Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.06.2007 № 1246ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК от 29 июня 2007 года N 1246 О мерах по оптимизации бюджетной сети и обеспечению перевода муниципальных учреждений городского округа Саранск в форму немуниципальных организаций В целях реализации Программы "Реформирование муниципальных финансов городского округа Саранск на 2007-2008 годы", утвержденной решением Совета депутатов городского округа Саранск от 30 ноября 2006 г. N 293, повышения эффективности бюджетной политики в социальной сфере, постановляю: 1. Провести эксперимент по переводу муниципальных учреждений городского округа Саранск, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций. 2. Утвердить прилагаемые: Перечень основных социальных услуг, предоставление которых в городском округе Саранск может осуществляться немуниципальными организациями; Порядок проведения эксперимента по переводу муниципальных учреждений городского округа Саранск, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск В.В. Брыкова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации городского округа Саранск В.Ф. Сушков Утвержден постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 29 июня 2007 года N 1246 Перечень основных социальных услуг, предоставление которых в городском округе Саранск может осуществляться немуниципальными организациями 1. Услуги в области здравоохранения по лечению и диагностике заболеваний граждан в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях: 1.1. Физиотерапевтические услуги. 1.2. Услуги по проведению медицинского массажа. 1.3. Услуги по проведению лечебной физкультуры (ЛФК). 1.4. Диагностические услуги. 1.5. Услуги в области ультразвуковых исследований. 1.6. Услуги по стоматологии терапевтической. 2. Услуги в области образования: 2.1. Услуги в области дошкольного образования; 2.2. Услуги в области начального общего образования; 2.3. Услуги в области основного общего образования; 2.4. Услуги в области среднего (полного) общего образования; 2.5. Услуги в области дополнительного образования детей 2.6. Услуги по организации отдыха детей в каникулярное время. 3. Услуги в области физической культуры и спорта: 3.1.Услуги по организации занятий в спортивных секциях; 3.2.Услуги по организации физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. 4. Услуги в области культуры: 4.1.Услуги по созданию условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения (проведение массовых культурных городских мероприятий); 4.2.Услуги по созданию условий для организации досуга населения. 5. Услуги в области социальной политики: 5.1. Услуги по социально-бытовому обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (приготовление и подача пищи, оказание помощи в прочтении и написании писем, покупка и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, сдача вещей в прачечную, химчистку и обратная их доставка, ремонт и уборка жилых помещений, содействие в оплате жилья и коммунальных услуг, услуги индивидуально обслуживающего и гигиенического характера). Утвержден постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 29 июня 2007 года N 1246 Порядок проведения эксперимента по переводу муниципальных учреждений городского округа Саранск, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций 1. Цели и задачи эксперимента 1. Эксперимент по переводу муниципальных учреждений городского округа Саранск, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций имеет своей целью повышение качества бюджетных услуг, оптимизацию расходов бюджета городского округа Саранск (далее - бюджет городского округа) на их оказание. 2. Целями перевода муниципальных учреждений городского округа Саранск (далее - учреждения) в форму немуниципальных организаций являются: установление приоритетности конечных результатов предоставления бюджетных услуг над механизмом и системой их предоставления; усиление ответственности и заинтересованности исполнителей за предоставление бюджетных услуг; сокращение рисков возникновения негативных финансовых последствий для бюджета городского округа вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования ресурсов; получение возможности гибкого реагирования на изменение запросов потребителей бюджетных услуг со стороны немуниципальных организаций; возможность использования более широкого набора форм и методов организации инфраструктуры предоставления бюджетных услуг (численность и квалификация сотрудников, занимаемые здания, сроки расчетов с поставщиками, условия оплаты расходов). При проведении эксперимента ставятся следующие задачи: определение направлений предоставления немуниципальными организациями социальных услуг; разработка и апробация модели сотрудничества органов местного самоуправления городского округа Саранск и немуниципальных организаций, предоставляющих социальные услуги; выработка эффективных механизмов размещения и реализации муниципального заказа на оказание социальных услуг. Использование немуниципальных организаций для предоставления социальных услуг является одним из элементов системы бюджетирования, ориентированной на результат. 3. Эксперимент проводится в соответствии с планом согласно приложению 1. 