Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.05.2008 № 716

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                      от 16 мая 2008 года N 716


                   Об утверждении административного
                 регламента Администрации городского
                   округа Саранск по предоставлению
                   муниципальной услуги "Исключение
                 жилых помещений из числа служебных"


     В соответствии с Уставом городского округа Саранск

                             постановляю:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации
городского  округа  Саранск  по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Исключение жилых помещений из числа служебных".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Заместителя  Главы Администрации - Руководителя Аппарата Администрации
городского округа Саранск.


     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     Утвержден
     Постановлением Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 16 мая 2008 года N 716

                      Административный регламент
      Администрации городского округа Саранск по предоставлению
         муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из
                           числа служебных"

                          I. Общие положения

     1.1. Административный регламент Администрации  городского  округа
Саранск  по  предоставлению  муниципальной  услуги  " Исключение жилых
помещений из числа служебных"  (далее  по  тексту  -  Административный
Регламент)    определяет   сроки,   последовательность   действий   по
предоставлению муниципальной услуги " Исключение  жилых  помещений  из
числа служебных" (далее по тексту - муниципальная услуга).

     1.2. Нормативные  правовые акты,  регламентирующие предоставление
муниципальной услуги:

     предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     - Жилищным  кодексом  Российской  Федерации  от   29.12.2004   г.
N 188-ФЗ;
     - Решением   Совета   депутатов   городского  округа  Саранск  от
07.09.2007 г. N 121 "Об утверждении Положения о порядке предоставления
жилых  помещений  муниципального  специализированного  жилищного фонда
городского округа Саранск";
     - Решением   Совета   депутатов   городского  округа  Саранск  от
18.05.2006 г. N 235 "Об утверждении Перечня категорий граждан, которым
предоставляются  служебные  жилые  помещения  муниципального жилищного
фонда городского округа Саранск".

     1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

     Муниципальная услуга     предоставляется     органами    местного
самоуправления городского  округа  Саранск  (далее  -  орган  местного
самоуправления):
     Администрацией городского округа Саранск и  осуществляется  через
структурное   подразделение   -   Жилищное   управление  Администрации
городского  округа  Саранск  (далее   -   уполномоченное   структурное
подразделение).
     Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги
осуществляется непосредственно органами местного самоуправления.

     1.4. Взаимодействие  с государственными и муниципальными органами
при предоставлении муниципальной услуги

     При предоставлении    муниципальной    услуги   органы   местного
самоуправления взаимодействуют с:
     Управлением Федеральной   регистрационной  службы  по  Республике
Мордовия;
     ФГУП "Ростехинвентаризация   -  Федеральное  БТИ"  по  Республике
Мордовия;
     Предприятиями, осуществляющими      коммунальное     обслуживание
муниципального жилищного фонда.

     1.5. Получатели муниципальной услуги

     1.5.1. Граждане,   проживающие   в   служебном   жилом  помещении
муниципального   жилищного   фонда   и   в   установленных    жилищным
законодательством  случаях  имеющие  право  на получение муниципальной
услуги по исключению жилых помещений из числа служебных.

     II. Требования к порядку предоставлении муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении
муниципальной услуги

     Информация, предоставляемая     заинтересованным     лицам      о
муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
     2.1.1. Описание конечного  результата  предоставления  заявителям
муниципальной услуги

     Конечным результатом  предоставления   заявителям   муниципальной
услуги является:
     - в случае принятия решения об  исключении  жилого  помещения  из
числа служебных - издание постановления Главы Администрации городского
округа Саранск об исключении жилого помещения из числа служебных.
     - в  случае  принятия  решения  об  отказе  в  исключении  жилого
помещения из числа служебных - письменное уведомление органа  местного
самоуправления  об  отказе  в  исключении  жилого  помещения  из числа
служебных.

