Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 31.07.2009 № 1740

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                     от 31 июля 2009 года N 1740


                  О внесении изменений и дополнений
                 в постановление Главы Администрации
                      городского округа Саранск
                    от 18 февраля 2009 года N 309


     В соответствие с распоряжением Правительства Республики  Мордовия
от 06.04.2009 г. N 142-р

                             постановляю:

     1.Внести в постановление Главы Администрации городского округа от
18.02.2009  г.   N 309   "О   создании    муниципального    учреждения
"Многофункциональный центр" следующее изменение:
     Пункт 1 постановления дополнить  абзацем  следующего  содержания:
"Основной  целью  Учреждения является организация доступа физических и
юридических лиц к  получению  государственных  и  муниципальных  услуг
путем   территориального,   информационного   и  (или)  иного  способа
объединения территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти,   исполнительных  органов  государственной  власти  Республики
Мордовия, органов местного самоуправления городского округа Саранск, а
также  развития межведомственного взаимодействия,  в том числе за счет
обеспечения информационного обмена".
     2. Внести   изменения   и   дополнения   в  Устав  муниципального
учреждения "Многофункциональный центр",  изложив его в новой  редакции
(прилагается).
     3. Директору   муниципального   учреждения   "Многофункциональный
центр"  в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию
Устава, изложенного в новой редакции.


     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 18 февраля 2009 года N 309
     (в редакции постановления
     от 31 июля 2009 года N 1740)


                                УСТАВ
                      Муниципального учреждения
                     "Многофункциональный центр"


                       Городской округ Саранск
                               2009 г.

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр"  (далее
-  Учреждение)  создано  в соответствии с законодательством Российской
Федерации,  законодательством Республики Мордовия и Уставом городского
округа Саранск.
     Учреждение является некоммерческой организацией.
     Учредителем, муниципального    учреждения    "Многофункциональный
центр" является муниципальное образование городского округа Саранск  в
лице   Администрации   городского   округа   Саранск.
     Основной целью Учреждения является организация доступа физических
и  юридических  лиц  к получению государственных и муниципальных услуг
путем  территориального,  информационного  и   (или)   иного   способа
объединения территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти,  исполнительных  органов  государственной  власти   Республики
Мордовия, органов местного самоуправления городского округа Саранск, а
также развития межведомственного взаимодействия,  в том числе за  счет
обеспечения информационного обмена (далее - услуги).
     Администрация городского  округа   Саранск,   как   представитель
учредителя,  обеспечивает  взаимодействие  с  исполнительными органами
государственной власти Республики Мордовия,  территориальными органами
федеральных    органов    исполнительной    власти   при   организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг   на   основе
соглашений о взаимодействии.
     1.2. Полное официальное  наименование  Учреждения:  Муниципальное
учреждение "Многофункциональный центр".
     Сокращенное официальное наименование Учреждения: МУ "МФЦ".
     1.3. Учреждение  имеет  статус  юридического  лица  и действует в
соответствии     с     законодательством     Российской     Федерации,
законодательством  Республики  Мордовия,  другими нормативно-правовыми
актами и настоящим Уставом.
     1.4. Учреждение  имеет  самостоятельный  баланс,  лицевые  и иные
счета в Управлении Федерального казначейства по  Республике  Мордовия,
печать  со  своим  наименованием,  штампы,  бланки  и  иную  фирменную
символику.
     1.5. Правоспособность  Учреждения как юридического лица возникает
с момента его государственной регистрации.
     1.6. Все  изменения  и  дополнения  в  Устав  вносятся по решению
Учредителя и  подлежат  государственной  регистрации  в  установленном
порядке.
     1.7. Учреждение создается на неограниченный срок.
     1.8. Юридический адрес Учреждения:  430005,  Республика Мордовия,
г.Саранск, пр.Ленина, 4, подъезд 2.
     1.9. Место    нахождения    Учреждения:   Российская   Федерация,
Республика Мордовия, г.Саранск, пр.Ленина, 4, подъезд 2.

