниципальным унитарным предприятием, проводится органом исполнительной власти Республики Мордовия, подготовившим заключение о возможности предоставления бюджетного кредита. Министерство финансов Республики Мордовия в течение 3 рабочих дней со дня полного или частичного исполнения обязательства по предоставлению бюджетного кредита направляет органу исполнительной власти Республики Мордовия, подготовившему заключение о возможности предоставления бюджетного кредита, уведомление о полном или частичном исполнении обязательств по предоставлению соответствующего бюджетного кредита (далее - уведомление) с указанием даты и суммы перечисленных денежных средств. Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется органом исполнительной власти Республики Мордовия в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления. Органом исполнительной власти Республики Мордовия по итогам проведенной проверки целевого использования бюджетного кредита готовится заключение о целевом использовании бюджетного кредита по форме согласно приложению 4. Подлинный экземпляр заключения о целевом использовании бюджетного кредита предоставляется в Министерство финансов Республики Мордовия в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки. Заемщики, являющиеся государственными либо муниципальными унитарными предприятиями, предоставляют в Министерство финансов Республики Мордовия отчет о целевом использовании бюджетного кредита в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения денежных средств. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.06.2004 г. N 225) 7. Министерство финансов Республики Мордовия после получения документов, указанных в п. 2 настоящего Порядка, и заключения о возможности предоставления бюджетного кредита рассматривает их на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия и готовит проект распоряжения Правительства Республики Мордовия о предоставлении бюджетного кредита, либо дает письменное уведомление о невозможности предоставления бюджетного кредита. В проекте распоряжения Правительства Республики Мордовия указываются сумма бюджетного кредита, процентная ставка, срок исполнения претендентом своих обязательств по возврату бюджетного кредита, цели, на которые предоставляется бюджетный кредит и источник финансирования расходов по предоставляемому бюджетному кредиту в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.06.2004 г. N 225) Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия являются: несоблюдение претендентом настоящего Порядка предоставления бюджетных кредитов; отрицательное заключение органа исполнительной власти Республики Мордовия, проводившего предварительную проверку финансового состояния претендента; превышение предельного размера бюджетных кредитов, предоставляемых в текущем финансовом году, установленного законом Республики Мордовия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год; неисполнение обязательств по возврату ранее предоставленных за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетных кредитов, а также неисполнение обязательств по возврату ранее предоставленных банковских кредитов, обеспеченных государственной гарантией (поручительством) Республики Мордовия; наличие фактов нецелевого использования ранее предоставленных за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетных кредитов; иные основания, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком. 8. Способы и случаи обязательного обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации. 9. Согласно распоряжению Правительства Республики Мордовия о предоставлении бюджетного кредита Министерство финансов Республики Мордовия готовит проект договора бюджетного кредита и документы по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита. Представителем Республики Мордовия в договоре бюджетного кредита выступает Министерство финансов Республики Мордовия. 10. В том случае, если указанные в п. 9 настоящего Порядка документы представлены претендентом, Министерство финансов Республики Мордовия проводит их проверку на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия. Несоответствие представленного проекта договора бюджетного кредита и (или) документов, оформляющих обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия (в том случае, если указанные документы представлены претендентом) является основанием для отказа в заключении договора бюджетного кредита. 11. Возможность продления срока возврата бюджетного кредита предоставляется заемщикам, которые не имеют просроченной задолженности по процентным платежам и штрафным санкциям на момент подачи заявки о продлении срока возврата бюджетного кредита. 12. За несвоевременный возврат бюджетных кредитов прекращается предоставление всех форм государственной поддержки данному юридическому лицу. 13. Руководители органов исполнительной власти Республики Мордовия, подписавшие необоснованное заключение о возможности предоставления бюджетного кредита, либо необоснованное заключение о целевом использовании бюджетного кредита, несут дисциплинарную ответственность. Министерство финансов Республики Мордовия при установлении факта необоснованной выдачи положительного заключения о возможности предоставления бюджетного кредита либо необоснованного заключения о целевом использовании бюджетного кредита направляет предложения Главе Республики Мордовия о наложении дисциплинарного взыскания на руководителя соответствующего органа исполнительной власти Республики Мордовия. