Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации г. Саранска Республики Мордовия от 07.08.2009 № 1833

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                    от 7 августа 2009 года N 1833


                    О реорганизации муниципального
                      учреждения здравоохранения


     В соответствии со  статьей  57  Гражданского  кодекса  Российской
Федерации,  решением  Саранского  городского  Совета  депутатов  от 26
апреля 2005 года N 134 "Об утверждении Положения  о  порядке  принятия
решений   о   создании,   реорганизации   и  ликвидации  муниципальных
учреждений городского округа Саранск"

                             постановляю:

     1. Реорганизовать   муниципальное   учреждение    здравоохранения
"Городская  клиническая  больница  скорой  медицинской  помощи"  путем
присоединения  к  нему   муниципального   учреждения   здравоохранения
"Городская поликлиника N 3".
     2. Утвердить прилагаемый передаточный акт.
     3. Утвердить    прилагаемый   Устав   муниципального   учреждения
здравоохранения "Городская  клиническая  больница  скорой  медицинской
помощи" в новой редакции.
     4. Главным  врачом  муниципального   учреждения   здравоохранения
"Городская  клиническая  больница скорой медицинской помощи" назначить
Крылова Вячеслава Геннадиевича.
     5. Главному   врачу   муниципального  учреждения  здравоохранения
"Городская клиническая больница  скорой  медицинской  помощи"  Крылову
Вячеславу    Геннадиевичу    обеспечить    в   установленном   порядке
реорганизацию  юридического  лица,   в   том   числе   государственную
регистрацию Устава учреждения.
     6. Комитету по  управлению  муниципальным  имуществом  городского
округа  Саранск в установленном порядке обеспечить передачу имущества,
находящегося  в  оперативном  управлении   муниципального   учреждения
здравоохранения "Городская поликлиника N 3",  в оперативное управление
муниципального  учреждения  здравоохранения   "Городская   клиническая
больница скорой медицинской помощи".
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Заместителя  Главы Администрации городского округа Саранск - Директора
Департамента по социальной политике Лотванову Г.А.


     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     Утвержден
     постановлением Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 7 августа 2009 года N 1833
     ______________________ В.Ф. Сушков


                                УСТАВ
              МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ
                         МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"


                       городской округ Саранск
                               2009 г.

                          1. Общие положения

     1. Муниципальное    учреждение     здравоохранения     "Городская
клиническая  больница  скорой  медицинской  помощи" (далее по тексту -
Учреждение) создано на  основании  постановления  Главы  Администрации
городского  округа  Саранск от 11 января 1994г.  N 20,  реорганизовано
путем  присоединения  к  нему  МУЗ  "Городская  поликлиника   N 3"   в
соответствии  с  постановлением  Главы Администрации городского округа
Саранск от 7 августа 2009 г. N 1833.
     2. Учредителем  является  Администрация городского округа Саранск
(далее по тексту - Администрация).
     3. Учреждение - некоммерческая организация, бюджетное учреждение,
несущее  по  своим  обязательствам  имущественную  ответственность   в
порядке,   установленным   гражданским   законодательством  Российской
Федерации.
     Администрация в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации  осуществляет  полномочия  главного  распорядителя   средств
бюджета  городского округа Саранск (далее по тексту - местный бюджет),
в том числе  доводит  до  Учреждения  лимиты  бюджетных  обязательств,
оформляет  разрешение  на  осуществление  Учреждением приносящей доход
деятельности,  утверждает бюджетную смету Учреждения,  смету доходов и
расходов  от  приносящей  доход деятельности,  вносит в них изменения,
осуществляет  контроль  за  целевым  использованием  средств  местного
бюджета,  выделяемых  на  обеспечение  деятельности Учреждения,  также
другие   бюджетные   полномочия,    установленные    законодательством
Российской Федерации.
     4. Полное  официальное  наименование  Учреждения:   Муниципальное
учреждение  здравоохранения  "Городская  клиническая  больница  скорой
медицинской помощи";
     сокращенное наименование Учреждения: МУЗ "БСМП".
     5. Место нахождения Учреждения:  Российская Федерация, Республика
Мордовия,  город  Саранск,  почтовый адрес учреждения:  430005,  город
Саранск, ул.Коммунистическая, 64.
     Обособленные структурные подразделения:
     Стационар -    почтовый    индекс    430005,    город    Саранск,
ул.Коммунистическая, 64.
     Травматологическое отделение,     рентгенологический     кабинет,
флюорографический кабинет, дневной стационар - почтовый индекс 430000,
город Саранск, ул.Лесная, д.6.
     Поликлиническое отделение   -   почтовый   индекс  430000,  город
Саранск, ул.Советская, д.79.
     Женская консультация  -  почтовый  индекс 430000,  город Саранск,
ул.Володарского, д.2.

