Расширенный поиск

Указ Главы Республики Мордовия от 15.10.2009 № 209-УГ

 



                                 УКАЗ

                      ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                           Республики Мордовия
                                        от 15.07.2013 г. N 150-УГ

             Об утверждении Административного регламента
        предоставления государственной услуги по рассмотрению
             обращений граждан Главой Республики Мордовия
                 и Правительством Республики Мордовия

(В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 26.01.2010 г. N 10-УГ)


     1. Утвердить      прилагаемый      Административный     регламент
предоставления  государственной  услуги  по   рассмотрению   обращений
граждан   Главой   Республики  Мордовия  и  Правительством  Республики
Мордовия.
     2. Контроль   за   исполнением   настоящего  Указа  возложить  на
Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия  Крутова  Н.С.  и
Руководителя Аппарата Правительства Республики Мордовия Ратникова А.В.
     3. Правительству Республики Мордовия  привести  свои  нормативные
правовые акты в соответствие с настоящим Указом.
     4. Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Глава
     Республики Мордовия                                Н.И. МЕРКУШКИН


     г.Саранск
     15 октября 2009 года
     N 209-УГ



     УТВЕРЖДЕН
     Указом Главы Республики Мордовия
     от 15 октября 2009 года N 209-УГ

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        предоставления государственной услуги по рассмотрению
             обращений граждан Главой Республики Мордовия
                 и Правительством Республики Мордовия

(В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 26.01.2010 г. N 10-УГ)

                       ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Настоящий  Административный  регламент  определяет  стандарт и
порядок  предоставления   государственной   услуги   по   рассмотрению
обращений граждан (далее - государственная услуга).
     2. Предоставление   государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии с Конституцией Российской Федерации,  Федеральным законом
от 2 мая 2006 г.  N 59-ФЗ "О порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской   Федерации",  Конституцией  Республики  Мордовия,  Законом
Республики  Мордовия  от  22  ноября  2005  г.   N 70-З  "О  структуре
Правительства Республики Мордовия",  Законом Республики Мордовия от 23
декабря 2005 г.  N 96-З  "Об  Уполномоченном  по  правам  человека   в
Республике Мордовия", Законом Республики Мордовия от 12 ноября 2001 г.
N 42-З "О Правительстве Республики Мордовия",  Указом Главы Республики
Мордовия  от  22 февраля 2006 г.  N 22-УГ "Об утверждении Положения об
Администрации Главы  Республики  Мордовия",  Указом  Главы  Республики
Мордовия  от  21  ноября 2005 г.  N 187-УГ "О структуре исполнительных
органов государственной власти  Республики  Мордовия",  постановлением
Правительства  Республики  Мордовия  от  10  июня  1998  г.   N 266 "О
Регламенте  Правительства  Республики   Мордовия"   и   постановлением
Правительства  Республики  Мордовия  от  7  декабря 2006 г.  N 527 "Об
утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Мордовия".
     3. Исполнителями государственной услуги являются Глава Республики
Мордовия,  уполномоченные им  должностные  лица,  Администрация  Главы
Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия.
     В зависимости от содержания обращений  граждан  в  предоставлении
государственной   услуги  участвуют  все  государственные  гражданские
служащие  Администрации   Главы   Республики   Мордовия   и   Аппарата
Правительства Республики Мордовия.
     4. В настоящем Административном регламенте используются  основные
термины,  определенные  статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г.
N 59-ФЗ  "О  порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской
Федерации".
     Настоящий Административный    регламент    распространяется    на
правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской
Федерации,  иностранных граждан и лиц без гражданства,  за исключением
случаев,  установленных международными договорами Российской Федерации
или федеральными законами.