       2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     2.1. Целями деятельности Учреждения являются:
     упрощение процедур  получения  услуг  за счет реализации принципа
"единого окна";
     сокращение сроков предоставления услуг;
     повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами
государственных и муниципальных услуг;
     противодействие коррупции,  ликвидация рынка посреднических услуг
при предоставлении услуг;
     повышение удовлетворенности  получателей   услуг   качеством   их
предоставления;
     повышение информированности  физических  и  юридических   лиц   о
порядке, способах и условиях получения услуг.
     2.2. Задачами Учреждения являются:
     внедрение стандарта комфортности предоставления услуг;
     полное, всестороннее информирование физических и юридических  лиц
по вопросам предоставления услуг;
     оптимизация и   повышение    качества    предоставления    услуг,
упорядочение  административных  процедур,  административных действий и
принятия решений;
     сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для
получения услуги;
     снижение количества    случаев    взаимодействия   заявителей   с
уполномоченными на предоставление услуг органами  и  организациями  за
счет  использования  межведомственных  согласований при предоставлении
услуги  без  участия  заявителя,  в   том   числе   с   использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     оптимизация порядка получения  услуг,  в  предоставлении  которых
участвуют  несколько  органов исполнительной власти,  органов местного
самоуправления,  организаций на основе соглашений между этими органами
и организациями.
     2.3. Предметом деятельности Учреждения является:
     создание единого  места приема,  регистрации и выдачи необходимых
документов физическим и юридическим лицам при предоставлении услуг;
     предоставление возможности   физическим   и   юридическим   лицам
получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг;
     организация консультационной  поддержки  заявителей  по  вопросам
предоставления услуг;
     организация информационного обмена данными между территориальными
органами   федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами
исполнительной   власти   Республики   Мордовия,   органами   местного
самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуг;
     организация информационного  обмена с федеральным порталом услуг,
региональным сегментом портала услуг;
     обеспечение деятельности  информационно-коммуникационной  системы
Учреждения по предоставлению услуг.
     2.4. Для   достижения   поставленных  целей  и  задач  Учреждение
осуществляет следующие виды деятельности:
     заключает договоры  и  соглашения  с  органами  и  организациями,
предоставляющими услуги на базе  Учреждения,  в  которых  определяются
порядок и условия оказания услуг на базе Учреждения;
     размещает в  установленном   порядке   в   помещении   Учреждения
представителей    территориальных    органов    федеральных    органов
исполнительной власти,  исполнительных органов государственной  власти
Республики  Мордовия,  органов  местного  самоуправления и сотрудников
иных организаций,  чье присутствие  необходимо  для  взаимодействия  с
получателями  услуг,  в установленном порядке оснащает и предоставляет
им удаленные рабочие места;
     организует взаимодействие  с  заявителями,  в том числе работу по
приему документов,  по выдаче необходимых  для  получения  услуги,  по
первичной   обработке   документов,  по  выдаче  заявителю  результата
предоставления услуги;
обеспечивает
     информационную поддержку предоставления услуг на базе  учреждения
путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов;
     обеспечивает своевременную публикацию  в  сети  Интернет  (в  том
числе  на  федеральном  и  региональном  порталах услуг) информацию об
услугах, предоставляемых на базе Учреждения;
     обеспечивает создание и поддержание работы call-центра,  телефона
"горячей линии" по вопросам предоставления услуг;
     осуществляет доставку  необходимых  документов  в соответствующие
территориальные  органы  федеральных  органов  исполнительной  власти,
исполнительные  органы  власти  Республики  Мордовия,  органы местного
самоуправления,    организации,    участвующие    в     предоставлении
соответствующих  услуг,  а  также  доставку результатов предоставления
