Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 10.09.2008 № 169

 



                         РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

                               РЕШЕНИЕ

     
                    от 10 сентября 2008 года N 169

     
              О согласовании производственной программы
                 по захоронению (утилизации) твердых
                   бытовых отходов на 2009 год для
                 муниципального учреждения "Дирекция
              коммунального хозяйства и благоустройства"

    (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск
             Республики Мордовия от 27.11.2008 г. N 232)
     

     Руководствуясь Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ
"Об   основах   регулирования   тарифов   организаций    коммунального
комплекса", Совет депутатов городского округа Саранск

                                решил:

     1. Согласовать    прилагаемую   производственную   программу   по
захоронению (утилизации) твердых  бытовых  отходов  на  2009  год  для
муниципального   учреждения   "Дирекция   коммунального   хозяйства  и
благоустройства".
     2. Настоящее   решение   вступает  в  силу  со  дня  официального
опубликования.
     

     Председатель Совета депутатов
     городского округа Саранск                          Н.Ф. Бурнайкин
      

      
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Саранск
     от 10 сентября 2008 года N 169
     
     
                      ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
   по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов на 2009 год
          муниципального учреждения "Дирекция коммунального
                     хозяйства и благоустройства"

    (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск
             Республики Мордовия от 27.11.2008 г. N 232)


                1. Паспорт Производственной программы
     
     Производственная программа разработана на основании  Федерального
закона  от  30  декабря   2008  года  N 210-Ф "О регулировании тарифов
организаций коммунального комплекса".
     
     Разработчик Программы  -   муниципальное   учреждение   "Дирекция
коммунального хозяйства и благоустройства"
     
     Цель программы:
     - обоснование  обеспечения  прогнозируемого   объема   услуг   по
утилизации  (захоронению) твердых бытовых отходов от жизнедеятельности
граждан и от коммерческой и производственной деятельности  юридических
лиц,   действующих   на   территории   городского  округа  Саранск,  в
соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами,
экологическими     нормативами    и    имеющимися    производственными
возможностями.
     
     Основные задачи Программы и индикаторы их характеризующие:
     - организация  работ  по  утилизации бытовых и приравненных к ним
промышленных отходов на полигоне;
     - обеспечение   бесперебойного  ежесуточного  приема  отходов  на
полигон для дальнейшей их утилизации (захоронения):
     а) от  граждан,  проживающих в благоустроенном жилищном фонде,  в
объеме средней расчетной потребности 1291,51 куб. м в сутки;
     б) от  граждан,  проживающих в домах частной застройки,  в объеме
средней расчетной потребности 152,05 куб. м в сутки;
     в) от  юридических  лиц  в  объеме  средней расчетной потребности
432,88 куб. м в сутки;
     - систематическое проведение мониторинга окружающей среды с целью
недопущения  создания  экологической   угрозы   ближайшим   населенным
пунктам;
     - соблюдение лимитов размещения отходов на городском полигоне;
     
     Срок реализации Программы - до 1 января 2010 года
     
     Перечень основных мероприятий Программы:
     Основные мероприятия Программы предусматривают:
     - обеспечение     максимальной     производительности     средств
механизации;
     - обеспечение    бесперебойной    разгрузки     мусоровозов     и
беспрепятственного  выезда  каждой  разгрузившейся машины с территории
полигона;
     - предотвращение  пожароопасной ситуации в наиболее жаркий период
года (лето).
     
     Объемы и источники финансирования Программы: доходы от реализации
услуги по захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов.
     
     Мониторинг реализации     Программы    осуществляет    Управление
жилищно-коммунального  хозяйства   и   благоустройства   Администрации
городского округа Саранск.

