Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 16.10.2000 № 520ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.10.2000 N 520 г. Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 11.09.2007 г. N 419 О Методических рекомендациях по разработке и реализации целевых программ социально- экономического развития муниципальных образований Республики Мордовия на 2001-2005 годы Правительство Республики Мордовия ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемые Методические рекомендации по разработке и реализации целевых программ социально-экономического развития муниципальных образований Республики Мордовия на 2001-2005 годы (далее - Методические рекомендации), разработанные Министерством экономики Республики Мордовия. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов и г.Саранска использовать Методические рекомендации при разработке целевых программ социально-экономического развития муниципальных образований на 2001-2005 годы (далее - муниципальные программы). 3. Министерству экономики Республики Мордовия, Министерству финансов Республики Мордовия, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, Министерству промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия и другим заинтересованным министерствам и ведомствам оказывать содействие в разработке муниципальных программ. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отраслевые отделы Аппарата Правительства Республики Мордовия. Председатель Правительства Республики Мордовия В.ВОЛКОВ Одобрены постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 октября 2000 г. N 520 Методические рекомендации по разработке и реализации целевых программ социально-экономического развития муниципальных образований Республики Мордовия на 2001-2005 годы I. Общие положения Муниципальные целевые программы социально-экономического развития муниципальных образований Республики Мордовия, в осуществлении которых участвуют муниципальные образования Республики Мордовия (далее именуются - муниципальные целевые программы), представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс производственных, социально - экономических, организационно - хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных для перспективного развития муниципальных образований Республики Мордовия социальных, экономических и экологических задач. Муниципальные целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики муниципальных образований, активного воздействия на производственные и экономические процессы в пределах полномочий, находящихся в ведении муниципальных образований Республики Мордовия. В работе над муниципальными целевыми программами выделяются следующие этапы: - отбор проблем для программной разработки; - принятие решения о разработке целевой программы и ее формирование; - экспертиза и оценка целевой программы; - утверждение целевой программы; - финансирование целевой программы; - управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения. II. Отбор проблем для программной разработки Инициаторами разработки муниципальных целевых программ могут быть главы муниципальных образований, районов, городские, районные сельские и поселковые советы, иные органы исполнительной власти. Отбор проблем для программной разработки и решения на муниципальном уровне определяется следующими факторами: значимость проблемы для перспективного развития муниципального образования; невозможность комплексного решения проблемы без концентрации ресурсов и поддержки Правительства Республики Мордовия, новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, предлагаемых к реализации и обеспечивающих структурные сдвиги в экономике, значительный социальный, экономический, экологический эффект, необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы. При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально - экономического развития муниципальных образований, направления структурной и производственно - технической политики, прогнозы развития муниципальных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния муниципального образования, возможности привлечения внебюджетных источников финансирования. Предложения для разработки муниципальных целевых программ должны содержать: - наименование проблемы и анализ причин ее возникновения; - возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы, возможные сроки их реализации; - потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (самофинансирование, кредитование, федеральное и республиканское финансирование, внебюджетные средства, в том числе средства организаций); - предварительную оценку социально - экономической эффективности и последствий от реализации муниципальной целевой программы, соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям; - перечень муниципальных заказчиков и разработчиков муниципальной целевой программы, основных поставщиков и подрядчиков, срок и стоимость подготовки муниципальной целевой программы. Городские, районные, сельские и поселковые администрации совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти на основе прогнозов социально - экономического развития