услуг на базе Учреждения;
     обеспечивает администрирование  системы  электронного  управления
очередью,  ведение  учета  количества   посетителей,   обслуженных   в
Учреждении  за  определенный  период (день,  неделю,  месяц и т.д.) по
видам предоставляемых услуг  с  указанием  среднего  времени  ожидания
приема и обслуживания;
     обеспечивает бесперебойную работу  программно-аппаратных  средств
Учреждения,   осуществление   надлежащего  содержания  и  необходимого
эксплуатационного обслуживания Учреждения;
     в случае   необходимости  организует  привлечение  представителей
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
исполнительных  органов  государственной  власти  Республики Мордовия,
органов местного самоуправления и сотрудников  иных  организаций,  чьи
услуги  оказываются  на  базе  Учреждения,  для консультаций,  а также
решения различных,  в том  числе  спорных  вопросов,  возникающих  при
предоставлении услуг;
     проводит анализ  состояния  работы  с  документами,  обеспечивает
подготовку  статистических  данных  о работе Учреждения - осуществляет
систематическое  ведение  учета  посетителей  за  определенный  период
(день,  неделю,  месяц  и  т.д.)  по  видам  предоставляемых услуг,  с
указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
     осуществляет информирование  населения о деятельности Учреждения,
использование  ресурсов  центров  общественного  доступа,  обеспечение
информационной  поддержки  в  средствах  массовой  информации  и  сети
Интернет;
     обеспечивает соответствие зданий (помещений), предоставленных под
размещение Учреждения требованиям,  установленным Примерным положением
о   многофункциональных   центрах   предоставления  государственных  и
муниципальных услуг в Республике Мордовия,  утвержденным распоряжением
Правительства Республики Мордовия от 6 апреля 2009 г. N 142-р;
     оказывает посреднические услуги,  в том числе в целях организации
информационного   обмена   данными   между  территориальными  органами
федеральных   органов   исполнительной,    исполнительными    органами
государственной   власти   Республики   Мордовия,   органами  местного
самоуправления муниципальных образований,  организациями, участвующими
в предоставлении услуг;
     обеспечивает осуществление    полномочий     органов     местного
самоуправления;
     предоставляет населению  дополнительные  услуги  (организует   их
предоставление):   фотографирование,   ксерокопирование,   юридические
консультации,   услуги   call-центра,   услуги   по    отправке/приему
электронной почты, факсов, копировально-множительные услуги, услуги по
доступу граждан и юридических лиц к правовым информационным  ресурсам,
в том числе Интернет, услуги общественного питания;
     в установленном порядке заключает гражданско-правовые договоры со
специализированными   организациями   для  оказания  услуг  нотариата,
банковских услуг,  включая услуги по оплате  пошлин  и  сборов,  прием
оплаты коммунальных, телефонных и иных услуг, услуги по предоставлению
ипотечного кредитования,  услуг по  проведению  кадастровых  работ,  а
также иных услуг, необходимых для реализации целей и задач Учреждения;
     организует в установленном порядке  розничную  торговлю  книгами,
журналами, газетами и канцелярскими товарами;
     осуществляет курьерскую деятельность.
     2.5. Учреждение  не  вправе  осуществлять  виды деятельности,  не
предусмотренные настоящим Уставом.
     2.6. Учреждение  по  своему  усмотрению  вправе выполнять работы,
оказывать  услуги,  относящиеся  к  его  основной  деятельности,   для
физических  и  юридических  лиц  за плату и на одинаковых при оказании
однородных услуг условиях в порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.
     2.7. Учреждение вправе привлекать для осуществления своих функций
на  договорной  основе  юридических и физических лиц,  приобретать или
арендовать основные средства  за  счет  имеющихся  у  него  финансовых
ресурсов в порядке, установленном законодательством.
     2.8 Право Учреждения  осуществлять  деятельность,  на  которую  в
соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  требуется
лицензия,  возникает  у  Учреждения  с  момента  ее  получения  или  в
указанный  в  ней  срок и прекращается по истечении срока ее действия,
если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