                    2. Правовой статус Учреждения

     6. Учреждение является юридическим лицом, наделяется обособленным
имуществом  в соответствии с законодательством Российской Федерации на
праве оперативного управления,  имеет лицевые счета по учету  операций
со   средствами,   полученными   получателями   бюджетных  средств  от
приносящей доход деятельности в валюте Российской Федерации,  открытые
в    территориальных    органах   Федерального   казначейства,   имеет
самостоятельный  баланс  в  валюте  Российской  Федерации,  печать   с
изображением  герба  городского  округа  Саранск  (далее  по  тексту -
муниципальное образование)  и  своим  полным  наименованием,  а  также
другие   необходимые  для  осуществления  своей  деятельности  печати,
штампы, бланки.
     Учреждение приобретает  права  юридического  лица  с  момента его
регистрации в установленном порядке.
     7. Для  достижения  целей своей деятельности Учреждение от своего
имени   приобретает   и   осуществляет    имущественные    и    личные
неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и
ответчика в суде от своего имени в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     8. В своей деятельности Учреждение  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами,  указами и распоряжением Президента  Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,   законами   Республики   Мордовия,    постановлениями    и
распоряжениями  Правительства  Республики  Мордовия,  решениями Совета
депутатов городского округа Саранск,  постановлениями и распоряжениями
Главы Администрации, а также настоящим Уставом.
     9. Учреждение  обеспечивает  исполнение  своих   обязательств   в
пределах  доведенных  до нее лимитов бюджетных обязательств и средств,
полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности.
     В случае   их  недостаточности  субсидиарную  ответственность  по
обязательствам Учреждения несет  собственник  имущества  Учреждения  в
порядке установленном законодательством Российской Федерации.
     10. Устав Учреждения утверждает Глава  Администрации  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации (далее - Устав).
     Изменения и дополнения в Устав вносятся в установленном порядке и
подлежат     государственной     регистрации    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.