     2.1.2. Способ  получения  сведений  о  месте нахождения и графике
работы Администрации городского округа Саранск и Жилищного  управления
Администрации городского округа Саранск

     Сведения о  месте  нахождения  органов  местного  самоуправления,
уполномоченных  структурных  подразделений,   номера   телефонов   для
справок,   адреса  электронной  почты  размещаются  на  информационных
стендах,   в   средствах   массовой   информации,    на    официальных
Интернет-сайтах органа местного самоуправления.
     График работы     специалистов     уполномоченных     структурных
подразделений:
     Жилищное управление  Администрации  городского  округа   Саранск:
понедельник  -  пятница,  с 8.00-17.00 ч.,  перерыв на обед с 13.00 до
14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

     2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями
муниципальной услуги, порядок их предоставления

     Заявителями для исключения жилого помещения  из  числа  служебных
выступает  гражданин,  на  имя  которого был выдан ордер либо которому
было предоставлено служебное жилое помещение, либо член семьи умершего
гражданина, которому было предоставлено служебное жилое помещение.
     Заявитель или лицо,  уполномоченное им на основании доверенности,
оформленной  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации
предоставляет в орган местного самоуправления заявление об  исключении
жилого  помещения  из  числа служебных (далее - заявление).  Заявление
пишется  в  одном  экземпляре,  в  произвольной  форме,  подписывается
заявителем. К заявлению прилагаются следующие документы:
     1) копии документов,  удостоверяющих личность  заявителя  и  всех
членов семьи (паспорта,  свидетельства о рождении детей, свидетельства
о   заключении   (расторжении)   брака,   решения    об    усыновлении
(удочерении));
     2) выписка из домовой книги;
     3) справка о составе семьи;
     4) копия финансового лицевого счета;
     5) справку  с  Управления  Федеральной  регистрационной службы по
Республике  Мордовия  о  наличии  или   отсутствии   недвижимости   на
территории  Республики  Мордовия  на  всех  членов семьи (в справке на
супругу должны быть указаны также сведения на фамилию до вступления  в
брак);
     6) справку с ФГУП "Ростехинвентаризация  -  Федеральное  БТИ"  по
Республике Мордовия;
     7) заверенную отделом кадров организации копию трудовой книжки;
     8) копию пенсионного удостоверения (пенсионерам);
     9) свидетельство о смерти (членам семьи умершего работника).  При
предоставлении  копий,  заявителям необходимо при себе иметь оригиналы
вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
     Если представленные  копии  нотариально  не заверены,  специалист
уполномоченного структурного подразделения,  сличив копии документов с
их   подлинными   экземплярами,   выполняет   на  них  надпись  об  их
соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

     2.1.4. Информирование  заинтересованных  лиц   о   предоставлении
муниципальной услуги

     Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной
услуги  (далее  информация  о  процедуре) заинтересованные лица вправе
обращаться:
     - в   устной   форме   лично   или   по  телефону  к  специалисту
уполномоченного структурного подразделения;
     - в  письменном  виде  в адрес главы или заместителя главы органа
местного  самоуправления,  курирующего  предоставление   муниципальной
функции;
     - через Интернет-сайт органов местного самоуправления.  Основными
требованиями к информированию заявителей являются:
     - достоверность и полнота информирования о процедуре;
     - четкость в изложении информации о процедуре;
     - удобство и доступность получения информации о процедуре;
     - оперативность предоставления информации о процедуре.
     Информирование заявителей    организуется    индивидуально    или
публично.  Форма  информирования  может быть устной или письменной,  в
зависимости от формы обращения заявителей.

     2.1.5. Публичное устное информирование

     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).

     2.1.6. Публичное письменное информирование

     Публичное письменное    информирование    осуществляется    путем
публикации информационных материалов в СМИ,  размещения на официальном
Интернет-сайте    органа    местного   самоуправления,   использования
информационных стендов.
     Информационные стенды  оборудуются  в  доступном  для  заявителей
помещении органов местного самоуправления.  На информационных  стендах
содержится следующая обязательная информация:
     - номера кабинетов,  где осуществляется  прием  и  информирование
заявителей,   контактные  телефоны,  график  работы,  фамилии,  имена,
отчества  и  должности   специалистов   уполномоченного   структурного
подразделения,  осуществляющих  прием  и  консультирование заявителей;
адрес официального Интернет-сайта органа местного самоуправления;
     - полное наименование уполномоченного структурного подразделения,
предоставляющего муниципальную услугу;
     - перечень  документов,  представляемых заявителями для получения
муниципальной услуги;
     - перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при
получении муниципальной услуги;
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  регулирующих  деятельность  по  предоставлению   муниципальной
услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Тексты материалов печатаются  удобным  для  чтения  шрифтом,  без
исправлений,  наиболее  важные места выделяются полужирным начертанием
либо подчеркиваются.
     На официальном  Интернет-сайте  органов  местного  самоуправления
размещается следующая обязательная информация:
     - полное наименование уполномоченного структурного подразделения,
предоставляющего муниципальную услугу;
     - процедуры  предоставления муниципальной услуги в текстовом виде
и в виде блок-схемы;
     - перечень  документов,  представляемых заявителями для получения
муниципальной услуги;
     - перечень  наиболее  часто  задаваемых  заявителями  вопросов  и
ответы на них;
     - перечень  оснований  для  отказа в предоставлении муниципальной
услуги.