                  3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

     3.1. Деятельность  Учреждения  финансируется  в  соответствии   с
законодательством  Российской Федерации,  законодательством Республики
Мордовия и муниципальными правовыми актами.
     Учредитель закрепляет   за   Учреждением  движимое  и  недвижимое
имущество на праве оперативного управления.
     3.2. Имущество  Учреждения  является муниципальной собственностью
городского округа Саранск.
     3.3. Учреждение владеет,  пользуется,  распоряжается закрепленным
за ним на праве оперативного управления имуществом  в  соответствии  с
назначением   имущества,   заданиями  собственника,  уставными  целями
деятельности и требованиями законодательства.
     3.4. Имущество  Учреждения учитывается на самостоятельном балансе
и  используется  Учреждением  исключительно  для   достижения   целей,
определенных настоящим Уставом.
     3.5. Источниками формирования  имущества  и  финансовых  ресурсов
Учреждения является:
     - имущество, переданное ему при образовании;
     - целевое бюджетное финансирование;
     - иные источники в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     3.6. Деятельность Учреждения финансируется  посредством  передачи
Учреждению денежных средств на основании смет доходов и расходов.
     Учреждение вправе использовать денежные средства,  выделенные ему
по  смете  доходов  и  расходов,  только  в  строгом соответствии с их
целевым назначением.
     В смете  доходов  и  расходов  должны  быть  отражены  все доходы
Учреждения, получаемые как из бюджета городского округа Саранск, так и
от оказания платных услуг,  другие доходы, получаемые от использования
муниципальной собственности,  закрепленной  за  Учреждением  на  праве
оперативного управления.
     3.7. Имущество,  приобретенное за счет средств  от  деятельности,
приносящей доход,  включается в состав имущества Учреждения и является
муниципальной собственностью.
     3.8. Учреждение   не   вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться закрепленным за ним  на  праве  оперативного  управления
имуществом, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог.
     В целях  обеспечения  более  эффективной   организации   основной
деятельности   и   реализации   поставленных  задач  Учреждение  может
предоставлять   имеющееся   имущество   во    временное    пользование
организациям, предоставляющим услуги на базе МФЦ, а также использовать
его для обслуживания граждан.
     3.9. При   осуществлении   оперативного   управления   имуществом
Учреждение обязано:
     - эффективно   использовать   закрепленное   за   ним   на  праве
оперативного управления имущество;
     - обеспечить  сохранность и использование закрепленного за ним на
праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
     - не  допускать ухудшения технического состояния закрепленного за
ним на праве оперативного  управления  имущества.  Это  требование  не
распространяется  на ухудшения,  связанные с нормативным износом этого
имущества в процессе эксплуатации;
     - начислять износ имущества,  закрепленного на праве оперативного
управления;
     - осуществлять   восстановление   изнашиваемой  части  имущества,
переданного в оперативное управление.
     Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе,  в
связи  с  износом),  включается  в  состав  имущества,  переданного  в
оперативное управление, на основании сметы расходов.
     Списанное имущество (в том числе,  в связи с износом) исключается
из   состава  имущества,  переданного  в  оперативное  управление,  на
основании акта списания.  Включение и исключение из состава имущества,
переданного    в    оперативное    управление,    оформляется   актами
приема-передачи (списания), утверждаемыми Учредителем.
     3.10. Контроль   за   использованием  и  сохранностью  имущества,
закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также
изъятие и (или) отчуждение имущества осуществляется Учредителем.