муниципальных образований, приоритетов структурной и научно - технической политики и анализа представленных материалов готовят предложения по решению данной проблемы программными методами на муниципальном уровне и направляют сельские и поселковые администрации - в городские районные администрации; городские, районные администрации - в Министерство экономики Республики Мордовия для дальнейшего представления в Правительство Республики Мордовия. Правительство Республики Мордовия, городские, районные администрации на основе представленных предложений принимают решение о подготовке соответствующей муниципальной целевой программы, сроках и стоимости ее разработки, определяют муниципального заказчика. Муниципальные целевые программы подразделяются по: - содержанию - научно-технические, инновационные, социально-экономические, инвестиционные, природоресурсные; - срокам реализации - краткосрочные (до 3-х лет), среднесрочные (до 5-ти лет), долгосрочные (до 10-ти лет). Решение о разработке муниципальной целевой программы принимается городским, районным советом муниципального образования. III. Формирование муниципальной целевой программы Муниципальный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию муниципальной целевой программы и ее концепции, подготавливает исходное задание на ее формирование, управляет действиями разработчиков, осуществляет управление исполнителями муниципальной целевой программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной целевой программы. Муниципальный заказчик муниципальной целевой программы: осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому программному мероприятию; согласовывает с основными заинтересованными участниками муниципальной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между муниципальным заказчиком муниципальной целевой программы и предприятиями, организациями, органами исполнительной власти; при необходимости организует проведение специализированной экспертизы проекта муниципальной целевой программы и по результатам экспертизы дорабатывает проект. Концепция муниципальной целевой программы должна определять варианты ее решения, формировать основные цели и задачи, обосновывать этапы и наиболее эффективные направления ее реализации и необходимые ресурсы. Муниципальная целевая программа состоит из следующих разделов: - содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; - основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы; - система программных мероприятий, в том числе меры по трудоустройству, включая создание новых рабочих мест, переподготовку и социальную защиту высвобождаемых работников в результате реализации муниципальной целевой программы; - ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы (за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников, с распределением расходов по исполнителям); - механизм реализации муниципальной целевой программы; - организация управления муниципальной целевой программой и контроль за ходом ее реализации; - оценка эффективности, социально - экономических и экологических последствий от реализации муниципальной целевой программы; - паспорт муниципальной целевой программы по форме согласно приложению N 1. К проекту муниципальной целевой программы прилагаются: пояснительная записка с социально - экономическим и технико - экономическим обоснованиями; предварительная бюджетная заявка на ассигнования из муниципального и республиканского бюджетов для финансирования муниципальной целевой программы на очередной год по форме согласно приложению N 2; лист согласования с заинтересованными республиканскими (городскими, районными) органами исполнительной власти; заключение государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых возможно воздействие на окружающую природную среду); соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком программы с предприятиями, организациями, органами государственной власти, подтверждающие финансирование муниципальной целевой программы из внебюджетных и других источников. В муниципальной целевой программе необходимо обеспечить увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов, а также согласованность и комплексность решения с отраслевыми и региональными задачами. На ближайшие 1-2 года должны быть конкретизированы программные мероприятия, их финансирование, социально - экономические и технико-экономические обоснования. Согласованные проекты муниципальных целевых программ с указанными выше приложениями направляются по развитию сел и поселков в городские, районные администрации, городов и районов - в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия. IV. Экспертиза и оценка муниципальной целевой программы Министерство экономики Республики Мордовия, Министерство финансов Республики Мордовия с учетом предложений заинтересованных ведомств и ученых республики оценивают представленный проект муниципальной целевой программы, обращая при этом особе внимание на; приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения; обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации; необходимость привлечения прежде всего