                2. Краткое описание утилизации отходов

     Наиболее распространенными  в  мировой  и  отечественной практике
сооружениями по обезвреживанию ТБО являются полигоны.  Полигоны -  это
природоохранные   сооружения,   предназначенные   для   складирования,
изоляции и обезвреживания  твердых  бытовых  и  промышленных  отходов,
обеспечивающие   защиту   от   загрязнения   атмосферы,   насекомых  и
болезнетворных микроорганизмов.
     Все работы  по  сбору,  складированию ТБО на полигоне выполняются
механизированным   способом.   Поступление    отходов    на    полигон
осуществляется  в  соответствии  с  маршрутными графиками на основании
утвержденной генеральной схемы очистки г.о.Саранск.
     Объем принимаемых отходов на полигон 684,9 тыс.  куб. м в год, из
них:
     - от населения 526,9 тыс.куб. м;
     - от юридических лиц 158 тыс. куб. м.
     Плотность поступающих на полигон отходов - 160 кг/куб. м.
     Организация работ на полигоне определяется технологической схемой
эксплуатации полигона.
     Площадь полигона составляет 28 га.  Полигон введен в эксплуатацию
в  1984  году.  Основными  элементами  полигона  являются:  подъездная
дорога, участок складирования отходов, хозяйственная зона и инженерные
сооружения и коммуникации.
     Полигон разбит на карты складирования.  Складирование отходов  на
полигоне  осуществляется  на  рабочих  картах насыпью в валы с пологим
откосом высотой 2 м над уровнем площадки разгрузки мусоровоза поярусно
(10-12 слоев). Средняя отметка насыпи складирования отходов 6-7,5 м.
     В целях природоохранных  мероприятий  для  перехвата  дождевых  и
паводковых  вод и нераспространения сточной жидкости,  образующейся от
перегревания отходов,  на плодородные  земельные  участки  по  границе
участка  полигона  проложена  водоотводная  канава,  высажены деревья,
отсыпан грунт в отвалы для изоляции отходов.
     Водоснабжение полигона       планируется      производить      от
восстанавливаемой скважины.  Наружное освещение осуществляется  только
хозяйственной зоны. Карты складирования освещаются по временной схеме.
Протяженность электрических сетей полигона 15 км.  Объем  потребляемой
электроэнергии 78014 кВт в год.
     
     Основные производственные проблемы по эксплуатации полигона:
     - отсутствие системы весового контроля;
     - недостаточная  протяженность  внутренней  подъездной  дороги  с
твердым покрытием к технологическим картам захоронения;
     - отсутствие телефонной связи;
     - невозможность оперативного тушения очагов  самовозгорания  тела
полигона в связи с отсутствием техники для тушения пожара.
     
     Оценка потребностей в услугах по приему и утилизации отходов
     
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|   Наименование    |     Значение показателя по годам, тыс. куб. м       |
|   показателя по   |—————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———————|
|      группам      | 2002| 2003| 2004| 2005 | 2006 | 2007| Ожид. | Ожид. |
|   потребителей    |     |     |     |      |      |     |   в   |   в   |
|                   |     |     |     |      |      |     |2008 г.|2009 г.|
|———————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———————|
|Объем поступающих  |  365|  420|487,3|526,84|526,83|666,7|  680,0|  684,9|
|отходов на         |     |     |     |      |      |     |       |       |
|полигон, всего     |     |     |     |      |      |     |       |       |
|———————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———————|
|в том числе:       |     |     |     |      |      |     |       |       |
|———————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———————|
|а) от юридических  | 97,1| 95,9| 95,9|116,44|116,44|153,3|  156,4|  158,0|
|лиц                |     |     |     |      |      |     |       |       |
|———————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———————|
|б) от населения    |267,9|324,1|391,4|410,39|410,39|513,4|  523,6|  526,9|
|———————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———————|
|- в том числе:     |     |     |     |      |      |     |       |       |
|———————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———————|
|- муниципальный    |  249|305,2|370,4|394,09|389,39|446,7|  455,6|  471,4|
|жилищный фонд, ТСЖ,|     |     |     |      |      |     |       |       |
|ЖСК                |     |     |     |      |      |     |       |       |
|———————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———————|
|- дома частной     | 18,9| 18,9| 21,0|  16,3|  21,0| 66,7|   68,0|   55,5|
|застройки          |     |     |     |      |      |     |       |       |
|———————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|———————|———————|

            Общие производственные и финансовые показатели

    (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск
             Республики Мордовия от 27.11.2008 г. N 232)

