Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.06.2007 № 1244ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК от 29 июня 2007 года N 1244 Об утверждении Порядка учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Саранск и муниципальных предприятий, получающих субсидии из бюджета городского округа Саранск В целях совершенствования системы мониторинга и управления кредиторской задолженностью, в рамках реализации Программы "Реформирование муниципальных финансов городского округа Саранск на 2007-2008 годы", утвержденной решением Совета депутатов городского округа Саранск от 30 ноября 2006 года N 293, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Саранск и муниципальных предприятий, получающих субсидии из бюджета городского округа Саранск (далее - Порядок). 2. Финансовому управлению Администрации городского округа Саранск обеспечить проведение мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Саранск и муниципальных предприятий, получающих субсидии из бюджета городского округа Саранск (далее - бюджетные учреждения и муниципальные предприятия), в соответствии с утвержденным Порядком. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск В.В. Брыкова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации городского округа Саранск В.Ф. Сушков Утвержден постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 29 июня 2007 года N 1244 Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Саранск и муниципальных предприятий, получающих субсидии из бюджета городского округа Саранск 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Саранск (далее - бюджетные учреждения), и муниципальных предприятий, получающих субсидии из бюджета городского округа Саранск (далее - муниципальные предприятия) определяет систему отчетности бюджетных учреждений и предприятий о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности, порядок проведения инвентаризации задолженности, признания ее обоснованной, а также устанавливает схему проведения работ по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и ответственность должностных лиц за ее возникновение. 2. Основными целями данного Порядка являются: недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности у бюджетных учреждений и муниципальных предприятий; создание условий для оперативной ликвидации просроченной кредиторской задолженности в случае ее возникновения; повышение финансовой устойчивости бюджета городского округа Саранск за счет снижения рисков возникновения задолженности у бюджетных учреждений и муниципальных предприятий; повышения платежеспособности и кредитного рейтинга муниципального образования; усиления контроля за использованием бюджетных средств; создания условий для оздоровления муниципальных финансов. 3. В данном Порядке используются следующие понятия: Кредиторская задолженность бюджетных учреждений - это задолженность, отражаемая в отчетности об исполнении бюджета городского округа Саранск. Кредиторская задолженность муниципальных предприятий - это задолженность, возникающая в рамках оказания отдельных услуг данными предприятиями для нужд городского округа. Текущая кредиторская задолженность - это задолженность бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, возникающая в соответствии с исполнением следующих обязательств: трудового законодательства (расходы на заработную плату, льготный проезд, командировочные и т.п.); заключенных договоров на поставку товаров (работ, услуг); уплаты налогов, сборов и обязательных платежей; реструктуризации просроченной задолженности прошлых лет, подлежащей погашению бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями за счет средств бюджета городского округа Саранск, включая доходы от предпринимательской деятельности. Просроченная кредиторская задолженность - это задолженность, срок погашения которой истек. 2. Инвентаризация кредиторской задолженности 4. Бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета городского округа, и муниципальными предприятиями, получающими субсидии из бюджета городского округа, по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным. 5. По каждому поставщику, перед которым числится кредиторская задолженность, подведомственные бюджетные учреждения и муниципальные предприятия формируют следующий комплект документов: 1) копию заключенного до 1 января года, следующего за отчетным, договора (муниципального контракта) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором; 2) копии товарно-транспортных накладных, согласно имеющимся договорам (муниципальным контрактам), копии актов приемки работ и услуг, подписанные сторонами договора (контракта); 3) копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату фактически поставленной продукции (выполненных работ, оказанных услуг); 4) реестр задолженности (приложение 1 к Порядку) в соответствии с экономическими кодами бюджетной классификации, по которым учитываются бюджетные обязательства (далее Реестр), в том числе просроченные и письмо о направлении комплекта документов, в котором указывается причины возникновения кредиторской задолженности. 6. Подведомственные бюджетные учреждения представляют указанный комплект документов в сроки сдачи годового отчета главному распорядителю бюджетных средств, который осуществляет обобщение и анализ представленной информации. 7. Главные распорядители бюджетных средств, а также муниципальные предприятия не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление Администрации городского округа Саранск (далее - финансовое управление) сводную информацию по кредиторской задолженности с приложением полного комплекта документов. 3. Проверка обоснованности кредиторской задолженности 8. Представленный пакет документов проходит процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Финансовом управлении. Срок проверки не может составлять более одного месяца. 9. Предметом проверки является: 1) объем задолженности; 2) обоснованность задолженности. 10. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по договору (муниципальному контракту), проверенная на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (контракта) и отраженная в бухгалтерском балансе. 11. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов осуществляется только по решению суда. 12. В случае предоставления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения кредиторской задолженности, комплект документов возвращается главным распорядителям бюджетных средств на доработку. Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены распорядителем бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после возврата. 13. В результате проверки задолженность признается: 1) обоснованной; 2) необоснованной; Данные понятия применяются только в целях определения кредиторской задолженности, принимаемой к погашению за счет средств бюджета городского округа. 14. Кредиторская задолженность считается обоснованной, если она: 1) является текущей кредиторской задолженностью; 2) возникла в результате ввода режима сокращения расходов городского бюджета городского округа, после заключения бюджетным учреждением соответствующих договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг); 3) возникла в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы; 4) возникла в связи с повышением стоимости услуг связи; 5) возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы; 6) возникла по иным основаниям непреодолимой силы, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческого решения по недопущению возникновения кредиторской задолженности. 15. Обоснованной задолженностью может считаться просроченная кредиторская задолженность, возникшая в результате нарушений условий выполнения принятых бюджетных обязательств распорядителями и получателями бюджетных средств, возникшая в соответствии с подпунктами 2-6 пункта 14 настоящего Порядка. 16. Необоснованной кредиторской задолженностью в рамках бюджета, признается следующая задолженность: 1) задолженность, по которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли; 2) задолженность, не подтвержденная соответствующими документами; 3) задолженность, возникшая в результате несоответствия принятых денежных обязательств решению о бюджете городского округа на очередной финансовый год, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств. 17. Необоснованная задолженность не может быть принята к погашению за счет средств бюджета городского округа в соответствии с настоящим Порядком. 18. Финансовое управление по результатам проверки направляет в адрес главных распорядителей и получателей бюджетных средств заключение с обоснованием вынесенного решения. 4. План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности 19. В случае обнаружения обоснованной просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся в соответствии с подпунктами 3, 4, 5 пункта 14 настоящего Порядка, бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год для оперативного погашения имеющейся задолженности за счет сэкономленных в ходе исполнения сметы бюджетных средств. 20. В случае недостаточности бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для погашения обоснованной кредиторской задолженности распорядителями бюджетных средств и руководителями муниципальных предприятий проводятся следующие мероприятия: 1) разработка и утверждение руководителем получателя бюджетных средств графика проведения мероприятий по реструктуризации; 2) проведение переговоров с основными кредиторами; 3) подписание Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с основными кредиторами, включающих в себя графики погашения задолженности (далее - Соглашений о реструктуризации, приложение 2 к Порядку). 21. Заверенная копия Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности предоставляется в Финансовое управление для регистрации и учета при организации финансирования заявок. 22. Главные распорядители бюджетных средств и муниципальные предприятия обеспечивают ежемесячный учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными графиками погашения просроченной кредиторской задолженности (приложение к Соглашению о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности) и своевременное предоставление заявок на финансирование в Финансовое управление. 23. Финансовое управление обеспечивает: 1) оперативное погашение обоснованной просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных предприятий на основании Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и графиков погашений в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка; 2) при необходимости своевременную подготовку проекта решения Совета депутатов городского округа Саранск о внесении изменений в бюджет городского округа Саранск на текущий год. 24. Руководители бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, а также должностные лица структурных подразделений Администрации городского округа Саранск несут административную или дисциплинарную ответственность за возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности в соответствии с действующим законодательством. 25. В случае нарушения условий Соглашения по реструктуризации кредиторской задолженности по вине распорядителей бюджетных средств и муниципальных предприятий Финансовое управление направляет докладную записку на имя Главы Администрации городского округа Саранск о привлечении руководителей к административной ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. 5. Учет обоснованной кредиторской задолженности 26. Финансовым управлением по результатам инвентаризации кредиторской задолженности и проверки ее обоснованности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, составляется Сводный реестр обоснованной кредиторской задолженности (далее - Сводный реестр) согласно Приложению 3 к настоящему Порядку. 27. При формировании Сводного реестра Финансовое управление учитывает обязательства по заключенным Соглашениям в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности. 28. Финансирование кредиторской задолженности осуществляется только в отношении обязательств, внесенных в Сводный реестр. 29. Просроченная кредиторская задолженность принимается к финансированию после рассмотрения предложений распорядителей бюджетных средств по погашению просроченной задолженности путем оформления Соглашений о реструктуризации, включающих в себя графики погашения задолженности. 6. Мониторинг кредиторской задолженности 30. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения кредиторской задолженности муниципальных учреждений и предприятий Финансовое управление осуществляет оперативный мониторинг задолженности. 31. Оперативный мониторинг задолженности осуществляется Финансовым управлением на основании данных по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным на предмет: 1) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от обоснованной кредиторской задолженности на начало года; 2) проведения анализа причин возникновения увеличения кредиторской задолженности; 3) своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности. 32. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители бюджетных средств и муниципальные предприятия, готовят и предоставляют в Финансовое управление реестры кредиторской задолженности (приложение 1 к настоящему Порядку), содержащие объемы задолженности на 1 число месяца, следующего за отчетным. В случае необходимости Финансовое управление запрашивает дополнительные пояснения у главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных предприятий. 33. Результаты мониторинга задолженности отражаются в Сводном реестре текущей задолженности, заполняемом по форме аналогичной Приложению 3 к настоящему Порядку. 34. В случае выявления необоснованного роста кредиторской задолженности, а также возникновения просроченной кредиторской задолженности Финансовое управление направляет главным распорядителям бюджетных средств и муниципальным предприятиям уведомление о необходимости устранения выявленных фактов. 35. При повторном выявлении необоснованного роста кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности Финансовое управление принимает одну из следующих мер: 1) направляет для проверки в учреждение (предприятие), по которому выявлен рост показателей задолженности, специалистов контрольно-ревизионного отдела Финансового управления; 2) направляет докладную записку на имя Главы Администрации городского округа Саранск о привлечении руководителей к административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 36. Результаты проводимого мониторинга используются в целях: 1) исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности; 2) выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты оплаты обоснованной кредиторской задолженности для управления показателями кредиторской задолженности в оперативном режиме; 3) мониторинга реализации мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности; 4) прогнозирования расходной части бюджета города на среднесрочную перспективу, очередной финансовый год, а также текущего прогнозирования расходов бюджета; 5) оценки платежеспособности бюджета городского округа; 6) расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств; 37. Результаты мониторинга кредиторской задолженности подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет. Приложение 1 К Порядку учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Саранск и муниципальных предприятий, получающих субсидии из бюджета городского округа Саранск РЕЕСТР задолженности за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) по состоянию на 01.__.200__ года _______________________________________ (наименование РБС/МУП) тыс. руб. |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | | Наименование вида |КЭС*| ВСЕГО | в т.ч.: | Перечень | Пояснения | | | кредиторской | | кредиторская |просроченная| основных |РБС и МУП***| | | задолженности | |задолженность**| |контрагентов| | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| |1|Оплата труда и | 210| | | | | | |начисление на выплаты по| | | | | | | |оплате труда | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |в том числе: | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |оплата труда | 211| | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |Прочие выплаты | 212| | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- суточные | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- методлитература | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- прочие (не вошедшие в | | | | | | | |вышеуказанный перечень) | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |Начисления на оплату | 213| | | | | | |труда | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- погашение | | | | | | | |реструктуризированной | | | | | | | |задолженности во | | | | | | | |внебюджетные фонды | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- прочие (не вошедшие в | | | | | | | |вышеуказанный перечень) | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| |2|Приобретение услуг | 220| | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |в том числе: | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |Услуги связи | 221| | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |Транспортные услуги | 222| | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |Коммунальные услуги | 223| | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |Арендная плата за | 224| | | | | | |пользование имуществом | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |Услуги по содержанию | 225| | | | | | |имущества | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- оплата содержания | | | | | | | |помещений | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- капитальный ремонт | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- оплата текущего | | | | | | | |ремонта оборудования и | | | | | | | |инвентаря | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- оплата текущего | | | | | | | |ремонта зданий и | | | | | | | |сооружений | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- прочие (не вошедшие в | | | | | | | |вышеуказанный перечень) | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |Прочие услуги | 226| | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| |3|Безвозмездные и | 240| | | | | | |безвозвратные | | | | | | | |перечисления | | | | | | | |организациям | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- безвозмездные и | 241| | | | | | |безвозвратные | | | | | | | |перечисления | | | | | | | |государственным и | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | |организациям | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- безвозмездные и | 242| | | | | | |безвозвратные | | | | | | | |перечисления | | | | | | | |негосударственным | | | | | | | |организациям | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| |4|Социальное обеспечение | 260| | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |в том числе: | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |Пособия по социальной | 262| | | | | | |помощи населению | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |Социальные пособия, | 263| | | | | | |выплачиваемые | | | | | | | |организациям сектора | | | | | | | |госуправления | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- прочие (не вошедшие в | | | | | | | |вышеуказанный перечень) | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| |5|Прочие расходы | 290| | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- пени по | | | | | | | |нереструктуризированной | | | | | | | |задолженности