Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 10.03.2009 № 79ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 марта 2009 года N 79 г.Саранск О порядке расчета и начисления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2009 году (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 08.06.2009 г. N 254) Во исполнение статьи 26 Закона Республики Мордовия от 2 декабря 2008 г. N 122-З "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и начисления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2009 году. 2. В срок до 1 апреля 2009 г. установить: 1) Министерству здравоохранения Республики Мордовия: целевое значение числа работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10000 человек населения; норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа; норматив объема амбулаторной медицинской помощи (включая все виды) в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа; норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа; 2) Министерству образования Республики Мордовия: целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя в сельской местности; целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя в городской местности; нормативное значение наполняемости классов в сельской местности; нормативное значение наполняемости классов в городской местности; нормативное значение наполняемости классов в городской местности; 3) Министерству финансов Республики Мордовия норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования. 3. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Мордовия для расчета доли неэффективных расходов местных бюджетов в разрезе муниципальных районов, городского округа: 1) Министерству здравоохранения Республики Мордовия информацию о: числе работников (физических лиц) в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа; среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа; фактическом объеме стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств обязательного медицинского страхования; фактическом объеме стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств местного бюджета; средней стоимости койко-дня в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа; фактическом объеме амбулаторной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств обязательного медицинского страхования; фактическом объеме амбулаторной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств местного бюджета; фактической стоимости одного посещения в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа; фактическом объеме скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств обязательного медицинского страхования; фактическом объеме скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств местного бюджета; фактической стоимости вызова скорой медицинской помощи в муниципальном районе, городском округе; 2) Министерству образования Республики Мордовия информацию о: числе учеников муниципального района, городского округа, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности; числе учеников муниципального района, городского округа, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности; числе учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности; числе учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности; числе прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности; числе прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности; количестве классов в общеобразовательных учреждениях муниципального района, городского округа, расположенных в сельской местности; количестве классов в общеобразовательных учреждениях муниципального района, городского округа, расположенных в городской местности; среднемесячной номинальной начисленной заработной плате учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности; среднемесячной номинальной начисленной заработной плате учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности; среднемесячной номинальной начисленной заработной плате прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности; среднемесячной номинальной начисленной заработной плате прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях расположенных в городской местности; расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности; расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на увеличение стоимости основных средств в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности; расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на заработную плату и начисления на оплату труда в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности; расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на общеобразовательные учреждения, расположенные в городской местности; расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на увеличение стоимости основных средств в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности; расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на заработную плату и начисления на оплату труда в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности; 3) Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия информацию о расходах бюджета муниципального района, городского округа на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами, тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги. 4. Министерству экономики Республики Мордовия оказать содействие администрациям муниципальных районов Республики Мордовия в разработке порядков расчета и начисления дотаций из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских и городских поселений в зависимости от выполнения социально-экономических показателей. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Волков Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 марта 2009 года N 79 Порядок расчета и начисления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2009 году (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 08.06.2009 г. N 254) 1. Настоящий Порядок регулирует отношения по расчету и начислению субсидий для софинансирования расходных обязательств по предоставлению дотаций поселениям, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2009 году, и субсидий для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, выплачиваемых в зависимости от выполнения муниципальным районом социально-экономических показателей в 2009 году, (далее - субсидии). В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Закона Республики Мордовия от 2 декабря 2008 г. N 122-З "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и пунктами 2, 5 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. N 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" субсидии распределяются между муниципальными районами Республики Мордовия, не обеспеченными собственными финансовыми ресурсами для финансирования расходов территорий в необходимом объеме. 2. Расчет и начисление субсидий осуществляются пропорционально проценту выполнения социально-экономических показателей. Плановые доли показателей социально-экономического развития устанавливаются в размерах согласно приложению 1. 3. При перевыполнении показателей социально-экономического развития более чем на 110% за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,5%, но не более 10% от плановой суммы субсидий. 4. При подведении итогов в расчет показателя "Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов" не включаются доходы, поступившие от вновь созданных и зарегистрированных в текущем году организаций. 5. Подведение итогов по показателю "Доля неэффективных расходов местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетов" осуществляется в зависимости от объемов неэффективных расходов в сферах здравоохранения, общего образования, жилищно-коммунального хозяйства и муниципального управления. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 08.06.2009 г. N 254) Расчет неэффективных расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с Методикой определения доли неэффективных расходов местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетов согласно приложению 2. 6. В объем закупок животноводческой продукции для начисления субсидий включается ее реализация заготовительным и перерабатывающим организациям. 7. При подведении итогов по показателю "Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации" осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора оборота розничной торговли к прогнозному. 8. При подведении итогов по показателю "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора цен к прогнозному. 9. Подведение итогов по показателю "Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы" осуществляется по кругу крупных и средних организаций, расположенных на территории муниципального района. 10. Для муниципальных районов Республики Мордовия, по которым прогноз социально-экономических показателей принят ниже оптимально напряженного уровня, при подведении итогов по ненапряженным показателям за каждый процент выполнения свыше 100% засчитывается 0,1 процента. За оптимально напряженные принимаются показатели прогноза развития муниципальных районов Республики Мордовия, рассчитанные согласно Методике прогнозирования основных показателей социально-экономического развития Республики Мордовия на 2009 год и утверждаемые Правительством Республики Мордовия. 11. Итоги по показателям "Доля неэффективных расходов местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетов", "Объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств", "Объем закупок племенного скота", "Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы", "Общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства" подводятся ежеквартально нарастающим итогом с начала года. Итоги по показателю "Объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия" подводятся по итогам года. Подведение итогов выполнения остальных показателей производится ежемесячно. 12. Субсидия, фактически начисленная за показатели, корректируется на процент сохранности поголовья скота (КРС и свиней) на отчетную дату по сравнению с соответствующим периодом 2008 года. При подведении итогов расчет сохранности поголовья скота производится с учетом поголовья скота во всех категориях хозяйств, включая личные подсобные хозяйства населения. Для расчета сохранности поголовья скота поголовье крупного рогатого скота, поставленное с 1 января 2009 г. сельскохозяйственными товаропроизводителями муниципальных образований республики подсобным сельским хозяйствам ГУП Республики Мордовия "Развитие села", находящимся за пределами указанных территорий, в счет расчетов за материально-технические ресурсы, а также в сельскохозяйственные подразделения агрохолдинга "Мордовзерноресурс" на откорм и (или) перерабатывающим предприятиям Республики Мордовия по заключению Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия в связи с положительной реакцией на туберкулин, учитывается в течение календарного года по территориям - поставщикам скота. За каждый процент снижения поголовья скота к соответствующему периоду 2008 года сумма субсидий снижается на 2 процента. За каждый процент роста поголовья скота сумма субсидий увеличивается на 1 процент при условии одновременного сохранения или роста поголовья коров. Корректировка субсидии на процент сохранности поголовья скота производится ежеквартально. 13. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия производится за первые два месяца квартала по итогам за отчетный месяц, в последний месяц квартала - нарастающим итогом с начала года. Плановая месячная сумма субсидий для муниципальных районов Республики Мордовия устанавливается в размере 1/12 части от плановой годовой суммы субсидий на 2009 год. Если в подведении итогов и расчетах начисления субсидий участвуют не все показатели (по виду деятельности имеют сезонный характер или не отслеживаются в первые два месяца квартала), то к распределению берется плановая сумма субсидий, которая перераспределяется пропорционально плановой процентной доле показателей, рассматриваемых при подведении итогов. 