          4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

     4.1. Учреждение   строит   свои   отношения   с   физическими   и
юридическими  лицами  во  всех  сферах  хозяйственной  деятельности  в
установленном порядке на основе договоров, контрактов.
     4.2. Для выполнения  уставных  целей  Учреждение  имеет  право  в
порядке,   установленном   законодательством   Российской   Федерации,
законодательством  Республики   Мордовия,   муниципальными   правовыми
актами:
     от своего имени приобретать или арендовать основные  средства  за
счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной
сметой доходов и расходов;
     в установленном  порядке  создавать  филиалы и представительства,
утверждать положения о  них,  назначать  их  руководителей,  принимать
решения об их реорганизации и ликвидации, а также участвовать в других
организациях;
     в установленном  порядке определять размер средств,  направляемых
на оплату труда работников Учреждения,  на  техническое  и  социальное
развитие в пределах сметы;
     заключать договоры  с  юридическими  и  физическими  лицами,   не
противоречащие законодательству Российской Федерации,  а также целям и
предмету деятельности Учреждения;
     устанавливать для   своих   работников   дополнительные  отпуска,
сокращенный рабочий день и иные социальные  льготы  в  соответствии  с
действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
     осуществлять материально-техническое обеспечение;
     выступать в качестве истца и ответчика в судах.
     4.3. "Учреждение имеет право привлекать  граждан  для  выполнения
отдельных работ на основе гражданско-правовых договоров.
     4.4. Учреждение  осуществляет  другие  права,  не  противоречащие
законодательству  Российской Федерации,  целям и предмету деятельности
Учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности
по основаниям и в порядке,  установленным законодательством Российской
Федерации.
     4.5. Учреждение осуществляет мероприятия по гражданской обороне и
мобилизационной  подготовке   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
     4.6. Учреждение обязано:
     обеспечить исполнение   целей,  предмета  и  видов  деятельности,
установленных настоящим Уставом;
     обеспечивать результативность,   целевой  характер  использования
предоставляемых ему бюджетных средств;
     возмещать ущерб,  причиненный нерациональным использованием земли
и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением
правил   безопасности  производства,  санитарно-гигиенических  норм  и
требований по защите здоровья  работников,  населения  и  потребителей
продукции и др.;
     обеспечивать своевременно и в полном  объеме  выплату  работникам
заработной  платы  и  иных  выплат,  производить индексацию заработной
платы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
     обеспечивать гарантированные  условия  труда  и  меры  социальной
защиты своих работников;
     обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу,  а
также   своевременную   передачу  их  на  государственное  хранение  в
установленном порядке;
     осуществлять оперативный   и   бухгалтерский   учет   результатов
финансово-хозяйственной  и  иной  деятельности,  вести  статистическую
отчетность;
     обеспечивать сохранность имущества,  закрепленного за Учреждением
на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго
по назначению;
     согласовывать с  Учредителем вопросы использования и распоряжения
имуществом,  включая   его   списание,   реализацию   и   передачу   в
собственность или использование;
     планировать деятельность  Учреждения,  в  том  числе  и  в  части
доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
     согласовывать с Учредителем осуществление крупных сделок, а также
сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Учредителя;
     своевременно представлять Учредителю необходимую документацию для
утверждения   сметы   Учреждения   с  учетом  расходов  и  доходов  от
предпринимательской   деятельности   и   доходов   от    использования
государственного имущества;
     представлять отчетность  в   порядке   и   сроки,   установленные
законодательством  Российской Федерации,  законодательством Республики
Мордовия, муниципальными правовыми актами;
     предоставлять государственным  органам  информацию  в  случаях  и
порядке,  предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации  и
Республики Мордовия;
     обеспечивать гарантированные    действующим     законодательством
минимальный  размер оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума
трудоспособного  человека,  отработавшего  месячную   норму   рабочего
времени, условия труда и меры социальной защиты своих работников.
     4.7. Учреждение несет ответственность за:
     нарушение договорных,    кредитных,    расчетных    и   налоговых
обязательств,
     продажу товаров,  оказание услуг,  выполнение работ,  пользование
которыми может принести вред здоровью населения;
     причиненный ущерб  нерациональным  использованием  земли и других
природных ресурсов,  загрязнением окружающей среды,  нарушением правил
безопасности  производства,  санитарно-гигиенических норм и требований
по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
     сохранность закрепленного   на   праве   оперативного  управления
имущества;
     сохранность документов          (учетных,         управленческих,
финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
     достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
     конфиденциальность персонифицированной информации,  полученной  в
процессе  осуществления  своей  деятельности,  за исключением случаев,
установленных законодательством Российской Федерации.
     4.8. Учреждение  отвечает  по своим обязательствам находящимися в
его распоряжении денежными средствами.
     4.9. При  недостаточности  денежных  средств  при  привлечении  к
ответственности    Учреждения    субсидиарную    ответственность    по
обязательствам такого учреждения несет его учредитель.