во | | | | | | | |внебюджетные фонды | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- пени по | | | | | | | |реструктуризированной | | | | | | | |задолженности во | | | | | | | |внебюджетные фонды | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- прочие (не вошедшие в | | | | | | | |вышеуказанный перечень) | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| |6|Поступление нефинансовых| 300| | | | | | |активов | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |в том числе: | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |Увеличение стоимости | 310| | | | | | |основных средств | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- приобретение и | | | | | | | |модернизация | | | | | | | |оборудования и предметов| | | | | | | |длительного пользования | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- прочие (не вошедшие в | | | | | | | |вышеуказанный перечень) | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |Увеличение стоимости | 340| | | | | | |материальных запасов | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- медикаменты, | | | | | | | |перевязочные средства и | | | | | | | |прочие лечебные расходы | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- мягкий инвентарь | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- продукты питания | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |- прочие (не вошедшие в | | | | | | | |вышеуказанный перечень) | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |Прочая задолженность по | | | | | | | |счетам баланса | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |ВСЕГО задолженность: | | | | | | |—|————————————————————————|————|———————————————|————————————|————————————|————————————| Примечания: * Код экономической классификации расходов ** Показатели заполняются по данным бухгалтерского учета *** Подлежит обязательному заполнению в случае возникновения просроченной кредиторской задолженности Руководитель Гл. бухгалтер Исполнитель, тел. Приложение 2 к Порядку учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа и муниципальных предприятий, получающих субсидии из бюджета городского округа Саранск СОГЛАШЕНИЕ _____ о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности городской округ "___" ________200__ г. Саранск Финансовое управление Администрации городского округа Саранск, именуемое в дальнейшем Финансовое управление, в лице ______________________________, действующего на основании __________________ и (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора) именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице (должность, Ф.И.О.) __________________________________________, действующего на основании _______________________________________, ______________________________________________________________________ (указывается наименование бюджетной организации) именуемый в дальнейшем Должник, в лице (должность, Ф.И.О.)____________ действующего на основании _________________________________________, в соответствии с Порядком учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Саранск, и муниципальных предприятий, получающих субсидии из бюджета городского округа Саранск, утвержденным постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от _________________ N _______ (далее именуется - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является выделение средств из бюджета городского округа Саранск в сумме ____________ рублей на погашение просроченной кредиторской задолженности в пределах утвержденных лимитов на _____ год, по контракту(ам) (договору(ам) на поставку товаров (работ, услуг) ______________________________________ (указываются реквизиты ______________________________________________________________________ контракта(ов) или договора(ов) на поставку товаров, ______________________________________________________________________ работ и/или услуг) заключенному(ым) между ______________________________________________________________________ (указываются наименование получателя ______________________________________________________________________ бюджетных средств, заключившего контракты (договоры) и Кредитором, прошедшим(и) процедуру проверки в соответствии с Порядком и в соответствии с графиком погашения задолженности, указанным в приложении 1 к настоящему Соглашению. 2. Права и обязанности сторон 2.1. Финансовое управление перечисляет __________________________ (указать наименование организации) (далее - Должник) денежные средства в сумме _______ рублей и в сроки, указанные в графике погашения задолженности, который является неотъемлемым приложением настоящего Соглашения. 2.2. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору средств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения. 2.3. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им исполнительные листы. 3. Условия погашения задолженности 3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником платежным поручением на счет N ____________ в _______________________ (указываются реквизиты банковского счета Кредитора) 3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства Должника по контракту(ам) (договору(ам) прекращаются. 4. Ответственность сторон По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Внесение изменений и дополнений По взаимному согласию сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью Соглашения. 6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения 6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается после полного погашения задолженности, указанной в графике. 6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласованию сторон на основе письменного соглашения. 7. Разрешение споров Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке. Соглашение подготовлено на __ листах по одному экземпляру для каждой из сторон. 8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон Финансовое управление: Кредитор: Адрес: Адрес: ИНН ИНН КПП КПП Л/счет Р/с К/с БИК Начальник Финансового управления ____________/______________/ ____________/______________/ Должник: Согласовано: _____________________________ ______________________________ Адрес: ИНН КПП л/счет N в Наименование распорядителя БИК бюджетных средств Руководитель Руководитель ____________/______________/ ____________/______________/ Приложение к Соглашению _____________ о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности ГРАФИК погашения просроченной кредиторской задолженности |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Срок погашения задолженности | Сумма задолженности (руб.) | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————| Финансовое управление: Кредитор: Начальник Финансового управления ______________/_____________/ ______________/_____________/ "__"_____________ 200_ г. "__"_____________ 200_ г. м.