              3. Цели и предмет деятельности Учреждения

     11. Целью    деятельности    Учреждения     является     оказание
круглосуточной  экстренной  медицинской  помощи  населению  при острых
заболеваниях,  травмах,  несчастных случаях и отравлениях и сохранение
его    здоровья    путем    проведения    диагностических,   лечебных,
профилактических  и   оздоровительных   мероприятий   в   амбулаторных
условиях.
     12. Предметом деятельности Учреждения являются:
     удовлетворение потребностей    населения    в   квалифицированной
лечебно-профилактической  помощи  на  основе  обеспечения  взаимосвязи
между    Учреждением    и   обслуживаемым   населением,   эффективного
использования имеющихся ресурсов;
     оказание экстренной  медицинской  помощи  больным  при угрожающих
жизни состояниях, требующих реанимации и интенсивной терапии;
     осуществление мероприятий  по  постоянной  готовности  больницы к
работе в чрезвычайных условиях при массовых поступлениях  пострадавших
в городе;
     повышение качества  профилактической  работы,  своевременного   и
качественного обследования, лечения больных в амбулаторных условиях, в
том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому;
     оптимизация планово-финансовой  и  иной  деятельности,  внедрение
современных медицинских технологий.
     13. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
     Работы (услуги), выполняемые:
     1. при осуществлении доврачебной медицинской помощи по:
     акушерскому делу;
     анестезиологии и реаниматологии;
     диетологии;
     лабораторной диагностике;
     лечебному делу;
     лабораторному делу;
     лечебной физкультуре и спортивной медицине;
     медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);
     медицинским осмотрам (предполетным, послеполетным);
     медицинской статистике;
     медицинскому массажу;
     медицинской статистике;
     общей практике;
     операционному делу;
     организации сестринского дела;
     паразитологии;
     рентгенологии;
     сестринскому делу;
     стоматологии;
     стоматологии профилактической;
     скорой медицинской помощи;
     управлению сестринской деятельностью;
     физиотерапии;
     функциональной диагностике;
     экспертизе временной нетрудоспособности;
     2. при   осуществлении   амбулаторно-поликлинической  медицинской
помощи, в том числе первичной медико-санитарной помощи по:
     аллергологии и иммунологии;
     восстановительной медицине;
     гастроэнтерологии;
     гериатрии;
     инфекционным болезням;
     кардиологии;
     контролю качества медицинской помощи;
     клинической лабораторной диагностике;
     лечебной физкультуре и спортивной медицине;
     медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);
     медицинским осмотрам (предполетным, послеполетным);
     неврологии;
     общей врачебной практике (семейной медицине);
     общественному здоровью и организации здравоохранения;
     оториноларингологии;
     офтальмологии;
     психотерапии;
     ревматологии;
     рентгенологии;
     стоматологии;
     терапии;
     травматологии и ортопедии;
     урологии;
     физиотерапии;
     функциональной диагностике;
     хирургии;
     ультразвуковой диагностике;
     экспертизе временной нетрудоспособности;
     эндокринологии;
     эндоскопии;
     при осуществлении    медицинской   помощи   женщинам   в   период
беременности, во время и после родов по:
     акушерству и гинекологии;
     экспертизе временной нетрудоспособности;
     при осуществлении специализированной медицинской помощи по:
     акушерству и гинекологии;
     аллергологии и иммунологии;
     восстановительной медицине;
     гастроэнтерологии;
     гериатрии;
     дерматовенерологии;
     инфекционным болезням;
     кардиологии;
     клинической лабораторной диагностике;
     клинической фармакологии;
     контролю качества медицинской помощи;
     лечебной физкультуре и спортивной медицине;
     мануальной терапии;
     медицинским осмотрам (предварительным, периодическим);
     неврологии;
     общественному здоровью и организации здравоохранения;
     оториноларингологии;
     офтальмологии;
     паразитологии;
     применению методов традиционной медицины;
     профпатологии;
     психотерапии;
     ревматологии;
     рентгенологии;
     рефлексотерапии;
     стоматологии;
     стоматологии терапевтической;
     стоматологии хирургической;
     терапии;
     травматологии и ортопедии;
     трансфузиологии;
     ультразвуковой диагностике;
     урологии;
     физиотерапии;
     функциональной диагностике;
     хирургии;
     экспертизе временной нетрудоспособности;
     экспертизе на право владения оружием;
     экспертизе профпригодности;
     экспертизе связи заболеваний с профессией;
     эндокринологии;
     эндоскопии;
     3. при осуществлении стационарной помощи,  в том числе  первичной
медико-санитарной помощи по:
     аллергологии и иммунологии;
     анестезиологии и реаниматологии;
     диетологии;
     инфекционным болезням;
     кардиологии;
     контролю качества медицинской помощи;
     клинической лабораторной диагностике;
     лечебной физкультуре и спортивной медицине;
     неврологии;
     общественному здоровью и организации здравоохранения;
     оториноларингологии;
     офтальмологии;
     рентгенологии;
     стоматологии;
     терапии;
     травматологии и ортопедии;
     урологии;
     физиотерапии;
     функциональной диагностике;
     хирургии;
     ультразвуковой диагностике;
     экспертизе временной нетрудоспособности;
     эндокринологии;
     эндоскопи.
     при осуществлении   медицинской   помощи   женщинам   в    период
беременности, во время и после родов по:
     акушерству и гинекологии;
     экспертизе временной нетрудоспособности;
     при осуществлении специализированной медицинской помощи по:
     абдоминальной хирургии;
     акушерству и гинекологии;
     анестезиологии и реаниматологии;
     бактериологии;
     военно-врачебной экспертизе;
     восстановительной медицине;
     диетологии;
     инфекционным болезням;
     кардиологии;
     клинической лабораторной диагностике;
     клинической фармакологии;
     колопроктологии;
     контролю качества медицинской помощи;
     лечебной физкультуре и спортивной медицине;
     неврологии;
     нейрохирургии;
     общественному здоровью и организации здравоохранения;
     онкологии;
     оториноларингологии;
     офтальмологии;
     паразитологии;
     применению методов традиционной медицины;
     психиатрии;
     психотерапии;
     радиологии;
     рентгенологии;
     рефлексотерапии;
     стоматологии;
     терапии;
     токсикологии;
     трансфузиологии;
     ультразвуковой диагностике;
     урологии;
     физиотерапии;
     функциональной диагностике;
     хирургии;
     экспертизе временной нетрудоспособности;
     эндокринологии;
     эндоскопии;
     при осуществлении    скорой    и    скорой     специализированной
(санитарно-авиационной)   медицинской   помощи,  в  том  числе  скорой
медицинской помощи по:
     акушерству и гинекологии;
     анестезиологии и реаниматологии;
     инфекционным болезням;
     кардиологии;
     контролю качества медицинской помощи;
     неврологии;
     нейрохирургии;
     общественному здоровью и организации здравоохранения;
     психиатрии;
     терапии;
     токсикологии;
     травматологии и ортопедии;
     транспортировке донорской крови и ее компонентов;
     трансфузиологии;
     хирургии;
     при осуществлении высокотехнологичной медицинской помощи по:
     кардиологии;
     неврологии.
     14. Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе:
     осуществлять деятельность,  связанную  с  оборотом  наркотических
средств  и  психотропных  веществ,  внесенных в список II и список III
(приобретение, использование, хранение, перевозка);
     получать, хранить, использовать в медицинских целях лекарственные
средства, изделия медицинского назначения, этиловый спирт;
     осуществлять платные      медицинские     услуги     учреждениям,
предприятиям, организациям и гражданам в соответствии с постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  13  января 1996 г.  N 27 "Об
утверждении правил предоставления платных медицинских услуг  населению
медицинскими учреждениями".
     15. Право Учреждения  осуществлять  деятельность,  на  которую  в
соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  требуется
специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее
получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока
ее действия,  если иное не  установлено  законодательством  Российской
Федерации.