              ГЛАВА 2. СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|  Наименование   |  Содержание требования  |         Нормативный акт,       |
|   требования    |        стандарта        |устанавливающий государственную |
|   стандарта     |                         |      услугу или требование     |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|        1        |             2           |                3               |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|1. Наименование  |Рассмотрение обращений   |Статья 33 Конституции Российской|
|государственной  |граждан                  |Федерации;                      |
|услуги           |                         |Федеральный закон от 2 мая 2006 |
|                 |                         |г. N 59-ФЗ "О порядке           |
|                 |                         |рассмотрения обращений граждан  |
|                 |                         |Российской Федерации";          |
|                 |                         |Конституция Республики Мордовия;|
|                 |                         |Закон Республики Мордовия от 12 |
|                 |                         |ноября 2001 г. N 42-З "О        |
|                 |                         |Правительстве Республики        |
|                 |                         |Мордовия";                      |
|                 |                         |Указ Главы Республики Мордовия  |
|                 |                         |от 22 февраля 2006 г. N 22-УГ   |
|                 |                         |"Об утверждении Положения об    |
|                 |                         |Администрации Главы Республики  |
|                 |                         |Мордовия";                      |
|                 |                         |Указ Главы Республики Мордовия  |
|                 |                         |от 21 ноября 2005 г. N 187-УГ "О|
|                 |                         |структуре исполнительных органов|
|                 |                         |государственной власти          |
|                 |                         |Республики Мордовия";           |
|                 |                         |Указ Главы Республики Мордовия  |
|                 |                         |от 27 марта 2009 г. N 60-УГ "Об |
|                 |                         |утверждении Положения о         |
|                 |                         |Секретариате Администрации Главы|
|                 |                         |Республики Мордовия";           |
|                 |                         |постановление Правительства     |
|                 |                         |Республики Мордовия от 10 июня  |
|                 |                         |1998 г. N 266 "О Регламенте     |
|                 |                         |Правительства Республики        |
|                 |                         |Мордовия";                      |
|                 |                         |постановление Правительства     |
|                 |                         |Республики Мордовия от 7 декабря|
|                 |                         |2006 г. N 527 "Об утверждении   |
|                 |                         |Положения об Аппарате           |
|                 |                         |Правительства Республики        |
|                 |                         |Мордовия"                       |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|2. Описание      |Письменный ответ на      |Статьи 5, 10 Федерального закона|
|результата       |обращение представляется |от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О     |
|государственной  |в четкой и понятной форме|порядке рассмотрения обращений  |
|услуги           |с указанием должности,   |граждан Российской Федерации"   |
|                 |фамилии, имени, отчества,|                                |
|                 |номера телефона          |                                |
|                 |исполнителя              |                                |
|                 |(осуществляется путем    |                                |
|                 |направления ответа       |                                |
|                 |гражданину почтовой      |                                |
|                 |связью, электронной      |                                |
|                 |почтой или размещением   |                                |
|                 |его на официальном сайте |                                |
|                 |Администрации Главы      |                                |
|                 |Республики Мордовия в    |                                |
|                 |сети Интернет)           |                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|3. Получатели    |Физические лица          |Статья 33 Конституции Российской|
|государственной  |                         |Федерации;                      |
|услуги           |                         |статья 1 Федерального закона от |
|                 |                         |2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке|
|                 |                         |рассмотрения обращений граждан  |
|                 |                         |Российской Федерации";          |
|                 |                         |статья 32 Конституции Республики|
|                 |                         |Мордовия                        |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|4. Входящие      |Обращение и прилагаемые к|Статьи 4, 7 Федерального закона |
|документы,       |нему документы           |от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О     |
|представляемые   |представляются в одном   |порядке рассмотрения обращений  |
|получателем      |экземпляре. Форма        |граждан Российской Федерации"   |
|государственной  |обращения произвольная.  |                                |
|услуги, с        |Обращение должно         |                                |
|указанием        |содержать наименование   |                                |
|количества       |государственного органа  |                                |
|экземпляров      |либо фамилию, имя,       |                                |
|каждого входящего|отчество должностного    |                                |
|документа        |лица, либо должность     |                                |
|                 |соответствующего лица, а |                                |
|                 |также фамилию, имя,      |                                |
|                 |отчество заявителя       |                                |
|                 |(получателя              |                                |
|                 |государственной услуги), |                                |