п. м.п. Должник: Согласовано: Наименование получателя бюджетных средств Руководитель ____________/______________/ ____________/______________/ "__"_____________ 200_ г. м.п. Приложение 3 К Порядку учета и мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Саранск и муниципальных предприятий, получающих субсидии из бюджета городского округа Саранск |—|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | КЭС | ВСЕГО: | РБС 1...N* | МУП 1...N** | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | | Наименование вида |код| на | на | на | на | на | на | | |кредиторской задолженности | |начало|отчетную|начало|отчетную|начало|отчетную| | | | | года | дату | года | дату | года | дату | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| |1|Оплата труда и начисление на|210| | | | | | | | |выплаты по оплате труда | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |в том числе: | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |оплата труда |211| | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |Прочие выплаты |212| | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- суточные | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- методлитература | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- прочие (не вошедшие в | | | | | | | | | |вышеуказанный перечень) | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |Начисления на оплату труда |213| | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- погашение | | | | | | | | | |реструктуризированной | | | | | | | | | |задолженности во | | | | | | | | | |внебюджетные фонды | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- прочие (не вошедшие в | | | | | | | | | |вышеуказанный перечень) | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| |2|Приобретение услуг |220| | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |в том числе: | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |Услуги связи |221| | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |Транспортные услуги |222| | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |Коммунальные услуги |223| | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |Арендная плата за |224| | | | | | | | |пользование имуществом | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |Услуги по содержанию |225| | | | | | | | |имущества | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- оплата содержания | | | | | | | | | |помещений | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- капитальный ремонт | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- оплата текущего ремонта | | | | | | | | | |оборудования и инвентаря | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- оплата текущего ремонта | | | | | | | | | |зданий и сооружений | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- прочие (не вошедшие в | | | | | | | | | |вышеуказанный перечень) | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |Прочие услуги |226| | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| |3|Безвозмездные и |240| | | | | | | | |безвозвратные перечисления | | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- безвозмездные и |241| | | | | | | | |безвозвратные перечисления | | | | | | | | | |государственным и | | | | | | | | | |муниципальным организациям | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- безвозмездные и |242| | | | | | | | |безвозвратные перечисления | | | | | | | | | |негосударственным | | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| |4|Социальное обеспечение |260| | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |в том числе: | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |Пособия по социальной помощи|262| | | | | | | | |населению | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |Социальные пособия, |263| | | | | | | | |выплачиваемые организациям | | | | | | | | | |сектора госуправления | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| |5|Прочие расходы |290| | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- пени по | | | | | | | | | |нереструктуризированной | | | | | | | | | |задолженности во | | | | | | | | | |внебюджетные фонды | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- пени по | | | | | | | | | |реструктуризированной | | | | | | | | | |задолженности во | | | | | | | | | |внебюджетные фонды | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- прочие (не вошедшие в | | | | | | | | | |вышеуказанный перечень) | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| |6|Поступление нефинансовых |300| | | | | | | | |активов | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |в том числе: | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |Увеличение стоимости |310| | | | | | | | |основных средств | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- материалы | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- приобретение и | | | | | | | | | |модернизация оборудования и | | | | | | | | | |предметов длительного | | | | | | | | | |пользования | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- прочие (не вошедшие в | | | | | | | | | |вышеуказанный перечень) | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |Увеличение стоимости |340| | | | | | | | |материальных запасов | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- медикаменты, перевязочные | | | | | | | | | |средства и прочие лечебные | | | | | | | | | |расходы | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- мягкий инвентарь | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- продукты питания | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |- прочие (не вошедшие в | | | | | | | | | |вышеуказанный перечень) | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |ВСЕГО задолженность: | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| | |Отклонение: | | | | | | | | |—|————————————————————————————|———|——————|————————|——————|————————|——————|————————| Примечания * Заполняются показатели в разрезе каждого главного распорядителя средств ** Заполняются показатели в разрезе каждого муниципального предприятия *** Указываются реквизиты соглашений по реструктуризации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|