     2.1.7. Обязанности  должностных  лиц  при  ответе  на  телефонные
звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

     При информировании о порядке предоставления муниципальной  услуги
по  телефону  специалист  уполномоченного  структурного подразделения,
сняв  трубку,  должен  назвать  наименование  своего   уполномоченного
структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя, отчество.
     Звонки от  заявителей  по  вопросу   информирования   о   порядке
предоставления  муниципальной  услуги  принимаются  в  будничные дни в
рабочее  время.  Во   время   разговора   специалист   уполномоченного
структурного  подразделения  должен  произносить слова четко.  Если на
момент поступления звонка от  заявителей,  специалист  уполномоченного
структурного  подразделения проводит личный прием граждан,  специалист
уполномоченного   структурного   подразделения    вправе    предложить
заявителям  обратиться  по  телефону позже,  либо,  в случае срочности
получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания
разговора   по   телефону   для   личного   приема  граждан.  В  конце
информирования специалист уполномоченного структурного  подразделения,
осуществляющий  прием и консультирование,  должен кратко подвести итог
разговора и перечислить действия,  которые необходимо предпринять (кто
именно,  когда и что должен сделать).  Разговор не должен продолжаться
более 15 минут.
     Специалист уполномоченного  структурного  подразделения не вправе
осуществлять   информирование   заявителей,   выходящее    за    рамки
информирования,    влияющее    прямо   или   косвенно   на   результат
предоставления муниципальной услуги.
     Индивидуальное устное  информирование осуществляется специалистом
уполномоченного структурного подразделения при обращении заявителей за
информацией лично или по телефону.
     Специалист уполномоченного      структурного       подразделения,
осуществляющий  устное информирование,  должен принять все необходимые
меры для  дачи  полного  ответа  на  поставленные  вопросы,  в  случае
необходимости   с  привлечением  других  специалистов.  Индивидуальное
устное информирование  каждого  заявителя  специалист  уполномоченного
структурного подразделения осуществляет не более 15 минут.
     В случае если для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,    специалист   уполномоченного   структурного   подразделения,
осуществляющий индивидуальное устное информирование,  может предложить
заявителям  обратиться  за  необходимой информацией в письменном виде,
либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
     Специалист уполномоченного       структурного      подразделения,
осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен
корректно и внимательно относиться к заявителям,  не унижая их чести и
достоинства.  Консультирование должно проводиться  без  больших  пауз,
лишних слов и эмоций.
     Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей
в   орган   местного   самоуправления  осуществляется  путем  почтовых
отправлений  или  посредством  официальных  сайтов   органа   местного
самоуправления, электронной почтой.
     Глава органа  местного  самоуправления,  либо  заместитель  главы
органа     местного    самоуправления,    курирующий    предоставление
муниципальной  услуги,  направляет  обращение  заявителей   начальнику
уполномоченного структурного подразделения.  Начальник уполномоченного
структурного  подразделения  рассматривает   обращение   лично,   либо
передает    обращение    специалисту    уполномоченного   структурного
подразделения для подготовки ответа.
     Ответ на  вопрос  представляется  в  простой,  четкой  и понятной
форме,  с  указанием  фамилии  и  номера  телефона   непосредственного
исполнителя.  Ответ  направляется в письменном виде или по электронной
почте  (в  зависимости  от  способа  доставки  ответа,  указанного   в
письменном   обращении,   или  способа  обращения  заявителей).  Ответ
направляется в течение 20 рабочих дней с даты представления  обращения
заявителями.
     Информация по письменному запросу, направленная через официальный
Интернет-сайт  органа местного самоуправления,  размещается на сайте в
разделе вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней со дня  поступления
запроса.

