Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.06.2007 № 1240

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                     от 29 июня 2007 года N 1240

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                     Администрации городского округа
                                       Саранск Республики Мордовия
                                         от 20.06.2008 г. N 912

                О мерах по формированию перспективного
                  (среднесрочного) финансового плана
                      городского округа Саранск

   (В редакции Постановления Главы Администрации городского округа
         Саранск Республики Мордовия от 06.09.2007 г. N 1690)


     В целях   реализации   Программы   "Реформирование  муниципальных
финансов городского округа Саранск на  2007-2008  годы",  утвержденной
решением  Совета депутатов городского округа Саранск от 30 ноября 2006
года N 293

                             постановляю:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок   составления   перспективного
(среднесрочного)  финансового  плана проекта бюджета городского округа
Саранск.
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Первого заместителя  Главы  Администрации  городского  округа  Саранск
В.В. Брыкова.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.


     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     Утвержден
     постановлением
     Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 29 июня 2007 года N 1240

                               Порядок
             составления перспективного (среднесрочного)
             финансового плана городского округа Саранск

                          1. Общие положения

     1. Настоящий  Порядок  регламентирует  составление перспективного
(среднесрочного) финансового плана городского округа Саранск (далее  -
ПФП) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы
по  формированию  ПФП  и  установления  единого  порядка  формирования
основных параметров бюджета городского округа Саранск (далее - бюджет)
в соответствии с бюджетным законодательством.
     2. ПФП - документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на
очередной  финансовый   год,   на   основе   среднесрочного   прогноза
социально-экономического   развития   городского   округа   Саранск  и
содержащий данные о прогнозных  возможностях  бюджета  по  мобилизации
доходов,  привлечению заимствований и финансированию основных расходов
бюджета.
     Показатели ПФП  в обязательном порядке учитываются при подготовке
проекта бюджета на очередной финансовый год.
     3. ПФП разрабатывается в целях:
     информирования о  финансовом  отражении  среднесрочных  тенденций
развития экономики и социальной сферы;
     комплексного прогнозирования        финансовых        последствий
разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, правовых актов;
     выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе
мер в области финансовой политики городского округа Саранск;
     отслеживания долгосрочных негативных тенденций  и  своевременного
принятия соответствующих мер.

                          2. Составление ПФП

     4. Составление   ПФП   осуществляет   уполномоченное  структурное
подразделение   Администрации   городского   округа   Саранск   (далее
подразделение)  в  сроки,  установленные  для  составления  бюджета на
очередной финансовый год, согласно приложению 1.
     5. ПФП составляется на три года, из которых: первый год - год, на
который составляется бюджет;
     следующие два  года  -  плановый  период,  на протяжении которого
прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики.
     6. ПФП   разрабатывается   на   основе   среднесрочного  прогноза
социально-экономического развития городского округа.
     7. Для  составления  ПФП в подразделение представляют в указанные
сроки показатели, устанавливаемые на очередной год и проект бюджета на
очередной финансовый год.
     8. В  случае  необходимости  перечень  показателей   может   быть
расширен.
     9. ПФП  составляется   по   укрупненным   показателям   бюджетной
классификации  Российской  Федерации  с  выделением  наиболее значимых
статей бюджета в соответствии с Методикой формирования  перспективного
(среднесрочного) финансового плана (Приложение 2).  Исходной базой для
формирования ПФП является бюджет на текущий год.
     Для расчета  отдельных  показателей  ПФП  могут быть использованы
данные отчета об исполнении  бюджета  за  прошедший  год  и  ожидаемое
исполнение бюджета городского округа за текущий год.
     10. Проект ПФП с пояснительной запиской вносится на  рассмотрение
и  утверждение в сроки,  установленные для утверждения проекта бюджета
на очередной финансовый год.
     Пояснительная записка  к проекту ПФП должна характеризовать цели,
задачи и основные  направления  проводимой  Администрацией  городского
округа  Саранск  бюджетной политики,  основные параметры ПФП,  причины
изменений  ранее  утвержденных  основных  показателей  ПФП,   основные
результаты.
     11. Утвержденный ПФП одновременно с проектом бюджета на очередной
финансовый  год  представляется  в  Совет  депутатов городского округа
Саранск.
     12. ПФП  ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного
среднесрочного прогноза социально-экономического  развития  городского
округа, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
     13. Показатели текущего года утвержденного ПФП  корректировке  не
подлежат.
     14. Утвержденный Советом депутатов городского округа  ПФП  служит
исходной  базой для разработки проекта бюджета на очередной финансовый
год.