                  4. Права и обязанности Учреждения

     16. Учреждение имеет право в установленном порядке:
     использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного
управления, в соответствии с целями своей деятельности;
     заключать с   юридическими   и   физическими   лицами   договоры,
соответствующие целям деятельности Учреждения и настоящему Уставу;
     планировать свою деятельность и определять  перспективы  развития
Учреждения по согласованию с Администрацией;
     запрашивать и получать в установленном законодательством  порядке
от   органов   государственной   власти   и  местного  самоуправления,
юридических и физических лиц информацию и материалы,  необходимые  для
исполнения Учреждением поставленных перед ним целей;
     расходовать денежные средства, приобретать необходимые для работы
материальные  запасы,  приобретать  или арендовать основные средства в
пределах утвержденных в установленном порядке бюджетной сметы и  сметы
доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
     принимать и (или) исполнять обязательства в  пределах  доведенных
лимитах бюджетных обязательств;
     вносить в  Администрацию  предложения  по   изменению   бюджетной
росписи;
     осуществлять другие  права,  не  противоречащие  законодательству
Российской Федерации, целям и предмету деятельности Учреждения.
     17. Обязанности Учреждения:
     в полном  объеме выполнять функции,  возложенные на нее настоящим
Уставом,   обеспечивать   выполнение   постановлений,    распоряжений,
указаний,   поручений   и  других  распорядительных  документов  главы
администрации,  а также планов  организационных  и  иных  мероприятий,
утвержденных Администрацией;
     обеспечивать выполнение своих обязательств в пределах  доведенных
до  него  лимитов  бюджетных  обязательств  и  средств,  полученных  в
установленном порядке от приносящей доход деятельности;
     обеспечивать результативность,   целевой  характер  использования
бюджетных ассигнований, предусмотренных Учреждению;
     формировать и  представлять статистическую,  бухгалтерскую и иную
отчетность  в  порядке  и   сроки,   установленные   законодательством
Российской Федерации;
     заключать договоры  на  поставку   товаров,   выполнение   работ,
оказание  услуг в порядке,  установленном законодательством Российской
Федерации для закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
     осуществлять приносящую   доход   деятельность   лишь  постольку,
поскольку это  служит  достижению  целей,  для  осуществления  которых
Учреждение создано, и соответствует этим целям;
     обеспечивать в соответствии с установленным  порядком  ведение  и
хранение документации;
     обеспечивать своим работникам  гарантированный  законодательством
Российской Федерации минимальный размер оплаты труда,  меры социальной
защиты и безопасные условия труда;
     обеспечивать сохранность,  эффективность  и целевое использование
имущества и средств,  выделенных на содержание  Учреждения  по  сметам
доходов и расходов;
     обеспечивать выполнение требований Закона Российской Федерации от
21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" и нормативных актов
по защите сведений,  составляющих государственную тайну,  или сведений
конфиденциального характера.