|                 |почтовый адрес, по       |                                |
|                 |которому должны быть     |                                |
|                 |направлены ответ,        |                                |
|                 |уведомление о регистрации|                                |
|                 |и переадресации          |                                |
|                 |обращения, суть          |                                |
|                 |обращения, личную подпись|                                |
|                 |заявителя и дату         |                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|5. Согласование  |Не требуется             |                                |
|государственной  |                         |                                |
|услуги           |                         |                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|6. Стоимость     |Предоставляется на       |Пункт 3 статьи 2 Федерального   |
|предоставления   |безвозмездной основе     |закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ |
|государственной  |                         |"О порядке рассмотрения         |
|услуги           |                         |обращений граждан Российской    |
|(подготовки и    |                         |Федерации"                      |
|выдачи           |                         |                                |
|документа), если |                         |                                |
|документ выдается|                         |                                |
|на возмездной    |                         |                                |
|основе           |                         |                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|7. Срок          |Письменное обращение     |Статья 12 Федерального закона от|
|предоставления   |рассматривается в течение|2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке|
|государственной  |30 дней со дня его       |рассмотрения обращений граждан  |
|услуги 1         |регистрации. В           |Российской Федерации"           |
|                 |исключительных случаях, а|                                |
|                 |также в случае           |                                |
|                 |направления запроса,     |                                |
|                 |предусмотренного частью 2|                                |
|                 |статьи 10 Федерального   |                                |
|                 |закона от 2 мая 2006 г. N|                                |
|                 |59-ФЗ "О порядке         |                                |
|                 |рассмотрения обращений   |                                |
|                 |граждан Российской       |                                |
|                 |Федерации", Глава        |                                |
|                 |Республики Мордовия и    |                                |
|                 |Председатель             |                                |
|                 |Правительства Республики |                                |
|                 |Мордовия или             |                                |
|                 |уполномоченные ими лица  |                                |
|                 |вправе продлить срок     |                                |
|                 |рассмотрения обращения не|                                |
|                 |более чем на 30 дней,    |                                |
|                 |уведомив о продлении     |                                |
|                 |срока его рассмотрения   |                                |
|                 |гражданина, направившего |                                |
|                 |обращение                |                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|8. Основания для |Содержание обращения     |Пункт 2 статьи 1, статьи 8, 11  |
|отказа в         |связано с изобретениями, |Федерального закона от 2 мая    |
|предоставлении   |открытиями,              |2006 г. N 59-ФЗ "О порядке      |
|государственной  |рационализаторскими      |рассмотрения обращений граждан  |
|услуги со ссылкой|предложениями, порядок   |Российской Федерации"           |
|на действующее   |рассмотрения которых     |                                |
|законодательство |регламентируется         |                                |
|                 |федеральным              |                                |
|                 |законодательством;       |                                |
|                 |обращение требует        |                                |
|                 |рассмотрения в порядке   |                                |
|                 |уголовного, гражданского |                                |
|                 |и арбитражного           |                                |
|                 |судопроизводства,        |                                |
|                 |производства по делам об |                                |
|                 |административных         |                                |
|                 |правонарушениях;         |                                |
|                 |обращение требует        |                                |
|                 |рассмотрения в           |                                |
|                 |соответствии с           |                                |
|                 |Федеральным              |                                |
|                 |конституционным законом  |                                |
|                 |от 21 июля 1994 г.       |                                |
|                 |N 1-ФКЗ "О               |                                |
|                 |Конституционном Суде     |                                |
|                 |Российской Федерации";   |                                |
|                 |обращение вытекает из    |                                |
|                 |отношений, складывающихся|                                |
|                 |внутри коллективов       |                                |
|                 |коммерческих организаций |                                |
|                 |и общественных           |                                |
|                 |объединений, регулируемых|                                |
|                 |нормами федерального     |                                |
|                 |законодательства, их     |                                |
|                 |уставами и положениями;  |                                |
|                 |для обращения            |                                |
|                 |предусмотрен иной порядок|                                |
|                 |рассмотрения,            |                                |