     Приложение 2
     к Порядку составления перспективного
     (среднесрочного) финансового плана
     городского округа Саранск

                               Методика
   формирования и учета показателей перспективного (среднесрочного)
     финансового плана при подготовке проекта бюджета городского
              округа Саранск на очередной финансовый год

                       1. Формирование доходов

     1.  Расчет  доходов  перспективного  (среднесрочного) финансового
плана  городского  округа Саранск (далее - ПФП) составляется исходя из
основных  направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на
следующих  макроэкономических  показателях  развития городского округа
Саранск:  (В  редакции  Постановления  Главы  Администрации городского
округа Саранск Республики Мордовия от 06.09.2007 г. N 1690)
     темп роста потребительских цен (индекс инфляции);
     темп роста фонда оплаты труда;
     абзац;  (Исключен  - Постановление Главы Администрации городского
округа Саранск Республики Мордовия от 06.09.2007 г. N 1690)
     2. Структура доходной части ПФП состоит из:
     налоговых доходов (с выделением налогов на доходы физических лиц,
налогов  на  совокупный  доход, имущественных налогов, государственной
пошлины   и   прочих   налогов);   (В   редакции  Постановления  Главы
Администрации   городского   округа  Саранск  Республики  Мордовия  от
06.09.2007 г. N 1690)
     неналоговых доходов; (В      редакции     Постановления     Главы
Администрации    городского   округа   Саранск   Республики   Мордовия
от 06.09.2007 г. N 1690)
     безвозмездных перечислений.
     3. Расчет  доходов  ПФП осуществляется в соответствии с Методикой
формирования  доходной  части  республиканского   бюджета   Республики
Мордовия,    предусматривающей    корректировку    выбранных   базовых
показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов)  на  темп
роста   (снижения)   значения   соответствующего   макроэкономического
показателя с учетом поправочных коэффициентов,  задаваемых  на  каждый
прогнозируемый  год  в  виде  изменения  налоговых ставок,  нормативов
отчислений.
     В качестве базовых показателей доходов используются:
     налог на доходы физических лиц;
     абзац;  (Исключен  - Постановление Главы Администрации городского
округа Саранск Республики Мордовия от 06.09.2007 г. N 1690)
     абзац;  (Исключен  - Постановление Главы Администрации городского
округа Саранск Республики Мордовия от 06.09.2007 г. N 1690)
     налог на имущество организаций;
     арендная плата за землю;
     арендная плата   за   имущество,   находящееся   в  собственности
городского округа.
     Расчет прогноза   налогового  (неналогового)  дохода  по  каждому
налогу  (неналоговому  доходу)  производится  исходя  из   показателей
поступлений соответствующих доходов,  определенных бюджетом городского
округа на текущий год с  учетом  возможных  изменений  ставок  налога,
предполагаемых  изменений  объема налоговой базы и других существенных
обстоятельств.
     При расчете   доходов   бюджета   городского  округа  применяются
нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов,  закрепленные за
бюджетом  городского  округа  на  долгосрочной  основе  полностью  или
частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     Расчет безвозмездных   поступлений   производится  с  применением
индекса  потребительских   цен   и   других   дополнительных   данных,
направляемых Министерством финансов Республики Мордовия.