14. Расчет и начисление субсидий осуществляются согласно приложению 3. Приложение 1 к Порядку расчета и начисления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2009 году Плановые доли показателей социально-экономического развития |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Наименование | Объем | Доля | Объем | Объем | Объем | Объем поставок | Объем | Объем | Темп роста | Общая площадь | | муниципальных район| собственных |неэффективных| закупок | закупок | закупок |сахарной свеклы | оборота | отгруженных |среднемесячной| введенного в | | | доходов | расходов | скота и | молока во|племенного| на |розничной | товаров | номинальной | эксплуатацию | | | бюджета, за | местных | птицы во | всех | скота |перерабатывающие| торговли | собственного | начисленной |жилья с учетом | | | исключением | бюджетов в | всех |категориях| | предприятия | во всех | производства, | заработной |индивидуального| | | доходов, | общей сумме |категориях| хозяйств | | | каналах | выполненных | платы | жилищного | | |полученных в | расходов | хозяйств | | | |реализации| работ и услуг | | строительства | | | виде | бюджетов | | | | | | собственными | | | | |безвозмездных| | | | | | |силами по видам| | | | | и | | | | | | | экономической | | | | |безвозвратных| | | | | | | деятельности | | | | |перечислений | | | | | | |"Обрабатывающие| | | | | из бюджетов | | | | | | |производства", | | | | | других | | | | | | |"Производство и| | | | | уровней и | | | | | | | распределение | | | | |внебюджетных | | | | | | |электроэнергии,| | | | | фондов | | | | | | | газа и воды" | | | |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Ардатовский | 20| 10| 20| 20| 10| 10| 10| 5| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Атюрьевский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 3| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Атяшевский | 20| 10| 20| 20| 10| 15| 10| 5| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Большеберезниковский| 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 5| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Большеигнатовский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 3| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Дубенский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 3| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Ельниковский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 3| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Зубово-Полянский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 5| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Инсарский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 5| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Ичалковский | 20| 10| 20| 20| 10| 10| 10| 5| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Кадошкинский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 5| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Ковылкинский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 5| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Кочкуровский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| | 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Краснослободский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 5| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Лямбирский | 20| 10| 20| 20| 10| 10| 10| | 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Ромодановский | 20| 10| 20| 20| 10| 15| 10| 5| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Рузаевский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 10| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Старошайговский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 3| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Темниковский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 3| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Теньгушевский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 5| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Торбеевский | 20| 10| 20| 20| 10| | 10| 5| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Чамзинский | 20| 10| 20| 20| 10| 10| 10| 10| 10| 5| |————————————————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|——————————|———————————————|——————————————|———————————————| Приложение 2 к Порядку расчета и начисления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2009 году Методика определения доли неэффективных расходов местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетов Фактическое выполнение показателя "Доля неэффективных расходов местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетов" определяется по формуле: Рнф= 100%-Днфр, где: Днфр - доля неэффективных расходов в общем объеме расходов консолидированного бюджета муниципального района за отчетный период. Неэффективные расходы местных бюджетов определяются как сумма объемов неэффективных расходов в сфере здравоохранения, общеобразовательных учреждениях, сфере жилищно-коммунального хозяйства и сфере организации муниципального управления. 1. Расчет неэффективных расходов в сфере здравоохранения. Расчет объема неэффективных расходов в сфере здравоохранения определяется как сумма объема неэффективных расходов на кадровое обеспечение и объема неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи. Расчет неэффективных расходов на кадровое обеспечение в сфере здравоохранения определяется по формуле: (Чф-Чц)*(Зпу+0,26*Зпу)*Vн*п Рк=___________________________, где 10000 Чф - число работников (физических лиц) в учреждениях здравоохранения муниципального района на 10000 человек населения; Чц - целевое значение числа работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10000 человек населения; Зпу - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в учреждениях здравоохранения муниципального района; п - количество месяцев в отчетном периоде; Vн - численность населения муниципального района, городского округа на 1 января 2009 года. Расчет производится при условии, если Чф>Чц. Расчет объема неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи определяется исходя из объема стационарной, амбулаторной и скорой медицинской помощи, оказываемой учреждениями здравоохранения муниципального района, путем сравнения данного объема с нормативным значением. Расчет неэффективных расходов определяется по формуле: Рм=Рс+Ра+Рсп, где: Рс - неэффективные расходы на