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.06.2004 г. N 225) Приложение N 1 к Порядку предоставления бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, КОТОРЫЕ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВКИ ЗАЕМЩИКА ПРОВОДЯТ ПРОВЕРКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ ИЛИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОТОВЯТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА (Исключен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 16.06.2004 г. N 225) Приложение N 2 к Порядку предоставления бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия ПЕРЕЧЕНЬ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ПРЕТЕНДЕНТОМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 1. Промежуточный и годовой бухгалтерские балансы - форма N 1 2. Отчет о прибылях и убытках - форма N 2 3. Отчет об изменении капитала - форма N 3 4. Отчет о движении денежных средств - форма N 4 5. Приложение к бухгалтерскому балансу - форма N 5 6. Отчет о целевом использовании полученных средств - форма N 6 Приложение N 3 к Порядку предоставления бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ______________________________________________________________________ (полное наименование претендента) ______________________________________________________________________ (наименование министерства, ведомства) считает (не) возможным предоставление бюджетного кредита ______________________________________________________________________ (полное наименование претендента) за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в размере __________________________ рублей на _________________________________ (сумма цифрами и прописью) ______________________________________________________________________ (цель получения бюджетного кредита) на основании проведенной предварительной проверки финансового состояния претендента от ______________________________. (дата проведения проверки) Проверка проведена на основании данных бухгалтерской отчетности, заверенной налоговым органом, в том числе: промежуточный и годовой бухгалтерские балансы - форма N 1; отчет о прибылях и убытках - форма N 2; отчет об изменении капитала - форма N 3; отчет о движении денежных средств - форма N 4; приложение к бухгалтерскому балансу - форма N 5; отчет о целевом использовании средств - форма N 6. Руководитель уполномоченного органа подпись Приложение N 4 к Порядку предоставления бюджетных кредитор за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ______________________________________________________________________ (полное наименование органа исполнительной власти Республики Мордовия в творительном падеже) на основании результатов проверки целевого использования бюджетного кредита, предоставленного за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия __________________________________________________ (полное наименование получателя бюджетного ______________________________________________________________________ кредита в дательном падеже) на цели _____________________________________________________________, (целевое назначение бюджетного кредита) (далее по тексту - бюджетный кредит) проведенной "___"_________________________ года установлено следующее: (дата проведения проверки) 1. Бюджетный кредит фактически использован на следующие цели: а) в сумме ______________________________________________________ (сумма цифрами и прописью в родительном падеже, единица измерения - рубли) на цели ______________________________________________________________ (фактическое направление использования) б) в сумме ______________________________________________________ (сумма цифрами и прописью в родительном падеже, единица измерения - рубли) на цели ______________________________________________________________ (фактическое направление использования) и т.д. 2. Исходя из вышеизложенного, использование бюджетного кредита признается __________________________________________________________. (соответствующим, либо не соответствующим целевому назначению) Руководитель органа исполнительной власти Республики Мордовия Подпись (Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Мордовия от 16.06.2004 г. N 225) Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 12 мая 2003 г. N 205 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 14.10.2003 г. N 456; от 17.04.2006 г. N 147) 1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению государственных гарантий Республики Мордовия. 2. Государственные гарантии Республики Мордовия, получателями которых являются юридические лица, предоставляются на конкурсной основе. Государственные гарантии Республики Мордовия, получателями которых являются муниципальные образования, предоставляются вне конкурса. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 17.04.2006 г. N 147) 2.1. Юридические лица - претенденты на получение государственной гарантии (далее - претенденты) участвуют в конкурсе на предоставление государственных гарантий на условиях и в порядке, определенных Правительством Республики Мордовия. Конкурс на предоставление государственных гарантий проводится: Министерством экономики Республики Мордовия в случае, если претендент предполагает привлечение заемных средств на осуществление инвестиционного проекта; уполномоченным органом, осуществляющим регулирование в соответствующей сфере деятельности, в иных случаях. Документы, необходимые для участия в конкурсе, представляются претендентами в установленном порядке в Министерство экономики Республики Мордовия. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.04.2006 г. N 147) 3. Получателями государственных гарантий Республики Мордовия могут быть юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Мордовия, указанные в Законе Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия" на соответствующий финансовый год в качестве получателей государственной гарантии Республики Мордовия (в случае, если размер государственной гарантии превышает 0,01 процента от объема расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на соответствующий финансовый год) и прошедшие конкурс на предоставление государственных гарантий Республики Мордовия, и муниципальные образования, расположенные на территории Республики Мордовия, указанные в Законе Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия" на соответствующий финансовый год в качестве получателей государственной гарантии Республики Мордовия, (в случае, если размер государственной гарантии превышает 0,01 процента от объема расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на соответствующий финансовый год). (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 17.04.2006 г. N 147) 4. Юридическое лицо - претендент на получение государственной гарантии направляет в соответствующий орган исполнительной власти Республики Мордовия, указанный в приложении N 1 к настоящему Порядку, (далее уполномоченный орган) следующие документы: заявку на предоставление государственной гарантии; выписку из протокола конкурса на предоставление государственной гарантии Республики Мордовия; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 17.04.2006 г. N 147) документы бухгалтерской отчетности, указанные в приложении N 2 к настоящему Порядку; договор поручительства, банковскую гарантию, договор о залоге ликвидного имущества в размере не менее 130 процентов суммы предоставляемой гарантии. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.04.2006 г. N 147) Муниципальное образование, претендующее на получение государственной гарантии, представляет в уполномоченный орган следующие документы: заявку на предоставление государственной гарантии; заверенную копию решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, заверенные копии решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год; отчет об исполнении бюджета муниципального образования на текущую дату; выписку из муниципальной долговой книги о структуре муниципального долга по состоянию на момент подачи заявки о предоставлении государственной гарантии Республики Мордовия. Уполномоченный орган может потребовать предоставления иной информации, связанной с исполнением бюджета муниципального образования. Уполномоченным органом в отношении претендентов - муниципальных образований является Министерство финансов Республики Мордовия. 5. В заявке на предоставление государственной гарантии указываются объем обязательств по гарантии в абсолютной величине, срок действия государственной гарантии, контрагент претендента по договору, обязательства, обеспечиваемые государственной гарантией Республики Мордовия. 6. Обязательным условием предоставления государственной гарантии претенденту юридическому лицу является проведение предварительной проверки его финансового состояния. 7. Предварительная проверка финансового состояния претендента юридического лица проводится уполномоченным органом на основании документов, указанных в п. 4 настоящего Порядка, в течение семи дней со дня их получения. 8. По итогам проведения предварительной проверки финансового состояния претендента (в случае ее проведения), уполномоченным органом готовится заключение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 9. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявки на предоставление государственной гарантии Республики Мордовия и проведенной предварительной проверки финансового состояния претендента (в случае ее проведения) принимает решение о предоставления государственной гарантии Республики Мордовия или об отказе в ее предоставлении. 10. В случае принятия решения о предоставлении государственной гарантии Республики Мордовия, уполномоченный орган готовит проект распоряжения Правительства Республики Мордовия о предоставлении государственной гарантии Республики Мордовия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной гарантии Республики Мордовия уполномоченный орган направляет претенденту письменное уведомление об отказе. Основаниями для отказа в предоставлении государственной гарантии Республики Мордовия являются: несоблюдение претендентом настоящего Порядка; отрицательное заключение по результатам проведения предварительной проверки финансового состояния претендента; наличие фактов несвоевременного возврата претендентом ранее предоставленных за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетных кредитов и неисполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией (поручительством) Республики Мордовия; иные основания, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия. В проекте распоряжения Правительства Республики Мордовия о предоставлении государственной гарантии Республики Мордовия указывается объем обязательств по гарантии, наименование получателя государственной гарантии, контрагента (кредитора) получателя государственной гарантии. Проект указанного распоряжения направляется на согласование в Министерство финансов Республики Мордовия. 