     2.2. Перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги

     Основаниями для  отказа в предоставлении заявителям муниципальной
услуги являются:
     - выявление в представленных документах (перечисленных в п.2.1.3.
настоящего Административного регламента) сведений,  не соответствующих
действительности;
     - наличие  у  заявителей,  претендующих  на   исключение   жилого
помещения   из  числа  служебного  либо  у  членов  его  семьи  жилого
помещения,  предоставленного  по  договору  социального   найма   либо
находящегося в собственности,  расположенного на территории Республики
Мордовия;
     - не   предоставление  или  предоставление  не  в  полном  объеме
документов,  необходимых для принятия  решения  об  исключении  жилого
помещения  из  числа  служебных,  перечисленных в п.2.1.3.  настоящего
Административного регламента.

     2.3. Требования   к   оборудованию   помещений    для    оказания
муниципальной услуги

     Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется
согласно   графику   приема   граждан   уполномоченного   структурного
подразделения органа  местного  самоуправления,  указанного  в  пункте
2.1.2. настоящего Административного регламента.
     Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть  оснащено
стульями,  столами,  компьютером  с  возможностью  печати  и  выхода в
Интернет.
     Для ожидания   приема  заявителям  отводится  специальное  место,
оборудованное стульями,  столами (стойками) для возможности оформления
документов.

     2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

     Сотрудник уполномоченного структурного подразделения принимает от
заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии
пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.
     Время ожидания  заявителей  при  подаче/получении  документов для
получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
     Продолжительность приема  заявителей у сотрудника уполномоченного
структурного  подразделения  при   подаче/получении   документов   для
получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
     Последовательность и сроки исключения жилых  помещения  из  числа
служебных   определяется   уровнем  федерального,  республиканского  и
муниципального бюджетов,  сроками рассмотрения документов  и  принятия
решения на жилищной комиссии при органе местного самоуправления.

     2.5. Другие     положения,     характеризующие    требования    к
предоставлению муниципальной услуги

     Предоставление муниципальной  услуги  по предоставлению гражданам
жилых помещений  муниципального  специализированного  жилищного  фонда
(маневренного, служебного) является бесплатной муниципальной услугой.

                   III. Административные процедуры

     3.1. Прием  документов  от  заявителя(-ей)  для исключения жилого
помещения из числа служебных

     Специалист уполномоченного  структурного подразделения производит
прием  Заявления  с  приложением  документов  лично   от   заявителей,
предусмотренных   подпунктом   2.1.3.   настоящего   Административного
регламента, либо от Имени заявителей документы могут быть представлены
уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.
     В ходе    приема    специалист    уполномоченного    структурного
подразделения производит проверку представленных  документов:  наличие
необходимых   документов   согласно  перечню,  указанному  в  п.2.1.3.
настоящего Административного регламента,  сличает  незаверенные  копии
документов с оригиналами.
     Если представленные копии  документов  нотариально  не  заверены,
специалист  уполномоченного  структурного подразделения,  сличив копии
документов с их подлинными экземплярами,  выполняет на них надпись  об
их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
     В случае представления заявителями документов, не соответствующих
перечню,    либо   представления   в   неполном   объеме,   специалист
уполномоченного структурного подразделения вправе  отказать  в  приеме
Заявления  и  документов  с  указанием причин отказа и возможностей их
устранения.
     Если имеются   основания  для  отказа  в  приеме  документов,  но
заявитель настаивает на их представлении,  специалист  уполномоченного
структурного  подразделения  после  регистрации  Заявления в течение 3
дней направляет заявителю письменное уведомление о  причине  отказа  в
рассмотрении представленных документов.
     Заявление с  приложениями  документов  регистрируется  в  журнале
регистрации  поступающих  документов.  Заявителю  выдается  расписка о
приеме документов с указанием входящего  номера,  даты  поступления  и
перечня  документов,  заверенная  подписью специалиста уполномоченного
структурного  подразделения,  принявшего   Заявление   с   приложением
документов.
     Заявители могут направить Заявление и документы согласно  перечню
по  почте.  Специалист  уполномоченного структурного подразделения при
получении  отправления  осуществляет  проверку   документов:   наличие
необходимых   документов   и   копий,   правильность   их   заверения.
Направленные  по  почте  копии  документов  должны  быть   нотариально
заверены.  Если  имеются  основания  для  отказа  в  приеме Заявления,
специалист  уполномоченного  структурного   подразделения   направляет
заявителю  уведомление  об отказе в рассмотрении Заявления с указанием
оснований  для  отказа  и  возможностей  их  устранения.  Заявление  с
приложениями  документов  также  регистрируется  в журнале регистрации
поступающих документов.  Заявителю в течение двух дней  высылается  по
почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера,  даты
поступления и  перечня  документов,  заверенная  подписью  специалиста
уполномоченного  структурного  подразделения,  принявшего  Заявление с
приложением документов.