                5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     5.1. Учреждение  самостоятельно  осуществляет свою деятельность в
соответствии     с     законодательством     Российской     Федерации,
законодательством   Республики   Мордовия,   муниципальными  правовыми
актами.
     5.2. Администрация городского округа Саранск,  как учредитель,  в
порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством:
     обеспечивает условия  предоставления в Учреждении услуг,  включая
"сложные услуги",  в предоставлении  которых  задействовано  несколько
органов
     государственной власти (органов местного самоуправления);
     обеспечивает предоставление  на  базе  Учреждения  дополнительных
услуг;
     обеспечивает организацию процесса взаимодействия органов местного
самоуправления  Республики   Мордовия   с   исполнительными   органами
государственной власти Республики Мордовия,  территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти при предоставлении услуг  на
базе  Учреждения в целях минимизации нагрузки на заявителей по сбору и
представлению  документов,   необходимых   для   получения   услуг   в
Учреждении;
     предоставляет помещения для размещения Учреждения в  соответствии
со стандартом комфортности предоставления услуг;
     принимает решение  о  создании  Учреждения  и  обеспечивает   его
регистрацию в качестве юридического лица;
     обеспечивает представителей территориальных  органов  федеральных
органов исполнительной власти,  исполнительных органов государственной
власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления Республики
Мордовия,  размещаемых  в  Учреждении,  помещениями и иным имуществом,
необходимым для организации предоставления услуг на базе Учреждения;
     обеспечивает заключение  договоров  по  использованию  имущества,
необходимого для предоставления услуг в Учреждении;
     координирует вопросы,    связанные    с    поэтапным   внедрением
информационно-коммуникационных технологий в деятельность Учреждения;
     обеспечивает, организует   и   осуществляет   оказание  правовой,
методической,  информационной и иной поддержки при создании Учреждения
и в процессе его деятельности;
     в рамках  своей  компетенции  осуществляет  иные   полномочия   в
соответствии     с     законодательством     Российской     Федерации,
законодательством Республики Мордовия.
     5.3. МУ "МФЦ" (сотрудник Учреждения) в случаях, не противоречащих
законодательству Российской Федерации,  и в  порядке,  предусмотренном
административным   регламентом,   иным   нормативным  правовым  актом,
регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги:
     организует работу  с  обращениями  физических  и юридических лиц,
поступающими в адрес Администрации городского округа Саранск;
     организует взаимодействие    с    заявителями,    а    также    с
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
исполнительными  органами  государственной власти Республики Мордовия,
органами местного самоуправления Республики  Мордовия,  организациями,
участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
     принимает заявления   и   другие   необходимые   для    получения
муниципальных услуг документы;
     проверяет соответствие заявления необходимым требованиям, а также
комплектность  представляемых  заявителем документов,  необходимых для
получения соответствующей муниципальной услуги;
     регистрирует поступившие   заявления  и  другие  необходимые  для
получения муниципальных услуг документы;
     не позднее суток после регистрации обращения заявителя передает s
заявление и  представленные  заявителем  документы  в  территориальные
органы   федеральных  органов  исполнительной  власти,  исполнительные
органы государственной власти  Республики  Мордовия,  органы  местного
самоуправления,    уполномоченные    на    оказание    соответствующей
муниципальной услуги;
     выдает заявителю результат оказания муниципальной услуги;
     организует привлечение        сотрудников         соответствующих
территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной власти,
исполнительных органов  государственной  власти  Республики  Мордовия,
органов   местного  самоуправления  Республики  Мордовия  для  решения
возникающих спорных вопросов;
     обеспечивает информационную        поддержку       предоставления
