Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.06.2007 № 1248ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК от 29 июня 2007 года N 1248 Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов и включения в бюджет городского округа Саранск расходов на их реализацию с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов В соответствии с Программой "Реформирование муниципальных финансов городского округа Саранск на 2007-2008 годы", утвержденной решением Совета депутатов городского округа Саранск от 30 ноября 2006 г. N 293, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов и включения в бюджет городского округа Саранск расходов на их реализацию с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск В.В. Брыкова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации городского округа Саранск В.Ф. Сушков Утвержден постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 29 июня 2007 года N 1248 Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов и включения в бюджет городского округа Саранск расходов на их реализацию с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет проведение оценки эффективности инвестиционных проектов в целях их отбора к финансированию (полного или частичного) за счет средств бюджета городского округа Саранск (далее - бюджет городского округа), последующего ведения мониторинга реализации проектов и предотвращения случаев бюджетного финансирования неэффективных проектов. 2. Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечения гласности результатов оценки. 3. Инвестиционные проекты оцениваются на предмет их финансовой, бюджетной и социальной эффективности Комиссией по оценке инвестиционных проектов (Приложение 1). В рамках настоящего Порядка под финансовым эффектом понимается совокупная стоимостная оценка бюджетного эффекта, полученного (или планируемого к получению) в результате реализации инвестиционного проекта, и социальной эффективности проекта. Под социальным эффектом инвестиционного проекта понимаются значимые для жителей городского округа последствия его реализации. Под бюджетным эффектом инвестиционного проекта понимается влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета городского округа. 4. Настоящий Порядок действует во всех случаях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия. 2. Методика оценки эффективности инвестиционных проектов 5. Финансовая эффективность инвестиционного проекта в целях отбора для финансирования из бюджета городского округа определяется как соотношение полученного финансового эффекта и суммы, направленной из бюджета городского округа на финансирование соответствующего проекта. Финансовый эффект рассчитывается по следующей формуле: ФЭ = БЭ + СЭп, где: ФЭ - финансовый эффект; БЭ - бюджетный эффект; СЭп - приведенный к финансовому показателю показатель социальной эффективности инвестиционного проекта. 6. Оценка социальной эффективности инвестиционных проектов производится с использованием единого унифицированного показателя социального эффекта, в качестве которого берется численность жителей городского округа Саранск, получающих материальные преимущества, услуги социального характера, рабочие места, возможность удовлетворить свои духовные потребности в результате реализации инвестиционного проекта. Социальная эффективность инвестиционного проекта определяется изменением значения единого унифицированного показателя социального эффекта в ходе реализации проекта. Приведенный к финансовому показатель социальной эффективности инвестиционного проекта определяется по следующей формуле: СЭп = Чж * Омп, где: Чж - прирост численности жителей городского округа Саранск, которые получают материальные преимущества, услуги социального характера, рабочие места, удовлетворяют свои духовные потребности в результате реализации проекта; Омп - стоимостная (финансовая) оценка материальных преимуществ, стоимости бюджетных услуг в расчете на 1 их получателя в результате реализации инвестиционного проекта. При наличии утвержденного норматива стоимости бюджетной услуги показатель Омп признается равным данному нормативу. В необходимых случаях норматив пересчитывается на 1 получателя услуги. Если в отношении бюджетной услуги не утверждены нормативы её стоимости, то показатель Омп приравнивается к показателю средних расходов на оказание аналогичной бюджетной услуги, в том числе аналогичной бюджетной услуги в других городских округах Российской Федерации, с корректировкой показателя с учетом природно-климатических, социально-экономических и иных факторов (расчетный норматив стоимости бюджетной услуги). 