управление объемом стационарной медицинской помощи; Ра - неэффективные расходы на управление объемом амбулаторной медицинской помощи всех видов; Рсп - неэффективные расходы на управление объемом скорой медицинской помощи. Для стационарной медицинской помощи такой расчет определяется по формуле: Рс=(ОСф-ОСн)хСкдхVн, где: ОСф - фактический объем стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя в муниципальном районе, городском округе за счет средств ОМС и бюджета муниципального района, городского округа; ОСн - установленный норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя в муниципальном районе, городском округе; Скд - средняя стоимость койко-дня в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа; Vн - численность населения в муниципальном районе, городском округе на начало года. Расчет производится при условии, если ОСф>ОСн. Для амбулаторной медицинской помощи такой расчет определяется по формуле: Ра=(ОАф-ОАн)хСахVн, где: ОАф - фактический объем амбулаторной медицинской помощи в расчете на одного жителя в муниципальном районе, городском округе за счет средств ОМС и бюджета муниципального района, городского округа; ОАн - установленный норматив объема амбулаторной медицинской помощи (включая все виды) в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа; Са - фактическая стоимость одного посещения. Расчет производится при условии, если ОАф>ОАн. Для скорой медицинской помощи такой расчет определяется по формуле: Рсп=(ОСПф-ОСПн)хСвхVн, где: ОСПф - фактический объем скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя в муниципальном районе, городском округе за счет средств ОМС и бюджета муниципального района, городского округа; ОСПн - установленный норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа; Св - фактическая стоимость вызова. Расчет производится при условии, если ОСПф>ОСПн. Расчет неэффективных расходов бюджета муниципального района по видам медицинской помощи определяется по формуле: Офб Рб=Рс, Ра, Рсп*_________, где: Офомс+Офб Рс, Ра, Рсп - объем неэффективных расходов на управление объемами стационарной, амбулаторной и скорой медицинской помощи; Офб - фактический объем медицинской помощи в расчете на одного жителя в муниципальном районе, городском округе за счет бюджета муниципального района, городского округа; Офомс - фактический объем амбулаторной медицинской помощи в расчете на одного жителя в муниципальном районе, городском округе за счет средств ОМС. Установленный норматив объема медицинской помощи в расчете на одного жителя применяется в условиях отчетного периода. 2. Расчет неэффективных расходов в общеобразовательных учреждениях. Расчет объема неэффективных расходов в общеобразовательных учреждениях определяется как сумма объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях и объема неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов. Расчет общего объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях определяется отдельно по педагогическому персоналу (учителям) и персоналу общеобразовательных учреждений (административно-управленческому персоналу, учебно-вспомогательному и младшему обслуживающему персоналу, педагогическим работникам, не осуществляющим учебный процесс) по формуле: Р=Ру+Рп, где: Ру - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (учителя); Рп - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс). Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (учителя) рассчитывается по формуле: Vу Vу Ру=(__- __)*(Зпу+0,26*Зпу)*п, где: Уф Уц Vy - число учеников в муниципальном районе, городском округе; Уф - среднее число учеников, фактически приходящихся на одного учителя; Уц - целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя; Зпу - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей в городском округе (муниципальном районе); п - количество месяцев в отчетном периоде. Расчет производится при условии, если Уф<Уц. Численность прочего персонала общеобразовательных учреждений (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) является оптимальной, если составляет 53 процента численности учителей, которая определяется как отношение числа учеников к целевому значению числа учеников, приходящихся на одного учителя (35 процентов общей численности работающих в общеобразовательных учреждениях при оптимальной численности учителей). Неэффективные расходы, обусловленные излишней численностью прочего персонала общеобразовательных учреждений (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), рассчитываются по формуле: Vy Рп=(Vn-(__*0,53))*(Зпп+0,26*Зпп)*п, где: Уц Vn - число прочего персонала общеобразовательных учреждений (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), физических лиц; Зпрп - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала общеобразовательных учреждений (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс). Расходы рассчитываются отдельно по городским поселениям и сельской местности, затем суммируются. Расчет объема неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях определяется исходя из наполняемости классов в городских поселениях и сельской местности по формуле: Vy Vy Рн=(__-__)*Ск, где: Нф Нц Рн - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов; Нф - средняя наполняемость классов; Нц - нормативное значение наполняемости классов; Ск - средняя стоимость расходов на содержание одного класса. Средняя стоимость расходов на содержание одного класса определяется по формуле: Тр-Рфот Ск=_______, где: Кк Тр - текущие расходы бюджета городского округа (муниципального района) на общеобразовательные учреждения; Рфот - расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений; Кк - общее количество классов в муниципальном образовании. Расчет производится при условии, если Нф<Нц. Расходы рассчитываются отдельно по городским поселениям и сельской местности, затем суммируются. 