                       2. Формирование расходов

     4. Исходными данными для расчета расходов ПФП являются:
     основные направления бюджетной политики;
     темп роста фонда оплаты труда;
     темп роста потребительских цен (индекс инфляции);
     величина прожиточного минимума;
     процентная ставка  рефинансирования,  установленная   Центральным
банком Российской Федерации;
     показатели утвержденных ведомственных целевых программ.
     5. Структура расходной части ПФП состоит из:
     расходов, за  исключением  расходов  по   муниципальным   целевым
программам  и  обслуживанию  муниципального  долга  городского  округа
Саранск;
     расходов по реализации муниципальных целевых программ;
     расходов по обслуживанию муниципального долга городского округа.
     В расходной части ПФП приводится расшифровка расходов по основным
статьям бюджетной классификации:
     безопасность и правоохранительная деятельность;
     национальная экономика;
     жилищно-коммунальное хозяйство;
     образование;
     культура;
     здравоохранение;
     спорт и физическая культура;
     социальная политика;
     Кроме того, в расходной части ПФП приводится расшифровка расходов
по основным статьям экономической классификации расходов и  в  разрезе
главных   распорядителей   с   выделением  действующих  и  принимаемых
обязательств согласно приложению.
     6. Расчет  расходов,  за  исключением  расходов  по муниципальным
целевым программам и обслуживанию муниципального долга, осуществляется
по   функциональной   структуре   (раздел,   подраздел)  с  выделением
экономических статей.  Расходы по оплате труда и начислениям на оплату
труда  рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года
с учетом прогнозируемого темпа  роста  фонда  оплаты  труда  и  ставки
единого социального налога. Прогноз расходов по другим расходам (в том
числе расходов по приобретению услуг) определяется на основе  методики
формирования  расходной части проектов бюджетов Республики Мордовия на
очередной  финансовый  год,  утверждаемой  Правительством   Республики
Мордовия,  с  учетом  прогнозируемого  темпа роста потребительских цен
(индекса инфляции).  Расходы, за исключением расходов по муниципальным
целевым  программам и обслуживанию муниципального долга на планируемый
год,  рассчитываются  путем  суммирования  расходов  по   разделам   и
подразделам функциональной классификации расходов.  При разработке ПФП
учитываются   объемы    необходимого    финансирования    утвержденных
ведомственных целевых программ.
     7. Расчет расходов бюджета по  реализации  муниципальных  целевых
программ,  производится исходя из приоритетов социально-экономического
развития городского округа с учетом утвержденных муниципальных целевых
программ  и  проектов  муниципальных целевых программ,  находящихся на
различных   стадиях    рассмотрения    структурными    подразделениями
Администрации городского округа Саранск.
     8. Процесс планирования долга и условных обязательств состоит  из
двух  этапов:  планирования  расходов  по погашению и обслуживанию уже
принятых обязательств городского округа Саранск и планирования объемов
вновь привлекаемых долговых и условных обязательств.
     Объем расходов по обслуживанию  муниципального  долга  городского
округа  Саранск  определяется исходя из его фактического и предельного
объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих
кредитных  договоров,  прогноза привлечения кредитов на финансирование
дефицита бюджета городского  округа  Саранск  планируемого  периода  с
учетом    риска    неисполнения    обязательств   по   предоставленным
муниципальным  гарантиям  городского  округа   Саранск.   В   качестве
расчетной    ставки   при   определении   расходов   на   обслуживание
муниципального долга используется процентная ставка  рефинансирования,
установленная Центральным банком Российской Федерации.
     Планирование объемов  вновь  привлекаемых  долговых  и   условных
обязательств   осуществляется  исходя  из  рассчитываемых  показателей
долговой емкости бюджета. Долговая емкость бюджета является прогнозной
величиной  и определяется в процессе бюджетного планирования исходя из
прогноза социально-экономического развития городского округа Саранск.