7. При проведении оценки эффективности инвестиционных проектов также производятся расчет бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта и расчет эксплуатационных расходов, а суммы полученного эффекта сопоставляются с суммой эксплуатационных расходов. В качестве показателя бюджетной эффективности принимается отношение полученного за определенный период времени бюджетного эффекта, который выражается в увеличении бюджетных доходов и (или) снижении бюджетных расходов в результате реализации инвестиционного проекта, к расходам бюджета городского округа на реализацию проекта. Расчет бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта производится путем вычленения из технико-экономического обоснования инвестиционного проекта показателей, свидетельствующих о присутствии бюджетного эффекта. Бюджетный эффект инвестиционного проекта рассчитывается по следующей формуле: БЭ = (Дб + Эбс1 + Эбс2) * Кд, где: БЭ - бюджетный эффект; Дб - прямые доходы бюджета городского округа в связи с реализацией проекта; Эбс1 - экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет бюджетных средств, вследствие реализации проекта; Эбс2 - экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета городского округа на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проекта; Кд - коэффициент дисконтирования. Под прямыми доходами бюджета городского округа в связи с реализацией проекта подразумеваются дополнительные поступления в бюджет городского округа доходов от ведения бюджетными учреждениями предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, обусловленные использованием объекта инвестиций, а также арендные, лизинговые и налоговые поступления. В качестве экономии бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов рассматривается разность эксплуатационных затрат бюджета городского округа на эксплуатацию объекта инвестиций (предоставление общественной услуги) до начала реализации инвестиционного проекта и затрат бюджета городского округа после реализации мероприятия из расчета на период не менее 3 лет, но не более 10 лет. Расчет эксплуатационных затрат бюджета городского округа, связанных с реализацией инвестиционного проекта, производится в расчете на период не менее 3 лет, но более 10 лет путем заполнения следующей формы: |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Показатель | Значение показателя | | |——————————|——————————|——————————|————————| | | 1 год | 2 год | 3 год |итого за| | |реализации|реализации|реализации| период | | | проекта | проекта | проекта | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |1. Расходы бюджета | | | | | |городского округа, | | | | | |возникающие при | | | | | |эксплуатации объекта | | | | | |инвестиций, всего | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |в том числе: расходы на | | | | | |оплату труда | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |начисления на оплату труда| | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |коммунальные расходы | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |расходы на связь | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |расходы на охрану объекта | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |прочие расходы | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |2. Существующие расходы | | | | | |бюджета городского округа,| | | | | |связанные с текущей | | | | | |эксплуатацией объекта | | | | | |инвестиций (если они | | | | | |присутствуют)*, всего | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |в том числе: расходы на | | | | | |оплату труда | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |начисления на оплату труда| | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |коммунальные расходы | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |расходы на связь | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |расходы на охрану объекта | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |прочие расходы | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |3. Разность | | | | | |эксплуатационных затрат | | | | | |бюджета городского округа | | | | | |на эксплуатацию объекта | | | | | |инвестиций (предоставление| | | | | |общественной услуги) до | | | | | |начала реализации | | | | | |инвестиционного проекта и | | | | | |затрат бюджета городского | | | | | |округа после реализации | | | | | |мероприятия из расчета на | | | | | |три года (стр.1-стр.2) | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| * Значение показателя последнего года до начала реализации проекта. Под экономией бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета городского округа на устранение негативных последствий в случае отказа от реализации инвестиционного проекта рассматриваются: - расходы на устранение последствий возможных аварий, стихийных бедствий; - расходы оказание материальной помощи пострадавшим, затраты на уплату штрафов и выплату компенсаций; - дополнительные расходы на приобретение товаров и услуг на стороне или по повышенным ценам и тарифам. Сумма экономии рассчитывается разработчиком (инициатором) инвестиционного проекта самостоятельно с приведением необходимых обоснований. Коэффициент дисконтирования в расчете на соответствующий год получения планируемого бюджетного эффекта определяется по формуле: Кд = 100/(100 + СЦБ), где: СЦБ - действующая на момент проведения оценки учетная ставка Центрального банка Российской Федерации. Дисконтирование производится в целях обеспечения учета сроков реализации инвестиционных проектов при проведении оценки. 