муниципальных   услуг   на   базе    Учреждения    путем    публикации
разъяснительных, справочных и других материалов;
     обеспечивает своевременную публикацию  в  сети  Интернет  (в  том
числе  на  федеральном  и  региональном  порталах  услуг) информации о
муниципальных услугах, предоставляемых на базе Учреждения;
     обеспечивает создание   и   поддержание   работы  call-центра  по
вопросам предоставления муниципальных услуг;
     обеспечивает администрирование  системы  электронного  управления
очередью,  ведет учет количества посетителей, обслуженных в Учреждении
за  определенный  период  (неделю,  месяц),  по  видам предоставляемых
Муниципальных услуг с указанием среднего  времени  ожидания  приема  и
обслуживания;
     обеспечивает бесперебойную работу  программно-аппаратных  средств
Учреждения,   осуществление   надлежащего  содержания  и  необходимого
эксплуатационного обслуживания Учреждения.
     5.4. Сотрудник     Учреждения    в    порядке,    предусмотренном
административным  регламентом,  иным   нормативным   правовым   актом,
регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги, вправе:
     отказать заявителю  в  приеме  заявления,  документов  в   случае
несоответствия представляемых документов установленным требованиям;
     отказать заявителю в приеме заявления и документов либо в  выдаче
документов   в  случае,  если  заявление  и  документы  для  получения
муниципальной  услуги  представлены  (затребованы)  без  удостоверения
личности либо не уполномоченным лицом.
     5.5. Сотрудник   Учреждения   в   случаях,   не    противоречащих
законодательству  Российской Федерации,  и в порядке,  предусмотренном
административным  регламентом,  соглашением  о  взаимодействии,   иным
нормативным правовым актом,  организует предоставление государственных
услуг.
     5.6. Сотрудники Учреждения не являются муниципальными служащими.
     5.7. В целях "минимизации  нагрузки  на  заявителей  по  сбору  и
представлению  документов,  необходимых  для получения услуг,  а также
предоставления  возможности'  получения  заявителями  "сложных"  услуг
"Администрация  городского  округа Саранск совместно с исполнительными
органами государственной власти Республики Мордовия,  территориальными
органами  федеральных  органов  исполнительной власти,  участвующими в
предоставлении услуг на базе Учреждения:
     заключают соглашения  о предоставлении услуг на базе Учреждения с
Администрацией  городского  округа   Саранск,   Учреждением   и,   при
необходимости,  с  другими  органами  государственной власти (органами
местного самоуправления), предоставляющими услуги на базе Учреждения;
     обеспечивают предоставление  на  базе  Учреждения  услуг согласно
заключаемым соглашениям о взаимодействии при предоставлении  услуг  на
базе Учреждения;
     реализуют административные     процедуры      и      осуществляют
административные  действия при предоставлении услуг,  включая принятие
решений  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,
законодательством   Республики   Мордовия,   муниципальными  правовыми
актами, административными регламентами, соглашениями;
     принимают меры  по  разрешению  спорных  вопросов,  возникающих в
деятельности Учреждения;
     в установленном    порядке    обеспечивают   доступ   сотрудников
Учреждения к необходимым базам данных, в том числе электронным;
     обеспечивают достижение   целей  и  решение  задач,  указанных  в
разделе 2 настоящего Устава;
     в рамках   своей   компетенции  осуществляют  иные  полномочия  в
соответствии     с     законодательством     Российской     Федерации,
законодательством Республики Мордовия.
     5.8. Взаимодействие  с  физическими  и  юридическими   лицами   -
получателями    услуг   производится   лично,   по   телефону,   через
Интернет-портал   услуг   и    информационные    киоски    (инфоматы),
расположенные в Учреждении.
     Рассмотрение и выдача документов в  рамках  предоставления  услуг
осуществляются     в     сроки,     установленные     соответствующими
административными регламентами, другими нормативными правовыми актами,
соглашениями.
     5.9. Контроль   за   деятельностью   Учреждения    осуществляется
Учредителем,  а  также  налоговыми  и  другими  органами,  на  которые
законодательством возложена проверка деятельности учреждений.".