                    3. Расчет дефицита (профицита)
                   и источников его финансирования

     9. Объем  дефицита  (профицита)  рассчитывается как разница между
объемом доходов и расходов, соответствующая требованиям, установленным
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     10. Источники  финансирования  дефицита  определяются  исходя  из
планируемых  доходов  от  продажи  акций,  земельных  участков,  иного
имущества,  находящихся в собственности  городского  округа,  остатков
средств  бюджета  городского  округа  Саранск  на  начало планируемого
периода,  кредитов,  полученных  из  бюджетов  других  уровней  и   от
кредитных организаций, займов.



     Приложение 1
     к Порядку составления перспективного
     (среднесрочного) финансового плана
     городского округа Саранск

            ПЕРСПЕКТИВНЫЙ (СРЕДНЕСРОЧНЫЙ) ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
             ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК НА ____-____ ГОДЫ

   (В редакции Постановления Главы Администрации городского округа
         Саранск Республики Мордовия от 06.09.2007 г. N 1690)

                                                        (тыс. рублей)
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|       Показатели        |Отчетный год|Текущий год| Плановый период |
|                         |(исполнение)|(ожидаемое)|—————|—————|—————|
|                         |            |           | 1-й | 2-й | 3-й |
|                         |            |           | год | год | год |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|           1             |      2     |      3    |  4  |  5  |  6  |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|Налоговые доходы         |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|В том числе:             |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|- налог на доходы        |            |           |     |     |     |
|физических лиц           |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|- налоги на совокупный   |            |           |     |     |     |
|доход                    |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|- налоги на имущество    |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|- прочие налоги          |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|Неналоговые доходы       |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|Собственные доходы       |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|Безвозмездные            |            |           |     |     |     |
|перечисления от других   |            |           |     |     |     |
|организаций и учреждений |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|Безвозмездные поступления|            |           |     |     |     |
|из других бюджетов       |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|Всего доходы             |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|                         |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|РАСХОДЫ                  |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|В том числе расходы по   |            |           |     |     |     |
|основным статьям         |            |           |     |     |     |
|бюджетной классификации: |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|- общегосударственные    |            |           |     |     |     |
|вопросы                  |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|- национальная           |            |           |     |     |     |
|безопасность и           |            |           |     |     |     |
|правоохранительная       |            |           |     |     |     |
|деятельность             |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|- национальная экономика |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|- жилищно-коммунальное   |            |           |     |     |     |
|хозяйство                |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|- образование            |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|- культура               |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|- здравоохранение        |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|- спорт и физическая     |            |           |     |     |     |
|культура                 |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|- социальная политика    |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|Расходы, за исключением  |            |           |     |     |     |
|расходов по муниципальным|            |           |     |     |     |
|целевым программам и     |            |           |     |     |     |
|обслуживанию             |            |           |     |     |     |
|муниципального долга     |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|
|ДЕФИЦИТ (-),             |            |           |     |     |     |
|ПРОФИЦИТ (+)             |            |           |     |     |     |
|—————————————————————————|————————————|———————————|—————|—————|—————|



     Приложение
     к Методике формирования и учета
     показателей перспективного
     (среднесрочного) финансового плана
     при подготовке проекта бюджета
     городского округа Саранск
     на очередной финансовый год

                          ПРЕДЕЛЬНЫЕ БЮДЖЕТЫ
   ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
                          В ____-____ ГОДАХ

   (В редакции Постановления Главы Администрации городского округа
         Саранск Республики Мордовия от 06.09.2007 г. N 1690)