|                 |установленный            |                                |
|                 |действующими нормативными|                                |
|                 |правовыми актами;        |                                |
|                 |в письменном обращении не|                                |
|                 |указаны фамилия          |                                |
|                 |гражданина, направившего |                                |
|                 |обращение, и почтовый    |                                |
|                 |адрес, по которому должен|                                |
|                 |быть направлен ответ;    |                                |
|                 |в обращении содержатся   |                                |
|                 |вопросы, решение которых |                                |
|                 |не входит в компетенцию  |                                |
|                 |Главы Республики Мордовия|                                |
|                 |и Председателя           |                                |
|                 |Правительства Республики |                                |
|                 |Мордовия или должностного|                                |
|                 |лица государственного    |                                |
|                 |органа Республики        |                                |
|                 |Мордовия;                |                                |
|                 |текст письменного        |                                |
|                 |обращения не поддается   |                                |
|                 |прочтению;               |                                |
|                 |в обращении содержатся   |                                |
|                 |нецензурные либо         |                                |
|                 |оскорбительные выражения,|                                |
|                 |угрозы жизни, здоровью и |                                |
|                 |имуществу должностного   |                                |
|                 |лица, а также членов его |                                |
|                 |семьи;                   |                                |
|                 |заявителю ранее был дан  |                                |
|                 |ответ по существу        |                                |
|                 |поставленных в обращении |                                |
|                 |вопросов;                |                                |
|                 |ответ на обращение не    |                                |
|                 |может быть дан без       |                                |
|                 |разглашения сведений,    |                                |
|                 |составляющих             |                                |
|                 |государственную или иную |                                |
|                 |охраняемую федеральным   |                                |
|                 |законом тайну            |                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|9. Место         |430002, г.Саранск,       |Федеральный закон от 2 мая 2006 |
|расположения,    |ул.Советская, д.35.      |г. N 59-ФЗ "О порядке           |
|почтовый и       |Дом Республики.          |рассмотрения обращений граждан  |
|электронный      |Электронный адрес:       |Российской Федерации"; график   |
|адреса Главы     |obrashchenie@            |приема граждан по личным        |
|Республики       |e-mordovia.ru            |вопросам высшими должностными   |
|Мордовия и       |                         |лицами                          |
|Правительства    |                         |                                |
|Республики       |                         |                                |
|Мордовия         |                         |                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|10. Порядок      |Ежедневно, кроме субботы |                                |
|организации      |и воскресенья, с 9.00 до |                                |
|ежедневного      |16.00 часов, обед с 13.00|                                |
|приема           |до 14.00 часов. Проход к |                                |
|посетителей и    |работникам сектора по    |                                |
|подачи обращений |работе с обращениями     |                                |
|в Администрации  |граждан осуществляется   |                                |
|Главы Республики |свободно                 |                                |
|Мордовия и       |                         |                                |
|Правительстве    |                         |                                |
|Республики       |                         |                                |
|Мордовия         |                         |                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|11. Очередность  |Максимальный срок        |                                |
|предоставления   |ожидания приема          |                                |
|государственной  |(обслуживания) получателя|                                |
|услуги в случае  |государственной услуги   |                                |
|превышения спроса|(заявителя) не должен    |                                |
|на               |превышать 30 минут.      |                                |
|государственную  |Очередность для отдельных|                                |
|услугу над       |категорий получателей    |                                |
|возможностью ее  |государственной услуги не|                                |
|предоставления   |установлена. Прием       |                                |
|без ожидания     |граждан осуществляется в |                                |
|                 |порядке очереди          |                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|12.              |Справочно-информационные |                                |
|Информационное   |правовые системы,        |                                |
|обеспечение      |официальный сайт органов |                                |
|получателей      |государственной власти   |                                |
|государственной  |Республики Мордовия,     |                                |
|услуги при       |адреса в Интернете       |                                |
|обращении и в    |(информационные материалы|                                |
|ходе             |для заявителя, формы для |                                |
|предоставления   |заполнения, информация о |                                |
|государственной  |ходе (этапе)             |                                |