внебюджетных и других средств для реализации муниципальной целевой программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет централизованных ресурсов; эффективность механизма осуществления муниципальной целевой программы; социально - экономическую эффективность муниципальной целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы и ее влияние на структурную перестройку экономики муниципального образования. Министерство экономики Республики Мордовия совместно с Министерством финансов Республики Мордовия с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти в 2-х недельный срок подготавливает заключения по проектам муниципальной целевой программы и предварительной бюджетной заявки. Проекты муниципальных целевых программ и концепции программ до их принятия Правительством Республики Мордовия (городскими районными советами), а также в ходе реализации программ могут проходить государственную специализированную и комплексную экспертизу. Организатора проведения государственной экспертизы определяет Правительство Республики Мордовия (администрация города, района). Муниципальный заказчик в случае не согласия с заключением органов исполнительной власти Республики Мордовия и государственной экспертизы вправе организовать независимую экспертизу муниципальной целевой программы или ее концепции. С учетом замечаний и предложений Министерства экономики Республики Мордовия (экономических служб городов и районов) муниципальный заказчик муниципальной целевой программы совместно с ее разработчиками дорабатывает проект муниципальной целевой программы. Доработанный проект муниципальной целевой программы повторно направляется в Министерство экономики Республики Мордовия (экономические службы городов и районов). В случае положительной оценки Министерство экономики Республики Мордовия (экономические службы городов и районов) по согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия (горрайфинотделами) представляет проект муниципальной целевой программы в Правительство Республики Мордовия. Государственная специализированная экспертиза муниципальных целевых программ и концепций программ устанавливает соответствие требованиям экономической, экологической, технологической безопасности, действующим нормативным актам, стандартам и договорам. Ее проведение организуется в случае необходимости муниципальным заказчиком. Результаты специализированной, а также независимой экспертизы учитываются при рассмотрении проектов муниципальной целевой программы и ее концепции в соответствующих органах исполнительной власти Республики Мордовия и принятии ими решений по рассматриваемому документу. Государственная комплексная или независимая экспертизы проводятся за счет средств заказчика. V. Утверждение муниципальной целевой программы Муниципальная целевая программа и объемы финансирования утверждаются постановлением Правительства Республики Мордовия (администраций городов и районов). Муниципальные заказчики реализации городских, районных муниципальных целевых программ утверждаются Правительством Республики Мордовия, а сельских, поселковых - городскими, районными администрациями. Муниципальные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом бюджетом муниципального образования, а также республиканским бюджетом, и ответственны за реализацию муниципальных целевых программ. После утверждения муниципальной целевой программы муниципальный заказчик на основе соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования за счет средств муниципального и республиканского бюджетов на очередной финансовый год заключает с исполнителями муниципальной целевой программы контракты на финансирование из внебюджетных и других источников, являющиеся основаниями для заключения договоров на подрядные работы. VI. Финансирование муниципальной целевой программы Муниципальные целевые программы реализуются за счет бюджетов муниципальных образований и республиканского бюджета Республики Мордовия, привлекаемых внебюджетных источников. Разработка проекта муниципальной целевой программы города, района и ее концепции осуществляется по решению Правительства Республики Мордовия, проекта муниципальной целевой программы села, поселка - администрации района, города. Разработка муниципальной целевой программы финансируется за счет средств муниципального заказчика. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования муниципальных целевых программ, относятся: - взносы участников реализации муниципальных целевых программ, включая предприятий и организаций государственного и негосударственного сектора экономики; - целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении муниципальных целевых программ; - кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации муниципальных целевых программ (или ее отдельных мероприятий), и другие поступления. Для осуществления муниципальных целевых программ могут создаваться специальные фонды. По вопросам формирования специальных фондов, требующим решения Правительства Республики Мордовия или Государственного Собрания Республики Мордовия, муниципальным заказчиком муниципальной целевой программы