                                                           (млн руб.)
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————————————————————|
|    Субъекты     | Код статьи  |Отчетный|Текущий|       Плановый период |
|   бюджетного    |экономической|  год   |  год  |———————|———————|———————|
|  планирования   |классификации|        |       |1-й год|2-й год|3-й год|
|      (ГлР)      |  расходов   |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|        1        |      2      |   3    |   4   |   5   |   6   |   7   |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|ГлР1             |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|В том числе      |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Оплата труда и   |          210|        |       |       |       |       |
|начисления на    |             |        |       |       |       |       |
|оплату труда     |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Приобретение     |          220|        |       |       |       |       |
|услуг            |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Обслуживание     |          230|        |       |       |       |       |
|долговых         |             |        |       |       |       |       |
|обязательств     |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Безвозмездные и  |          240|        |       |       |       |       |
|безвозвратные    |             |        |       |       |       |       |
|перечисления     |             |        |       |       |       |       |
|организациям     |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Социальное       |          260|        |       |       |       |       |
|обеспечение      |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Прочие расходы   |          290|        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Увеличение       |          310|        |       |       |       |       |
|стоимости        |             |        |       |       |       |       |
|основных средств |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Увеличение       |          340|        |       |       |       |       |
|стоимости        |             |        |       |       |       |       |
|материальных     |             |        |       |       |       |       |
|запасов          |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Увеличение       |          540|        |       |       |       |       |
|задолженности по |             |        |       |       |       |       |
|бюджетным ссудам |             |        |       |       |       |       |
|и кредитам       |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Уменьшение       |          640|        |       |       |       |       |
|задолженности по |             |        |       |       |       |       |
|бюджетным ссудам |             |        |       |       |       |       |
|и кредитам       |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|..........       |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|ГлР2             |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|В том числе      |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Оплата труда и   |          210|        |       |       |       |       |
|начисления на    |             |        |       |       |       |       |
|оплату труда     |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Приобретение     |          220|        |       |       |       |       |
|услуг            |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Обслуживание     |          230|        |       |       |       |       |
|долговых         |             |        |       |       |       |       |
|обязательств     |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Безвозмездные и  |          240|        |       |       |       |       |
|безвозвратные    |             |        |       |       |       |       |
|перечисления     |             |        |       |       |       |       |
|организациям     |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Социальное       |          260|        |       |       |       |       |
|обеспечение      |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Прочие расходы   |          290|        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Увеличение       |          310|        |       |       |       |       |
|стоимости        |             |        |       |       |       |       |
|основных средств |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Увеличение       |          340|        |       |       |       |       |
|стоимости        |             |        |       |       |       |       |
|материальных     |             |        |       |       |       |       |
|запасов          |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Увеличение       |          540|        |       |       |       |       |
|задолженности по |             |        |       |       |       |       |
|бюджетным ссудам |             |        |       |       |       |       |
|и кредитам       |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Уменьшение       |          640|        |       |       |       |       |
|задолженности по |             |        |       |       |       |       |
|бюджетным ссудам |             |        |       |       |       |       |
|и кредитам       |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|..........       |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|ГлРn             |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|В том числе      |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Оплата труда и   |          210|        |       |       |       |       |
|начисления на    |             |        |       |       |       |       |
|оплату труда     |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Приобретение     |          220|        |       |       |       |       |
|услуг            |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Обслуживание     |          230|        |       |       |       |       |
|долговых         |             |        |       |       |       |       |
|обязательств     |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Безвозмездные и  |          240|        |       |       |       |       |
|безвозвратные    |             |        |       |       |       |       |
|перечисления     |             |        |       |       |       |       |
|организациям     |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Социальное       |          260|        |       |       |       |       |
|обеспечение      |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Прочие расходы   |          290|        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Увеличение       |          310|        |       |       |       |       |
|стоимости        |             |        |       |       |       |       |
|основных средств |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Увеличение       |          340|        |       |       |       |       |
|стоимости        |             |        |       |       |       |       |
|материальных     |             |        |       |       |       |       |
|запасов          |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Увеличение       |          540|        |       |       |       |       |
|задолженности по |             |        |       |       |       |       |
|бюджетным ссудам |             |        |       |       |       |       |
|и кредитам       |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Уменьшение       |          640|        |       |       |       |       |
|задолженности по |             |        |       |       |       |       |
|бюджетным ссудам |             |        |       |       |       |       |
|и кредитам       |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|..........       |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|
|ВСЕГО            |             |        |       |       |       |       |
|—————————————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|———————|

Информация по документу
Читайте также