|услуги           |предоставления           |                                |
|                 |государственной услуги по|                                |
|                 |запросу заявителя),      |                                |
|                 |информационные стенды    |                                |
|                 |Администрации Главы      |                                |
|                 |Республики Мордовия и    |                                |
|                 |Правительства Республики |                                |
|                 |Мордовия                 |                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|13. Должностные  |Руководитель             |Федеральный закон от 2 мая 2006 |
|лица,            |Администрации Главы      |г. N 59-ФЗ "О порядке           |
|непосредственно  |Республики Мордовия;     |рассмотрения обращений граждан  |
|обеспечивающие   |Председатель             |Российской Федерации";          |
|предоставление   |Правительства Республики |Указ Главы Республики Мордовия  |
|государственной  |Мордовия;                |от 22 февраля 2006 г. N 22-УГ   |
|услуги,          |начальники управлений    |"Об утверждении Положения об    |
|уполномоченные   |Администрации Главы      |Администрации Главы Республики  |
|Главой Республики|Республики Мордовия;     |Мордовия":                      |
|Мордовия         |заместители Председателя |Указ Главы Республики Мордовия  |
|                 |Правительства Республики |от 27 марта 2009 г. N 60-УГ "Об |
|                 |Мордовия;                |утверждении Положения о         |
|                 |члены Правительства      |Секретариате Администрации Главы|
|                 |Республики Мордовия;     |Республики Мордовия";           |
|                 |руководители             |Закон Республики Мордовия от 22 |
|                 |исполнительных органов   |ноября 2005 г. N 70-З "О        |
|                 |Республики Мордовия;     |структуре Правительства         |
|                 |старшие помощники Главы и|Республики Мордовия";           |
|                 |Председателя             |постановление Правительства     |
|                 |Правительства Республики |Республики Мордовия от 7 декабря|
|                 |Мордовия;                |2006 г. N 527 "Об утверждении   |
|                 |помощники Главы и        |Положения об Аппарате           |
|                 |Председателя             |Правительства Республики        |
|                 |Правительства Республики |Мордовия";                      |
|                 |Мордовия;                |должностные регламенты          |
|                 |заведующий сектором по   |                                |
|                 |работе с обращениями     |                                |
|                 |граждан Секретариата     |                                |
|                 |Администрации Главы      |                                |
|                 |Республики Мордовия и    |                                |
|                 |работники данного сектора|                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|14. Порядок      |Особый порядок не        |                                |
|предоставления   |установлен               |                                |
|государственной  |                         |                                |
|услуги           |                         |                                |
|престарелым и    |                         |                                |
|инвалидам        |                         |                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|15. Порядок      |Несоблюдение настоящего  |Федеральный закон от 2 мая 2006 |
|подачи,          |стандарта обжалуется в   |г. N 59-ФЗ "О порядке           |
|регистрации и    |соответствии с           |рассмотрения обращений граждан  |
|рассмотрения     |действующим              |Российской Федерации"           |
|жалоб на         |законодательством и      |                                |
|несоблюдение     |настоящим                |                                |
|настоящего       |Административным         |                                |
|стандарта        |регламентом.             |                                |
|                 |Процедуры (этапы)        |                                |
|                 |предоставления           |                                |
|                 |государственной услуги   |                                |
|                 |регистрируются в журнале |                                |
|                 |исполнения               |                                |
|                 |государственной услуги.  |                                |
|                 |Заявителю сообщается о   |                                |
|                 |рассмотрении             |                                |
|                 |представленных им        |                                |
|                 |документов               |                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|16. Порядок      |Порядок (включая сроки)  |                                |
|исправления      |исправления недостатков  |                                |
|недостатков      |предоставленной          |                                |
|предоставления   |государственной услуги не|                                |
|государственной  |отличается от порядка    |                                |
|услуги           |первичного предоставления|                                |
|                 |государственной услуги   |                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
|17. Порядок      |Контроль за исполнением  |                                |
|контроля за      |порядка и соблюдением    |                                |
|предоставлением  |срока предоставления     |                                |
|государственной  |письменных ответов на    |                                |
|услуги со стороны|обращения граждан        |                                |
|вышестоящих      |осуществляют Руководитель|                                |
|должностных лиц  |Администрации Главы      |                                |
|(органов         |Республики Мордовия,     |                                |
|государственной  |начальник Секретариата   |                                |
|власти)          |Администрации Главы      |                                |
|                 |Республики Мордовия,     |                                |
|                 |Руководитель Аппарата    |                                |
|                 |Правительства Республики |                                |
|                 |Мордовия                 |                                |
|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|