8. Оценка финансового эффекта инвестиционного проекта производится в расчете на период свыше 3 лет, но не более 10 лет путем заполнения следующей формы: |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Показатель | Значение показателя | | |——————————|——————————|——————————|————————| | | 1 год | 2 год | 3 год |итого за| | |реализации|реализации|реализации| период | | | проекта | проекта | проекта | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |1. Доходы бюджета | | | | | |городского округа в связи | | | | | |с реализацией проекта | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |в том числе: доходы от | | | | | |ведения | | | | | |предпринимательской и | | | | | |другой приносящей доход | | | | | |деятельности, | | | | | |обусловленные | | | | | |использованием объекта | | | | | |инвестиций | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |дополнительные налоговые | | | | | |поступления в результате | | | | | |реализации проекта | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |иные доходы | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |2. Приведенный к | | | | | |финансовому показателю | | | | | |показатель социальной | | | | | |эффективности | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |3. Экономия бюджетных | | | | | |средств за счет снижения | | | | | |эксплуатационных расходов,| | | | | |оплачиваемых за счет | | | | | |бюджетных средств, | | | | | |вследствие реализации | | | | | |проекта* | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |4. Экономия бюджетных | | | | | |средств за счет исключения| | | | | |возможных расходов бюджета| | | | | |городского округа на | | | | | |устранение негативных | | | | | |последствий, которые в | | | | | |случае отказа от | | | | | |реализации проекта | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |5. Коэффициент | | | | | |дисконтирования | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |6. Финансовый эффект, | | | | | |итого (стр.1 + стр.2 + | | | | | |стр.3 + стр.4) * стр.5) | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| * Расчет экономии бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов осуществляется при заполнении данной формы. 9. Эффективность реализации инвестиционного проекта определяется на основе расчета по следующей формуле: Э = ФЭ/РБ, где: Э - эффективность реализации инвестиционного проекта; ФЭ - финансовый эффект от реализации проекта, рассчитанный по настоящей методике; РБ - расходы бюджета городского округа на реализацию проекта (сумма запрашиваемой муниципальной поддержки проекта по всем направлениям). 10. Оценка эффективности реализуемых инвестиционных проектов производится по настоящей методике, но без применения коэффициентов дисконтирования. 3. Процедура отбора инвестиционных проектов 11. В целях отбора инвестиционных проектов для финансирования из бюджета городского округа производится расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта (Кн) по следующей формуле: Кн = Э * Ксп, где Кн - коэффициент необходимости реализации проекта; Э - эффективность реализации инвестиционного проекта; Ксп - коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития городского округа Саранск. Показатель эффективности реализации инвестиционного проекта рассчитывается по методике согласно разделу 2 настоящего Порядка. Коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития городского округа Саранск (Ксп) определяется в результате экспертной оценки на основе следующей системы критериев. |——————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Критерий оценки | Значение | | | коэффициента | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Инвестиционный проект в полной мере соответствует | 1| |важнейшим приоритетам социально-экономического | | |развития городского округа | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Инвестиционный проект в основном соответствует | 0,75| |приоритетам социально-экономического развития | | |городского округа | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Инвестиционный проект частично соответствует | 0,5| |приоритетам социально-экономического развития | | |городского округа | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Инвестиционный проект не соответствует приоритетам| 0| |социально-экономического развития городского | | |округа | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————————| 12. При отборе инвестиционных проектов в городском округе Саранск для финансирования из бюджета городского округа в порядке оказания инвестиционной финансовой помощи расчет коэффициента необходимости реализации проекта производится по следующей формуле: Кн = Э * Ксп/Ко, где: Ко - коэффициент обеспеченности муниципального образования в городском округе Саранск объектами соответствующей профилю предполагаемых инвестиций инфраструктуры (далее - коэффициент обеспеченности). Коэффициент обеспеченности определяется по формуле: Ко = По/Псо, где: По - показатель обеспеченности населения в городском округе Саранск (индикатор инвестиционного проекта) соответствующей инфраструктурой в расчете на момент инициации проекта; Псо - средний показатель обеспеченности населения городского округа Саранск инфраструктурой, соответствующей профилю объекта предполагаемых инвестиций на момент инициации проекта. 