|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|——————————————————|
| N |     Наименование     |  Ед. изм.  |2008 г.|   Всего за   |  в том числе за  |
|п/п|      показателя      |            |       |    2009 г.   |   счет средств   |
|   |                      |            |       |              |———————|——————————|
|   |                      |            |       |              | потре-| муници-  |
|   |                      |            |       |              |бителей| пальных  |
|   |                      |            |       |              | услуг | предпри- |
|   |                      |            |       |              |       | ятий по  |
|   |                      |            |       |              |       |содержанию|
|   |                      |            |       |              |       | объектов |
|   |                      |            |       |              |       |благоуст- |
|   |                      |            |       |              |       | ройства  |
|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|———————|——————————|
|1. |Объем отходов         |тыс. куб. м |    680|       684,90 | 645,70|     39,20|
|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|———————|——————————|
|2. |Стоимость услуги      | руб./куб. м|   5,44|         6,17 |   6,15|       6,6|
|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|———————|——————————|
|3. |Стоимость затрат по   |  тыс. руб. |3697,17|      4227,38 |3968,55|    258,83|
|   |складированию и       |            |       |              |       |          |
|   |утилизации отходов на |            |       |              |       |          |
|   |горполигоне           |            |       |              |       |          |
|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|———————|——————————|
|3.1|Заработная плата      |  тыс. руб. | 746,86|       908,02 | 856,05|     51,97|
|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|———————|——————————|
|3.2|Отчисления на         |  тыс. руб. |  196,4|       238,81 | 225,14|     13,67|
|   |социальные нужды      |            |       |              |       |          |
|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|———————|——————————|
|3.3|Смазочные материалы   |  тыс. руб. |  12,72|        60,28 |  56,25|      4,03|
|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|———————|——————————|
|3.4|Топливо               |  тыс. руб. | 887,28|      1475,98 |1377,31|     98,67|
|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|———————|——————————|
|3.5|Ремонт и техническое  |  тыс. руб. | 179,91|       196,89 | 185,62|     11,27|
|   |обслуживание          |            |       |              |       |          |
|   |транспортных средств  |            |       |              |       |          |
|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|———————|——————————|
|3.6|Амортизация (аренда)  |  тыс. руб. |    194|        322,4 | 303,95|     18,45|
|   |ОФ                    |            |       |              |       |          |
|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|———————|——————————|
|3.7|Общеэксплуатационные  |  тыс. руб. |   1480|       1025,0 | 964,23|     60,77|
|   |расходы               |            |       |              |       |          |
|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|———————|——————————|
|4. |Рентабельность        |  тыс. руб. | 110,92|       126,82 | 119,06|      7,76|
|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|———————|——————————|
|5. |НДС                   |  тыс. руб. | 685,46|       735,77 | 735,77|     -    |
|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|———————|——————————|
|6. |Тариф по утилизации   | руб./куб. м|   6,61|         7,43 |   7,47|          |
|   |(захоронению ТБО)     |            |       |              |       |       6,8|
|———|——————————————————————|————————————|———————|——————————————|———————|——————————|

     В соответствии  с  требованиями  действующего законодательства по
вопросам ценообразования  на  услуги  жилищно-коммунальной  сферы  при
определении расходов,  относимых на себестоимость услуги по утилизации
твердых  бытовых  отходов  на  городском  полигоне,   применен   метод
экономического  обоснования  затрат.  При  этом  использованы два типа
подхода:
     - анализ фактических расходов;
     - применение нормативного метода.
     Рентабельность при расчете тарифа по утилизации  твердых  бытовых
отходов определена в размере 3% как среднесложившаяся по субъекту.

                     Затраты на заработную плату

     Численность рабочих по полигону принята  на  основании  расчетной
ведомости  согласно  потребности  в  технике по складированию отходов,
которая определена в соответствии  с  инструкцией  по  проектированию,
эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов.
     Данная статья отражает заработную плату  работников,  занятых  на
работах по сдвиганию мусора в валы и его уплотнении. Фонд оплаты труда
определяется   на   основании   рекомендуемой   Отраслевым    тарифным
соглашением для предприятий ЖКХ тарифной ставки работника 1-го разряда
в размере 2774,0 руб. и единой тарифной сетки для предприятий ЖКХ.
     Фонд оплаты  труда  учитывает  все  выплаты  по заработной плате,
предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и  коллективным
договором  общества.  Отчисления на социальные нужды приняты в размере
26,3% от заработной платы.

         Затраты на топливо (ГСМ), материалы и запасные части

     Затраты на ГСМ, материалы и запасные части определены нормативные
в  соответствии  с  рекомендациями  по  расходу  топлива  машинами для
содержания,  ремонта   автомобильных   дорог   и   объектов   внешнего
благоустройства поселений, утвержденными постановлением Госстроя РФ от
09.03.2004 года N 36.

             Амортизационные отчисления и аренда техники

     По данной статье отражены расходы на  амортизационные  отчисления
транспортных средств, которые определены как производная от балансовой
стоимости автомашины на норму  амортизационных  отчислений  на  полное
восстановление  в соответствии с постановлением СМ СССР от 22.10.90 г.
N 1072.

                     Общеэксплуатационные расходы

     Общеэксплуатационные расходы включают  затраты  по  управлению  и
содержанию полигоном.
     Фонд оплаты труда  управленческого  и  обслуживающего  персонала,
отчисления  на  соцнужды  определены  аналогично  расчету фонда оплаты
труда работников полигона (раздел "Затраты на оплату труда").
     Расходы на  содержание административно-бытового корпуса учитывают
затраты  на  нужды  наружного   освещения   полигона,   охрану   труда
(спецодежда)  канцелярские товары,  услуги связи,  инвентарь,  налоги,
относимые на себестоимость услуги, и другие.

Информация по документу
Читайте также