Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.04.2008 № 523

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                     от 16 апреля 2008 года N 523


                    Об утверждении методики оценки
                  выполнения бюджетными учреждениями
                        требуемых результатов


     В целях  повышения  эффективности бюджетной политики в социальной
сфере на территории городского округа Саранск,  оптимизации  бюджетной
сети,  реализации  Программы  "Реформирование  муниципальных  финансов
городского округа Саранск на 2007-2008  годы",  утвержденной  решением
Совета депутатов городского округа Саранск от 30 ноября 2006 г. N 293,

                             постановляю:

     1. Утвердить  прилагаемую  Методику  оценки выполнения бюджетными
учреждениями требуемых результатов.
     2. Постановление   вступает   в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     Приложение
     к постановлению Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 16 апреля 2008 года N 523

                               МЕТОДИКА
   оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов

     1. Настоящая  Методика  определяет  процедуры  оценки  выполнения
бюджетными    учреждениями   городского   округа   Саранск   требуемых
результатов  с  целью  предоставления  бюджетным   учреждениям   права
самостоятельного  распоряжения  бюджетными  средствами  путем внесения
изменений в смету доходов и расходов.
     2. Под  требуемыми  результатами  в настоящей Методике понимается
выполнение   расчетных   показателей    муниципальных    заданий    по
предоставлению муниципальных услуг (далее - Муниципальных заданий).
     Муниципальные задания ежегодно вместе с уведомлением о выделенных
бюджетных   ассигнованиях   доводятся   структурными   подразделениями
Администрации  городского   округа   Саранск,   являющимися   главными
распорядителями   бюджетных   средств  до  подведомственных  бюджетных
учреждений.  Муниципальные  задания  по  предоставлению  муниципальных
услуг определяются на основе Перечня основных требований к результатам
работы бюджетных  учреждений  городского  округа  Саранск,  исходя  из
утвержденных  по  соответствующей  отрасли перечней задач,  решаемых в
рамках  бюджета  городского  округа  Саранск,  и  с   учетом   Перечня
индикаторов качества муниципальных услуг,  утвержденных Постановлением
Главы Администрации городского округа Саранск от  16  апреля  2008  г.
N 521 "Об утверждении Перечня основных требований к результатам работы
бюджетных  учреждений   в   соответствии   со   стандартами   качества
предоставления  муниципальных  услуг  и  Перечня  индикаторов качества
муниципальных услуг".
     3. Бюджетные  учреждения,  до  которых  главными  распорядителями
бюджетных средств доведены  Муниципальные  задания  по  предоставлению
муниципальных услуг,  обязаны ежеквартально, в срок не позднее 10 дней
после окончания квартала (если более ранние сроки не определены  актом
главного   распорядителя   бюджетных  средств)  информировать  главных
распорядителей   бюджетных   средств   о   выполнении    установленных
Муниципальных заданий.
     4. Структурные  подразделения  Администрации  городского   округа
Саранск,  являющиеся  главными  распорядителями  бюджетных средств,  в
процессе исполнения бюджета городского  округа  на  основе  получаемой
информации    обеспечивают    мониторинг    исполнения    учреждениями
установленных Муниципальных заданий.
     5. Бюджетные учреждения обязаны по первому требованию представить
главным распорядителям бюджетных средств дополнительную  информацию  с
целью  подтверждения  данных,  содержащихся  в  отчетах  о  выполнении
Муниципальных заданий.
     6. Оценка  исполнения  учреждениями  установленных  Муниципальных
заданий производится  главными  распорядителями  бюджетных  средств  в
разрезе  количественных  и  качественных показателей,  характеризующих
результаты деятельности  соответствующих  учреждений.  При  проведении
оценки  вывод  о невыполнении Муниципального задания делается в случае
невыполнения   учреждением   любого   из   предусмотренных    заданием
количественных  показателей,  а  также  в случае,  если совокупный вес
индикаторов   качества   оценивается   ниже   уровня,    определенного
Муниципальным заданием.
     7. Невыполнение  Муниципального  задания   является   безусловным
основанием  в  отказе  бюджетному учреждению права на повышение уровня
самостоятельности при использовании средств бюджета городского  округа
в порядке, установленном постановлением Главы Администрации городского
округа  Саранск  от   16   апреля   2008   г.   N 522   "О   повышении
самостоятельности бюджетных учреждений".
     8. Для стимулирования качества предоставления муниципальных услуг
ежегодно  при  разработке  проекта  бюджета  городского округа Саранск
может   предусматриваться   стимулирующие   надбавки    за    качество
предоставленных    муниципальных    услуг.    Возможность    выделения
дополнительных объемов финансирования в виде стимулирующей надбавки за
качество  оказываемых услуг на предстоящий финансовый год определяется
главными  распорядителями  бюджетных  средств  на   основании   оценок
соответствия   качества   услуг  учреждения  утвержденным  индикаторам
качества муниципальных услуг в  текущем  году.  Порядок  распределения
стимулирующей  надбавки  за  качество  оказания  услуг  по учреждениям
устанавливается Главой Администрации городского округа Саранск.
     9. В  случаях,  если  учреждение  не обеспечило (не обеспечивает)
выполнения Муниципального  задания,  главный  распорядитель  бюджетных
средств   обязан  потребовать  письменные  объяснения  у  руководителя
учреждения,  принять в пределах своей компетенции меры по  обеспечению
выполнения    Муниципального    задания,   в   том   числе   за   счет
перераспределения  нагрузки  между  подведомственными  учреждениями  с
соответствующим изменением объемов финансирования.
     10. Главные распорядители  бюджетных  средств  обязаны  учитывать
факты  невыполнения  учреждениями  установленных Муниципальных заданий
при определении новых Муниципальных  заданий  и  распределении  объема
бюджетных   ассигнований   между   подведомственными  учреждениями  на
очередной финансовый год.
     11. Главные распорядители бюджетных средств обязаны ежеквартально
(не позднее  30  дней  после  окончания  квартала)  предоставлять  для
публикации   сводные  результаты  выполнения  бюджетными  учреждениями
Муниципальных заданий.



