Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 31.03.2008 № 115ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 марта 2008 года N 115 г.Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 25.05.2009 г. N 231 О Республиканской социальной программе по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2008 году В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 182-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Республиканскую социальную программу по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2008 году; Состав Комиссии по решению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности; Положение о Комиссии по решению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Мордовия от 29 июня 2007 г. N 300 "О Республиканской социальной программе по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия в 2007 году". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Волков Утверждена постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2008 года N 115 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2008 году Саранск, 2008 год ПАСПОРТ Республиканской социальной программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2008 году Наименование программы - Республиканская социальная программа по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2008 году (далее - Программа) Основание для - Федеральный закон от 21 июля 2007 г. разработки Программы N 182-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов"; постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" Государственный - Министерство труда и социальной защиты заказчик Программы населения Республики Мордовия Основные разработчики - Министерство труда и социальной защиты Программы населения Республики Мордовия; Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия Цель и задачи - укрепление материально-технической базы Программы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения (далее - учреждения социального обслуживания); оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам; материальная поддержка неработающих пенсионеров Республики Мордовия Срок реализации - 2008 год Программы Основные мероприятия - проведение капитального ремонта в Программы учреждениях социального обслуживания; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, включая оказание помощи в связи с проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида Предполагаемые объемы - общий объем финансирования - 9121,87 тыс. финансирования рублей, из них: Программы в 2008 году средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 3736,00 тыс. рублей; субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации - 5385,87 тыс. рублей Ожидаемые результаты - улучшение условий проживания в учреждениях Программы социального обслуживания; повышение социальной защищенности неработающих пенсионеров; обеспечение пенсионеров адресной социальной поддержкой (единовременную материальную помощь получат примерно 3300 человек) Система контроля за - Комиссия по решению вопросов, связанных с исполнением Программы укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, контролирует ход реализации Программы 1. Обоснование необходимости разработки Программы Демографическая ситуация в Республике Мордовия, как и в целом по России, характеризуется сложными и неоднозначными процессами в развитии народонаселения. В Республике Мордовия проживают 248659 пенсионеров, то есть в настоящее время почти каждый третий житель республики достиг пенсионного возраста, многие из них имеют материальное обеспечение ниже величины прожиточного минимума. В Республике Мордовия проводятся мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания и обеспечение адресности социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, максимальное использование ими прав на социальную поддержку, а также создание условий для активной жизнедеятельности. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 182-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий". В Республике Мордовия функционируют 25 государственных стационарных учреждений социального обслуживания, в которых проживают более 2000 человек - граждане пожилого возраста и инвалиды, попавшие в трудную жизненную ситуацию, требующие постоянной посторонней помощи, в том числе 97 детей-инвалидов. На протяжении нескольких лет Пенсионным фондом Российской Федерации выделялись средства на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания, подведомственных Министерству труда и социальной защиты населения Республики Мордовия. Однако из-за недостаточности средств, выделяемых на проведение капитального ремонта, учреждения социального обслуживания не могут в полной мере осуществить необходимые мероприятия по укреплению их материально-технической базы. Дома-интернаты, здания которых имеют давние сроки постройки, требуют к себе особого внимания. Из 25 учреждений социального обслуживания выбрано 1 учреждение, наиболее нуждающееся в проведении капитального ремонта. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. В рамках Программы предусматривается решение задач по улучшению условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся в учреждениях социального обслуживания, и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, включая: проведение капитального ремонта в учреждении социального обслуживания; оказание помощи в связи с проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида. 3. Система программных мероприятий Программа содержит комплекс мероприятий, направленных на улучшение социального положения пожилых людей, повышение уровня их адаптации в современных условиях, создание благоприятных условий для активного участия в жизни общества. Предполагается осуществление мер по улучшению материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания за счет проведения работ по капитальному ремонту и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам согласно приложению 1. В целях координации работы Правительством Республики Мордовия создается Комиссия по решению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, (далее - Комиссия). Комиссией в соответствии с планом мероприятий Программы устанавливается порядок осуществления контроля за объемами и качеством выполняемых работ, планируется проведение систематических проверок за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Мордовия и субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации для финансирования мероприятий Программы. 