     3.2. Рассмотрение принятого Заявления и представленных документов

     Специалисты уполномоченного      структурного      подразделения,
являющиеся   ответственными    исполнителями    проводят    экспертизу
представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым
требованиям,  нормативным  правовым  актам  Российской   Федерации   и
Республики   Мордовия,   а   также   производится  проверка  сведений,
содержащихся в документах.
     В случае выявления противоречий,  неточностей в представленных на
рассмотрение  документах  либо   непредставления   полного   комплекта
документов,   специалист  уполномоченного  структурного  подразделения
должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия,
неточности в представленных документах,  назвать недостающие документы
и указать на необходимость устранения данных недостатков  в  срок,  не
более  3  рабочих  дней со дня уведомления.  В случае если в течение 3
рабочих   дней   указанные   замечания   не   устранены,    специалист
уполномоченного    структурного   подразделения   готовит   письмо   о
необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со  дня
уведомления.   При   этом  срок  рассмотрения  поступившего  Заявления
устанавливается заново с момента устранения замечаний.  В случае  если
замечания  не  устранены в указанный срок,  специалист уполномоченного
структурного подразделения  готовит  письмо  -  мотивированный  отказ,
которое   подписывается  главой  органа  местного  самоуправления  или
заместителем  главы   органа   местного   самоуправления,   курирующим
предоставление муниципальной услуги.
     Специалист уполномоченного  структурного   подразделения   вправе
проверять подлинность представленных заявителем документов,  полноту и
достоверность  содержащихся   в   них   сведений   путем   направления
официальных   запросов  в  органы  государственной  власти  Российской
Федерации,  органы   государственной   власти   субъектов   Российской
Федерации,   органы   местного   самоуправления,   другие   органы   и
организации.
     Заявитель несет  ответственность  за достоверность представленных
сведений и документов.
     Органы и организации,  выдавшие документы,  несут ответственность
за  достоверность  содержащихся   в   этих   документах   сведений   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Специалист уполномоченного       структурного       подразделения
рассматривает  Заявление  с  приложением  документов,  предусмотренных
подпунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента в течение 20
дней со дня представления документов заявителями.

     3.1.3. Принятие   решения   об   исключении   (или  об  отказе  в
исключении) жилых помещений из числа служебных

     По результатам проверки и рассмотрения представленных документов,
при  условии  их  соответствия  предъявляемым  требованиям  и   полной
комплектности  специалистом уполномоченного структурного подразделения
Заявление  с  документами  выносится  на   рассмотрение   общественной
комиссии  по  жилищным  вопросам  при  органе  местного самоуправления
(далее - Комиссия).
     Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Личное
присутствие  заявителей  при  рассмотрении  Комиссией  документов   не
требуется. Комиссия принимает одно из следующих решений:
     - об исключении жилого помещения из числа служебных;
     - об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных;
     На основании  решения   Комиссии   специалистом   уполномоченного
структурного подразделения,  являющегося ответственным исполнителем, в
течение  15  дней  с  момента  заседания  Комиссии,  готовится  проект
постановления  главы  органа  местного  самоуправления  об утверждении
протокола заседания Комиссии.
     Данное постановление  в течение 3 дней согласовывается и проходит
правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и  оформления
проектов  нормативных  правовых актов органов местного самоуправления.
При принятии Комиссией решения об исключении жилого помещения из числа
служебных,  специалист  уполномоченного  структурного  подразделения в
течение двух рабочих дней со  дня  регистрации  постановления  готовит
постановление  об  исключении  жилого  помещения  из  числа служебных.
Данное постановление в  течение  3  дней  согласовывается  и  проходит
правовую  экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления
проектов нормативных правовых актов органов  местного  самоуправления.
Специалист  уполномоченного  структурного подразделения в течении пяти
рабочих дней  письменно,  либо  по  телефону  уведомляет  заявителя  о
принятом решении.

           IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

     4.1. Порядок и формы контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     Текущий контроль  за  соблюдением  последовательности   действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной    услуги,    и    принятием    решений    специалистами
уполномоченного  структурного подразделения осуществляется начальником
уполномоченного структурного подразделения.
     Заместители главы   органа  местного  самоуправления,  курирующие
предоставление  муниципальной   услуги,   осуществляют   контроль   за
предоставлением   муниципальной   услуги   уполномоченным  структурным
подразделением.
     Контроль за  полнотой  и  качеством  предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на   решения,
действия   (бездействия)   специалистов  уполномоченного  структурного
подразделения.  По  результатам  контроля  осуществляется  привлечение
виновных  лиц  к  ответственности  в  соответствии с законодательством
Российской  Федерации   и   законодательством   Республики   Мордовия,
настоящего Административного регламента.
     Периодичность проведения проверок может носить плановый  характер
(осуществляться  на  основании  планов работы),  тематический характер
(проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям)  и
внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

     4.2. Порядок   обжалования   действия  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

     Заявитель может  обратиться  с  жалобой  на  решение или действие
(бездействие),  осуществляемое  (принятое)   в   ходе   предоставления
муниципальной   услуги   на   основании  настоящего  Административного
регламента (далее - обращение),  устно или по  телефону  к  начальнику
уполномоченного  структурного  подразделения,  устно  либо письменно к
главе органа местного самоуправления или к  заместителю  главы  органа
местного   самоуправления,  курирующего  предоставление  муниципальной
услуги через:
     - Канцелярию    Администрацию    график    работы   специалистов:
понедельник - пятница,  с 8.30.00-17.30,  перерыв на обед с  13.00  до
14.00 часов, выходной день - воскресенье;
     - Общественную   приемную   администрации   -    график    работы
специалистов:  понедельник - пятница, с 8.30.00-17.30, перерыв на обед
с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
     При обращении заявителей устно к Главе администрации района или к
заместителю главы  администрации  района,  курирующего  предоставление
муниципальной  услуги,  ответ на обращение с согласия заявителей может
быть дан устно в ходе  личного  приема.  В  остальных  случаях  дается
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     Обращения заявителей,  содержащие обжалование  решений,  действий
(бездействия) конкретных должностных лиц,  не могут направляться этому
должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
     Если в  результате  рассмотрения обращение признано обоснованным,
то   принимается   решение   о   применении    мер    административной
ответственности   к   специалисту,   допустившему   нарушение  в  ходе
предоставления  муниципальной  услуги,   требований   законодательства
Российской   Федерации   и   законодательства   Республики   Мордовия,
настоящего  Административного  регламента   и   повлекшие   за   собой
обращение.
     Если в  ходе  рассмотрения  обращение  признано   необоснованным,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с
указанием причин, почему оно признано необоснованным.
     Письменное обращение   должно   быть  рассмотрено  в  течение  30
календарных дней с даты регистрации обращения.
     Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     В письменном  обращении   (приложение   1   к   Административному
регламенту) указываются:
     - фамилия,  имя,  отчество  заявителя  (а  также  фамилия,   имя,
отчество  уполномоченного  представителя  в случае обращения с жалобой
представителя);
     - полное наименование органа местного самоуправления;
     - контактный почтовый адрес;
     - предмет обращения;
     - личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и
дата.
     Письменное обращение должно быть написано  разборчивым  почерком,
не содержать нецензурных выражений.
     В судебном порядке  заявители  вправе  обратиться  с  жалобой  на
принятое   решение,  действие  (бездействие)  должностных  лиц  органа
местного  самоуправления  в  течение  3  месяцев  со   дня   вынесения
обжалуемого  решения  либо  совершения действия (бездействия).  Жалоба
подается в соответствующий районный суд  по  месту  нахождения  органа
местного самоуправления.



     Приложение 1
     к Административному регламенту
     администрации городского округа Саранск
     по предоставлению муниципальной
     услуги по исключению жилых помещения
     из числа служебных

     Главе Администрации
     городского округа Саранск
     ___________________________________

     Заявителя: ________________________
                         (Ф.И.О.)
     проживающего(ей) по адресу
     ___________________________________
     тел. ______________________________

                              Обращение

     Я, _____________________,    обратился(ась)    в    администрацию
городского  округа Саранск с заявлением об исключении жилого помещения
из числа служебных.
     "__" _____________  200_  года  мною  был получен отказ в связи с
______________________________________________________________________
              (указать  причины и обстоятельства отказа)
     Прошу повторно   рассмотреть   мое   заявление,    представленное
"___"___________ 200_ г.
     _________________________________________________________________
       (подпись заявителя)       (фамилия, имя, отчество заявителя)
     "___"_________ 200_ г.

Информация по документу
Читайте также