                 ГЛАВА 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     5. Заявитель направляет на имя Главы Республики Мордовия  либо  в
Правительство   Республики   Мордовия   обращение   в  письменной  или
электронной форме.
     6. Государственный  гражданский  служащий  сектора  по  работе  с
обращениями  граждан  Секретариата  Администрации   Главы   Республики
Мордовия (далее - сотрудник сектора):
     регистрирует письменное обращение заявителя в течение трех дней;
     вручает или  направляет по почте заявителю (по его желанию) копию
заявления с отметкой о дате приема  документов,  присвоенном  входящем
номере, дате и времени исполнения государственной услуги;
     формирует почту из обращений граждан Главе  Республики  Мордовия,
Председателю Правительства и уполномоченным ими должностным лицам.
     Если предметом  обращения  является   получение   государственной
услуги, предоставляемой Главой Республики Мордовия либо Правительством
Республики  Мордовия,  то  обращение   направляется   по   компетенции
должностным   лицам,   отвечающим  за  ее  предоставление.  Дальнейшее
рассмотрение  обращения  осуществляется  в  соответствии  с  настоящим
Административным регламентом.
     Результат процедуры:    обращение    принято     и     направлено
уполномоченному должностному лицу.
     7. Уполномоченное должностное  лицо  рассматривает  и  направляет
обращение специалисту, в компетенцию которого входит предмет обращения
(далее  -  Исполнитель)  для   рассмотрения   и   подготовки   проекта
письменного ответа на обращение.
     Если решение  поставленных  в  обращении  вопросов  относится   к
компетенции    иных    государственных   органов,   органов   местного
самоуправления  или  должностных  лиц,   то   обращение   направляется
сотрудником   сектора  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации  в
соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления
или  соответствующим  должностным лицам,  в компетенцию которых входит
решение  поставленных  в  обращении  вопросов.  В  случае  направления
обращения  по  подведомственности  заявитель  уведомляется  письмом  с
указанием адресата исполнителя обращения или электронной почтой.
     При наличии   оснований   для  отказа  в  рассмотрении  обращения
заявителю дается письменный ответ заведующим сектором согласно пунктам
2,  3, 5 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Результат процедуры: обращение направлено Исполнителю.
     8. Исполнитель в течение пяти рабочих дней:
     изучает обращение,   нормативную   правовую  базу  и  сложившуюся
правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
     готовит проект ответа заявителю;
     визирует проект ответа заявителю;
     направляет проект  ответа на подпись уполномоченному должностному
лицу.
     Результат процедуры:   проект   ответа   направлен   на   подпись
уполномоченному должностному лицу.
     9. Уполномоченное   должностное   лицо   в   течение   двух  дней
подписывает ответ на обращение гражданина.
     Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
     10. Ответ на обращение направляется заявителю в  письменном  виде
по электронной почте либо через Интернет-сайт в зависимости от способа
обращения  заявителя  за  информацией  или  способа  доставки  ответа,
указанного   в   письменном   обращении,  через  сектор  по  работе  с
обращениями граждан в день подписания.
     Результат процедуры: направление ответа на обращение.
     11. Личный прием граждан,  в том числе выездной  прием,  проводят
должностные  лица,  уполномоченные  на  то Главой Республики Мордовия.
Графики приема граждан,  в том числе  выездных  приемов,  утверждаются
соответственно    Главой    Республики    Мордовия   и   Председателем
Правительства Республики Мордовия.
     12. Непосредственную    организацию    личного   приема   граждан
осуществляет заведующий сектором либо его  сотрудники.  График  приема
граждан,  в  том  числе выездного приема,  информация о месте,  днях и
часах приема доводятся до сведения  граждан  через  средства  массовой
информации.
     Учет приема  граждан  ведется  в  журнале.  При   личном   приеме
заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
     13. Если  во  время  личного  приема  гражданин   вручает   лицу,
осуществляющему  прием  граждан,  письменное обращение,  то в карточке
личного приема делается отметка о вручении такого  обращения,  а  само
обращение  регистрируется  и рассматривается в порядке,  установленном
федеральным законодательством для письменных обращений.
     14. Заведующий  сектором  осуществляет  контроль за рассмотрением
обращений граждан путем проверки полноты представленных  материалов  и
принимает  решение о снятии с контроля и списании обращения в дело,  о
чем делается запись в регистрационной  карточке.  В  дело  подшиваются
оригинал  обращения  (с  визой  "В дело"),  все материалы,  отражающие
процесс   рассмотрения   обращения   гражданина,   в   хронологической
последовательности.
     15. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в
ходе  выполнения  настоящего Административного регламента,  могут быть
обжалованы  гражданином  в  порядке  подчиненности  Главе   Республики
Мордовия,  Председателю  Правительства Республики Мордовия,  а также в
судебном порядке.

Информация по документу
Читайте также