13. Отбор инвестиционных проектов для финансирования из бюджета городского округа осуществляется на конкурсной основе. 14. Критерием определения приоритетности является значение коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта. Приоритет получает инвестиционный проект, имеющий наибольшее значение коэффициента. Если два или более инвестиционных проекта имеют равные значения коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта, то приоритет отдается уже реализуемому проекту, а в отношении предполагаемых к реализации проектов - проекту с наименьшим сроком реализации. 15. Не допускается отбор для финансирования из бюджета городского округа инвестиционных проектов, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от реализации проекта. Если по расчетам финансового эффекта и эксплуатационных расходов на три года по реализации проекта инвестиционный проект не может быть отобран для финансирования (результат сравнения бюджетного эффекта с эксплуатационными расходами отрицательный), то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше 3 лет, но не более 10 лет. 4. Мониторинг реализации инвестиционных проектов 16. Эффективность реализуемых и финансируемых за счет средств бюджета городского округа инвестиционных проектов подлежит обязательному ежеквартальному мониторингу. 17. В целях обеспечения проведения мониторинга лица, обеспечивающие реализацию инвестиционного проекта, ежеквартально нарастающим итогом с начала года не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля текущего года направляют в структурные подразделения Администрации городского округа Саранск, представившее положительное заключение по инвестиционному проекту, следующие документы: - отчет о реализации инвестиционного проекта за отчетный период с 1 января соответствующего календарного года по день окончания отчетного квартала по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; - копии бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по налогам, поступающим в бюджет городского округа с отметкой налоговой службы о приеме; - информационную записку о ходе осуществления основных мероприятий проекта, выполненных за отчетный период, причинах отклонения плановых показателей осуществления проекта от фактических. Структурные подразделения Администрации городского округа Саранск, направившие положительные заключения по инвестиционному проекту, ежеквартально, в течение 20 календарных дней после представления отчетов по инвестиционным проектам направляют в уполномоченное структурное подразделение водный отчет о реализации инвестиционных проектов за отчетный период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 18. Проверка представленных материалов осуществляется соответствующими структурными подразделениями Администрации городского округа Саранск. В ходе проверки осуществляется оценка эффективности реализуемых инвестиционных проектов, а также выявления критериев, наличие которых служит основанием для их достаточного прекращения (переработки), согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 19. По результатам анализа и проверки полученных отчетов структурных подразделений Администрации городского округа Саранск формирует сводный отчет о ходе реализации инвестиционных проектов, включая оценку эффективности в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, публикации в средствах массовой информации и сети Интернет. 5. Порядок включения в бюджет городского округа расходов на реализацию инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов 20. Бюджетные ассигнования на реализацию новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов утверждаются на очередной финансовый год по перечню строек и объектов, определенному по результатам конкурсного отбора и утвержденному Комиссией по оценке инвестиционных заявок. 6. Последствия отсутствия эффекта при реализации инвестиционных проектов 21. Финансирование из бюджета городского округа инвестиционных проектов, удовлетворяющих вышеуказанным критериям, прекращается или приостанавливается до их переработки. 22. В отношении лица, по инвестиционному проекту которого эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от реализации проекта, действует запрет отбора для финансирования из бюджета городского округа инициированных новых инвестиционных проектов. Приложение 1 к Порядку оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов и включения в бюджет городского округа Саранск расходов на их реализацию с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов Состав Комиссии по оценке инвестиционных заявок: Брыков В.В. - Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Председатель комиссии Члены комиссии: Грак А.П. - Заместитель Главы Администрации городского округа Саранск Дергунов Е.И. - Заместитель Главы Администрации городского округа Саранск Конычев С.В. - Заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - начальник Юридического управления Сусина Т.