                      6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

     6.1. Управление  Учреждением   осуществляется   в   установленном
порядке  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации и
Республики Мордовия, а также настоящим Уставом.
     6.2. К исключительной компетенции Учредителя относится:
     - создание, реорганизация и ликвидация Учреждения;
     - контроль    за    использованием   по   назначению   имущества,
закрепленного за Учреждением;
     - заключение,   изменение  и  расторжение  трудового  договора  с
руководителем Учреждения в порядке, установленном законодательством;
     - утверждение изменений и дополнений к Уставу Учреждения;
     - назначение  ревизионной  комиссии  по   проверке   деятельности
Учреждения и утверждение ее отчетов и заключений;
     - принятие решения о  ликвидации  или  реорганизации  Учреждения,
назначение  ликвидационной  комиссии  (комиссии  по  реорганизации)  и
утверждение ликвидационного (разделительного)  баланса,  передаточного
баланса;
     - решение иных вопросов,  отнесенных законодательством Российской
Федерации  и  Республики Мордовия,  органами местного самоуправления к
компетенции Учреждения.
     6.3. Учредитель имеет право:
     - определять основные направления деятельности Учреждения;
     - получать любую информацию о деятельности Учреждения.
     6.4. Непосредственное   руководство   деятельностью    Учреждения
осуществляет  Директор,  назначенный  на  должность и освобождаемый от
должности распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск.
     6.5. Директор   действует  в  соответствии  с  законодательством,
настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.
     6.6. Директор   осуществляет  текущее  руководство  деятельностью
учреждения и подотчетен Учредителю.
     6.7. Директор    выполняет   следующие   постоянные   функции   и
обязанности по обеспечению деятельности Учреждения:
     - действует  без  доверенности от имени Учреждения,  представляет
его интересы в  органах  государственной  власти  и  органах  местного
самоуправления  и иных организациях,  а также судах общей юрисдикции и
арбитражных судах;
     - в пределах,  установленных законодательством, настоящим Уставом
и трудовым договором,  распоряжается имуществом Учреждения,  заключает
договоры, выдает доверенности;
     - открывает  в  установленном  порядке  расчетный  и  иные  счета
учреждения,  в  пределах  своей  компетенции  издает  приказы  и  дает
указания, обязательные для всех работников Учреждения;
     - несет ответственность за результаты деятельности Учреждения;
     - осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством
Российской    Федерации,    законодательством   Республики   Мордовия,
муниципальными правовыми актами, трудовым договором.
     6.8. Директор самостоятельно назначает на должность и освобождает
от должности работников, заключает с ними трудовые договоры.
     6.9. Компетенция     заместителей     руководителя     Учреждения
устанавливается руководителем Учреждения.
     6.10. Взаимоотношения   работников   и  руководителя  Учреждения,
возникающие    на    основе    трудового    договора,     регулируются
законодательством о труде.

               7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

     7.1. Реорганизация  Учреждения  осуществляется  в  соответствии с
законодательством Российской Федерации,  иными нормативными  правовыми
актами.
     7.2. Решение    о    реорганизации     Учреждения     принимается
Администрацией   городского   округа  Саранск  и  оформляется  в  виде
постановления Главы Администрации городского округа Саранск.
     7.3. При  реорганизации Учреждения все документы (управленческие,
финансово-хозяйственные и др.) передаются правопреемнику Учреждения.
     7.4. Учреждение может быть ликвидировано по решению:
     - Главы Администрации городского округа Саранск;
     - суда,   по   основаниям   и   в  порядке,  которые  установлены
законодательством Российской Федерации.
     7.5. В  случае  ликвидации  Учреждения  по  решению Администрации
городского  округа  Саранск  назначает   ликвидационную   комиссию   и
устанавливает   порядок   и   сроки   ликвидации   в   соответствии  с
законодательством и муниципальными правовыми актами.
     Ликвидация Учреждения  влечет его прекращение без перехода прав и
обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
     7.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят
все  полномочия  по  управлению  делами   Учреждения.   Ликвидационная
комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
     7.7. При недостаточности  у  ликвидируемого  Учреждения  денежных
средств   для   удовлетворения   требований   кредиторов  субсидиарную
ответственность по его обязательствам несет Учредитель.
     7.8. При  ликвидации  или  реорганизации  Учреждения  увольняемым
работникам  гарантируется  соблюдение  их  прав   в   соответствии   с
законодательством.
     7.9. При ликвидации Учреждения после  расчетов,  произведенных  в
установленном порядке с бюджетами, кредиторами, работниками, имущество
передается Учредителю.
     7.10. Ликвидация Учреждения считается завершенной,  а юридическое
лицо - прекратившим существование после  внесения  об  этом  записи  в
Единый государственный реестр юридических лиц.

Информация по документу
Читайте также