вносятся соответствующие предложения. Внебюджетные фонды могут образовываться за счет взносов предприятий, организаций, учреждений всех организационно - правовых форм собственности, находящихся на данной территории и сопредельных территориях и участвующих в реализации программ. Источниками финансирования муниципальных целевых программ могут являться инвестиционные кредиты, а также целевые кредиты банков под гарантии муниципальных образований. Оформление и предоставление муниципальных гарантий на выдачу кредита коммерческими банками осуществляют финансовые органы местного самоуправления в установленном порядке. Правительственные гарантии выдаются коммерческим банкам под конкретные объекты программных мероприятий. Для целевого финансирования муниципальных целевых программ из республиканского бюджета Республики Мордовия Министерство экономики Республики Мордовия совместно с Министерством финансов Республики Мордовия, муниципальным заказчиком в установленные сроки направляет в Правительство Республики Мордовия предложения по объемам финансирования муниципальных целевых программ из бюджетов муниципальных образований и республиканского бюджета Республики Мордовия. С этой целью муниципальные заказчики муниципальных целевых программ с учетом хода их реализации в текущем году, проведения с исполнителями предконтрактной проработки размещения заказов для муниципальных нужд уточняют объемы необходимых средств для финансирования муниципальных целевых программ в очередном году и представляют проекты соответствующих бюджетных заявок с их обоснованиями в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия. Министерство финансов Республики Мордовия направляет в Министерство экономики Республики Мордовия свои предложения о размерах государственной поддержки в очередном финансовом году научных исследований, опытно - конструкторских работ и прочих текущих расходов для реализации муниципальных целевых программ. При подготовке перечня муниципальных целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджетов муниципальных образований и республиканского бюджета на очередной финансовый год, Министерство экономики Республики Мордовия совместно с Министерством финансов Республики Мордовия на основе проектов бюджетных заявок, представленных муниципальными заказчиками муниципальных целевых программ, с учетом хода выполнения мероприятий программ, мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, возможностей муниципального и республиканского бюджета определяют государственную поддержку муниципальных целевых программ по объемам централизованных капитальных вложений, расходам на научные исследования и опытно - конструкторские работы, прочим текущим расходам и вносят предложения в Правительство Республики Мордовия. По утвержденным муниципальным целевым программам муниципальным заказчикам открывается финансирование в соответствии с установленными объемами финансирования, принятыми по муниципальной целевой программе на очередной финансовый год, после заключения ими государственных контрактов (договоров) со всеми участниками реализации программ, подтверждающими или уточняющими объемы финансирования программ из внебюджетных и других источников. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по муниципальной целевой программе муниципальный заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных и других источников для реализации мероприятий муниципальной целевой программы в установленные сроки. VII. Управление реализацией муниципальной целевой программы и контроль за ходом её выполнения Формы и методы организации управления реализацией муниципальной целевой программы определяются муниципальным заказчиком. Муниципальные заказчики обеспечивают эффективное целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной целевой программы. Реализация муниципальной целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных и республиканских государственных нужд, заключаемых муниципальным заказчиком муниципальной целевой программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика по обеспечению муниципальных и республиканских государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает контроль за ходом работ по выполнению государственного контракта. Муниципальные заказчики муниципальных целевых программ представляют в Министерство финансов Республики Мордовия (горрайфинотделы) и Министерство экономики Республики Мордовия (экономические службы городов и районов) информацию о заключенных государственных контрактах (договорах) по финансированию программ из внебюджетных и других источников по форме согласно приложению N 3. Муниципальный заказчик муниципальной целевой программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной целевой программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной целевой программы, состав исполнителей. При необходимости муниципальный заказчик вносит предложения в Министерство экономики Республики Мордовия (экономические службы городов и районов), Министерство финансов Республики Мордовия (горрайфинотделы) n продлении срока реализации муниципальной целевой