     Приложение
     к Методике оценки выполнения
     бюджетными учреждениями
     требуемых результатов

              РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
                ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
                           В _________ ГОДУ
       Полное наименование бюджетного учреждения, _____________
       оказывающего муниципальные услуги ______________________
       Главный распорядитель бюджетных средств ________________
                                               ________________

     1. Требования  к  объему (плановый объем) предоставляемых услуг в
натуральных показателях

|———|————————————|—————————|—————|———————————————————————————————————————————————|
| N |Наименование| Единицы |Объем|      Объем предоставления услуг по месяцам    |
|п/п|   услуг    |измерения|услуг|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|   |            |         | по  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10 |11 |12 |
|   |            |         |году |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|————————————|—————————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 1 |     2      |    3    |  4  | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |
|———|————————————|—————————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|   |            |         |     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|————————————|—————————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|   |            |         |     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|————————————|—————————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|   |            |         |     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|————————————|—————————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|   |            |         |     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|————————————|—————————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|   |            |         |     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|————————————|—————————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|

     2. Требования к качеству предоставляемых услуг

|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| N |       Наименование услуг         |    Значения индикаторов     |
|п/п|                                  |качества муниципальных услуг |
|   |                                  |  по бюджетному учреждению   |
|   |                                  |         (баллов)*           |
|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|   |                                  |                             |
|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|   |                                  |                             |
|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|   |                                  |                             |
|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|   |                                  |                             |
|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|   |                                  |                             |
|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|   |Совокупное значение индикаторов   |                             |
|   |качества                          |                             |
|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|

     * Определяющие  выполнение  требований к качеству предоставляемых
муниципальных услуг  индикаторы  и  их  оценочные  значения  в  баллах
приводятся в приложении.
     3. Плановый объем предоставляемых услуг в стоимостных показателях

|———|————————————|—————————|——————————|—————|———————————————————————————————————————————————|
| N |Наименование| Единицы | Норматив |Объем|     Объем предоставления услуг по месяцам     |
|п/п|    услуг   |измерения|финансовых|услуг|                    (тыс. руб)                 |
|   |            |         | затрат на| по  |———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|   |            |         |  единицу |году | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10 |11 |12 |
|   |            |         |   услуг  |(тыс.|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |            |         |   (руб.) |руб.)|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |            |         |          |     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|————————————|—————————|——————————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 1 |     2      |    3    |     4    |  5  | 6 | 7 | 8 | 9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |
|———|————————————|—————————|——————————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|   |            |         |          |     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|————————————|—————————|——————————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|   |            |         |          |     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|————————————|—————————|——————————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|   |            |         |          |     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|————————————|—————————|——————————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|   |итого       |         |          |     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|————————————|—————————|——————————|—————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|


     Руководитель структурного подразделения
     Администрации городского округа Саранск
     (главный распорядитель бюджетных средств)
     _________________________________________
     М.П.

Информация по документу
Читайте также