3.1. Перечень учреждений социального обслуживания Капитальный ремонт Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Ковылкинский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее - Ковылкинский дом-интернат) предназначено для постоянного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе. Ковылкинский дом-интернат функционирует с 1994 года и рассчитан на 30 койко-мест. В настоящее время в нем проживают 30 граждан пожилого возраста и инвалидов. По функциональному назначению Ковылкинский дом-интернат соответствует положениям Классификации учреждений социального обслуживания (ГОСТ Р 52498-2005). Свою деятельность Ковылкинский дом-интернат осуществляет на основании Устава, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия от 7 апреля 2006 г. N 66 и согласованного приказом Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия от 19 апреля 2006 г. N 85-У. В 2007 году на баланс Ковылкинского дома-интерната было передано 4-х этажное здание, в котором со времени сдачи в эксплуатацию капитальный ремонт не проводился. В 2007 году за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия проведен капитальный ремонт 1 и 4 этажей здания, которые ранее не эксплуатировались. В 2008 году планируется выполнение капитального ремонта 2 и 3 этажей и кровли жилого корпуса Ковылкинского дома-интерната. Необходима замена оконных и дверных блоков, штукатурки, покрытий пола, ремонт санузлов, систем водо- и электроснабжения, канализации, лестничных клеток с 1 по 4 этажи (ремонт штукатурки, замена перил, облицовка лестничных маршей керамогранитом, покраска). Общая сметная стоимость ремонтных работ согласно проектно-сметной документации составляет 7,472 млн рублей. Кредиторской задолженности по предлагаемому к ремонту объекту нет. В республиканском бюджете Республики Мордовия на 2008 год запланированы средства на капитальный ремонт данного объекта в сумме 3,736 млн рублей. В результате проведенных мероприятий улучшатся условия проживания и быта граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся в Ковылкинском доме-интернате, укрепится материально-техническая база. 3.2. Оказание адресной социальной помощи Оказание адресной социальной помощи осуществляется в связи с проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида неработающим пенсионерам и инвалидам из числа получателей пенсий ниже величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Республике Мордовия. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия распределяет субсидии на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам в разрезе управлений социальной защиты населения администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск по следующим направлениям согласно приложению 2: к Дню пожилого человека - пропорционально количеству неработающих пенсионеров; к Дню инвалида - пропорционально численности неработающих инвалидов. Размер оказываемой адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида составляет 500 рублей на человека. Списки на оказание адресной социальной помощи составляют управления социальной защиты населения администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск на основании заявлений неработающих пенсионеров и инвалидов. Комиссии при администрациях муниципальных районов и городского округа Саранск, в состав которых включается начальник управления социальной защиты населения, начальник управления Пенсионного фонда Российской Федерации района (города) в Республике Мордовия (далее - районные комиссии), в пределах выделенных субсидий принимают решения об оказании адресной социальной помощи на основании заявления пенсионера (инвалида), справки о размере пенсии, акта обследования материально-бытового положения пенсионера (инвалида). Решения районных комиссий оформляются протоколами. Один экземпляр протокола с приложением списков получателей адресной социальной помощи и прилагаемыми документами направляется на рассмотрение Комиссии. Комиссия принимает окончательное решение об отказе или оказании адресной социальной помощи. Решение Комиссии оформляется протоколом, один экземпляр которого вместе со списками получателей помощи направляется в Отделение ПФР по Республике Мордовия. Пенсионеры имеют право на получение адресной социальной помощи за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации один раз в год. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (3736,00 тыс. руб., в том числе на капитальный ремонт Ковылкинского дома-интерната - 3736,00 тыс. руб.) и субсидий бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (5385,87 тыс. руб., в том числе на капитальный ремонт учреждения социального обслуживания - 3736,00 тыс. руб., на оказание адресной социальной помощи - 1649,87 тыс. рублей). Финансирование исполнения мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы Ковылкинского дома-интерната осуществляется на основе софинансирования в соотношении 50% средств из республиканского бюджета Республики Мордовия и 50% субсидии бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Объем субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации на оказание адресной социальной помощи составляет 1649,87 тыс. руб., при этом: на оказание помощи в связи с проведением Дня пожилого человека - 700,00 тыс. руб.; на оказание помощи в связи с проведением Дня инвалида - 949,87 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Программы Заказчиком Программы является Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия. Выполнение мероприятий Программы обеспечивает Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия совместно с Отделением ПФР по Республике Мордовия (по согласованию). Реализация Программы предусматривает: определение подрядчиков-исполнителей работ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заключение государственных контрактов с победителями открытого конкурса; определение получателей адресной социальной помощи; проведение систематических проверок выполнения объемов и качества выполняемых работ, осуществление контроля за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Мордовия и субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации. Финансирование расходов на капитальный ремонт осуществляется в соответствии с утверждаемой сметой, договорами на выполнение работ и оказание услуг после представления учреждением социального обслуживания населения соответствующих документов (счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.). Субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации направляются через Отделение ПФР по Республике Мордовия и являются дополнительными к средствам республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемым на капитальный ремонт учреждения социального обслуживания. Перечисление субсидий на Программу осуществляется Отделением ПФР по Республике Мордовия на счет Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия (Министерство финансов Республики Мордовия) (расчетный счет N 40201810900000000006 в ГРКЦ Национального Банка Республики Мордовия Банка России г.Саранск, БИК 048952001, ИНН 1300050318, КПП 132601001, ОКАТО 89401364000). Поступившие на расчетный счет Министерства финансов Республики Мордовия денежные средства перечисляются согласно установленным кодам бюджетной классификации на расчетный счет Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия. Далее Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия производит перечисление средств на расчетные счета Ковылкинского дома-интерната и управлений социальной защиты населения администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск. Адресная социальная помощь выплачивается на основании документа, удостоверяющего личность неработающего пенсионера. Получение денежных средств подтверждается личной подписью в платежной ведомости на выдачу адресной социальной помощи. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия представляет в Отделение ПФР по Республике Мордовия по форме и в сроки, установленные Пенсионным фондом Российской Федерации, отчеты о расходах республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию Программы и на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. Отделение ПФР по Республике Мордовия осуществляет контроль за целевым расходованием субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации на финансирование Программы и представляет отчеты о ходе реализации Программы в Пенсионный фонд Российской Федерации. Контроль за осуществлением расходов республиканского бюджета Республики Мордовия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляет Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Укрепление материально-технической базы Ковылкинского дома-интерната позволит значительно улучшить условия проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, попавших в трудную жизненную ситуацию, требующих постоянной посторонней помощи. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам повысит социальную защищенность неработающих пенсионеров, обеспечит им адресную социальную поддержку (единовременную материальную помощь получат около 3300 человек). Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям: улучшение условий проживания и быта граждан пожилого возраста и инвалидов; увеличение охвата неработающих пенсионеров адресной социальной помощью. Реализация Программы позволит материально поддержать неработающих пенсионеров Республики Мордовия. 7. План мероприятий Программы |————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Исполнители | |п/п | мероприятий | выполнения | | |————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| |1. |Разработка | | | | |документации по | | | | |обеспечению | | | | |реализации | | | | |Программы | | | |————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| |1.1.|Расчет потребности | март |Минтрудсоцзащиты Республики| | |средств на оказание| |Мордовия, Отделение ПФР по | | |адресной социальной| |Республике Мордовия (по | | |помощи неработающим| |согласованию) | | |пенсионерам | | | |————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| |1.2.|Подготовка заявки с| март |Минтрудсоцзащиты Республики| | |необходимым | |Мордовия, Отделение ПФР по | | |предложением - | |Республике Мордовия (по | | |обоснованием на | |согласованию) | | |финансирование | | | | |расходов по | | | | |Программе в 2008 | | | | |году | | | |————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| |1.3.|Подготовка сводной | март |Минтрудсоцзащиты Республики| | |росписи расходов по| |Мордовия, Отделение ПФР по | | |Программе в 2008 | |Республике Мордовия (по | | |году | |согласованию) | |————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| |2. |Проведение открытых| май |Государственный комитет | | |конкурсов, запросов| |Республики Мордовия по | | |котировок по отбору| |организации торгов, ценовой| | |исполнителей работ | |и тарифной политике, | | |по проведению | |Минтрудсоцзащиты Республики| | |капитального | |Мордовия | | |ремонта | | | |————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| |3. |Осуществление | | | | |финансирования | | | | |расходов адресной | | | | |социальной помощи | | | | |малоимущим | | | | |неработающим | | | | |пенсионерам | | | |————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| |3.1 |Подготовка |сентябрь-ноябрь|Минтрудсоцзащиты Республики| | |предложений по | |Мордовия | | |оказанию адресной | | | | |социальной помощи | | | | |малоимущим | | | | |неработающим | | | | |пенсионерам | | | |————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| |3.2 |Рассмотрение заявок|сентябрь-ноябрь|Комиссия | | |районных комиссий | | | | |на оказание | | | | |адресной социальной| | | | |помощи в | | | | |соответствии с | | | | |Программой | | | |————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| |4. |Организация | июнь-декабрь |Комиссия | | |контроля за | | | | |объемами, качеством| | | | |и сроками | | | | |выполняемых работ, | | | | |за целевым | | | | |использованием | | | | |средств | | | | |республиканского | | | | |бюджета Республики | | | | |Мордовия и субсидий| | | | |Пенсионного фонда | | | | |Российской | | | | |Федерации, | | | | |выделяемых на | | | | |реализацию | | | | |Программы | | | |————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————| Неиспользованные субсидии, направленные в очередном финансовом году на финансовое обеспечение Программы, не могут быть использованы на другие цели и подлежат возврату Правительством Республики Мордовия на счет Отделения ПФР по Республике Мордовия и Отделением ПФР по Республике Мордовия на централизованный счет Пенсионного фонда Российской Федерации. Приложение 1 к Республиканской социальной программе по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2008 году МЕРОПРИЯТИЯ Республиканской социальной программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2008 году 1. Проведение капитального ремонта в учреждениях социального обслуживания |———————————————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————| | Наименование | Виды работ по капитальному | Источники и | Ответственные | | учреждения | ремонту | объемы | исполнители | | социального | |финансирования | | | обслуживания | | (тыс. руб.) | | |———————————————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————| |Государственное|помещения 2-го и 3-го этажей. |бюджет |Минтрудсоцзащиты| |стационарное |Замена пришедших в негодность |Пенсионного |Республики | |учреждение |оконных и дверных блоков; |фонда |Мордовия | |социального |ремонт полов с устройством |Российской | | |обслуживания |покрытий из линолеума и |Федерации - | | |системы |керамической плитки; ремонт |3736,0 тыс. | | |социальной |штукатурки или облицовка стен |руб. | | |защиты |листами гипсокартона по | | | |населения |металлической обрешетке с | | | |"Ковылкинский |последующей окраской и | | | |дом-интернат |оклейкой обоями; отделка | | | |для престарелых|поверхности потолков листами | | | |и инвалидов" |гипсокартона на металлическом | | | | |каркасе, устройство подвесного| | | | |потолка; замена сантехнических| | | | |приборов (умывальников, | | | | |унитазов); замена сетей и | | | | |приборов электроосвещения. | | | |———————————————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————| | |Кровля, лестничные клетки, |республиканский|Минтрудсоцзащиты| | |подвальное помещение. |бюджет |Республики | | |Благоустройство территории. |Республики |Мордовия | | |Смена существующих рулонных |Мордовия - | | | |кровель на покрытия из |3736,0 тыс. | | | |наплавляемых материалов в 2 |руб. | | | |слоя (элабит), ремонт парапета| | | | |кирпичного. Замена пришедших в| | | | |негодность оконных блоков, | | | | |ремонт штукатурки стен или | | | | |облицовка стен листами | | | | |гипсокартона с последующей | | | | |окраской; покраска поверхности| | | | |потолков акриловой краской; | | | | |замена сетей и приборов | | | | |электроосвещения; ремонт | | | | |системы канализации; ремонт | | | | |полов с устройством покрытий | | | | |из керамической плитки; | | | | |устройство отмостки. | | | | |Устройство асфальтобетонного | | | | |покрытия | | | |———————————————|——————————————————————————————|———————————————|————————————————| 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам |———|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————| | N |Мероприятия адресной социальной|Количество| Средний | Сумма | |п/п| помощи | (человек)| размер |(всего), | | | | |оказываемой|тыс. руб.| | | | | помощи | | | | | | (руб.) | | |———|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————| |1. |Оказание материальной помощи в | 1400| 500,0| 700,0| | |связи с проведением Дня | | | | | |пожилого человека | | | | |———|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————| |2. |Оказание материальной помощи в | 1900| 500,0| 949,87| | |связи с проведением Дня | | | | | |инвалида | | | | |———|———————————————————————————————|——————————|———————————|—————————| Приложение 2 к Республиканской социальной программе по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2008 году Объемы финансирования расходов на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в 2008 году по Республике Мордовия |————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | к Дню пожилого человека | к Дню инвалида | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |численность | количество | сумма |численность | количество | сумма | | |неработающих|получателей |материальной|неработающих|получателей |материальной| | |пенсионеров |материальной| помощи |пенсионеров-|материальной| помощи | | | (чел.) | помощи | (тыс. руб.)| инвалидов | помощи | (тыс. руб.)| | | | (чел.) | | (чел.) | (чел.) | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Ардатовский | 9340| 66| 33,00| 1331| 92| 46,00| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Атюрьевский | 2873| 20| 10,00| 404| 28| 14,00| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Атяшевский | 6558| 47| 23,50| 740| 51| 25,50| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Большеберезниковский| 4986| 35| 17,50| 689| 48| 24,00| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Большеигнатовский | 2270| 16| 8,00| 214| 15| 7,50| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Дубенский | 4513| 32| 16,00| 607| 42| 21,00| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Ельниковский | 3486| 24| 12,00| 482| 34| 17,00| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Зубово-Полянский | 10310| 73| 36,50| 1281| 89| 44,50| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Инсарский | 4105| 30| 15,00| 444| 32| 