программы. Министерство экономики Республики Мордовия по согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия подготавливает заключение о продлении срока реализации муниципальной целевой программы или нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и направляет его в Правительство Республики Мордовия (городские, районные администрации). Продление муниципальной целевой программы, а также внесение изменений и дополнений, новых подпрограмм и их утверждение осуществляются в установленном порядке. Министерство экономики Республики Мордовия с участием Министерства финансов Республики Мордовия, муниципальных заказчиков муниципальных целевых программ, заинтересованных органов исполнительной власти Республики Мордовия организует экспертные проверки хода реализации отдельных муниципальных целевых программ. При этом обращается внимание на сроки реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования, конечные результаты муниципальной целевой программы. По результатам экспертных проверок в Правительство Республики Мордовия вносятся предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации муниципальных целевых программ. Муниципальные заказчики муниципальных целевых программ направляют: в Министерство экономики Республики Мордовия статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации муниципальных целевых программ; ежегодно, до 1 февраля, администрации городов и районов Республики Мордовия представляют информацию в Министерство экономики Республики Мордовия о ходе работ по муниципальным целевым программам и эффективности использования финансовых средств по форме согласно приложению N 4, а также подробную пояснительную записку. Министерство экономики Республики Мордовия совместно с Министерством финансов Республики Мордовия, муниципальными заказчиками муниципальных целевых программ и органами исполнительной власти Республики Мордовия ежегодно, до 1 марта, подготавливает и представляет в Правительство Республики Мордовия доклад о ходе реализации муниципальных целевых программ. Приложение N 1 к Методическим рекомендациям по разработке и реализации целевых программ социально-экономического развития муниципальных образований Республики Мордовия на 2001-2005 годы ПАСПОРТ муниципальной целевой программы Наименование программы Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) Муниципальный заказчик или муниципальный заказчик - координатор Основные разработчики программы Цель и задачи программы, важнейшие целевые показатели Сроки и этапы реализации программы (подпрограмм) Перечень подпрограмм и основных мероприятий Исполнители подпрограмм и основных мероприятий Объемы и источники финансирования Ожидаемые конечные результаты Система организации управления и контроль за исполнением программы Приложение N 2 к Методическим рекомендациям по разработке и реализации целевых программ социально-экономического развития муниципальных образований Республики Мордовия на 2001-2005 годы БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ _____________ НА 200_ ГОД __________________________________________ (муниципальный заказчик программы) ---------------------------------T-----------T------T-------T-------¬ ¦ ¦ Единица ¦200_ ¦200_ ¦200_ ¦ ¦ ¦ измерения ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦отчет ¦оценка ¦прогноз¦ +--------------------------------+-----------+------+-------+-------+ ¦I. Объем ассигнований ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(республиканского бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальные вложения ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НИОКР ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие текущие расходы ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II. Обоснование объемов ¦ тыс.руб./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований, запрашиваемых ¦ в соответ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦на реализацию программы ¦ ствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать перечень объектов ¦ единицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства или ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции, перечень ¦ продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НИОКР, приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------+-----------+------+-------+-------- Примечание. Объемы ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в действующих ценах соответствующего года с учетом индексов - дефляторов оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых ценах. Продолжение приложения N 2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК Бюджетные заявки представляются муниципальными заказчиками. В бюджетных заявках должны быть предусмотрены проектируемые объемы бюджетных ассигнований из республиканского бюджета и бюджета муниципального образования, необходимые для реализации муниципальных целевых программ. Бюджетная заявка заполняется муниципальным заказчиком или муниципальным заказчиком - координатором. Раздел I содержит потребности в объемах ассигнований, необходимых для реализации этапа действующей муниципальной