                 5. Финансовое обеспечение Учреждения

     18. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется
в установленном  законодательством  Российской  Федерации  порядке  за
счет:
     ассигнований местного  бюджета,  предусмотренных  на  обеспечение
деятельности Учреждения;
     средств полученных от приносящей доход деятельности;
     средств, полученных    от    Фонда   обязательного   медицинского
страхования.
     Бюджетная смета Учреждения составляется, утверждается и ведется в
порядке,  определенном  Администрацией,  в   соответствии   с   общими
требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     19. Учреждение осуществляет  операции  по  расходованию  средств,
полученных от приносящей доход деятельности,  в соответствии со сметой
доходов и расходов от приносящей доход деятельности.
     Смета доходов   и   расходов  по  приносящей  доход  деятельности
Учреждения   составляется,   утверждается   и   ведется   в   порядке,
определенном  Администрацией,  в  соответствии  с общими требованиями,
установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     20. Учреждение  осуществляет операции с бюджетными средствами,  а
также со средствами,  полученной  от  приносящей  доход  деятельности,
через лицевые счета, открытые ей в органах Федерального казначейства в
соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     21. Заключение  и  оплата  Учреждением  муниципальных контрактов,
иных договоров,  подлежащих исполнению за счет  бюджетных  i  средств,
производятся  в пределах доведенных ей по кодам классификации расходов
бюджетной  классификации  Российской   Федерации   лимитов   бюджетных
обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.
     22. Учреждение  самостоятельно  выступает  в  суде   в   качестве
ответчика по своим денежным обязательствам.
     23. Запрещается   нецелевое   использование   денежных    средств
Учреждения,  в  том числе размещение их на депозитных счетах кредитных
учреждений и приобретение ценных бумаг.
     Учреждение не  имеет  права  получать кредиты (займы) у кредитных
организаций, других юридических и физических лиц.

                       6. Имущество Учреждения

     24. В соответствии с законодательством  Российской  Федерации,  а
также целями и задачами,  установленными настоящим Уставом, Учреждение
реализует право оперативного управления в отношении  закрепленного  за
ним имущества.
     Имущество Учреждения    является    муниципальным     имуществом,
закреплено  за  ним  на праве оперативного управления в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации   и   отражается   на   его
самостоятельном балансе.
     25. Учреждение владеет,  пользуется и  распоряжается  имуществом,
закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации,    целями    деятельности,
устанавливаемыми   настоящим   Уставом,   заданиями   собственника   и
назначением этого имущества.
     26. При  осуществлении  права  оперативного управления имуществом
Учреждения обязано:
     эффективно использовать имущество;
     не допускать ухудшения технического состояния  имущества,  помимо
его ухудшения, связанного с нормативным износом по мере старения;
     обеспечивать представление    в     структурное     подразделение
Администрации,    осуществляющее    ведение   реестра   муниципального
имущества,  сведений об  имуществе,  приобретаемом  за  счет  доходов,
полученных от приносящей доход деятельности.
     27. Имущество  Учреждения,  закрепленное  на  праве  оперативного
Управления,  может  быть  изъято  полностью или частично собственником
имущества  в  случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.
     28. Учреждение   не   вправе   отчуждать   или   иным    способом
распоряжаться  закрепленным  за  ним  на праве оперативного управления
имуществом,   а   также    имуществом,    приобретенным    Учреждением
самостоятельно,  в том числе отдавать в залог, передавать во временное
пользование и т.д.
     Не допускается совершать сделки, возможными последствиями которых
является  отчуждение  или  обременение  имущества,  закрепленного   за
Учреждением   на   праве   оперативного   управления   или  имущества,
приобретенного Учреждением самостоятельно.
     29. Контроль   за   сохранностью   и  эффективным  использованием
Учреждением муниципального имущества,  закрепленного за ним  на  праве
оперативного   управления,   осуществляет   структурное  подразделение
Администрации,   осуществляющее   ведение    реестра    муниципального
имущества.