3. Расчет неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Неэффективным расходованием бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства является направление бюджетных средств на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами, тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги. 4. Расчет неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления. Неэффективными расходами в сфере организации муниципального управления являются бюджетные средства, направленные на содержание органов местного самоуправления, превышающие установленные для муниципальных районов нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления. Расчет неэффективных расходов бюджета муниципального района определяется по формуле: Р=Рму-Д*n, где: Рму - расходы бюджета муниципального района на содержание органов местного самоуправления, за исключением расходов, производимых за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения переданных государственных полномочий Российской Федерации; Д - доходы бюджета муниципального района, за исключением субвенций, предоставляемых в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации; n - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований. Если Р<О, то неэффективные расходы отсутствуют. Приложение 3 к Порядку расчета и начисления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2009 году Расчет и начисление субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2009 году (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 08.06.2009 г. N 254) |——————————————————————————————|————————————————————————|———————————|—————————————————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| | Наименование показателей | Прогноз |Фактическое| % выполнения | Плановая | Плановая сумма | Фактическая сумма | | |———————————|————————————|выполнение |————————————|————————————| доля | субсидии | | | |оптимально |утвержденный| прогноза | оптимально |утвержденный|показателя| | | | |напряженный| решением | |напряженного| решением | в | | | | | | районного | | прогноза | районного | сумме | | | | | | совета | | | совета | субсидии | | | | | | депутатов | | | депутатов | | | | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |Сумма долей показателей (%) | | | | | | 125 | | | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |Объем собственных доходов | 113000| 113000| 112800| 99,8| 99,8| 20| 10027(62670 |10007(10027 тыс. руб.х| |бюджета, за исключением | | | | | | |тыс. руб.:125%х20%)| 99,8:100) | |доходов, полученных в виде | | | | | | | | | |безвозмездных и безвозвратных | | | | | | | | | |перечислений из бюджетов | | | | | | | | | |других уровней и внебюджетных | | | | | | | | | |фондов (тыс. руб.) | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |Доля неэффективных расходов | | | 6,5|93,5 |93,5 | 10| 5014| 4688| |местных бюджетов в общей сумме| | | |(100-6,5) |(100-6,5) | | | | |расходов бюджетов (%) | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |Объем закупок скота и птицы | 835| 755| 780| 93,4| 103,3| 20| 10027|10060(10027х(100+(3,3х| |во всех категориях хозяйств | | | | | | | | 0,1):100) | |(тонн) | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |Объем закупок молока во всех | 8760| 7500| 7800| 89| 104| 20| 10027| 10067| |категориях хозяйств (тонн) | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |Объем закупок племенного | 280| 280| 303| 108,2| 108,2| 10| 5014| 5425| |скота (голов) | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |Объем поставок сахарной | 8500| 6500| 9300| 109,4| 143,1| 15| 7519|7843(7519х(100+(43,1х | |свеклы на перерабатывающие | | | | | | | | 0,1):100) | |предприятия (тонн) | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |Объем оборота розничной | 180200| 180200| 254800| 141,4| 141,4| 10| 5014| (6288*)6017 | |торговли во всех каналах | | | | | | | | _____ | |реализации (тыс. руб.) | | | | | | | | (5014х((141,4:1,004- | |K=Jф:Jп(113,3:112,)=1,004 | | | | | | | | 110x0,5)+110):100) | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |Объем отгруженных товаров | 85000| 85000| 80600| 94,8| 94,8| 5| 2507| 2253 | |собственного производства, | | | | | | | | (2507х(94,8:1,055): | |выполненных работ и услуг | | | | | | | | 100) | |собственными силами по видам | | | | | | | | | |экономической деятельности | | | | | | | | | |"Обрабатывающие | | | | | | | | | |производства", "Производство | | | | | | | | | |электроэнергии, газа и воды" | | | | | | | | | |(тыс. руб.) | | | | | | | | | |K=Jф:Jп(94,4:89,5)=1,055 | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |Темп роста среднемесячной | 116| 116| 118| 101,7| 101,7| 10| 5014| 5099| |номинальной начисленной | | | | | | | | | |заработной платы (%) | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |Общая площадь введенного в | 3970| 3260| 2950| 74,3| 90,5| 5| 2507| 1863(2507x74,3:100) | |эксплуатацию жилья с учетом | | | | | | | | | |индивидуального жилищного | | | | | | | | | |строительства (кв. м) | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |Сохранность поголовья скота | | | | | | 102,2| | 63322**| |во всех категориях хозяйств к | | | | | | | | | |соответствующему периоду | | | | | | | | | |предыдущего года (%) | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |в том числе коров (%) | | | | | | 99,4| | | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |Сумма начисленной субсидии за | | | | | | | 62670| 63322| |выполнение | | | | | | | | | |социально-экономических | | | | | | | | | |показателей (тыс. руб.) | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| * Фактически начисленная сумма, выплачиваемая за перевыполнение свыше 110%. не должна превышать 10% плановой суммы субсидии, соответственно сумма субсидии составит 6017 тыс. руб. (5014+(5014х20):100). ** Фактическая сумма субсидии, рассчитанная с учетом коэффициента напряженности прогноза (6.3322 тыс. руб.), подлежит корректировке на процент сохранности поголовья скота. Учитывая, что сохранность поголовья скота к предыдущему году составила 102,2% при сохранности поголовья коров 99,4%, фактическая сумма субсидии с учетом корректировки составит 63322 тыс. руб. (63322 тыс. руб.*100%). Начисление дополнительной суммы субсидии за рост поголовья скота не производится, так как не сохранено поголовье коров по сравнению с соответствующим периодом 2008 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|