16,00| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Ичалковский | 6407| 46| 23,00| 717| 50| 25,00| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Кадошкинский | 2230| 16| 8,00| 233| 16| 8,00| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Ковылкинский | 12299| 88| 44,00| 1761| 122| 61,00| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Кочкуровский | 3603| 26| 13,00| 540| 38| 19,00| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Краснослободский | 7485| 53| 26,50| 828| 58| 29,00| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Лямбирский | 7310| 52| 26,00| 994| 69| 34,50| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Ромодановский | 5423| 38| 19,00| 737| 51| 25,50| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Рузаевский | 14328| 102| 51,00| 1671| 116| 58,00| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Старошайговский | 4120| 30| 15,00| 507| 36| 18,00| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Темниковский | 5697| 40| 20,00| 657| 46| 23,00| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Теньгушевский | 3151| 22| 11,00| 386| 27| 13,50| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Торбеевский | 5194| 37| 18,50| 853| 59| 29,50| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Чамзинский | 8084| 57| 28,50| 1228| 85| 42,50| |муниципальный район | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |городской округ | 63309| 450| 225,00| 10018| 696| 347,87| |Саранск | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Ленинский район | 19148| 136| 68,00| 3004| 208| 104,00| |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Пролетарский район | 17666| 126| 63,00| 2886| 201| 100,50| |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Октябрьский район | 26495| 188| 94,00| 4128| 287| 143,37| |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Итого | 197081| 1400| 700,00| 27322| 1900| 949,87| |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |в т.ч. районы | 133772| 950| 475,00| 17304| 1204| 602,00| |Республики Мордовия | | | | | | | |————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2008 года N 115 Состав Комиссии по решению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности Сезганов М.С. - Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия, председатель Комиссии Базеев Н.П. - первый заместитель Министра труда и социальной защиты населения Республики Мордовия, заместитель председателя Комиссии Ушакова Н.А. - заместитель управляющего Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия, заместитель председателя Комиссии (по согласованию) Члены Комиссии: Борисова И.М. - начальник отдела организации торгов Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике Елистратова Т.А. - начальник отдела социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия Свитин П.А. - заместитель Министра труда и социальной защиты населения Республики Мордовия Сетина И.А. - начальник отдела стационарных учреждений социального обслуживания Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия Утверждено постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2008 года N 115 Положение о Комиссии по решению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности 1. Общие положения 1. Комиссия по решению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, (далее - Комиссия) является рабочим органом при Правительстве Республики Мордовия, координирующим Республиканскую социальную программу по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2008 году (далее - Программа). 2. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия. В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия (далее - Отделение ПФР по Республике Мордовия). Комиссию возглавляет заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия. 3. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Комиссии 4. Основными задачами Комиссии являются: координация работ, связанных с реализацией Программы; рассмотрение вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации. 3. Функции Комиссии 5. К основным функциям Комиссии относятся: обеспечение согласованности действий исполнительных органов государственной власти, руководителей учреждений социального обслуживания населения Республики Мордовия при решении вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в 2008 году в рамках Программы; рассмотрение предложений Министерства труда и социальной зашиты населения Республики Мордовия по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, по включению неработающих пенсионеров в списки на оказание адресной социальной помощи и распределение средств республиканского бюджета Республики Мордовия и субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках Программы. 6. В пределах своей компетентности Комиссия имеет право: вносить в установленном порядке в Правительство Республики Мордовия предложения по вопросам, требующим решения Правительства Республики Мордовия; осуществлять контроль за объемами, качеством и сроками выполняемых работ, целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Мордовия и субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках Программы. 4. Организация работы Комиссии 7. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Программой. На заседаниях Комиссии рассматриваются вопросы, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в рамках Программы. 8. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия совместно с Отделением ПФР по Республике Мордовия (по согласованию), которое проводит анализ документов, поступающих в Комиссию по вопросам, касающимся реализации Программы и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, подготавливает протоколы заседания Комиссии. 9. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. 11. Решения Комиссии оформляются протоколом и являются основанием для принятия решения о финансовом обеспечении мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и выделении средств на адресную социальную помощь. 12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|