Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.06.2009 № 1464ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК от 29 июня 2009 года N 1464 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на 2010-2012 годы В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа Саранск на 2010-2012 годы, руководствуясь статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю: 1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на 2010-2012 годы. 2. Всем структурным подразделениям Администрации городского округа Саранск, главным распорядителям (получателям) бюджетных средств при составлении проекта бюджета (расчете затрат на осуществление функций, оказание муниципальных услуг) обеспечить выполнение указанных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск. Глава Администрации городского округа Саранск В.Ф. Сушков Приложение к Постановлению Главы Администрации городского округа Саранск от 29 июня 2009 года N 1464 Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на 2010-2012 годы Бюджетное планирование на среднесрочную перспективу осуществляется в условиях продолжающегося экономического кризиса. Снижаются объемы производства и реализации продукции промышленных предприятий города, сокращается рабочая неделя, что приводит к снижению реальных доходов населения и соответственно доходов бюджета, растет инфляция, дорожают кредитные ресурсы. В этих условиях бюджетное планирование должно базироваться на консервативных прогнозах цен на материалы, сдерживании роста расходов бюджета, сокращении неэффективных расходов. I. Основные задачи бюджетной политики на 2010-2012 годы Основными задачами бюджетной политики городского округа Саранск на 2010-2012 годы являются: безусловное исполнение социальных обязательств с сохранением адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот; ограничение размера бюджетного дефицита в целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения обязательств муниципалитета в последующие годы; переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного эффекта от каждого бюджетного рубля, с использованием программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета; обеспечение повышения качества предоставления гражданам муниципальных услуг, модернизация сети оказания услуг гражданам за счет бюджетных средств, их оплата за конечный результат; совершенствование механизмов муниципальных закупок за счет применения современных процедур размещения заказов, исключение случаев необоснованного завышения цен и заключения контрактов с заведомо некомпетентными исполнителями; II. Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджетной системы Налоговая политика городского округа Саранск направлена на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета в условиях снижения прежде всего налоговых поступлений. Необходимо предпринять исчерпывающие меры по принуждению к регистрации объектов недвижимости физическими лицами, проведению инвентаризации занимаемых, но юридически неоформленных земельных участков. Требовать точного исполнения налоговыми органами действующего решения Совета депутатов городского округа Саранск от 23 ноября 2005 г. N 175 "Об установлении налога на имущество физических лиц" в части исчисления налоговой базы по суммарной инвентаризационной стоимости имущества, находящегося на территории городского округа. В целях скорейшего создания условий для введения местного налога на недвижимость необходимо завершить формирование кадастра объектов недвижимости. Продолжить политику предоставления в аренду муниципальных нежилых помещений субъектам малого предпринимательства, не нарушающим сроки уплаты арендных платежей, на льготных условиях. Предпринять исчерпывающие меры к взысканию задолженности по арендным платежам за землю, сокращению количества убыточно работающих муниципальных предприятий. III. Основные приоритеты бюджетных расходов В условиях снижения под воздействием финансового кризиса доходов бюджета и необходимости соблюдения объективно обусловленных ограничений размера дефицита бюджета пересмотреть объемы и структуру бюджетных расходов, с возможностью сокращения по ряду направлений объемов расходов бюджета в 2010-2012 годах по сравнению с 2009 годом. Всем участникам бюджетного процесса направить усилия на оптимизацию бюджетных расходов, обеспечение максимально эффективного использования ресурсов, отказаться от реализации задач, не носящих первоочередной характер, пересмотреть сроки реализации и объемы финансового обеспечения ранее заявленных проектов и программ. В связи с этим, Финансовому управлению Администрации городского округа Саранск установить среднесрочные "потолки" бюджетных расходов по конкретным направлениям политики муниципалитета с тем, чтобы отвечающие за них главные распорядители бюджетных средств были заинтересованы не в постоянном наращивании расходов, а в росте их эффективности при реструктуризации действующих обязательств. Принятие новых обязательств по инициативе главных распорядителей бюджетных средств осуществлять только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств. Повышение денежного содержания муниципальных служащих и заработной платы работников бюджетной сферы должно осуществлять в пределах установленных на 2009 год объемов расходов учреждений. При осуществлении расходов на образование и здравоохранение, прямо связанных с развитием человеческого капитала, интеллектуальным ресурсом общества, его духовным и физическим здоровьем, усовершенствовать применение финансовых механизмов, обеспечивающих нацеленность на максимальную отдачу и эффективное использование ресурсов, на доступ к качественным услугам для возможно большего числа граждан. Исключить из практики расходы, не связанные с конкретными положительными результатами, а поддерживающие существование неэффективных организаций. Муниципальную поддержку за счет бюджетных средств оказывать по веским основаниям, при этом финансовую помощь выделять только в обоснованных и выверенных размерах. Продолжить дальнейшее внедрение в бюджетный процесс принципов бюджетирования, ориентированного на результат, с созданием системы оценки эффективности бюджетных расходов и развитием конкурентной среды с привлечением частного сектора к оказанию бюджетных услуг. Оптимизировать расходы на содержание органов местного самоуправления, не допускать превышение норматива на содержание органов местного самоуправления, установленного Указом Главы Республики Мордовия от 30 апреля 2009 г. N 94-УГ. Обеспечить дальнейшую реструктуризацию бюджетной сети при сохранении качества и объемов муниципальных услуг, при необходимости уточнить и утвердить критерии качества предоставления услуг, методики расчета финансового обеспечения муниципальных заданий, продолжить переход от финансирования бюджетных учреждений к финансированию предоставления муниципальных услуг. Обеспечить своевременность и полноту выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и социальных выплат гражданам. Бюджетное планирование осуществлять на консервативном варианте. Все необходимые меры для организации исполнения бюджета принять до начала финансового года. Продолжить совершенствование механизма муниципальных закупок за счет консолидации заказов, применения современных процедур их размещения, исключения неоправданных ограничений, усложненных и неэффективных процедур. Обеспечить практическую реализацию принятых решений о преференциях для малого и среднего бизнеса при осуществлении закупок для муниципальных нужд. При осуществлении муниципальных закупок обеспечить снижение расходов и за счет исключения практики необоснованного завышения цен, особенно при закупках продуктов питания, лекарств, горюче-смазочных материалов, проведению капитального ремонта. Разграничить полномочия и ответственность структурных подразделений Администрации, осуществляющих муниципальный контроль, устранить параллелизм и дублирование в их работе. Создать стимулы для повышения эффективности использования трудовых и материальных ресурсов муниципальными предприятиями и бюджетными учреждениями. Расширить практику внедрения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и их оплату по реальным результатам, создать стимулы для ориентации муниципальных учреждений на запросы потребителей, в том числе за счет внедрения новых систем оплаты труда, привязанных к реальным результатам работы. Создать стимулы для муниципальных учреждений к обеспечению экономии материальных ресурсов, используемых для оказания муниципальных услуг. В частности, следует продумать вопрос о сохранении в их распоряжении, в рамках бюджетных процедур, сэкономленных средств по оплате коммунальных услуг. Продолжить практику перевода бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование муниципальных заданий с обеспечением финансирования за счет субсидий, в том числе на основе преобразования бюджетных учреждений в автономные учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|