11. В случае принятия соответствующего распоряжения Правительства Республики Мордовия уполномоченный орган готовит проект договора государственной гарантии Республики Мордовия. Проект указанного договора направляется на согласование в Министерство финансов Республики Мордовия. Представителем Республики Мордовия в договоре государственной гарантии Республики Мордовия выступает Правительство Республики Мордовия. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 14.10.2003 г. N 456) 12. Подлинный экземпляр договора о предоставлении государственной гарантии, а также договор залога, договор поручительства, банковская гарантия в день подписания представляются в Министерство финансов Республики Мордовия. Министерство финансов Республики Мордовия, при условии соответствия указанных документов действующему законодательству, вносит соответствующую запись в Государственную долговую книгу Республики Мордовия и увеличивает государственный долг Республики Мордовия на соответствующую сумму. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 17.04.2006 г. N 147) 13. Государственная гарантия Республики Мордовия считается предоставленной с момента, определенного в договоре о предоставлении государственной гарантии Республики Мордовия. 14. В случае предоставления государственной гарантии Республики Мордовия Министерство финансов Республики Мордовия проводит проверку финансового состояния получателя государственной гарантии. Проверка проводится после предоставления государственной гарантии в пределах срока её действия. 15. В случае, если в ходе проведения Министерством финансов Республики Мордовия проверки финансового состояния получателя государственной гарантии Республики Мордовия устанавливается факт необоснованного предоставления уполномоченным органом положительного заключения о возможности предоставления государственной гарантии, руководитель уполномоченного органа несет дисциплинарную ответственность. Министерство финансов Республики Мордовия при установлении факта необоснованной выдачи положительного заключения о возможности предоставления бюджетного кредита направляет предложение Главе Республики Мордовия о наложении дисциплинарного взыскания на руководителя уполномоченного органа. 16. За неисполнение или ненадлежащее исполнение претендентом своих обязательств перед контрагентом, повлекших предъявление требований со стороны последнего к гаранту об уплате суммы государственной гарантии, прекращается предоставление получателю государственной гарантии всех форм государственной поддержки. Приложение N 1 к Порядку предоставления государственных гарантий за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 17.04.2006 г. N 147) Министерство внутренних дел Республики Мордовия Абзац (Исключен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.04.2006 г. N 147) Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия Министерство здравоохранения Республики Мордовия Министерство культуры Республики Мордовия Министерство образования Республики Мордовия Министерство печати и информации Республики Мордовия Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия Министерство спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия Абзац (Исключен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.04.2006 г. N 147) Министерство Республики Мордовия по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.04.2006 г. N 147) Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи Государственный комитет Республики Мордовия по национальной политике Абзац (Исключен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.04.2006 г. N 147) Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 17.04.2006 г. N 147) Государственный комитет Республики Мордовия по организации торговли, ценовой и тарифной политике Приложение N 2 к Порядку предоставления государственных гарантий за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовии ПЕРЕЧЕНЬ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ПРЕТЕНДЕНТОМ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ 1. Промежуточный и годовой бухгалтерские балансы - форма N 1 2. Отчет о прибылях и убытках - форма N 2 3. Отчет об изменении капитала - форма N 3 4. Отчет о движении денежных средств - форма N 4 5. Приложение к бухгалтерскому балансу - форма N 5 6. Отчет о целевом использовании полученных средств - форма N 6 Приложение N 3 к Порядку предоставления государственных гарантий за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ______________________________________________________________________ (полное наименование претендента) ______________________________________________________________________ (наименование министерства, ведомства) считает (не) возможным предоставление государственной гарантии ______________________________________________________________________ (полное наименование претендента) за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в размере _______________________________________________________________ рублей (сумма цифрами и прописью) на основании проведенной предварительной проверки финансового состояния претендента от _____________________________. (дата проведения проверки) Проверка проведена на основании данных бухгалтерской отчетности, заверенной налоговым органом, в том числе: промежуточный и годовой бухгалтерские балансы - форма N 1; отчет о прибылях и убытках - форма N 2; отчет об изменении капитала - форма N 3; отчет о движении денежных средств - форма N 4; приложение к бухгалтерскому балансу - форма N 5; отчет о целевом использовании средств - форма N 6. Руководитель уполномоченного органа подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|