                      7. Управление Учреждением

     30. Управление   Учреждением   осуществляется  в  соответствии  с
законодательством российской Федерации и настоящим Уставом.
     31. Управление    Учреждением   осуществляется   главным   врачом
Учреждения в соответствии с законодательством Российской  Федерации  и
настоящим  уставом на принципах единоначалия на основании заключенного
с ним трудового договора (контракта).
     32. Главный   врач   Учреждения   назначается   на   должность  и
освобождается от должности Распоряжением Главы Администрации.
     Главный врач имеет заместителя, полномочия и обязанности которого
определяются  должностной  инструкцией  и  приказом   главного   врача
Учреждения.
     33. Главный врач Учреждения подотчетен Администрации осуществляет
свою  деятельность на основании заключенного с ним трудового договора,
в   соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации,
постановлениями    и   распоряжениями   Главы   Администрации,   иными
регламентирующими документами Администрации, настоящим Уставом.
     34. Главный  врач  Учреждения  осуществляет  руководство  текущей
деятельностью Учреждения и имеет следующие права:
     без доверенности  действовать  от имени Учреждения,  представлять
его интересы в различных организациях,  в  судебных  органах,  органах
государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления;
     принимать обязательства от имени Учреждения;
     управлять имуществом   Учреждения   в   пределах,   установленных
законодательством   Российской   Федерации,   настоящим   Уставом    и
заключенным с ним трудовым договором;
     совершать сделки,  соответствующие целям деятельности Учреждения,
за исключением сделок,  могущих повлечь отчуждение имущества, выдавать
доверенности,  открывать  счета  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации;
     на основании законодательства Российской Федерации  и  настоящего
Устава издавать приказы,  правила,  инструкции, положения по вопросам,
входящим  в  компетенцию  учреждения,  обязательные   для   выполнения
работниками Учреждения;
     утверждать штатное    расписание    и,    по    согласованию    с
Администрацией, структуру учреждения в пределах ассигнований на оплату
труда,  предусмотренных в бюджетной  смете  Учреждения,  и  предельной
численности Учреждения, установленной правовым актом Администрации;
     устанавливать условия   оплаты   труда,    формы    материального
поощрения,   утверждать  положение  об  оплате  труда  и  премировании
работников  Учреждения,  исходя  из   трудового   кодекса   Российской
Федерации, федеральных законов, муниципальных правовых актов;
     принимать на работу и увольнять работников Учреждения,  применять
к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания;
     обеспечивать выполнение правовых актов Администрации;
     обеспечивать соблюдение  бюджетного  законодательства  Российской
Федерации;
     определять состав  и  объем  сведений,  составляющих  служебную и
коммерческую тайну Учреждения;
     осуществлять иные  полномочия  в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     35. Главный   врач   Учреждения   разрабатывает   и  осуществляет
мероприятия по обеспечению сохранности государственной и  коммерческой
тайны.
     36. Главный   врач   Учреждения    в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:
     нецелевое использование средств местного бюджета;
     принятие обязательств    сверх   доверенных   лимитов   бюджетных
обязательств;
     сохранность имущественного комплекса,  находящегося в оперативном
Управлении Учреждения, и его использование не по назначению;
     другие нарушения     бюджетного    законодательства    Российской
Федерации;
     нарушение порядка  защиты сведений,  составляющих государственную
тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     37. Главный   врач   Учреждения   и  работники  Учреждения  несут
ответственность   за   неисполнение   или   ненадлежащее    исполнение
возложенных  на  них  обязанностей  в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

                        8. Трудовые отношения

     38. Отношения  работника  и  Учреждения   регулируются   трудовым
законодательством Российской Федерации.
     39. Учреждение обеспечивает  гарантированный  минимальный  размер
оплаты  труда  и  меры  социальной  защиты работников в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

               9. Реорганизация и ликвидация Учреждения

     40. Учреждение   может    быть    реорганизовано    по    решению
Администрации.
     41. Ликвидация  Учреждения  может   осуществляться   по   решению
Администрации, по решению суда.
     42. При ликвидации учреждения денежные средства и иное имущество,
находящиеся  в  самостоятельном  распоряжении  учреждения,  за вычетом
платежей по покрытию обязательств, передаются собственнику имущества.
     43. При  изменении вида деятельности,  реорганизации,  ликвидации
Учреждения  или   прекращения   работ   с   использованием   сведений,
составляющих    государственную,    коммерческую,   служебную   тайну,
Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и  их
носителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     44. Ликвидация считается завершенной,  а Учреждение  прекратившим
существование  с  момента  внесения  соответствующей  записи  в Единый
государственный реестр юридических лиц.
     Учреждение считается  реорганизованным,  за  исключением  случаев
реорганизации  в  форме  присоединения,  с   момента   государственной
регистрации вновь возникших юридических лиц.
     45. При  реорганизации  или  ликвидации  Учреждения   увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     46. При  ликвидации  Учреждения  документы  постоянного  хранения
передаются на хранение в соответствующие архивы.

Информация по документу
Читайте также