2. Механизмы перевода учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций 4. В рамках данного порядка под бюджетными услугами следует понимать услуги, направленные на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, деятельность органов местного самоуправления, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, результаты которой имеют материальное и нематериальное выражения, реализуются и потребляются в процессе и (или) вследствие осуществления этой деятельности. Под социальными услугами следует понимать бюджетные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями социальной сферы непосредственно населению городского округа. 4. На начальной стадии проведения эксперимента определяются направления предоставления немуниципальными организациями социальных услуг. Направления определяются в Перечне основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться немуниципальными организациями, (далее - Перечень). Перечень утверждается Главой Администрации городского округа Саранск. Формулировки Перечня должны соответствовать формулировкам Перечня бюджетных услуг, утверждаемого Главой Администрации городского округа Саранск. Предложения по формированию Перечня вносятся структурными подразделениями Администрации городского округа Саранск. 5. Выбор учреждений для перевода в форму немуниципальных организаций осуществляется структурными подразделениями Администрации городского округа Саранск. Критерии отбора учреждений для проведения эксперимента по переводу в форму немуниципальных организаций: простота технологии (или невысокий уровень требований к качеству) оказания отдельных видов социальных услуг; высокая доля доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, связанной с оказанием социальных услуг учреждением; наличие предложений об оказании социальных услуг, аналогичных предоставляемым бюджетными учреждениями, со стороны немуниципальных организаций; значительное, необусловленное объективными причинами увеличение расходов на содержание оказывающих отдельные виды социальных услуг учреждений; низкая востребованность услуг, оказываемых теми или иными учреждениями, со стороны населения городского округа (или исключение обязанности предоставления данного вида услуг из состава расходных обязательств городского округа Саранск); минимальный риск возникновения нежелательных последствий перевода учреждений в форму немуниципальных организаций. 6. При отборе учреждений для проведения эксперимента по переводу в форму немуниципальных организаций учитывается возможность существенного удорожания стоимости услуг по причине возникновения: дополнительных налоговых издержек (взимание НДС и иных налогов и сборов при реализации услуг), издержек, связанных с арендой объектов недвижимости, с получением лицензий, и иных издержек. В случае, когда подобные издержки значительно превышают положительный финансовый эффект, возможный к получению в среднесрочной (двух-, трехлетней) перспективе в результате перевода учреждений в форму немуниципальных организаций, необходимо воздержаться от принятия решения по переводу данных учреждений. В обратном случае расходы на финансирование дополнительных издержек должны быть предусмотрены решением о бюджете городского округа Саранск, действующим на момент перевода. 7. На основании предложений структурных подразделений Администрации городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск формирует график перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций (далее - график перевода). График перевода утверждается постановлением Главы Администрации городского округа Саранск. После утверждения графика перевода структурные подразделения Администрации городского округа Саранск, в ведении которых находятся предложенные к переводу в немуниципальную форму бюджетные учреждения, проводят работу по созданию немуниципальных организаций. В рамках проводимого эксперимента формами немуниципальных организаций, оказывающих социальные услуги, могут быть автономные некоммерческие организации и хозяйственные общества. 8. Выбор немуниципальных организаций, которые в дальнейшем будут выполнять задачи учреждений, осуществляется на конкурсной основе. Конкурс должен быть проведен в соответствии с нормами действующего законодательства. В конкурсе могут участвовать действующие на территории городского округа Саранск немуниципальные организации, которые в состоянии обеспечить предоставление требуемых социальных услуг. С победителем конкурса заключается муниципальный контракт на оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Саранск по форме согласно приложению 2, а при необходимости договор аренды имущества, предоставляемого для выполнения услуг. 9. Финансирование социальных услуг, предоставляемых немуниципальными организациями, осуществляется в объемах, определенных решением о бюджете городского округа Саранск на текущий финансовый год (с учетом финансового норматива бюджетных услуг). 10. Немуниципальная организация при необходимости получения в аренду муниципального имущества обращается с соответствующей просьбой в Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск. Объекты муниципального имущества, составляющие казну городского округа Саранск, могут быть предоставлены в аренду победителям конкурса на получение муниципального заказа на оказание социальных услуг без проведения конкурса на заключение договора аренды. 