П. - Начальник Финансового управления Администрации городского округа Саранск; Лотванова Г.А. - Заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента по социальной политике Скороходова Е.И. - Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск; Гришнев С.И. - Начальник управления экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск. Приложение 2 к Порядку оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов и включения в бюджет городского округа Саранск расходов на их реализацию с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов Отчет о реализации инвестиционного проекта ______________________________________________________________________ (наименование предприятия) ______________________________________________________________________ (наименование инвестиционного проекта) |———|——————————————————————————|————|—————————————————|———————————————| | N | Наименование показателя |Ед. |Аналогичный пер-д|Отчетный период| |п/п| |изм.| прошлого года | | | | | |——————————|——————|——————————|————| | | | |по бизнес-| факт |по бизнес-|факт| | | | | плану | | плану | | |———|——————————————————————————|————|——————————|——————|——————————|————| |1 |Общий объем реализации |тыс.| X | | X | | | |продукции в фактических |руб.| | | | | | |ценах без НДС, всего по | | | | | | | |предприятию | | | | | | |———|——————————————————————————|————|——————————|——————|——————————|————| | |темп роста по сравнению с | % | X | | X | | | |соответствующим периодом | | | | | | | |прошлого года в | | | | | | | |сопоставимых ценах | | | | | | |———|——————————————————————————|————|——————————|——————|——————————|————| | |объем реализации продукции|тыс.| | | | | | |по проекту без НДС |руб.| | | | | |———|——————————————————————————|————|——————————|——————|——————————|————| | |темп роста по сравнению с | % | | | X | | | |соответствующим периодом | | | | | | | |прошлого года в | | | | | | | |сопоставимых ценах, в | | | | | | | |т.ч.: | | | | | | |———|——————————————————————————|————|——————————|——————|——————————|————| | |по видам продукции (по |тыс.| | | | | | |каждому виду) |руб.| | | | | | | | % | | | | | |———|——————————————————————————|————|——————————|——————|——————————|————| |2 |Прибыль (убыток) до |тыс.| X | | X | | | |налогообложения, всего по |руб.| | | | | | |предприятию, в т.ч.: | | | | | | |———|——————————————————————————|————|——————————|——————|——————————|————| | |по проекту |тыс.| | | | | | | |руб.| | | | | |———|——————————————————————————|————|——————————|——————|——————————|————| |3 |Сумма налогов, уплаченных |тыс.| X | | X | | | |в бюджет городского |руб.| | | | | | |округа, всего по | | | | | | | |предприятию, в т.ч.: | | | | | | |———|——————————————————————————|————|——————————|——————|——————————|————| | |по проекту |тыс.| | | | | | | |руб.| | | | | |———|——————————————————————————|————|——————————|——————|——————————|————| |4 |Численность работающих, |чел.| X | | X | | | |всего по предприятию, в | | | | | | | |т.ч.: | | | | | | |———|——————————————————————————|————|——————————|——————|——————————|————| | |по проекту |чел.| X | | X | | |———|——————————————————————————|————|——————————|——————|——————————|————| |5 |Фонд оплаты труда (с ЕНС),|тыс.| | | | | | |всего по предприятию, в |руб.| | | | | | |т.ч.: | | | | | | |———|——————————————————————————|————|——————————|——————|——————————|————| | |по проекту |тыс.| | | | | | | |руб.| | | | | |———|——————————————————————————|————|——————————|——————|——————————|————| 1. Графы, отмеченные "х", не заполняются. 2. В случае расхождения прогнозных и фактических показателей представляется пояснительная записка по каждому факту расхождения. Руководитель предприятия _______________________________ (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ______________________________________ (Ф.И.О.) Приложение 3 к Порядку оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов и включения в бюджет городского округа Саранск расходов на их реализацию с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов Сводный отчет о реализации инвестиционных проектов |——————————————|————————————————————|————|——————————————————————————|——————————————————————————| | Предприятие, | Показатель | Ед.| Аналогичный период | Отчетный период | |инвестиционный| |изм.| прошлого года | | | проект | | |——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | | | |по бизнес-|факт|исполнение|по бизнес-|факт|исполнение| | | | | плану | | проекта | плану | | проекта | |——————————————|————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| |Наименование |общий объем | | | | X | | | X | | предприятия |реализации продукции| | | | | | | | | |в фактических ценах | | | | | | | | |Экономические |без НДС | | | | | | | | |показатели по |————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| |предприятию в |темп роста по | | | | X | | | X | | целом |сравнению с | | | | | | | | | |соответствующим | | | | | | | | | |периодом прошлого | | | | | | | | | |года в сопоставимых | | | | | | | | | |ценах | | | | | | | | | |————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |прибыль (убыток) до | | | | X | | | X | | |налогообложения | | | | | | | | | |————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |сумма налогов, | | | | X | | | X | | |уплаченных в бюджет | | | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | | |————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |фонд оплаты труда (с| | | | X | | | X | | |ЕСН) | | | | | | | | | |————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |численность | | | | X | | | X | | |работников | | | | | | | | |——————————————|————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| |Наименование |общий объем | | | | | | | | | проекта* |реализации продукции| | | | | | | | | |в фактических ценах | | | | | | | | | |без НДС | | | | | | | | | |————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |темп роста по | | | | | | | | | |сравнению с | | | | | | | | | |соответствующим | | | | | | | | | |периодом прошлого | | | | | | | | | |года в сопоставимых | | | | | | | | | |ценах | | | | | | | | | |————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |прибыль (убыток) до | | | | | | | | | |налогообложения | | | | | | | | | |————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |сумма налогов, | | | | | | | | | |уплаченных в бюджет | | | | | | | | | |городского округа | | | | | | | | | |————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |фонд оплаты труда (с| | | | | | | | | |ЕСН) | | | | | | | | | |————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |численность | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | |——————————————|————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| * заполняется по каждому инвестиционному проекту. Приложение 4 к Порядку оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов и включения в бюджет городского округа Саранск расходов на их реализацию с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов Перечень критериев, присутствие которых служит основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов 1. Критерии, наличие которых служит основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов социального характера: а) увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 20 процентов от запланированных; б) увеличение эксплуатационных расходов более чем на 20 процентов от плановых или превышение сумм эксплуатационных расходов будущих периодов положительного бюджетного эффект от реализации инвестиционного проекта; в) отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с изменением демографической ситуации, сокращением численности населения, принятой в расчетах, более чем на 20 процентов. 2. Критерии, наличие которых служит основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) иных инвестиционных проектов: а) несогласованное изменение субъектом инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта направленности и основных технических и экономических параметров проекта при следующих индикаторах: - изменение номенклатуры (ассортимента) выпускаемых или реализуемых товаров, работ, услуг; - изменение места реализации проекта (за исключением изменения места реализации в пределах территории муниципального образования); б) существенное изменение субъектов инвестиционной деятельности сроков реализации инвестиционного проекта, в том числе в части продолжительности строительства, при следующих индикаторов: - отсутствие документальных свидетельств о начале предусмотренного проектом выпуска товаров, работ, услуг; - отсутствие документальных свидетельств о наборе предусмотренного проектом персонала; - отсутствие документальных свидетельств о приемке выполненных работ по строительству предусмотренных инвестиционным проектом объектов, приобретении основных средств и нематериальных активов, актов приемки их в эксплуатацию; в) отсутствие реального бюджетного или социального эффекта в ходе реализации инвестиционного проекта (если его возникновение было запланировано на промежуточных этапах реализации проекта) при фактическом значении индикаторов эффективности на уровне ниже 50 процентов от запланированного ; г) резкое ухудшение финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности, выражающееся в появлении установленных действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве) признаков банкротства; д) несоблюдение условий, при которых субъекты инвестиционной деятельности могут быть получателями муниципальной поддержки; е) реализация инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов при следующих индикаторах: - наличие судебных решений, протестов правоохранительных органов и иных свидетельств о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые в силу обстоятельств не могут быть устранены или в отношении которых инвестор не предпринимает должных мер; - лишение лица, реализующего инвестиционный проект, лицензий на осуществление предусмотренной проектом деятельности за нарушения норм действующего законодательства; - систематическое невыполнение требований контролирующих органов об устранении выявленных нарушений действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|