целевой программы, намеченного на соответствующий финансовый год. В случае включения в бюджетную заявку вновь разработанной программы, представляется календарный план выполнения ее этапов с разбивкой по годам, распределение объемов ассигнований на программные мероприятия. Раздел II содержит обоснование объемов запрашиваемых ассигнований на реализацию мероприятий программы, на капитальное строительство, НИОКР (научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы) и прочие текущие расходы. Обоснования объемов капитальных вложений включают: прирост производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых предприятий, объектов и сооружений; ввод в действие объектов и сооружений охраны природы; ввод в действие жилых домов, объектов коммунального хозяйства, просвещения, культуры, здравоохранения. Объемы капитального строительства приводятся в стоимостном (тыс. рублей) и натуральном выражении (ввод мощностей). По научно - исследовательским и опытно - конструкторским работам прилагается их перечень и стоимость работ. В прочие текущие расходы включаются затраты на реализацию программы, не учтенные в затратах на капитальное строительство и НИОКР, предусмотренные в муниципальной целевой программе. Согласование перечня строек, объектов капитального строительства и объемов капитальных вложений, перечень НИОКР и их стоимости проводится муниципальным заказчиком программы с отраслевыми отделами Министерства экономики Республики Мордовия. Направления и объемы расходов по капитальному строительству, НИОКР и прочим расходам бюджетной заявки должны основываться на мероприятиях муниципальной целевой программы. К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка с социально - экономическим и технике - экономическим обоснованиями и ожидаемыми результатами по направлениям расходов текущего года. В пояснительной записке также должны быть отражены цель и задачи муниципальной целевой программы, перечень и содержание мероприятий на предстоящий год и их ожидаемые результаты. Приложение N 3 к Методическим рекомендациям по разработке и реализации целевых программ социально-экономического развития муниципальных образований Республики Мордовия на 2001-2005 годы СВЕДЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ _____________________________________________________ (наименование программы, подпрограммы, проекта) МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ НА 200_ ГОД (тыс. рублей) -----------------T----------------T--------T-----------T-------------¬ ¦Наименование ¦Дата заключения ¦Срок ¦Сумма ¦Целевое ¦ ¦участника ¦государственного¦действия¦средств, на¦направление ¦ ¦программы, с ¦контракта и его ¦контрак-¦которую ¦использования¦ ¦которым заключен¦номер ¦та ¦заключен ¦этих средств ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦контракт и ¦ ¦ ¦контракт ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ L----------------+----------------+--------+-----------+-------------- Приложение N 4 к Методическим рекомендациям по разработке и реализации целевых программ социально-экономического развития муниципальных образований Республики Мордовия на 2001-2005 годы ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ РАБОТ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ______________________________________ ЗА 200__ ГОД (наименование программы, год начала и окончания) __________________________________________________ (муниципальный заказчик) (тыс. рублей) -------------T-------------------------------------------------------¬ ¦Наименование¦ Источники финансирования ¦ ¦программы, +-------------------T-----------------T-----------------+ ¦мероприятия ¦ республиканский ¦ муниципальный ¦другие источники*¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ +------T-----T------+-----T-----T-----+-----T-----T-----+ ¦ ¦Профи-¦Приня¦Профи-¦Профи¦Приня¦Профи¦Профи¦Приня¦Профи¦ ¦ ¦нанс. ¦то к ¦нан- ¦нанс.¦то к ¦нан- ¦нанс.¦то к ¦нан- ¦ ¦ ¦с ¦финан¦сиро- ¦с ¦финан¦сиров¦с ¦финан¦сиров¦ ¦ ¦начала¦сир. ¦вано ¦начал¦сир. ¦ано ¦начал¦сир. ¦ано ¦ ¦ ¦реали-¦на ¦за ¦а ¦на ¦за ¦а ¦на ¦за ¦ ¦ ¦зации ¦200_г¦200_г.¦реали¦200_г¦200_г¦реали¦200_г¦200_г¦ ¦ ¦прог- ¦ ¦ ¦зации¦ ¦ ¦зации¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦прогр¦ ¦ ¦прогр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аммы ¦ ¦ ¦аммы ¦ ¦ ¦ +------------+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Программные ¦ ¦ ¦мероприятия*¦ ¦ L------------+-------------------------------------------------------- <*> Другие источники финансирования расшифровать (внебюджетные фонды, собственные средства, иностранные инвестиции, спонсорские средства, инвестиционный кредит на конкурсной основе, средства предприятий и организаций). <**> Каждая программа должна содержать программные мероприятия (перечень НИОКР, объекты капитального строительства, в том числе с привлечением иностранных инвестиций, номенклатуру закупок и поставок товаров, работ, услуг и оборудования, экспортно-импортные поставки и другие мероприятия). Все объемы заполняются в действующих ценах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|