11. Предоставление социальных услуг немуниципальными организациями осуществляется на основе бюджетных заданий (заказов), содержащих количественные требования к объему предоставляемых услуг, и утверждаемых стандартов качества по видам социальных услуг. В случае отбора структурными подразделениями Администрации городского округа Саранск учреждения к переводу в форму немуниципальной организации и заключения с этой немуниципальной организацией муниципального контракта на оказание социальных услуг, принимается решение о ликвидации учреждения. 3. Оценка результатов эксперимента 12. По завершении эксперимента оцениваются его результаты и осуществляется разработка плана дальнейших действий по расширению участия немуниципальных организаций в предоставлении социальных услуг и реструктуризации бюджетной сети. Эксперимент считается успешно завершившимся в случае достижения следующих результатов: обеспечения оказания немуниципальными организациями социальных услуг в объемах, определенных бюджетными заданиями; обеспечение выполнения немуниципальными организациями требований действующего законодательства в отношении качества предоставляемых услуг; обеспечение немуниципальными организациями условий и оплаты труда персонала, занятого в процессе оказания социальных услуг, не ниже ранее существовавших в учреждениях. 13. Структурные подразделения Администрации городского округа Саранск, отвечающие за предоставление соответствующих бюджетных услуг, в ходе проведения мониторинга предоставления социальных услуг немуниципальными организациями обеспечивают оценку достижения вышеуказанных результатов и информируют о них Главу Администрации городского округа Саранск. Структурными подразделениями Администрации городского округа Саранск обеспечивается изучение мнения населения (получателей услуг). При необходимости для проведения оценки привлекаются независимые эксперты. Предварительные результаты проведения эксперимента ежеквартально рассматриваются на заседаниях рабочей группы, состав которой утверждается Главой Администрации городского округа Саранск. 14. В случае, если результаты эксперимента будут признаны отрицательными, но немуниципальные организации при этом будут обеспечивать предоставление соответствующих социальных услуг, то структурные подразделения, отвечающие за предоставление соответствующих бюджетных услуг, вносят Главе Администрации городского округа Саранск предложения по обеспечению достижения требуемых результатов. В случае, если результаты эксперимента будут признаны отрицательными и предоставление соответствующих социальных услуг немуниципальными организациями будет сокращено более чем на 15 процентов от объемов установленных заданий, то Глава Администрации городского округа Саранск принимает решение о создании новых бюджетных учреждений, обеспечивающих предоставление требуемых услуг. Приложение 1 к Порядку проведения эксперимента по переводу муниципальных учреждений городского округа Саранск, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций План перевода муниципальных учреждений городского округа Саранск, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций |——|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |N | Перечень мероприятий | Сроки проведения | Исполнители | |——|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |1 |Определение (уточнение) |2 квартал 2007 г. |Департамент по | | |основных направлений | |социальной | | |предоставления | |политике; | | |немуниципальными | |Финансовое | | |организациями социальных | |управление | | |услуг | | | |——|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |2 |Проведение заключительной |3 квартал 2007 г. |Департамент по | | |оценки возможности | |социальной | | |перевода бюджетных | |политике; | | |организаций и учреждений, | |Финансовое | | |предоставляющих социальные| |управление | | |услуги, в форму | | | | |немуниципальных | | | | |организаций | | | |——|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |3 |Разработка и утверждение |3 квартал 2007 г. |Финансовое | | |графика перевода бюджетных| |управление | | |организаций и учреждений, | | | | |предоставляющих социальные| | | | |услуги, в форму | | | | |негосударственных | | | | |организаций (на основе | | | | |предложений структурных | | | | |подразделений городского | | | | |округа Саранск) | | | |——|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |4 |Предварительное решение |4 квартал 2007 г. |Финансовое | | |вопроса о механизмах и | |управление | | |объемах финансирования | | | | |немуниципальных | | | | |организаций, которые будут| | | | |предоставлять социальные | | | | |услуги, при разработке | | | | |проекта бюджета городского| | | | |округа Саранск | | | |——|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |5 |Осуществление расчетов и |4 квартал 2007 г. |Финансовое | | |решение вопроса о | |управление | | |включении в проект бюджета| | | | |городского округа Саранск | | | | |на 2008 год (частично в | | | | |бюджет городского округа | | | | |2007 года) расходов на | | | | |осуществление выплат, | | | | |предусмотренных Трудовым | | | | |кодексом РФ, компенсаций | | | | |работникам ликвидируемых | | | | |бюджетных учреждений, а | | | | |также высвобождаемым по | | | | |сокращению штатов | | | | |работникам | | | |——|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |6 |Организационные процедуры |1 квартал 2008 г. |Комитет по | | |по созданию новых | |управлению | | |юридических лиц в форме | |муниципальным | | |немуниципальных | |имуществом, | | |организаций (или | |Юридическое | | |переговоры с действующими | |управление, | | |немуниципальными | |Управление | | |организациями), которые | |экономики, | | |могут предоставлять | |муниципального | | |социальные услуги | |заказа цен и | | | | |тарифов | |——|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |7 |Подготовка и реализация |1 квартал 2008 г. |Управление | | |процедур размещения заказа| |экономики, | | |на предоставление | |муниципального | | |социальных услуг | |заказа цен и | | | | |тарифов | |——|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |8 |Заключение контрактов на |2 квартал 2008 г. |Юридическое | | |предоставление социальных | |управление, Комитет| | |услуг и договоров на | |по управлению | | |аренду муниципального | |муниципальным | | |имущества, необходимого | |имуществом, | | |для оказания услуг (на | | | | |основе типовых форм) | | | |——|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |9 |Организационные процедуры |1-2 квартал |Юридическое | | |по ликвидации бюджетных |2008 г. |управление, Комитет| | |учреждений, которые ранее | |по управлению | | |выполняли функции по | |муниципальным | | |предоставлению социальных | |имуществом, | | |услуг, переданные | | | | |немуниципальным | | | | |организациям | | | |——|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |10|Проведение мониторинга |В течении срока |Департамент по | | |предоставления социальных |действия договора |социальной | | |услуг немуниципальными | |политике, | | |организациями, а также | |Финансовое | | |мероприятий по контролю за| |управление | | |качеством оказываемых | | | | |услуг | | | |——|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |11|Оценка результатов |До 01.07.2008 г. |Департамент по | | |эксперимента и принятие | |социальной | | |решения о дальнейших | |политике, | | |действиях | |Финансовое | | | | |управление | |——|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |12|Публикация в СМИ и сети |До 01.07.2008 г. |Отдел | | |Интернет планируемых и | |информатизации; | | |фактических результатов | |Финансовое | | |эксперимента по переводу | |управление | | |бюджетных учреждений и | | | | |учреждений, | | | | |предоставляющих социальные| | | | |услуги, в форму | | | | |немуниципальных | | | | |организаций | | | |——|——————————————————————————|——————————————————|———————————————————| Приложение 2 к Порядку проведения эксперимента по переводу муниципальных учреждений городского округа Саранск, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций Типовой муниципальный контракт на оказание услуг для нужд городского округа Саранск г.Саранск "___"____________ 200_ г. ________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице ________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании ______________________________________, (положения, доверенности) с одной стороны, и ______________________________________________ (наименование организации) ________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице ________________________________________________, действующего на (фамилия, имя, отчество) основании ____________________________________, с другой стороны, (Устава, положения, доверенности) именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. Предмет контракта 1. По настоящему Контракту Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги в соответствии с заданием на оказание услуг (приложение 1), а Заказчик обязуется оплатить стоимость оказанных услуг. 2. Услуги считаются оказанными после подписания акта о выполнении услуг по настоящему Контракту Заказчиком или его уполномоченным представителем. 2. Цена контракта и порядок расчетов 3. Услуги оплачиваются Заказчиком за счет средств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете городского округа Саранск или внебюджетном фонде на соответствующий финансовый год. 4. Цена настоящего контракта определяется в протоколе согласования цены контракта (приложение 2). 5. Оплата по настоящему контракту производится в безналичной форме перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: 1) аванс в размере ________% от стоимости услуг или ________________________________ рублей должен быть перечислен до "____"_____________ 20___ г.; 2) окончательный расчет производится в течение _____ дней со дня подписания сторонами акта о выполнении услуг. 6. Общая сумма контракта может быть пересмотрена только в случае ______________________________________________________________________ При этом Заказчик вправе согласиться с увеличением суммы Контракта либо отказаться от дальнейшего исполнения настоящего Контракта. 3. Права и обязанности сторон 7. Исполнитель обязан: 1) Оказать услуги по качеству, согласованному сторонами в задании на оказание услуг. 2) Оказать услуги в полном объеме в срок, указанный в задании на оказание услуг. 3) Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, в том числе, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступления от условий Контракта, ухудшившие качество оказанных услуг, в течение ____ дней. 4) Оказать услуги лично. 