Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 13.12.2007 № 2259

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                    от 13 декабря 2007 года N 2259


                     О подготовке копий правовых
                    документов к адресному реестру
                      городского округа Саранск


     В целях  составления  и  утверждения единого адресного реестра на
городской округ Саранск

                             постановляю:

     1. Рекомендовать   Государственному    учреждению    "Центральный
Государственный архив Республики Мордовия" в срок до 1 марта 2008 года
подготовить  копии   правовых   актов   (постановлений,   решений)   о
правильности  наименований  улиц,  об  утверждении  адресных  реестров
населенных пунктов городского округа Саранск, принятых до 1982 года.
     2. Архивной службе Администрации городского округа Саранск в срок
до 1 марта 2008 года подготовить копии правовых актов  (постановлений,
решений)  о  правильности  наименований улиц,  об утверждении адресных
реестров населенных пунктов городского округа Саранск,  принятых после
1982 года.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск А.П. Грака.


     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков

Информация по документу
Читайте также