5) Представить Заказчику отчет об оказании услуг и иные документы (указать документы) необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств в течение _________ дней. 8. Заказчик обязан оплатить услуги по цене, определенной в соответствии с пунктом 4 настоящего Контракта, в порядке, определенном пунктом 5 настоящего Контракта. 14. Заказчик имеет право: 1) Во всякое время проверять процесс и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность. 2) Отказаться от исполнения Контракта в любое время в случае непредставления Исполнителем предусмотренных Контрактом услуг, несоответствия качества услуг действующим государственным и региональным стандартам (лишения Исполнителя лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности). 4. Ответственность сторон 15. За нарушение срока оказания услуг, указанного в задании на оказание услуг, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку из расчета ___% от цены Контракта за каждый день просрочки. 16. Заказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату оказанных услуг, связанную с несвоевременным поступлением денежных средств из республиканского бюджета. 17. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения лежащих на нем обязательств, в том числе устранения нарушений, допущенных при исполнении настоящего Контракта и возмещения убытков в части, непокрытой неустойкой. 5. Порядок разрешения споров 18. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. 19. При невозможности урегулировать спор по настоящему контракту путем переговоров одна из Сторон направляет другой Стороне претензию в срок __________________. 20. Сторона, получившая претензию по настоящему Контракту, обязана рассмотреть ее в течение _____________, направив другой Стороне ответ на претензию в течение ____________. 21. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, а также в претензионном порядке, они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6. Порядок изменения и расторжения контракта 22. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют силу, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами. 23. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов. 24. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков. 25. Сторона, решившая расторгнуть настоящий Контракт, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Контракт другой Стороне не позднее чем за ___________ дней до предполагаемого дня расторжения настоящего Контракта. 7. Прочие условия 26. Настоящий Контракт вступает в действие с ____________ и действует до "_____"_________ 200___ года. 27. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 28. Приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью. 29. Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8. Местонахождение и банковские реквизиты сторон Заказчик Исполнитель ______________________________ _______________________________ ______________________________ _______________________________ (юридический и фактический адрес, (юридический фактический адрес, банковские реквизиты, ИНН) банковские реквизиты, ИНН) ______________________________ _______________________________ (должность, подпись, Ф.И.О.) (должность, подпись, Ф.И.О.) М.П. М.П. Приложение 1 к муниципальному контракту на оказание услуг для нужд городского округа Саранск от "___"______ 2007 г. N _ Задание на оказание услуг в ________ году |———|————————————|——————————|——————————|———————|———————————|——————|———————————————| | N |Наименование|Конкретный|Требования|Цена за| Кол-во |Сумма,| Сроки оказания| |п/п| услуг |получатель|к качеству| одну |оказываемых| руб. | | | | | услуги | услуг |услугу,| услуг | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | | | |———|———|———|———| | | | | | | | | I |II |III|IV | | | | | | | | |KB |KB |KB |KB | |———|————————————|——————————|——————————|———————|———————————|——————|———|———|———|———| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10 |11 | |———|————————————|——————————|——————————|———————|———————————|——————|———|———|———|———| | | | | | | | | | | | | |———|————————————|——————————|——————————|———————|———————————|——————|———|———|———|———| | | | | | | | | | | | | |———|————————————|——————————|——————————|———————|———————————|——————|———|———|———|———| (Заказчик - должность, Ф.И.О.) (Исполнитель - должность, Ф.И.О.) "___"_________ 200___ г. "___"_________ 200___ г. М.П. М.П. Приложение 2 к муниципальному контракту на оказание услуг для нужд городского округа Саранск от "____"_______ 2007 г. N _ Протокол согласования цены контракта к контракту ______________ от "__"____________ 200__ г. N____ _____________________________________________________________ (название) |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |Номер| Содержание оказываемой услуги |Цена контракта | | п/п | | (тыс. руб.) | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| Итого: цена контракта составляет ________________________________ _______________________________________________ (__________________________) тыс. рублей. (Заказчик - должность, Ф.И.О.) (Исполнитель - должность, Ф.И.О.) "____"____________ 200___ г. "_____"____________ 200___ г. МП МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|